Новости современник чагин

Говорим о спектакле «Чагин» в «Современнике». слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва. то труппа спектакля может считать свою миссию. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.

В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»

На Другой сцене Московского театра «Современник» пройдет премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина, сообщила пресс-служба театра. Феноменальная память — одновременно и дар, и проклятье, заложником которого является главный герой спектакля «Чагин» в театре «Современник». Спектакль Чагин в театре Современник, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. Победителем в номинации «Театр» стал спектакль «Чагин» театра «Современник» по одноименному роману Евгения Водолазкина. Мы в социальных сетях: VK • Читайте также: Дзен • Новости •

Чагин в Современнике

В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. В театре Современник состоялась премьера спектакля "Чагин" по одноименному роману Евгения Водолазкина. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре Современник можно на нашем сайте.

«Чагин» Водолазкина в «Современнике».

Григ в течение всего времени общения с главным героем каждый раз как бы разгадывает его», — сказал актер Илья Лыков, исполняющий роль Эдварда Грига. Постановку сопровождают различные музыкальные композиции. По мнению Ильи Лыкова, эта песня идеально подходит к истории, которая показана в спектакле «Чагин». Другой действующий персонаж — профессор Спицын. Он изучает память Исидора Чагина. Профессор будет появляться в разных сценах и рассказывать зрителям, в чем особенность дара главного героя. Еще на сцене появится первая любовь Исидора Чагина — Вера, а также другие лица, оказавшие сильное влияние на его жизнь. Одна из особенностей постановки — практически полное отсутствие декораций.

Так, в одном из актов действие на сцене дополнено картонными коробками, которые служат некой отсылкой к уникальной памяти Исидора Чагина. Первые два — повествуют о том, как сложилась жизнь главного героя, а третий акт — о том, как он мечтал», — заключил Сергей Тонышев. Отметим, что спектакль идет четыре часа с двумя антрактами.

Идея родилась в рамках лаборатории «Хочу любить О. Эта пара известного автора и начинающего режиссера — воплощение философии «Современника». Размышления Сергея Тонышева Сергей Тонышев, режиссер, высказал мнение, что Евгений Германович взял концепцию «маленького человека» из классической литературы и перенес ее в современный мир — не буквально, но так, чтобы ее было легко понять. Он считает, что мы можем наблюдать за путешествием мужественного человека, который борется в среде, подобной стиральной машине, но при этом умудряется сохранять свою человечность.

Возрастной ценз:.

Он с каждым днем все ближе узнает о переживаниях и трудностях Исидора. В Чагине есть четкий стержень, которому он следует всю свою жизнь. Григ в течение всего времени общения с главным героем каждый раз как бы разгадывает его», — сказал актер Илья Лыков, исполняющий роль Эдварда Грига. Постановку сопровождают различные музыкальные композиции. По мнению Ильи Лыкова, эта песня идеально подходит к истории, которая показана в спектакле «Чагин». Другой действующий персонаж — профессор Спицын. Он изучает память Исидора Чагина. Профессор будет появляться в разных сценах и рассказывать зрителям, в чем особенность дара главного героя.

Еще на сцене появится первая любовь Исидора Чагина — Вера, а также другие лица, оказавшие сильное влияние на его жизнь. Одна из особенностей постановки — практически полное отсутствие декораций. Так, в одном из актов действие на сцене дополнено картонными коробками, которые служат некой отсылкой к уникальной памяти Исидора Чагина.

Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.

Победителем премии "Большая книга" 2023 года стал Евгений Водолазкин и его роман "Чагин"

Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.

Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.

Как заказать билет? Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?

Георгий Николаевич посвятил свою жизнь изучению истории родного Прикамья, особенно его севера, родного и для меня Чердынского района. Он открывал и сохранял для потомков культуру и быт русских крестьян Среднего Урала, обряды и обычаи коми-пермяков, коми-язьвинцев, — написал в telegram-канале губернатор Дмитрий Махонин. Киностудия «Новый курс» летом прошлого года приступила к съемкам документального фильма «Хранитель памяти. Съемочная группа отправилась по знаковым для жизненного пути Георгия Николаевича местам — деревня Фадино и хутор Бани, Ныроб, Чердынский музей, Пермский университет.

Чагин спектакль современник

то труппа спектакля может считать свою миссию. Чагин, работающий "живым диктофоном", против своей воли становится предателем, выдав спецслужбе руководителя кружка Вельского. Приобрести билет на спектакль можно на сайте "Современника".

Большой разговор с Евгением Водолазкиным и Сергеем Тонышевым о спектакле «Чагин»

Это действительно хороший роман. Ежели не брать во внимание всю библиографию Евгения Германовича, можно было бы говорить о том, что ему надо вручить «Большую книгу». Но, на мой взгляд, Водолазкин уже не нуждается ни в каких подтверждениях того, что он великий писатель. Второе место у Юрия Буйды с романом «Дар речи», где показана история России от революции до 2020 года через историю одной семьи. Третье место у Алексея Сальникова, который известен бестселлером «Петровы в гриппе и вокруг него», и у его романа «Оккульттрегер». Действие происходит в маленьком уральском городе. Там живут существа, которые могут сохранять тепло в остывающих городах. Специального приза «Выбор поколения» удостоилась Оксана Васякина с романом «Роза». Победителя здесь определило жюри студентов факультетов креативных индустрий, социальных наук, гуманитарных наук и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ из разных городов России.

Это большая премия.

Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд — он вселенская «чистота и мудрость». За четыре часа сценического времени зритель увидит житие настоящего большого человека.

И если на выходе из театра постановка идет на Другой сцене «Современника» каждый задаст себе вопрос: «Где мой внутренний Чагин?

Фото c сайта www. Скоро пойдет пятый год. За это время труппа претерпела двойную смену руководства, а о том, что происходило за кулисами, когда в театр был назначен, а затем уволен учредителем Виктор Рыжаков, уже успели смонтировать и показать документальный фильм. Этой осенью на фестивале документального кино «Послание к человеку» в Национальном конкурсе лауреатом стал фильм режиссера Никиты Ефимова «Предлагаемые обстоятельства», который посвящен короткому приходу в «Современник» Виктора Рыжакова подробно заснят период 2020 года, а начинается фильм с демонстративного ухода из труппы Сергея Гармаша. Никита Ефимов важное кино снял, как это часто бывает в документалистике, буквально по воле случая.

Рыжаков сам предложил съемки, как будто зная заранее, что если не зафиксировать на камеру, то в истории никак не останется этих странных и трудных двух сезонов в театре на Чистых прудах. В том смысле, что сюжет уже сам по себе был театральный: в доме, построенном Волчек, он оказывался абсолютным «подкидышем». Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти.

А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца.

Чагин Кирилл Георгиевич. Чагины Тюмень. Анатолий Чагин Тюмень десятка. Чагин Алексей Иванович. Чагин Владимир Александрович. Чагин генерал.

Чагин 1996 Дакар. Чагин автогонщик Париж Дакар. ИИ Чагин. Чагин Михаил Олегович. Вадим Чагин слепой. Сергей Алексеевич Чагин. Владимир Чагин 2007. Павел Чагин Париж-Дакар. Чагин царь Дакар.

Чагин с экипажем. Чагин Водолазкин книга. Широкая книга. Чагин Водолазкин книга купить epub. Георгий Николаевич Чагин. Чагин Георгий Николаевич Пермь. Историк Чагин. Известные люди Коми-Пермяцкого округа. Чагин Геннадий.

Владимир Иванович Чагин Архитектор. Чагин Владимир Иванович Сыктывкар. Валерий Чагин актер. Чагин Максим. Станислав Чагин ВК. Чагин Игорь Павлович Магнитогорск. Чагин Тимофей Сергеевич Санкт-Петербург. Соликамск Николай Чагин. Ковид татар информ.

Судья Чагин город Соликамск. Егор Чагин. Егор Чагин Новокузнецк. Чагин Максим Александрович.

ГЛАЗАМИ ПЕРСОНАЖА. СПЕКТАКЛЬ «ЧАГИН», РЕЖ. С.ТОНЫШЕВ, ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК»

Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва. В Московском театре «Современник» прошла премьера спектакля «Чагин» по одноимённому роману Евгения Водолазкина. Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд – он вселенская «чистота и мудрость».

«Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах.

Здесь, конечно, много подтем, например, человек и миф, но память - центральный мотив, поскольку она и есть главный инструмент для мифотворчества. На пресс-показе в «Современнике» практически аншлаг — журналисты, фотографы, театральные обозреватели и критики. Он лишен способности забывать и благодаря этому оказывается виновным в аресте «антисоветчика», хотя основным доносчиком является человек по имени Альберт. Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский.

Оступился один раз — и не может себе этого простить, мучится. Проходит долгий путь покаяния. Живёт в соответствии с тем, что у него внутри честно и больно. И всё-таки клочок счастья ему удаётся зацепить перед концом. А всё вместе — про выбор человека. Про невозможность забыть, конечно. Причём там постоянно какие-то разные Чагины, начиная с разваливающегося старичка, каким его представляет Мещерский.

Я его люблю и безумно в него верю, он для меня ответ сегодня на многие вопросы.

Идея постановки этого текста родилась у режиссёра Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссёра — это сама суть философии «Современника». Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком». В ролях:.

Премьера спектакля Сергея Тонышева "Чагин" по новому роману Евгения Водолазкина состоится на Другой сцене Московского театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. Режиссер рассказал, что давно знаком с романами Водолазкина.

Хотелось его делать. Но это, конечно, особенная история", - отметил Тонышев.

Чагин современник

А про сложности… ну, бывают личные моменты. Очень много людей сразу, со всем надо познакомиться, а я не готов кидаться к ним в объятия, например. Личные отношения как-то влияют на работу или все разделяют личное и профессиональное? По-разному бывает.

Мне, например, совершенно неважно, с кем я и в каких отношениях вне сцены, у меня профессиональная задача — выйти и сыграть. И у партнера должно быть тоже самое. А бывают люди, которые думают: «Ты мне не нравишься, и я буду играть хуже нашу сцену.

Ты мне не нравишься и то, о чем мы договорились, я не буду соблюдать». Это я не уважаю и не люблю. Конечно, если хорошо общаешься с человеком, то это всегда хорошо влияет на взаимоотношения на сцене.

Если нужно сыграть какую-то, например, драматическую дружескую сцену, то играешь, как будто чуть меньше, потому что есть вот эти ниточки, которые и так связывают вас. Вернемся к третьему акту спектакля. В нем, параллельно, идут истории пар Чагина-Веры и Мещерского-Ники.

Насколько схожи их судьбы? И смогут ли Мещерский с Никой сохранить такую же любовь до гроба как у Чагина и Веры? Хочется верить, что да.

Я думал, что может быть у них в будущем, у Ники с Пашей. Ника говорит очень важную фразу: «Как страшна жизнь! Я вернусь.

Может вместе нам будет не так страшно». И мой внутренний психолог боится, что, на самом деле, она просто прячется в нем. А если это так, то это не любовь, а неврастеническая привязанность.

А это совсем другое дело. Будут ли они вместе? Очень может быть.

Будет ли это такая же любовь как у Чагина и Веры? Эти пары больше различны или похожи? Судьбы похожа.

А любовь… Мещерский любит так же, как и Чагин. А вот к Нике у меня вопрос. Но мы этого не узнаем.

Я понимаю, что это непопулярная точка зрения, потому что хочется смотреть романтическим взглядом. Ведь вся канва сюжета строится на параллели, и, если они двойники, то все у них должно произойти похожим образом. Но вот эта фраза Ники, которую я цитировал выше, лично меня очень смущает.

Что у нее есть, кроме страха? Мы очень долго обсуждали это на репетиции, и так, как мы сделали, в итоге, в спектакле, в книге не так описано. После премьеры я перечитал этот фрагмент.

Он написан очень сухо. Никакого полета, как у нас, нет и в помине. Так что я не знаю, похожа ли у этих пар любовь.

Есть ли у Ники и Паши ещё какой-то интерес человеческий? Хочется, конечно, верить, что да. Иначе это созависимые отношения.

Вот так. Он в восторге. Это было очень круто, что он пришел.

И его жена пришла. Он же ей диктовал роман, не писал его сам. И жена в восторге.

Они еще были на спектакле «Соловьев и Ларионов», который ставил Айдар Заббаров. И «Соловьев» им тоже понравился. Но «Чагин» … Было целое обсуждение после спектакля.

И он много хороших слов сказал. И даже не ругал? Вообще не ругал.

Он однажды сказал: «Мой текст — это только дрова для фантазии. Вы можете делать все, что угодно, если у вас что-то рождается». Мы же текст сильно сократили.

Всю вторую главу. Но он об этом не сказал ни слова. По сути, Водолазкин был рад, что его текст использовался как материал для отображения видения режиссера?

Он говорил, что антракты получились очень круто, так как точно делят спектакль на части. Не роман, а именно спектакль. И очень здорово, что второй акт — это демонстрация способностей Грига.

Его концертный номер от начала до конца. Ваш персонаж еще очень меняется в процессе. Сначала он очень смешной, но очень неприятный.

Я думал, ты скажешь, что он меняется: сначала старый, а потом молодой. Это тоже. Но еще очень сильно меняется отношение зрителя к нему.

Глава «Незабываемое» начинается с того, что Григ говорит, что их с Чагиным отношения в самом начале можно было назвать глухим раздражением. Мы решили отталкиваться от этого. Ситуация описана очень точно.

Во-первых, Григ — артист. Это немного другие эмоции, чем у обычных людей. И вдруг — какой-то маленький человек с философского факультета, который якобы все запоминает, будет жить с тобой в одной гримерке.

Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».

И в первой части спектакля мой герой именно такой: взять, заманить, забрать, запудрить и все такое. Но, позже, в нем происходят важные изменения, он приходит к очень человеческим вещам. В книге есть глава «Операция «Биг-Бен», где много размышлений, становится видно, как он мыслит. Несмотря на то, что все считают его сумасшедшим, мысли очень ясные, ведь он понимает, что истина в красоте, а все остальное — не важно. Значит, вы хотели его очеловечить?

Если бы это было только про заговоры и спецслужбы, то было бы не очень интересно. Зачем на это смотреть? Можно интернет почитать. А интересно о человеке поговорить. Как вам кажется, какие чувства вызывает Николай Иванович у зрителей и какие должен, если следовать замыслу спектакля? Я бы не сказал, что он именно должен. В той же главе «Операция «Биг-Бен» есть большой фрагмент его размышлений: вот есть, например, Томми Томсон, и он что-то понимает про свой Лондон, а есть Печников Николай Иванович, который живет в Ленинграде, и он понимает что-то про Ленинград. Могут ли эти двое друг друга понять?

И Николай Иванович приходит к мысли, что могут, потому что истина в красоте, суть-то в этом. Очень ясная мысль приходит ему в голову: фантазия сильнее реальности. И, конечно, ему хочется, чтобы люди тоже прониклись этой же мыслью. И что здесь нет и не должно быть границ. Человек должен мыслить свободно. Давайте отойдем от спектакля и погорим о театре в целом. Как вам кажется, современный актер, он какой? Какие отличительные черты есть у нынешнего поколения актеров?

Актер должен быть интересующимся. Важно, чтобы ему было что сказать. Какой он сегодня? Не знаю. Надеюсь, что хороший. Есть ли роль, которую вы не хотели бы сыграть? У меня нет какого-то конкретного персонажа, которого бы мне не хотелось играть. А роль в целом… Наверное, плохую, неудачную, неинтересную.

В антрепризе не хочу играть, потому что это не совсем про театр. Его смелость быть самим собой, ведь он, на протяжении всей жизни, несет свою вину, оставаясь при этом самим собой, не разменивается. А еще я очень люблю его доброту. Таких людей нет сейчас, поэтому он для меня немного как святой. Есть ли что-то, что Вас в нем смущает или раздражает? Вообще, нет. Получается, что он для вас сугубо положительный герой? Он для меня стал лакмусовой бумажкой, по нему можно мерить себя самого, насколько ты соответствуешь или нет.

Когда мы репетировали «Чагина» и нужно было что-то делать, решать какие-то вопросы, совершать какой-то выбор, я начал тогда спрашивать себя: «А как бы Чагин поступил? Что бы Чагин сделал? Он бы так поступил? Потому что, иногда, я себя в жизни веду совсем не так… А Чагин — пример человека, каким можно быть. Каким хочется быть. Есть ли цвет, с которым Вы ассоциируете его? Серый, конечно. Во-первых, об этом у автора, Евгения Водолазкина, написано.

Он сознательно толкнул себя в эту серость. Можно сказать, что это такая уникальная серость. С какими трудностями вы столкнулись как молодой актер? Когда я пришел в «Современник», это был совершенно другой театр. Меня взяла в театр Галина Борисовна Волчек, за что ей огромная благодарность. И, наверное, Галина Волчек — лучшее, что случилось со мной в этом театре. Ее личность, ее сила поражали. Настоящая глыба.

Говорю об этом абсолютно без пафоса. Это человек невероятной преданности театру, она так сильно любила его, любила молодежь, всех нас. После нее все стало иначе… Я сейчас выскажу сугубо свою позицию и знаю, что многие со мной не согласятся. Но я скажу так: театр, в который я пришел, вообще не соответствовал своему названию. Время, к сожалению, не щадит ничего и никого. Когда я пришел в театр, время перегнало «Современник». Мне было трудно, так как я — выпускник режиссерского факультета, и мне хотелось поиска, эксперимента, открытий, единомышленников. У меня были амбиции сделать что-то такое, чего нигде не было.

Сюда я пришел один, и первые годы было очень трудно. И это при том, что я обзавелся прекрасными друзьями, здесь работали и продолжают работать замечательные люди. Сейчас вы творчески реализуетесь в этом театре? Я здесь восьмой сезон. И за это время сменилось несколько этапов. Именно сейчас внутри театра формируется крутая атмосфера: мы сами придумываем некоторые проекты, сами зовём режиссеров, делаем то, что нам нравится. То, что происходит сейчас вокруг, вызывает устойчивое желание приходить сюда, в театр, все чаще, так как здесь много единомышленников. Вы встречаетесь, смотрите друг другу в глаза и понимаете, что вы про одно и то же.

Какими качествами должен обладать молодой театральный деятель, необязательно, актер, чтобы сегодня помогать российскому театру и двигать его вперед? Мне кажется, независимо от времени, это неравнодушие и смелость. Кто Чагин для Мещерского? Как человек? Для меня нет конкретного ответа «почему? Это просто обстоятельства, которые вдруг на Мещерского навалились. К тому же, у Чагина за плечами работа в КГБ — конечно, это дополнительный стимул для изучения личности.

Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий