Новости военный фильм воздух

Военный фильм «Воздух» про девушек-летчиц во времена Великой Отечественной войны претендует стать главной новинкой проката с 18 января. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».

На «Мосфильме» идет озвучание военной драмы «Воздух»

Работа над масштабной военной аэродрамой уже растянулась на три года: то погода «подставляла» и заставляла искать новые решения, то из-за пандемии съемки вставали на полгода. Потом из-за закрытия границ Чехия не смогла предоставить исторические самолеты, и пришлось их перепридумывать заново. Менялись студии и продюсеры. В последние дни съемок «Известия» приехали на площадку к Герману, чтобы убедиться: мегаломанский проект действительно близится к завершению. Двенадцать советских плюс немецкие Амбициозных, а иногда и почти невыполнимых целей у «Воздуха» было много. Одна идея снять воздушные бои с настоящими яками и мессерами в полете — это уже практически невыполнимо, даже Кристоферу Нолану с его почти безграничными возможностями в «Дюнкерке» не удалось добиться полной аутентичности. Герман любит длинные кадры со сложным внутрикадровым монтажом и большим количеством объектов и персонажей в них. Но если в «Бумажном солдате» или «Электрических облаках» этого еще можно было добиться тщательным мизансценированием и безупречной работой художников, то здесь ползут танки, стреляют пушки, раздаются взрывы — сложность возрастает даже не в разы, а на порядок. Аэродинамика меняется, можно рухнуть. Тогда Герман решил прибегнуть к хитрости.

Как раз ее свидетелями и стали «Известия» в последние дни съемки. Они практически настоящие, с кабинами, близкие к оригиналам. Герман сидит в главном павильоне «Главкино» студийный комплекс в Подмосковье вроде «Мосфильма» за режиссерским монитором в «царстве грязных стаканчиков», как он называет свое рабочее место. В стаканчиках был кофе, пить его приходится много: осталось снимать считаные часы, а работы все еще много, некогда есть, спать, бриться. Хотя нет, сказать, что Герман сидит, было бы неправильно. Он присаживается на секунду, а потом подпрыгивает, размахивает руками, кричит, и ни одно из этих слов нельзя печатать в СМИ. Общий смысл его речей — не все идет по плану, есть проблемы, решить их будет трудно, а времени осталось очень мало. Потом Герман несется к одному специалисту, к другому, к основному месту действия, о котором ниже. И продолжает кричать: «Давай, давай, маневрируй!

Еще заход, еще стреляем! Патронов не жалей! Но, если в этот момент подойти к нему и задать вопрос о фильме, Герман мгновенно успокаивается и переключается в режим добродушно-ироничного, увлекательного рассказа.

Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами.

Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно.

И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира.

Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий.

Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок.

Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили.

А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея.

Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве.

Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.

Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.

Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди.

Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает.

И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь?

Режиссером картины выступает Алексей Герман-младший. Выход фильма запланирован на 2022 год. Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала о том, что в Гатчине прошел третий день 27 Российского кинофестиваля «Литература и кино».

Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости», — сказал Алексей Герман-младший. Сложнее всего было изготовить самолеты для фильма, так как реальных моделей не сохранилось. Воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, поэтому было важно сохранить историческую достоверность. По чертежам воссоздали модель «Яков» и «Мессершмиттов», на это ушло более года. Эти самолеты можно увидеть и рядом с кинотеатром на улице. Тяжелые были съемки, конечно же.

Вадим Смирнов: «Воздух» показал самый сильный старт военного кино в послековидную эпоху»

Когда работа над «Воздухом» возобновилась, чешский вариант отпал и пришлось снимать современные самолеты, которые затем уже на компьютере были «загримированы» под аутентичные модели. Крупные планы актеров внутри кабин снимались при помощи так называемых гимблов — специальных подвижных машин, которые имитировали пике или виражи — на фоне LED-экранов с реальными кадрами неба. Эту группу постановщиков киностудии «Ленфильм» в 1960—1980-е годы объединяла общая эстетическая платформа: отказ от клише социалистического реализма, взлом жестких жанровых сюжетов и стремление к максимальной подлинности среды и актерского существования на экране. Особенно часто режиссеры ленинградской школы обращались именно к теме войны. Это не парадная военная картина — в кадре вечное межсезонье и почти нет солнца, нет генералов и пафосных речей, фактура военных лет воспроизведена с редкой дотошностью. Это первый высокобюджетный фильм Германа-младшего, одного из самых ярких имен российского авторского кино Алексей Герман-мл. Многие получили призы — в частности, в 2008 году на Венецианском смотре Герман был награжден «Серебряным львом» как лучший режиссер за драму «Бумажный солдат». Наибольший зрительский успех в России ему принес «Довлатов» 2018 — биография чрезвычайно популярного советского писателя, который был вынужден эмигрировать в США. Эта картина до сих пор остается одной из самых кассовых авторских лент в российском прокате.

Бюджет — почти 800 млн рублей, работа над картиной заняла пять лет.

Съёмки стартовали в 2020 году в Санкт-Петербурге, затем был небольшой перерыв из-за коронавируса. Осенью 2021 года работа над «Воздухом» продолжилась. Кино выйдет в 2022 году, бюджет фильма — 450 миллионов рублей.

Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны. Всех благодарю, и Лену Окопную, мою жену и художника-постановщика, очень талантливого человека… Нас было очень много. Всем спасибо. И вам — за то, что вы пришли! Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии.

На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали. Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо.

Патронов не жалей! Но, если в этот момент подойти к нему и задать вопрос о фильме, Герман мгновенно успокаивается и переключается в режим добродушно-ироничного, увлекательного рассказа. Меня иногда спрашивают, почему я его позвал. Я мыслю энергиями, мне нужна энергия. В нем есть энергия и сложность.

У большинства актеров проблема с образами и как раз с энергией. А с Безруковым мне было комфортно. И с Еленой Лядовой, и с Антоном Шагиным. Меня артисты не пугают. В кабине сидит человек. Вокруг мессера расставлены экраны. Впереди — самый большой, как в кинотеатре, сильно изогнутый. По бокам несколько поменьше. И сверху еще один, тоже приличного размера.

На экранах облака, небо, летящие самолеты. Сбоку и снизу несется земля с полями и речками. Когда смотришь на режиссерский монитор, полное ощущение, что самолет на самом деле летит, а камера установлена прямо на него. Но, что самое главное, «трактор» на каждом дубле начинает трясти самолет, от обшивки летят искры это выстрелы от советских пулеметов , стоит страшный шум, взрывы, пальба. И так снова и снова. В павильоне после каждого такого дубля сильно воняет чем-то вроде горелого топлива. Идет дым. А что чувствует пилот, сидя в кабине мессера, даже представить страшно.

Воздух (2023)

Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи. Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» 11. Всего производство фильма заняло более трех лет. По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы.

Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью.

Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои.

Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу.

Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских.

Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу.

Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер.

Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный.

Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель.

Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше».

И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок.

А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих.

Девушкам предстоит повзрослеть в тяжёлых авиационных схватках с врагом, а также доказать, что они наравне с мужчинами могут защищать Родину. Алексей Герман смотрел артистов на роли по театрам всей страны, Кристина прошла кастинг в своём театре и через полгода получила приглашение сняться в фильме. Для неё это был первый опыт съёмок в кино.

Кстати, по качеству визуальных спецэффектов фильм «Воздух» сравнивают с «Дюнкерком» Кристофера Нолана. Мы уже говорили в одном из выпусков, что Нолан стремится к максимальной достоверности во время съёмочного процесса и к тому, чтобы зритель и актёры полностью погружались в обстоятельства, о которых снималась картина. Воздушные съёмки осуществляли при помощи сложной технологии Virtual Production, при помощи которой сцены в воздухе снимались на фоне самого большого в нашей стране Led-экрана размером с 4-этажное здание. Модели советских самолётов Як-1Б и немецких «Мессершмиттов» создавали в натуральную величину и с максимальной точностью, а также для них делали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолёта гармонично смотрелось в кадре. Часть из этих моделей после съёмок передали в музеи.

Съёмки военной драмы «Воздух» планируется возобновить осенью 2021 года

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.

Девушкам приходится трудно в мужском мире, но постепенно они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин. Картина вышла в прокат в январе 2024 года. Присоединиться к показу могут все желающие, для этого нужно предварительно зарегистрироваться на сайте кинотеатра Музея Победы.

Вынужденным простоем он воспользовался для реализации другой давней задумки — снял фильм « Дело » [5]. В июле 2021 года стало известно, что для производства фильма вновь собрана съемочная группа, съемки были возобновлены осенью 2021 года и завершились в феврале 2022, выход фильма в широкий прокат был запланирован на 2023 год [6] [7]. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино.

В военном небе очень мало "Воздуха"

Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова встретилась с создателями фильма «Воздух» режиссёром Алексеем Германом-младшим и продюсером Артёмом Васильевым. И этот военный фильм о любви, которой по большому счету все равно, даже если идет война. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. Военная драма «Воздух» выходит в российский прокат 18 января 2024 года. Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии.

Съёмки военной драмы «Воздух» планируется возобновить осенью 2021 года

Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Военный, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. Кадр из фильма "Воздух" Алексея Германа-младшего.

Читайте также

  • Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Videos Воздух 2024 Военное кино Боевик |
  • Курсы валюты:
  • Воздух (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве

Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале

Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. А фильм "Воздух" по сути пародия на фильм "Небесный тихоход". Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». Мировая премьера российской военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего состоится в Японии на 36-м Международном Токийском кинофестивале. Вышел трейлер нового российского военного фильма “Воздух”.

Обзор фильма «Воздух». Что важнее — Родина или человек?

В городе снимается военный фильм «Воздух». Он расскажет об одном из первых подразделений девушек-летчиц в годы Великой Отечественной войны. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух». Военный блогер Борис Рожин опубликовал видео с рассказом штурмовика 74-й гвардейской ОМсБр ВС РФ о боевом применении наземного робототехнического комплекса "Курьер". Военный блогер Борис Рожин опубликовал видео с рассказом штурмовика 74-й гвардейской ОМсБр ВС РФ о боевом применении наземного робототехнического комплекса "Курьер".

Воздух 2024 Военное кино Боевик

В городе снимается военный фильм «Воздух». Он расскажет об одном из первых подразделений девушек-летчиц в годы Великой Отечественной войны. Режиссер Алексей Герман завершил работу над масштабной военной драмой «Воздух». Вышел трейлер нового российского военного фильма “Воздух”. В городе начались съемки фильма «Воздух», рассказывающего об уникальном подразделении девушек-летчиц в годы Великой Отечественной, сообщает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий