Новости купальщица пикассо картина

Купальщицы на пляже Пикассо 1928. Тема купальщиц поднималась Пабло Пикассо в течение всей его жизни. одна из серии курортных зарисовок, которые Пикассо сделал летом 1928 в Динаре.

Картина пабло пикассо купальщица смысл - 97 фото

Пикассо купальщица картина смотреть Умелое использование цвета Пикассо в картине «Купальщицы» во многом способствовало ее известности.
Купальщицы — Пабло Пикассо У самого Пикассо существует несколько интерпретаций сюжета, почти копирующего «Любительницу абсента».
Купальщица Во время этого отпуска, художник завершил серию картин обнаженных купальщиц, которые играют с пляжным мячиком, как наброски для никогда не реализованного памятника.
«Любительница абсента» Пикассо В статье рассказывается об одной из самых известных картин великого Пабло Пикассо, которая называется "Купальщица".
Купальщица пикассо - 89 фото Пикассо под катом и найдите, как говорится, 33 отличия:)) "Купальщица", Пабло Пикассо, 1928 год.

Переворот в живописи

  • Британец купил подлинную картину Пикассо за $293
  • «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
  • Купальщица
  • Post navigation

Картина «Купальщица» Пикассо – истоки кубизма

Сам Кисс считает «Купальщицу» оригиналом, но это лишь слова, пока нет бумаги от фонда Пикассо. Фактура воды, в отличие от изогнутых фигур купальщиц, полностью выдержана в строгих традициях реализма. Колорит данной картины Пабло Пикассо весьма разнообразен. одна из серии курортных зарисовок, которые Пикассо сделал летом 1928 в Динаре. Бернар Руис-Пикассо — о русской музе своего великого деда, аукционных ценах и охотниках за картинами. Картина Пабло Пикассо Купальщица Фото И Цена (137 фото).

Репродукция Пикассо, проданная за 293$, может оказаться подлинником

Пабло Пикассо Картина «Игрок в карты» Произведение написано зимой 1914 года. Живописец писал не только традиционными красками. Он продемонстрировал мастерство аналитического кубизма , показал умение работать в технике «бумажных заплаток». Обратите внимание, как великолепно обыгрывается в картине цветовое многообразие тонов, решается проблема дефицита цвета.

Картина написана на холсте масляными красками. Пикассо гениально передал характер своего персонажа, азартного картежника. Работу приобрел Нью-Йоркский музей изобразительного искусства.

Картина «Чтение» Этот шедевр мастер создал в 1932 году в своем любимом поместье Буажелу, в Нормандии. На портрете, нарисованном в стилистике сюрреализма, изображена девушка, в которую в то время был влюблен художник, — Мария-Тереза Вольтер. Она вдохновила гения кубизма на целый ряд работ.

Как обычно, для Пикассо, в портрете нет сходства с реальным прототипом. Художник пишет внутренний мир возлюбленной, не стремясь к узнаваемости.

Видя в сочетании воды и женского тела некую особенную, естественную красоту, Пикассо раз за разом возвращался к этой теме, создавая «Купальщицы, наблюдающие за самолетом», «Три купальщицы», «Купальщица, открывающая кабинку» и прочие подобные. От раза к разу стиль работ упрощался, становился все более плоским и простым, и в результате «Купальщица, открывающая кабинку» представляет из себя желтое пятно формы столь неопределенной, что чтобы опознать в ней человека, нужно приложить некоторые усилия. После же этого Пикассо вдруг возвращается к классицизму, привнося в него свой потусторонний, кубический опыт.

Здесь же в 1901 году состоялась первая выставка Пикассо. Конечно, провальная — провинциал-испанец не воспринимался серьёзно взыскательными парижанами. Для самовлюблённого и амбициозного юноши это фиаско было испытанием потруднее нищеты. Но и его он преодолел. Но такие мелочи только накаляли атмосферу и заряжали Пикассо жаждой жизни.

В те годы он позволял себе всё: любовницы сменялись одна за другой, связи с мужчинами, алкоголь, опиумные запои. С наркотиками было покончено только после самоубийства художника, повесившегося от нищеты. Пикассо испугался, что, будучи в наркотическом опьянении, он рискует перейти черту и поддаться отчаянию. Для Пикассо не было жанровых рамок. Он работал с любым материалом, который мог помочь выразить идею. Тот же абсент и его любителей художник не только писал, но и лепил. Также Пикассо известен как график, дизайнер, специалист по керамике, костюмер и декоратор, поэт и драматург. Как человек, чьё становление пришлось на смену веков, он был универсальным артистом, который, с одной стороны, намеревался затмить предшественников, с другой, — был погружён в поиски нового визуального языка.

Но произведения искусства, на которые он недавно смотрел, могут оказаться более значительным фактором. Например, трудно не поверить, что эта замечательная картина с фигурами не была напрямую вдохновлена Греческая скульптура, а именно — массивные фигуры безголовых «Три Судеб» от восточного фронтона Парфенона в Афинах в частности, в вертикальном рисунке или огромная статуя из Деметров из Cnidos : необычно четкие складки драпировки в росписи имитируют драпировку этих скульптур. Пикассо провел три месяца в Лондоне в 1919 году, когда работал над проектами для балета «Треугольник», и увидел бы все эти фигуры в Британском музее. Ощущение огромного размера и громоздкого веса одинаково сильно проявляется в некоторых из них. Пикассо, должно быть, был впечатлен подобными эффектами в великих циклах фресок Микеланджело 1475-1564 и Аннибале Карраччи 1560-1609 , которые он видел в Риме. Ренуар 1841-1919 и Аристид Майоль 1861-1944 были современными художниками, которые сильно заинтересовали Пикассо после войны, поскольку, как и он, они подошли к классической традиции в изобретательном духе как к ресурсу, который все еще был живым и богатым смыслом..

Пабло Пикассо. Купальщицы

И хотя она не причисляется к числу самых дорогостоящих его картин, ее ценность для живописи и искусства в целом неописуемо высока. Все эти произведения сегодня ценятся в мировой культуре, поскольку оказали немалое значение на современную живопись в том числе. Они стали частью чего-то нового, ознаменовав новую веху в истории искусства. Влияние на жизнь художника Произведения П. Пикассо, в том числе его картина "Купальщица", стали началом новой эры, сформировав по сути новые тенденции в живописи. Для самого художника это полотно стало началом целых нескольких жизненных этапов, через которые тематика купальщиц прошла. Эта тема просочилась в практически в каждую его картину, в мысли и жизнь. И он стремился поделиться с миром своими чувствами и эмоциями, которые он испытывал, создавая эти картины. Пусть гений не сразу был раскрыт, но ему повезло еще при жизни получить признание и уважение. Во многом это случилось именно благодаря "Купальщицам". Заключение Говоря о самом живописце, стоит отметить, неподражаемый стиль и нестандартный подход ко всему.

Причем это касается не только его картин, но и всей жизни. Современники отмечают его неординарное мышление и мировоззрение. У него на все было свое, отличное от остальных, мнение.

Это изображение больше напоминает лошадь, однако в этом переплетении странного и очевидного, и заключается сюрреализм восприятия. В руках у фигуры мы видим ключик, которым она став одной ногой на ступеньку, открывает кабинку на пляже. Фон отображён сине-голубыми тонами, которыми Пикассо обозначил голубое море и ясное небо. Чтобы в работе рассмотреть всю красоту женского тела, его идеальные черты и особую притягательность, следует пристально всмотреться в картину художника, откинув все известные стандарты и тогда мы увидим утонченные ноги девушки, движения которой очень плавные и аккуратные, она словно порхает возле моря.

Для Сезанна, разрывавшегеося между классикой и революцией, картина почти уникальна своей заметной симметрией и адаптацией обнаженных женскизх фигур к треугольной структуре, образованной деревьями и рекой. Тем не менее, композиция "Больших купальщиц" вовсе не является типичной пирамидой эпохи Возрождения, поскольку самые большие фигуры и наибольшая их плотность сосредоточены в меньших по объему пирамидах по бокам, в то время как центральная часть, обычно заполненная доминирующим объектом, почти пуста, а вершина пирамиды и вовсе намеренно обрезана рамкой. Треугольник здесь - наглядно представленная форма ограничения, но никак не торжественный формальный атрибут Ренессанса.

Освободившись от тревожных эротических фантазий более раннего периода, Сезанн заменил фривольные образы менее вызывающими, придав обнаженным телам поистине "классический вид", не имеющий ничего общего с "Олимпией" или "Завтраком на траве" того же незабевенного Мане. И, надо признать, это чувствуется - эротизма полотну явно недостаёт. Женщины воспринимаются скорее как инструментарий, с помощью которого Сезанн решает композиционные задачи. И всё же, всё же - не композицией единой.

Культовая картина Джексона Поллока здесь как нельзя кстати. Картина «Купальщица» — миниатюрная работа, относящаяся к серии курортных зарисовок , созданных в Динаре в период увлечения автором сюрреализмом. Многочисленные картины Сезанна оказали глубокое влияние на Пабло Пикассо и других художников.

Под их влиянием автор создал знаменитую серию «Купальщиц». Встречи художника с Мари-Терез были тайными, поэтому художник мог доверить свои чувства только холсту. Живописец всегда отличался неординарным взглядом на жизнь и использовал в своих работах творческий подход ко всему. Эта известная картина сегодня признается особенно ценной. Культ этого художественного произведения связан с его экспериментальностью и свежестью. Она демонстрирует, что автор находился в активном поиске для вдохновения. Позднее эти тенденции вылились в появление кубизма.

Пабло Пикассо всегда восхищался обнаженным телом женщины и искал подходящий, свой собственный стиль для его изображения. На картине женская красота гармонирует с чистотой и первозданностью воды. Подобные мотивы прослеживаются во многих картинах художника. Картина Пикассо дважды показывается в кинокартине «Полночь в Париже», снятой в 2011 году. Это фантастический комедийный фильм снимался по сценарию Вуди Аллена. Действие разворачивается в Париже, молодой сценарист вынужден решать разногласия с невестой.

Картина «купальщица» пикассо – истоки кубизма

А Сезанн поступал именно так. Конечно, у Сезанна встречаются пейзажи и без горы хотя почти всегда Сент-Виктуар на заднем плане, не заметить гору в окрестностях города Экс-ан-Прованс затруднительно , имеются также и натюрморты с цветами, существует композиция «Пьеро и Арлекин», повторённая дважды. Но это даже не проходит по разряду исключений из правил: в картине «Пьеро и Арлекин» в костюме Арлекина изображён сын художника Поль; то есть это та же модель, что и на портретах, то же выражение лица, тот же наклон головы. В пейзажах долин изображение перелесков и домиков, спрятанных в зелени, в точности повторяет изображение склона горы Сент-Виктуар. Словом, творчество Сезанна можно охарактеризовать как однообразное. Сезанн удивительно монотонный художник. Всякий из нас сталкивался с собеседником, который повторяет одну и ту же мысль не всегда яркую много раз, таких людей называют занудами.

Он бубнит одно и то же, упрямо и монотонно. Мазок к мазку, бледно-зелёный рядом с чуть более тёмно-зелёным, от зелёных цветов постепенно движемся к синим, кисть кладёт мазки равномерно и бесстрастно; неторопливое движение руки напоминает работу человека, кладущего кафель в ванной комнате. Палитра мастера была лишена выразительных особенностей. В случае Сезанна палитра вам ничего не скажет: он располагал цвета по ученическому кругу, обычным методом спектра, выдавливал краски понемногу, пользовался всеми цветами равномерно, накладывая мазок поверх мазка плоской кисточкой. Его картины похожи одна на другую; конечно, не до такой степени, как квадратики Малевича похожи на квадратики Мондриана, но всё же это очень родственные изображения. Верующий ежедневно произносит одни и те же слова, вкладывает в эти слова, в зависимости от состояния души, разную экспрессию, но слова те же самые.

Но всё же, будем справедливы, помимо «утренней молитвы» Делакруа написал сотни оригинальных холстов с разнообразными сюжетами. С такой же монотонностью и занудством относился Сезанн и к своему признанию современниками; его картины не принимали на выставки, а он продолжал их предлагать. Однако этот независимый затворник ежегодно посылал свои картины на выставку в Салон, где его картины неуклонно отвергало жюри. Это трудно понять. Если ты презираешь своих ограниченных коллег, то для чего упорствовать в желании получить признание? Однако художник не оставлял усилий, при том что результат был предсказуем: его картины не менялись, не менялось и отношение к ним.

От этого бешеного стиля Сезанн отказался сам, вдруг. Он вернулся из Парижа, где искал счастья, обратно в Экс; в столицу наезжал, но редко, превратился в отшельника. А затем художник словно высох: застегнул себя на все пуговицы и облысел. Он даже стал носить фуляр и галстук, не выходил из дому без шляпы, походил на профессора университета. Можно сказать, что размашистая юность исчезла без следа, однако неистовость преобразовалась в упорство и упрямство: Сезанн стал фанатиком расписания, последовательной трудовой дисциплины. Вообще, никто так много не работает, как совершенно независимый человек, не подгоняемый внешним приказом и логикой рынка: только свободный человек, не связанный вернисажами, отчётами, докладами, может осознать необходимость регулярного труда.

Никто их холстов не ждал, именно поэтому они рисовали каждый день до изнеможения. В отношении французских художников бытует мнение, будто они легкомысленны и фривольны; наше восприятие французской культуры сформировано беглыми мазками импрессионизма и авантюрными романами; однако французская культура невероятно рациональна и в педантизме не уступает германской. Но холодная французская эмоция не позволяет художнику так увлечься, чтобы забыть про детали. Вообразите, сколько тщания требуется воздушному пуантилисту Синьяку, чтобы аккуратно разместить мириады своих точек на поверхности холста. Вспомните сверхтщательные рисунки французского Ренессанса, Клуэ и Фуко. Поглядите на академические штудии Шарля Лебрена.

Поль Сезанн был воплощением французской рациональности: он выстроил свою жизнь сознательно, изолировав себя от внешнего мира, он поставил перед собой цель и к цели шёл, сообразно организовав быт и работу. Очевидно, что художник переживал отсутствие признания; в конце концов, у всякого художника есть некоторая доля тщеславия; однако Сезанн подавил в себе эмоции и стал работать по расписанию. Он по инерции посылал работы в Париж, комиссии знатоков его картины отклоняли; он привык. Порой раздражение прорывалось в разговорах. Обиделся на друга юности Эмиля Золя, изобразившего его в виде художника-неудачника в романе «Творчество», часто называл Золя «проклятым идиотом». И это, пожалуй, всё.

В конце концов, для человека, проведшего в одиночестве добрых тридцать лет, некоторая доля мизантропии извинительна. В целом он владел собой идеально. Тут бы ему, по всем законам светской биографии, и следовало приехать, завоевать Париж. А ему уже было неинтересно. Постепенно его добровольное отшельничество стало притчей в светском мире и координаты в искусстве изменились. Сезанн сознательно отошёл в сторону от центра, уехал из столицы, но его позиция была столь основательна, что центр сместился, передвинулся в его сторону.

Его одобрения стали искать столичные новаторы, с ним мечтали познакомиться те, кто хотел сказать независимое слово. Это затворничество напоминало положение Толстого в Ясной Поляне или проживание Солженицына в Вермонте: художник находится очень далеко от столицы искусств, но именно он представляет искусство. В те годы впервые оформилось такое явление, как журнальная критика: разумеется, во времена, когда решения об искусстве принимались при королевском дворе, критики не было, а в республике фигура независимого критика стала значительной. Критики формировали рынок, их дружбы искали, перед ними заискивали. Мыслителей среди критиков не было, но законодатели мод являлись на каждом шагу. Умы волновала борьба имперского академического стиля с импрессионизмом, авангардом тех лет.

На смену лаковым академическим полотнам пришли пёстрые неряшливые холсты импрессионистов, вместо батальных сцен на рынке стали предлагать речные заводи и сцены ресторанного быта. Критики боролись за импрессионизм, называли этот стиль проявлением демократизма, свободного мышления; публика разделилась на два лагеря. Впрочем, ситуация усложнялась тем, что сами художники-импрессионисты обидеть буржуа не собирались, они стремительно врастали в буржуазный быт. В этом противостоянии двух лагерей столичному деятелю предлагалось принять одну из сторон. Ты за новое и прогрессивное или за отжившее свой век старьё? А тут ещё Франко-прусская война, тут ещё и Парижская коммуна, Курбе участвует в разрушении Вандомской колонны, манифесты и декларации.

Золя, друг юности, пишет яростные памфлеты; от художника требуют разделить страсти века. Выбирай немедленно: по какую сторону баррикад ты станешь? А Сезанн лишь пожал плечами. Персонажи пьес Лабиша, герои водевилей Кальмана и рассказов Мопассана желали получить в гостиную искусство, но только своё собственное искусство, не взятое напрокат из дворца Бурбонов, а созданное специально для них. Адвокаты и врачи, банкиры и рестораторы готовы были платить за картины, изображавшие их быт, их вкусы, их радости. И когда стиль жизни этого класса оформился, то закономерным образом пришла в столицу и живопись Больших бульваров.

Эти мастера не возникли позже импрессионистов, но существовали параллельно с ними, были с импрессионистами знакомы, иногда работали буквально бок о бок. Просто они придерживались полярных взглядов: за всю свою жизнь Сезанн не написал ни единого городского фланёра, ни одной кокотки, ни одного мещанина.

В это время Пикассо создает целый ряд картин на эту тему, главная роль в них отводится изображению женского тела. Подчеркивается мотив первозданности, слияния с природой. Интересно, что купальщицы сопровождают художника и в последующих периодах творчества. Он пишет их год за годом, исполняя в разных стилях. Очень интересной является картина «Купальщица», созданная Пабло Пикассо в 1908—1909 годах. Ее значимость заключается в том, что в ней впервые проявляются элементы кубизма.

Переворот в живописи На протяжении многих столетий художники следовали принципам живописи, заложенным еще во время Ренессанса, по которым перспектива представляется из одной точки обзора.

Связанные с двумя женщинами картины резко различаются и по колориту: те, за которыми скрывается Ольга, выдержаны в глухих тонах, тяготеющих к серому, а посвящения Марии-Терезе, напротив, блещут жизнерадостными красками. Фигуры представлены на них в летящих, часто весьма эротичных позах, живо передающих энергию и воодушевление, которые владеют художником.

Их встречи были тайными, Пикассо мог доверить свои чувства только холсту, все его купальщицы - это она, Мари-Терез. Последние записи:.

Купальщицы 1918 Пабло Пикассо Музей Пикассо в Париже Все пытаются понять...

Описание картины Купальщицы – Пабло Пикассо Кисти Пикассо принадлежат удивительные картины, самые знаковые из которых рассмотрим в этой статье.
Пикассо купальщица картина смотреть Купальщица, сидящая на берегу моря — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете.

Пять недооцененных шедевров великого Пикассо

Описание картины Пабло Пикассо «Купальщица открывающая кабинку» Купальщица 1928 24x35см холст/масло Musée des Beaux-Arts de Rennes The image is only being used for informational and educational purposes.
Подлинник Пикассо или копия: вокруг картины с барахолки разгорелись споры Британец приобрел на барахолке картину, выполненную в стилистике Пабло Пикассо, которая оказалась оригиналом испанского сюрреалиста.

Купальщица пикассо - 89 фото

Главная → Пабло Пикассо → Картины → Купальщица, открывающая кабинку. Произведения П. Пикассо, в том числе его картина «Купальщица», стали началом новой эры, сформировав по сути новые тенденции в живописи. Пабло Пикассо Купальщица Картина была продана за 37 миллионов долларов Короче пошла я рисовать. Картина Пикассо сильно повлияла на новое поколение американских художников, например, Джексона Поллока, Виллема де Кунинга.

Купальщица картина пикассо была продана - 91 фото

У самого Пикассо существует несколько интерпретаций сюжета, почти копирующего «Любительницу абсента». Сначала картина «Купальщица» появляется в сцене, когда Пикассо обсуждает ее с Гертрудой Штайн в ее кабинете. Картина Пабло Пикассо Купальщица Фото И Цена (137 фото). Картина Пабло Пикассо «Купальщица» была написана в так называемый «африканский» период творчества. «Купальщица» – одна из картин, на которой Пикассо изобразил то, что любил больше всего. британскому художнику и своему другу.

Купальщица, сидящая на берегу моря

  • 3 известные картины в знаменитых фильмах
  • Британец купил подлинную картину Пикассо за $293
  • Пикассо бред. "Купальщица, открывающая кабинку". 1928 г
  • Купальщицы — Пабло Пикассо📕

Купальщицы — Пабло Пикассо

Все 11 Открытки Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни Каталог блогов Каталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст Онлайн-игра "Empire" Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire.

Однако эксперты утверждают, что Стейплтон приобрел подлинник Пикассо, и, согласно их оценке, стоимость полотна составляет 955 тысячи долларов. Об этом пишет Sky News. Вокруг репродукции страсти разгорелись лишь спустя полгода после ее покупки. Дело в том, что Стейплтон решил проверить подлинность картины спустя полгода после сделки.

Именно тогда Пикассо создал новое направление в живописи — кубизм. Однако в этой статье пойдет речь только об одном его полотне, а именно о картине «Купальщица», которая родилась из-под кисти художника в «Африканский период» его жизни 1907-1909. Это одно из сильнейших и известнейших полотен П. Цикл «Купальщицы» Среди картин, написанных на этот мотив, можно выделить: «Купальщицы, наблюдающие за самолетом» 1920 , созданную художником в более поздний его период жизни, а также «Три купальщицы» 1920 и многие другие. Также его творческий гений рождает огромное количество других работ на ту же тематику. Все эти произведения искусства объединяет один лейтмотив. Они написаны в разных художественных стилях, но в каждой из них восхваляется красота женского тела, его идеальные черты и необычайная притягательность. Многие поклонники творчества Пикассо очень высоко ценят именно эти произведения живописца. На международных аукционах произведения из этого цикла продавались за баснословные суммы. Часть этих картин и скульптур до сих пор хранятся не в государственных музеях, а в частных коллекциях именитых богачей. Несмотря на то, что он очень многогранен, а его творчество полно разных тематик, стилей, техник, картина «Купальщица» у Пикассо, несомненно, является чем-то особенным и ценным. И хотя она не причисляется к числу самых дорогостоящих его картин, ее ценность для живописи и искусства в целом неописуемо высока. Все эти произведения сегодня ценятся в мировой культуре, поскольку оказали немалое значение на современную живопись в том числе. Они стали частью чего-то нового, ознаменовав новую веху в истории искусства. Творчество 1862 — 1873 Выбор жанров В начале 1862 года Ренуар сдал экзамены в Школу изящных искусств при Академии художеств и записался в мастерскую Глейра. Вскоре они подружились с Сезанном и Писсарро, так сложился костяк будущей группы импрессионистов. В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось.

После он передал ее своему другу, чтобы тот отправил полотно семье Пикассо во Францию. Какими-то немыслимыми хитросплетениями картина оказалась на гаражной распродаже в Англии, где ее и приобрел нынешний владелец. В пятницу, перед самыми торгами, полотно оценили в миллион фунтов стерлингов — свыше 80 миллионов рублей. Сложно представить, что творилось в голове у Филиппа и какие планы он строил. Однако, к сожалению, этим планам не суждено было сбыться. Это в сто раз меньше обещанного оценщиками, но в тридцать раз больше стоимости, которую Филипп заплатил за картину полгода назад.

Британец купил на гаражной распродаже подлинную картину Пикассо за $293

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Знаменитая картина была написана в 1665 году голландским живописцем Яном Вермеером. Она захватывала воображение художников , поэтов, писателей и кинематографистов на протяжении многих поколений. Почему картина Вермеера так популярна? Она традиционно соперничает по экспозиции с шедевром Леонардо да Винчи «Мона Лиза». До сих пор неизвестно, для кого действительно художник нарисовал ее в 1665-1666 году. После написания произведение оказалось в коллекции покровителя автора, а затем оно было продано его зятем и потеряно, пока не всплыла 200 лет спустя.

Коллекционер случайно купил ее за 2 гульдена чуть меньше 1 доллара. Вскоре выяснилось, что это великий Вермеер. После смерти владельца шедевра в 1902 году она была передана в дар Маурицхейсу в Гааге, где и находится до сих пор. Есть три качества, которые, по мнению экспертов, делают «Девушку с жемчужной сережкой» такой соблазнительной. Во-первых, это бесспорная красота. Поразительный синий и желтый цвет платка девушки на черном фоне, блестящая жемчужина, созданная несколькими быстрыми штрихами , искусная игра света и тени на ее сияющей коже, озера ее глаз: все это придает художественному произведению истинную гармонию. Вторая соблазнительная особенность картины заключается в том, что девушка выглядит как будто знакомой. Чья-то дочь, подруга или соседка будет похожа на нее.

Третье — таинственность, ведь неизвестно, кто эта девушка и о чем она думает. Действительно, о Вермеере также известно мало.

Ее значимость заключается в том, что в ней впервые проявляются элементы кубизма. Переворот в живописи На протяжении многих столетий художники следовали принципам живописи, заложенным еще во время Ренессанса, по которым перспектива представляется из одной точки обзора. Поэтому столь революционной оказалась написанная Пабло Пикассо картина «Купальщица». Художник впервые открыто делает вызов традициям, изображая объект с разных ракурсов. На этом полотне женское тело изображается одновременно и в анфас, и в профиль. При этом фигура неестественно вывернута и располагается абсолютно не так, как это смотрелось бы при традиционной манере исполнения.

Между тем The Daily Mail сообщает , что художник Дэвид Хенти, занимающийся созданием копий известных произведений, заявил о своем авторстве. По его словам, он продал обсуждаемую картину около трех лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий