Новости метро исход оском

A home for fans of the Metro book series, the games Metro 2033, Metro Last Light and Metro Exodus. Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus. Flee the shattered ruins of the Moscow Metro and embark on an epic, continent-spanning journey across the post-apocalyptic Russian wilderness. Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store.

Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”

События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59. Все новости об игре Metro Exodus в жанре Экшен, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход) Всем приятного просмотра! Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. Главная» Новости» Метро 4 дата выхода игры. Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99. Официальная дата выхода «Метро: Исход 2» намечена на 2024 год, и фанаты уже с нетерпением ждут этого момента.

Новости Metro: Exodus / Метро: Исход

Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже. Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам. Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной. Крадитесь все время. Продолжайте идти вперед. Подождите и убедитесь, что вы в укрытии. Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен.

Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть. Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева. Нокаутируйте его или убейте. Выключите лампу. Обыщите его тело.

На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево. Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь. Из-за его размера на это уходит несколько секунд. Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить.

Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих. Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно. Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь. Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем.

Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками. Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы.

Используйте её и спуститесь в нижнюю часть. Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре. Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли.

Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти. Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении. Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком. Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему.

Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака. Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице. Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне.

Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся. После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела. Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание.

Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз. Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь. Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался.

Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите.

Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения.

Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас. Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам.

Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас.

Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу. Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку. Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме.

Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала... Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас. Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката.

Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки. Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание. Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству.

Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом. Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице. Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой.

Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты. Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия.

Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов.

Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его.

Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант.

К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет. Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете.

Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека.

Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже. Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами.

Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь. Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них.

После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже.

Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания.

Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути.

Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах.

Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни. Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете.

Если герою удастся спасти хотя бы двух персонажей, то он сможет выжить. В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны. Перед смертью главному герою приходят видения, будто он лежит в туннеле метро, а на него несется «Аврора», которая переезжает Артема, и тот умирает. Затем герой просыпается в каком-то движущемся поезде и находит в нем персонажей из прошлых частей серии: Бурбона, Хана и Мельника. Последний произносит фразу: «Ты все правильно сделал, и я все правильно сделал. Мы отдали все, что могли, а дальше пусть живые разгребают».

Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события. Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов. Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы.

После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут. Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение. Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами. Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате. Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката. Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия. Выходите через дверь перед вами. Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно. Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там. После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната. В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо. Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке. Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда. Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка. Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта. Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами. После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди. Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа. Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами. Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее. Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову. Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь. Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок. Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться.

Metro Exodus | Метро: Исход

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент.
Valve ответила все, что думает о запрете Metro: Exodus в Steam :: Metro Exodus General Discussions Главная» Новости» Новости metro exodus 2.

ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28

Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. Слух: новое «Метро» перенесли в VR и назвали Metro Awakening 29 января.

Метро Исход

Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей.

Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать.

Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне.

Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо.

Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся.

Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо.

Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами.

Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери.

Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону.

Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника.

Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его.

Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее.

Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника.

Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед.

Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание.

Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии.

В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице.

Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову.

Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания.

Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота.

Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2.

Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть.

Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван.

Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться.

Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут.

Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию.

Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету.

Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки.

Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре.

Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень.

Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой.

Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение. Держитесь левой стороны.

Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет.

Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать.

Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить.

Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно.

Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии.

Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь.

С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами. Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате. Там парень спит в кресле.

Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката. Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов.

Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия. Выходите через дверь перед вами.

Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно. Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область.

Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там. После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район.

Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната. В этой комнате мужчина будет молиться.

Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо.

Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны.

Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке. Она заперта, но не волнуйтесь.

С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью.

Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже.

Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево.

Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка.

Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды.

Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем.

Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага.

Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном.

А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов.

Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе.

Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь.

Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет.

Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех.

Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату.

Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги.

Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда.

Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания.

Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка. Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта.

Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами.

После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди. Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа. Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами.

Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее. Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову.

Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь.

Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете.

Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса.

Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне.

Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя. Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения.

На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины , чтобы увидеть , если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск.

Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность.

В магазинах выстраивались огромные очереди из желающих приобрести игру на физическом носителе. Отличительной особенностью серии видеоигр Metro можно назвать то, что сделаны они по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них игроки окунаются в сеттинг постапокалиптичной России, где герои разговаривают на русском языке, а вокруг можно увидеть множество отсылок к русской культуре. Не оставили без внимания видеоигру и на федеральном телевидении. Телеканал «Россия 24» и ведущий Алексей Казаков посвятили ей минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus старались украинские разработчики, которые увлеклись «собственными майданными реалиями». Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а еще поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия», — сказал Казаков в эфире. Журналист отметил высокие рейтинги видеоигры в западных странах и неоднозначные оценки российских геймеров, сказав также о том, что немалая часть российской аудитории, если посмотреть отзывы в социальных сетях, разочарована, в то время как западная в восторге. Мнения пользователей и специалистов При этом стоит отметить, что релиз Metro Exodus и правда вызвал множество споров и не только в социальных сетях.

Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире.

Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения.

Новости об игре

СМИ обратили внимание, что одной из студий, которая планирует посетить Gamescom в этом году, является 4A Games. У студии будет на игровом мероприятии в Кельне целый стенд, но на данный момент у команды нет ни одной анонсированной игры. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games.

Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире. Так, например, пользователи смогли обнаружить в игре «Русско-украинский словарь» и упоминание «Искандеров». Отдельного внимания как в сюжете телеканала «Россия 24», так и в постах многих пользователей в соцсетях была удостоена ачивка под названием «Декоммунизация».

Ее игрок получает в том случае, если разрушит памятник Ленину. На сайте Metacritic игра имеет 84 из 100 баллов, по оценкам критиков, и 6 из 10 — по оценкам пользователей. Существует еще одна версия относительно таких неудач игры. По мнению некоторых пользователей, сама литературная основа Metro Exodus уступает предыдущим частям. Не так давно сотрудники Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, которое уже давно стало решающим в вопросе оценки графики свежих релизов, сделали подробный разбор технической составляющей Metro Exodus и остались ею вполне довольны.

После этого многие автоматически решили, что такая похвала относится не только к графике, но и к боевику в целом. Что и привлекло внимание Анджело Пеше, геймдизайнера, который принимал участие в работе над несколькими частями Call of Duty.

Однако, в большинстве европейский стран цена осталась без изменения. По информации, игроки, уже успевшие заказать Metro: Exodus в Steam, все же получат игру сразу после ее выхода, а также все будущие обновления и дополнения. Кроме того, в 2020 году шутер «Метро: Исход» вновь будет выпущен в сервисе компании Valve.

И не только о ней. Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах В нашем традиционном «Центре запуска» вы можете посмотреть, как выглядит особое коллекционное издание «Метро: Исход».

Для этого мы сняли полную распаковку, которая начинается с обзора бочки с опасным радиоактивным содержимым. Спойлер: в офисе Игромании никто не пострадал. Вроде бы.

Metro Exodus

Новости Metro Exodus Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают.

Metro: Exodus. Прохождение игры

Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"!
Metro: Exodus. Прохождение игры Представляем вашему вниманию новость: Метро: Исход.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] Является дополнением к игре Метро: Исход и требует её наличия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий