Новости фильм гости из будущего новый

«Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

Сам Булычёв считал, что создатели промахнулись с выбором актрисы на роль Алисы. Но вот в картине "Лиловый шар" героиню, как и в "Гостье из будущего", сыграла Наташа Гусева, а такого же успеха лента не имела. Причина, скорее всего, была в том, что Наташа повзрослела, а для фильма с наличием Бабы-Яги и других сказочных персонажей это оказалось критично. Да и примитивность спецэффектов снижала впечатление. И вот новая попытка вступить на "тропу Алисы". Совсем другая история Кадр из фильма "Сто лет тому вперёд". Главное, чего ждать нельзя ни в коем случае: экранизации одноимённой повести или ремейка "Гостьи из будущего". Новый фильм с ними связан лишь именами персонажей и отдельными сюжетными ходами, в остальном это бурная фантазия сценаристов.

Коля Марк Эйдельштейн уже не 12-летний мальчик, а старшеклассник, который увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. Их она неоднократно продемонстрирует зрителям: в фильме много батальных сцен. Задолго до Гарри Поттера в Советском Союзе появилась героиня, которую буквально обожали мальчики и девочки. В будущем Земля воюет с космическими пиратами. Земляне практически победили, но злодеи отправляются на машине времени в прошлое, чтобы изменить ход истории. Помешать им пытается взрослая Алиса Селезнёва, которая отправилась в прошлое спасать маму.

Какие уж тут гонки за миелофоном, тут нечто среднее между первой частью "Терминатора" и "Стражами Галактики".

От их встречи зависит будущее. В тизере звучит музыкальный мотив из «Гостьи из будущего». У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет. Премьера картины запланирована на конец 2023 года, точной даты пока нет.

Жду с нетерпением 14 апреля 2024, 16:59 Спасибо! Ждем продолжения! Сериал «Гости из прошлого» 2020 перенесёт тебя в 1982 год, где профессор Матвей Пиотровский Юрий Стоянов создаёт машину времени. В ходе неудачных научных экспериментов его квартира оказывается поделённой пополам.

Одна часть остаётся в восьмидесятых, вторая попадает в современную действительность и эпоху интернета.

Продюсер Федор Бондарчук озвучил робота Вертера. Cобрали для вас первые рецензии критиков на фильм «Сто лет тому вперед»: Культурная среда традиционно подкладывает нам большую свинью. Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом «Гостья из будущего», проблематично. Но именно это и надо сделать. Но факт остается фактом: «Сто лет тому вперед» не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычева тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира.

Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и четко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со «стекляшками» кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскребами. И это самое главное базовое достоинство фильма «Сто лет тому вперед», на котором базируется все остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа четко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычевского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и легкой комедии. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно.

С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало.

Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию». Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего».

Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»

Про новую Алису даже говорить не хочу. В первую очередь потому что не хочу никого обидеть. Кратко: Сексуализация образа, в первую очередь из первого трейлера - авторы не поняли суть феномена Алисы. Что книжной, что из фильма. А они разные. По всём признакам у новой Алисы проблемы с психикой и личностью.

Это понятно по текущему ролику. Это Сара Коннор, а не Алиса. А у Сары с головой конкретно было не в порядке, она опасная, подготовленная, но психически травмированная. Актёры переигрывают - а это указывает на уровень пофигизма авторов фильма. Они не старались.

Они показывают сплошь депрессивные виды. Светлых образов нет. За что боремся? За что и кого мы должны переживать? Весь образ новой Алисы говорит о том что мир в котором она живёт не в порядке.

Она как из концлагеря или тюрьмы сбежала.

Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Александр Петров и Юра Борисов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Александр Андрющенко, режиссер приключенческой комедии «Напарник», поставил «Сто лет тому вперед». Фильмы бесплатно.

Кого ещё показали в трейлере "100 лет тому вперёд" и насколько сильно картина отличается от оригинала? Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Сюжеты, судя по всему, тоже схожи. Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно.

Пираты начинают и… почти выигрывают Что предлагают нам сценаристы новой экранизации "Сто лет тому вперед"? Оказывается, межгалактическая война с пиратами вовсе не окончена, и их предводители способны переписать будущее, разрушить его и потопить в крови. То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге. Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания. В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет. И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека.

В России переснимут «Гостью из будущего»

С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию».

Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего». Святослав Тарасенко, Metro Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. А может, даже бабушек и дедушек. Попытка, изначально обреченная на провал, потому что современные дети растут с какой-то космической скоростью и к своим десяти годам напрочь, как кажется, лишены способности удивляться перемещению во времени, невероятным гаджетам и фантастическим городам будущего. Они всего этого уже насмотрелись. Но все-таки киношники решились.

И… похоже у них получилось! Режиссер Александр Анрющенко и его коллеги заварили очень масштабную историю со сцецэффектами, головокружительной динамикой и захватывающим сюжетом. И это как раз прекрасно. Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова. Вот и будет повод разным поколениям обсудить, что было и как стало, после просмотра этой по-настоящему качественной и захватывающей картины. Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам. Это захватывающая лента, самостоятельное высказывание, которое может существовать и само по себе. Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева.

Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду. Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн».

А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?

Предоставлено "Централ Партнершип" Согласно синопсису, Коля Герасимов - обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. До тех пор, пока однажды он не попадает в будущее сам. А там все непросто... Земная коалиция победила в межгалактической войне и живет вполне счастливо, вот только предводители разбитых пиратских сил втайне готовят новое наступление. Для этого им нужно вернуться в прошлое и изменить ход истории, и Коля невольно становится их орудием для путешествий во времени. Но главное, Коля встречает в будущем Алису - девушку, которая ни на кого не похожа и которой так нужна помощь, хоть она в этом и не признается. Можно ли помочь Алисе и спасти вселенную, когда на носу экзамены?

Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮

Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года. В сеть выложили первый трейлер ремейка знаменитого советского фильма Гостья из будущего с новой Алисой и новым Колей Герасимовым, который взбесил многочисленных зрителей. Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего». Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

«Главный фильм года, обещаю»: Бондарчук ответил на критику ремейка «Гостьи из будущего»

Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. Режиссёр фильма — Александр Андрющенко, в главных ролях — Даша Верещагина (Алиса Селезнёва) и Марк Эйдельштейн (Коля Герасимов). В прежнюю «гостью из будущего», вундершкольницу Алису Селезневу — Наташу Гусеву, были влюблены толпы советских мальчишек и подростков, ею восхищалась, ей, чего уж там, завидовала, ей подражала неслабая тьма советских девчонок. Не следует путать с Гости из будущего. Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года.

«Главный фильм года, обещаю»: Бондарчук ответил на критику ремейка «Гостьи из будущего»

Авторы картин «Притяжение» и «Вторжение» снимут ремейк популярного советского фильма «Гостья из будущего». В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Не следует путать с Гости из будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий