Новости фильмы по пелевину

Фильм «Ампир V» по роману Виктора Пелевина «Empire V» должен был выйти в прокат 25 ноября 2021 года, однако прокатчик и продюсеры решили перенести релиз. Ни гололед, ни штормовое предупреждение не помешали звездам собраться в самом центре Москвы на премьеру фильма «Пелевин», который сегодня вышел на онлайн-кинотеатре KION. Виктор, на этот форум вы привезли свой новый проект Empire V и это ваш второй фильм по романам Пелевина, то есть вы довольны результатами «Generation П»? В ожидании подробностей предлагаем вам шесть других книг Виктора Пелевина, по которым сняли фильмы.

Премьеру фильма "Ампир V" по Пелевину перенесут на новую дату

Премьеру фильма по Пелевину с Оксимироном отменили в России 18:19, 25 марта 2022 г. Кино В России отменена премьера новой отечественной кинокартины - фильма "Ампир V" по одноименному роману Виктора Пелевина. Как отмечает "Подъем", фильм с рэпером Оксимироном Oxxxymiron , а также Павлом Табаковым в главных ролях должен был выйти в прокат 31 марта.

Мы очень торопились к прокату — чтобы вовремя закончить компьютерную графику даже отдали заказ на часть эффектов зарубежной компании вместо российской. И тут на тебе.

Но решение правильное, конечно. Выглядит нелогично: если у кредитора есть желание получить долг, надо дать должнику возможность получить прибыль. Но, насколько я понимаю, Фонд кино обязан был сделать это по своему внутреннему уставу или вообще по закону — иначе, видимо, могли бы возникнуть подозрения в пристрастности и сговоре с нами. Я вообще не хотел бы, чтобы наши партнеры из Фонда кино выглядели как сатрапы, — они выступили именно как партнеры, очень помогли нам с финансированием фильма.

Другое дело, что производство картины очень сильно замедлилось в первую волну пандемии, когда не работало буквально ничего, в том числе и в кинопроизводстве, и кинопрокате. Стараясь быть прозрачными и честными, им стоило бы принимать во внимание факторы внешней среды. Мы-то успели к прокатной дате.

Это был очень намеренный долгий путь, особенно с точки зрения монтажа. И я абсолютно не отталкивался от каких-то сиюминутных событий. У нас складывалась цельная симфония, которая существует сама по себе. И то, что мы удивительным образом оказались в такой же истории, попав опять, точно как с «Дженерейшн П», на смену эпох, так это за пределами моей личный воли. Это не я, это Великая Мышь так распорядилась. Вам не удалось её уломать, это было слишком дорого? И я не уверен что Иштар Борисовна Пугачёва это было бы супер. Я даже уверен, что нет. Это было бы банально и примитивно. Тут нужна метафора, нужно создать образ посложнее. И Вера Алентова прекрасно это сделала — в этом есть поэзия, в этом есть игра. И этот образ не становится вставным прямолинейным номером, как было бы в случае с Аллой Пугачёвой, и не уходит в сторону от смысла фильма. Гламур не устареет никогда. Гламур и дискурс — древние штуки. Они с нами с момента создания культуры человеческой. Это колдовство и то, чем древние шаманы управляли людьми. Гламур — это религия, это роскошь королей. Сегодня это может быть, скажем, военный лётчик в невероятном комбинезоне, знаках отличия, и в каком-то SU-35. Нет-нет, гламур это абсолютно вневременная концепция и не может устареть. Другое дело, что стиль гламура может меняться. Что, кстати, замечательно заявлено в «Бэтмене» — гламуром теперь будет антигламур. Но гламур бессмертен! А вам не кажется, что в сцене party вампиров и халдеев, ощущается, что вампиры несколько побаиваются потери власти. Может, сегодня вампиры и халдеи поменялись местами? И наш мир стал сильно проще. Насколько они поменялись местами, сложный вопрос. И интригующий. Но в любом случае, это всё равно некие метафоры, не так ли? И это в общем глобальная сатира, которая имеет отношение не только к России, а к происходящему вообще у нас на планете.

Фильм оказался слит в сеть, однако сам Гинзбург сообщил , что в интернет попала незаконченная версия его работы. О российской премьере по-прежнему нет никакой информации. Виктор Гинзбург получил права на романы Пелевина S.

Ну наконец-то: начались съёмки фильма «Ампир V» по роману Пелевина

Поэтому основная задача и проблема: как донести до них информацию о прокате наших фильмов. Рассказать им что, где показывают и почему именно эти фильмы будут интересны для этого зрителя — для этого и нужна та самая умная трехмесячная артподготовка, о которой я говорил ранее. Конечно, если кинотеатры увидят, что фильм показывает хороший результат — то дальше они будут расширять прокат, но первоначальный план именно такой. Владимир Лапин Интересно, а почему этот проект тоже будет снят тоже по Пелевину? Виктор Гинзбург На самом деле, я не собирался снимать ещё один фильм по Пелевину. У меня есть ещё несколько проектов, которые я очень люблю и давно готовлю — они параллельно развиваются. Но, во время съёмочного периода «Generation П» Пелевин сам появился на площадке и положил мне на стол роман Empire V. И я не просто так решил снять ещё один фильм по Пелевину: этот роман интересен тем, что он являет собой философское продолжение моего предыдущего проекта — в эту книгу заложены ответы на ряд интересных вопросов, которые были сформулированы в «Generation П». Один из последних вопросов главного героя был: «Кто же всем этим управляет?

На этот вопрос новый роман отвечает полностью: это некая русская матрица, альтернативное видение конструкции нашего современного мира. Это очень важно. Владимир Лапин То есть вы и позиционировать его собираетесь как некий сиквел, так? Виктор Гинзбург Конечно, фильм будет продолжением, но это не классический сиквел: можно сказать, что это тематический или философский сиквел. Основные персонажи будут новыми, а вот история будет «вытекать» из предыдущего проекта.

Её можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре KION. Писатель-загадка Виктор Пелевин прославился в 1990-е. В начале нулевых в самом зените славы он исчез с радаров вездесущих СМИ и армии фанатов.

С тех пор автора нельзя увидеть ни на литературных тусовках, ни на экранах телевизоров или смартфонов. Ударившийся в буддизм Пелевин скрылся от глаз мира. Вот только это совсем не значит, что сам Пелевин не следит за миром. За последнее десятилетие он издаёт по книге в год, каждая из которых, как в кривом зеркале, отражает реалии сегодняшнего дня.

Антисистемно-антиглобалистские пассажи Пелевина — и мне они даже нравятся, потому как, по возможности минуя интернет, пытаются переварить эту фронду и эзотерику для широких масс — весьма похожи на некоторые пассажи Джемаля. Если взять, например, выступление в «Смене» 13. Читаем зрелого Пелевина и вспоминаем не заморских авторов и кручёных постфилософов, с коими обычно его сравнивают, и даже не популярного в Советском Союзе Станислава Лема, а писателей куда более близких и родных. Либерально направленные критики записывают ПВО в либералы. Иной раз даже патриотически настроенная пропагандистка метамодернизма Анна Жучкова. В одной из своих последних статей старожил-зоил — смотритель тоже, кстати, одногодок Пелевина и Дугина — Александр Кузьменков заявляет, что наше всё «сдулся», и что «и завсегда-то у него и была одна тема», что всё, дескать, есть ничто или ничего, дзен-буддизм энтот дрянной, да ещё над этой литературно-картонной бездной потрясание колокольцами шутовской шапчонки — отнюдь не «вровень с колокольнями», а так, мишура каламбуров там всяких, столь всем милые неуклюжие намёки на личность бро кукуратора… Вроде бы можно и согласиться.

Конечно, Пелевин, даже зрелый, не чужд иногда пошловатого и сиюминутного, бьющего на массово-попсовый вау-эффект. Очевидно, это и имел в виду Кузьменков, чья смерть в ноябре 2022-го напоминает смерть Кастанеды — о его уходе узнали лишь спустя месяц. Очевидно, это и имел в виду Егор Летов. Конечно, я думаю, Пелевин писал бы намного лучше, если бы он писал по одному роману лет так в пять. Но у кого сплошное многотемье? У Булгакова? Да, но… У Льва Николаевича? Да, но… У Фёдора Михайловича — при всей полифоничности — такой же монотемизм, чистый монотеизм. Не иначе как у Яхиной. А Пелевин разрабатывает свою заветную тематику основательно и последовательно — как руду добывает, выгружает… вырабатывает — как электричество.

И здесь именно примечательна и значима связь между писателем и человеком, их единство. В фильме Чепеля это, пусть и попсово, названо внутренней свободой. Которая была у Венечки Ерофеева, у Льва Толстого — с большими ограничениями, как стремление. Но есть ведь и некая реализация. Конечно, Кастанеда. Конечно, Сэлинджер кстати, о нём снят неплохой докфильм, реж. Салерно, 2013. Тот же Платон Беседин указывает на ещё один типологический «прототип» Пелевина — американского автора-отшельника Томаса Пинчона причём ещё здравствующего, 1937 г. Кто ещё в этом ряду? Фигура, о которой не говорят в «серьёзной» литературе, — популярный российский автор неоэзотеризма Вадим Зеланд, о коем тоже неизвестно, где он живёт и есть ли он вообще — и родственен он Пелевину не только тёмными очками, но, как мне кажется, и идейно.

В любом случае, ряд этот невелик. Амброз Бирс — может быть, и невольно — перещеголял всех. Он вообще исчез. Как дон Хуан, дон Хенаро и прочие воины из их магической партии. Как в получившемся негероическим финале биографической книги Эммануэля Каррера её герой Лимонов, не исчезнувший реально, говорит о своих мечтаниях: вот бы стать беззубым нищим при стенах мечети где-нибудь в Самарканде, раствориться и сгинуть. Чем не эпиграф к жизнеописанию Пелевина? Были отшельники в литературе, в том числе и русской, вроде бы и вынужденные, но в тоже время как будто и добровольные, которые просто не могли в этом мире жить иначе, — прошу прощения за трюизмы и за сопоставление — такие личности, как Даниил Андреев или Велимир Хлебников. Были люди, которые в 70-80-е всерьёз относились к книгам Кастанеды. Говорят, что таков, например, был Андрей Тарковский. Но Пелевину образ Кастанеды, как и его образы, гораздо ближе не только идейно, для него именно это стало поведенческой стратегией.

По большому счёту, мне кажется, вся эта тема мухоморов, столь близкая в разговорчиках обывателю, сильно отражённая в визуальном оформлении фильма, как и столь близкая беседам нынешних «продвинутых» тема ашрамов — ерундистика. Потому как в нашем многострадальном отечестве мы имеем величайшую — в том числе и культурную, и даже как бы метафизическую — алкотрадицию, идущую, если взять только блестящую на солнце и в тени верхушку айсберга, из того же Южинского - ерофеевско-мамлеевскую.

Российские пираты выложили в сеть экранизацию романа Пелевина до официального релиза 10. Шестое место в топ-10 занимает фильм "Ампир V", снятый по роману Виктора Пелевина. Картину выложили в сеть до выхода в прокат.

В Сеть утекла урезанная версия фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина

По сюжету молодой человек Роман Шторкин, обращенный в вампира Раму, раскрывает заговор элиты, согласно которому вампиры управляют человечеством, высасывая радость, мечты и деньги. Главную роль в картине исполнил Павел Табаков. Картину снимали на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Также в съемках задействовали особняки Чертковых и Морозовых.

Новую дату выпуска фильма объявят дополнительно. Причины переноса при этом не уточняются. Empire V — восьмой роман Пелевина, выпущенный в 2006 году. По сюжету молодой человек Роман Шторкин, обращенный в вампира Раму, раскрывает заговор элиты, согласно которому вампиры управляют человечеством, высасывая радость, мечты и деньги.

В течение этого срока должен быть разработан сценарий, так что «Плюс студии» еще предстоит решить, будет ли она делать из книг сериал или полный метр. Во вселенной романов описывается далекое будущее, в котором богатые люди могут отделить мозг от угасающего тела и фактически получают вечную жизнь в «баночном» измерении. Третья часть трилогии «Путешествие в Элевсин» поступит в продажу 29 сентября и выйдет тиражом 100 тысяч экземпляров.

В открытую продажу поступят 4,5 миллиона токенов, остальные продюсеры проекта поделят между собой. Ранее сообщалось, что режиссер Федор Бондарчук, а также актер Константин Хабенский создадут свои блокчейн-платформы для финансирования кинематографических проектов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

В поисках Виктора Пелевина

Виктору Пелевину — 60! К этой круглой дате об авторе «Generation "П"», «Чапаева и Пустоты» и других культовых романов сняли документальный фильм. Премьера картины «Пелевин» назначена на день рождения писателя, 22 ноября 2022 года. Её можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре KION. Писатель-загадка Виктор Пелевин прославился в 1990-е. В начале нулевых в самом зените славы он исчез с радаров вездесущих СМИ и армии фанатов. С тех пор автора нельзя увидеть ни на литературных тусовках, ни на экранах телевизоров или смартфонов.

О российской премьере по-прежнему нет никакой информации. Виктор Гинзбург получил права на романы Пелевина S. Сюжет S.

Текст: Вадим Смыслов Виктор Пелевин есть, но в то же время его и нет. Один из классиков современной русской литературы, номинант на Нобелевскую премию, обладатель «Большой книги», «Национального бестселлера», Премии Андрея Белого в последний раз появлялся на публике больше 20 лет назад. Затворничество Пелевина запустило миф, что его вовсе не существует, а все тексты генерирует группа авторов или обученная нейросеть. Пока одни утверждали, что Пелевин давно поселился в тибетском монастыре, а другие — что растворился в астрале, старший фичер-редактор The Blueprint Вадим Смыслов искал стертую личность в мире реальном. Это расследование завершилось аккурат к выходу двадцатого по счету романа писателя — Transhumanism Inc. И, кажется, теперь мы знаем, как выглядит настоящий Виктор Пелевин. Исчезнувший Виктор Пелевин исчез. Когда это случилось точно, не может припомнить никто. В последний раз он появлялся перед камерами ровно двадцать лет назад в Токио на литературном симпозиуме, в компании писателей Татьяны Толстой и Владимира Сорокина. С тех пор Пелевин выпустил 14 романов, дважды становился лауреатом премии «Большая книга», выигрывал «Национальный бестселлер» и несколько раз, по оценке букмекеров, значился претендентом на Нобелевскую премию по литературе. По его романам снимали фильмы «Generation П», режиссер Виктор Гинзбург и ставили спектакли «iPhuck 10» в постановке Константина Богомолова , но Пелевин, по воспоминаниям очевидцев, не присутствовал на премьерах. Как не было его и на вручении премии «Супернацбест», российской адаптации британского «Букера Букеров», состоявшейся в 2011 году. Перед началом церемонии в СМИ попала информация , что впервые за десять лет писатель готов прервать молчание и выйти на сцену, но этого не произошло. Все это привело к тому, что реальность существования Виктора Пелевина оказалась под вопросом. Виктор Пелевин в юности. Писатель родился в 1962 году в семье учительницы английского языка Зинаиды Ефремовой и преподавателя военной кафедры Бауманского университета Олега Пелевина «Я не даю комментарии по Пелевину, простите, пожалуйста», — говорит Юлия Селиванова, действующий редактор писателя в издательстве «ЭКСМО». Это табу! Мы направляем ему запросы на съемки и интервью, но он словно не видит этого». Татьяна Толстая, Владимир Сорокин и Виктор Пелевин на Литературном симпозиуме в Токио, 2001 год Дебютный опубликованный рассказ Пелевина, журнал «Наука и религия», 1989 год Как говорил сам Пелевин в последнем интервью , которое дал прежде, чем прервать контакт с людьми: «Я никогда не брал на себя обязательств давать или не давать интервью. Я делаю то, что мне хочется. Кроме того, контакт — это сильно сказано. Если вы посмотрите на страницу, то увидите, что контакта нет даже между буквами, которыми мы обмениваемся». Этот разговор состоялся в 2010 году на платформе проекта «Сноб», где в то время был опубликован рассказ писателя «Тхаги». Как вспоминают коллеги, которые имели отношение к «Снобу» в те годы, рассказ и интервью с Пелевиным обошлись проекту Михаила Прохорова в несколько десятков тысяч долларов. Мои попытки найти Пелевина начались спустя десять лет, незадолго до выхода последнего романа писателя Transhumanism Inc. Шанс на удачу был равен пустоте. Но я не мог поверить, что Пелевин не оставил следы. Это могло быть возможно только в одном случае: если Пелевина действительно не существует. Обложка романа «Transhumanism Inc. Он был просто невероятно крутым бизнесменом с изрядным чувством юмора, который хотел лишь одного — чтобы его оставили в покое. Его, похоже, не слишком интересовало происходящее в мире, но ему не нравилось, когда мир интересовался им. В 1979 году окончил среднюю школу номер 31. В 1979 году поступил в МЭИ, который окончил в 1985 году. В 1987 году поступил в очную аспирантуру МЭИ, где учился до 1989 года.

Фото: gorodets. Он тут на днях сказал, что «жизни русских тоже важны». Его сразу затравили. Я порадовался его словам. Он и до этого говорил всякие вещи, которые не нравились европейскому истеблишменту. И это всё — повод вечерком пересмотреть фильм «Меланхолия». А потом выпить пивка под группу «Звери». Ларс фон Триер. Вот он написал в соцсети, что жизни русских важны. И у нас все такие: «Ура! Великий режиссер! У него в кадре баба себе ножницами половые органы отрезает». А как же наши традиционные ценности? Противоречий никаких не возникает у нас? Я считаю излишнюю борьбу за традиционные ценности сильным перегибом. К этому моя душенька не лежит. Опять же, есть два стула: на одном — максимально упоротые традиционалисты, которые кричат, что «женщина не должна носить короткую юбку», а на другом — еще более долбанутые активисты, которые за порнуху. Но надо ко всему относиться с долей здорового юмора. А про отрезание половых органов я не смотрел. Хороший фильм. Но вопрос был к тому, что надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Но у нас получается культурная война за творцов. Художники, поэты, писатели, музыканты, режиссеры — это сейчас, как города на карте военной. Хоп — поставил флажок на Ларса фон Триера. Хоть он, конечно, в чем-то бабка-село по сравнению с Тарковским… Тарковский — это такой большой столичный город. А Ларс фон Триер — это такое село. Он такой районный центр. Тоже поставили наш флажок.

Не вышедший фильм по роману Виктора Пелевина "Ампир V" слили в сеть

Режиссёр Виктор Гинзбург («Generation П») начал работу над фильмом по мотивам романа S.N.U.F.F. Виктора Пелевина — эту информацию подтверждает «Кинопоиск». Режиссер Виктор Гинзбург рассказал, что приступил к разработке экранизации романа «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина. Отмечается, что опцион на экранизацию трех произведений Виктора Пелевина может быть реализован как в виде полнометражного фильма, так и в виде сериала. Также на «Кинопоиске» выйдет экранизация нового романа Виктора Пелевина «Путешествие в Элевсин», который можно будет прочитать в день выхода, 29 сентября, по подписке «Букмейт».

Рэпер Оксимирон сыграет в фильме по Пелевину

Фильм Виктора Гинзбурга «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат в запланированную дату 31 марта, сообщает со ссылкой на пресс-службу компании «Вольга». Новая книга Пелевина «Путешествие в Элевсин» выйдет 29 сентября. Режиссёр Родион Чепель снимает документальный фильм о Викторе Пелевине, который больше двадцати лет не показывался на публике. В онлайн-кинотеатре KION выходит Пелевин документальный фильм, премьера которого приурочена к 60-летию писателя 22 ноября. экранизацию трех романов Виктора Пелевина, и что последует сериал, в основу которого лягут книги о Дневном и Ночном Дозорах Сергея Лукъяненко. Премьера фильма совпала с выходом новой книги Пелевина «Путешествие в Элевсин».

Права на экранизацию новой книги Яны Вагнер «Тоннель» купили до публикации

  • Продюсерский центр «Яндекса» экранизирует Пелевина - Ведомости
  • Курсы валюты:
  • Права на экранизацию новой книги Яны Вагнер «Тоннель» купили до публикации
  • Ампир V (фильм) — Википедия

«Ампир V» с Оксимироном * слили в сеть. Фильма по Пелевину ждали очень долго

Вселенная «Дозоров» и экранизация Пелевина: «Кинопоиск» представил новые проекты. «Плюс Студия» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» провели презентацию, в рамках которой анонсировали будущие фильмы и сериалы, которые увидят свет в сезоне 2023–2024 годов. В свободном доступе в интернете появилась экранизация романа-фэнтези «Ампир V» российского писателя Виктора Пелевина. Как пишет со ссылкой на Telegram-канал «Осторожно, новости», это было сделано без ведома авторов фильма. Первые две книги трилогии Пелевина были выпущены в 2021 и 2022 годах, соответственно. Фильм «Ампир V», снятый по роману российского писателя Виктора Пелевина, был слит в сеть, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на режиссёра Виктора Гинзбурга.

Не вышедший фильм по роману Виктора Пелевина "Ампир V" слили в сеть

Состоялась премьера трейлера документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин» о жизни российского писателя Виктора Пелевина. В фильме Родиона Чепеля «Пелевин» друзья писателя рассказали об интересных фактах из жизни автора. запрет на выход фильма «Ампир V» по Пелевину - в нынешние времена, когда в ход идут все средства против разума. Снял фильм Виктор Гинзбург, который работал над экранизацией «Generation П» Пелевина. Мировая премьера "Ампира V" по одноименному роману Виктора Пелевина пройдет на международном фестиваля Fantasia в Монреале (Канада), сообщается на сайте смотра. В Сети появилась копия фильма "Ампир V", снятого по роману известного российского писателя Виктора Пелевина.

Мимо не пройти: выходит фильм о Пелевине

Как отмечает "Подъем", фильм с рэпером Оксимироном Oxxxymiron , а также Павлом Табаковым в главных ролях должен был выйти в прокат 31 марта. Однако кинокомпания "Вольга" сообщила, что данный срок более не актуален. Изначально прокатчиком фильма была Sony Pictures, однако она приостановила деятельность в России из-за ситуации вокруг Украины.

RTVI сделали вполне революционный шаг и собрали критически важную для нас сумму на производство фильма. Международные прокатчики даже говорили нам, что мы первое в истории полноценное кинотеатральное crypto-movie смеется. Могу сказать больше: теперь мы готовим серьезную NFT-компанию — среди них не вошедшие в прокатную версию эпизоды и другие… артефакты. Все держатели Bablos, купившие эту криптовалюту на этапе финансирования фильма, обязательно получат NFT-объекты. Также, вероятно, мы выставим их на продажу. В этот раз он не появлялся на площадке? Он действительно старается нигде не светиться и не появляться публично. Максимум, на что его хватило — посмотреть монтаж «Ампира V».

Посмотрел, отреагировал очень положительно.

Главную роль в картине исполнил Павел Табаков. Картину снимали на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Также в съемках задействовали особняки Чертковых и Морозовых. Ранее премьеру картины "Фантастические твари: Тайны Дамблдора" решили отложить в России на неопределенный срок.

Именно поэтому в беседе с нашим постоянным спикером писателем Александром Пелевиным мы договорились временно обойти тему трагедии. Он признался, что пока «не знает, что по этому поводу ответить». Я сказал откровенно, что «не знаю, как об этом спрашивать». Экранизацией решили заняться очень интересные люди. И в скором времени мы приступим к творческому процессу. Я тоже буду оказывать влияние на производство. Фото: gorodets. Он тут на днях сказал, что «жизни русских тоже важны». Его сразу затравили.

Я порадовался его словам. Он и до этого говорил всякие вещи, которые не нравились европейскому истеблишменту. И это всё — повод вечерком пересмотреть фильм «Меланхолия». А потом выпить пивка под группу «Звери». Ларс фон Триер. Вот он написал в соцсети, что жизни русских важны. И у нас все такие: «Ура! Великий режиссер! У него в кадре баба себе ножницами половые органы отрезает».

А как же наши традиционные ценности? Противоречий никаких не возникает у нас? Я считаю излишнюю борьбу за традиционные ценности сильным перегибом. К этому моя душенька не лежит. Опять же, есть два стула: на одном — максимально упоротые традиционалисты, которые кричат, что «женщина не должна носить короткую юбку», а на другом — еще более долбанутые активисты, которые за порнуху. Но надо ко всему относиться с долей здорового юмора. А про отрезание половых органов я не смотрел. Хороший фильм. Но вопрос был к тому, что надо либо крестик снять, либо трусы надеть.

Но у нас получается культурная война за творцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий