Новости мицухидэ акэти

Летом 1582 г. застигнутый врасплох войсками Мицухидэ Акэти Нобунага совершает сеппуку в одном из храмов в Киото. После женитьбы на дочери Акэти Мицухидэ (которая ранее была замужем за Араки Мурашиге), Хидэмицу глубоко доверял его хозяин и часто служил в авангарде армий Акэти. Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек.

Mitsuhide Akechi

Служба Мицухидэ и смерть Эйкчи Хайдемитсу в Nanban доу гусоку западный стиль гусоку , Адзути-Momoyama или период Эдо, шестнадцатый - семнадцатый век, Токийский национальный музей После женитьбы на дочери Акэти Мицухидэ которая ранее была замужем за Араки Мурашиге , Хидэмицу глубоко доверял его хозяин и часто служил в авангарде армий Акэти. Он возглавил атаку в битве при Хонно-дзи, в которой погиб Ода Нобунага , и стал легендой благодаря его быстрому пересечению озера Бива, чтобы добраться от Оцу до Сакамото на спине своего знаменитого коня Окаге после поражения в битве при Ямадзаки и смерти. Эта сцена очень часто изображается на многих японских произведениях искусства.

Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино. В 1571 году за верную службу Мицухидэ получил замок Сакамото в провинции Оми. В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару, однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото.

Между тем Хидэёси решил, что это лесная местность. Гора Теннодзан , недалеко от города Ямазаки, была ключом к стратегическому контролю над дорогой в Киото. Он послал отряд под командованием Накагавы Киёхидэ , чтобы обезопасить этот район, в то время как он повел большую часть армии к самому Ямазаки. Его войска захватили гору и получили значительное преимущество. Мицухидэ расположил свою армию за небольшой рекой Энмёдзи-гава , которая обеспечивала отличную оборонительную позицию. В ночь на 1 июля генералы Хидэёси Накамура Кадзуудзи и Хорио Йошихару отправили несколько ниндзя в лагерь Мицухидэ, поджигая здания и вызывая страх и замешательство. Битва На следующее утро основные бои начались, когда люди Хидэёси начали выстраиваться вдоль противоположного берега Энмёдзи-гава от врага, и часть самураев Мицухидэ во главе с Мацуда Масачика и Набика Камон пересекли реку, стремясь подняться на лесистый холм Теннезан.

Он возглавил атаку в битве при Хонно-дзи, в которой погиб Ода Нобунага , и стал легендой благодаря его быстрому пересечению озера Бива, чтобы добраться от Оцу до Сакамото на спине своего знаменитого коня Окаге после поражения в битве при Ямадзаки и смерти. Эта сцена очень часто изображается на многих японских произведениях искусства. Затем он совершил свой знаменитый и непредсказуемый акт совершения харакири, когда написал стихотворение на двери с кровью из живота, использованной в качестве чернил для его кисти.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена

Затем он совершил свой знаменитый и непредсказуемый акт совершения харакири, когда написал стихотворение на двери с кровью из живота, использованной в качестве чернил для его кисти. Его люди подожгли замок Сакамото и убили свои семьи и себя, чтобы последовать за своим хозяином в могилу. Сигетоси служил Терасаве Кататаке во время восстания Симабара и был убит повстанческими силами под командованием Амакуса Широ , в то время как Тарогоро помнят как предка известного политического активиста девятнадцатого века Сакамото Рёма.

Таким образом теорий этого переворота существует несколько: Личные амбиции — Мицухидэ хотел стать полновластным господином и никому не подчиняться, а уж тем более не зависеть от такого человека, каким был Ода.

Личная обида — например, когда Иэясу жаловался на пищу, которую ему подавали в гостях у Оды, Нобунага в гневе бросал бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Если учесть, что некоторые чашки стоили по 4 тысячи коку, то неудивительно, что он, таким образом, лишил Акэти целого состояния. А еще есть версия, что он еще до приезда Иэясу отдал приказ выбросить всю еду, приготовленную стараниями Мицухидэ, в ров замка, а его самого отстранил от организации этого праздника.

Более того, он лично непонятно уж зачем! Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше! Кроме того, в 1579 году Нобунага сознательно пожертвовал матерью Мицухидэ и казнил Хидехару, господина замка Яками, в то время, когда у его клана была в заложниках мать Акэти.

Правда есть версия, что вассалы Хатано просто нашли ее в провинции Оми и убили в качестве мести за своего сюзерена, но так или иначе, а женщина погибла именно из-за того, что Ода отменил слово, данное Мицухидэ. Нобунага избил его в присутствии других генералов, посчитав неподобающими его комментарии. А еще Нобунага решил передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, принадлежавших Акэти, своему младшему сыну — Нобутака.

Правда, взамен он обещал ему две новые, большего размера, провинции — Идзумо и Ивами, в северо-западной части Хонсю, но только их нужно было еще завоевывать. Ну, и есть упоминание, что Ода во время одного из пиров отбивал такт веером на голове Акэти. А между тем известно, что такой сподвижник Оды, как Кобаякава Такакагэ, вроде бы сказал, что Мицухидэ способен долго держать в себе злобу и своих обидчиков просто так не прощает.

То есть, Ода поступал так, словно и не знал этого человека и вообще плохо знал людей! Есть легенда, что Нобунага сам просил Мицухидэ убить его, если он сделается слишком уж безжалостным. Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват.

Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии.

Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать.

Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким.

После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц. В историю период, когда Мицухидэ был сёгуном, вошёл под названием «трёхдневное правление» яп.

Этим выражением японцы сейчас называют любую недолговечную и непрочную власть. Хотя это и не является дзисэй, нельзя не упомянуть о небольшом тексте, который Мицухидэ написал за месяц до судьбоносных событий. В средневековой Японии были популярны поэтические собрания, в процессе которых участники сочиняли общий стих рэнга , добавляя строчки по очереди. Одно из таких собраний прошло 24 мая 1582 в храме на горе Атагояма. Участие в нём принимали монахи и знаменитые поэты.

Открыл собрание сам Мицухидэ, предложив первую строчку хокку. Ах, какой май! Секрет этого стихотворения заключается в том, что если подобрать для слов другие иероглифы с такими же чтениями, то смысл изменится. Токи — это название группы родственных кланов, в которую входит и клан Акэти. Может ли быть, что Мицухидэ публично заявлял о своих намерения за целый месяц до их осуществления?

После прихода к власти Хидэёси в отношении всех участников этого собрания было проведено расследование.

В 1579 Мицухидэ осадил замок Яками, принадлежавший Хатано Хидехару. Обещая ему мирную сдачу, он предоставил осажденным свою мать в качестве заложника. Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару. Это предательское нарушение договора поставило Акэти в немилость у семьи Хатано, после чего их вассалы убили мать Мицухиде, находившуюся у них в заложницах по другой версии вассалы Хатано разыскали ее в провинции Оми и жестоко убили в качестве мести. Ситуация накалялась еще и публичными обвинениями Акети в адрес Нобунаги, что даже привлекло к нему внимание западных наблюдателей. Мицухиде мог обвинить Нобунагу в смерти своей матери и во время Инцидента в Хонно-дзи осуществить свою месть. Когда Ода одержал победу, покоряя клан Такэда, Мицухидэ хвалил своих коллег на банкете.

Нобунага посчитал его комментарии излишними и бил его в присутствии генералов Другой причиной смертельной обиды могло стать решение Нобунага передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, которыми владел Акэти, в собственность своего младшего сына - Нобутака. Взамен Акэти были обещаны две новые провинции - Идзумо и Ивами на северо-западе Хонсю, но их ещё надо было завоевывать. К тому же сохранились упоминания о том, как Ода на одном из пиров своим веером отбивал такт на голове Акэчи. Трио планировало работать вместе, чтобы защитить территорию Сикоку, и Мицухидэ попросили убить противника Мототики издалека 5 Уловка Хосокавы Фудзитаки Hosokawa Fujitaka — Фудзитака обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о предательстве Хидэёси но они прибыли слишком поздно, чтобы сохранить Нобунагу, как планировали… или не планировали 6 Для Иезуитов комментарий: по моему мнению это полнейший бред! Но есть и такое — отстаивается историком, Татибана Киоко Tachibana Kyoko. Она называет причиной схему, позволяющую иезуитам получить независимость, так как Нобунага, по слухам, использовал их как кукольных лидеров для своего «демонического» влияния. Триптих Тосихидэ, 1893 г С захватом Киото и некоторых замков в регионе под свое командование, Мицухидэ посылал открытые заявления другим феодальным правителям, чтобы они поддержали его. Тем не менее, его план провалился, и он не приобрел больше сторонников.

Он был вынужден противостоять огромной армии Хидэёси, 29 июня. Мицухидэ стратегически переместился к Ямадзаки в поисках лучшего места для обороны. Следующие два дня обе армии подготавливались к решающей схватке и сразились 2 июля. Он разбил вражеские линии, и большая часть его солдат смогла спастись. По дороге к замку Сакамото ему едва удалось отбиться от головорезов из Киото. Обессиленный, он совершил самоубийство своим собственным клинком вскоре после этого. Его тело было обнаружено, когда оно было уже сильно обезображено сильной жарой лета. Его голова, было сказано, была сгнившей в трех отдельных местах, но все источники сообщали, что она была обезображена до неузнаваемости С тех пор как восстановленный труп было невозможно идентифицировать, появились некоторые предположения, что Мицухидэ мог пережить Ямадзаки.

Одним из его достижений было восстановление храма Энряку-дзи. Есть много интересные предположений, что это может быть истиной как например схожесть имен Tenkai и Akechi но, пока, эта теория является слишком противоречивой. Гравюра Ёситоси Тайсо, 1886 г Как бы то ни было, на самом деле память об этих событиях и Акэти Мицухидэ сохранилась в Японии в пословице "Акэти-но тэнка-микка" "Царствование Акэти - три дня" , и в прозвище, которое за ним закрепилось, - Дзюсан кубо Сёгун на тринадцать дней. Очнувшись от 55-летнего сна, Я возвращаюсь к Истоку. Саманосукэ Мицухару взял на себя завершение дел клана Акэти. Он вернулся в принадлежавший клану замок Сакамото, чтобы поджечь его и соверщить ритуальное самоубийство сэппуку вместе со всеми членами семьи Акэти. Но прежде чем начать приготовления к самоубийству, он решил отдать все художественные сокровища, накопившиеся в замке к этому времени тем, кто сражался во имя памяти Нобунага. Полководец Хори Хидэмаса осаждал семью Акэти в его замке Сакамото.

Когда господин Мицухару понял, что замок вот-вот падет, он отправил послание: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь. Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Господин Хори согласился. Воины остановились и со стены замка спустили завернутые в циновку мечи. Потом атаки возобновились, и на следующий день замок пал. Господин Акэти умер - по-видимому, со спокойной душой.

Перед ним расставлены всевозможные драгоценные предметы подготовленные для передачи врагам Саманосукэ в соответствии со списком , который воин держит в руках. Герой выглядит спокойным и уравновешенным - он полностью принимает свою судьбу и с готовностью исполняет свой последний долг" Меч Мицухидэ сделан в стиле Тэнсе Tensho Национальный музей Токио Известный стиль Тэнсе Косирае Tensho Koshirae был разработан как копия принадлежавшего Акэти Мицухидэ меча Этот меч известен как сокровище клана Akechi. Иайто 16 Akechi — точное воспроизводство оригинала семейной реликвии, которая в настоящее время храниться в Национальном музее Токио. Главная особенность этого меча, не смотря на неподписанное лезвие и простые украшения, в его великолепных боевых качествах и свойствах. Данный Иайто воспроизводит оригинальный меч Tensho, принадлежавший Акэти Мицухару. Он был нарисован светло синим цветом на белом полотне. Говорят, эта конкретная цветовая комбинация означает «зависть». Этот цветок из пяти лепестков цвета индиго распускается в августе, известен у японцев как один из семи цветов осени.

Mitsuhide Akechi

Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником. Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага.

В 1571 году за верную службу Мицухидэ получил замок Сакамото в провинции Оми.

В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару , однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото.

Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место.

Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Сам Мицухидэ 2 июля погиб в сражении.

Говорили, что Нобунага доверял ему и хвалил его. Различные исторические источники свидетельствуют о том, что они верили друг в друга и хорошо ладили. Поскольку он честно управлял своими провинциями, люди говорили, что его любят за доброту.

В нескольких исторических источниках говорится, что он был также благородным человеком сострадания, который нежно относился к своим вассалам и соотечественникам. Во время одной из многочисленных встреч с Икко-Икки он почтительно похоронил в Сайке-дзи восемнадцать человек, которых потерял. Даже после того, как он совершил свое знаменитое убийство в Хонно-дзи, его люди все еще были искренне преданы ему и ни в коем случае не предавали его. Они решили смело встретить смерть, несмотря на то, что их было меньше в Ямазаки. Когда Мицухидэ попытался бежать, несколько источников сообщают, что по меньшей мере 200 человек добровольно вызвались охранять его и рисковали жизнью ради безопасности своего господина. Другой образ Мицухидэ, популярный в художественной литературе, представляет его как озлобленного негодяя, который планировал получить власть.

Этот особый оттенок его личности является вероятным поворотом в щедрых наградах, которые он получил после инцидента с Хонно-дзи. Кроме того, другие верные слуги Нобунаги обвинили его в бессердечном предательстве. Говорили, что в какой-то момент своей жизни он предложил свои услуги клану Мори. Мори Мотонари отказал ему и якобы отослал его со страхом с денежными вознаграждениями. Мотонари сказал: "Действительно, он переполнен храбростью и обладает умным умом. Но его лицо, как у спящего волка, ничего не выражает и прячет свои кости, пока он не решит действовать.

Его спокойное состояние ума довольно неприлично". Луис Фройс описал его в своих записках как "человека, который предпочитал обман; предпочитал жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактике и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время ставят под сомнение нейтральность сочинений Фройса, поскольку он был почетным другом владыки Мицухиде. Неизвестно, когда именно он написал эти записки, как это могло быть после смерти Нобунаги. Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби.

Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием. История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей.

Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются. Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ.

Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану.

Mitsuhide Akechi

Ода Нобунаги велел Акэти Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Тоётоми Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Персонаж Мицухидэ Акэти из аниме, читать биографию, описание и картинки, так же известен под именем Mitsuhide Akechi. Инцидент в Хоннодзи, то есть нападение Акэти Мицухидэ, в результате которого Ода Нобунага покончил с жизнью. Короткометражка, драма. В ролях: Тосиаки Карасава, Масами Нагасава, Тосиро Янагиба. Описание. Сэнгоку Дзидай, Эпоха воюющих провинций. Военачальник Ода Нобунага огнем и мечом объединяет под своей властью разрозненные княжества. В мае 1582 года Акэти Мицухидэ восстал против Нобунаги. Что же заставило Акэти Мицухидэ пойти на такой шаг?

Битва при Ямазаки

Во время штурма замка Якати военачальник Акэти Мицухидэ пообещал командующему врагов помилование, если войска сдадутся без боя. Акэти Мицухидэ, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Акэти Мицухидэ 明智 光秀 Портрет Акэти Мицухидэ Годы жизни Период Сэнгоку Дата рождения 1528 год(1528) Дата смерти 2 июля 1582(1582-07-02) Должности Сюзерен Асикага Ёсиаки Асакура Ёсикагэ Ода Нобунага Род и родственники Род Токи-Акэти Жёны Законная. Легенда 2. Самураем мог стать кто угодно. Затем Акэти Мицухидэ принимает титул главнокомандующего армией, но Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу бегут, чтобы отомстить за Нобунага. В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать.

Самое коварное предательство в истории Японии. Как погиб «царь демонов» Ода Нобунага

Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi. Персонаж аниме и манги. Акэти Мицухидэ, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Акэти Мицухидэ 明智 光秀 Портрет Акэти Мицухидэ Годы жизни Период Сэнгоку Дата рождения 1528 год(1528) Дата смерти 2 июля 1582(1582-07-02) Должности Сюзерен Асикага Ёсиаки Асакура Ёсикагэ Ода Нобунага Род и родственники Род Токи-Акэти Жёны Законная. Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Он вынужден был совершить сэппуку, став жертвой жестокого предательства. Меч Мицухидэ принадлежит к стилю Тэнсё; Тэнсё Кошираэ был разработан как копия собственного меча Акэти Мицухидэ.

Предсмертные стихи объединителей Японии

Ода Набунага колотит Акэти Мицухидэ на пиру после битвы при Нагасино. Акэти Мицухидэ 明智 光秀 Портрет Акэти Мицухидэ Годы жизни Период Сэнгоку Дата рождения 1528 год(1528) Дата смерти 2 июля 1582(1582-07-02) Должности Сюзерен Асикага Ёсиаки Асакура Ёсикагэ Ода Нобунага Род и родственники Род Токи-Акэти Жёны Законная. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий