Новости брошь винтажная

Винтажная брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. - Размер: 6.5 см X 2.5 см - Бижутерный сплав, чешское стекло. «Бижутерия» является крупнейшим салоном винтажной бижутерии именитых домов мод и известных дизайнеров. Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных увидите новые находки винтажной бижутерии.

Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения

Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг. серебряный, винтажная брошь, брошь маркированая, классическое украшение.
vintaj brooches Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124.

«Винтажные броши». Коллекция Елены З.

Броши и подвески 56 пробы. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. 1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.

С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей

Винтажные броши 1920-1970 годов Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные.
Как носить винтажные броши? Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии.
Старинные броши с камнями (58 фото) Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы.
«Винтажные броши». Коллекция Елены З. ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов.

Великолепные Винтажные Броши! МНОГО Винтажных Находок Украшения, Колье

Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.

Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит.

Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей.

Следующие 60 Антикварные броши занимают особое место среди старинных украшений. Ведь в наше время этот некогда чрезвычайно модный аксессуар вновь становится популярным. Причем не только среди коллекционеров, но и среди представительниц прекрасного пола, которые все чаще используют его в качестве эффектного дополнения к собственному образу. История и эволюция броши Согласно данным археологов, первые броши вошли в обиход еще в бронзовом веке. Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию.

Скачать винтажные броши ссср, леденцы. Увы, блошиный базар закрыли. Броши Чехословакия. Серебро СССР. Уникальные вещи. Антикварные броши. Антикварный магазин. Вещи СССР. Винтажные броши.

Целая эпоха двадцатого века была посвящена ювелирному искусству, но нас интересуют только те из них, которые актуальны именно сегодня. Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата. Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры.

Немного истории

  • Брошь "Виноградная гроздь" #2943 за 10140 рублей — «СОВ-АРТ»
  • Брошь «Ассоль»
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Смотрите также

Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования

Свердловский ювелирный завод. Винтажные флаконы и брошки Чехословакия. Мои покупки. Скачать Распаковка винтажной бижутерии с внучкой!

Эмалевые броши- цветы! Вся моя коллекция перед Вами. Коллекция Любы.

Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Моя коллекция! Бижутерия Яблонекс. Винтажные броши в подарок от соседки. Скачать 464. Вся моя коллекция серебра. Серебряные винтажные броши.

Редкие винтажные броши.

Детали чистоты Подписаться Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных украшений. Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов.

Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить.

Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно. Посмотрите публикации Милитты, посвященные цветам из ткани, как делать цветы из ткани своими руками. Если сможете сделать цветок из ткани, превратить его в брошь будет делом элементарным.

Кстати изготовление цветов из ткани, несложное рукоделие и при должном усердии, за 5-6 месяцев вы достигнете высокого мастерства. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. С её помощью можно удачно зафиксировать шаль, а также добавить шарм костюму, платью или блузке. Покупая винтажную брошь, доверьтесь своим чувствам и выбирайте, не оглядываясь на предложения современных дизайнеров.

Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши

В поездках я покупала вещи известных брендов и работы местных авторов-ювелиров. Моя винтажная коллекция началась в день, когда я впервые попала на «Блоху». Никогда не думала, что эти вещи обладают мощной энергетикой, но, когда в мои руки попала вещь 40-х годов, я испытала особенное удовольствие. Начала с геральдики — короны, ключи, броши в виде орденов, звезд и т. Горжусь ими и пополняю ежемесячно. Вообще — личные коллекции, это ТВОЯ индивидуальность. Персона, которая их коллекционирует, так вовлечена эмоционально, что буквально «заболевает» каждой новой вещью.

Моя слабость сюжеты, люди, танцовщицы, животные, особенно в стерлинге или эмалевые вещи. Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения. Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных. Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну.

Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде.

Естественно, эти значения примерны, к тому же устаревшие, так как все постоянно меняются. Но если постоянно витать в мире винтажной бижутерии, то примерное видение на объективную стоимость изделия все же появляется. И вот она в последнее время однозначно поменялась. Какие причины к этому приводят? У меня такое видение. Бижутерия — не исключение. Ценник на все, в том числе и броши, неуклонно растет. Тем самым они становятся еще чуточку ценнее.

Ведь, чем больше броши лет, тем, она привлекательнее для коллекционера. Возможно, этот факт тоже мог повлиять на повышение цен.

На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США. У меня же их совсем не много — наверное, не больше четверти всего ассортимента. Мне нравится отличаться: А основной принцип при выборе украшений — это, конечно, любовь. Ведь эти украшения несут в себе эмоцию, и сильную эмоцию, концентрированную. Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить.

Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин. Как такие страхи сочетаются с модой на винтажные изделия? Один из самых частых вопросов неискушенных покупателей: энергетика. А как же так, это же кто-то носил… Это вещи, владельцы которых умерли… На это я всегда отвечаю: не знаю ни одного бедного, больного, несчастного любителя антиквариата. Это, как правило, гурманы и сибариты, люди, привыкшие наслаждаться жизнью. Они любят красивые и качественные вещи, и их выбор винтажа и антиквариата не случаен: сейчас просто ничего такого не делают! Ну, и, конечно, с мистической точки зрения эти вещи — предметы силы, так сказать.

Они пережили войны и экономические кризисы, их хранили, их не выбрасывали, не переплавляли. И подобные украшения делают своих владельцев только сильнее. Конечно, если владельцы им соответствуют: Нужно ли обладать особым умением «правильно» носить винтажные украшения? В современном мире, где господствует «фьюжн» и эклектика, жестких правил, как и что лучше носить, быть не может. Поэтому — самое главное правило: слушайте себя. Если у вас улучшается настроение, когда вы надеваете ту или иную вещь, — значит, она «ваша» и вам идет. Некоторые стилисты утверждают, что носить одновременно металлы разных оттенков — моветон.

Я совершенно с этим не согласна. Порой такие «миксы» смотрятся очень ярко и интересно. Но если все же вам сложно «смешивать» сплавы, попробуйте для начала выбрать украшение, которое сделано из двух или трех сплавов. В винтаже такое тоже не так часто встречается, поэтому я рекомендую выбирать модернистские броши из меди, латуни и сплава под серебро. Или, например, украшения от Лиз Клэборн образца 1970-80-х гг. С такой бижутерией уже легко сочетать, скажем, золотое кольцо и серебряные серьги. Это — тот самый компромисс, который позволит вам найти «свое» сочетание.

Не бойтесь ярких и крупных украшений. Мелкие украшения, к которым нас приучила советская эпоха, на самом деле оптически теряются, не выделяются, и уж тем более никак не помогают нам выразить себя. Чтобы понять, что человек вкладывал в свой образ, нужно все как следует рассмотреть.

Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Сообщества и клубы коллекционеров предоставляют платформу для обмена опытом, знанием и, конечно же, украшениями. Часто это также место, где можно найти редкие экземпляры для своей коллекции. Это путешествие в прошлое, которое можно носить на плече или воротнике, делая каждый день особенным.

Винтажная брошь Bow - Винтажная брошь - Bulavka - Винтажный бутик "Mark Furry"

  • Собственное производство украшений ручной работы
  • Каталог винтажных украшений
  • Винтажные броши 1920-1970 годов
  • Старинные броши с камнями
  • Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.
  • Брошь «Карнавальная ночь»

Антикварные и винтажные броши

Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.

Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.

В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».

Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.

Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах.

Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.

Помните, свое разочарование, когда в студенческие годы бабушка вместо «нормального подарка» вручил вам комплект с прибалтийским янтарем , купленный в 60-е? Так вот, забудьте! Пришло время достать это ювелирное сокровище из недр своей шкатулки, потому что отныне умение носить ретро-украшения — это показатель вашего тонкого вкуса.

Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет Для начала давайте разберемся в понятиях, ведь винтаж и антиквариат, оказывается, отнюдь не синонимы. Винтажные украшения — это ювелирные изделия или бижутерия старше 20-30 лет, которые пользовались популярностью именно в ту эпоху, в которую были созданы. Антикварные украшения — не могут быть младше 50-60 лет. Такие украшения отличаются не только почтенным возрастом, но и художественной ценностью и высокой стоимостью материалов. Однако в зависимости от гео-локации определения могут слегка меняться.

Так, например, в России и Великобритании антикварными считаются украшения старше 50 лет, в США — изготовленные до 1830 года, а в Канаде до 1847 года. Выделяют ещё одно определение старинных украшений — «раритетные». Раритетные украшения — это самые редкие, эксклюзивные изделия, созданные либо в лимитированной серии, либо и вовсе в единственном экземпляре. Каждое винтажное или антикварное украшение рассказывает свою историю, погружает в далекую эпоху. Такие изделия обладают невероятной энергетикой и хранят таинственные секреты прошлого.

На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений Эксклюзивность, лимитированная коллекция Один из главных признаков ценности винтажного изделия — его уникальность и редкость. Объясняется это просто: технологии масс-маркета то есть штамповки одинаковых или очень похожих моделей пришли к нам относительно недавно, а значит раньше почти все украшения выполнялись очень маленькими тиражами или и вовсе поштучно. Если перед вами одна и та же брошь в нескольких исполнениях, то, скорее всего, это подделка под антиквариат. Чем старше украшение, тем оно эксклюзивнее. Стоимость Антикварное ювелирное украшение или винтажная бижутерия, по определению, не могут стоить дешево.

Цена таких изделий складывается из нескольких основных факторов: Материал украшения. Например, пластмасса 70-х годов намного качественнее современного китайского пластика. Кроме того, есть сплавы металлов, которые уже не используют производители. Антикварные драгоценные и полудрагоценные камни с годами растут в цене, особенно, если они обладают редкой огранкой или чистотой. И даже кристаллы Swarovski со временем лишь дорожают, за счет своей популярности и качества.

Тут уже ясно: чем старше — тем дороже. Пара десятилетий и винтажное украшение переходит в разряд антикварного, что заметную сказывается на его ценнике.

Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров.

В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль. Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона.

Кто сказал что брошь должна быть одна? На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки. Правда мило? И по цвету совершенно классика — красное с золотым. Необычно : Правил не существует!

Как носить винтажные броши?

Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Винтажная брошь 60-х годов американской фирмы ART Маркировка ART@ Длинна 7 см, идеальное состояние. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная.

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры. Мы изготовим любую бижутерию ручной работы по вашим индивидуальным параметрам, просто напишите нам об этом. Будь первым Хотите стать участником закрытого клуба Bee Vintage и быть в курсе наших новостей и акций? Подпишись на нашу полезную рассылку и узнавай обо всем первым!

Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.

Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.

Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков.

Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста. Покажу свои чудесные находки красивых украшений с маркировкой.

Только к 10 веку создали фибулы и аграфы. Скрепляли ими плащи и накидки, что показывало социальное положение. Также считалось, что такие украшения-зажимы защищают от сглаза.

В это время начинают впервые изготавливать пряжки, а также использовать серебро, золото и драгоценные камни в старинных украшениях. А дальше — больше, происходят значительные изменения в дизайне и назначении. На старинных брошах появляются символы, растительные мотивы, рисунки животных и птиц и даже портреты. Cамое интересное начинается в 17 веке. В этот период брошь обретает еще и тайный смысл. Старинные броши и дворцовые интриги. Что может быть интереснее? Перенесемся во Францию. Маркиза и фаворитка Людовика XIII, мадам де Севинье решила упростить себе задачу и не привязывать ленточками подвески к платьям. Она просто пришила подвеску к банту, а бант — прикрепила к платью булавкой.

Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир. Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением.

"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ

Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные. Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff. Винтажная брошь "Napier" в виде плюшевого мишки, винтажные украшения 1970-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий