Новости квартирник у маргулиса билеты

Квартирник у Маргулиса в зале ЦДКЖ (Москва). Концерт состоялся 5 апреля 2024 в 19:00. Квартирник «У Маргулиса» с 23 апреля по 24 апреля 2022, Самарская обл., г. Самара, ул. Шостаковича, д. 7 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В каждом выпуске проекта «Квартирник у Маргулиса» принимают участие легенды. Квартирник у Маргулиса. Дорогие друзья! В этом обсуждении Вы найдёте ответы на самые популярные вопросы наших участников. 1)Как попасть на съёмки "Квартирника"?

Билеты в театр, на концерты онлайн

Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн - Зрители с лёгкостью узнают в декорациях интерьер телепрограммы «Квартирник у Маргулиса».
Квартирник НТВ у Маргулиса / Выпуски проекта / Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд» / Передачи НТВ Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону.

Квартирник у маргулиса билеты 2023

Зрители узнают в обстановке декорации телепрограммы «Квартирник у Маргулиса». Концерт «Квартирник у Маргулиса», ЦДКЖ 22.02.2024, Москва купить билеты. Для того чтобы посетить квартирник у Маргулиса и насладиться его выступлением, вам потребуется купить билеты. На этот раз Маргулис позовет в гостей не в свою квартиру, а в БКЗ «Октябрьский»: билеты на «Квартирник Маргулиса» в Петербурге уже раскупаются бешеными темпами.

Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске

Как попасть на квартире у Маргулиса. Как посетить квартирник у Маргулиса: советы от профессионала Что еще почитать.
Спектакль «Квартирник у Маргулиса» «Квартирник Маргулиса» пройдет в банкетном зале «Онегин» 26 марта. концерты Вадима Эйленкрига, Евгения Маргулиса, Большого Джазового Оркестра Петра Востокова, QueeNtet Сергея Мазаева, Алены Свиридовой, Оркестра.
Билеты на «Евгений Маргулис» 12.09.2024 Magnus Locus концерт в Москве — Яндекс Афиша Следите за новостями на нашем сайте или подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений. Где купить билеты. Билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023 года уже в продаже!
Евгений Маргулис: Квартирник Маргулиса Гости «Квартирника НТВ у Маргулиса» под открытым небом на фоне белых ночей заглянут в будущее.

Как попасть на квартире у Маргулиса

Хорошо знакомые песни, исполненные с душой и страстью, способны пробудить в тебе самые глубокие чувства. Ты погружаешься в мир музыки и забываешь о проблемах и будничных заботах, позволяя себе наслаждаться каждым нотным слогом и вокальной манерой Маргулиса. Слушая живое выступление Маргулиса, ты получаешь не только музыкальные впечатления, но и насыщаешься его неповторимой энергетикой. Он умеет передавать и делиться своими эмоциями с публикой, и за считанные минуты подарить каждому слушателю заряд радости и счастья. Вкус живого выступления несравним и необходим для настоящих фанатов Маргулиса. Именно на концерте он раскрывается в полной мере, показывает всю свою талантливость и харизму, дарит незабываемые моменты своим поклонникам. Мы настоятельно рекомендуем попасть на квартирник у Маргулиса в 2023 году и насладиться волшебной атмосферой его живого выступления. Советы для тех, кто хочет попасть на квартирник: Если вы мечтаете посетить квартирник у Маргулиса в 2023 году, вот несколько полезных советов: Будьте внимательными к анонсам и новостям. Следите за официальной страницей Маргулиса в социальных сетях, подписывайтесь на его рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений. Вовремя регистрируйтесь на мероприятие.

Квартирники Маргулиса обычно проводятся в небольших помещениях, поэтому количество мест ограничено. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем больше шансов попасть на концерт. Будьте активными на официальных страницах Маргулиса. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, демонстрируйте свою заинтересованность. Возможно, ваше участие и активность привлекут внимание организаторов и повысят ваши шансы на попадание на квартирник. Участвуйте в конкурсах и акциях, связанных с квартирником. Многие концерты Маргулиса сопровождаются различными розыгрышами и акциями, где можно выиграть приглашение на концерт. Будьте внимательны и активно участвуйте в таких мероприятиях. Обратитесь к друзьям и знакомым.

Если у вас есть знакомые, которые уже посещали квартирники Маргулиса, попросите у них советы и рекомендации. Возможно, они будут знать о специальных «круглых столах», где можно получить приглашение на концерт. Следуя этим советам, вы повысите свои шансы на попадание на квартирник Маргулиса и сможете полностью насладиться живым выступлением этого талантливого исполнителя.

Рецензия от bileter. Помимо этого, Маргулис пишет прекрасные статьи о музыке, и нужно сказать, к его мнению прислушиваются многие маститые критики. А уж когда Маргулис собирает на одной площадке самых лучших друзей-музыкантов, то поучаствовать в это многообразии хочет любой поклонник русского рока. На этот раз Маргулис позовет в гостей не в свою квартиру, а в БКЗ «Октябрьский»: билеты на «Квартирник Маргулиса» в Петербурге уже раскупаются бешеными темпами. Организаторы обещают все ту же теплую и непринужденную обстановку, которая обычно царит на съемках телепередачи, поэтому надевайте домашние тапочки и приходите!

Участников программы ведущий выбирает лично, уделяя особое внимание молодым и малоизвестным исполнителям: на каждые 20 суперзвезд в квартирниках приходится пять менее раскрученных команд. Условие для всех одно — их творчество должно вызывать сильную эмоцию. И так как сам ведущий считает себя музыкально всеядным, выбор групп разножанровый. Во-первых, музыканты должны хорошо играть, во-вторых — хорошо петь, в третьих — сочинять песни», — пояснил Евгений Маргулис. В гостях у рок-легеды уже успели побывать как культовые персонажи отечественной музыки — «Чиж», «Крематорий» и «Браво», так и представители более молодого поколения — «Уматурман» и Noize MC, которого ведущему посоветовал другой российский рокер Найк Борзов. Всего снято 40 выпусков передачи, некоторые из них состоялись в режиме выездной сессии. Так прошел квартирник Гарика Сукачева и вечер с актерами театра на Таганке, посвященный Владимиру Высоцкому. Ведущий не исключает, что проект может перекочевать в другие города, но только в формате концертов. Полноценный съемочный процесс на разных площадках требует больших усилий, а вот живые выступления участников программы в рамках гастролей — вполне возможный вариант.

У нас представлены все жанры: и рэп, и панк, и авторская песня, и черти что. Если что-то менять, надо перемещаться в Кремль, но не хотелось бы. Я люблю небольшие пространства. Самое комфортное, если к нам приходит сто человек, двести — сложнее, поэтому перестали давать маяки в соцсетях, что снимаем. Пусть квартирник будет таким же таинством, как раньше, когда набивалось несколько человек, один из которых обязательно был КГБшник, и все записи расходилось либо наверх, либо по друзьям в другие города. Поэтому пусть остается таким же эксклюзивным. По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ. Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться. Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов. Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя. Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше. Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски.

Квартирник «У Маргулиса»

Евгений Маргулис / Концерты / 2024 На НТВ — легендарный музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса».
Спектакль «Квартирник у Маргулиса» Билеты на квартирник у Маргулиса доступны всем любителям его творчества.
Билеты на Квартирник Маргулиса в БКЗ Октябрьский рассказывает Евгений Маргулис.

Как попасть на квартире у Маргулиса

Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно!

Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком.

Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями.

Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы.

Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку.

Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки.

А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть?

Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете? Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж.

В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо. Имхо, они сейчас лучшие в РФ. Но бывают проблемы другого рода.

К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией. Допустим, полчаса все отлично, а потом начинаются помехи, щелчки, искажения, но с ними хорошо справляется пакет iZotope RX. Есть ли нюансы мастеринга Новогодних квартирников, когда практически каждый отдельный трек сведен сторонним звукорежиссером? Это самый непростой и нервный квартирник в году! Он требует в разы больше студийных смен.

А нюансы все решаемы. Если не удается отмастерить песню, то либо просим пересвести звукорежиссера группы, либо пересводим нашим коллективом. Есть ли особенности работы с речью диалоги, реплики, вопросы? Необходимо добиться комфортного звучания диалогов. Бывает, что музыканты отворачиваются или отходят от микрофона, эти реплики надо спасать. И, конечно, у каждого индивидуальный тембр голоса и динамическая манера разговора.

Вот тут и начинается работа мышкой. Если возможно, расскажите, пожалуйста, о самом сложном выпуске, над которым приходилось работать можно без названия коллектива и в чем именно заключалась сложность? По сути каждый выпуск не простой, мы подходим индивидуально к каждой передаче. Пресетов нет! Каждый артист и музыкант обладает мощной харизмой и энергетикой, что иногда создает сложности. Ломаются неожиданно профессиональные DAW, сгорают хард-диски и звуковые карты.

Всякое бывает Но самое главное, что в нашей команде «квартирника» на каждом этапе работают профессионалы.

Ведь не зря музыкант и автор песен носит официальное звание «Заслуженного артиста России». Концерты Маргулиса — это редкая возможность окунуться в атмосферу настоящего рок-н-ролла. Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка. Евгений Шулимович родился в Москве, учился в медицинском институте, но не окончил — «положил все на алтарь рок-н-ролла», по его словам.

Никаких записей, только живая музыка. Билеты на событие уже в продаже.

Евгений Маргулис известен как участник рок-групп «Машина времени» и «Воскресение». А еще — создатель группы «Шанхай».

Это камерный концерт, на котором зрители окунутся в атмосферу русского рока и блюза. Никаких записей, только живая музыка. Билеты на событие уже в продаже.

Евгений Маргулис известен как участник рок-групп «Машина времени» и «Воскресение».

Как купить билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023: расписание и информация

Как купить билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023: расписание и информация. Строка навигации. Как купить билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023: расписание и информация. Официальные билеты в ЦДКЖ (Москва) на спектакль «Квартирник у Маргулиса» онлайн. официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса». тут все новости, анонсы, фото, видео, опросы, интерактивы, много живой музыки и эмоций. Что еще почитать. в новом выпуске Квартирника НТВ у Маргулиса 27.04.2024.

Три способа попасть на квартирник:

  • Купить билеты на квартирник у Маргулиса 2023 в Москве: расписание и цены
  • Купить билеты на квартирник
  • Концерт Маргулиса
  • Программа концерта
  • Как попасть на "Квартирник у Маргулиса", особенности съемок

Концерт «Квартирник Маргулиса»

Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах.

Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация.

Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить.

На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком?

Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти.

Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер.

Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД.

Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны.

Квартира расположена в тихом и уютном уголке столицы, что позволяет гостям насладиться музыкой, не беспокоясь о шуме и суете городской жизни. Вместимость квартиры ограничена и составляет около 30-40 гостей, что придает мероприятию душевности и интимности.

Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д. Квартира находится в пешей доступности от станции. Парковка: Дополнительная информация Выступление Иосифа Маргулиса является концертной программой, включающей исполнение его самых популярных хитов.

Квартирники проходят в уютной атмосфере с домашним комфортом, артист исполняет песни в непосредственной близости от зрителей. Количество мест на квартирнике ограничено, поэтому рекомендуем заблаговременно бронировать билеты.

Зрители с легкостью узнают в декорациях интерьер телепрограммы «Квартирник у Маргулиса».

Гости получат возможность вспомнить золотые хиты и услышать новые композиции. И в лучших традициях квартирников вживую пообщаться с гостями. Приветствуются вопросы от зрителей и записки из зала.

Так что советуем вспомнить, как выглядит шариковая ручка и захватить с собой блокнот».

Но все же на двадцатку суперзвезд в «Квартирниках» встречается пятерка малоизвестных, но талантливых и перспективных коллективов. Их открытие и раскрутка и является задачей номер один программы. В гостях у Маргулиса уже побывали и культовые персонажи российской музыки группы «Чиж», «Браво», «Крематорий» , и более молодые исполнители «Уматурман», Noize MC.

Как видно, программа рассчитана не только на любителей рок-музыки. Сам ведущий говорит о том, что для него музыка не делится на жанры и стили. Существует лишь хорошая или плохая музыка. А задачей «Квартирников» является представлять именно первый вид.

Встречи обычно происходят в мастерской жены ведущего Анны, однако случаются и выездные сессии. Так было в случае с Гариком Сукачевым и вечером в память о Владимире Высоцком с актерами театра на Таганке. Поэтому узнать о том, как попасть на «Квартирник у Маргулиса», заранее и наверняка невозможно из-за частой смены локации. В перспективе программа может перекочевать в другие города, но уже в формате концертов.

Съемки на постоянно меняющихся площадках требуют немало усилий, живые же выступления музыкантов-участников программы в рамках гастрольного тура — вполне допустимый вариант. Интересные факты Но не все так печально для поклонников качественной музыки. И ответ на вопрос о том, как попасть на запись «Квартирника у Маргулиса», все же можно олучить. Ежегодно съемочная команда во главе со своим лидером-ведущим принимает участие в уличных концертах фестиваля «Московские сезоны».

Такие мероприятия имеют свободный вход, довольно масштабны и собирают более тысячи человек.

Квартирник у маргулиса 2024 расписание

Билеты на концерт Евгения Маргулиса Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Где купить билет на «Квартирник у Маргулиса»? Зрители с лёгкостью узнают в декорациях интерьер телепрограммы «Квартирник у Маргулиса». Концерт «Квартирник у Маргулиса», ЦДКЖ 22.02.2024, Москва купить билеты. Квартирник «У Маргулиса» с 23 апреля по 24 апреля 2022, Самарская обл., г. Самара, ул. Шостаковича, д. 7 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Телеканал нтв представляет концертный тур «Квартирник Маргулиса». Билеты на квартирный концерт Евгения Маргулиса продаются онлайн на сайте Концерт Евгения Маргулиса.

Как попасть на квартире у Маргулиса

Концерты Маргулиса — это редкая возможность окунуться в атмосферу настоящего рок-н-ролла. Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка. Евгений Шулимович родился в Москве, учился в медицинском институте, но не окончил — «положил все на алтарь рок-н-ролла», по его словам. Приобщился к музыке в 17 лет, но сам себя считает профессиональным музыкантом с 1980 года, когда стал бас-гитаристом «Аракса».

Кстати, место для встречи старых друзей выбрано не случайно. Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А. Щусева в 1927 году, был одной из лучших концертных площадок советского времени. Здесь состоялась первая съемка «КВН». А в его репетиционных залах «отметились» большинство звезд советской эстрады и андерграунда.

Билеты не продаются! Остерегайтесь мошенников! Если Вы видите слово "Квартирник" в какой-либо афише это означает только одно, что это обычный концерт и к телевидению не имеет никакого отношения! Не задавать этот вопрос в сообщениях группы, в связи его дикой популярности.

Кроме того, блюзмен поделится воспоминаниями из жизни и творчества. А зрители смогут задать вопросы и услышать на них ответы.

Билеты в театр, на концерты онлайн

Квартирник Маргулиса в гостях Ярослав дронов 2018. В Москве 12 сентября 2024 в «Magnus Locus» пройдет концерт «Евгений Маргулис», закажите билеты в онлайн кассе по цене от 5000 руб. Проект «Квартирник с Маргулисом в ЦДКЖ» стартовал в начале года и получил заслуженное признание зрителей. Купить билеты на концерт «Квартирник Маргулиса» можно на сайте На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий