Новости бдо барьер вторжения

барьер вторжения бдо победите свирепого кзарку орбита игр.

Боевая система в Black Desert и все о ней

Hellow guys, Welcome to my website, and you are watching Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. Босс Кзарка +1 атака и защита (Обновлено), Обновление от 07.02.24 обзор на патч бдо по игре Black Desert, Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. 2 уровень и разместили всё в удобном для вас месте.

Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Black Desert Online is an open-world, action MMORPG. Experience intense, action-packed combat, battle massive world bosses, fight alongside friends to siege and conquer castles, and train in professions such as fishing, trading, crafting, cooking, and more! 02 июня 2021 года в MMORPG Black Desert появился Барьер вторжения бдо. 1 декабря 2023 года после профилактических работ в БДО добавили основные задания из цепочки «Улу-Кита». Подробно по теме: бдо блестящая бусина для чего -Я предлагаю свой способ по ликвидации такой неприятной ситуации.

Войны за узлы - Осады узлов

Статус узла отображается на карте мира. Участники осады могут найти форты других гильдий, подобравшись к ним на достаточно близкое расстояние. Как только они будут обнаружены, их иконки появятся на карте мира у всех участников гильдии. Гильдия, чей форт разрушен, больше не может принимать участие в войне за узлы. Кроме того, нельзя построить дополнительный форт или послать рабочих в область строительства во время войны. Процесс завоевания Когда начнется осада, предупреждающее сообщение будет анонсировано для каждой конкретной территории.

В области, где происходит война за узлы, PvP автоматически активируется для всех членов участвующих в сражении гильдий, невзирая на их уровень. Если в момент начала осады на территории находится только один форт, то битва за нее сразу же закончится, а гильдия-владелец сооружения будет признана полноправным завоевателем.

Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, посетите наш раздел Примечания к исправлениям. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

The issue where the character would fall to the floor when climbing on the pillar structure of the outer wall of Valencia Castle has been fixed. The issue where some of the same items did not overlap with existing items has been corrected. The issue where an arrow would appear on the camera when talking to a Giant NPC during some of the quests in the Ulukita area, which are carried out with the delicate sense of an adventurer, has been fixed. Class Changes The first round of adjustments for each class has been completed.

Although each class has various skills, there is not much difference between the skills mainly used in hunting. However, because there is a large difference in damage between auxiliary skills such as buffs and debuff skills, some classes naturally take large amounts of damage while receiving the necessary buffs, while some classes have to give up damage to receive buffs. In order to reduce this gap, the damage amount has been increased, including for non-main technologies. In the first adjustment, we said that we would focus on fixing damage and life absorption, etc. We are considering many factors that adventurers are concerned about, such as the impact on PvP, defense judgment, and skill specialization, so please understand that this is a preliminary preparation for better hunting than before.

Находясь в игре, персонаж накапливает гнев Черного Духа. Некоторые из навыков могут использовать определенное его количество, нанося увеличенный урон. Увеличить количество накопленного гнева можно с помощью бижутерии Тунра.

Пробуждение и Наследие Игра до 56-го уровня — только разминка, которая позволяет ознакомиться с особенностями выбранного класса. На 56-м уровне персонаж после прохождения соответствующего задания получает третье, пробужденное оружие. Как правило, геймплей существенно меняется. Естественно, такой подход нравится не всем игрокам. В этом случае нужно пройти еще один квест и переключиться на ветку Наследия, которая значительно усиливает навыки из основной стойки. Для прокачки ветки Пробуждения достаточно 1500 очков навыков. Наследие требует не менее 2000 скилл-поинтов. Боевые состояния персонажа Во время боя персонаж может быть в одном из следующих состояний: Обычное.

Стоит на двух ногах. Ограничения не действуют. В воздухе. Не касается ногами земли. Бывает в начале подбрасывания, отталкивания в воздухе и нокдауна. Схватили и подняли в воздух.

Buy Black Desert

Некоторые можно задействовать только из хот-бара. Панель управления навыками открывается английской К. Чтобы прокачать умения, нужно зарабатывать очки умений, уничтожая монстров или тренируясь на манекене. Большинство навыков имеет несколько рангов, которые активируются на определенных уровнях. В описании каждого навыка представлена детальная информация: Урон. Процент показывает, какое количество урона исходя из атаки персонажа наносит умение, множитель, или так называемые «иксы» — сколько ударов наносится, если навык не прерывается. Влияет на то, сколько ударов попадают в цель, нанося указанный урон.

Если у противника прокачано уклонения, некоторые удары не попадают по нему и урон меньше. Шанс критического удара. Некоторые из ударов имеют увеличенные шансы на крит. Показывает возможность повторного использования навыка. Некоторые умения можно повторять до истечения кулдауна, но они ослаблены — меньше урон или нет эффектов контроля. Цветными маркерами обозначены особенности умений: Красный цвет.

Блокирование эффектов контроля. Синий цвет. Эффекты атаки. Наносят увеличенный крон противнику в этом состоянии.

Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона. Крутить кием вокруг белого шара для прицеливанияОттянуть кий, а затем отпустить, чтобы ударить. Как играть в Pongis io Понгис ио. В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки.

Решайте головоломки. Выиграй эту партию!

The need for quick reactions and precise control will keep you enthralled throughout your entire experience. Victory is near! Join formidable guilds as they fight head-to-head on the battlefield. Be victorious, become lords, and seize control of taxes, resources, and more!

Фурия Исправлена ошибка, когда только первый удар навыка "Водяная спираль" мог нанести эффектов контроля.

Исправлена ошибка, из-за которой навык "Комбо: Разрушение скал" мог нанести эффекты контроля только после первого удара. Лан Исправлена проблема, когда только первый удар "Танец Смерти" мог нанести эффекты контроля. Навыки Рабам на 56 уровне персонажа нанесут эффекты контроля только первым ударом. Исправлены графические сбои с некоторыми ремесленными навыками. Слово "Пробуждение оружия" было удалено из описания предмета костюма Лик Орхидеи. Предметы При воскрешении с использованием Слез Эллиан игроки с отрицательной кармой смогут также восстановить потерянный опыт. Исправлена проблема, когда дикий Лакиарос не мог быть продана НПС-тоговцам.

Описание о создании оружия охотника на драконов добавлено в "Остатки черной энергии". Исправлено ненормальное расположение определенной мебели Дригана столы, стулья, шезлонги, шкафы и прочее. Фанера Туи может использоваться как материал для шлифования алхимического камня. Требуемое количество фанеры из пальмы и фанеры из бузины для шлифовки алхимического камня защиты уменьшилось. Значок для Мистические семена изменился. Исправлена ошибка, при которой максимальная прочность предметов V не могла быть восстановлена. Исправлена проблема, при которой специальные семена и магические семена давали разные типы фруктов для определенных типов семян: календула, морковь, красный перец, олива, боровик.

Содержание Добавлены новые правила для осад узлов и некоторые правила были изменены. Гильдия может завоевать максимум 6 узлов за неделю. Количество узлов, которыми владеет гильдия, будет сброшено до 0 в конце каждой осады территорий каждую субботу. Гильдия не может владеть новыми и нормальными узлами одновременно. Если у вас есть узел из 1 группы, вы не можете участвовать в осаде узлов для 2 группы и наоборот. Война с дополнительным узлом может находиться только на той же территории. Чтобы попасть на главный узел, гильдия должна владеть хотя бы одним нормальным узлом.

Когда гильдия, которая владеет нормальными узлами, собирается для захвата главного узла, территория, на которой может участвовать гильдия, будет определяться на основании принадлежащих ей узлов. Если гильдии владеют нормальными узлами Баленоса или Серендии, гильдия может бросить вызов главному узлу на одной из двух территорий. Если гильдии владеют нормальными узлами в Кальфеоне, Медии или Валенсии, гильдия может бросить вызов главному узлу на одной из трех территорий. На основании количества узлов, которыми владеет гильдия, максимальное количество игроков, которые могут участвовать в войне с дополнительным узлом, будет другим в соответствии с таблицей. Члены гильдии, которые будут участвовать в боевых действиях, могут быть определены новой системой, называемой "Квалификационная система войны за узлы". Лидер Гильдии может дать каждому члену гильдии возможность участвовать в осаде узлов максимум 5 раз. Игроки, которые не имеют никакой "квалификации", не могут участвовать в осаде узла.

Например, если в гильдии насчитывается 100 игроков, глава гильдии может дать "возможность" 100 игрокам, две "возможности" для 80 игроков, три "возможности" для 60 игроков и т.

Повышаем атаку и защиту вместе с Дневниками приключений!

, ШМОТ и ФАРМ СЕРЕБРА ДЛЯ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА Cайт: ить Игру. Black Desert), Обновление от 14.02.24 обзор на патч бдо по игре Black Desert. 02 июня 2021 года в MMORPG Black Desert появился Барьер вторжения бдо. Black Desert), Обновление от 14.02.24 обзор на патч бдо по игре Black Desert. Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо.

"Барьер вторжения" и монстры в Black Desert

Барьер вторжения бдо: победите свирепого Кзарку. 14. Контент Барьер Вторжения был изменен с еженедельного квеста, на Общий квест. Босс Кзарка +1 атака и защита (Обновлено), Обновление от 07.02.24 обзор на патч бдо по игре Black Desert, Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. Black Desert» на канале «Геймерская Интрига» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 октября 2023 года в 4:19, длительностью 00:09:24, на видеохостинге RUTUBE. Новости Black Desert. Архив новостей. Сообщить новость.

Black Desert online.Обновление на ПТС от 07.05.21 !Барьер вторжения!

Мировой босс Кзарка, Барьер вторжения (атака +1 / защита +1). Шаг за шагом вы становились все сильнее и сильнее! Теперь пришло время сразиться с мировым боссом Кзаркой, чтобы выполнить еженедельное задание на территории Эльвии. Барьер вторжения, наложенный Хадум на Кзарку, устроен таким образом, что освободить злого духа могут не более 3 персонажей за раз. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in. барьер вторжения бдо. Сделал эльвия срок,и не появилось "барьер вторжения ".

ORBITGAMES.RU НЕ РАБОТАЕТ

Состояние появляется сразу после опрокидывания. Постепенно встает на ноги. Помещен в глыбу льда. Навыки могут вызывать не более 5 состояний. Станы выводят персонажа из обычного состояния, не дают двигаться и использовать боевые умения. Можно только употреблять зелья, блюда кулинарии и активировать алхимические камни. Как правило, каждое из состояний под эффектами контроля длится пару секунд. ПК обычно действуют по следующей схеме: атака в спину, контроль и вывод персонажа из строя парой мощных ударов. Для перестраховки против таких немного читерских боев боковым зрением всегда следите за мини-картой и поворачивайтесь лицом, если к вам приближается другой игрок, так как урон от атак в спину выше. При войне гильдий члены вражеской гильдии маркируются как противники без активации ПК режима везде, кроме безопасных зон. При деактивации режима ПВП другие персонажи еще несколько секунд будут маркированы как противники.

Хитрость, которой нередко пользуются опытные ПК — подойти к противнику вплотную в толпе мобов, активировать ПВП режим и взять в захват. В случае, если наскок не удался, ПК режим отключается, а незадачливый убийца часто пускается наутек. Иммунитет Каждый навык с эффектов контроля имеет значение 1 кроме Ошеломления с показателем 0. При успешном применения контроля на противнике он заполняет шкалу иммунитета. Когда значение достигнет 2, у противника автоматически активируется 5-секундный иммунитет против эффектов контроля. Если он начнет убегать, не накопив 2 единиц, и не получая эффекты контроля, через 5 секунд шкала сбрасывается до нуля.

Использовать его можно через стандартную комбинацию клавиш или если во время каста скиллов пробуждения прожать пробел. Можно и нужно использовать с панели. Использование в пробужденной стойке не выводит из нее и применяется быстрее. Наличие на панели строго обязательно.

Использовать стоит аккуратно из-за отсутствия какой-либо устойчивости. Данное умение переключает Вас в основную стойку. В радиусе действия агрит на себя мобов и уменьшает маг. Так же увеличивает агро-пулл, то есть кол-во мобов, которые будут вас преследовать одновременно. Дебаф на маг. Выставляется на панель, используется несколькими способами: с фул кастом если нужно подольше постоять в невредимость и подождать кд какого-нибудь скилла или же срезать анимацию при зажатом ЛКМ. Также не забывайте развернуть камеру чтобы обмануть в какую сторону Вы летите.

Самое ценное — итемы, которые можно выменять на Ожерелье огра. Спаунятся одновременно в Кальфеоне недалеко друг от друга по меркам игры. Камос Огромный дракон, который появляется в своем логове на территории Дригана. Атака по области имеет колоссальный радиус, а точечные атаки весьма болезненны. Рейд делится на несколько этапов, в течение каждого из которых Камос призывает кагумов. После убийства этих мобов игроками поглощает их души и становится сильнее, разрушая одну из четырех статуй. Рейд считается успешным, если все статуи разрушены и у Камоса почти не остается здоровья, после чего он пускается наутек. С этого босса дропает уникальный пет — маленький дракончик, а также Сердце Камоса, которое необходимо для перекрафта дополнительного оружия Кутума или Нубэра. Велл Огромное морское чудовище, которое появляется в открытом океане. Босс, которого фармят на воде сразу целым флотом, стреляя из пушек, для чего требуется собственная бригантина, корвет или гильдийная галера. С босса дропает Сердце Велла — своеобразный алхимический камень с очень «вкусными» характеристиками, а также предметы, необходимые для его крафта. Относительно их появления нет четкого расписания — каждый может вылезти по таймеру после начала респауна в любой момент. Спаунятся на 10 рандомных каналах, но обычно как минимум один на регион Баленос, Серендия и т. Средняя частота появления — один раз в сутки. Здоровье такого босса на каждом канале засчитывает отдельно, поэтому зафармить полевых боссов можно успеть несколько раз, перейдя на другой сервер. Красный Нос Появляется слева от Западного лагеря стражников. Огромный бес, вооруженный ятаганом, атаки которым являются основными. Периодически прыгает, давя всех подвернувшихся героев своим брюхом. Самая опасная атака — крик: если не успеть поставить блок, все здоровье снесет очень быстро. Самый ценный дроп — доспех Красного Носа. Гигантский Древень Место спауна — нод Роща отшельника. Не слишком быстрый, но вполне дамажный монстр, особо удачные атаки которого оглушают персонажа на срок до 5 секунд. На дальнем расстоянии бросается камнями и пытается достать своими длинными ветками. Периодически призывает помощников, которые шарятся рядом, но почти не наносят урона. Самый ценный дроп — доспех Гигантского Древня. Трусливый Бхег Вождь алтарных бесов, вооруженный крюком на длинной цепи. Появляется на ноде Северная равнина Серендии. Своей цепью достает игроков на расстоянии в несколько метров. Вблизи дамажит ею же, делая пару коротких взмахов. Впадая в ярость, хаотически размахивает оружием в течение нескольких секунд.

С 31 января по 14 февраля в жемчужном магазине вкладка F3 станут доступны новые товары за серебро в честь 3333 дня Black Desert. Каждый товар будет стоить 3333 серебра. С 31 января по 14 февраля пройдет ивент в ходе которого во время ремесла сбор с некоторым шансом можно получить Тысячелетний женьшень к 3333-му дню. Также Тысячелетний женьшень к 3333-му дню можно продать за 3 330 000 серебра. Тысячелетний женьшень к 3333-му дню нельзя получить во время мини игры по сбору. С 1 февраля по 28 февраля станет доступен новый календарь в честь Лунного Нового года. С 31 января по 20 февраля пройдет ивент в ходе которого за нахождение в игре определенное время можно будет получать следующие награды в достижениях: - За вход в игру с 31 января по 20 февраля получите Камень Крон 33шт. Можно получить всего лишь 1 раз на семью за всё время ивента. С 31 января по 14 февраля пройдет ивент в ходе которого необходимо будет выполнить ивентовое задание у НПС Игорь Бартелли. По заданию надо будет уничтожить золотой сундук с наградами: уничтожаете сундук и получаете Обрывки воспоминаний 33шт, Порошок древнего духа 33шт, Заостренные куски черного кристалла 33шт, Кусок твердого черного кристалла 33шт. Жемчужный магазин пополнился новыми товарами и скидками. Система «Поддержка гильдий Убывающей Луны», в которой можно получить золотые V аксессуары, была реорганизована. Вы можете легче получить эксклюзивные аксессуары до двух раз на семью через пользовательский интерфейс, а не через задания, а обмен на другие типы аксессуаров также можно осуществлять через пользовательский интерфейс. Даже если вы уже создаёте свой первый аксессуар, наша обновленная система позволит вам продолжить получить его. Реорганизована система «Поддержка гильдии Убывающей Луны», позволяющая получать аксессуары уровня V. Гильдия Убывающей Луны начала предоставлять дополнительные аксессуары желтого V уровня искателям приключений. Благодаря поддержке Гильдии Убывающей Луны вы можете получить в общей сложности 2 аксессуара желтого V уровня. Интерфейс поддержки Гильдии Убывающей Луны. Теперь вы можете сдавать необходимые материалы через пользовательский интерфейс, не выполняя ежедневных повторных заданий. Аксессуары, выбранные в пользовательском интерфейсе поддержки Гильдии Убывающей Луны, можно усилить до следующего уровня с помощью материалов. Количество материалов, необходимых для каждого этапа улучшения, следующие ниже на фото. Вы можете добавить только частичное количество каждого имеющегося у вас материала. Аксессуары высокого III уровня, необходимые для перехода на желтый V уровень, заменены на 500 алхимических катализаторов Убывающей Луны. Чтобы предоставить искателям приключений более широкий выбор в Гильдии Убывающей Луны, недавно обновленный пользовательский интерфейс позволяет менять тип аксессуара до 4 раз без дополнительных затрат.

Black Desert online.Обновление на ПТС от 07.05.21 !Барьер вторжения!

Для большей увлекательности мы установили временное ограничение: босса нужно победить за 7 минут. Контент Говорят, что в Медвежьей деревне появились новые редкие монстры. Это светящийся сокол и таящаяся во мраке ночи черная пантера. В самой высокой точке Баленоса можно встретить теряющего свет сокола.

Слово "Пробуждение оружия" было удалено из описания предмета костюма Лик Орхидеи.

Предметы При воскрешении с использованием Слез Эллиан игроки с отрицательной кармой смогут также восстановить потерянный опыт. Исправлена проблема, когда дикий Лакиарос не мог быть продана НПС-тоговцам. Описание о создании оружия охотника на драконов добавлено в "Остатки черной энергии". Исправлено ненормальное расположение определенной мебели Дригана столы, стулья, шезлонги, шкафы и прочее.

Фанера Туи может использоваться как материал для шлифования алхимического камня. Требуемое количество фанеры из пальмы и фанеры из бузины для шлифовки алхимического камня защиты уменьшилось. Значок для Мистические семена изменился. Исправлена ошибка, при которой максимальная прочность предметов V не могла быть восстановлена.

Исправлена проблема, при которой специальные семена и магические семена давали разные типы фруктов для определенных типов семян: календула, морковь, красный перец, олива, боровик. Содержание Добавлены новые правила для осад узлов и некоторые правила были изменены. Гильдия может завоевать максимум 6 узлов за неделю. Количество узлов, которыми владеет гильдия, будет сброшено до 0 в конце каждой осады территорий каждую субботу.

Гильдия не может владеть новыми и нормальными узлами одновременно. Если у вас есть узел из 1 группы, вы не можете участвовать в осаде узлов для 2 группы и наоборот. Война с дополнительным узлом может находиться только на той же территории. Чтобы попасть на главный узел, гильдия должна владеть хотя бы одним нормальным узлом.

Когда гильдия, которая владеет нормальными узлами, собирается для захвата главного узла, территория, на которой может участвовать гильдия, будет определяться на основании принадлежащих ей узлов. Если гильдии владеют нормальными узлами Баленоса или Серендии, гильдия может бросить вызов главному узлу на одной из двух территорий. Если гильдии владеют нормальными узлами в Кальфеоне, Медии или Валенсии, гильдия может бросить вызов главному узлу на одной из трех территорий. На основании количества узлов, которыми владеет гильдия, максимальное количество игроков, которые могут участвовать в войне с дополнительным узлом, будет другим в соответствии с таблицей.

Члены гильдии, которые будут участвовать в боевых действиях, могут быть определены новой системой, называемой "Квалификационная система войны за узлы". Лидер Гильдии может дать каждому члену гильдии возможность участвовать в осаде узлов максимум 5 раз. Игроки, которые не имеют никакой "квалификации", не могут участвовать в осаде узла. Например, если в гильдии насчитывается 100 игроков, глава гильдии может дать "возможность" 100 игрокам, две "возможности" для 80 игроков, три "возможности" для 60 игроков и т.

Все 100 игроков могут участвовать в первой войне за узел, но только 80 членов у которых есть более чем одна "возможности" смогут участвовать во втором захвате узла. В третьей осаде узла когда гильдии принадлежат два узла , могут участвовать только игроки, которые получили от 3 до 5 "возможностей" которые будут состоять из 60 игроков. В шестой и последней осаде узла когда гильдия владеет 5 узлами , никто не может участвовать, и единственное, что они могут сделать, это построить форт. Чтобы создать лучшую среду осады узлов, начиная с 20:50, все типы PvP будут недоступны на сервере, где происходит осада узла.

Дуэль глав гильдий 1на1 добавлена для осады узлов.

Мудрец Так как на прошлой неделе информация о персонажах была обновлена на официальном корейском сервере, мы получили много дополнительных комментариев. Среди них наиболее популярным было мнение о силе легендарного мудреца. В последнем патче мы скорректировали мощный навык «Цепь разломов», чтобы он был виден при использовании во время перезарядки.

Тем не менее, из-за относительно простой манипуляции и сильного урона, даже большие и маленькие изменения всего персонажа показывают очень хорошую игру. Поскольку было определено, что необходимы дальнейшие корректировки, мы сделали еще одну корректировку в сторону понижения. Во-первых, когда «Цепь разломов» используется во время перезарядки, эффект Невредимость теперь изменяется на эффект Устойчивость Невредимость, если не во время перезарядки. Поскольку это умение со слишком высокой производительностью.

Но, поскольку Мудрец имеет сильную разрушительную силу вместо слабого тела, так что этот метод не слишком сильно исчезает, если вы используете «Цепь разломов», применяется бафф сопротивления захвату, а также бафф увеличения защиты.

В последнем патче мы скорректировали мощный навык «Цепь разломов», чтобы он был виден при использовании во время перезарядки. Тем не менее, из-за относительно простой манипуляции и сильного урона, даже большие и маленькие изменения всего персонажа показывают очень хорошую игру. Поскольку было определено, что необходимы дальнейшие корректировки, мы сделали еще одну корректировку в сторону понижения. Во-первых, когда «Цепь разломов» используется во время перезарядки, эффект Невредимость теперь изменяется на эффект Устойчивость Невредимость, если не во время перезарядки. Поскольку это умение со слишком высокой производительностью. Но, поскольку Мудрец имеет сильную разрушительную силу вместо слабого тела, так что этот метод не слишком сильно исчезает, если вы используете «Цепь разломов», применяется бафф сопротивления захвату, а также бафф увеличения защиты. Так как риск возрастает по сравнению с прошлым, важно использовать возможности более осторожно, чем раньше, чтобы продемонстрировать сильную разрушительную силу. Кроме того, умения «Врата пустоты» и «Катастрофа» разработаны как очень мощные разрушительные умения, но они наносят слишком большой урон в PvP, чем мы ожидали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий