Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

Красочные и самобытные фильмы производства Болливуда хорошо помнит старое поколение людей выросших в СССР. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). Жестокая справедливость (фильм, 1978, Индия, реж. 2:51:10 (65) Очень хороший старый индийский фильм / Советский дубляж.

10 лучших индийских фильмов

Фильм «Мать Индия» (1957) режиссера Мехбуб Кхана получил большое количество наград на зарубежных кинофестивалях и был номинирован на «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Индийские фильмы в те годы гарантированно обеспечивали самые большие кассовые сборы, как тогда говорили, «давали план», и директора кинотеатров, даже. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Новости по округам. Лучший индийский супергеройский фильм «Мурали-молния» соединяет в себе традиционное индийское кино, современные трюки и психологически реалистичный стиль супергеройского кино, представленный в голливудских лентах вроде картины Джоша Транка «Хроника».

Старые индийские фильмы онлайн

Названия старых индийских фильмов — «Бродяга», «Зита и Гита», «Танцор диско» — известны всем, их до сих пор крутят в российском телевизоре. Самые лучшие индийские фильмы это старые#реки. Список фильмов "Индийские фильмы" и другие списки лучших фильмов с рейтингом на КиноПоиске, помогут найти интересное кино, которое стоит посмотреть. Фильм «Рам и Лакхан» снят в лучших традициях настоящего индийского боевика. 2:51:10 (65) Очень хороший старый индийский фильм / Советский дубляж.

Sorry, your request has been denied.

Различия заключаются и в буйстве красок природы, и в связывающей сюжет воедино прекрасной музыке, и в искренности и прямолинейности чувств положительных и отрицательных героев, и в обязательной победе добра над злом и любви над ненавистью. Разительно различаются даже принципы построения сюжетной линии. Старые индийские фильмы впервые появились в нашей стране в 1950-х годах. Отечественный зритель не был еще избалован зарубежной кинопродукцией. Единственной альтернативой отечественным лентам на экранах СССР были тогда трофейные картины, попавшие в Советский Союз из разбитой Красной армией Германии.

В нашей подборке 10 индийских фильмов, которые имели большой успех у советских зрителей. Итак, индийское кино… 1. Популярность этого фильма была такой высокой, что советский зритель мог посмотреть его еще 4 раза: в 1959, 1965, 1977, 1985. Его выдвинули на получение Гран-При в Каннах, и он стал самой рейтинговой картиной среди всех картин, выпущенных Болливудом. Можно сказать, что над душещипательным сюжетом картины рыдали все женщины Советского Союза. Вместе с Суджатой кинозритель и плакал и смеялся, а также радовался, когда в финале добро восторжествовало. Хотя сюжет самый обычный: парень и девушка готовы пойти на все, ради своей любви. А сам фильм после просмотра оставлял легкое и радостное чувство. История о сестрах близняшках, которых разлучили в детские годы, была той картиной, где над героями можно было и посмеяться и погрустить вместе с ними. Советский зритель очень сопереживал Зите, которая выполняла всю черновую работу в доме, когда не стало родителей и восхищались Зитой, которая, вместе с друзьями, делала цирковые номера.

Сюжет картины про честного и неподкупного полицейского Тхакура всем пришелся по душе, и некоторые зрители пересматривали фильм по нескольку раз. И каждый раз переживали за главного героя и всех жителей поселка, которых преследовала местная преступная группировка. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо. Хотя фильм и похож на десятки других подобных индийских проектов, но все-таки чем-то неуловимо отличается от них. Красивые актеры, необычные танцы и фантастические драки — все это, вместе взятое, ни одного зрителя не могло оставить безразличным. О том, как он шел к славе и на этом пути полюбил дочь своего кровника. Впервые фильм был показан в июле 1984 года и тут же стал очень популярным. Главную роль сыграл Митхун Чакраборти, и у него сразу появилась миллионная армия советских поклонниц, а песни из этого фильма сразу стали хитами. Некоторые из них звучат и сегодня на разных радиостанциях. Были уменьшены номера с танцами, а несколько сцен было просто убрано.

В особенности он хотел бы видеть среди публики трех женщин, которых в свое время сильно любил, но с которыми так и не смог построить семейное счастье, причем, по прриичинам от него не зависящим. Условно фильм можно разделить на три части. Первая расскажет о его первой любви к учительнице Мадам, которая буквально снилась ему по ночам. Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза. Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана. Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого. Бобби 1973 7. Сюжет фильма довольно незамысловат и тривиален. Радж — сын богача. Бобби — дочь бедного рыбака. По понятным причинам родители первого категорически против таких «взаимоотношений». Дело осложняется тем, что оба влюбленных — разного вероисповедания. Семья Раджа — индуисты, а семья Бобби — христиане. Далее следуют два часа драматических разборок и жерновов предубеждений, в которых постепенно будет перемалываться любовь молодых людей. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников 1979 7. Картина является очередной экранизацией одноименной восточно-арабской сказки. История рассказывает про двух братьев, не сумевших поделить золото, награбленное разбойниками. Грабители хранили сокровища в пещере с волшебными дверьми, пароль от которых случайно подслушал младший брат-бедняк. Проникнув в пещеру, он набрал мешочек золота, а притащив его домой решил взвесить, для чего позаимствовал весы у богатого и жадного братца. При помощи нехитрой примочки родственнички узнали о том, что за «груз» взвешивался на их весах, после чего старший брат, приперев младшего к стенке, заставил выложить ему всю правду, плюс пароль от двери пещеры. Старший братец тут же отправился в «хранилище» с ослом, на которого планировал взвалить мешки с драгоценным грузом. Зря он это затеял. Когда сам тупица, да еще и памяти нет, лучше сидеть дома и не высовываться. Вечная сказка любви 1977 6. В очередной картине нашего топ-10 лучших индийских фильмов 70-х вновь она — богачка, да к тому же еще и принцесса-княгиня, а он — бедный лесной охотник. Судьба распорядилась так, что бедняк спасает жизнь принцессе, после чего благодарная княгиня выходит за него замуж. Но счастье их было недолгим. В схватке с тигром охотник погибает, оставив беременную жену-принцессу страдать от горя. Опять же, страдания были резко прерваны очередным браком с князем соседнего княжества.

10 лучших индийских фильмов

Это были уже откровенно развлекательные фильмы, хотя и с традиционно индийским подходом, который отличала немудреность, яркость, эмоциональность, красочность. Классика масалы — «Вечная сказка любви» 1977 , «Танцор диско» 1979 и «Танцуй, танцуй» 1987. Такие тенденции вполне совпали с запросом советского зрителя на более вольное и игривое кино. Отечественный кинематограф 1970-х освобождался от избыточной идеологизированности и интересовался частной жизнью людей, что давало повод упрекнуть его в мещанстве и даже буржуазности. В моду вошли фильмы-мюзиклы.

На этом фоне масала пришлась очень кстати. В советский прокат попадало и авторское кино, например «Шахматисты» 1977 индийского классика Сатьяджита Рая, но это случалось очень редко. Фильмы таких мастеров, как Мринал Сен или Гуру Датт, в советских кинотеатрах не крутили вообще. Важно также понимать, что, хотя в СССР шло примерно пять индийских фильмов в год, это составляло всего один процент а то и меньше от общего объема выпускаемой Индией кинопродукции.

И дело не в цензуре, а в их непривычной для советского зрителя длительности. Если советская киношкола приветствовала полуторачасовой формат, то для Индии вполне обычным было выпустить четырехчасовую картину. Советские редакторы сокращали их до трехчасового формата — две серии по полтора часа. При этом порой вырезались целые сюжетные линии.

Довольно быстро Советский Союз и Индия начали совместное кинопроизводство. Уже в 1958-м, то есть через четыре года после триумфа «Бродяги», был снят фильм «Хождение за три моря» 1958 , рассказывавший о путешествии Афанасия Никитина.

Не обошлось в этом фильме и без танцев, где пластика движений и энергия главного героя заряжают всех вокруг! В итоге фильм получился красочный, яркий и поражающий своим размахом. Итак, имя главного героя меняется здесь вместе с его статусом. Ом Пракаш Макхия — никому не известный актёришка, участвующий в массовках и разговаривающий на улице с плакатом любимой актрисы — Шанти. Ом Шанти только что спас любимую из страдного огня на съёмках. А в самой интригующей и самой смешной части фильма мы видим настоящую болливудскую звезду со всеми прибамбасами в виде роскошных домов, номинаций и главных ролей — Ома Капура!

И это уже совсем другой человек, полная противоположность наивного и неопытного героя. Разница в этих двух людях, пребывающих в одном теле — это время, а также потерянная память. Если хотите посмеяться, хорошо провести время и порадовать глаз красотой — то этот фильм для вас! Случается так, что они поселяются по соседству с красивой индианкой. Но, чтобы получить эту квартиру, им обоим приходится прикинуться, что они с «голубым огоньком»? В итоге борьба за девушку и «близость друзей» переплетается в нехитрый, но классный сюжет, что в некоторых моментах ты смеёшься просто до слёз! При всём при этом — ни капли пошлости. А какая музыка!..

Приянка Чопра — просто красива. И всё. Абхишек Баччан — сама его фамилия просто обязывает «держать марку». Не совсем типичное, но яркое, красивое и праздничное кино с особым колоритом. Если с чувством юмора у вас все в порядке — то фильм вам обязательно понравится! И это абсолютно потрясающее индийское фэнтези показывает нам ошеломляющую историю. В основу сюжета положены две линии, каждая из которых разворачивается в разных мирах. В нашем мире робкая девушка-врач влюбляется в преподавателя математики Мадху.

Она предлагает ему пожениться, но он отказывает, потому что вынужден заботиться о больном отце. Спохватившись, теперь он вынужден завоёвывать сердце девушки. Влюблённые соединяются, но ненадолго… Поверив, что возлюбленная не умерла, а лишь ушла в другой мир, Мадху отправляется на её поиски. В то же время в другом мире, где правит тиран, никогда не было любви. Но вот сын военачальника и хулиган Мараван влюбляется в смелую и боевую сироту Варну. Проявив силу и мужество, он получает возможность жениться на ней. Однако этот брак против воли Варны, поэтому в день свадьбы она решает покончить с собой. Убитый горем Мараван взбирается на гору богов и возвращается оттуда уже не один… Некоторые в отзывах пишут, каких грибов наелся автор фильма, но если вы любитель фэнтези — кино вам обязательно понравится.

Тем более, что статный Арья удачно справился и с ролью безобидного «ботаника», и брутального воина. Плюс, съёмки «Другого мира» происходили в Грузии, что добавило этому необычному фильму ещё большего колорита! Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в храм и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори — член закрытой секты Шивы. Он не поклоняется Богу, ибо он сам — Бог. Для него нет законов, и он может дать смерть как наказание или избавление. Тьма, ведущая к свету. В фильме много уродства — физического и морального, поэтому беременным и впечатлительным это кино лучше не смотреть.

Красота и мощь главного героя завораживают. Джалалуддин Мохаммад Акбар, оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии. Предполагает ли он, что непокорная Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь? Неторопливость этого повествования позволяет насладиться великолепными костюмами, пейзажами, самыми красивыми актерами Индии и понять глубокий смысл этого удивительного фильма. Английская журналистка приезжает в Индию, чтобы на основании дневника своего дела снять документальный фильм о борцах за независимость времён колонизации. Но бюджет небольшой, а потому вместо актёров набираются студенты.

Начинается фильм вроде как комедия — друзья, шутки, выпивка, веселье, но, погружаясь в события давно прошедших лет, они понимают, что вокруг мало что изменилось и решают начать свою борьбу… Фильм этот тяжёлый, но эту тяжесть нужно поднять, чтобы за 2 часа 46 минут стать старше и мудрее.

Но в итоге об эту «спасительную» стену разбивается её счастье. По сути, она предаёт любимого человека, хотя ей кажется, что она спасает ему жизнь, поклявшись Богу в трудную минуту, что оставит Самара, если Бог не даст ему умереть.

Самар не может простить Богу этого предательства, и вступает с ним в спор… «Не возводите стен от жизни! Дайте любви раскрасить вашу жизнь! Всю ночь они проводят вместе… разговаривая.

Эта ночь сближает их настолько, что на следующий день они стремятся встретиться снова. Вместе с героем Рахула Босе зритель проходит непростой путь от пустой жизни, где в прошлом лишь боль, а будущее не предвещает ничего хорошего, к пониманию самого себя и обретению чего-то хорошего и светлого. Посмотрите этот фильм, если вы хотите погрузиться в тёмную реальность.

Смотришь его и понимаешь — хорошо, что на месте героев нет никого из твоих знакомых. Но фильм прекрасен — он повествует о любви, и этим все сказано. На различных этапах своей жизни Силк разделяет страсть, любовь, ненависть с тремя разными мужчинами.

Она любит человека, который её только жаждет, относится с материнскими чувствами к человеку, который её любит, и заканчивает тем, что очаровывает того, кто её ненавидит. Но Силк привыкла жить по своим правилам и всегда оставаться собой, и это нравится далеко не всем… Этот фильм с эротическими сценами и довольно трагичным концом очень необычен для индийского кино. Но без преувеличения это шедевр, и другого статуса для него не существует.

Деврадж Сахай — учитель, который работает с неполноценными детьми. Он олицетворяет волшебника, способного изменить жизнь Мишель. Но вот Деврадж стареет и теряет память.

Ученица, которую он обещал не забывать, теперь пытается помочь ему хоть что-то вспомнить… Частичка света, подаренная сначала живущей во мраке девочке, превращается в яркий луч, который озаряет жизнь обоих. Два человека были призваны подарить друг другу надежду, возможность почувствовать свою ценность, самодостаточность и самоуважение. Этот фильм показывает нам, как красивы могут быть душой люди с ограниченными способностями, и если вы хотите сделать чудо в своей жизни — помогите кому-то познать мир — тому, кто находится один на один с болью и одиночеством.

Индия, вперёд! India 2007 Кабир Кхан — капитан мужской команды по хоккею на траве, которая в решающем матче между Индией и Пакистаном пропускает пенальти. Кабира называют чуть ли не врагом народа, и в итоге он вынужден покинуть команду, спорт, любимое дело и даже родной дом, построенный ещё прадедушкой.

На семь лет он исчезает с глаз журналистов, спортсменов и соседей. Но вот ему предлагают стать капитаном женской сборной команды по хоккею, чтобы подготовить их к Чемпионату Европы, хотя чиновники сами не верят в победу. Кабиру придётся побороться и с чиновниками, и со злопыхателями, и с самими девушками, которые никак не могут найти общий язык и сплотиться в общую команду.

Шарукх Кхан просто шикарен! Великолепная актерская игра и особые шуточки делают фильм неповторимым. Снятый на мировом уровне, он не потерял индийского колорита — свою индийскую душу.

После его просмотра сердце просто выскакивает из груди! Но всё изменилось после того, как он воспользовался компьютером отца-учёного для связи с космосом. Инопланетяне ответили на призыв и один из них случайно остаётся на Земле.

Рохит и Джаду Чудо подружились и сделали друг для друга невозможное — Джаду дал парню силу, которая не только его вылечила, но и сделала превосходящим по физическому и умственному развитию всё человечество. А Рохит помог Джаду вернуться к своим. Если вы думаете, что это очередной римейк какого-нибудь американского фильма, то очень ошибаетесь!

Это немного фантастическая сказка, но добрая и правдивая. В отношениях Рохита с окружающими кто-то понимает его, кто-то жалеет, а кто-то откровенно издевается. И было нельзя не сопереживать при этом горю парня.

Но всё меняется. Не обошлось в этом фильме и без танцев, где пластика движений и энергия главного героя заряжают всех вокруг! В итоге фильм получился красочный, яркий и поражающий своим размахом.

Итак, имя главного героя меняется здесь вместе с его статусом. Ом Пракаш Макхия — никому не известный актёришка, участвующий в массовках и разговаривающий на улице с плакатом любимой актрисы — Шанти. Ом Шанти только что спас любимую из страдного огня на съёмках.

А в самой интригующей и самой смешной части фильма мы видим настоящую болливудскую звезду со всеми прибамбасами в виде роскошных домов, номинаций и главных ролей — Ома Капура! И это уже совсем другой человек, полная противоположность наивного и неопытного героя. Разница в этих двух людях, пребывающих в одном теле — это время, а также потерянная память.

Случайно ли это? Отнюдь нет. Когда-то в древности Индия потеряла "богатого Отца" - Бога, променяв его на всевозможных идолов в форме людей, полулюдей и даже животных. Вместо единобожия Индия пошла по пути идолопоклонства, но в конце Бог всё же находит своего потерянного сына-индуса, и вместо индуизма проявляется давно потерянная религия души, древняя религия Бхарата.

Связав это с собой, скажу, что в общем и целом мы, дети Бога, разбросаны по всему миру, затерянные среди многочисленных религий. Нас тянет в Индию, потому что Бог пришёл именно сюда! Но вокруг него написано и сказано столько лжи, что распознать Бога-Отца таким, каков он есть, почти невозможно. Даже среди русских есть уже много тысяч, перешедших в индуизм вместо западного единобожия, и лишь немногие, отвергнув индуизм как идолопоклонство, находят истинного Бога Бхарата Бхаратом в древности, во времена рая, называлась Индия.

Возможно, территориально Бхарат намного превосходил ныненшнюю Индию и включал в себя прочие земли, в том числе и нашу Сибирь. С Богом разобрались. Теперь о морали и нравственности. Когда смотришь эти фильмы, то примеряешь их тамошнюю жизнь на себя и думаешь: а смогла бы я жить так, как они, то есть постоянно оглядываться на соседей и на общественное мнение?

Смогла бы спрашивать разрешение у мужа, прежде чем куда-либо выйти из дома? У Водолея совсем другие приоритеты, чем у Рака, поэтому так жить я бы не смогла.

20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»

Список лучших индийских фильмов 2024 года с высоким рейтингом, которые уже вышли и ожидаемые новинки разных жанров из Индии в одной подборке. Список лучших индийских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Меня зовут Кхан, Танаджи: Невоспетый воин, Брат Баджранги, И в печали, и в радости, Дангал, Звездочки на земле, Месть, Бахубали: Рождение легенды, Тайная суперзвезда, Я – препод. Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов.

Список 30 лучших старых индийских фильмов

Лариса Павлович 2 Попав в Индию и интересуясь культурой этой страны, начала пересматривать индийские фильмы, созданные с 60-х и до 90-х годов прошлого века. Хотелось погрузиться в ту старую добрую атмосферу, насладиться этими красивыми лицами, яркими одеждами и богатыми украшениями, музыкой и танцами, если последние не слишком дурацкие. Ну и конечно, моралью, которая пронизывает все старые фильмы. Индия находится под знаком Рака, это женственной, семейный знак. Все события в фильмах тех времён вращались вокруг дома, любви и семьи. Жених или невеста обычно проходили ряд препятствий, связанных с кастовыми и имущественными различиями, и, доказав, что они достойны этого брака, в конце соединялись.

В фильмах того времени обычно показан весёлый и благородный герой из народа, полюбивший девушку из высших слоёв общества. Он либо чудесным образом разбогатевает, найдя богатого отца, потерянного в детстве, либо делает карьеру исключительно благодаря своим добродетелям и стойкости характера. И почти в каждом фильме взрослый сын находит богатого отца, потерянного в детстве. Случайно ли это? Отнюдь нет.

Когда-то в древности Индия потеряла "богатого Отца" - Бога, променяв его на всевозможных идолов в форме людей, полулюдей и даже животных. Вместо единобожия Индия пошла по пути идолопоклонства, но в конце Бог всё же находит своего потерянного сына-индуса, и вместо индуизма проявляется давно потерянная религия души, древняя религия Бхарата. Связав это с собой, скажу, что в общем и целом мы, дети Бога, разбросаны по всему миру, затерянные среди многочисленных религий.

Однако в картине Карана Джохара есть своя изюминка, так как в ней поднимаются важные социально-политические проблемы современности. Ланчбокс Индия, Франция, Германия, 2013 год. Длительность: 104 минуты. IMDb: 7,8.

Фильм, совершенно не вписывающийся в стереотипы об индийском кино.

О чём: Замечательный фильм выполненный в лучших традициях южного кино. В деревне жизнь течёт своим чередом, один отъявленный хулиган и бандит держит в страхе всех местных жителей, пока в деревню не приезжает молодая учительница обучать местных детей грамоте. Деревенский хулиган с её приездом меняется до неузнаваемости - он влюблён. Хочется особенно отметить непривлекательную внешность героя, в связи с чем он был выбран на главную роль, мне так до сих пор остаётся не понятным. Он и она разных социальных статусов, богатые родители девушки против свадьбы их дочери с бедняком.

Тогда молодые люди решаются на отчаянный шаг - покончить свою жизнь самоубийством, но случается так, что парень выживает. Отсидев целый год в тюрьме, главный герой выходит на свободу и встречает красивую девушку, между ними вспыхивают чувства, но им вновь не суждено быть вместе. Фильм был дублирован на телугу под названием "Dance Master". О чём: Фильм - классика южно-индийского кинематографа. В нём много замечательных классических танцев, панорамного вида красивейшей вечно-зелёной индийской природы. Сюжет начинается с того, что молодой фотограф в поезде случайно встречает восхитительную незнакомку, красоту которой невозможно не оценить.

Вокруг девушки царит ореол мрачной тайны, разгадку к которой она старательно скрывает. Но не смотря ни на что, она соглашается поселиться у фотографа и работать его натурщицей. Вскоре девушка становится известной актрисой, но очередные съёмки в одном из богатых имений заставляют её на отрез отказаться от съёмок. В слезах девушка рассказывает свою страшную тайну фотографу, что она дочь богатого раджи из этого имения и что она когда-то любила парня, которого убили, после чего она решила сбежать. Фильм получил Национальную награду. Героиня вышла замуж не по любви и жизнь в браке просто щемит её сердце, так как в прошлом у неё был любимый человек и она не в состоянии его забыть.

Она просит своего мужа дать ей развод, так как брак без любви - это не брак. Чтобы развестись должно пройти определённое время, но кто знает что может произойти за этот короткий период? Фильм был дублирован на языке телугу, а также получил Национальную награду. О чём: Это ремейк тамильского фильма "Alaigal Oivathillai". Картина представляет собой классическую драму любви между богатой христианкой и бедным индусом. Его мать - простой учитель музыки, уроки у которой берёт его возлюбленная.

Её брат, узнав об отношении сестры с бедняком в гневе и делает всё возможное, чтобы предотвратить эту связь. Самым большим препятствием на их пути к счастью оказалась принадлежность к разной вере, запреты, налагаемые кастовыми и религиозными законами и обычаями на брак между христианкой и индусом.

В национальных кинотеатрах данный фильм демонстрировали непрерывно почти двадцать лет, благодаря чему этот шедевр собрал в прокате более 1,2 млрд. Девдас 2002 Самым лучшим шедевром индийского киноискусства начала третьего тысячелетия является произведение — «Девдас». Страстная история роковой любви, была непревзойдённо изображена — Шахрух Кханом и Айшварией Рай. Этот фильм по праву входит в золотой фонд культуры человечества. Чарующая история любви мусульманского владыки Акбара к дочери раджпутского раджи была филигранно показана: Ритиком Рошаном и Айшварией Рай. Главные роли в этом произведении блистательно сыграли: Аамир Кхан и Катрина Каиф. Кинокомедия «Три идиота» обладала бешеной популярностью в национальном прокате Индии и собрала в почти 3,92 млрд.

Робот 2010 Фантастический блокбастер «Робот» считается прорывом Болливуда на новые рубежи. Режиссёр этого фильма Шангуманом Шанкара сумел соединить воедино лучшие черты классического индийского кино и фантастических блокбастеров Голливуда. Режиссёру в этом помогла гениальная актёрская игра Раджиканта сыгравшего сложную двойную роль.

Почему в СССР было так популярно индийское кино: в 90-е про него резко забыли

Жестокая справедливость (фильм, 1978, Индия, реж. х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж. Индийские фильмы про любовь, ревность и не только. В последнее время стал смотреть индийские художественные фильмы.

13 шедевров индийского кино

Несомненно, своим великолепием фильм обязан блистательной Манораме — несравненной тетушке по имени Каушалия. К сожалению судьба актрисы сложилась печально. После смерти мужа, ее дом забрали за долги. Несколько лет она прожила на улице, где перенесла инсульт. Женщина отправилась на лечение и хотела вернуться в кинематограф, но скончалась после второго инсульта. Танцор диско. История о бедном мальчике Джимми, которого выгоняют из города вместе с матерью, из — за одного глупого случая. Позже, он вырастает и становится танцором. А за одно, влюбляется в дочь бандита. Классика жанра привела зрителей в восторг, ведь они еще не были искушены многообразием лент, который предлагает кинотеатр в данный момент.

Исполнитель главной роли — Митхун Чакраборти его настоящее имя Гоуранга , который до этого снимался только в проходных фильмах, стал наконец — то известен во многих странах. Клятвы и обещания.

Ведь буквально в каждом аспекте кинематографа Индии кроется и частичка его притягательности, и отличия от работ режиссеров западных стран и государств бывшего Советского Союза. Различия заключаются и в буйстве красок природы, и в связывающей сюжет воедино прекрасной музыке, и в искренности и прямолинейности чувств положительных и отрицательных героев, и в обязательной победе добра над злом и любви над ненавистью. Разительно различаются даже принципы построения сюжетной линии. Старые индийские фильмы впервые появились в нашей стране в 1950-х годах. Отечественный зритель не был еще избалован зарубежной кинопродукцией.

Фильм, рассказывающий о непростой жизни юноши, выросшего в роскоши, поражает своим великолепием, детальной проработкой костюмов и декораций, богатством картинки и красотой каждого кадра. Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября. Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини. И пока супруг с отрядом полиции ищет похищенную, между девушкой и разбойником складываются особые отношения. Маленькая девочка, после смерти мужчины, за которого она была выдана «впрок», согласно местным законам имеет только три пути: сгореть с мужем на погребальном костре, выйти замуж за его младшего брата или стать неприкасаемой и до конца своих дней жить среди отшельников.

Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини. И пока супруг с отрядом полиции ищет похищенную, между девушкой и разбойником складываются особые отношения. Маленькая девочка, после смерти мужчины, за которого она была выдана «впрок», согласно местным законам имеет только три пути: сгореть с мужем на погребальном костре, выйти замуж за его младшего брата или стать неприкасаемой и до конца своих дней жить среди отшельников. Печальную жизнь ребенка скрашивают красавица Калияни и влюбленный в нее молодой адвокат, решивший во что бы то ни стало изменить жизнь любимой и обитателей этого приюта. Содержание повести максимально точно воспроизведено на экране с единственной поправкой — действие картины перенесено из России в Индию. Уверены, это далеко неполный список лучших фильмов индийского кинематографа.

Краткое пояснение

  • Курсы валюты:
  • 10 лучших индийских фильмов – Кино и сериалы – Домашний
  • Фильмы: Индия, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
  • Популярные фильмы 1970‑х годов из Индии
  • 1950–1960-е: братский Чаплин
  • RRR: Рядом ревёт революция (2022)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий