Новости программирование вшэ

Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, член правления РОЦИТ Андрей Быстрицкий прокомментировал утвержденное правительством стратегическое направление в сфере. Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. © Высшая школа экономики 14–19 апреля в Луксоре (Египет) состоялось сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC). Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре.

Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию

Команда от ВШЭ вышла в финал чемпионата мира по программированию. Команды факультета компьютерных наук Высшей школы экономики FFTilted и Undertrained+Overpressured победили на Международной студенческой олимпиаде по. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ. Яндекс запускает совместные образовательные программы в шести российских университетах — РТУ МИРЭА, МАИ, МИФИ, НИУ ВШЭ (кампус в Санкт-Петербурге), НГУ и ИТМО. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира.

Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup

Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба. Две российских команды стали бронзовыми призерами мирового ИТ-первенства: команды Санкт-Петербургского государственного университета и НИУ «Высшая школа экономики». Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира. Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. На чемпионате мира по программированию среди студенческих команд первое место заняла команда «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ). Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные.

Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте

В вузе отмечают, что важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться, формировать свою образовательную и карьерную траекторию. Поступать на программу приглашают, прежде всего, выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных.

Конечно, риск есть, но мы пошли на него сознательно. Во-первых, так мы прививаем свою культуру разработки.

А во-вторых, в Школу не принимают случайных людей — все студенты проходят тщательный отбор и с ними работают наши наставники, штатные сотрудники компании. Кроме того, в проектах студентов подстраховывают специалисты от вуза. Таким образом мы не только обучаем ребят, но и развиваем профессиональное сообщество института, чтобы оно лучше понимало наши задачи и инструментарий.

Помимо продуктовых мы даём студентам исследовательские задачи: ребята проверяют различные гипотезы и ищут новые технологические решения. На этом «изюминки» Инженерно-математической школы не заканчиваются. Мастерские — это учебные пространства, объединяющие студентов всех курсов.

То есть в практических задачах у нас нет деления на уровни образования. В команды мастерских попали те студенты, которые прошли тестовые задания и собеседования с экспертами от Вышки и VK — вне зависимости от того бакалавры они или магистры и на каком курсе обучаются. Такой подход не характерен для российского образования, однако его удалось успешно применить в Школе.

Особенно, если он хорошо типизирован. Для работы есть несколько направлений: во-первых, создание компилируемых библиотек на обычном PHP, то есть по факту развитие экосистемы вокруг KPHP для нужд сообщества; во-вторых, точечная доработка рантайма стандартной библиотеки KPHP и добавление туда отсутствующих, но полезных функций; и в-третьих, непосредственное участие в развитии самого компилятора. Для студентов это отличная возможность погрузиться в компиляторы и среды исполнения, а также пополнение собственного портфолио, поскольку вся работа идёт в Open Source.

Так, в обозримом будущем мы построим полноценный веб-фреймворк, чем-то похожий на Symfony — с роутингом, диспатчером, сервисами, ORM, Dependency injection, шаблонизацией и т. Планируется, что через пару лет на выходе получатся многопрофильные специалисты, способные без проблем трудоустроиться в любую топовую IT-компанию как в инфраструктурное, так и продуктовое направление. Системы искусственного интеллекта стали применяться намного чаще и всё больше компаний могут позволить себе сервисы, использующие подобные решения.

Но за каждым «умным» сервисом, особенно если у него многомиллионная аудитория, стоят немалые вычислительные мощности — высокопроизводительные серверы. И чем шире внедряются системы ИИ, тем выше спрос на оборудование, которое превращается в очень заметную строку в списке инвестиций.

Команда Московского физико-технического института заняла пятое место в финале-2022, а в финале-2023 поднялась на третью позицию. Ранее пять золотых медалей привезли российские школьники, которые участвовали в международной олимпиаде по физике, проходившей в Токио.

При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.

Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Вам также может понравиться:

Кафедра СП НИУ ВШЭ Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ.
Новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба» Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Цифровая школа".

Кафедра СП НИУ ВШЭ

Новости Общество 19 апреля 2024 18:09 Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Российские специалисты стали лучшими среди представителей 50 стран Поделиться Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Фото: пресс-служба ВШЭ Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики ВШЭ и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию ICPC , финалы которого проводились в египетском городе Луксор. Всего в соревнованиях участвовали 840 человек из 170 высших учебных заведений.

Отметим седьмое место Киевского национального университета в финале-2022. Итоговые турнирные таблицы финалов ICPC: 2022 , 2023. Отметим также выдающуюся организацию соревнований, как хозяев-египтян, так и энтузиастов интернационального сообщества ICPC. Финалы должны были пройти в Шарм-эль-Шейхе, однако из-за военных действий на Ближнем Востоке за два месяца до намеченного срока пришлось переносить всё в Луксор.

Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.

Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.

Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.

Алгоритм по поиску биржевого сленга в постах и комментариях пользователей бизнес-соцсети «Пульс» на основе систем машинного обучения. Куратор команды — банк «Тинькофф». Приложение, позволяющее людям с ограниченными возможностями здоровья обучаться владением Eye-tracker — устройством управления компьютером с помощью взгляда. Куратор команды — компания «1С».

Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?

Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза. © Высшая школа экономики 14–19 апреля в Луксоре (Египет) состоялось сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC).

Команда НИУ ВШЭ готовилась к чемпионату мира по программированию по-спортивному

Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.

Первый — это MVP интерфейса, который позволит любому сотруднику или студенту обучить простые модели по классификации изображения, текстов или видео.

Также у пользователей будет API-доступ к модели, которую они обучат в нашем сервисе, чтобы использовать её, к примеру, в другом проекте и с другой командой. В будущем мы планируем передавать студентам бизнес-задачи. В качестве возможного примера могу привести такой запрос от заказчика: по многочисленным фотографиям, сделанным в разных портах и в разное время суток, научиться автоматически определять, есть ли утечки из наливных танкеров, перевозящих нефть и нефтепродукты.

Результатом работы студентов может стать обученная нейросеть с API, через которую заказчик будет загружать новые фотографии и регулярно контролировать состояние кораблей. Мастерская по прикладному искусственному интеллекту на базе ВШЭ МИЭМ В этой мастерской есть сразу три отдельных направления: компьютерное зрение, обработка естественных языков и обработка аудио. Мы выбрали два проекта, которые должны будут выполнить студенты: Восстановление mesh-геометрии человека по фотографии, то есть его трёхмерная реконструкция и последующая анимация.

Это может быть интересной функцией в VK Клипах. Универсальная модель для наложения масок на кого угодно. Сейчас ВКонтакте работают маски для людей и кошек: наводишь камеру, и у человека или кошки появляются усы и шляпа.

А мы хотим сделать маску универсальной, чтобы она могла работать на любом объекте, у которого есть что-то похожее на лицо — например, с игрушкой. Над первым проектом будет работать четыре студента, над вторым — пять. На выходе должны получиться нейронные сети, код для обучения и соответствующие наборы данных.

Ещё ребята должны написать пару статей о своей работе. Обработка естественных языков Кураторы — Спирин Егор и Шапошников Борис — эксперты в области обработки естественных языков из команды Прикладных исследований ВКонтакте. Здесь студенты — их двое — будут заниматься визуальным представлением токенов текста.

Обычные классические модели NLP в тексте каждое слово заменяют числом, которое затем используют. Но люди в интернете часто пишут с опечатками, а также пытаются обмануть системы, отслеживающие ругательства, заменяя различные буквы на похожие символы. Всё это может запутать обычную модель машинного обучения.

Как сообщал «Петербургский дневник», ученики 8-11-х классов могут пройти бесплатные двухлетние IT-курсы в рамках проекта «Код будущего». Заявки на участие в проекте можно подать на портале «Госуслуги». Подробнее читайте здесь.

Также у пользователей будет API-доступ к модели, которую они обучат в нашем сервисе, чтобы использовать её, к примеру, в другом проекте и с другой командой. В будущем мы планируем передавать студентам бизнес-задачи.

В качестве возможного примера могу привести такой запрос от заказчика: по многочисленным фотографиям, сделанным в разных портах и в разное время суток, научиться автоматически определять, есть ли утечки из наливных танкеров, перевозящих нефть и нефтепродукты. Результатом работы студентов может стать обученная нейросеть с API, через которую заказчик будет загружать новые фотографии и регулярно контролировать состояние кораблей. Мастерская по прикладному искусственному интеллекту на базе ВШЭ МИЭМ В этой мастерской есть сразу три отдельных направления: компьютерное зрение, обработка естественных языков и обработка аудио. Мы выбрали два проекта, которые должны будут выполнить студенты: Восстановление mesh-геометрии человека по фотографии, то есть его трёхмерная реконструкция и последующая анимация. Это может быть интересной функцией в VK Клипах.

Универсальная модель для наложения масок на кого угодно. Сейчас ВКонтакте работают маски для людей и кошек: наводишь камеру, и у человека или кошки появляются усы и шляпа. А мы хотим сделать маску универсальной, чтобы она могла работать на любом объекте, у которого есть что-то похожее на лицо — например, с игрушкой. Над первым проектом будет работать четыре студента, над вторым — пять. На выходе должны получиться нейронные сети, код для обучения и соответствующие наборы данных.

Ещё ребята должны написать пару статей о своей работе. Обработка естественных языков Кураторы — Спирин Егор и Шапошников Борис — эксперты в области обработки естественных языков из команды Прикладных исследований ВКонтакте. Здесь студенты — их двое — будут заниматься визуальным представлением токенов текста. Обычные классические модели NLP в тексте каждое слово заменяют числом, которое затем используют. Но люди в интернете часто пишут с опечатками, а также пытаются обмануть системы, отслеживающие ругательства, заменяя различные буквы на похожие символы.

Всё это может запутать обычную модель машинного обучения. Поэтому мы используем визуальное представление текста, из которого извлекается информация с помощью моделей компьютерного зрения.

Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию

НИУ ВШЭ будет готовить специалистов анализа данных в девелопменте С 2 по 7 мая НИУ ВШЭ проведет школу программирования GoTo.
Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ Команда НИУ ВШЭ стала абсолютным победителем 47 Чемпионата мира по программированию ICPC.

Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ

Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Директор Инженерно-математической школы НИУ ВШЭ Федор Иванов добавил, что у такого подхода большое будущее. С 1 по 6 мая 2023 года ученики 11 класса Михайлов Глеб и Король Михаил приняли участие в Школе по практическому программированию и анализу данных от Высшей школы. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по.

Цифровая кафедра НИУ ВШЭ

ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре.
Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба.
Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Команда НИУ ВШЭ готовилась к чемпионату мира по программированию по-спортивному

Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Члены команды НИУ ВШЭ, победившей на чемпионате мира по программированию, готовились к соревнованиям, как спортсмены. С 2 по 7 мая НИУ ВШЭ проведет школу программирования GoTo. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий