Новости советские мультфильмы для взрослых

У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым. Советские мультфильмы для взрослых телевидение,СССР,мультипликация,воспоминания. Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно.

А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами

Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. Прообразом главного героя мультфильма стал известный советский постановщик Григорий Рошал, снявший такие ленты, как «Дело Артамоновых», «Алеко», «Вольница» и многие другие. Большая часть работ этого мультипликатора проходит по разряду «мультфильмы для взрослых», была такая категория анимационных работ в СССР, что показывались поздно вечером и обладали нехилой сатирической направленностью и пародийным зарядом. Прообразом главного героя мультфильма стал известный советский постановщик Григорий Рошал, снявший такие ленты, как «Дело Артамоновых», «Алеко», «Вольница» и многие другие. Под удар попали, как ни странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.

Мультфильмы для взрослых из СССР

Захар ПРИЛЕПИН, писатель: В советских мультфильмах было много смыслов, которые предназначались и для взрослых. «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. По случаю Международного дня анимации КиноПоиск составил топ российских фестивальных фильмов для взрослых, созданных в XXI веке. 26 марта 1912 года (по новому стилю это 8 апреля) режиссер и оператор В – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, анимация на развлекательном портале Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах.

Отечественные мультфильмы для взрослых

Гауф и без посторонней помощи справлялся с тоскливо-пугающими сюжетами, но Угаров вывел его историю на новый уровень притягательной хтони. Главному герою, халифу, очень скучно — богатства не радуют, визирь бесит, и единственным способом развлечься становятся эксперименты с опасной магией. Не без помощи злого колдуна халиф превращается в аиста, а вот обратиться назад уже не может, потому что забыл волшебное слово и это не «пожалуйста», а «мутабор». Мультфильм выделялся даже на фоне других авангардных собратьев какой-то особой глубинной жутью, чуть ли не лавкрафтовским подходом к хоррору и непривычными для СССР оккультными мотивами.

На пыльных тропинках далёких планет Активное развитие космической программы СССР отчётливо ощущалось и в культурной жизни. Экранизации детских книг были не единственным направлением в советской мультипликации. Кино и анимация тех лет дышали мечтами о бескрайнем космосе, удивительных открытиях, неизведанных планетах и их причудливых обитателях.

Естественно, в истории об отважных космических исследователях и инопланетных технологиях режиссёры заворачивали собственные идеи, а способы передать их выбирали самые нестандартные. В 1985 году литовская художница Ниёле Валадкявичюте выпустила неординарный проект — мультфильм «Космическая сказка». На первый взгляд сложно понять, что происходит на экране а ещё как и зачем , но на самом деле в мультике есть логичный сюжет с отчётливой антивоенной идеей.

Главный герой, робот-эстет, проводит дни за тем, что анимирует картины и любуется результатами. Но тонкой творческой душе не дают пожить спокойно, заставляя иметь дело с враждебными пришельцами. Робот психует и начинает делать оружие, а мог бы и дальше созерцать изящные искусства.

В том же году киностудия «Азербайджанфильм» выпустила экранизацию научно-фантастического цикла Станислава Лема «Звёздные дневники Ийона Тихого». Мультфильм назывался «Из дневников Ийона Тихого. Путешествие на Интеропию», а за режиссуру отвечал Геннадий Тищенко.

По сюжету космический исследователь, знаменитый звездопроходец Ийон Тихий путешествует по инопланетным мирам, попадая в разные передряги. Судьба заносит его на Интеропию, и теперь ему нужно раскрыть секрет сепулек не спрашивайте, просто посмотрите. Абсолютно неожиданно ближайшим аналогом этого мультфильма видится сериал Adult Swim «Рик и Морти».

Конечно, циничных героев и кровавой расчленёнки здесь нет, но всё, что касается инопланетных городов и рас, вызывает на удивление похожие ощущения. Да и анимация не подводит — на экране творится классическая советская психоделика. В то время как большинство аниматоров наведывались на территорию космоса только раз-другой, один из них выпускал мультфильмы на эту тему последовательно и методично.

Работы Владимира Тарасова могут быть непривычными для современного зрителя, но ознакомиться с ними стоит однозначно, уж больно хороши некоторые находки. Пожалуй, самым известным мультиком Тарасова стал «Контакт» 1978 , где тоже угадываются отголоски битловского музыкального фильма. По сюжету беспечный художник отдыхает у озера — поёт песенки, лежит на траве, в общем, живёт свою лучшую жизнь.

Его безмятежный отдых нарушает пришелец-оборотень, который в попытке наладить общение пытается имитировать земные объекты. Ключом к пониманию неожиданно становится музыка. В мультфильме звучит мелодия Нино Роты «Speak Softly Love», которую большинство из вас знает по фильму «Крёстный отец».

С высоты возраста «Контакт» кажется милой и неглупой сказкой о взаимопонимании, но в детстве от него, как и от многих других мультиков из этого текста, по спине вполне мог пробежать холодок. В 2022 году на Reddit опубликовали любопытный пост сейчас он уже удалён. И действительно, на первый взгляд цветовая гамма и некоторые образы из «Евы», вышедшей гораздо позже, подозрительно напоминают те, что были в советском мультике.

Мало того, при желании в нём несложно найти гигеровского Космического жокея! Тарасов точно опередил своё время, хотя темы в «Возвращении» подняты куда более житейские и простые. Люди объединяются, чтобы спасти и вернуть домой спящего в своём корабле космонавта.

Мультфильм идёт всего десять минут, но успевает поговорить о гуманизме, человеколюбии, взаимопомощи, а ещё щедро отсыпать отборного космического абстракционизма. Несмотря на сходство названий, тарасовский «Контракт» 1985 сильно отличается от своего собрата «Контакта» стилистически и сюжетно. Это экранизация одноимённого фантастического рассказа Роберта Силверберга также известен под названиями «Честный контракт» и «Кредитная лавка компании» , едко высказывающаяся на тему капитализма.

По сюжету главный герой высаживается на враждебной планете, выполняя заказ крупной корпорации.

Он рассказывает о странной семье: жена сидит дома, готовит, убирает и заботится о странном домашнем питомце — гусенице с головой человека, а муж... Муж, конечно же, принимает всё как должное. Но как-то вечером в квартиру к паре приходит странный незнакомец, который сообщает мужчине: его жена...

Что же с такой делать?

С началом перестройки режиссер начал поднимать непростые темы, которые раньше были под запретом. Его «Ветер» стал одной из самых мрачных и откровенных работ, точно не предназначенных для детских глаз. А еще через год Саакянц выпустил «Кнопку», продолжив шокировать взрослую аудиторию. Искушенному современному зрителю мультфильм не покажется таким уж откровенным, но равнодушным он и сегодня никого не оставит. Источник: Киноафиша.

Они так и назывались — мультфильмы для взрослых. Не был исключением и СССР, где было снято громадное количество таких мультфильмов. Хочется сразу пояснить для тех, кто не застал те времена — мультфильмы для взрослых, это не то, о чем вы подумали. Никакой «клубнички» в этих мультфильмах не было.

Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети. Эти темы были разные: агитационные, сатирические, пародийные, экранизации классических литературных произведений. В программе телепередач так и писали «Мультфильм для взрослых». И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям. Лично я первый раз познакомился с мультфильмами этой категории лет в семь с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова».

Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но я помню до сих пор, что в ТВ-программе он был обозначен именно как «для взрослых» Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля сильно мне понравилась тогда.

Мультфильмы на войне

  • 10 советских мультфильмов для взрослых - Новости и Факты
  • Большие неприятности (1962)
  • 13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
  • Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag
  • Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги

Мультфильмы для взрослых из СССР

Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива. Да, советские мультипликаторы были убеждены, что важные идеи можно доносить с помощью мультфильмов и до взрослого населения. РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно.

5 лучших советских мультфильмов для взрослых

В то время как жена по уши увязла в бытовых проблемах, муженек каждый день с трудом перешагивает через порог квартиры. Вторая рассказывает о злоупотреблении алкоголем на рабочем месте. Однако виноваты в этом не рабочие, а бутылка водки, которую всем заводом решают похоронить. Несмотря на обилие юмора и сатиры, мультфильм достаточно четко доносит до зрителей, насколько большие проблемы могут возникнуть у любителей выпить.

В какой-то момент героиня не выдерживает и выгоняет его из дома, но вскоре уже бежит за ним в слезах. Ведь нельзя же без мужика в доме, правда. Жил себе муж с красавицей женой: утром разбудит и кушать подаст, и любуется соколом своим, красавцем, а он все не доволен, все бранится, да глупой бабой называет. Надоела ему такая жизнь, сбегает от постылой жены и пошел он искать другую. И нашел "Мур-мур лямур", да только одним муром жить не будешь и сбежал. Увидел другую умную, преумную и тоже сбежал Он встречает новых женщин, и все они как на подбор: красивая, но, конечно же, глупая; умная, но толстая и злая; умная, красивая и хозяйственная — но заставляет бедного работать до седьмого пота, приходится сбежать и от нее.

А покинутая жена, разумеется, все это время рыдает над портретом любимого. Которые посвятит ей, женщине ну спасибо, конечно. Проходят века и тысячелетия, но одно в жизни женщины остается неизменным: гора грязной посуды. И даже когда она летит в космос, ее и там настигает кастрюля. И единственное, чем сами жертвы могут помочь в деле своего освобождения, это притвориться «хорошими девочками» и соблазнять пиратов-похитителей своими прелестями. Отдельный вопрос, почему на трех казаков приходится добрый десяток невест. И еще: попав в Древний Египет, казаки пробегают мимо сфинкса а это мифическое существо обладает головой женщины с огромными круглыми сиськами.

Хотя стоит посмотреть до конца, чтобы послушать песню в исполнении Александра Градского и Синди Петерс правда, сразу возник вопрос, а почему песенка только на английском, а не на двух языках звучит, но это я так, придираюсь. Как же я в детстве боялась этого червяка! Противный, но сообразительный, зараза. Весь свой домик изгрыз изнутри, испоганил, и на следующее яблоко улетел. Очень действенно донесен смысл о необходимости беречь планету, наш общий дом, и спасать экологию. Но червяк все равно ужасный! Петров Еще раз огромное спасибо за ваши комментарии.

Нашла новый для себя мультфильм, и он меня по-настоящему поразил необычным визуалом. Показалось, что какой-то гений в 1986-м спаял из пяти микросхем, трех магнитофонов «Романтик» и пачки стыринных в НИИ перфокарт аналоговую нейросеть, которая оживила фотографии древнегреческих статуй из «Эрмитажа». Однако все оказалось намного серьезнее. Я впервые узнала, что был, оказывается, такой гений нашей мультипликации, Анатолий Алексеевич Петров, который действительно в хромых 80-х пытался «достичь в рисунке эффекта абсолютной световой обтекаемости фигуры». То есть, это была попытка создать гиперреалистичное 3D изображение, используя исключительно традиционные для мультипликации материалы — целлулоид, тушевый контур и мульткраску. Технику называют «фотографика», и она потребовала от создателей титанических усилий. Однако оставим даже эту технику, которая выглядит… странно, необычно, Но!

Она выполняет свою роль.

Психоделические мультфильмы вообще являются фишкой советского кинематографа. Конечно, режиссеры создавали и более простые работы, понятные маленьким зрителям. Но наравне с «Простоквашино» или «Ну, погоди! Да-да, это именно там русалка с головой рыбы пела про утонувшие корабли. Однако это далеко не самый сюрреалистический мультфильм советской эпохи.

Его автор Роберт Саакянц создавал и более сложные для восприятия проекты.

Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно

Многие советские мультфильмы стали классикой на все времена. Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР.

«Только для взрослых»

  • Мультфильмы для взрослых из СССР
  • Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые
  • Список папок
  • Отечественные мультфильмы для взрослых
  • Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)
  • 10 советских мультфильмов для взрослых

Ефим Абрамович Гамбург

  • Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые
  • «Фильм, фильм, фильм»
  • «Фильм, фильм, фильм»
  • 13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
  • «Фильм, фильм, фильм»
  • Советские мультфильмы для взрослых - Технополис завтра

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий