Новости эт сетера театр официальный

В рамках празднования "Дня города" Московский театр "Et Cetera" приглашает зрителей на экскурсию по закулисью. С 11 по 13 июня в Казани в рамках Международного театрального фестиваля «Науруз» пройдут гастроли Московского театра «ET CETERA» под руководством Александра Калягина. Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году. Et Cetera. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Министр культуры России Ольга Любимова вручила государственные награды музыкантам, артистам и деятелям искусства, передает корреспондент РИА Новости.

Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»

И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так. Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале.

Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным.

Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову.

Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский.

Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А.

Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля.

Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков.

Кредо худрука Александра Калягина — индивидуальность во всем. За это и любят этот молодой театр его поклонники. Наталья Люблинская в их числе.

Щепкиной-Куперник бесподобен! Почти всё первое отделение я словно плыла, покачиваясь в потоках этих прекрасных поэтических слов. Благо, действие развивалось неспешно, а длинные монологи героев позволяли.

Сюжет, кстати, не менее любопытен, чем текст. Один молодой господин Эраст Федор Бавтриков влюблён в прекрасную Люсиль Анастасия Шумилкина и очень страдает от ревности к её бывшему возлюбленному Валеру Павел Галынский Слуги самого Эраста, служанка Люсили Маринетта Наталья Баландина и даже Люсиль тщетно пытаются убедить его в том, что причин для ревности нет. Но костёр разгорается всё сильнее, в том числе и из-за того, что в него то и дело подбрасываются всё новые и новые поленья не только от соперника, но и от его хитрого слуги Маскариля Андрей Кондаков. Ведь оба искренне уверены, что Люсиль до сих пор любит именно Валера. И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так.

Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции!

Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно.

Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками.

Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А.

Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник.

Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю!

Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст". В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами. Всю постановку они будут метаться в поисках чего-то, то появляясь, то исчезая и волоча чемоданы за собой. В финале поднимутся по лестнице и исчезнут в широко открытых дверях. Нашли ли они то, что искали?

Вопрос остается открытым. И Следователь снова хладнокровно начинает читать список действующих лиц, с которого начинался спектакль. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве

Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться… Дружите с нами в социальных сетях, узнавайте первыми все новости театра, участвуйте в розыгрышах и акциях, получайте скидки на билеты и выигрывайте пригласительные на наши спектакли et cetera, et cetera, et cetera.
В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар - | Новости Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша.
Театр Et Cetera в новом сезоне поставит комедию «Любовная досада» по Мольеру По данным издания, пожар в семиэтажном здании начался на пятом этаже в подсобном помещении.

Скачать приложение МТС Live

  • Театр Et Cetera
  • Стакан воды
  • Et Cetera - адрес на карте
  • Купить билеты в театр Et Cetera, афиша и репертуар театра Et Cetera
  • Добавить фото или видео
  • Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»

Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве

Струнные и духовые инструменты то плачут, то кричат, то хохочут. У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы. Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий.

Хотя раздвинувшийся занавес открывает холодное пространство огромной коммунальной квартиры. Художник Максим Обрезков выстроил на сцене павильон, где обшарпанные двери комнат располагаются друг над другом аж в три этажа, такие же двери есть и на потолке. Яркие пятна в этом черно-белом пространстве — две красные металлические лестницы, двигающиеся по сцене, еще здесь ездит старенький телевизор из 1960-х. Забив гвоздь в хлипкую перегородку, можно уронить горшок с лапшой прямо на голову соседа, и тот придет выяснять отношения, "украшенный" горшком и причудливо свисающими из него "лапшинками". Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта. Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами.

Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем.

В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы. Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов.

Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий. Хотя раздвинувшийся занавес открывает холодное пространство огромной коммунальной квартиры. Художник Максим Обрезков выстроил на сцене павильон, где обшарпанные двери комнат располагаются друг над другом аж в три этажа, такие же двери есть и на потолке.

Яркие пятна в этом черно-белом пространстве — две красные металлические лестницы, двигающиеся по сцене, еще здесь ездит старенький телевизор из 1960-х. Забив гвоздь в хлипкую перегородку, можно уронить горшок с лапшой прямо на голову соседа, и тот придет выяснять отношения, "украшенный" горшком и причудливо свисающими из него "лапшинками". Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта. Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами.

Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем. У мамаши Надежды Петровны Наталья Баландина накладной нос, актриса говорит, что впервые выглядит на сцене так гротескно. У каждого из героев своя пластика: созданием партитуры занималась хореограф Екатерина Кислова, фантазируя на тему биомеханики Мейерхольда.

Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.

Если вы хотите купить билеты в Et Cetera, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу».

ТЕАТР «ET CETERA» НА НАШЕЙ СЦЕНЕ

В Москве на Чистых Прудах загорелось здание театра Et Cetera. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году. Билеты в театр, на концерты онлайн.

Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж

Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. Утром 24 мая стало известно о возгорании в семиэтажном здании. По адресу, на корой были вызваны специальные службы, располагается театр Et Сetera. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по столице в среду, 24 мая.«К сожалению, на пожаре имеется пострадавший, который передан медикам», — рассказали в пресс-службе агентству городских новостей «Москва».Пострадал сотрудник МЧС. Главная» Новости» Театр et cetera афиша. В театре Et cetera, художественным руководителем которого является Александр Калянгин, в мае этого года я была впервые.

Календарь событий

  • Другие материалы по теме
  • Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон
  • Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться…
  • Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве // Новости НТВ
  • Читайте также:
  • Другие материалы по теме

Билеты в театр Et Cetera

Купить билет в театр «Et Cetera» можно на официальном сайте, в приложении, которое находится в группе социальной сети ВКонтакте, или в кассе. Театр "Et Cetera" примет участие в "Библионочи" в Библиотеке им. Ф.М. Достоевского. Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58. Билеты в театр, на концерты онлайн.

Билеты в театр Et Cetera

Первые три года у «Et Cetera» не было своего здания, спектакли проходили на арендованных площадках и в других театрах — Драматическом имени Пушкина , Театре имени Вахтангова , Театре на Таганке [6] [7] [8] [8]. В 1994 году заместитель мэра Москвы Владимир Ресин выделил театру конференц-зал для репетиций по адресу Новый Арбат , дом 11 [9] [10] [11]. В 1996 году помещение реконструировали для нужд театра: построили кулисы и подмостки, нарастили сцену, оборудовали гримёрки и зрительный зал на 400 мест [9] [12]. Обновлённое помещение театра представили в сентябре 1997 года — там состоялась премьера спектакля «Смуглая леди сонетов» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Романа Козака [9]. В 2002 году Правительство Москвы выделило для постройки нового здания «Et cetera» земельный участок площадью 0,19 га по адресу Фролов переулок , дом 2.

Кружки, шоперы, футболки, всё как обычно. Правее в галерее больше фото 60 60 Правее в галерее больше фото Проходишь дальше, попадаешь в уголок Гордости и Славы. Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра.

Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее.

Сообщается, что в среду, 24 мая, в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о возгорании. К моменту приезда сотрудников МЧС 50 человек выбрались из здания самостоятельно. В 10:50 пожар был ликвидирован на площади пять квадратных метров.

Житкова, А. Мамадаков, С. Плотников, К. Сапрыкин, А. Шумилкина и другие. С полным списком актерской труппы можно ознакомиться на официальном сайте театра. История Театр «Et Cetera» был создан А. Калягиным совместно с выпускниками МХАТ в 1993 году. Первым спектаклем творческого коллектива стала постановка на произведение А. Чехова «Дядя Ваня». Премьерный спектакль был отыгран в феврале 1993 года на площадке театра А. В 1994 году у театра появилось площадка для репетиций в виде конференц-зала на Новом Арбате. Только через несколько лет это помещение реконструировали — создали сцену, подмостки и кулисы, обустроили гримерки и зрительный зал на 400 человек. Первый спектакль на обновленной площадке прошел осенью в 1997 году. В 2003 году началось строительство здания для «Et Cetera» по переулку Фролова. Строительство шло 2 года.

Театр А. Калягина «Et Cetera»

В 1996 году театр получил свое помещение на Новом Арбате. К сожалению, помещение не было предназначено для театральных постановок и коллективу потребовалось приложить немало усилий, чтобы в нем появился настоящая театральная атмосфера. Но несмотря на все проблемы театр всегда привлекал внимание публики, а билеты в театр «Et Cetera» бывает не достать, особенно если речь идет о премьерном спектакле. Яркими событиями столичной театральной жизни стали две постановки сезона 1999-2000 годов: «Шейлок» Шекспира в постановке Роберта Стуруа и «Дон Кихот» по роману Сервантеса в постановке Александра Морфова. Эти постановки подтвердили высокий статус театра и привлекли к нему внимание публики.

Об этом сообщает Telegram-канал «Мослента». По информации Telegram-канала, возгорание произошло в помещении сауны. Из здания были эвакуированы 50 человек. Отмечается, что при тушении пожара пострадал один сотрудник МЧС.

Об этом сообщил телеграм-канал Mash. При тушении пострадал один из сотрудников МЧС — предварительно, мужчина надышался угарным газом. В ведомстве эту информацию не подтвердили. Принятыми мерами в 10:50 пожар ликвидирован на площади 5 кв.

В театральном сезоне 2022-2023 театру исполняется 30 лет. Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки». В репертуаре театра — спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым, etc… «Et Cetera» — это уникальное по красоте театральное здание с тремя сценами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий