Новости мастер и маргарита фильм 2024 отзывы

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Мастер и Маргарита (2024). «Мастер и Маргарита» — это тот фильм, который вызывает эмоции. Да, если вы после просмотра вышли из зала с некоторым возмущением, это тоже считается. В кинематографе до появления фильма 2024 года было пять экранизаций истории Мастера и Маргариты. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Мастер и Маргарита» (2024). Культура кино премьера. Фильм «Мастер и Маргарита» возглавил прокат: почему кино собирает такие противоречивые отзывы.

Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита»

И как раз главные герои там самые слабые, хотя… Маргарита и должна была быть в миноре, учитывая конец. Жизнь и реальность. Воланд хорош», — отмечает она. При этом Романовская отмечает, что для нее это лучший из трех отечественных версий фильма, достойных того, чтобы его пересматривали. Однако тем, кто хочет юмора, ясности, одной временной и пространственной линии, лучше выбрать для просмотра другое кино. Лучше бы я… нет, даже не перечитала бы этот роман… И не пересмотрела бы заново версии Бортко и Кары. Лучше бы я по городу просто так бесцельно шаталась все эти три часа — и то было бы больше пользы. Абсолютно мёртвая вещь», — пишет в соцсетях Светлана Никитенкова. Актерская игра Пользователь с ником Данила Козловский делится, что обрадовался, узнав, что режиссёрское кресло займёт Николай Лебедев.

Но после того, как он отказался от проекта, и его место занял Локшин, «насторожился».

Ведь это произведение Булгакова у нас сродни "нашему всё" Пушкину. Знают все, любят почти все. Пять лет съёмок, 1,2 млрд потраченных денег, обсуждения с ломанием копий на стадии, когда фильм ещё снимался. И что же получилось в итоге?

Давненько я не видел такого количества гостей в кинотеатре "Октябрь". Все залы, включая большой, на сцене которого и состоялась презентация фильма и съёмочной группы, были заполнены до отказа. Казалось, что вся культурная Москва пришла посмотреть и оценить очередную экранизацию столь сложного и загадочного произведения. Съёмочная группа фильма Фильм отходит от классической версии булгаковского романа. В нём анализируется судьба самого Булгакова через образ Мастера и его отношениях с потусторонними силами, которых олицетворяет Воланд.

Как мне показалось, многие сцены, что называется недоиграны. Цыганов играет Цыганова, хотя Мастер в романе, это достаточно нервный и сломленный человек. У Цыганова нет никаких эмоций. Он какой-то уныло-безразличный ко всему. Её Маргарита решительна и смела и она действительно в душе ведьма.

Она всегда уверена в себе и способна на поступки будь то гнев на предателя Алоизия или попытка пойти бить окна Латунскому с молотком и камнями, или решение лететь на бал к Воланду. Ну и если есть вопрос: "А была ли обнажёнка? И Юлия находится в отличной форме. Мужчины будут в восторге. Маргарита - Юлия Снигирь Сцена бала самая красивая в фильме.

Кроваво-красный портал из ада, из которого выходят различные преступники-убийцы, огромный дворец и обворожительная Юлия Снигирь в прозрачном пеньюаре не скрывающем её наготу на пьедестале, которой целуют колено все эти упыри и погружение Маргариты в цветочную могилу, после которой она очнулась в квартире с Воландом и его свитой оставляют впечатление мощи и масштабности происходящего. Свою роль он дублировал сам, так что акцент реально немецкий. Его Воланд пытается помочь Мастеру,он с ним очень часто находится рядом, они дружны. Причём диалог Мастера с ним идёт на немецком языке и зрители слышат перевод.

В российских кинотеатрах с 25 января идет новая экранизация культового романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». С тех пор прошло шесть лет: режиссерское кресло занял Михаил Локшин, работавший над мелодрамой «Серебряные коньки», а роль Воланда в итоге досталась немецкому актеру Аугусту Дилю. Рассказываем, каким получился фильм-долгострой. Действие картины разворачивается в Москве 30-х годов: именно в это время Михаил Афанасьевич Булгаков писал роман «Мастер и Маргарита». Фильм начинается с того, что советский писатель Евгений Цыганов в одночасье становится персоной нон грата: еще вчера его пьесу про прокуратора Иудеи Понтия Пилата и подследственного Иешуа Га-Ноцри публикуют в толстом журнале и разрешают к постановке, а уже сегодня тираж журнала изымают из продажи, репетиции спектакля отменяют, а самого писателя унижают на заседании МАССОЛИТа, к тому же исключая из самой организации. После этого коллеги избегают его, а карьерные перспективы исчезают. В этом сюжете легко читается личная история Булгакова и его пьесы «Кабала святош»: сначала произведение приняли к постановке, однако затем запретили. В реальности премьера все-таки состоялась — после разговора Булгакова и Сталина, вмешательства писателя Максима Горького и внесения изменений в текст.

Итак, "Воланд", переименованный в "Мастера и Маргариту". Классический полный метр, который несмотря на полноту, смотрится очень живенько и динамично.

В Сети появились первые отзывы на фильм "Мастер и Маргарита" Михаила Локшина

Он не просто знает предмет, он владеет предметом и сам является этим предметом. Потому что именно так выглядела Москва в психоделических грёзах Михаила Булгакова, как она показана в этом фильме. Ведь этот роман - синтез правды и видений, это интерпретация реальности, а не реализм, это сюрреализм, это фэнтази, это мистический фикшн. С самим Булгаковым я, понятное дело, не соприкасался, но моя тётка, Айрис Тиллес, жила на Пироговке в соседнем доме.

Она дружила с Любовью Белозёрской, со второй женой писателя, с незапамятных времён. То, что я помню из рассказов, когда мне было лет 11-12, было только то, что Булгаков был невыносим. Что никак не умаляет его писательских талантов, но делает понятным очень многое - у него был очень широкий диапазон психических состояний, и он в них тёк непредсказуемо.

И сам в себе не мог найти внутренний стержень, за который зацепиться и на котором выстроить собственную идентичность. Булгаков получил прекрасное дореволюционное гимназическое и университетское образование, он знал и немецкий, и французский, и латынь. Эта уверенность у меня проистекает хотя бы из описания ювелиршиной квартиры, там явное влияние гюисмансовского описания апартаментов герцога дез Эссента.

Итак, что мы имеем? Прекрасно образованный психопат, эстет, циник, наркоман, интересующийся как религией, так и оккультизмом, любящий хорошую жизнь, но откидываемый постоянно от кормушки. И любящий женщин, ценящий женскую красоту, но больше всего любящий себя в своём искусстве.

И готовый на многое ради своего успеха, добирающийся аж до небожителей - ему звонил сам Сталин 18 апреля 1930 года, и после этого Булгакова, которого травили как собаку, взяли режиссёром-ассистентом в Художественный театр МХАТ уже 19 апреля 1930 года. Но расправлялись с Булкаковым свои же коллеги, которые позанимали административные посты и начали гнобить талантливых и независимых людей. А сам Мастер в этом фильме пишет письмо в ЦК партии, что он совершенно раздавлен, заживо похоронен, просит выпустить его за границу.

Именно на это реальное письмо Булгакова от 28 марта 1930 года и стал ответом звонок Сталина через три дня, он звонил ему на Большую Пироговскую улицу, в их квартиру с Любовью Белозёрской. Сталин предложил Булгакову встретиться лично, но эта встреча так и не состоялась. И почему я считаю, что фильм сделан максимально качественно?

Потому что там каждое слово, каждая деталь работает на движение сюжета. Что в руках у Воланда? Трость с набалдашников в виде головы Анубиса.

Кто такой древнеегипетский бог Анубис? Это проводник в царство мёртвых. То есть в руках уже содержится знак, какова цель этой встречи и кто перед нами.

В варьете на Воланде сапоги из крокодиловой кожи. Что это значит? Крокодил - это дракон, который в Книге пророка Иезекииля отождествляется с египетским фараоном, с колдовским злом, потому что, когда Моисей выводил евреев из Египта, он состязался с египетскими жрецами в силе магии - Божья сила против колдовства сатанинского.

Чем занят Воланд и его падшие ангелы?

Его дедушка сменил страну после революции, а отец Локшина родился в Штатах в 1939-м, но затем из-за участия в движении левых, антивоенных выступлениях и членства в Компартии США ему пришлось просить политического убежища в СССР. Мать Локшина тоже была коммунисткой. Поначалу снимал рекламу и клипы. Первым его художественным фильмом были «Серебряные коньки», с успехом вышедшие в 2020 году и до сих пор популярные на онлайн-платформах. Тогда режиссер и занялся новым проектом по роману Булгакова. В «Марс медиа» подчеркнули, что работа над «Мастером и Маргаритой» велась при поддержке государства, «без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно». Сумма господдержки составила менее половины от общего бюджета фильма. Продюсеры также обратили внимание, что сборы за первый уик-энд составили более 400 млн рублей, что дает поддержку всей российской киноиндустрии и потенциал для долгого проката. Рейтинги оценок на онлайн-киносервисах — около восьми баллов, подчеркивает кинокомпания.

Например , писатель Захар Прилепин, который, правда, был довольно сдержан в оценках. Звучат и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката, хотя до этого помощник российского президента, экс-министр культуры Владимир Мединский после премьеры заявил: «Фильм мне очень понравился».

Z-активисты как только не называют Локшина — «мразью, русофобом и тварью» — а еще задаются вопросом, имеет ли он право транслировать свои мысли через произведения искусства.

Кто все эти люди? Владимир Соловьев потребовал разобраться с фильмом и задался вопросом, почему на экраны вышла экранизация Булгакова «в остропамфлетной антисоветской, антисовременной российской теме». Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина.

Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор.

Новая экранная адаптация романа «Мастер и Маргарита» вышла в российский прокат 25 января.

Режиссером ленты стал Михаил Локшин. Фильм получил волну критики от ряда телеграм-каналов и активистов из-за режиссера. Некоторые потребовали возбудить против него уголовное дело и признать экстремистом.

Критика задела и Фонд кино — из госбюджета на фильм выделили 600 миллионов рублей. Общий бюджет ленты составляет 1,2 миллиарда рублей. Позднее продюсеры фильма сообщили, что съемки завершили еще осенью 2021 года — режиссер Михаил Локшин, «закончив свои контрактные обязательства и финансовые взаимоотношения» с продюсерскими компаниями, вернулся в США.

Сообщается, что дальнейшая работа над проектом «велась под контролем продюсеров фильма». Сколько человек уже посмотрели фильм и сколько он заработал В Красноярском крае фильм посмотрели уже 22,6 тысячи жителей — всего прошло 688 сеансов, согласно данным ЕАИС на 31 января. В прокате в крае кинокартина собрала 8,12 миллиона рублей и заняла первое место по сборам за прошедшую неделю.

Общие сборы фильма в России за неделю проката составляют 542,4 миллиона рублей. Большую часть из них — 417,8 миллиона — фильм собрал в первый уикенд, 27 и 28 января.

Лучшая экранизация или полный провал: какой получилась новая версия «Мастера и Маргариты»

Да, фильм порой сильно уходит в сторону от оригинала. Я бы сказал, что он является вольной интерпретацией «Мастера и Маргариты» Булгакова. Не знаю, хорошо это или плохо, но как самостоятельное произведение, вдохновленное этой захватывающей, мистической историей, смотрится достойно. Волгоградка Мария Полянская, побывавшая на премьере фильма, также хвалит удачно подобранных актеров и приятную картинку. Ну разве что в некоторых сценах, коих совсем немного. Образ Воланда, как по мне, передан почти безупречно. Во всяком случае примерно таким я его и представляла, когда читала роман.

Понравились Берлиоз, Пилат.

И всё же ясно, что это отчасти байопик, который дает возможность удвоить образы, чтобы были «прототипы» и «персонажи романа»: обидчики Мастера последовательно наказываются на страницах книги. И только Иуду он не судит, как и Иешуа. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Фото: Атмосфера кино Кстати, история Пилата и Иешуа создателей фильма волнует куда меньше, чем поколения советских читателей, для которых эта линия отчасти заменила реальное библейское повествование. Далеко не все сцены и герои Булгакова дошли до экрана, не педалируется присутствие там Воланда, нет Крестного пути. Вообще, вся эта линия как будто вынужденно оставлена в фильме, хотя подана она отменно: актеры Клас Банг Дания и Аарон Водовоз Израиль общаются друг с другом на латыни, обставлено всё очень старательно, но напряжения всё равно не возникает.

Там, где читателей Булгакова волновал нравственный конфликт, для авторов экранизации имеет значение, пожалуй, только чудо исцеления больной головы прокуратора. Его блестяще играет Аугуст Диль, хотя на большом экране заметно, что он произносил на съемках реплики по-немецки, а потом их переозвучивал: рассинхрон отвлекает от действия, но не очень сильно. Так вот, Воландов тут два, один как бы реальный, другой — придуманный Мастером. Последний занимается тем, что наказывает тех, кто обидел Мастера и кого тот презирает. А первого куда больше интересуют вопросы творческой свободы в СССР и бытовые подробности жизни местной писательской и партийной элиты. Не очень понятно, ради чего он, собственно, являлся в Москву со своей свитой, чего хотел, да и финал фильма отличается от финала романа, видимо, не просто так.

В свите, кстати, выделяется, Юрий Колокольников в роли Фагота: он сам недавно играл Воланда в сатирическом сериале «Конец света», где действие «Мастера и Маргариты» было целиком перемещено в современную Москву. И большой вопрос, в каком из этих образов актер выглядит органичнее. Они сыграны Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь, которым супружество никак не помешало отразить на экране запретную, но сладостную страсть нищего изгоя и жены системного ученого, которая днем коротает время у любовника, а вечерами ходит по театрам с мужем.

Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине, желал ей победы и призывал поддержать украинских режиссеров, пострадавших от военных действий. Сейчас режиссер закрыл свои странички в соцсетях, поэтому проверить подлинность скриншотов невозможно. Z-активисты как только не называют Локшина — «мразью, русофобом и тварью» — а еще задаются вопросом, имеет ли он право транслировать свои мысли через произведения искусства. Кто все эти люди?

Владимир Соловьев потребовал разобраться с фильмом и задался вопросом, почему на экраны вышла экранизация Булгакова «в остропамфлетной антисоветской, антисовременной российской теме». Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина.

Даже голову оторвали не тому, кому было надо.

И никаких сеансов разоблачений, превращения Варенухи в вампира и общения Римского с Геллой. Даже исчезновения одежды у зрителей в фильме не было. Зато было переодевание мужчины в женское платье.

Не пропаганда ли чуждой нам идеологии, часом? Даже на многочисленные ляпы в фильме господин Петров снисходительно машет рукой. По сравнению с изменением сюжета, на его взгляд, это сущие мелочи.

И даже высмеивание цензуры, которое, по мнению некоторых критиков, очень ярко показано в фильме, на фоне общих огрехов и микса из сюжетов книги смотрится как-то не очень. Аугуст Диль в роли Воланда кому-то «зашел», а кто-то плевался от выбора актера Источник: Арина Рязанова Расстроен Андрей Петров и показом историческо-религиозной линии великой книги. Спасибо, хоть Безрукова на роль Га-Ноцри опять не позвали, — три раза стучит по дереву и на всякий случай по лбу Арины Рязановой Андрей Петров.

Куда-то исчезла собака Банга, образ которой помог раскрыть метания и переживания Пилата. Нет знаменитого описания грозы над Ершалаимом. А великий бал у Сатаны свелся к тому, что огромная толпа гостей, среди которых были и сотрудники НКВД, дружно поднялись по лестнице, припав к ноге Маргариты.

Финальная сцена заслуживает отдельного разговора. От попадания пули в примус произошел взрыв газа, и огонь распространился всё дальше и дальше. И вот уже Воланд со свитой стоят и смотрят на догорающую Москву и торчащие из адского пламени пятиконечные звезды.

Занавес и титры. Ребят, вы сейчас это вообще серьезно? Москву обязательно было всю сжигать?

Впрочем, выпустив пар и глубоко вздохнув несколько раз, Андрей Петров признался, что фильм не оставил его равнодушным.

Новый фильм «Мастер и Маргарита» требуют запретить, а режиссера — проверить на экстремизм

«Мастер и Маргарита» 2024 года выходит очень вовремя. Одна из самых громких грядущих кинопремьер — вольная экранизация «Мастера и Маргариты», которая выйдет в прокат в начале 2024 года. «Мастер и Маргарита» 2024 года выходит очень вовремя. Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина бьет рекорды в прокате. Какие отзывы о фильме «Мастер и Маргарита». Картина «Мастер и Маргарита» возглавила кинопрокат в России и СНГ, следует из данных портала Kinobusiness. Фильм "Мастер и Маргарита" 2024, мои впечатления и мой билет из кино.

Мастер и Маргарита (Воланд) (2024)

Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024. Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024. Тем не менее «Мастер и Маргарита» — это достойное отечественное кино, которое всеми силами пытается развлечь аудиторию. Рассказали, почему зрители критикуют новый фильм Мастер и Маргарита, какие отзывы о нем написали пользователи сети и почему его сравнивают со старыми экранизациями. «Серебряные коньки» и «Мастер и Маргарита» — это фильмы, которые не считают русского зрителя тупым и непритязательным.

В Сети появились первые отзывы на фильм "Мастер и Маргарита" Михаила Локшина

Трость с набалдашников в виде головы Анубиса. Кто такой древнеегипетский бог Анубис? Это проводник в царство мёртвых. То есть в руках уже содержится знак, какова цель этой встречи и кто перед нами. В варьете на Воланде сапоги из крокодиловой кожи. Что это значит? Крокодил - это дракон, который в Книге пророка Иезекииля отождествляется с египетским фараоном, с колдовским злом, потому что, когда Моисей выводил евреев из Египта, он состязался с египетскими жрецами в силе магии - Божья сила против колдовства сатанинского.

Чем занят Воланд и его падшие ангелы? Они обольщают людей, прежде всего тёток - как Змей обольстил Еву, забирают у них настоящее и дают им фальшивое. Внимание к говорящим деталям в фильме феноменальное. Мастер пьёт с пришедшим к нему в гости Алоизием Могарычём коллегой вино с этикеткой, стилизованной под конец 1920-х годов. Я-то с юности помнил про фалернское вино, и совсем не обратил внимание на цекубу. А это вино было в два раза дороже Фалерно.

И вот мастер распивает это вино, то же, что и пил Пилат при разговоре с начальником тайной полиции Афранием, намёками давая поручение прирезать предателя Иуду, чтобы наказать того за смерть невинного человека. По писаниям, Иуда сам удавился. Но в романе Булгаков вкладывает в Пилата раскаяние и желание совершить справедливый акт возмездия, и потому Пилат даёт поручение убить предателя. Хотя, опять-таки, в писаниях сказано, что в Иуду вошёл злой дух. Когда Христос умер, Иуда раскаялся, вернул деньги, 30 серебренников, и удавился на ослиной уздечке так, что из его заднего прохода вывалились кишки. В фильме и в романе коллега Алоизий, которого Мастер угощает цекубой, занимает жилой подвал, из которого исчез бесследно писатель: за ним по доносу Алоизия пришли, и он, перед арестом и принудительным лечением в психушке, сжигает роман.

Всё это к тому, что ничего в человеческих отношениях и в самих людях не поменялось, о чём философически замечает Воланд, и что делалось под солнцем, то делается и будет делаться, как написал три тысячи лет назад царь Соломон. Поэтому фильм насыщен говорящими деталями. Это был производитель лучших в мире инструментов и поставщик роялей для дворов русского и австрийского императоров, великий князей, этими инструментами были оснащены Московская и Петербургская консерватории. И вот Латунский, подлец и карьерист, предательством и лицемерием, губя людей и калеча судьбы, поднимается до сана, к которому полагаются вещи, как у великого князя, члена императорской фамилии. В общем, несмотря на красочность и динамику, это фильм для внимательного и вдумчивого зрителя. Смотрите внимательно, вдумываясь, и тогда во всей полноте откроется замысел, нетривиальный замысел создателей - через экранизацию произведения рассказать драму жизни самого автора.

Лично я первый раз вижу такой шедевр. Обычно снимают либо байопик, либо экранизацию, близкую или далёкая от текста, по мотивам произведения. Но вот чтобы судьбу автора, вот так, с деталями, с намёками, с аллюзиями, вплести в его собственное произведение - это что-то новое, это действительно рождение нового жанра, явление, заслуживающее внимания. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.

Спрашивать надо не «зачем», а «почему». Потому что Петрович в 1972-м году был по ряду причин см. Не все но многие прошлись и по психбольнице. Которая у Булгакова — специализированное здание, построенное по последнему слову техники и учитывающее новейшие достижения медицины, где с больными работает знающий и умный персонаж. А не тюрьма, как показано в фильме Локшина. Здесь, кстати, надо сделать оффтоп о том, почему так у Булгакова.

Почему в его книге советская власть раскошелилась на такой вот дорогостоящий социальный проект? А потому, что, вопреки укоренившемуся мнению, никаким антисоветчиком Михаил Афанасьевич никогда не был. Равно доставалось от него не только швондерам с берлиозами, но и персонажам «Зойкиной квартиры», сплошняком людям несоветским нэпманским : Гусь-Ремонтному, Аметистову и пр. Более того, к советской власти, наводящей элементарный порядок после гражданской войны, он относился с искренней теплотой, показанной, например, в очерк «Во что обходится курение». Также тепло он отозвался и о… Надежде Константиновне Крупской и Ленине Рассказ «Воспоминание…» , а уж его отношения со Сталиным — отдельная тема. И уж точно, учитывая консервативность и патриотизм Булгакова, сейчас доставалось бы от него всем противникам СВО. Как слева, благо среди них полно швондеров, так и справа, благо среди них полно тальбергов из «Белой Гвардии». И уж точно не этой публике записывать Михаила Афанасьевича в союзники. Поэтому-то и больница у Булгакова выглядит так. Он реально отдавал должное советской власти и считал, что та способна на такие затратные гуманистические проекты.

А вот почему психушка превратилась в фильме в нечто тюремное? А потому что так у Петровича. Придётся, заканчивая югославскую тему, сделать несколько замечаний о «Мастере…» 1972 г. В силу вышеуказанных причин — бюджет, хронометраж и считанные недели на съёмку — фильм получился скомканным. Тем не менее, ряд сложнейших задач Петрович решил 1. Показал, что «Пилат» был написан Мастером всё же по заказу сатаны. Мысль очевидная при внимательном прочтении, но до сих пор не дошедшая до наших «маститых» критиков. Показал, чем кончаются игры с сатаной. Кончаются они трагически, что тоже не доходит до многих современников, полагающих почему-то, что дьявол у Булгакова персонаж сугубо позитивный. Показал, что Га-Ноцри Христу отнюдь не тождественен.

Причём показал блестяще. Одно только выражение физиономии Га-Ноцри вернее, актёра, играющего его в спектакле уже показывает абсолютно всё. Но на всякий случай там ещё показана реакция на него Азазелло он же Бегемот. Всё остальное в фильме либо посредственно, либо откровенно плохо. И тем не менее, в целом фильм получился лучше всех последующих экранизаций. А что получилось в новом фильме? А его сделали по очень простому рецепту. Берём фильм Петровича «Мастер и Маргарита», длительностью 1,5 часа. Переснимаем, несколько переделав. Оставшийся час экранного времени заполняем не вошедшими в старый фильм булгаковскими сценами, перемешивая их как попало с собственными фантазиями о тоталитарных ужасах сталинского СССР.

Антисоветские фантазии авторов — статья отдельная, даже разбирать не буду. Просто отмечу, что сценаристу с режиссёром около сорока. В этом возрасте странно видеть мышление уровня вчерашних школьников из числа любителей Навального.

Американский режиссёр, имеющий "правильную" позицию по известному вопросу международной политики, увидел в романе Булгакова два момента: 1. Их он в фильме и показал only, а более не увидел, имхо, почти ничего. При этом сатанизм в фильме снят, в целом, лучше, чем антисоветчина и чем любовь тоже , так что широкая публика, судя по подслушанным мной после фильма разговорам, только его и восприняла. Дух книги, дух Булгакова в этом кино, по-моему, не передан. В частности, в книге ведь есть юмор - но в фильме он передан формально-механически, "без души". Весьма "реферативно" показана "иерусалимская" линия сюжета. В роли Иешуа - малоизвестный актер придурковатого вида.

Умные головы даже среди патриотов, но кинематографистов настоящих, говорят, что надо фильм сохранить. Другое дело, что вот такая удача, такое талантливое произведение яркое раздражает иногда и конкурентов. Мы знаем, что иногда конкуренты в профессиональной среде опаснее идеологов, поэтому я желаю фильму остаться в прокате. Я понимаю, что сейчас идут битвы за сохранение его или изъятие из проката, я понимаю, что сейчас очень сильно досталось министерству культуры. А самое ужасное, что этой ночью фильм украли и слили в Сеть, и теперь все релоканты его смотрят в очень плохом качестве, которого эта картина не заслуживает». У истории проката этого фильма может быть как самый негативный сценарий, так и позитивный, как у «Слова пацана», которое тоже призывали запретить. Могут ограничиться удалением имени не самого известного режиссера Локшина из афиш, считает редактор портала Film. Он может скрываться за своим не самым заметным именем, он может остаться в стороне. Его можно убрать из афиши, когда фильм появится в онлайн-кинотеатрах. Но самый позитивный сценарий я вижу, оглядываясь буквально на полтора месяца назад, когда подобная ситуация произошла с сериалом «Слово пацана», когда возникли радетели за нравственность, воспитание молодежи, сообщения о том, что все нужно запретить. Затем эта волна куда-то схлынула.

Магический реализм и альтернативные 30-е: Рецензия на фильм «Мастер и Маргарита»

«Мастер и Маргарита» — это тот фильм, который вызывает эмоции. Да, если вы после просмотра вышли из зала с некоторым возмущением, это тоже считается. «Мастер и Маргарита» 2024 года выходит очень вовремя. «Мастер и Маргарита» 2024 года выходит очень вовремя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий