Новости почему мультики маша и медведь

Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров.

Почему у Маши из мультика Маша и медведь нету родителей ??? #страх #жёстко #мем #трава

Welt: мультсериал "Маша и Медведь" мешает детям Запада ненавидеть Россию Аналогов серии мультфильмов "Маша и Медведь" трудно назвать.
Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»! Некорректный ответ «Алисы» про персонаж из российского мультфильма «Маша и медведь» является единичным случаем, умная колонка уже не выдает такую информацию о героине, приводит РИА Новости комментарий пресс-службы «Яндекса».

Рождение образа Маши

  • «Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ
  • Обсуждение (10)
  • «Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
  • Главная идея
  • Welt: мультсериал "Маша и Медведь" мешает детям Запада ненавидеть Россию

Информационное оружие против детей

  • Научи Хорошему • Почему «Маша и Медведь» вредный мультсериал?
  • Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
  • Рождение образа Маши
  • Сначала был персонаж…

В Германии заступились за мультфильм «Маша и медведь»

«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко прокомментировал информацию о закрытии мультсериала «Маша и Медведь» из-за нехватки финансов.
На Западе мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде | Пикабу Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 |.

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[97]. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер.

Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса

Почему Маша и Медведь больше не снимают. «Машу и Медведя» мы начали смотреть, когда дочке едва исполнился год, она практически выросла на этом мультике. Российский мультсериал «Маша и Медведь» в Европе объявили пропагандистским, разглядев в Маше «символ Кремля». Главную героиню мультика – русскую девочку Машу Крекелер назвал «анархистской поборницей феминизма», которая весьма органична в образе юной домохозяйки с фартуком и платке. Критики обвинили российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" в "кремлевской пропаганде" и инструментом "мягкой силы" России.

Первые на планете

  • Первые на планете
  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
  • «Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
  • Сейчас популярно
  • Рождение образа Маши
  • «Яндекс» объяснил ответ «Алисы» о прошлом героев мультфильма «Маша и медведь» - Ведомости

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Почему так популярны «Маша и Медведь»? Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь.

Новости. Омск

Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир.

Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события.

Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.

Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями. Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером. Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля. Русалочка с явными чертами Маши - один из персонажей Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца. Взрослые, правда, нет-нет, да и высказывали недовольство — педагогическая составляющая в приключениях Маши смещена на второй план, если вообще не принесена в жертву общему настроению. Подражание машиным проделкам создавало родителям юных зрителей проблемы — ведь не каждый был готов по примеру Медведя терпеть все новые шалости и устранять их последствия. Остается только гадать, сколько экспериментов было поставлено с вареньем, приготовленным по рецептам Маши Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым — не только в России, но и в мире! Некоторые «тематические» серии превысили отметку в четыре миллиарда показов, например, «Маша плюс каша», которую родители запускают детям во время еды. Речь не только о каше и вообще не только о привычном для России детском рационе питания — девочка в платочке стала популярна у детей по всему миру. Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд.

Прямо сейчас мы готовим к выпуску второй сезон. Каждый кадр иногда рисуют вручную Источник: Анимационная студия «Делай» В разработке мультсериал «Валя» — про девочку, которая общается с животными через специальный наушник, который разработал ее папа, ученый-изобретатель. Также у нас сейчас в разработке анимационный сериал «Спортшкола», где мы рассказываем про разные виды спорта глазами учеников школы. В этом сериале персонажи с разными способностями, этническими отличиями, физическими возможностями — всё как в жизни. Маша — архетип любознательного, активного ребенка, который всегда попадает в приключения, а Медведь — заботливый и терпеливый наставник. Кроме того, этот мультфильм выделяется яркой, качественной анимацией, его делают профессионалы. Еще, нам кажется, секрет успеха в том, что «Маша и Медведь» — универсальный, семейный мультфильм: дети смеются над шалостями Маши, взрослые узнают себя в поведении Медведя. Современной мультипликации не хватает интересных женских персонажей Источник: delai. На наш взгляд, тенденция в сюжетах и героях в российской мультипликации в целом те же, что и в мировой: ориентации на героев с суперспособностями, как в случае с киноадаптацией комиксов, стала особенно популярной в последние годы. Также волнами приходит интерес к мультфильмам, вдохновленным мифологией разных стран. Каких сюжетов не хватает российской анимации, по мнению студии мультипликации «Делай»: Женские персонажи: пока что большинство главных героев российской мультипликации — мужчины или мальчики. А зря, ведь девочкам тоже хотелось бы видеть интересных героинь Взрослые темы и истории: в международной анимации видно, что мультсериалы и фильмы могут затрагивать сложные и глубокие темы, где герои не избегают ни трудностей, ни жизненных проблем Этническое и культурное многообразие: Россия — многонациональная страна, и мультипликация может стать одним из источников, где дети увидят и узнают другие культуры и народы нашей страны Герои с особыми нуждами: сюжеты и персонажи, где есть люди с ограниченными возможностями, и им бывает нужна помощь, могут добавить важную перспективу в российские мультфильмы Природа и наука: мультипликаторы за рубежом интегрируют науку в свои истории, в России это начало развиваться только сейчас. Мультфильмы могут быть и увлекательными, и образовательными. И наша студия старается идти в ногу со временем «Преступление и наказание» Достоевского глазами современных мультипликаторов Источник: Анимационная студия «Делай» Мультики для взрослых — часто ли их просят? Правда ли, что взрослые всё чаще сейчас смотрят мультфильмы? К нам постоянно обращаются клиенты за анимацией для взрослых. Один из примеров — наш проект «Родион. Раскол» в стиле киберпанк по мотивам «Преступления и наказания» был создан с книжным издательством, чтобы пробудить интерес у молодёжи к литературной классике. По нашим данным, взрослые сейчас предпочитают искать контент на стриминговых сервисах.

Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий.

Маша на экспорт: почему мультик «Маша и медведь» полюбили в Европе

Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване.

В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм.

Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.

Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона.

Просто, чтобы понять и принять Машу, нужно внутренне немного расслабиться и выйти за пределы собственных рамочек и установок, которые часто нам мешают раскрепоститься и радоваться происходящему. Одним словом, Маша — это живой, свободный, счастливый ребёнок, прекрасно приспособленный к современной жизни. Кто ещё хочет «удобного» ребёнка? Психологи уже давно рассказали про термин «удобный» ребёнок, чьё поведение родители полностью подстраивают под собственные нужды. Дети быстро подстраиваются под те обстоятельства, в которых они живут, ведь они полностью зависят от взрослых. Учатся скрывать свои эмоции, потому что они могут быть неугодны взрослым, подавлять свои порывы к самостоятельности и исследованию мира, потому что это может быть неудобно родителям. Но штука в том, что такая жизненная позиция останется с ребёнком навсегда если он не приложит максимум усилий, чтобы это изменить. Он будет терпеть неудобства себе во вред, бояться высказать собственное мнение, страдать от неуверенности в себе и всё время доказывать свою «хорошесть».

В то время, как выросшая Маша сумеет постоять за себя и отстоять свои интересы, а её активная жизненная позиция позволит ей легко добиться успеха и завести много друзей, пока кто-то послушный и задавленный вечным стремлением быть удобным останется в тени. Моя подруга боялась не справиться с расхулиганившимся сыном, поэтому ей было удобнее всё время его контролировать. Но если взрослый человек боится не справиться со своим ребёнком, то чья это проблема? Возможно, родителю пора вырасти и повзрослеть окончательно, чтобы научиться брать на себя родительскую ответственность за решение естественных проблем на пути взросления своих детей. Я же никогда не придерживалась глобальной система запретов в воспитании сына, стараясь дать ему максимум самостоятельности и возможности самому делать выводы. Куда интереснее и продуктивнее не запрещать, а вместе размышлять, обсуждать и набираться жизненного опыта. Ведь пресекая в детях стремление к активности и любознательности «Не трогай, я сама»; «Не пробуй, опасно»; «Не лезь, я лучше знаю» , мы «убиваем» в них всякую волю к «хотению» чего-либо. Смысл хотеть, если уже объяснили, что хотеть нельзя? Делая «удобного ребёнка» и делая всё за него, мы растим безинициативного, инфантильного человека, не умеющего добиваться целей. Я же хочу, чтобы сын вырос активным, самостоятельным, предприимчивым, размышляющим, уверенным и счастливым человеком.

Мультсериал переведён на 43 языка и доступен во многих странах. О причинах его успеха RT рассказали в студии Animaccord. При формировании рейтинга учитывались данные по просмотрам более 10 тыс. В ходе мониторинга использовались данные за последние два месяца. По мнению представителей студии, мультфильм добился столь высоких результатов прежде всего благодаря теме семейных взаимоотношений, которая легла в основу проекта. Она понятна каждому зрителю вне зависимости от возраста, культуры и происхождения. В каждом эпизоде Маша познаёт мир вокруг себя, а старший товарищ Мишка с такой, скажем так, родительской теплотой и заботой направляет её на этом нелёгком пути. При этом мультсериал сохраняет яркость и динамичность сюжета, а «гэговость», включающая уморительные ситуации, смешные детские фразы и фокусы, делает его по-настоящему увлекательным как для детей, так и для взрослых», — рассказали RT в пресс-службе компании.

Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах.

Проект «Маша и Медведь» также является обладателем рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube. Серия «Маша плюс Каша»»набрала более 4,4 млрд просмотров. Также мультфильм занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире. Недавно стало известно, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а также студия выпустит четыре новых тематических эпизода по 22 минуты, в которых появятся 12 новых персонажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий