Новости тренога для проектора

*перед выбором штатива необходимо знать точно вес проектора и наличие возможности крепежа на штатив.

ЭКРАН ПРОЕКЦИОННЫЙ СО ШТАТИВОМ | ЭКРАН ДЛЯ ПРОЕКТОРА С ТРЕНОГОЙ

Штатив-тренога для мобильного. Экран для видеопроектора Brauberg Tripod, на треноге, 150х200 см, матовый (236732). Критерии выбора экранов на треноге для проектора Тематический материал расскажет про правильный выбор экранов определенного размера.

Экран проекционный на треноге (150×150 см), матовый, 1:1, BRAUBERG «TRIPOD», 236729

Цена экрана для проектора на штативе зависит от его размера, типа поверхности, материала и других факторов. До покупки проектора немногие думают о таком важном элементе, как подставка для него. Детали штатив для проектора на помогают обеспечить оптимальное обслуживание пользователей. Универсальный штатив JBH-Pr900 для проектора весом до 900 г.

Проекционные экраны

Если ранее вы не видели, как работает тот или иной уличный проектор, то трудно понять, насколько ярким будет его проекция и как её будет видно днём. Попробуем объяснить максимально доступным языком. Яркость проекции гобо-проектора напрямую зависит от степени освещенности от естественного источника освещения, то есть солнца. Например, летним днем в обеденное время степень освещенности от солнца в цифрах примерно 35000 люксов, при попадании прямых солнечных лучей. Но, если в это же время замерить степень освещенности в тени, она будет примерно 7000 люксов.

Размер картинки сложно поменять, поэтому нужно было искать проекционное полотно на 150 дюймов минимум, да которое еще может и подняться высоко. Почти все мобильные варианты либо не подходили, либо были очень дорогими, например, экран от vividstorm В описании, конечно, написано, что у него ALR полотно для короткофокусных проекторов, но вроде как у производителя можно было заказать с любым полотном, которое тебе подойдет и есть у них в наличии. Если посмотреть на цену этого проектора, то я сразу же передумал его покупать так как его цена начиналась от 120 тыс. Часть 2. Свое полотно 1 Сначала появилась идея сделать свой такой же, но дешевый и добавить еще всякие дополнения, типа умного дома и тихих шаговых двигателей вместо шумных коллекторных двигателей. Начал моделирование в SW. Для начала решил сделать макет для проверки механики. Так как он выдвигался на 2 метра и складывался в компактную коробку, то я прикинул и понял, что ножничный механизм тут не подойдет и решил просто повторить механику оригинала. Вот что из этого вышло: Соответственно в сборке всего 3 детали А подъем должен осуществляться посредством натяжения троса. Более-менее рабочая модель механизма получена, можно проверять ее на практике. Заказал 3д печать этих деталей, собрал и вот что из этого вышло : При натяжении нитей он должен был подниматься и опускаться, все так и работало, но возникли некоторые проблемы, например, если не равномерно натягивать нити, то он криво поднимается и может улететь в сторону раскрытый полностью, если там нет упоров. В целом был получен достаточно положительный результат и все проблемы показались решаемыми, поэтому было решено сделать уже габаритный макет такого проектора. В качестве оснований было решено сделать акриловые детали и согнуть их при нагреве, в качестве силовых конструкций — профиль квадратный из алюминия, в качестве узлов стыковки — напечатанные на 3д принтере детали, которые в будущем можно отлить из алюминия в кустарных условиях. Вот такая вторая версия подъемного экрана проектора получилась: Это получился только механический каркас, который еще нужно было поднимать, фиксировать и тут уже появились другие проблемы, самой главной из которых была та, что нужно будет как-то возить, собирать и вообще производить различные манипуляции с этими деталями в 2,5 метра. Когда прикинул все проблемы, которые могут быть, то решил бросить эту затею и перейти к своей более старой, практичной и дешевой реализации экрана для проектора. Часть 3. Свое полотно 2 Что у нас есть: потолок, который нельзя трогать так как он натяжной стена, которую по-хорошему тоже нельзя трогать, потому что могут быть проблемы вплоть до замены всех обоев, да и инструменты для этого нужны и определенные навыки если всё делать правильно отверстия под крепление кронштейна телевизора Исходя из этих входных данных пришла идея сделать крепление проекционного экрана по той же дешевой технологии лазерной резки фанеры. Здесь уже первый вопрос, который встал — это выбор полотна для проектора. И для него тоже появились определенные требования: полотно должно быть для длиннофокусного проектора нестандартный размер, так как проектор уже установлен и не хотелось бы его еще двигать или перемещать если только вместе с кроватью крепления должны быть в определенном месте Исходя их этого стало понятно, что его нужно делать на заказ. Для начала нужно определиться с типом проекционного полотна. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Попросил у них тестовые образцы ткани и приятно удивился, когда услышал, что они могут их предоставить бесплатно только доставка за мой счет. Итак, получил два образца ткани со швом, чтобы проверить его влияние на общую картину и получил следующие результаты: По-хорошему, конечно, нужно было брать специализированные калибровочные изображения и отдельно на каждом полотне их проверять, но для меня такой тип сравнения был достаточным, чтобы понять, что белое полотно только скроет текстуру обоев и розетки, а вот с серым было уже поинтереснее : контраста больше, меньше засветов, да и черный цвет наиболее черный, чем на белом полотне. Решено, выбор сделан в пользу серого полотна. Дальше можно начинать процесс моделирования самого крепления.

Жутко надоело в лесу искать брёвнышки, подкладывать щепки под проектор, чтобы выровнять изображение на экране. Хорошо, что был неиспользуемый мною, силуминовый штатив в плавной головой. Свой основной штатив под эти цели я использовать не хотел, так как частенько снимаю ночью пейзажи в то время, как гости смотрят кино.

Мобильные образцы мало весят, хорошо приспособлены к транспортировке по Москве и приводятся в рабочее положение без помощи сложного инструмента и привлечения специалистов, а значит, могут быть использованы каждым желающим. Вместе со сворачиваемым в рулон переносным экраном в комплект входит складная тренога. Для перемещения устройства в нужное место достаточно усилий одного человека. Технические особенности Наибольшую популярность приобрели экраны с соотношением 16:9, 1:1 и 3:4. По способности отражать свет экраны разделяют на диффузно-, зеркально- и обратно-отражающие. Некоторые модели рассчитаны сугубо на равномерное отображение или же на его усиление. Наши сотрудники помогут разобраться, какой вариант экрана на треноге будет уместен в каждом отдельном случае.

Запросить оферту

  • Что такое проекционный экран и для чего он используется?
  • Экраны на треноге
  • Экраны мобильные на треноге и складные
  • Штативы для экрана проектора в Москве

Тринога под проектор

*перед выбором штатива необходимо знать точно вес проектора и наличие возможности крепежа на штатив. Классические переносные экраны на треноге с телескопическим штативом. Штатив для проектора Cactus CS-VM-PR25-AL напольная. 1 255 объявлений по запросу «штатив для проектора» доступны на Авито в Москве. Рейтинг лучших экранов для проекторов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие настенно-потолочные проекционные экраны и лучшие экраны-треноги для проекторов.

8 лучших экранов для проектора

Металлический диск основания и разбирающаяся ножка, состоящая из двух частей. Высота выставляется на 43 или 89 см. Напольный штатив X-Floor серебристый. Основание из алюминия и разбирающаяся штанга, в которой можно спрятать провод, позволяет регулировать высоту от 31 до 101 см. Настольный штатив X-Desktop Pro — круглая основа, напоминающая виниловую пластинку, и крепление для проектора.

Отличается высоким качеством, надежностью конструкции, длительным сроком эксплуатации и простотой использования.

Идеален для использования в офисах, школах, а также для проведения различных мероприятий. Конструкция складывается до ширины экрана, специальные стопоры гарантируют безопасность и предотвращают повреждение экрана при транспортировке. Кнопочный механизм натяжения — удобный и простой, обеспечивает экрану идеально ровную поверхность.

Он натягивает экран, но неспособен обеспечить достаточной жесткости, что может вызвать некоторые искажения картинки. В некоторых моделях производители попытались решить эту проблему при помощи специальных боковых приспособлений для натяжения. Также стоит отметить, что более дорогие модели оснащены специальным электрическим приводом для развертывания экрана. Функцию автоматического развертывания можно совместить с некоторыми моделями проекторов, что позволяет развернуть экран и включить проектор буквально одним нажатием кнопки. Мобильные экраны Мобильный рулонный экран Чаше всего это обычные рулонные экраны, которые оснащены двумя или одним специальным штативом.

Для развертывания экрана нужно просто установить штатив и закрепить на него рулонный экран. Такой вариант используется в тех случаях, если вам нужно часто перемещаться с локации на локацию и проводить какие-либо презентации. Экран на разборной раме Эти экраны также схожи со своими стационарными моделями, только их конструкция легко и относительно быстро собирается и разбирается. Также такие экраны имеют главное преимущество в виде жесткого и равномерного натяжения полотна, что, как я и говорил выше, исключает возможные искажения картинки. Надувной экран Эти экраны очень схожи по конструкции на обычные надувные батуты для детей. Для поддерживания такого экрана в рабочем положении необходимо всегда нагнетать в него воздух при помощи специально мощного вентилятора. Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется.

Коэффициент усиления Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана. Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном ламбертовым полотном. Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет. Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком.

Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана. Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей.

Сколько стоит? На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве.

Проекторы и Экраны

Взять в прокат Штатив для переносного экрана по низким ценам. Тренога под проектор ALG RP-1. Крепление проектора BenQ MH680 на штатив (резьба 1/4 и 3/8). Экран для видеопроектора Brauberg Tripod, на треноге, 150х200 см, матовый (236732). В каталоге Штатив для проектора можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. Телескопический штатив для проектора ARTKRON Tripod PK-50.

Комментарии

  • C этим товаром покупают
  • 5 лучших экранов для проектора
  • штатив трипод для проектора xiaomi wanbo | Дзен
  • Экраны переносные на треноге

На какие помещения рассчитаны проекционные экраны?

  • Устойчивый напольный штатив для размещения проектора у стены
  • Типы экранов
  • Общие характеристики
  • Как установить проектор: 14 шагов (с иллюстрациями)
  • Напольный кронштейн для проектора – Тренога 100 -190см Akenori (черный), официальный сайт
  • Экраны для проекторов на штативе купить — переносной экран для проектора напольный

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий