Новости актер майор гром

Первый «Майор Гром» вышел в 2017 году и был короткометражным фильмом. Главную роль в картине исполнил актер Тихон Жизневский, который покорил поклонников гик-индустрии своей игрой и попаданием в образ того самого майора Игоря Грома. Актер Игорь Золотовицкий о праздновании юбилея. Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая.

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Главные новости. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм Майор Гром: Игра – сюжет, актеры, дата выхода в 2024 году, трейлер и тизер! Узнайте первыми, когда выйдет фильм и где смотреть, на официальном сайте издательства Bubble. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры.

Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили

«Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. Актёр Тихон Жизневский сообщил, что вернётся к роли следователя в фильме «Майор Гром: Игра».

В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток

На проекте собралась отличная команда профессионалов, которые к тому же еще оказались прекрасными людьми. С некоторыми и них я был знаком со времен съемок тизера, а с некоторыми познакомился уже на съемках полнометражного фильма. И конечно же, был один забавный и в то же время неловкий момент! Когда я приехал на съемки сцен в суде, то в первый раз встретился с Тихоном Жизневским. Но на момент нашего знакомства я был уверен, что его роль будет играть другой актер. И в итоге, когда Тихон представился, я подумал, что имя «Тихон» — не его личное, а какого-то из персонажей фильма, которого я как-то пропустил, поэтому решил тоже представиться именем своего героя. Что тебе нравится и не нравится в герое? И как бы ты поступил на его месте? Олег: Леша Макаров — безусловно, неоднозначный персонаж.

Ему невозможно не сочувствовать. Конечно же, он вызывает у меня глубокую симпатию и уважение, но в то же время отчаяние и жажда мести жуть не сделали его убийцей. То, что он не сдался в этой ужасной ситуации и стал бороться за справедливость хотя и по-своему, поддавшись порыву и юношескому максимализму , безусловно, характеризует его как положительного персонажа. Хотя, конечно, все его действия и ошибки можно понять. Ведь потеряв единственного близкого человека, люди способны идти на необдуманные поступки под действием порыва или жажды мести. Но все же, творить самосуд, на мой взгляд, не в праве никто. Мне жаль Лешу, и мне понятны его мотивы. Но, если честно, то я не знаю, как бы я поступил на его месте, если бы у меня был такой выбор.

EG: Кто из героев «Майора Грома» тебе больше всего импонирует?

Пару недель назад автограф-сессия актеров картины, прошедшая в Москве, вызвала небывалый ажиотаж, к которому оказались не готовы организаторы мероприятия. После этого Роспотребнадзор временно приостановил работу ЦДМ, где проходила встреча, за нарушение правил эпидемиологической безопасности. Картина вышла в прокат в весной 2021 года и быстро завоевала сердца зрителей.

Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка». Первая кинороль у него была в 1990 году. Последними стали картины: «Напарники», «Раневская», «Майор Гром». Кинокритики называли Ваксмана разноплановым актёром.

Алексей Маклаков появится в образе полковника Федора Прокопенко. Вероятно, Дмитрий Чеботарев теперь сыграет не воображаемого Олега Волкова, а настоящего: в финале «Чумного Доктора» показали, что этот персонаж жив. Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому. На самом деле персонаж пришел из другой серии комиксов Bubble — «Красная фурия». Там он был одним из главных антагонистов. Андрей Трушин появится в образе телохранителя Августа по имени Отто — спокойного и расчетливого профессионала. Ольга Сутулова сыграет генерал-лейтенанта полиции Марию Архипову, которая приезжает из Москвы с намерением провести реформы и сокращения.

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Ранее Metro писало о толпах и очередях. Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке. Последние новости.

Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.

В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.

Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево.

Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка.

Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови.

Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно.

Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил.

Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание.

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа.

Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя?

Поэтому вживую часто сподручнее и понятнее, как сделать выдающуюся сцену. Сергей Марин: скромный герой без приставки «супер» Особенно сложных сцен в картине не было, признались сами актёры, но были интересные задачи и локации.

Сергей Марин, исполнивший роль майора Константина Грома, поделился воспоминаниями о съёмках кульминационного момента: — Мы снимали в католическом храме, и это было атмосферно. Наши художники создали там отличный интерьер, и та вакханалия, которая происходит в кадре, помогла прочувствовать эту мистику, тёмную энергию. Мы снимали ночью, несколько ночей подряд, там постоянно горели факелы, огонь, и вся эта гарь у нас оседала в носу, ушах, в глазах… После каждой смены это приходилось устранять. Фото: материалы представлены КиноПоиском Мускулистый темноволосый Марин низким голосом с хрипотцой рассказывает, что ни холод, ни недосып во время съёмок ничуть его не побеспокоили. Однако сам актёр своего персонажа супергероем не считает: — Не очень я согласен с этим утверждением. Он человек, который находится в определённых обстоятельствах и делает то, что может и что должен.

Он пытается быть полезным в первую очередь, для сына, пытается сделать этот мир лучше, как может. В его ситуации, когда он является милиционером в городе Санкт-Петербург, он может пытаться сделать этот город более безопасным. Вот и всё. А какой он супергерой? В этом и прелесть, что у зрителя, я надеюсь, создастся впечатление, что такие люди незаметны, но они есть, они рядом, делают доброе дело, но не заявляют о себе во всеуслышание. Как признался Сергей Марин, чтобы быстро отснять картину за 22 смены, всем актёрам пришлось предварительно много репетировать и готовиться.

В его часть подготовки входило владением мечом — точнее, сразу двумя. Недели две мы репетировали всё это. У нас прекрасные каскадёры-постановщики, поэтому у нас всё было хорошо. Бои, по-моему, получились неплохие, зрелищные, — задумчиво поделился актёр. Пышные усы и рваные фразы Прокопенко-Ведерникова Для соответствия образу Сергею Марину пришлось примерить на съёмках цветные линзы, сменив родной карий цвет глаз на голубой. Актёр признался, что ему это пришлось по вкусу — помогло «найти внутреннее содержание, отталкиваясь от внешнего».

А вот его партнёр по съёмкам и напарник по сюжету Алексей Ведерников, исполнитель роли молодого Фёдора Прокопенко, оказался в картине обладателем пышных усов. Как признался в интервью 78. С ними можно ничего не играть — усы за тебя играют. Я шучу, естественно, но усы — это круто! У Ведерникова была непростая задача: представить зрителю того же персонажа, но в молодости. Как он готовился к её решению?

Сложнее в том плане, что нужно было не упасть в грязь лицом, повторить, сделать своего героя более-менее похожим на того персонажа, которого создал Алексей Константинович. А с другой стороны, намного проще: мне не нужно было выдумывать нового персонажа, нужно было сделать то, что уже есть, просто в молодости. Я, естественно, смотрел его фильмы, сериалы, его интервью, пытался повторить его интонацию, манеру речи. У него есть определённая манера, он как будто рвёт фразы и роняет их. Алексей изобразил «типичного Маклакова» — и получилось довольно убедительно.

К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете? Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально. Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи». У меня сложилось ощущение, что там было очень холодно. Потом мы уехали по домам, долго ждали, пока пройдет это все. И только летом начали доснимать, когда уже было жарко и приходилось ходить в теплой одежде, делая вид, что прохладно. Было холодно в «Оскаре», в феврале, когда мы снимали целый месяц на натурной площадке. Как бы ты ни одевался и как бы тебя ни обогревали заботливые ассистенты и костюмеры. Там было до тридцати градусов мороза, по двенадцать часов на улице.

Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»

Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. Актер Тихон Жизневский вернется к роли следователя в продолжении «Майора Грома», но его герой станет физически более крепким. Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. В 2020 году он начал встречаться с моделью Ксенией Бугайченской. Актер Игорь Золотовицкий о праздновании юбилея. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

На этом схожесть с одноименной книгой заканчивается - как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и "Игра" будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним", - цитирует "Кинопоиск" продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова. О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге. Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора.

Среди поклонников большую часть составляли дамы, все они жаждали получить автограф артиста и сделать с ним селфи на память. Пару недель назад автограф-сессия актеров картины, прошедшая в Москве, вызвала небывалый ажиотаж, к которому оказались не готовы организаторы мероприятия. После этого Роспотребнадзор временно приостановил работу ЦДМ, где проходила встреча, за нарушение правил эпидемиологической безопасности.

Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом. Поэтому в момент, когда мне предложили «Майор Гром», несмотря на то, что снимать блокбастер по комиксам — моя давняя мечта, я хотел отказаться. Я прикинул, насколько это большая и ответственная задача — переложить часть целой вселенной, самую популярную франшизу на киноязык. Я ведь не читал комиксы, знаю о них только понаслышке. Прежде, чем начать, мне хотелось взять хотя бы полгода на то, чтобы войти в мир, почувствовать его, изучить все пересечения в сюжетах и жанровые особенности, тенденции, которые царят во вселенной комиксов Bubble. Страшно было безумно. Большое предложение, в первую очередь — это большая ответственность, ставки высоки. На таком проекте нельзя облажаться. Но почему-то ребята настояли: всё, что нужно объяснить — объясним, всё, что нужно прочитать — прочитаешь в процессе. Благодаря помощи и наставлениям Артёма, за короткий срок, экстерном. Всё, конечно, запомнить невозможно, но рядом всегда есть человек, к которому можно обратиться за советом. Премьера фильма состоится в 2021-м, поэтому после окончания съёмок пройдёт целый год. На какой стадии производство находится сейчас, и чем планируете заниматься дальше всё это время? Я надеюсь, что мы скоро закончим монтаж. Он длится уже больше шести месяцев — это долго, очень долго. У нас много материала, много идей о том, как ещё и ещё можно улучшить картину, но так может продолжаться до бесконечности. Пора переходить к следующим этапам. Мы сделали ровно то, что у нас было написано в сценарии, потом попробовали поменять местами какие то сцены, усложнить смыслы, упростить смыслы, и до сих пор что-то ещё пробуем, чтобы добиться максимальной вовлечённости зрителей, максимальной остроты драматургии. Важно, чтобы за два часа времени зритель ни на секунду не заскучал; чтобы сохранялось страстное желание разгадать загадку: кто же скрывается под маской Чумного Доктора? Премьера на Кинопоиске планируется уже после проката? Да, Яндекс и Кинпоиск HD нас поддерживают. Я уверен, что в 2021 году снимут все ограничения и правила изоляции окончательно, ведь наш фильм написан и снят именно для кинотеатров, для большого экрана.

Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский. Если 15-20 лет назад в творческой среде было принято злоупотреблять алкоголем и запрещенными веществами, сейчас актеры больше занимаются спортом и избегают вредных привычек.

Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом

Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского пополнится Трубадуром в музыкальной комедии "Бременские музыканты". Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная Кино КУЛЬТУРА Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было». На 63-м году жизни умер заслуженный работник культуры России, актер Юрий Ваксман.

Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом

Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили На 63-м году жизни умер заслуженный работник культуры России, актер Юрий Ваксман.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | StopGame Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов.
Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром» В Москве проходит автограф-сессия с актерами фильма "Майор Гром: Чумной доктор".

Российский актер Тихон Жизневский травмировался при съемках фильма «Майор Гром»

Актеры фильма Майор Гром Игра, актерский состав, кто снялся в Майор Гром 3 Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео.
«Майор Гром: Игра»: дата выхода, актеры, сюжет, что известно о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий