Новости виолончелист александр рамм

Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024. Вместе с Калининградским симфоническим оркестром Александр Рамм исполнит Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара.

Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского

Политические страсти нашли музыкальное воплощение в Увертюре «Эгмонт», которая превратилась в лейт-мотив возрождения «драгоценного отечества». Увертюра очень быстро обрела собственную концертную жизнь, полностью отделившись от пьесы, освободилась от традиционных форм: впервые она стала вступлением, вытекающим из сущности пьесы и подготовила появление жанра симфонической поэмы. Многие первые слушатели и исполнители Увертюры не читали драмы Гёте и лишь приблизительно представляли ее содержание. Зато Увертюра «Эгмонт» стала воплощением их чаяний и надежд на восстановление статуса любимой Вены в европейской политике. В России пьеса «Эгмонт» Гёте воспринималась чаще всего сквозь призму бетховенской музыки. Трагедия была запрещена к сценической постановке по цензурным соображениям вплоть до времени правления Александра II.

Однако Увертюра стала одним из любимых произведений в аристократических салонах Санкт-Петербурга и Москвы: ее играли на фортепиано в четыре руки для избранного круга слушателей. Впоследствии Увертюра стала одним из наиболее популярных и часто исполняемых произведений Бетховена. Идейные и стилевые черты творчества композитора — героика борьбы за свободу, четко выраженная тема — сжато воплощены в «Эгмонте». В завершении звучит тема «Победной симфонии» - приближающегося издалека праздничного шествия, - предвосхищающая грандиозный финал Девятой симфонии. Двойной концерт для скрипки и виолончели Иоганнеса Брамса представляет собой синтез нескольких музыкальных эпох.

Первая часть Концерта связана с барочной музыкой и жанром инструментального концерта эпохи классицизма.

На «Чайнике», как называют престижное состязание сами музыканты, он не соревновался, а был в составе жюри. Концертный график Александра расписан на месяцы вперёд, однако нам посчастливилось — буквально с поезда — поймать Александра Рамма для интервью. Другие сюжеты.

Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Рамм является обладателем многих престижных призов и премий, и сегодня он числится среди самых востребованных виолончелистов по всему миру.

Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при фестивале в Вербье [2] 2011 под руководством Г.

Хоффмана, Ф. Хелмерсона, М. Судзуки , Л. Пауэра , Ф. По итогам академии Александр был отмечен призом Женевского фонда «Neva Foundation» [3]. Чайковского — вторая премия серебряная медаль.

В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ

Сладковский, А. В программе прозвучали произведения, написанные в разное время. Открыло концерт новое произведение американо-мальтийского композитора А. Шора- концерт для виолончели с оркестром «Музыкальное паломничество». Далее А. Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э.

Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором. Оно написано в 1919 году и является творческим осмыслением автором катастрофы, охватившей мир в те годы — относительно недавно закончилась Первая мировая война. Судьба этого творения непроста.

Солировать в этот вечер будет Александр Рамм, один из самых интересных виолончелистов своего поколения. Ученик легендарной Натальи Шаховской, лауреат множества Международных конкурсов — в том числе Конкурса Чайковского — в этом году он попробовал себя и в новом амплуа. На «Чайнике», как называют престижное состязание сами музыканты, он не соревновался, а был в составе жюри. Концертный график Александра расписан на месяцы вперёд, однако нам посчастливилось — буквально с поезда — поймать Александра Рамма для интервью.

Я понял, что это очень-очень глубокое личное высказывание композитора о первой половине 20 века и, в частности, о войне. Концерт написан в 1944-45 годах. И очень важный момент для меня — я очень люблю виолончельный репертуар именно за то, что чаще всего мне позволяется высказаться, а не показать класс. И Концерт Мясковского — это самый яркий тому пример. СПДМ: Когда Вы слушаете игру выдающихся музыкантов, например, Ростроповича, Казальса, Пятигорского, других абсолютных музыкальных величин, Вы бываете с ними не согласны, могли бы поспорить относительно манеры исполнения, каких-то отдельных приемов и т. Александр Рамм: Каждая эпоха, на мой взгляд, имеет какие-то свои веяния, модные тенденции и стандарты, которые впоследствии видоизменяются. Поэтому то, что казалось нормальным во времена Казальса, сейчас не считается нормальным. Казальс остался в истории как выдающийся виолончелист, но сейчас так никто не играет. То же самое касается и Пятигорского, и Шафрана, и Ростроповича. Но Ростропович, конечно же, это отдельная история. Это глыба, этот человек для меня просто полубог, который вывел виолончель на совершенно запредельный уровень, вдохновив или иногда заставив, вспоминая историю с Бенджамином Бриттеном, хитрым совершенно образом написать огромное количество новой музыки для виолончели, то есть обогатил репертуар на тысячу процентов. И все, за что он брался, было максимально хорошо, максимально здорово. Что касается поспорить… Я не могу спорить с великими, потому что, во-первых, это великие, а во-вторых, мы просто разные люди. И каждый играет по-своему. Тут не может быть другого мнения. Все разные личности, каждый играет, как может, с учетом своего культурного бэкграунда, с учетом своего развития на данном этапе жизни и т. СПДМ: В сравнении с фортепиано или скрипкой виолончельный репертуар не назовешь обширным, кто-то из современных композиторов Вам интересен? Александр Рамм: Благодаря только Ростроповичу сильно обогатился репертуар. Но это касается только 20 века. Что касается современных композиторов — совершенно самобытный, в каждом произведении которого я чувствую высказывания настоящие, серьезные, искренние — это Ефрем Подгайц. Есть еще литовский композитор Арвидас Мальцис. Его музыку я тоже иногда играю. И мне это очень нравится. Такого количества композиторов как в 20 веке почему-то нет, я имею в виду такого выдающегося уровня, но все-таки они есть. Александр Рамм: Вдохновляет меня сама жизнь. Я из тех музыкантов, которые впитывают вдохновение отовсюду. Можно прочитать, конечно, много книг, но пока какие-то вещи не пережить самостоятельно у меня по крайней мере так , ничего толком почувствовать не получится из переживаний героев, например, в книгах, фильмах и т. Поэтому сложные жизненные ситуации, счастливые жизненные моменты - это все очень сильно влияет на меня, на вдохновение. Что касается счастливых моментов — это, конечно, наблюдение за тем, как растут мои дети. У меня двое: почти 6-летний мальчик и почти 3-летняя девочка - абсолютно разные, как будто с разных планет.

Совершенствовался в Берлинской высшей школе музыки им. Ханса Эйслера класс Франса Хельмерсона. Лауреат Московского конкурса юных виолончелистов 2003; I премия , Кембриджского международного конкурса в Бостоне 2005; I премия , Московского фестиваля романтической музыки 2006; Гран-при , Международного конкурса исполнителей на струнных инструментах Университета Южной Африки Претория, 2010; IV премия , Пекинского международного музыкального конкурса 2010; II премия , Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2010; I премия , Международного конкурса виолончелистов им. Антонио Янигро Загреб, 2012; IV премия. В 2012 году вместе с пианисткой Анной Одинцовой стал лауреатом Шведского международного конкурса дуэтов Катринехольм; IV премия.

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при фестивале в Вербье [2] 2011 под руководством Г. Хоффмана, Ф. Хелмерсона, М. Судзуки , Л. Пауэра , Ф. По итогам академии Александр был отмечен призом Женевского фонда «Neva Foundation» [3].

Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год 24. Алексею Крюкову премия присуждена за вклад в сохранение и развитие традиций русской реалистической художественной школы.

Художник еще в студенческие годы начал регулярно посещать Донбасс, где рисовал портреты ополченцев, командиров, рядовых бойцов, детей. На этих картинах Крюкова отражены жизнь и быт военных на передовой, опасные будни жителей городов. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность.

Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Музыкант является обладателем серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победителем многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса.

В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под руководством Ондар создана серия из пяти полнометражных документальных фильмов о народных мастерах. О премии Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии - 5 млн рублей.

Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"

виолончелист Александр РАММ. По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов. Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. Российский виолончелист Александр Рамм, начинавший своё обучение в калининградской музыкальной школе им. Рейнгольда Глиэра, стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»

4 декабря на сцене концертного зала филармонии выступил выдающийся российский виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре

В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата. С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века. Чайковского в Москве. Регулярно выступает в рамках Московского Пасхального фестиваля. В 2018 году записал компакт-диск с сюитами Бенджамина Бриттена, отмеченный премией «Выбор слушателей» нью-йоркского фонда Violoncello Foundation.

Выпустила монографию «Особенности языка тувинских героических сказаний» и учебно-методические комплекты к ней. Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии — 5 млн рублей. Фото: Pixabay.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории 07:17, 9 июня 2023 г. Музыка Концерты 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус.

Выпустила монографию «Особенности языка тувинских героических сказаний» и учебно-методические комплекты к ней. Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии — 5 млн рублей. Фото: Pixabay.

"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм

Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм. «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий