Новости двуручный меч днд

dnd-5e. weapons. fighting-style. Двуручный меч фэнтези. Тема: Персонажи из фэнтези Skywind оружие Грейсвандир меч Стеклянный посох ДНД 5 Меч Проклятый Геншин Мечи из диабло 2 Меч двуручный Геншин референс Меч Аморга La2 оружие кинжалы Магический двуручный. Не важно, предпочитаете ли вы длинный меч или длинный лук, ваше оружие и ваша способность эффективно владеть им определят границу между жизнью и смертью во время приключений.

Great Weapon Master 5e

Какие виды оружия бывают в ДнД? Двуручный меч ДНД 5. Длинные мечи ДНД 5. Меч ДНД. Просмотрите доску «DnD Оружие» пользователя Selenster в Pinterest.

DnD Оружие

Two weapon fighting can add style to any DnD 5e character, but it’s especially suited for certain classes and player options. Боевые классы выбирают несколько видов оружия, чтобы иметь мастерство владения оружием, например длинный меч и длинный лук, и этот выбор можно менять каждый раз после продолжительного отдыха. Есть два пути, когда дело доходит до оружия варвара: огромное двуручное оружие, которое предлагает меньше атак, но больше урона за атаку, или стиль двойного оружия, который позволяет варвару принимать больше атак, начиная с двух атак за раунд.

Меч из игры (64 фото)

You are able to move after dropping a creature to zero hit points, but before using your bonus action if you choose to. Those who have the Sentinel feat can use their bonus attack if they kill an enemy with the Sentinel reaction. This is sort of DM-dependent. Barbarian : Probably the best feat for a barbarian using a two-handed weapon, regardless of build. The bonus damage at the cost of an attack roll penalty is risky and should be used sparingly until your attack roll bonus is quite high. That said, if you really want something dead you can Reckless Attack and take the -5 penalty. This is useful in situations where an enemy is looking hurt and you want to drop them to get an extra bonus action attack.

Bard : Bards cannot use Heavy weapons unless they are in the College of Valor subclass. Cleric : Clerics who prefer to be more melee-focused, such as War Domain clerics, and want to output damage at the expense of defense can certainly make use of this feat.

Ждите их позже или прочтите в книге игрока, если хотите играть воином. Подкласс — Чемпион. Позволяет критовать при 19 и 20 на дайсе, а не только 20.

Хорошо в сочетании с расовой способностью дополнительной кости крита. По моему мнению, это лучший выбор для максимального урона.

Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, пороговое значение удвоено. Дуговое: Вы игнорирует бонус к АС от щита у противника.

Жестокое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель проходит совершает проверку Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Залп: Вместо одной атаки вы можете совершить две, но обе с помехой. Если хотя бы одна из них промахивается, вторая атака тоже считается неудачной. Защитное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вместо удвоения куба урона вы можете использовать Уклонение против данной цели до начала вашего следующего хода.

Кавалерийское: Если вы успешно атакуете этим оружием, находясь верхом, и преодолели 20 футов и более по прямой, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Композитное: Вы можете прибавить модификатор Силы вместо модификатора Ловкости к урону от оружия. Формула броска на атаку остается неизменной. Контузящее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель становится Контуженной Опутанной до конца своего хода.

Обезоруживающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки. В случае провала цель получает помеху на атаки до конца своего хода.

Экипаж всего от 18 до 20 человек. Обычно имеется одна палуба, передняя и кормовая надстройки.

Грузоподъёмность береговых судов сильно варьируется, но в среднем составляет 100 — 200 тонн. Кожаная лодка Currach : Это ранняя, примитивная посудина. Она сделана из толстых шкур, натянутых на деревянную с прутьями раму. Единственная мачта несёт маленький квадратный парус, но обычно кожаная лодка приводится в движение при помощи вёсел.

Она имеет длину от 20 до 40 футов. Экипаж приблизительно состоит из 6 — 8 человек и место для груза ограничено — не более пяти тонн. Драккар Drakkar : Крупнейшая из галер викингов известна как драккар, или корабль-дракон. Построенный для войны, корабль достигает 100 футов в длину.

Хотя можно поставить одну мачту, вёсла остаются главным источником движения. Экипаж 60 — 80 человек, по человеку на весло. На борт можно взять дополнительно до 160 человек для морских и сухопутных боёв. Из-за своего большого размера корабль-дракон не особо пригоден к мореплаванию.

Это, и тот факт, что на борту нет места для больших запасов провизии уж точно недостаточно для 240 человек или для спальных мест, держит корабль-дракон вблизи берега, куда он может пристать на ночь. По причине их стоимости и ограниченности в использовании, драккары обычно строятся королями и правителями, и не используются для мирских задач по перевозке груза. Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер. Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту.

Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней. Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём. Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн.

Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны. Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы. При этом место для груза занимают моряки.

С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки. Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно. Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса.

Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами. Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину. Средний экипаж около 130 человек.

Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond. Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину. Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость. Грузоподъёмность 150 тонн.

При экипировке для военных целей спереди строят таран, а вместо груза везут моряков. Как и все галеры, большая галера — прибрежное судно, редко выходящее в открытое море. Она не пригодна для мореплавания в тяжелые штормы, и ожидает в порту, пока они пройдут. Грузовая лодка Knarr : Этот маленький корабль являлся простым грузовым судном скандинавского региона.

В длину он достигает от 50 до 75 футов, в ширину — от 15 до 20 футов. Оснащён одной мачтой с квадратным парусом. При слабом ветре несколько вёсел по бортам и на корме могут прибавить ходу. Экипаж состоит из 8 — 14 человек.

Грузоподъёмность невелика, где-то между 10-ю и 50 тоннами. Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным. Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу. Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов.

Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar. Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек. Также есть одна мачта с квадратным парусом.

Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей. Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн. Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море. Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т.

Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж. Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами. Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника. Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы.

Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу. Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства. Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере.

Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами. Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении. Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой.

Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения. Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке. Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа.

Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии. Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время. Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки.

Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент. Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение.

Please wait while your request is being verified...

Мифрильный меч. Плут ДНД 5. Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5. Проклятый меч Мурамаса. Проклятый меч аниме. Проклятые мечи Мурамаса.

Deadceks Проклятый меч. Эльф варвар ДНД. Эльф с топором. Эльф варвар ДНД арт. Варвар шаман ДНД. ДНД артефакты мечи. Карточки артефактов ДНД.

Артефакты ДНД. ДНД арты артефактов. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Алебарда ДНД. Воин с двуручным мечом ДНД.

Воин Колдун ДНД. Эльф воин ДНД С глефой. ДНД воин маг. Глефа воин. Kris Sword. Игрушечный меч фэнтези. Меч боло.

Лорд концепт ДНД. ДНД воин рыцарь. Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги. Клинок дракона.

Мечи драконов. ДНД монах Кенсей Кенсей. Самурай ДНД 5. Мастер меча арт ДНД. Дед: данджен мастер. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок.

Легендарное оружие ДНД. Магический двуручный меч. Меч кладенец арт фэнтези. Эльфийский меч вархаммер. Фальшион меч фэнтези Эльфийский. Метательное оружие ДНД. ДНД 3.

Монашеское оружие ДНД. Меч бастард. Bastard Sword l2. Конрон бастард. Бастард китайский меч. Двуручный топор ДНД.

Хазирон — разумный и злой предмет. Настройка на него сопряжена с некоторыми трудностями при отыгрыше, но он настолько силен, что, возможно, оно того стоит. Атаки ножом наносят дополнительный урон некротической энергией 1d4 за каждую душу, что позволяет ей наносить до 6d4 урона с каждым ударом. Исцеляет владельца, нанося дополнительный урон Потенциал для мгновенного убийства любой цели Как будто этот урон был недостаточно жестоким, владелец может выкачать души, чтобы исцелить их на 1d10. Наконец, любой, кто накопил полный комплект из пяти душ, может попытаться полностью уничтожить существо. Rakdos Riteknife потребует некоторого изменения внешнего вида для не-Ravnica настроек, но это предмет, который изменит правила игры для любого, у кого достаточно сомнительных моральных принципов, чтобы использовать его. Каждая атака с его помощью наносит дополнительный урон 5d4 от различных типов оружия. Впечатляющее увеличение урона при каждом попадании Обеспечивает атаку с огромной областью действия с различными типами урона Цеп Тиамат лучше всего подходит бойцам с их четырьмя атаками за ход. Тем не менее, это значительное увеличение урона для любого боевого персонажа. Он также дает разрушительную стихийную атаку по области один раз в день. У Цепа Тиамат нет особой полезности или универсальности. Это просто делает персонажа намного лучшим бойцом. В Wave отсутствуют собственные специальные функции. Вместо этого он имеет свойства трезубца управления рыбой и оружия предупреждения, позволяя пользователю командовать водными монстрами и никогда не удивляться. Несколько мощных способностей для одного слота настройки Позволяет персонажу жить в водной среде. Он также дает преимущества Шапки Водного Дыхания и может использоваться для создания силовых конструкций, таких как Куб Силы. Как и его аналоги, Wave — это разумный предмет, который предъявляет требования к своему пользователю, потенциально предоставляя некоторые забавные возможности для ролевых игр. Он также является одним из самых сильных. Когда ворпальный меч наносит критический удар, он мгновенно отрубает цели голову, скорее всего, убивая ее независимо от очков жизни. Шанс один из двадцати мгновенно убить почти любую цель Надежный бонус к атаке и урону для каждой атаки Если DM решит, что существо слишком велико, чтобы его можно было обезглавить, Vorpal Sword по-прежнему наносит поразительный дополнительный рубящий урон 6d8 на критический удар. Однако для этих персонажей они могут стать одним из самых впечатляющих видов оружия в игре. Передающийся из поколения в поколение, Лунный клинок получает больше способностей в зависимости от того, сколько у него было предыдущих владельцев. Огромное разнообразие возможных эффектов Может расти и меняться вместе с персонажем Эти способности могут варьироваться от нанесения дополнительного урона до хранения заклинаний для последующего использования. Лунный клинок со временем может даже приобрести свойства другого легендарного оружия. Все лунные клинки разные, но все они обладают огромным набором преимуществ, любое из которых может стать достойным мечом. Это позволяет пользователю перебрасывать бросок атаки, проверку способности или спасбросок один раз в день. Однако у него гораздо более мощная способность.

Сокровищница драконов Физбана стр. Это оружие развивает свои уникальные способности, хранясь в сокровищницах дракона в течение длительного времени. Оружие Гнева Вознесенного Дракона веками впитывало мощные энергии, хранящиеся в его сокровищах, и его улучшенные свойства ярко отражены в его статистических данных. Более того, при выпадении естественного значения 20 или провале спасброска Ловкости это оружие производит мощную атаку по площади, нанося существенный урон 12d6, что делает его бесценным активом для любого искателя приключений. Большой топор Гурта — сильнейшее оружие варваров. Гром Короля Бури стр. Это огромный топор, который весит 325 фунтов. При попадании Большой топор Гурта наносит рубящий урон 3d12 плюс дополнительно 2d12, если цель — человек. Наносит огромный урон Позволяет владельцу совершать магическую атаку на расстоянии. Большой топор Гурта обладает особой способностью — он может использовать холодную версию заклинания «Тепловой металл» один раз в день. Однако из-за его громоздких размеров владельцы, меньшие, чем гиганты, сталкиваются с трудностями при его использовании. Несмотря на эту проблему, топор невероятно мощный и является отличным дополнением к арсеналу варвара, особенно если варвар команды стремится к большему, чем просто базовый рубящий урон в каждом раунде. Тем не менее, его истинная сила раскрывается при столкновении с драконом: он наносит дополнительные 3d6 единиц силового урона. Эта дополнительная сила жизненно важна для уменьшения огромного запаса здоровья дракона. Увеличивает силу дружественного дракона, нанося еще больший урон врагу. Полезно и против врагов, не являющихся драконами. В мире Dragonlance, где происходят конфликты между добродетельными и злобными драконами, аффилированному дракону предоставляется возможность ответить на атаку в качестве рефлекторного действия. Следовательно, это оружие оказывается особенно эффективным для любого персонажа, которому посчастливилось иметь дракона или драконье существо, присоединившегося к их силам в качестве союзника. Тем не менее, преимущества, которые он дает своему владельцу, замечательны. Настроившись на это легендарное магическое оружие, существо получает дополнительное преимущество в спасбросках Мудрости, Интеллекта и Харизмы. Этот бонус значительно увеличивает их способность уклоняться от урона и повышает их боевую эффективность. Значительно повышает общую долговечность Может мгновенно победить врагов в астральном плане. Кроме того, владение Большим Серебряным Мечом обеспечивает дополнительную защиту от психического вреда и зачарования, становясь важным инструментом при противостоянии психическим противникам, таким как пожиратели разума и старшие мозги. Более того, у меча есть менее распространенное преимущество: он может разорвать связь между астральной формой существа и материальным телом. Если игрокам удастся вступить в бой на Астральном плане, использование Большого Серебряного Меча может привести к мгновенному смертельному удару. Наносит дополнительный урон на натуральных 20 секундах. Обеспечивает стабильное исцеление паладина или жреца. Когда существо достигает естественного значения 20 при использовании Fane-Eater для удара, оружие наносит дополнительный урон наряду с критическим ударом. Пожиратель Фанов наносит дополнительный урон 2d8, и его пользователь получает такое же количество исцеления. Этот перк накапливается в течение нескольких сражений, что делает его особенно выгодным для паладинов Клятвы мести или любого другого класса, который легко получает преимущества в атаке. Его можно использовать в ближнем бою как магический посох, но он действительно сияет, когда используется в качестве тайного фокуса. Тонны бесплатных заклинаний, экономия на слотах для заклинаний Повышена эффективность всех заклинаний. Посох волхва имеет дополнительные функции, позволяющие бесплатно использовать такие заклинания, как «Чародейский замок» и «Обнаружение магии». В качестве альтернативы он также предоставляет мощный защитный прием Retributive Strike. Если существу удастся сломать посох пополам, оно вызовет разрушительный взрыв, наносящий большой урон в зависимости от оставшихся зарядов. Кроме того, есть шанс перенести существо на случайный план существования.

Чрезвычайно универсальный Фантастика как в атаке, так и в защите. Другие легендарные предметы обладают более фантастическими или взрывоопасными магическими эффектами, чем Защитник. Однако никогда не бывает ситуации, когда это нецелесообразно. Игрок может выбрать наступление или оборону и никогда не замыкаться на одном стиле игры. Защитник может бить так же сильно, как лучшие магические мечи, или улучшать защиту так же сильно, как магический щит. Тем не менее, что он предлагает, так это универсальность. Это стержень с шестью кнопками по бокам. Каждая из этих кнопок превращает Жезл Господней Мощи во что-то другое или дает ему новую способность. Шесть различных форм. Обеспечивает полезность вне боя, а также в бою. Он также может выступать в качестве альпинистского шеста, тарана или компаса. Кроме того, он предлагает раз в день способности парализовать существо, высосать его жизнь или напугать противников в области. Этот волшебный двуручный меч может поглотить душу любого существа, которое он убивает, предотвращая его возрождение с помощью чего-либо, кроме заклинания Желания. Навсегда убивает любого врага. Поддерживает жизнь своего владельца. Эта поразительная способность может поддерживать жизнь владельца практически во всем. Его разум может оказаться проблематичным для персонажей, владеющих им. Тем не менее, это одно из лучших оружий в игре, даже с этим компромиссом. Это огромный топор, который весит 325 фунтов. При попадании Большой топор Гурта наносит рубящий урон 3d12 плюс дополнительные 2d12, если цель — человек. Наносит огромный урон. Позволяет владельцу совершать магическую атаку на расстоянии. Кроме того, Великий топор Гурта может использовать холодный вариант Горячего металла. Из-за размера Большого топора Гурта его использование проблематично, что ставит в невыгодное положение обладателей меньшего размера, чем великаны. Однако если игрок сможет найти способ преодолеть это препятствие, это будет разрушительно. Это легендарное магическое оружие, созданное для борьбы с драконами. Однако при использовании против дракона он наносит дополнительный силовой урон 3к6.

DnD 5e Oversized Weapons Handbook – RPGBOT

Roleplaying News Russian 87. Оружие используется двуручное. В данном случае двуручный меч +2. (+11 атаки, + 7 урона). Черта наиболее эффективна с двуручным оружием. [Top 25] D&D Best Boss Monsters Boss Fights A DnD Campaign often spans the course of multiple Arcs, which each, usually, has its own Mastermind.

НВН2. Оружие и его свойства: "криты", урон.(ЧаВо)

это оружие, которое имеет особое религиозное или духовное значение. Короткий меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч. Церемониальный двуручный меч имеет хороший баланс между уроном (высокой базовой силой атаки) и общей полезностью.

DnD Homebrew Weapons Ideas

Большие двуручные мечи которые требуют не малой силы да настолько что их нужно держать в двух руках. очень полезное оружие для предотвращения бегства противника, так как его мобильность и оглушение ошеломляют противника. Огромный выбор миниатюр для НРИ, Варгеймов и на Полочку! Высокое HD качество 3d принтеров Покраска Миниатюр на Заказ. Grand Alliance Destruction Ogor Mawtribes Ogre Kingdoms Ogor Gluttons Воин огр №5 с двуручным мечом миниатюра для dnd, днд, pathfinder.

Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему

Фиксированные статы: дамаг, МФ, скорость бега, бонус к опыту - для своего уровня круто, но опять таки, на хайлвле это уже не так. Случайных аффиксов два, рандому не спасти этот топор. Внешний вид - название вполне подходит, таким только головы и рубить. И эту игрушку у Буча отобрали. Фиксированные статы: дамаг, стр, лпх - неплохо. Но всего один рандомный стат, что никак не даст этому топору проявить себя.

Уникальный стат - периодически при атаке вы будет рычать, прям как хозяин этого оружия. Внешний вид - ох, какая прелесть. Жаль моделька и текстуры слегка подкачали, но общей эпичности оружия это не отнимает. Похититель Мессершмитта Этот топор многое повидал. Фиксированные статы: урон, еще урон, еще стихийный урон и все 4 стата - от этого топора просто несет универсальностью.

Monk : Monks absolutely cannot use this feat without losing out on the entirety of their Martial Arts features. Kensei monks cannot pick Heavy weapons for their kensei weapon, making it a useless option as well. Paladin : Paladins will adore this feat.

STR-based melee rangers using Heavy weapons will certainly see a substantial benefit from this feat, but they are quite uncommon. Warlock : Most warlocks want nothing to do with Great Weapon Master. Some melee Hexblade builds can make use of this feat, the details of which can be found on our Hexblade 5e Guide.

For better or worse, Great Weapon Master ends up as one of the best feats to pick up for anyone focusing on these mighty weapons. How do you feel about Great Weapon Master? Do you have a special build that knocks this feat out of the park?

Please leave the " 5e Equipment " identifier in the page title when making creating your new equipment! Weapons which are statistically identical or extremely similar to first-party weapons should go on Weapon Alternatives 5e Other , not here.

What are Silvered Weapons effective against?

Until next time, remember the coolest weapon to silver is a cane sword, and good luck fighting those werewolves! With six years of experience playing and mastering the 5th edition of the game, Paul is a seasoned veteran who has run multiple long-term campaigns each week. As a co-founder of the Dork Forge community and Youtube channel, Paul has established himself as a prominent figure in the DnD community, sharing his knowledge and insights with players and DMs around the world.

Меч днд 5 - 88 фото

Whether traversing dense forests or scaling treacherous mountain peaks, carrying a longbow instills within you a spirit of adventure that helps guide your path through unknown lands. Embrace this sense of freedom as you wield one of the top two-handed weapons in DnD 5e — the magnificent longbow — and let loose those deadly arrows upon any foe foolish enough to stand in your way. With its balance of power, range, and ease of use, this two-handed weapon allows you to unleash death from afar without sacrificing mobility or stealth. Its smaller size makes it an excellent choice for rogues, rangers, and other elegant characters who must maintain their agility while delivering punishing attacks. The light crossbow boasts several key advantages over other ranged weapons: Impressive range: Capable of hitting targets up to 80 feet away with no penalties and reaching as far as 320 feet at a disadvantage. Simple mechanics: It only requires simple proficiency to use effectively, making it accessible to various character classes. Ammo versatility: You can choose from different bolts such as silvered or magical , which allow you to bypass specific resistances or deal extra damage. Embrace your inner marksman and experience the thrill of picking off enemies individually as they desperately search for cover in vain against your unerring aim.

Shortbow Master the art of silent, swift strikes with a short bow and watch your enemies fall before they know what hit them. The short bow is an excellent two-handed weapon for those who prefer to keep their distance from danger while delivering precise, deadly shots. Its lightweight design makes it easy to carry and maneuver, allowing you to quickly adapt to any situation that may arise during your adventures. As a simple ranged weapon, the short bow offers a respectable damage output with its 1d6 piercing damage per shot, making it perfect for targeting vulnerable foes or picking off weaker targets. In addition to its effectiveness in combat, the short bow provides unparalleled freedom when used by skilled archers. This sense of independence will empower you as you continue your journey into uncharted lands and face unknown challenges. So go ahead — embrace the power of the wind at your back and unleash arrows imbued with your indomitable spirit!

Большой меч Арториаса Проклятый. Меч Greatsword. Dark Souls Greatsword. Fate Экскалибур Моргана. Темный Экскалибур Фейт.

Мечи Экскалибур темный. Скимитар меч. Стилет Птичья лапа. Черный клинок. Даэдрический меч скайрим.

Даэдрический меч "Daedric Sword". Даэдрический двуручный меч скайрим. Даэдрический клинок Skyrim. Огненный двуручный меч фэнтези. Кинжалы фэнтези.

Дюрандаль меч. Дюрандаль Fate. Меч Арториаса. Рунный меч рыцаря смерти. Штормбрингер меч.

Череп с мечами. Меч с черепом на рукоятке. Меч: меч Дуата. Двуручный меч фэнтези арт. Леонид Кудрявцев меч некроманта.

Скипетр меч. Меч тьмы скайрим. Скайрим на оружие тьмы. Скайрим мод меч смерти. Теневой клинок ДНД.

Мечи МТГ. Шедоу Сворд. Меч Кирито Сокрушитель тьмы. Меч Кирито Dark Repulser. Скайрим меч вампира.

Скайрим даэдрический одноручный меч. Меч Харкона скайрим. Клинок Харкона. Фиолетовый меч Геншин. Клинок тьмы аниме.

Двуручный меч Кирито. Черный меч Кирито. Фиолетовый магический меч. Фиолетовый клинок. Клинок принца Персии.

Меч принца Персии. Паучий клинок принц Персии. Принц Персии оружие. Теневое оружие фэнтези. Теневой меч арт.

Теневой кинжал арт. Элдруин меч. Валирийский меч черное пламя. Акуфий меч. Меч кладенец.

Меч тьмы Dark Souls. Меч тьмы Dark Souls 3. Меч тьмы арт. Кинжал экзорцист аниме. Двуручный меч Трирона.

Кинжал Трирона. Фэнтези оружие.

Скимитар ДНД. Скимитар ДНД 5. Рапира ДНД 5. Двуручный меч арт ДНД. Молот DND. Артефакты ДНД Солнечный молот. Молот ДНД. Эспада меч.

Скимитар меч ДНД. Скимитар ДНД 5 оружие. ДНД 5 двуручный меч арт. Длинные мечи ДНД 5. Трезубец ДНД 5. Трезубец чудовища л2. ДНД магическое оружие трезубец. Трезубец DND. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ.

Боевой посох ДНД. Каладболг меч. Fate Каладболг меч. Волшебный меч Magic Sword,the вампира. Короткий меч ДНД 5. DND оружие мечи. Моргенштерн меч. DND 5 оружие. Крыло дракона лук ДНД. Магические артефакты ДНД 5.

Экзотическое оружие ДНД. Посох ДНД. Стеклянный посох ДНД 5. Посох магов ДНД. Летающий меч ДНД. Летающий меч ДНД 5. ДНД артефакты мечи. ДНД артефакты арт. Карточки артефактов ДНД. ДНД арты артефактов.

Посох щупальца. Скин магического оружия. Магический меч крови. Магическая пушка. Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар. Драконий посох скайрим. Скайрим скипетр меч. Посох Магнуса скайрим. Костяной кинжал некроманта.

Боевая кирка ДНД. Боевой молот Гидеон. Боевой молот Шагрола скайрим. Сабля ДНД. Оружие ДНД Рапира. Эфир оружие созданное Малекитом рисунок. Магический пистолет ДНД. Катана ДНД 5. Фэнтези оружие. Меч паладина.

Паладинский меч. Копье Сунаяки. Посох мага варкрафт. Волшебная палочка ДНД.

Это оружие значительно повышает наступательные способности любого боевого персонажа. Более того, он предлагает мощную элементальную атаку по области действия один раз в день. Однако Цепу не хватает полезности и универсальности других магических предметов. В первую очередь он повышает боевые качества персонажа без особых магических способностей.

Таким образом, игрокам, стремящимся увеличить свой урон в боях, будет трудно превзойти Цеп Тиамат. Черный посох сильно бьет и не позволяет использовать заклинания в своих целях Уотердип: Похищение дракона стр. Тем не менее, он предлагает заметные атакующие преимущества и уникальные возможности, которые активируются только во время атак с применением оружия. Помимо замечательного улучшающего воздействия на колдовство и особых магических способностей, этот Черный посох также может быть полезен в рукопашном бою. Вся сила атаки и заклинаний Посоха Силы. Способность истощать ячейки заклинаний существ физической атакой. Кроме того, при попадании по существу вы можете использовать один заряд, чтобы нанести дополнительный урон 1d6. Волны лучше всего работают в океане или рядом с ним Руководство Мастера Подземелий стр.

Чтобы владеть его силой, нужно сначала связать его с существом, которое отдает дань уважения морскому божеству. Лишенная собственных уникальных способностей, Волна вместо этого унаследовала способности Трезубца Рыбной Команды и Оружия Предупреждения. Это позволяет владельцу вызывать водных существ и управлять ими, а также получать предупреждение перед столкновением с неожиданными угрозами под водой. Несколько мощных способностей для одного слота настройки. Позволяет персонажу процветать в водной среде. Волна, как и Шапка водного дыхания, дает дополнительные преимущества. Это позволяет создавать силовые конструкции, такие как Куб Силы. Морские эльфы, тритоны и даже водные дженази, естественно, будут привлечены к этому оружию из-за его тематического соответствия.

Верпальный меч направляется в погоню и обезглавливает жертв. Однако его фундаментальные способности — это только начало. Когда этот меч наносит критический удар, он быстро обезглавливает цель, что обычно приводит к ее мгновенной гибели, независимо от ее очков жизни. Немногие виды оружия или атак обладают таким смертоносным эффектом; демоническое оружие, которым владеет Молидей, является одним из редких исключений. Один шанс из двадцати мгновенно убить практически любую цель Надежная атака и бонус к урону к каждой атаке Лучше всего использовать с бойцом-чемпионом. Если Мастер Подземелий решит, что существо слишком велико, чтобы его можно было обезглавить, критический удар Верпального Меча все равно нанесет дополнительный рубящий урон 6d8. Ворпальный меч особенно эффективен для бойцов-чемпионов, поскольку они могут наносить критические удары с результатом 19 в дополнение к идеальным 20, что эффективно удваивает их шансы победить врага с помощью этого грозного оружия. Лунный клинок — постоянно меняющееся оружие для владельцев эльфов Руководство Мастера Подземелий стр.

Имея в своем отряде эльфа, вы можете владеть одним из самых замечательных легендарных видов оружия в игре. Исторически способности Лунного клинка передавались от одного владельца к другому, и его способности становятся более мощными с каждым новым владельцем, с которым он сталкивается. Со временем Лунный клинок сможет перенять необычайные черты легендарного оружия. Каждый уникальный Лунный клинок обладает впечатляющим набором преимуществ, любое из которых делает его ценным мечом. Он дает один переброс в день для броска атаки, проверки способности или спасброска. Игроки, которым нравится умение Удача, высоко ценят эту возможность. Тем не менее, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Это оружие таит в себе три заряда, каждый из которых при израсходовании способен вызвать заклинание Желание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий