Новости что такое кокс в нардах

Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно. Короткие нарды — одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды.

Что такое кокс в нарды?

  • Что такое кокс в нарды и как его избежать
  • Об истории происхождения нард
  • Как играть в нарды (с иллюстрациями) - wikiHow
  • Что такое кокс в нардах?
  • Что такое короткие нарды?
  • Report Page

Что хуже в нардах Марс или Кокс?

Традиционно ничьи в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки». Кокс – вариант завершения коротких нардов, когда проигравший теряет баллы в тройном объеме. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. КОКС является важной и престижной победой в нардах, так как она свидетельствует о высоком уровне игрока и его способности эффективно использовать подбивы. В этой статье мы расскажем о правилах игры в нарды для начинающих (пошагово).

Что такое кокс в нардах коротких

Что такое кокс в игре в нарды? Кокс в нарды может возникнуть в случае, если игрок сумеет расставить свои фишки так, что у противника нет возможности их разбить.
Кокс в игре в нарды: особенности и правила Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила.
Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих В нарды играют на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников, также называемых пунктами.
Что такое домашний марс? противник не снял ни одной шашки и все еше не загнал свои (the six pipes where the winner bears off own pieces).

Термины игры нарды.

Игроки могут блокировать фишки противника, помещая свои фишки на одно поле с фишкой противника. Такой ход разрешен только в том случае, если на перекрываемом поле находится только одна фишка. Если одна из фишек игрока оказывается снятой с доски во время игры, она должна начать снова с первого поля на своей половине доски. Игра в нарды продолжается, пока один из игроков не выведет все свои фишки из доски. Соблюдение этих правил позволит точно и справедливо играть в нарды и получать удовольствие от этого древнего занятия. Основные правила игры в нарды Играют два человека на специальной доске с 24 треугольными лунками. Каждому игроку принадлежит 12 фишек определенного цвета. Цель игры — первым вывести все свои фишки из игры.

Игроки ходят по очереди, бросая два шестигранных кубика и перемещая фишки в соответствии с выпавшими значениями на кубиках. Для хода игрок может выбрать одну если возможно или две фишки для перемещения, применяя значения на кубиках. Фишки могут двигаться только вперед по направлению игрового поля. Если на кубиках выпадает дубль два одинаковых значения , игрок получает удвоенное количество ходов. Например, если выпадает дубль шестерок, игрок может сделать четыре хода по шесть клеток каждый. Если фишка оказывается на поле, занятом одной или более фишками противника, эти фишки становятся «столкнутыми» и переходят на центральную линию. Игрок, который столкнул фишки, не может двигать свои другие фишки до тех пор, пока все «столкнутые» фишки не будут вернуты на игровое поле.

Если игрок не может сделать ни одного хода, даже если выпадает дубль, его ход пропускается и переходит к противнику.

Может привести к непредсказуемым результатам Определяет порядок ходов и правила игры Требует дополнительных навыков и знаний Увеличивает эмоциональную составляющую игры Может привести к несправедливым результатам Игра в нарды с коксом предлагает увлекательный и динамичный игровой процесс. Правильное использование кокса может значительно повлиять на исход игры и позволит игрокам проявить свои логические и стратегические навыки. Правила игры в нарды Начинающий ход делает игрок, выбрасывающий две кости. Сумма результатов на костях определяет первый ход. В каждом ходе игрок бросает две кости, определяющие количество шагов один шаг — одна кость. Игрок может двигаться только вперед по своей половине доски.

Если фишка игрока оказывается на поле, занятом фишкой противника, то противник должен снять фишку с доски и вернуть её на свою барабанную дорожку. Если фишка игрока вышла из доски, она не может ходить до тех пор, пока другие фишки не выйдут из доски. Для выхода фишки из доски необходимо выбросить четное число на костях, если фишка находится в доме, или точное количество очков, равное позиции фишки на барабанной дорожке. Игроки могут блокировать фишки противника, помещая свои фишки на одно поле с фишкой противника. Такой ход разрешен только в том случае, если на перекрываемом поле находится только одна фишка. Если одна из фишек игрока оказывается снятой с доски во время игры, она должна начать снова с первого поля на своей половине доски. Игра в нарды продолжается, пока один из игроков не выведет все свои фишки из доски.

Соблюдение этих правил позволит точно и справедливо играть в нарды и получать удовольствие от этого древнего занятия. Основные правила игры в нарды Играют два человека на специальной доске с 24 треугольными лунками. Каждому игроку принадлежит 12 фишек определенного цвета.

Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Как нельзя перекрывать в нардах? Правило звучит так: В процессе игры действует одно ограничение: игрок не может занять 6 полей подряд, т. Снизу ТОЧНО можно --если перед тем, как он закрыл 6 поле подряд, одна из фишек соперника прошла далее. Что значит выиграть коксом в нардах?

Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Почему нарды популярны в тюрьме? В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия. Когда можно закрыть 6 фишек в нардах?

Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя.

Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.

Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.

Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил. Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.

В некоторых правилах более ценной считается победа с более значительным преимуществом. Используется до трёх типов «более значительной» победы: Марс — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Кокс — редкая ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску.

Домашний марс — самая редкая ситуация, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент вывел все свои. Иногда именуется коксом. Победитель получает за выигрыш от одного до четырёх очков.

Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нард могут отличаться. При игре на интерес деньги существует два основных варианта: - ставка за каждую шашку, оставшуюся в доме, когда соперник уже "выкинул" свои "за борт", и тогда в случае "марса" эта сумма удваивается. В простейшем случае оговаривается ставка за одну игру.

Кроме того, могут применяться специальные правила увеличения ставок: За обычную победу проигравший платит одну ставку, за «марс» — удвоенную ставку, за «кокс» — тройную ставку, за «домашний марс» — умноженную на четыре. Увеличение ставок по требованию игроков.

Кокс в нарды: правила и особенности

  • Чем отличается кокс от Марса в нардах? - Онлайн журнал "Жизнь и работа"
  • Победа коксом в нардах: что это значит?
  • Кокс в игре в нарды: общая информация
  • Понятие победы коксом в нардах
  • Длинные нарды
  • Как играть в нарды: правила и расстановка фишек

Нарды. История, правила и тактика

При выпадении дубля, суммарно совершается 4 хода — по 2 на каждый кубик. Обязательно использовать все выпавшие числа, если это не расходится с прочими правилам. Битье, заряд, выброс шашек из игры Если фишка останавливает свое движение на пункте, который занимает только одна фишка другого цвета на блоте , то фишка уходит в бар, а пункт становится побитым. В случае, если в баре есть фишки, то основной задачей игрока становится зарядка фишек в доме второго участника партии. Заряженная шашка входит в игру — отправляется на пункт, выпавший для нее на кубах. Если оба возможных места назначения заняты, то происходит пропуск хода. Выводить фишки можно после достижения всеми 15-ю дома. Нужно бросит кубы и: Вариант 1: снять ту фишку, чей пункт соответствует числу на кубах. Вариант 2: переместить любую фишку с большего по своему номеру пункта, вне зависимости от того, занята ли конечная точка движения. Вариант 3: если нет фишек на пункте с выпавшим номером, убрать фишку с того пункта, чье значение меньше выпавшего.

Нельзя выбрасывать фишки, которыми в этот ход бились фишки противника. Запрещено так же выбрасывать фишки, если есть хоть одна в баре. Удвоение ставок Нарды стартуют со ставки в 1 очко. Чувствующий себя уверенно игрок может предложить перед стартом хода удвоение ставок. Если оппонент пасует, то теряет очко и сдает партию. Кроме того, он может предложить встречное удвоение. Варианты завершения В коротких нардах существует несколько вариантов концовки: Если проигравший снял минимум одно фишку с доски, он теряет столько баллов, сколько указано на кубике для ставок. Когда у проигравшего есть фишки в баре или дома соперника, а ни одной своей не снято — проигранные очки утраиваются. Ситуация называется кокс.

Стратегии игры в нарды Перед тем как обсуждать конкретные тактики, которые помогут побеждать в нардах, обсудим базовые принципы, без которых не будет работать ни одна стратегия: не спешите, но не бойтесь действовать и двигать фишки вперед; активно включайтесь в процесс с самого первого хода; рассчитывайте действия на несколько шагов вперед, выстраивайте мысленно маршруты к выбранной точке; совершив ошибочный ход, не реагируйте чересчур эмоционально. Не забывайте, что случаи, когда получается всю игру действовать по одной тактике — скорее редкость. Теперь стратегии: Создание ловушек для соперника. Роль ловушки может выполнять ряд фишек, блокирующий движения соперника в идеале, ряд из 4 — 6 фигур. В коротких нардах можно загонять фигуры противника в бар. Такой тактики нужно придерживаться со старта партии. Блиц, игра на скорость. Скоростная игра в нарды — самая простая стратегия. Важно быстро обходить блоки, сосредоточившись на ликвидации фишек соперника.

Большую опасность при такой политике в коротких нардах представляет попадание в бар. Блиц же сосредоточен как раз на одновременном устранении фишек соперника и блокировке пунктов в своем доме. Обратная тактика. Важный секрет — держа в уме, что в любой момент может потребоваться смена тактики, нужно оставлять место для маневра, выставляя крючки для других стратегий. Основные понятия и названия комбинаций Основные понятия нард: Бар — так называется планка, разделяющая дом и двор в коротких нардах. Блот — пункт, который занимает только одна фишка.

Начинает тот, кто выбросил большее число. Если в первый полноценный ход фишка, которую можно сдвинуть со стартовой позиции, не проходит выпало 3:3, 4:4 или 6:6 , у участника есть возможность вывести с начальной точки вторую фишку.

Фишки двигаются против часовой стрелки. Две фишки после броска сдвигаются поочередно на то количество клеток, что выпало на каждой кости, т. Либо, одна фишка перемещается сразу на 5 клеток. При куше — выпадении дубля — совершается четыре хода, 2 на количество клеток, что выпало на первой кости и 2 на то, что выпало на второй. Если нужно выбрать только один из пары возможных ходов, нужно выбирать больший. При невозможности выполнить перемещение на выпавшее значение, ход пропускается. Очки сбрасываются. Ограничения перемещения фишек и запрещенные действия: Запрещено помещать фишку на точку, уже занимаемую фишкой соперника; Запрещено делить клетки, выпавшие на одной кости между двумя фишками.

Блокировать все фишки соперника перед его первой фишкой нельзя. Вывод шашек Игрок получает право уводить фишки за борт в тот момент, когда привел их все в дом. Вывод осуществляется соответственно значению, выпавшему на костях. Использовать значения на зарах можно полностью, либо частично. Возможные результаты партии Проигравший снял с доски минимум одну фишку — теряется однократный размер ставки. Проигравший не вывел ни одной фишки и не все привел в дом — он проигрывает двойную ставку. Подобная ситуация называется «марс». Все фишки находятся в доме, но ни одна не ушла с доски — игрок теряет ставку в тройном размере.

Это — «домашний марс». Помимо обычных длинных нард, существует их подвид — бешенные нарды. В них, если игрок лишен возможности сыграть числа, выпавшие на кубах, их использует перед своим ходом соперник. Если выброшен дубль, то сделав 4 хода, как в классике, необходимо совершить ходы еще и по всем следующим дублям, вплоть до 6:6. Если это выполняется, то игрок получает право бросить кости еще раз. Каждый дубль игрок может снимать со стартовой позиции одну шашку. Как играть в короткие нарды Короткие нарды — наиболее распространенная версия. Правила игры в короткие нарды могут показаться кому-то куда более «замороченными», но понять и запомнить их тоже не сложно.

Стартовая расстановка Игроков двое. Порядок ходов определяет бросок кости. Эти броски выявляют и числа первого хода. У доски для коротких нард 24 узкие треугольные отметки. Их называют пункты. Они чередуются по цвету. Всего есть 4 группы по 6 пунктов. Для каждого игрока эти отметки маркируются самостоятельно.

Игрок, у которого кокс находится на доске, начинает свой ход с перемещения одной из своих фишек на число точек, которые выпали на кубиках, с учетом направления игры. Если игроку выпадает дубль, то есть одинаковые числа на кубиках, то он делает двойной ход, перемещаясь на это число точек дважды. Изначальное положение кокса в нардах имеет свою особенность и значимость, так как это определяет начальные условия игры и стратегию каждого игрока. Кокс как защитная стратегия Кокс может быть использован как атакующий ход, когда игрок старается создать блокировку для противника и не дать ему передвигать свои фишки по полю. При этом, игрок может использовать свои фишки для образования хождений кокса, чтобы создать замкнутую область и заставить противника совершать не выгодные ходы. Кроме того, кокс может быть использован как защитная стратегия.

В этом случае, игрок старается занять позиции, которые противнику будут сложно пройти, и создать блокировку для его фишек. Таким образом, противнику будет трудно передвигать свои фишки и совершать точные ходы. Основная цель кокса как защитной стратегии — защитить свои фишки и предотвратить противника от достижения своих целей. Игрок, использующий кокс как защитную стратегию, должен быть готов к тому, что противник может попытаться разрушить его блокировку и продвинуться в игре. Кокс — это стратегия, требующая хорошего планирования и анализа игры. Она позволяет игроку контролировать поле, создавать блокировки и управлять ходами противника.

Однако, при использовании кокса как защитной стратегии, игроку необходимо быть готовым к атакам и изменениям в игровой ситуации. Кокс как атакующая тактика Основным принципом кокса является создание «ходящей стены», то есть занятие доски своими фишками таким образом, чтобы противнику было сложно двигаться. Для этого игрок старается занять среднюю и верхнюю трети доски, установить последовательность фишек и активно использовать точки бара вокруг домашней колонии противника. Кокс — это не только атакующая тактика, но и психологическое давление на соперника. Агрессивная игра, блокировка противника и перекрытие его ходов влияют на эмоциональное состояние соперника, что может привести к его ошибкам и неконтролируемым решениям. В такой ситуации, игрок-кокс может легко выиграть партию даже с не самой высокой стратегической культурой.

Преимущества атакующей тактики кокс в нардах: 1. Быстрое накопление фишек в домашней колонии противника 2. Большой контроль над движением фишек соперника 3. Возможность вызвать панику или стресс у соперника 4. Хорошие шансы на выигрыш в партии 5. Возможность быстрого преодоления отставания в партии Разновидности кокса в нардах 1.

Это самая обычная разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не двигает свою фишку нужным количеством клеток. Например, если игрок должен двигать фишку на 4 клетки, а перемещает ее только на 3 клетки, то возникает прококс. В этом случае игрок должен переставить свою фишку на корректное количество клеток. Двойной кокс. Эта разновидность кокса возникает, когда игрок допускает две подряд ошибки в своих ходах.

Помните, что если соперник захватит вашу фишку, то вы потеряете ход. Атака соперника: Не забывайте о возможности атаковать фишки соперника и захватывать их. Это поможет вам уменьшить количество фишек соперника и повысить свои шансы на победу. Стратегия построения: Важно разработать свою стратегию игры, определить приоритеты и цели.

Можете выбрать защитную, агрессивную или смешанную стратегию в зависимости от игровой ситуации. Контроль над контрольными точками: Контроль за контрольными точками на доске является одним из ключевых аспектов игры в нарды. Удерживайте контроль над ними и старайтесь предотвращать захват соперником. Умение грамотно распределять фишки: Важно выстраивать свои фишки в оптимальное положение, чтобы иметь больше возможностей для ходов и контроля над доской. Постоянное обучение: Игра в нарды требует определенных навыков и знаний. Постоянно развивайте свои навыки, изучайте различные варианты ходов и стратегии игры, чтобы стать более сильным игроком. Следуя этим основным принципам, вы сможете улучшить свои навыки и достичь успеха в игре в нарды. Играйте с умом, анализируйте ситуацию на доске и принимайте правильные решения, чтобы стать настоящим мастером нард.

Что такое домашний марс?

Точка, на которую сделан блок, становится блокированной точкой. Блот: пункт, занятый только одной шашкой, которая может быть ударена противником. Выбрасывать: делать такие ходы шашками, чтобы они оказывались за пределами дома. Гаммон: игрок побеждает, забрав все шашки противника до того, как противник успел забрать хотя бы одну свою шашку.

Голова: четверть доски, где находятся шашки игрока в начале. Даве Doubling : удвоение ставок. В нарды, обычно, играют на деньги с установленной ставкой в одно очко, с которой начинается любая игра.

Кстати, такой исход невозможен в коротких нардах. Кокс Все шашки проигравшего остались на игровом поле, при этом одна или несколько из них — на баре или в доме соперника. Это — «кокс». Счет 3:0, потеря тройной ставки! А вы играете в нарды на интерес или делаете ставки?

Как избежать попадания в кокс в игре в нарды 1. Внимательно следите за позицией своих фишек на игровом поле.

Фишки, находящиеся в уязвимых позициях, могут быть легко уничтожены противником. Постарайтесь разместить свои фишки таким образом, чтобы уменьшить их уязвимость. Старайтесь активно двигать свои фишки во время игры. Застойная игра может привести к тому, что противник получит преимущество и сможет легко уничтожить ваши фишки. Правильно расставляйте свои фишки при выходе из бара. Избегайте размещения слишком большого количества фишек в одной точке, так как это может стать удобной целью для противника. Защищайте свои фишки.

Если вы заметили, что противник пытается нацепить вас на кокс, постарайтесь установить барьер из своих фишек, чтобы затруднить ему успешное выполнение этой стратегии. Анализируйте игру противника и предугадывайте его ходы. Стремитесь сделать макросбив противника, чтобы избежать попадания в кокс. Помните, что игра в нарды требует не только удачи, но и стратегического мышления. Используя эти советы, вы сможете повысить свои навыки в игре в нарды и избежать попадания в кокс. Постоянная практика и анализ ошибок помогут вам стать лучшим игроком и достичь успеха на игровом поле. Стратегии противостояния коксу в нардах Одной из самых эффективных стратегий противостояния коксу является активное использование времени своего хода.

Если вы играете против коксера, необходимо проявить максимальную сосредоточенность и быстроту в своих действиях. Не давайте коксеру возможность отвлечь вас или затянуть игру. Быстрые и точные ходы помогут вам сохранить контроль над игрой и ограничить возможности коксера. Еще одной стратегией противостояния коксу является активное общение с противником. Постоянное обсуждение игры и комментирование ходов создает дополнительное давление на коксера и позволяет контролировать его поведение. Более того, общение может помочь разоблачить недобросовестные намерения и вынудить коксера изменить свою тактику. Также важно активно использовать возможности стратегического планирования и просчета вариантов.

Постоянно анализируйте игровую ситуацию, предугадывайте ходы коксера и готовьте эффективные контратаки. Коксеры обычно рассчитывают на то, что их противник будет играть поверхностно и неразмышленно, поэтому умная стратегия и просчет ходов могут сделать вас непоколебимым противником для кокса. Наконец, стоит помнить, что главным оружием противостояния коксу является ваша сила воли и решимость. Вера в справедливость и честность игры помогут вам противостоять коксеру и не допустить негативного эффекта от его действий. Не позволяйте коксерам испортить вам удовольствие от игры в нарды! Оцените статью.

В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.

К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. Как выбросить шашки Когда игрок привел все пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число.

Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски. В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию. Длинные нарды Длинные нарды — разновидность нард, особенно распространенная на территории бывших южных республик СССР и на Кавказе. Доска и набор фишек аналогичны коротким нардам, отличие — в стартовой расстановке и правилах нет выбивания. Играют вдвоем на обычной доске для нард. У каждого игрока по 15 фишек своего цвета, которые расставляются на своей части доски вдоль правой стороны.

Каждый игрок имеет право передвигать только фишки своего цвета. Правила игры: Играют вдвоем на обычной доске для нард. У каждого игрока по 15 фишек своего цвета, которые расставляются на своей части доски вдоль правой стороны на фото выше. За один ход с головы можно взять только одну фишку. Ход осуществляется броском двух кубиков игральных костей. Игроки делают ходы по очереди, передвигая свои фишки в зависимости от выпавших значений. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов пипсов игрок должен передвинуть свои фишки. Ход игрока — это бросок кубиков, а также движение фишек после броска.

Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6. Движение фишек Игрок кидает одновременно два кубика. После броска игрок передвигает любую из своих фишек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую фишку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. В этом случае можно передвинуть одну фишку на восемь клеток. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения.

Базовые термины в нардах

  • Что такое кокс в нардах? - Ваша онлайн энциклопедия
  • Термины игры нарды.
  • Что такое короткие нарды?
  • Нарды | это... Что такое Нарды?
  • Что такое кокс в игре в нарды: объяснение и советы

Что значит выиграть коксом в нардах?

Что такое кокс в игре в нарды: основные принципы и стратегии игры При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка).
Правила вида спорта "нарды" Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно использовать эту стратегию и какие правила нужно соблюдать.
Кокс в нардах что это такое и как достичь победы В целом, использование кокса в нардах имеет важное значение для обеспечения честности и надежности игры.
Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию.

Что такое кокс в игре в нарды?

Что значит выиграть коксом в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. Что такое марс, даве и кокс в нардах. Термины игры нарды. Новости. В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек. Кокс Все шашки проигравшего остались на игровом поле, при этом одна или несколько из них — на баре или в доме соперника. Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной.

Что такое кокс в игре в нарды?

В процессе выведения фишек из дома игрок имеет право использовать очки, которые выпали на кубиках, по своему усмотрению: он может сыграть фишкой в доме или ее выбросить. Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавшим значениям на кубиках. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля. В процессе выведения фишек с собственного дома разрешается выводить фишки с полей низшего разряда, если в полях высшего разряда фишек нет. Например, если на кубиках выпало 6-5, а на полях 6 и 5 нет фишек, то игрок может вывести из дома две фишки со следующего по порядку, четвертого поля, если и там нет фишек, то с третьего, если и там нет — со второго и так далее.

Результат игры Ничьи в нардах нет. Если один игрок выбросил все свои фишки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои фишки. Партия заканчивается. И в случае, если он тоже выбросил фишки, фиксируется ничья.

Хачапури Хачапури — вариант длинных нард. Другое название — тбилисские нарды. Кто придумал этот вариант и его название, неизвестно, но оно легко запоминается. Правила игры: В такой вариации игры сразу начинается острая борьба, ведь по 11 фишек соперников уже находятся в доме и ими можно застроить дом даже двойной кладкой.

Поэтому с первых ходов нельзя расслабляться, иначе фишки на голове могут оказаться быстро заперты. Интерес подогревает и особый способ подсчета выигранных очков. Если в коротких и длинных есть простая победа и двойная победа марс , то в хачапури игрок проигрывает столько очков, сколько его фишек осталось на доске. Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды.

При этом симметричном расположении направление движения шашек такое же, как в коротких нардах — навстречу друг другу. Такая запертая шашка не может быть перемещена соперником, пока на ней находится чужая шашка. Игрок, который запер шашку, может ставить сколько угодно своих шашек над запертой. Нельзя запереть лунку, если там находится более одной шашки соперника.

Игрок в нарды, у которого заперта шашка, не может ставить в запертую лунку шашки, пока соперник полностью не покинет эту лунку. Если запереть нижнюю шашку в голове соперника, то игра автоматически завершается коксом при условии, что в голове игрока, который запер шашку, не осталось своих шашек то есть его не могут запереть. Если оба игрока заперли нижние шашки соперника в голове — фиксируется ничья. Другие базовые правила игры в длинные нарды Правило полного хода в нардах: обязательно использовать все выпавшие на кубиках ходы, если они доступны в данный момент даже если эти ходы не выгодны.

Победителем партии в длинные нарды является игрок, который первым вывел за пределы поля свою последнюю шашку. Розыгрыш первого хода полностью совпадает с правилами длинных нард. Безумные Безумные бешеные нарды поражают своей динамикой и высоким уровнем азарта. Правила игры: Правила безумных нард точно такие же, как и правила длинных нард, за исключением того, что в игре особую важность приобретают дубли одинаковые значения костей.

Если выпадает дубль, то игрок имеет возможность сделать 4 хода в соответствии со значением выпавших костей, плюс продолжает ходить, как будто выпали дубли больше, чем изначально. Например, выпал дубль 22.

В online нет шулерства, читов и уловок — это гарантирует контроль честности игры. В честной игре профессионал будет обыгрывать чаще используя наработанные тактики и стратегии в своих маневрах по доске. Он будет делать лучшие ходы, он знает лайфхаки как быстро считать пипсы и играть чтобы не проигрывать в простых вариантах нард. В Плакото — стандартная стратегия не работает Профессионал знает победные тактики, часть из них можно узнать из книг по нардам. Он хорошо умеет считать, знает математику и вообще всё о нардах. Найдя такого игрока на сайте можете договориться о мacтep-клaccе, чтобы он помог найти ваши ошибки при игре, подсказал правильные ходы. Он будет вашим помощником в освоении нард, даст советы по использованию куба удвоения куба Даве при игре на cash. Что такое марс и кокс в нардах?

Марс Gammon — что это такое? Когда один игрок вывел все фишки, а второй не успел вывести — это двойная игра. Чтобы поставить марс в нардах, нужно использовать тактику запирания соперника. Так выглядит марс в нардах Кокс Backgammon в нардах , это, как и марс, плюс у игрока осталась шашка в доме соперника или на баре. По международным правилам — это backgammon. Выигрыш коксом приносит три очка, или три ставки. Так выглядит кокс в нардах Домашний марс — это, как и двойная победа, плюс соперник завел все 15 шашек в дом. По международным правилам — это гамон, считается выигрыш в 2 очка или двойная ставка в нардах с выводом.

Поначалу разобраться в правилах непросто, однако стоит начать играть — и скоро они станут привычными Направление хода Задача каждого игрока — обойти все поля по кругу и довести фишки до финальной позиции, а затем убрать с доски. Побеждает тот, кто сделает это первым. Но если в длинных нардах оба игрока двигаются в одном направлении — против часовой стрелки — и обходят доску, догоняя и обгоняя друг друга, то в коротких идут друг другу навстречу: один движется по часовой стрелке, другой — против. Возможность выбивать чужие фишки Перед каждым ходом нужно кидать зары и продвигаться в соответствии с выпавшими числами. По правилам длинных нард, если на поле стоит фишка противника, значит, оно занято и недоступно для хода. Если это единственное место, куда можно пойти, придется пропустить свою очередь. В коротких нардах поле занято, если на нем стоят сразу две фишки противника, а вот если одна — ее можно выбить своей. Тогда противнику придется вернуть проигравшую на самое дальнее поле, с которого он начинал ходить, и вести ее заново по всей доске. Начисление очков за победу По-разному начисляют и очки за выигранную партию. В длинных нардах можно получить одно или два очка: если противник успел вывести с доски хоть одну фишку, победитель заработает одно очко, а если на доске остались все фишки противника — то два. В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». Три очка можно заработать, закончив выводить свои фишки с доски в тот момент, когда хотя бы одна фишка противника еще стоит в стартовой зоне. Как играть в короткие нарды Эта разновидность игры называется короткой по двум причинам: фишки расставляются в невысокие «столбики» на нескольких полях, а партия в среднем короче, чем в длинных нардах. Расстановка сложная, но хватит нескольких партий, чтобы ее запомнить Расстановка фишек Каждый игрок расставляет свои 15 фишек следующим образом: две встают на 24-е поле самое дальнее от «дома» ; пять — на 13-е; три — на восьмое; пять — на шестое. Противник ставит свои так же, но нумерация полей для него, напомним, противоположная. В результате фишки располагаются на доске симметрично. Чтобы определить очередность, бросают по одной кости — у кого получится больше, тот первый. Если выпали одинаковые числа, то перебрасывают. Правила ходов Первый игрок выкидывает одновременно две кости. Если выпали разные значения — к примеру, «6» и «1», он может пойти или одной фишкой — сперва на шесть шагов вперед, потом еще на один, или сразу двумя — первой на один пункт, второй на шесть. Выбор зависит от того, есть ли свободные места. Всего может быть четыре варианта действий: Поле не занято. Можно ставить свою фишку.

Чем отличается кокс от Марса? Сохраненная копия Какие бывают победы в нардах? Ответы пользователей Отвечает Рафат Бабашов Марс. В этой ситуации... Отвечает Сергей Дудь Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это... Отвечает Ангелина Мальцева Марс — расположение шашек в конце игры, когда игрок не успел довести в свой дом шашки, в то время как другой игрок выбросил все шашки за доску. Обычно при такой... Отвечает Данияр Подберёзский 30 сент. Отвечает Анатолий Молчанов "Марс" - это положение в игре, при котором проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс - две ставки.

Что значит кокс в нардах и как это влияет на игру?

В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка). Кокс – вариант завершения коротких нардов, когда проигравший теряет баллы в тройном объеме. В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий