Новости интервью с авериным максимом

Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Когда мы 10 лет назад впервые делали интервью для «Антенны», я находился на пике популярности, востребованности. Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.

Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»

Он сам предложил родителям разойтись, добавив, что не станет на них злиться и каждого будет любить так же, как и раньше. Максим Аверин Актер действительно сдержал обещание и продолжил общаться с отцом, но никогда не скрывал — главным человеком в его жизни была именно мама. Она поддерживала все его идеи, никогда не отказывала в помощи и принимала таким, какой он есть. Но, к сожалению, в 2017 году Галины Авериной не стало. О ее смерти артист узнал на съемочной площадке: режиссер тут же предложил ему отпуск, но уже на следующий день Аверин снова вышел на работу. Он признавался: только любимое дело помогло ему пережить утрату близкого человека, но в глубине души он так и не смирился с горем.

Максим Аверин с мамой Возможно, актеру было бы проще пережить трагедию, если бы рядом с ним был другой близкий человек, но собирать разбитое сердце по кусочкам Максиму Аверину пришлось самостоятельно. Он не раз говорил: жениться просто потому, что так делают все вокруг, он не намерен. Да и вообще считает брак пережитком прошлого. Это как в анекдоте: прожил человек, нарожал много детей, лежит на смертном одре и говорит: «А пить-то и не хочется», — как-то обмолвился артист. Максим Аверин Но нашлись и те, кто посчитал его слова простым лукавством.

Мол, актер еще не встретил свою вторую половинку, вот и выставляет себя циником. Как бы Аверин не убеждал всех, что уже давно осознал, чего на самом деле хочет от жизни, ему все равно регулярно приписывают романы. В основном с теми актрисами, с которыми он снимается в одних и тех же фильмах. Слухи о первом служебном романе актера появились практически сразу после того, как на экраны вышел сериал «Глухарь». Зрители посчитали, что те искры, которые то и дело вспыхивали между Авериным и Викторией Тарасовой во время работы в кадре, не могли исчезать бесследно после того, как прозвучала команда «стоп».

А потом ненавидел себя за это. Нужно заниматься только тем, в чем уверен, понимая, что в этом ты будешь профессионалом. Надо не стремиться быть лучше всех, а просто делать свою работу хорошо.

Этого я бы пожелал всем, а если лезть не в свое дело, получается ерунда. Есть те, с кем вы никогда не стали бы работать? Профессия режиссера сейчас настолько нивелирована, зависима от продюсера и еще массы всего… Я больше переживаю за молодежь, которая идет в режиссуру.

Можно здорово научиться техническим вещам — технологии сейчас на высшем уровне. Но для меня режиссер, как говорил Сергей Апполинариевич Герасимов, — это старшинство мысли. Можно быть сколько угодно опытным в профессии, но мне интереснее, когда я чего-то не умею, а дать это мне может только режиссер.

Надо смотреть — вдруг что увидишь. А как еще? Откуда еще черпать этот опыт?

Наглость — хорошее качество для артиста, а самоуверенность — плохое. А я иногда смотрю на молодых актеров и думаю: «Ага, всё с вами понятно». Сразу начинаю понимать, кто на сколько потянет, где чей потолочек.

Иногда приходит молодой артист, а у него взор, как у совы: охват 360 градусов, живой такой, везде смотрит, всё видит. А иногда бывает — ему 20 лет, а он уже дед.

Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время. В интервью Пятому каналу он рассказал, что "это проходил", поэтому понимает молодых коллег. Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел.

Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой». Значит, буду жить долго. Признайтесь, хоть иногда это бывает правдой?

Я даже порой думаю, какая завидная у меня биография. К таким слухам отношусь, как ни странно, положительно. Ведь, если зрители верят, что между мной и моей партнёршей проскочила искра, значит, мы хорошо сделали свою работу. А в реальности бывает по-разному. С кем-то из партнёрш у меня были отношения. С кем-то, наоборот, неприязнь категорическая. Что касается Вики — с ней у нас замечательные отношения. Вообще я стараюсь, чтобы моему партнеру со мной было комфортно в кадре.

Да и за кадром.

Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»

И мне вообще после Райкина сложно жить. Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого. А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу.

Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера.

Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит.

Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел.

Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином?

Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь.

Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями.

А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка.

Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником.

Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский.

Я говорю: «Пап, ну, что ты будешь сейчас чемодан таскать?! А он: «Ты не понимаешь, мне сейчас это приятно! Знаменитый актёр уверен, что перед тем, как что-то взять от мира, необходимо научиться отдавать, и это стремление непременно нужно воспитывать в себе каждому человеку.

Нельзя сказать: «Извините, меня пригласил Спилберг» и все бросить. Это ответственность. Был случай, анекдотический, когда меня позвал на пробы очень известный европейский режиссер — Питер Гринуэй, — и все бы ничего, но я был занят в театре и не мог подвести людей. Пришлось отказать. Не лучше заниматься театром и кино? Сейчас такое время — больше возможностей. Спортсмены снимаются в кино, политики играют в театре. Здесь у каждого свой интерес: кто-то идет ради популярности, кто-то ради адреналина. Другой вопрос — есть травмоопасные шоу. Артист должен понимать: одно неловкое движение, и карьера может закончиться на этом. Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — неправда. Ну, может быть, только Макс Фактор. Исторические сериалы люблю. А самый главный наш сериал — это, конечно, «17 мгновений весны». Сезонов новых не снимают, но каждый раз оторваться невозможно. Почему вообще такое желание, чтобы нас смотрели в Америке? Вопрос из разряда «почему вы не рветесь в Голливуд? Потому что я русский артист, только в России я играю и думаю на родном языке, а там я буду «какой-то загадочный русский». Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — абсолютная неправда. Ну, может быть, только Макс Фактор, который уехал до революции и стал известным гримером. С Людмилой Зыкиной мечтали спеть The Beatles, но она же не уехала насовсем, так как понимала, что она русская артистка и только здесь будет по-настоящему любима. Как и иностранцы в России, если перевернуть ситуацию. Американец может приехать и сняться в одной картине, ну, в двух, — это как опыт. Мы об американском драматическом театре тоже ничего не знаем, только про Бродвей слышали. И фильмов не знаем, кроме тех, что в широком прокате. Ну, сняли они то, что смотрит весь мир, и слава богу. А мы должны свою русскую историю снять, но она не будет понятна и интересна за океаном. Оно по-прежнему там?

Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно. В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим. Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване. Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают? Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно? Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы. Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо. Знаешь, что у меня на спине написано? Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки. Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни. Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя. Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы. Хотелось бы большего. Мне кажется, я еще половины не сделал из того, что могу. У тебя же, насколько я знаю, всё до апреля 2016 года расписано. Да, в январе, например, буду читать пушкинскую «Метель» на музыку Свиридова, с симфоническим оркестром. Буду играть в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии в спектакле «Хиты Бродвея». Они меня пригласили, и я с удовольствием согласился. У тебя, мне кажется, такая атакующая свобода внутри. Неправда, Вадим. Нет такого. Ни один человек не может считать себя свободным. Это еще Лев Николаевич Толстой сказал. Мы все зависимые люди — друг от друга, от желания держаться за руку, иногда слышать необходимые слова. Я завишу от ролей, завишу от публики, завишу от времени. Да от всего. Вокруг тебя огромное количество народа, но по своей натуре ты остаешься одиночкой. Или это не так? Да, я одинок. Я даже люблю это состояние. Я не так часто могу побыть наедине с самим с собой, потому что я всё время на людях. А мне иногда надо просто побыть в тишине, задать самому себе вопросы. Какой главный вопрос ты хочешь задать себе?

Евгения Петросяна атакуют мошенники

  • Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»
  • Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
  • "Тайны души": Максим Аверин – Москва 24, 15.10.2022
  • “Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
  • Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал» - 7Дней.ру
  • Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

«Очень им горжусь и люблю»: звезда «Склифосовского» Куликова — об Аверине, ролях после 50 и личном

Для артиста, для профессионала сериал — это хорошая возможность представить широкую палитру, сделать большую работу, где много всяких изменений. Я смотрел много разных сериалов. Но сейчас почему-то всё время попадаю на юриспруденцию. Наверное, готовлюсь к следующей роли. Медицинский сериал «Скорую помощь» не смотрел, по-моему, только ленивый. Только я хотел посмотреть «Доктора Хауса», потому что все стали говорить о нём, как мне сделали предложение сниматься в «Склифосовском». И я просто уже физически не смог этим заниматься. Боже упаси. Хотят — сравнивают. Каждый видит то, что хочет увидеть.

Если человек решил, что кто-то на кого-то похож — значит, он так видит. У меня тоже часто ассоциативный ряд работает, и я думаю: «Ой, как этот человек похож на такого-то». А кто-то мне скажет: «Да ну ладно, перестань. Ничего он не похож». А я так вижу — вот и всё. Так, наверное, кто-то видит и нас. Есть люди, которые могут нас любить, кто-то — ненавидит. Но это тоже нормально. Я себе когда-то попытался это объяснить, потому что мне казалось: как же так, почему можно писать гадости, ненавидеть?

Потом я понял, что каждое мнение имеет место, просто не надо жить этим. Но я не читаю комментариев, мне кажется, это пустая трата времени. Я лично никогда не писал бы гадость в интернете, потому что мне просто, во-первых, жалко времени, во-вторых, во мне нет такого количества говна. Понимаете, можно относиться серьёзно, когда сидит напротив тебя оппонент и говорит, высказывает критику или ещё что-то. Если хамит, то можно и схлопотать. А когда хамит какой-то человек, которого я не знаю, не видел и даже представить себе не могу, кто это, называясь там, я не знаю, «Ромашка-48», как можно к этому серьёзно относиться? Доброе слово и кошке приятно. Но только опять-таки к этому отношение у меня всегда было такое, что похвала — она как халва. Съел — и забыл.

С этим невозможно каждый день просыпаться и говорить: «Ой, вчера меня похвалили, вчера у меня был успех». А сегодня что тогда? Такая профессия — здесь невозможно прошлым жить. Наверное, в любой профессии так, но я особенно это ощущаю. Потому что артист не может жить вчерашними аплодисментами.

Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину.

Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить? Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии. Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм.

Дал мне бог, слава богу, здоровье, выносливость: я крайне редко болею. Но все равно нужно закаляться, следить за собой. В свое время мы с отцом вместе бегали, я ходил по снегу босиком — это дало мне хорошую закалку, и сейчас ношу кроссовки без носков. Но я из тех времен, где все могли посидеть до утра, поболтать с друзьями да выпить что-нибудь. Разве это плохо? С другой стороны, ты должен понимать: если репетиция завтра, то в час тридцать нужно уже закончить посиделки.

И потом, у артиста «фотоальбом» листается быстрее, чем у обычного человека. На артиста все смотрят: «О! Уже не тот! Посмотрите, какой был Аверин двадцать лет назад — и какой сейчас?! Как вам это удается?

Он открывает больше возможностей для артиста, дает отличную школу. Это живая энергия, которой вы обмениваетесь с публикой, и где происходит настоящее волшебство. А моя актерская жизнь началась в пять лет именно с кино, а не с театра первую роль Максим сыграл шестилетним мальчиком, в фильме «Похождения графа Невзорова», в девять играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Здесь невозможно сделать еще один дубль. Здесь, как под поезд — раз и навсегда! Жить нужно не оставляя черновиков. Жизнь надо писать нАчисто, нАбело. Прошлое… Ну что в нем копаться? Было и было. Будущее… Ну мы же с вами знаем, как оно призрачно. Жизнь — она здесь и сейчас! Там, где мы есть прекрасно! Там, где мы есть хорошо! Полюбите координаты эти и вы увидите, как вам откроются новые горизонты. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду». Вы очень много говорите о любви. А что такое для вас «любовь»? Именно отношение к жизни, отношение к тому, что ты сегодня делаешь. То есть для меня это не охи-ахи под луной, а сама жизнь. Что нужно делать, чтобы это получалось? Просто жить, но здесь и сейчас! А чтобы получалось, работать и работать над собой. Увидеть этот мир и сходить с ума от того, что ты это видишь. А люди все время пытаются жить в кредит, откладывая счастье и свои отношения на завтрашний день. Живут либо в прошлом, либо в будущем, когда на самом деле самое главное - это то, что происходит сейчас. Вот мы сейчас с вами говорим, и это ценно, этой секундой надо дорожить и наслаждаться прямо сейчас, а не когда-нибудь потом. Потом этого уже не будет, оно уступит место чему-нибудь другому - другому разговору, другим эмоциям, но того, что происходит в данный момент, уже не будет. Вот такое отношение должно быть у человека к жизни. Люди все время пытаются кого-то обвинить - власти, погоду, все что угодно, но только не себя. А сами ничего не делают для того, чтобы быть счастливыми.

Я здесь до конца своих дней, я умру на этой сцене», — я уйду! Ностальгию и светлую грусть в Максиме Аверине вызывают только сцены из его собственного детства и юности, время от времени всплывающие в голове. В них фигурируют умершие близкие люди. А сейчас слово «никогда» потихоньку становится страшным", - признался артист. Тревожно-избегающий тип: стало известно о незавидной участи избранницы Максима Аверина Напомним, что к 47 годам актер так и не нашел свою вторую половинку и не обзавелся детьми. Любимцу женщин приписывали романы с красавицами-коллегами, но ни один из них так и не получил подтверждения. При этом Аверин не раз заявлял, что от одиночества он совершенно не страдает.

Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»

Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Максим Аверин, известный актер сериалов "Глухарь" и "Склифосовский", высказал свое мнение о скандальной "голой" вечеринке Насти Ивлеевой в интервью РИА Новости. Заслуженный артист России Максим Аверин в недавнем интервью отметил, что счастье чаще всего заключается в предвкушении чего-либо, а также поделился произошедшим буквально недавно момент | Москва 105.7. Когда мы 10 лет назад впервые делали интервью для «Антенны», я находился на пике популярности, востребованности. Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня. заслуженный артист РФ, актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Когда мы 10 лет назад впервые делали интервью для «Антенны», я находился на пике популярности, востребованности.

Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.

  • “Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
  • Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну»
  • Звезды в тренде
  • Евгения Петросяна атакуют мошенники

«Мою семью разрушил "Мосфильм"»: Максим Аверин рассказал о разводе родителей

Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон. Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия. Смотрите онлайн Интервью Максима Аверина на выставке-форуме. Максим Аверин – последние новости на сегодня –. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха.

Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.

Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.

Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать?

После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу.

Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене.

У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется.

И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу.

Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал.

Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот.

Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.

Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров.

И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде.

Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам.

Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре. Я вижу, как эти люди счастливы, какие после спектакля у них живые глаза, как они хотят эту эмоцию получить. Театр вновь стал не модным местом, а снова местом духовной силы. Искусство — это единственное оружие спасения для души человека. Музыка, искусство, живопись, балет, театр.

А еще же любой вид искусства имеет остаток. В живописи, в музыке, а театр — нет. И в этом его уникальность. Человек в этих условиях нынешнего мира, он начинает это понимать. Что театр, он из тех искусств, которые как вспышка.

И исчезает. И уже никогда не повторится. Вчера был точно такой же спектакль, но он же не будет как вчера. Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого?

А какой есть вариант? Я не могу бросить свою профессию — я артист. Но артист, который пытается идти дальше, вот я и раздвигаю рамки уготованного мне жребия судьбы, пробую себя. Мне интересно делать то, что заставляет меня самого творчески существовать, будь то телевизионная карьера или режиссерское поприще. А дома сидеть мне вовсе не интересно. Поэтому буду совмещать — должность, гастроли, карьеру. А как иначе? Какие события и воспоминания жизни связывают вас с этим городом?

Хотя всегда хотел бывать чаще, мне здесь очень нравится. Мне всегда в Сочи мало времени, отдых пролетает как один миг. Здесь прекрасные люди, южные, гостеприимные, здесь живут мои близкие друзья. С Сочи, кстати, связана одна история в 2005 году, когда мы снимали фильм «Карусель». Мне тогда сказали: у тебя будет сцена с волками, ты не бойся, это не страшно, вы будете отдельно друг от друга. В итоге меня привезли в Адлер и посадили в вольер с волками. Вернее, с волчицей. После этого мы с ней подружились.

И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт.

Там, где мы есть прекрасно! Там, где мы есть хорошо! Полюбите координаты эти и вы увидите, как вам откроются новые горизонты. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду».

Вы очень много говорите о любви. А что такое для вас «любовь»? Именно отношение к жизни, отношение к тому, что ты сегодня делаешь. То есть для меня это не охи-ахи под луной, а сама жизнь. Что нужно делать, чтобы это получалось? Просто жить, но здесь и сейчас! А чтобы получалось, работать и работать над собой. Увидеть этот мир и сходить с ума от того, что ты это видишь. А люди все время пытаются жить в кредит, откладывая счастье и свои отношения на завтрашний день.

Живут либо в прошлом, либо в будущем, когда на самом деле самое главное - это то, что происходит сейчас. Вот мы сейчас с вами говорим, и это ценно, этой секундой надо дорожить и наслаждаться прямо сейчас, а не когда-нибудь потом. Потом этого уже не будет, оно уступит место чему-нибудь другому - другому разговору, другим эмоциям, но того, что происходит в данный момент, уже не будет. Вот такое отношение должно быть у человека к жизни. Люди все время пытаются кого-то обвинить - власти, погоду, все что угодно, но только не себя. А сами ничего не делают для того, чтобы быть счастливыми. Прежде чем чего-то требовать от этого мира, надо ему что-то дать. Надо не ждать чего-то от кого-то, а работать над собой, своими ошибками, любить, уважать, путешествовать и наслаждаться моментом. Есть хороший анекдот на эту тему.

Едет мужчина в трамвае и мрачно размышляет: жена у меня стерва, дети - паразиты, начальник плохой. Как относитесь к своим ошибкам? Для вас это опыт? Когда я работаю со студентами, всегда им говорю: смело ошибайся и робко побеждай. Перестаньте относиться к себе серьёзно, запас?? Мы же боимся сойти с ума от того, какие мы стали деловые, прячемся от себя, пытаемся закрыться, чтобы нас лишний раз не обидели, боимся упасть, потому что падать больно. Но падать нужно - это прекрасный опыт и великолепная возможность начать всё сначала. Это тем более необходимо человеку, который занимается искусством.

Максим Аверин впервые высказался про уехавших из-за СВО коллег: «Мы бы подрались»

Вообще Долина — не любительница выставлять напоказ свою личную жизнь, но в этот раз она сделала исключение, заявив, что они с Максом — давние друзья. Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма.

По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей.

Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.

На тот момент актеры были знакомы уже много лет и поддерживали теплые отношения, которые всем вокруг казались чем-то большим. Максим Аверин и Мария Куликова «У нас платонические отношения. От этого они уникальные, потому что неподвластны тем самым лавинообразным моментам, когда куда-то что-то уходит. Наши чувства через всю жизнь можно пронести. Мы пока делаем это гордо, с радостью и бросать не собираемся», — поясняла актриса в программе «Судьба человека». Но был один момент, когда показалось, что Максим Аверин действительно вот-вот обзаведется семьей. В 2015 году он вместе с Анной Ардовой стал ведущим шоу «Точь-в-точь», и на съемках актеры только и делали, что кокетничали друг с другом. Они могли поцеловаться прямо перед камерами, а однажды обмолвились, что скоро поженятся. Все коллеги уже начали поздравлять пару, но лже-влюбленные вдруг признались — они просто пошутили. И посмеялись, и подняли рейтинги телепрограммы. Анна Ардова и Максим Аверин Но с тех пор прошло уже много лет, а актер по-прежнему продолжает хранить молчание и держать все подробности личной жизни в тайне. В интервью он не раз подчеркивал, что быть холостяком — его осознанный выбор, и он не понимает, почему всем остальным так сложного его принять. Как-то Аверин намекнул, что однажды он действительно искренне влюбился, но добиться внимания девушки ему не удалось и она вышла замуж за другого. Ее имя неизвестно: она тоже актриса, но не самая популярная. Максим Аверин После развода родителей Максим Аверин буквально лишился семьи, но во взрослом возрасте у него появилась вторая. Сейчас актер очень много времени проводит со своей давней подругой Анной Якуниной, с которой знаком больше 20 лет.

Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу никогда. Это противоестественно», — заявил актер. Что касается эмигрировавших коллег, Максим Аверин заявил, что никогда не будет осуждать их выбор, ведь многие из них, как ему кажется, поддались эмоциям. При этом артист подчеркнул, что среди его друзей и приятелей нет таких людей, которые бы покинули родную страну из-за политических взглядов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий