Новости урсуляк режиссер фильмы

Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим". Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет.

Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России

Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось.

Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут!

У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера.

И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами.

Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые.

И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год.

Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом.

Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок. Посмотрим, что из этого выйдет.

С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью.

Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов , Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей - геройский экипаж истребителя - не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один - убежденный коммунист, другой - владелец некоего небедного фонда, третий - эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы.

Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России - за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» - детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе.

В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова - рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум - талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин.

Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2009 — за художественный фильм « Ликвидация ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2011 — за художественный телевизионный сериал « Исаев ».

Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2017 — за художественный фильм « Тихий Дон ».

Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником.

Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак.

И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны.

Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь.

Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу.

Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора.

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. Последние новости о персоне Сергей Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

Отца звали Владимир Урсуляк, он в свое время учился в Севастопольском высшем военно-морском училище. Стал военным моряком, капитаном второго ранга. По отцу Урсуляк выходец из Украины. Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто. В детские годы Сергей пристрастился к чтению.

Он любил историю и приключения. С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы. Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного. С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером.

После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов. Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего.

Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его. Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены. Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте.

Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2011 — за художественный телевизионный сериал « Исаев ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2017 — за художественный фильм « Тихий Дон ».

Кинопремия «Золотой орёл» номинация «Лучший телевизионный сериал», 2019 — за художественный фильм «Ненастье». Кинопремия «Золотой орёл» номинация «Лучшая режиссёрская работа», 2023 — за художественный фильм «Праведник».

Лучшей на конкурсе «Русские премьеры» стала лента «Лгунья» Юлии Трофимовой. Сюжет: 17-летняя Ева отчаянно скучает, работая летом в кафе. Но однажды она ввязывается в конфликт со звездным посетителем, а толпа воспринимает это как попытку изнасилования. Роль девушки, оклеветавшей известного певца, сыграла Елизавета Ищенко. Фильм основан на книге, которая уже стала бестселлером в Израиле. Премию за лучшую короткометражку председатель жюри, режиссер и сценарист из Марокко Абделила Эль-Джаухари вручила ленте «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса. По словам главы жюри, этот фильм поразителен своим языком, техническим и художественным мастерством, а также «тем, как он обращается к человеку и созерцает наше бытие». Его фильм «Ладья» назвали «удивительным и глубоким путешествием во внутренний мир художника, которое открыло новые горизонты в мире кинематографии».

За что Сергей Урсуляк получил приз на Московском кинофестивале Почетный «Золотой Георгий» за вклад в мировой кинематограф вручал призеру сам президент фестиваля Никита Михалков. Награду получил известный российский режиссер Сергей Урсуляк. Урсуляк предложил внести некоторые изменения в формулировку, с которой он принимает награду. Лучшему, что во мне есть, я обязан великому советскому кинематографу», — пояснил режиссер и перечислил признанных старших современников, которые уже скончались. Сергей Урсуляк на церемонии вручения Государственных премий Российской Федерации. Фото: kremlin. В 2020 году Урсуляк перешел на полный метр и представил комедию «Одесский пароход», а в 2023 году вышла в прокат его военно-историческая драма «Праведник».

Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором.

Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Наталья Савченко и Евгений Ткачук на премьере. Одну из ролей в фильме исполнила звезда Тульского академического театра драмы, народная артистка России Наталья Петровна Савченко. Интервью с актрисой читайте скоро на нашем портале.

"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР.
Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. «Русский регтайм» (1993; специальный приз жюри фестиваля «Кинотавр», 1993).
Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится» Как известно, Сергей Урсуляк славится мастерством постановки больших исторических полотен — проекты «Ликвидация», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба» тому яркое подтверждение. Теперь прославленный режиссер взялся за новую картину.
Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце.

При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах.

Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм». Также режиссер снял сериалы Тихий Дон, Жизнь и судьба, Исаев. Последний проект его вышел в 2023 году — это военный фильм «Праведник». В кино он вышел еще в феврале.

Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Наталья Савченко и Евгений Ткачук на премьере.

Одну из ролей в фильме исполнила звезда Тульского академического театра драмы, народная артистка России Наталья Петровна Савченко. Интервью с актрисой читайте скоро на нашем портале.

Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е. А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику.

Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее.

Она про сохранение жизни. Про детей. Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным.

И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство».

Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко.

Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно.

Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма.

Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс!

Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти.

А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов.

И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину.

Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»

«Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк.

Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине

Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов.

Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ. На закрытии фестиваля зрители увидят новый проект «Первого канала» — сериал «Охота на Бизона» с Сергеем Безруковым в роли упрямого и принципиального следователя, который расследует убийство манекенщицы. Помимо основного конкурса, на фестивале будет представлена внеконкурсная программа, показы которой пройдут в арт-пространстве железнодорожного вокзала Иваново. Регистрация на все показы откроется за несколько дней до фестиваля на сайте.

С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов.

Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего.

Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его. Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены. Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте. В 1990-м он стал заниматься на высших режиссерских курсах, которые вел Владимир Мотыль. В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером.

Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт. Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр». В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники».

В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец — знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Казалось бы, успех в актерской профессии был предопределен для нее с рождения. Вот только отец был категорически против того, чтобы она стала актрисой, и не снимал в своих фильмах. Почему известная фамилия не помогла ей в карьере, как она доказала отцу свою творческую состоятельность, и как ей удается совмещать плотный съемочный график с воспитанием троих детей — далее в обзоре.

Александра Урсуляк в детстве с родителями В чем-то ее судьба действительно была предопределена с рождения. Но когда ей исполнилось 3 года, родители развелись. Отец увлекся актрисой Ликой Нифонтовой и ушел из семьи. Позже мать тоже повторно вышла замуж, и когда Александра пошла в школу, она почти 2 года прожила с бабушкой и дедушкой по отцу. Позже мать забрала девочку к себе. Но родители были заняты своими семьями и предоставляли дочери слишком много свободы. В итоге она забросила школу, и ее исключили за многочисленные прогулы.

Родители пытались с ней поговорить, но совершенно не могли к ней «пробиться». Чтобы взять себя в руки и научиться самодисциплине, Александра в 11-м классе перешла в другую школу и опять решила переехать к бабушке. Она была учительницей русского языка и литературы, придерживалась строгих правил воспитания и не давала внучке спуску. Актриса не «благодаря», а «вопреки» Александра в детстве с матерью Фото: uznayvse. Отец не раз говорил дочери о том, что не видит у нее никаких артистических данных, и категорически был против того, чтобы она поступала в театральный вуз.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни. Это просто часть меня. Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем. Я хотел сделать картину, при просмотре которой зритель бы испытывал очень острые эмоции, чтобы он любил этих людей, чтобы он очень жалел и всерьез переживал, когда кого-то из них убивают. Я бы хотел, чтобы зритель радовался спасению, настоящей радостью радовался! И я очень хотел бы, чтобы эту картину посмотрели. Я призываю всех посмотреть эту картину! Поверьте, вы не станете от этого хуже.

Я уверен, что многие из вас станут лучше!

Константин Станиславский» получил Евгений Миронов. Евгений Миронов на Московском кинофестивале в 2022 году. Церемония прошла в театре «Россия».

Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно Приз за лучшую режиссуру, еще одного «Серебряного Георгия», присудили Низад Азизе Сидиг, пишет «Российская газета». Ее фильм «Дыхание голода» рассказывает о взаимоотношениях мужчины, когда-то убившего свою жену, и их общего сына — героев ленты разделила ненависть, но объединила дорога. Надеюсь, что настанет день, что ни один человек искусства не будет подвергаться наказаниям за свободу выражать свои мысли и мнение», — отметила в благодарственном спиче режиссер. А лучшей картиной фестиваля стал мексиканский криминальный триллер «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо.

Он более известен как монтажер, до полного метра снял всего лишь несколько короткометражек. Однако у него есть степень бакалавра социальных коммуникаций и диплом с отличием по режиссуре. Фильм Сальгадо снял на грант от катарского кинофонда. Их пытаются завербовать в картель, друзья вынужденно сражаются друг с другом до смерти.

Педро одержал победу над Лусио и сумел сбежать. Однако по возвращении домой жизнь «победителя» рушится. Мать выгоняет его из дома, он лишается работы. В отчаянии он обращается за помощью к семье Лусио.

А все эти разговоры о том, что вот раньше были артисты, а сейчас таких уж нет, это ерунда. У нас много замечательных талантливых актеров. Просто материал, который им предлагается, очень часто гораздо ниже их возможностей.

О творческом контроле Евгений Ткачук в сериале «Тихий Дон» 2015 За сюжет отвечает либо сценарист, либо автор произведения, которое я экранизирую. Моя задача — внятно рассказать эту историю. Слава богу, мне не нужно звонить в Москву по поводу изменения каждой запятой — я могу выбросить сцену, поменять ее наполнение.

Многие считают, что раз я сотрудничаю с государственным каналом, каждый мой шаг контролируется. Нет, это не так — все достаточно просто, человечно и свободно. Что касается выбора актера, то это всегда стопроцентно зависит от меня.

О пробах Александр Горбатов в сериале «Ненастье» 2018 Я не провожу актерских проб. Не потому, что я считаю, что это плохо и неправильно, просто я не умею этого делать. Вероятно, это моя детская, актерская травма, связанная с необходимостью каждый день ходить на пробы и в комнате изображать, как ты находишься на пляже с лучшим другом, которого видишь в первый раз.

Я проб боюсь, стесняюсь и не провожу. Точнее, провожу, но другим способом. Мы в течение нескольких часов разговариваем с артистом о разном.

Потом с теми, кто, как мне кажется, может пригодиться, потихоньку начинаем читать. Это длинный и, наверное, мучительный для артиста процесс. Как сказала одна из моих дочерей, лучше пробоваться, чем два часа со мной разговаривать.

Но каждую свою картину я делал изо всех сил. Получилось, не получилось, вышло хуже или лучше, но я делал изо всех сил. Никогда специально не пересматриваю свои фильмы.

Бывает, что когда показывают по телевизору, могу остановиться и посмотреть. Но как только вижу свою ошибку, мне становится неловко за себя, и выключаю. Может быть, в будущем я и назову свою любимую картину — до маразма осталось недолго, — но пока, слава богу, держусь.

О любви к прошлому «Тихий Дон» 2015 Не то чтобы я вынужденно снимаю ретро, потому что мне не дают сказать правду про сегодняшний день. Я не люблю и никогда не хотел снимать про сегодня. Для этого нужно ощущать ритмы времени, получать удовольствие от периода, в котором ты находишься.

У меня это отсутствует — вообще или в силу возраста. Все, что нужно сказать про сегодня, я говорю, рассказывая истории из прошлого.

Последний проект его вышел в 2023 году — это военный фильм «Праведник». В кино он вышел еще в феврале. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Сергей Владимирович Урсуляк

Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму СТЫД Мигеля Сальгадо. Награду за вклад в кинематограф получил режиссер Сергей Урсуляк. Новости о Сергее Урсуляке. Александр Яценко спасает евреев от нацистов в трейлере фильма «Праведник». При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

Сергей Урсуляк — последние новости

Вести недели. Сергей Урсуляк: мои картины – настоящая часть меня Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев».
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» - Экспресс газета Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка.
Урсуляк Сергей Владимирович. Большая российская энциклопедия «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля.
10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера | Мосфильм. Золотая Коллекция | Дзен Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф.

Режиссер Урсуляк планирует снять ретрокартину про любовь

Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий