Новости изложение про пушкина и пущина

Пушкина за вольнолюбивые стихи отправляют в ссылку, Пущин становится членом тайного общества, будущим декабристом.

Текст изложения «В Михайловском» – Русский язык – 9 класс

“Мой друг бесценный…” Незабываемой радостью стала здесь для Пушкина встреча с его лицейским другом Иваном Ивановичем Пущиным.
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе.
Приезд Пущина к Пушкину в Михайловскую ссылку И Пушкин через жену одного из декабристов передаёт на каторгу единственному и преданному другу Пущину своё стихотворение,которым хотел поддержать душевное состояние друга напоминанием того счастливого мгновенья.
Пушкин и Пущин в Михайловском Кунину Сжатое изложение Дружба между А. Пушкиным и И. Пущиным была необычной.
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx Эти строки многие помнят со школы, так Пушкин горячо выразил свои чувства к лицейскому другу Ивану Пущину, который приехал навестить его в усадьбе Михайловское.

В Михайловском

  • Изложение » Пушкина и Пущина» —
  • Шенкман Валентина | | Журнал «Литература» № 17/2007
  • Декабрист Иван Пущин
  • Прощание с Пушкиным. Изложение
  • Сжатое изложение "Необычной была дружба А.С. Пушкина"
  • Изложение на тему Пушкин и Пущин

Текст изложения "Необычной была дружба этих двух людей..."

Устное размышление: как вы понимаете слова Пушкина о творчестве к лицейским друзьям, что общего в судьбах га, , бекера, а. Пушкин не любил выслушивать морали, но Пущин с первых лет умел с ним ладить. Эта встреча была запланирована Иваном Ивановичем Пущиным, она была долгожданной и очень много значила для обоих мужчин. Изложение про пушкина и пущина. Пущин Иван Иванович Дружба с Пушкиным. Главная» Новости» Изложение 9 класс огэ 2024 фипи. Пушкин не любил выслушивать морали, но Пущин с первых лет умел с ним ладить.

Пущин Иван Иванович (1798-1859) - биография, жизнь и творчество декабриста

Внешне он малюсенько переменился, оброс только бакенбардами. Радости Пушкина нет придела, ему не верится, что Иван Иванович приехал к нему, в ссылку. Оценив описание поведения Пушкина, можно сделать вывод, что он даже не подозревал о грядущей встрече. Но эмоции Пущина более сдержаны, что свидетельствует о том, что Иван Иванович или не так рад встрече, чего быть не может, если учесть то, что разобрано в прошлом абзаце, или он был готов к этой встрече. Он ехал туда специально, чтоб узреть друга. Мы не можем опровергать существование тёплых, дружественных эмоций меж Иваном и Александром, что ещё раз подтверждает то, что Пущин приготовлялся к этой встрече. Среди разговора неожиданно он спросил меня: что о нем разговаривают в Петербурге и в Москве? Это предложение также свидетельствует о значении встречи. Пушкину главно публичное воззренье о его произведениях, но ему ещё и главно знать, что происходит в стране. Поэтому что там, в изгнании, новости до него доходят очень медлительно.

Выслеживается и схожая причина в ответе Ивана Ивановича, он рассказывает другу о приятелях и близких, о том, что они его любят и ждут, когда он сумеет возвратиться домой. Эта встреча была запланирована Иваном Ивановичем Пущиным, она была давно ожидаемой и очень много значила для обоих парней.

О Байкале... Озаглавьте текст и перескажите его подробно или сжато. Ответьте на.. Ответьте на вопрос: «Какое значение имела эта встреча для А.

Он тосковал по своим друзьям и думал о встрече с ними. Пущин привез Пушкину комедию А. Грибоедова «Горе от ума».

Пущина и Пушкина. Пушкин Пущину стихотворение текст. Стих Пущину от Пушкина текст. Пущина Пушкин стихотворение.

Сообщение о Иване Пущине. Стих мой первый друг мой друг. Мой друг Пушкин стихотворение. Поэта дом опальный о Пущин. Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый посетил. И ныне здесь в забытой сей глуши в обители пустынных вьюг и хлада. Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый посетил стихотворение.

Пущин мужество и стойкость. Пущин декабрист Сибирь мужество и стойкость поддержка слабых. Поддержка слабых Пущин. Н ге Пущин в гостях у Пушкина в Михайловском. Пущин в Михайловском в гостях у Пушкина. Два года Пущин прослужил судьёй. Пущин факты.

Пущин Дельвиг Кюхельбекер. Пушкин Дельвиг Кюхельбекер. Лицейские годы Пушкина Пущин. Друзья Пушкина. Пущин у Пушкина в Михайловском. Пущин декабрист Сибирь мужество. Пущину Пушкин.

Пущину любезный именинник о Пущин. Пушкин стихотворение для пущена. Великие стихи великих поэтов. Пущин биография. Пущин презентация. ИИ Пущин декабрист. Встреча Пушкина и Пущина в Михайловском.

Пушкин и Пущин любовь. Текст изложения ОГЭ. Сочинение изложение 9 класс. Краткие изложения ОГЭ по русскому. Изложение ЕГЭ. Михайловская ссылка 1824-1826. Ссылка в село Михайловское Пушкина.

Настолько он был рад видеть своего друга. В этот момент посещение Иваном было очень важным для писателя. Ведь именно тогда литератор думал, что его карьера загублена и он больше не сможет ничего добиться. В тот момент поддержка друга была необходимой. Эта встреча стала последней. И Иван посетил друга, зная о готовящемся восстании и понимая, какие могут быть его последствия. Поэтому он считал, что должен проститься с самым близким другом. Встреча друзей была очень доброй и душевной. Арина Родионовна, няня известного поэта, приложила максимум усилий, чтобы атмосфера встречи ничем не омрачалась. Последнее свидание близких друзей было очень эмоциональным и осталось в памяти навсегда.

Интересные факты о дружбе За годы тесной дружбы Пущина и Пушкина произошло много событий. Какие-то из них знают всё, а какие-то факты остались малоизвестными: После поступления в Царскосельский лицей друзья получили соседние комнаты. Они через стенку перестукивались и по утрам могли будить друг друга. Декабрист Пущин тоже писал стихотворные произведения, причём некоторые из них даже лучше стихов Александра Пушкина. Поэт имел огромное количество друзей. Но до конца его дней именно Иван Пущин оставался самым близким. Оба друга в годы обучения в лицее были увлечены одной девушкой — Екатериной Павловной Бакуниной. В Царскосельском лицее друзья были уличены в том, что изготовляли алкогольный напиток. Наказание за это было суровым, но каким-то чудом молодым людям удалось его избегнуть. Умирающий после ранения на дуэли, Пушкин вспоминал о своём друге и сожалел, что его нет рядом.

Поэт говорил: «Если бы он был сейчас рядом, мне было бы намного легче».

ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения

Парни, по сути, были разные и изначально практически ничего общего не имели, но в дальнейшем очень подружились, причем на всю жизнь. Пушкин был очень жизнерадостным и любил повеселиться, а Пущин напротив, попусту не разводил радости, старался быть расчётливым и сдержанным. Полная противоположность, но это никак не смогло помешать зарождению настоящей дружбы. Весь первый выпуск лицея был довольно талантливый и разносторонний. Пушкин в свою очередь очень хорошо владел французским языком и как уже известно был склонен к поэзии, но в некоторых дисциплинах был откровенно слабоват. Пущин же напротив, практически во всех дисциплинах он преуспевал и был одним из лучших учеников. Внешне ребята так же были очень разные, Пущин был высоким красавцем, а Пушкин в свою очередь был смуглым и кучерявым, кстати его прозвали из-за внешности «обезьяна».

Пущин всегда старался утихомирить своего вспыльчивого друга, но Пушкину морали слушать было не по нраву. Случались между друзьями и разногласия, но всегда все недопонимания быстро решались. Когда учеба закончилась, то дороги друзей разошлись. Пушкин стал служить в Коллегии иностранных дел, а Пущин нес службу в конной артиллерии. Друзья могли очень редко встретиться в Петербурге, но недостаток встреч немного компенсировала активная переписка. Позднее Пушкин был критикован властью и как известно отправлен в ссылку.

Но не только внешне. В каждом из нас тоже так или иначе присутствует Александр Сергеевич. В одном — так, в другом — эдак, в ком-то меньше, в ком-то больше.

И хотя грозят пушкинисты: дескать, нельзя с ним «совершать прогулки» да ещё «на дружеской ноге», но кто же слушает пушкинистов, когда сам поэт ясно дал понять, что будет ещё до-олго любезен народу, и не только русскому? Вот он и любезен. А уж тут с поэтом у каждого личные взаимоотношения.

У академика — одни, у шофера — другие. И кто из них больше любит Пушкина, неизвестно: Пушкин — то писал для всех. А вот иностранцы понимают Пушкина не до конца.

Пушкин окружает нас повсюду. Но не только внешне. В каждом из нас тоже так или иначе присутствует Александр Сергеевич. В одном — так, в другом — эдак, в ком-то меньше, в ком-то больше. И хотя грозят пушкинисты: дескать, нельзя с ним «совершать прогулки» да ещё «на дружеской ноге», но кто же слушает пушкинистов, когда сам поэт ясно дал понять, что будет ещё до-олго любезен народу, и не только русскому? Вот он и любезен.

А уж тут с поэтом у каждого личные взаимоотношения. У академика — одни, у шофера — другие. И кто из них больше любит Пушкина, неизвестно: Пушкин — то писал для всех.

Как видим, ребёнок пребывает в больших сомнениях. Даже в экзаменационном сочинении, не думая о критериях оценки, не постеснялся задать мучающий его вопрос. А как об этом же могут говорить ученики в более непринуждённых обстоятельствах? А взрослые, глядишь, повозмущаются, до чего, мол, дошла свобода нравов, что уже в школе по таким текстам детей изложение писать заставляют. Не то время было, не та культура.

Это сейчас всё вывернуто наизнанку, всё грязное белье, в прямом и переносном смыслах, выставлено на всеобщее обозрение. По большому счёту не важно даже, было у них что-то или не было в этом смысле, это их глубоко личное дело, но понимать так прочитанный фрагмент нет совершенно никаких оснований. Может быть, то, что произошло на нашем экзамене, только частный случай, не стоящий внимания. Курьёз, не более. Однако он невольно наводит на определённые размышления, и не хочется стыдливо замалчивать случившееся и делать вид, что ничего не произошло. Причин появления таких переложений пущинского текста, наверное, немало. Вполне вероятно, что и сам текст нельзя в полной мере назвать образцовым, и при ближайшем рассмотрении можно было предугадать эту двусмысленность. Возможно, у кого-то из писавших случайно так получилось, от неумения ли владеть языком, от недостатка ли общей культуры к чести выпускников гимназий и лицеев надо сказать, что подобных опусов в их работах было значительно меньше, но всё-таки были.

И, наконец, стара как мир проблема невозможности абсолютного понимания, особенно при восприятии устной речи. Наверное, при чтении учащимися этого же фрагмента воспоминаний Пущина неверных интерпретаций было бы меньше хотя опыт проверки сочинений в формате ЕГЭ также ничуть не радует адекватностью понимания позиции автора прочитанного выпускниками текста. Почему же произошёл такой чудовищный сбой в понимании самого главного? Ведь это не единичные случаи: текст читался в разных школах разными учителями. И надо думать, экзаменуемые старались слушать вполне вдумчиво, внимательно. Значит, существует какая-то объективная основа того, что мысль изречённая массово обернулась такой грубой ложью? На вопрос могу ответить только вопросом.

Доклад Дружба Пущина и Пушкина 6 класс сообщение

Конечно, бывали и «размолвки дружества», но они всегда заканчивались «сладостью примирения». После окончания лицея пути друзей разошлись: Пушкин поступил на службу в Коллегию иностранных дел, а Пущин - в гвардию, в конную артиллерию. В Петербурге друзья встречались не очень часто, новели активную переписку. Потом свободолюбивый поэт оказался в ссылке, сначала на юге, а затем в Псковской губернии, селе Михайловском. Пущин был одним из первых, кто посетил «опального поэта». Это произошло 11 января 1825 года. Встреча была короткой, но оставила в душе Пушкина самые тёплые воспоминания: …Поэта дом опальный, О Пущин мой, ты первый посетил; Ты усладил изгнанья день печальный, Ты в день его Лицея превратил. Пушкин не знал, что Жанно был активным участником декабристского восстания, потому что Пущин утаил от него этот факт, желая «сохранить поэта- товарища, достояние России». Что может быть благороднее? Арест, суд, каторжные работы, поселение…Так сложилась судьба одного из лучших лицеистов I выпуска.

Только в 1856 году Манифестом Александра II декабристы были амнистированы. Пушкин, как мог, поддерживал друга.

Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Ге "Пушкин и Пущин в селе Михайловском".

Встреча с Антоном Павловичем Чеховым - писателем и человеком. Сжатое изложение текста "Приключения Расмуса - бродяги". Пушкине «Записки о Пушкине» Пущин. О Байкале...

Озаглавьте текст и перескажите его подробно или сжато.

В 1825 году произошло восстание декабристов, и на каторгу попадает друг поэта-Пущин. Пущин рассказывает о дружбе с Пушкиным и их совместном обучении в Лицее. Во время учебы он был соседом будущего поэта, молодые люди часто общались и стали друзьями на всю жизнь. За минуту В конце лета 1811 года дед везет Ивана и его двоюродного брата к Разумовскому, чтобы их зачислили в Лицей. Юноши остаются в зале, где собираются их будущие одноклассники. Вошедший чиновник называет фамилию Пушкин и выходит курчавый и быстроглазый мальчик. Дядя Пушкина знакомит Пущина со своим племянником. Позднее Пушкин представляет нового приятеля Гурьеву и Ломоносову. Из-за ограничений из двух Пущиных в Лицей поступает только Иван.

Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь.

Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.

Пескову 16. Неуверенность в себе - проблема древняя... Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века.

Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения.

Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.

Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Что же действительно заключается в этом... Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях.

Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами.

Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время.

На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную.

Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее.

Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. В современном мире нет человека... В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством.

Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение.

Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей.

Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений.

Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Многие думают, что быть искренним...

Многие думают, что быть искренним - значит открыто и прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но вот незадача: человек, сразу озвучивающий то, что первое взбрело ему в голову, рискует прослыть не только естественным, но и невоспитанным, а то и глупым. Скорее, искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо.

Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями, деньгами, модой. Мало кто считает важным и нужным направить вектор внимания в свой внутренний мир. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное, продиктованное друзьями, родителями, обществом.

Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты.

Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь.

Единственный способ стать искренним - это познавать себя. Сущность понятия «власть» заключается... Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.

Дерево, если ему не мешать, растет ровно вверх. Но даже если ему не удается расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек.

Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни.

Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога.

И он чувствует себя спокойно толь-ко тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и са-ми несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.

Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здо-ровье и самого человека, и окружающих. Литваку 21.

В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга.

И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется?

Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм?

Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно.

Одному человеку сказали, что его знакомый... Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выра-жениях: «Да не может быть! Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом.

В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.

То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски.

Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы.

А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Я вспоминаю сотни ответов мальчишек...

Текст изложения Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?

Но ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений.

Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.

Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Сухомлинскому 171 слово 24.

Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели.

С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг.

В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.

Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме.

Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив...

В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы.

Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку.

Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды.

Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.

Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.

Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время.

Бондареву 27. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

Изложение " Пушкина и Пущина"?

Он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал об заиндевевшей шубе и шапке. Было около восьми часов утра. Не знаю, что делалось. Прибежавшая старуха застала нас в объятиях друг друга в том самом виде, как мы попали в дом: один — почти голый, другой — весь забросанный снегом. Наконец пробила слеза она и теперь, через тридцать три года, мешает писать в очках , мы очнулись.

Совестно стало перед этою женщиной, впрочем, она все поняла. Не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать. Я тотчас догадался, что это добрая его няня, столько раз им воспетая, — чуть не задушил её в объятиях. Все это происходило на маленьком пространстве.

Комната Александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышав колокольчик. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, шкаф с книгами и проч. Во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожжённые кусочки перьев он всегда с самого Лицея писал оглодками, которые едва можно было держать в пальцах. Вход к нему прямо из коридора; против его двери — дверь в комнату няни, где стояло множество пяльцев.

После первых наших обниманий пришёл и Алексей, который, в свою очередь, кинулся целовать Пушкина; он не только близко знал и любил поэта, но и читал наизусть многие из его стихов. Я между тем приглядывался, где бы умыться и хоть сколько-нибудь оправиться. Дверь во внутренние комнаты была заперта, дом не топлен. Кое-как все это тут же уладили, копошась среди отрывистых вопросов: что?

Вопросы большею частью не ожидали ответов. Наконец помаленьку прибрались; подали нам кофе; мы уселись с трубками. Беседа пошла правильнее; многое надо было хронологически рассказать, о многом расспросить друг друга. Теперь не берусь всего этого передать.

Вообще Пушкин показался мне несколько серьёзнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же весёлость; может быть, самое положение его произвело на меня это впечатление. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему ещё не верится, что мы вместе.

Спустя более двухсот лет, после гибели Пушкина, все позабыли, как дружил этот легендарный классик. Еще в молодости при учебе в царском лицеи, он познакомился с Иваном Пущиным, который стал для него другом. С этим человеком Александр Сергеевич начал познавать литературные тонкости и набираться мудрости.

В молодости Пушкин не придавал большого значения этой дружбе, так как они долгое время были вместе. Спустя несколько лет после окончания учебы Александр начал понимать и признавать все моменты жизни, которые их связывали. Образ Ивана Пущина очень часто встречается в произведения Пушкина, но этот образ находится далеко от первого плана произведения. Современные поэты, литераторы и критики часто приводят в пример эту удивительную и неповторимую дружбу. Читатели всегда удивляются как Пушкин, чисто по-человечески любил и уважал Пущина.

Пусть жизнь Александра была коротка, но за это время он смог совершить многочисленные поступки, которые прославили их дружбу. Пушкин всегда говорил, что настоящий друг всегда будет рядом. Он некогда не сможет отказать или еще хуже предать. Если все-таки друг стал предателем, то его смело можно считать врагом и в большинстве случаев прошения он не заслуживает. Но Пушкин считал, что такой человек заслуживает прощения, если данное предательство было совершено ради благой цели.

Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумолкаемой нашей болтовне. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами». Радости Пушкина нет придела, ему не верится, что Иван Иванович приехал к нему, в ссылку. Оценив описание поведения Пушкина, можно сделать вывод, что он даже не подозревал о предстоящей встрече. Однако эмоции Пущина более сдержаны, что свидетельствует о том, что Иван Иванович либо не так рад встрече, чего быть не может, если учитывать то, что разобрано в предыдущем абзаце, либо он был готов к этой встрече. Он ехал туда специально, чтобы увидеть друга.

Мы не можем отрицать существование тёплых, дружеских чувств между Иваном и Александром, что ещё раз подтверждает то, что Пущин готовился к этой встрече. Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Пушкину важно общественное мнение о его произведениях, но ему ещё и важно знать, что происходит в стране.

Дерево, если ему не мешать, растет ровно вверх.

Но даже если ему не удается расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов.

Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога.

И он чувствует себя спокойно толь-ко тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и са-ми несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя.

Такой подход сохраняет психическое здо-ровье и самого человека, и окружающих. Литваку 21. В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь.

А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется?

Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может.

Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Одному человеку сказали, что его знакомый... Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выра-жениях: «Да не может быть!

Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.

То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.

Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек... Текст изложения Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?

Но ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Сухомлинскому 171 слово 24. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели.

С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.

Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она.

Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме.

Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив... В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию.

По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.

А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды.

Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.

Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Бондареву 27. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка.

А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Нагибину 28. Есть ценности, которые изменяются...

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.

Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями.

Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Времена меняются, приходят новые поколения... Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными.

Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию.

Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.

Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой 31. Чтобы оценить доброту и понять ее значение... Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее.

Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится.

Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца.

Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего.

Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств.

Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться.

Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.

Любые данные

  • Изложение пушкин и пущин 9 класс огэ
  • сжатое изложение встреча пушкина с пущиным 90 слов
  • Последние вопросы
  • Другие вопросы:

Сжатое изложение «В Лицее они подружились сразу…»

1. Дружба Пушкина и Пущина была необычной, не слабела с годами, несмотря на то что жизнь часто их разлучала, потому Пушкин посвятил Пущину многие стихотворения. "Пушкин и Пущин" (из сборника ко)» на канале «Литературный мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 3:12, длительностью 00:11:16, на видеохостинге RUTUBE. В тексте первого абзаца достаточно подробно описывается появление Пущина во дворе дома Александра Сергеевича.

Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx

Пушкин в 1826 г. написал Пущину послание, исполненное необычайной теплоты и полученное им в Чите только через два года. 'Пушкин и Пущин' (из сборника ко), Ералаш №274 '', Пущину ('Мой первый друг, мой друг бесценный!'), Пушкин А.С., 56. "Пушкин и Пущин" (из сборника ко). Поиск. Смотреть позже. Пущин и Пушкин познакомились юными мальчишками на первом году учебы в Царскосельском лицее. Необычной была дружба этих двух людей – Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Ивановича Пущина.

Библиотека

  • Рассказ о дружбе пушкина и пущина
  • Последние обсуждаемые темы на форуме:
  • Изложение про пушкина и пущина
  • Текст огэ пушкин и пущин

Изложение » Пушкина и Пущина»

Этот цифровой ресурс собирает в себе разнообразную информацию о городе, такую как новости, события, услуги, досуг, образование, здравоохранение, и многое другое, и предоставляет ее жителям и посетителям города в удобной и доступной форме. Этот цифровой ресурс собирает в себе разнообразную информацию о городе, такую как новости, события, услуги, досуг, образование, здравоохранение, и многое другое, и предоставляет ее жителям и посетителям города в удобной и доступной форме. Пушкин посвятил этому дню стихотворение, которое после попало к Пущину, когда тот прибыл ссыльным в Сибирь. 'Пушкин и Пущин' (из сборника ко), Ералаш №274 '', Пущину ('Мой первый друг, мой друг бесценный!'), Пушкин А.С., 56.

встреча пущина и пушкина сжатое изложение

Радости Пушкина нет придела, ему не верится, что Иван Иванович приехал к нему, в ссылку. Оценив описание поведения Пушкина, можно сделать вывод, что он даже не подозревал о предстоящей встрече. Однако эмоции Пущина более сдержаны, что свидетельствует о том, что Иван Иванович либо не так рад встрече, чего быть не может, если учитывать то, что разобрано в предыдущем абзаце, либо он был готов к этой встрече. Он ехал туда специально, чтобы увидеть друга. Мы не можем отрицать существование тёплых, дружеских чувств между Иваном и Александром, что ещё раз подтверждает то, что Пущин готовился к этой встрече. Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Пушкину важно общественное мнение о его произведениях, но ему ещё и важно знать, что происходит в стране. Потому что там, в изгнании, новости до него доходят очень медленно.

Прослеживается и родственная причина в ответе Ивана Ивановича, он рассказывает другу о друзьях и близких, о том, что они его любят и ждут, когда он сможет вернуться домой.

Но были у поэта в Михайловском и радости. С ним разделяла одиночество его: верная няня Арина Родионовна, которую он очень любил. Ей посвятил Пушкин стихотворения «Зимний вечер и «Няне». Он ласково обращается к няне: «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя! Он заботливо спрашивает: «Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? Хмурый зимний вечер. Решил, что это ему показалось.

Здесь никто не навещал его. Но звон колокольчика приближался.

Выскакиваю из саней, беру его в охапку и тащу в комнату. На дворе страшный холод. Смотрим, друг на друга, целуемся, молчим! Он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал о заиндевевшей шубе и шапке».

Из этой части текста можно сделать два вывода, то, что Пущин был шокирован неожиданной встречей со старым другом в этой глуши и то, что, он, наконец, с ним встретился, чего уже давно ждал, планировал. Опять же мне кажется, что более возможен второй вариант, так как в тексте не говориться о том, что Иван Иванович шокирован тем, что увидел здесь Пушкина. В любом случае Пущин был очень рад видеть Александра Сергеевича. Это долгожданная и желанная встреча двух хороших друзей, потому что мужчины были близкими друзьями, и это событие не могло оказаться для них несущественным. В описании чувств Пущин доходит до мельчайших подробностей, что так же свидетельствует о важности встречи. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему еще не верится, что мы вместе.

Пушкина отправляют в ссылку за его стихи. Пущин становится членом тайного общества, будущим декабристом. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В январе 1815 года Пущин захотел навестить Александра Сергеевича в Михайловском. У них был лишь один день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий