Новости интервью этери тутберидзе

Похоже, Этери Тутберидзе можно смело саму назвать рекордсменкой среди тренеров.

«Месть — лучшее блюдо!»: Тутберидзе впервые с надрывом о предательстве Трусовой и Косторной

Этери Георгиевна Тутберидзе подвела итоги сезона 2022-2023 и рассказала о возможных перспективах Усачевой Даши и Хромых Майи. Похоже, Этери Тутберидзе можно смело саму назвать рекордсменкой среди тренеров. Российский тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе дала интервью YouTube-каналу «Тинькофф». Понимаете теперь, почему тренер чемпионов Этери Тутберидзе практически не дает интервью? Как уже ранее сообщалось, в субботу, 25 декабря, три фигуристки из группы Этери Тутберидзе заняли весь пьедестал на чемпионате России по фигурному катанию в Санкт-Петербурге.

"Лжёт и травит детей". Тутберидзе снова обвиняют в абьюзе, но так ли страшны её методы?

Понимаете теперь, почему тренер чемпионов Этери Тутберидзе практически не дает интервью? Российский тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе дала интервью YouTube-каналу «Тинькофф». Этери Тутберидзе наконец-то отреагировала на решение CAS по Камиле Валиевой – 4 года дисквалификации.

Этери Тутберидзе объяснила, почему строга в работе со спортсменами

Этери Тутберидзе редко даёт интервью, так что каждое из них становится событием. Тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе дала интервью Леониду Слуцкому, в котором она высказалась о критике со стороны Ирины Родниной. В мире фигурного катания взрыв: фигуристка Евгения Медведева вернулась к тренеру Этери Тутберидзе после затяжного конфликта. В интервью главному тренеру сборной России по футболу Леониду Слуцкому Тутберидзе отметила, что Загитова полтора года жила в «строгом режиме», чтобы «быть в топах». Этери Тутберидзе наконец-то отреагировала на решение CAS по Камиле Валиевой – 4 года дисквалификации. Главные новости о персоне Этери Тутберидзе на Будьте в курсе последних новостей.

Этери Тутберидзе выступила с заявлением по делу Камилы Валиевой

В нем обнаружили следы запрещенного препарата. В лаборатории, где проверяли пробу, заявили, что из-за коронавируса тест был так долго обработан. При этом в этой же лаборатории проверяли тест Валиевой после чемпионата Европы, который проходил позже, чем чемпионат России. Новая проба была чистой и обработана в срок. Перед поездкой на Игры Минспорта также тестировало всех представителей сборной РФ. Все тесты никаких вопросов не вызвали.

И никто из нас не знает, что будет дальше.

Может быть, еще тяжелее будет. Но мы смогли ее сохранить на должном уровне, мы сохранили элементы ультра-си прыжки повышенной сложности — прим. ТАСС , и она показала свои четверные тулупы в финале российского Гран-при в лучшем виде. Вышла на все старты и по рейтингу первой стала. Слава богу. Что воспоминания о предолимпийском чемпионате встали комом.

Да и после проката произвольной программы все это было видно невооруженным глазом. Она вышла и заплакала: "Я не могу здесь кататься". Мы попытались как могли ее перенастроить. В общем, готова она была намного лучше, чем в итоге мы смогли показать. Ну и кому, как не мне, знать, что постоянное давление не может стать частью привычки. И давайте не будем об этом больше.

Какие задачи вы ставили перед этим турниром чемпионке России Софье Акатьевой и теперь уже победительнице Гран-при Аделии Петросян? Фигуристка Аделия Петросян стала победительницей финала Гран-при России — У них была задача попробовать вкатать новый усложненный контент. Соне мы поставили два тройных акселя в первую половину и выдвинули второй четверной тулуп во вторую. Но она начала немного расти, а когда это происходит, функционалка уходит в ноль, тело и мышцы не успевают, легкие и сердце еще маленькие. Думали немного облегчить программы, но психологически это было бы шагом назад. Но вообще я хочу сказать, что не вижу смысла в стенаниях по результатам от старта к старту.

Я не была в Перми, но слышала, например, недовольство по поводу того, что Софья Муравьева должна была выиграть у Елизаветы Туктамышевой. У этих спортсменок одинаковый контент, но Лиза за столько лет, конечно же, более компонентная, а значит, обыгрывать ее можно только контентом сложнее. И так скандал за скандалом — там обделили, здесь засудили. Это сильно раздражало в течение сезона и отвлекало от соревновательного настроя. Несправедливости судейства и нам порой хватало, но наша команда никогда не позволяла себе обсуждать результаты соревнований. Думаю, что это вопрос воспитания и вседозволенности.

На пресс-конференции после победы 15-летняя Аделия Петросян сказала фразу: "Я очень долго шла к ней", чем вызвала у некоторых улыбку. Ее как-то недооценивали в компонентах, потому что маленькая. Не по возрасту, по росту, petite "маленькая" по-французски — прим. Аделии на финал Гран-при мы поставили задачу сделать флип и аксель во второй половине. Ее короткая программа очень удачная, она действительно получилась. Я еще в начале сезона считала, что она заслуживает более высоких баллов.

После ознакомления со 130-страничным решением сразу отпадает вопрос, почему спортсменка получила максимальный срок дисквалификации, равный четырём годам. Главное из мотивировочной части Спортивный арбитражный суд решил дисквалифицировать Камилу Валиеву как взрослую, так как фигуристка не смогла доказать ненамеренность своих действий. Валиева заявила судьям, что запрещённое вещество попало в организм через десерт, приготовленный дедушкой на доске, где он измельчал лекарства. В положительной допинг-пробе был обнаружен экдистерон природное соединение стероидной структуры. Стимулирует синтез белка в организме. Повышает умственную и физическую работоспособность, обладает тонизирующим эффектом. По данным Федерального медико-биологического агентства России ФМБА , фигуристка принимала около 60 лекарств и добавок.

Тренер Этери Тутберидзе отметила, что не контролирует и не обсуждает с врачами команды назначаемые спортсменам лекарства и добавки. Правоохранительные органы России провели проверку окружения фигуристки и не установили факта склонения к использованию запрещённых веществ. Во время расследования были опрошены: Валиева, её мать Алсу Валиева, тренеры Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков, Даниил Глейхенгауз, четыре врача, работающих со спортсменкой. Дедушка без доказательств Невольным виновником попадания триметазидина препарат поддерживает энергетический метаболизм сердца в организм спортсменки называли дедушку, у которого имеются проблемы с сердцем. Им оказался, согласно документу, папа отчима Валиевой, который в деле фигуристки не участвовал. CAS приводит и его имя — Геннадий Соловьёв, который не только не приехал на допрос, но и не предоставил какой-либо медицинской документации, чтобы подтвердить проблемы с сердцем и необходимость приёма триметазидина, который нашли у Валиевой. Чеки на покупку лекарств отсутствовали, и если верить Соловьёву, он регулярно принимает триметазидин с 2018 года, но за тот промежуток времени не смог показать ни одного списания с банковской карты на покупку препарата.

Единственное подтверждение — два протокола осмотра от марта и декабря 2022 года, но они сделаны уже после известия о положительной пробе Валиевой, в декабре 2021 года. Фото: Unsplash. Валиева заявляла, что виделась с ним 21 декабря 2021 года, а 22-го уехала на поезде на чемпионат России в Санкт-Петербург. То есть в какой-то из этих дней препарат попал в организм. Проба между тем была взята 25 декабря.

А поскольку никто не знает, все пытаются зайти с козырей сразу. Ты же не знаешь, кто у них там будет, кого они поставят. Поставят они Нэйтана Чена или не поставят? И вот гадают там все, в любой команде так. Но какая разница? Все эти спортсмены — чистые. Так получилось, что спортсменка с зависшим анализом попала на Олимпиаду. Она Камила Валиева после чемпионата России на Европе сдавала, и там пришёл анализ — он чистый. Потом она ещё раз сдавала — он чистый. Потом на Олимпиаде после короткой программы, и там у неё ещё возьмут — она везде чистая. У меня вопрос: если у них висел тот анализ, каким образом её допустили до Олимпиады? Значит, они должны были что угодно сделать, чтобы перепроверить, чтобы он был готов. Они не должны были такого спортсмена пускать уже в Олимпийскую деревню. Не должны были». Материалы по теме Как Камила Валиева попалась на допинге? Вспоминаем основные детали громкого дела О судьбе командного золота Олимпиады «Лично моё мнение, что рассмотрения командной медали вообще не должно быть. Чья это ошибка, что этот спортсмен участвовал в команде? Чья это ошибка? Спортсмен на Олимпиаде был чистый? Вот пусть тогда печатают новые медали, что хотят делают — это их вина. Не вина команды абсолютно, потому что мы имели спортсмена, он должен был быть чистый. Он откатался, на этом старте он был чистый — медаль не должна быть пересмотрена. Не должна быть просто. Это моё мнение. Допустим, скажи они о результатах, что у неё был допинг на чемпионате России, второго, третьего, четвёртого, пятого, то каталась бы Аня и Саша. И результат командных был бы точно такой же. Они тоже бы выиграли. Я знаю, что у меня все спортсмены, естественно, это всегда чемпионат России — первая тройка призёров обязательно проходит допинг-тест, и кого-то ещё могут взять, неважно кого, из хвоста. Первая тройка — это вообще обязательно на всех соревнованиях. На чемпионате России всегда. Уже 4 января в пять утра у нас звонок в дверь: допинг-офицеры пришли. И они ещё приходили, потому что до Олимпиады они должны были пройти три допинг-теста, и они должны были быть чистыми. И все спортсмены, которые участвовали в чемпионате России, у всех всё пришло. Почему здесь он висел? У меня не только девочки, у меня и пары катались, и мальчик катался за Грузию — Морис Квителашвили. На тренировки надо было доехать от Олимпийской деревни: 40 минут на автобусе, 10 минут до автобуса, пройти все тесты ещё — нужно было прикладывать, чтобы сработала зелёная галка. В общем, день весь расписан, ты не успеваешь ни поесть, ничего. Я приезжаю с одной тренировки, и у меня буквально где-то час времени ехать на вторую тренировку. С федерации мне звонят, и там такой голос строгий: «Срочно зайди в штаб». Ну, правда? Я сейчас пойду в этот штаб? Пока туда дойдёшь, поднимешься — время пройдёт. Я хотела быстренько хотя бы чай попить, что-то перекусить. Я сказала: «Нет, давай не сейчас, у меня сейчас совсем времени нет». Я пошла в этот штаб, поднимаюсь, и первое, что вижу: сидит Камила абсолютно бледного цвета, отёкшая, заплаканная. А у нас история с ней получилась какая… Я хочу даже так, чтобы так происходило: их родители с ними ездили везде. Везде, где можно, сопровождали их мамы, потому что я не могу нести за них ответственность после соревнований. Или даже вечером они поели, мне нужно, чтобы они пошли в номер отдыхать. Я не буду их сопровождать, потому что, если я буду их сопровождать, как это делала с Юлией Липницкой, начинают портиться взаимоотношения. Начинаешь запрещать что-то, она на тебя огрызается, дальше портятся взаимоотношения, и это переливается уже в тренировочный процесс. Я не хочу влезать в их личную частную жизнь. Я хочу быть тренером на льду или где-то там. Поэтому я практически требую, чтобы родители их сопровождали. Все соревнования мама с ней ездила, со всеми родители ездили, и в Красноярске они тоже были аккредитованы и проходили все тесты каждый день. Я что-то смотрю: тренировка началась, мама сидит в раздевалке странно как-то, немножко завалилась. Я подумала, зачем она приехала сюда, если не идёт на лёд даже тренировку смотреть. И, как оказалось, у неё коронавирус в тяжёлой форме. Она была госпитализирована в Красноярский госпиталь, где она даже попала в реанимационную палату, и какой-то период у неё было очень тяжёлое состояние. Я, когда увидела Камилу… Я всё время боялась спросить, как там. Тихонечко спрашивала, но она же скромная, отвечала тихо. И тут я увидела это её лицо, и у меня первая мысль, что что-то не так с мамой. Не дай бог, а что ещё может быть? Потом мне начинают объяснять, что с ней здесь уже час допрос был по поводу допинга. Какого допинга? И почему час допрос с ней одной? Её там допрашивали, эти мужики все сидели. Мне кажется, потом, когда мы сели и сидел уже Александр Георгиевич Горшков — президент федерации — мне казалось, у него сейчас сердце остановится. Он сидел бледный очень. И когда нам это сказали, я, честно, даже не поняла, что это за препарат, какой чемпионат России и как это всё. Дальше они говорят: «Поскольку у неё там допинг обнаружен, её сейчас нужно срочно вывезти с Олимпийской деревни». А это же пандемия, закрытая Олимпиада. Куда вывезти? Вывезти одну, вот в таком состоянии? Я говорю: «Куда её вывезти в 15 лет? Я: «Нет, ты серьёзно? А кто будет за неё там отвечать? Как это взять так и вывезти? Как угодно, мы её оставим здесь». Они соглашаются, что мы её оставляем, и я прошу: «Хорошо, можно тогда мы будем её с собой просто возить на тренировку? Но в любом случае где-то с нами, потому что меня это её состояние тревожило. Какая-то такая истерика. Но нам сказали: «Но это же Олимпийская деревня, автобус, как же так... Вы готовы взять ответственность за девочку? Хорошо, самолётов нет, это же чартерные рейсы, у нас какой-то ближайший только 16-го, что ли, отходил. Мы договорились, чтобы она приходила в зал, но, не дай бог, на лёд не выходила.

«Будет здорово, если в Пекине все три медали будут наши». Главное из интервью Тутберидзе

Напомним, в прошлом году Международный союз конькобежцев ISU решил поднять возраст для перехода от юниорских ко взрослым соревнованиям с 15 до 17 лет. Правила в том числе коснутся фигурного катания. Сторонники такого решения объясняли свою позицию тем, что это поможет снизить давление на юных фигуристов и продлить их карьеру. Российская пресса назвала это " ударом по "конвейеру " чемпионок Этери Тутберидзе и России в целом" и увидела в этом стремление "избавиться от доминирования России в женском одиночном фигурном катании". Многие фигуристки уходили от Тутберидзе из-за её якобы жёстких методов работы с ними. Я их всех уважаю, мне туда не удалось дойти. Они рассказывают о том, как я жестоко тренирую. Ну ты возьми, найди в себе силы, время, приезжай на каток, посиди на тренировке хотя бы на одной. Да что же ты рассказываешь о тренировках, не видя и не слыша, это как вообще? Это ложь. Как правило, вот эти олимпийские чемпионы менее усидчивы в работе потом, они уже своего достигли, с чего бы им тут говно ложками черпать.

Ирина Роднина ответила на эти заявления в интервью газете "Спорт-экспресс". Я говорила, что в штабе Тутберидзе есть психологические проблемы. Это было после выступлений девочек на Олимпиаде. Для того чтобы иметь мнение по поводу этого события, мне не надо быть на её тренировках.

Но риторика, транслируемая в СМИ тренерским штабом Тутберидзе, построена несколько иначе: неудачи спортсмена становятся его собственной виной, расплатой за грех — гордыню, тщеславие, недоверие тренеру или лень, — которая, несомненно, настигнет его.

Впереди оказываются более трудолюбивые, послушные, старательные, молодые и беспроблемные фигуристки, а столкнувшиеся с трудностями остаются наедине с проблемой, и аргументов в собственную защиту у них остается не очень много. Хештег позорТутберидзе — это последовательное хотя часто эмоциональное обнажение той логики, которая позволяла тренерскому штабу после каждого конфликта брать верх, сохраняя моральную чистоту. Этери часто пользовалась своей властью, в том числе ради публичной порки: например, условия, на которых Алена Косторная могла вернуться к бывшему тренеру в группу, были озвучены Тутберидзе в эфире Первого канала. Этот успех всегда декларировался в СМИ с акцентом на гендерном аспекте: сложнейшие элементы, исполняемые девушками, не только обеспечивали победу в своей категории, но и служили доказательством, что именно женщины в российском фигурном катании — сильный пол. В совокупности со сложностями, которые испытывала мужская одиночка последние несколько лет, этот нарратив в положительном ключе выделял женское фигурное катание среди остальных дисциплин.

Это позволило Тутберидзе прославиться и среди феминисток, которые, в частности, защищали тренера после появления хештега в твиттере. Для них успех Этери Тутберидзе — это блестящая победа женщины, история о безоговорочном доминировании юных девушек в виде спорта, который отличается особым консерватизмом и неинклюзивностью. Конечно, методы тренера имеют очень мало общего с идеями феминизма. Действительно уважительному и феминистскому подходу — бережному отношению к взрослеющему организму, учету мнений девушек в выборе музыки и образа, отсутствию унизительных комментариев по отношению к телу или весу фигуристки — нет места в группе Тутберидзе. Послушная фигуристка, исполняющая все, что скажет ее тренер, — образ, максимально далекий от мировоззрения человека, знакомого с идеями женского освобождения.

Кажется, что методика Тутберидзе не уникальный случай в истории спорта. Сложно не согласиться с тем, что иногда цена победы на старте жизни может быть очень высока и стоить спортсмену не только многих лет тренировок, но и здоровья. Однако и в мировой, и в российской практике есть очень много подтверждений тому, что подготовка чемпиона не всегда должна включать такой уровень психологического давления, а его ошибка — такого жесткого комментария со стороны тренера.

Я не представляю, как можно работать по-другому. Каждая тренировка для нас — небольшое соревнование, для меня это хорошо. Ну, а когда тренировка заканчивается, девочки часто идут домой вместе. Когда ездят на соревнования, в свободное время тоже собираются у кого-нибудь в номере отеля. Аня улыбается: - На турнирах мы постоянно общаемся, нам комфортно ездить на соревнования вместе — чувствуем себя как дома.

Я не знала, чего ожидать, сильно волновалась. Сейчас с этим гораздо проще.

Самый необычный вопрос, который сама себе в голове придумывала? Что касается самого необычного… Наверное, это вопрос: «Каким должен быть тренер? Она меня поражала своей стабильностью, я хотела кататься так же надежно и красиво» — Давай напоследок немного пройдемся по коротким вопросам. Кто твоя любимая фигуристка? Ее программы смотрела прямо до дыр. Она меня поражала своей стабильностью, я хотела кататься так же надежно и красиво. Так что любимая фигуристка — Женя. Что думаешь на этот счет? И обсуждали ли вы это с Женей? С Женей не обсуждали, конечно.

Просто мне уже много лет об этом говорят, и в какой-то момент я сама поверила в то, что мы похожи. Но стиль катания, как мне кажется, у нас все-таки отличается. Я ее катала два года назад. Там и слова, и музыка мне очень близки. Я чувствовала, что катаю, и это мне очень нравилось. От нее я просто без ума. Считаешь ли ты эту программу особенной для себя? И насколько тебе в принципе важно вкладывать в свои программы какой-то месседж подобного рода? Там невероятно красивая музыка, и я очень благодарна Этери Георгиевне за то, что она мне ее предложила. А что касается месседжа… Думаю, он не так для меня важен.

Куда более значимо — передать музыку так, чтобы трогать зрителей. Вот этого мне бы очень хотелось. Собирать паззлы или вместе смотреть сериал — вот это прям мое. В спорте и вне его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий