Новости янина жеймо биография

Под названием Янина. Болеславовна Жеймо».

Любовная драма главной Золушки советского кинематографа

Режиссер Надежда Кошеверова рассказывала, как увидела Золушку в маленькой растерянной женщине, которую встретила в Москве в 1944 году после возвращения из эвакуации. Актриса с грустными глазами тихо сидела в уголке и понимала, что на самом деле ничего хорошего ее уже не ждет. Но Кошеверова взяла Жеймо под руку и повела к заведующему сценарным отделом Комитета по делам кинематографии Помещикову. Поинтересовавшись, кто напишет сценарий, чиновник услышал в ответ: «Шварц».

Возражений эта фамилия не вызвала. Оставалось убедить Шварца, потому что с ним вопрос пока не обсуждался. Эту задачу решили быстро, и в 1947 году на экраны вышла сказка, прославившая своих создателей.

После балаДля Янины Жеймо «Золушка» стала звездным часом, после которого она работала за кадром — озвучивала мультфильм «Снежная королева», играла в радиоспектаклях и дублировала иностранных звезд в зарубежных картинах. Не достававшей до микрофона артистке на студии подставляли персональную скамеечку, которую называли «жеймовочкой». Переезд из Ленинграда в Москву не принес Золушке профессионального удовлетворения.

А у мужа работы не было вовсе. Он все настойчивее убеждал жену уехать в Польшу. Помыкавшись по чужим углам полгода семья жила в квартире Короля из «Золушки» Эраста Гарина, потом — на съемных квартирах , Янина Болеславовна получила жилье в бывшем гараже.

Выдав дочь замуж и дождавшись внучку Янину в третьем поколении , актриса согласилась на переезд за границу. Советский Союз она с мужем и сыном покинула в 1957 году. К такому решению Жеймо подтолкнули проблемы с сыном.

В школе десятиклассника Юлия записали в «неблагонадежные». Как он сам подтверждал, для этого были основания — приносил на уроки порнографию и ходил с гербом Варшавы с голой русалкой на значке. С такими «грехами» путь во ВГИК парню был закрыт, а на новом месте можно было начать жизнь с чистого листа.

Он стал кинооператором оставшаяся в СССР сестра работала на «Мосфильме» литературным редактором , а режиссер Леон Жанно получил работу на киностудии умер в 1997 году. На распутье«Золушка» же больше не работала: последние 30 лет она была домохозяйкой, воспитывала внука Петра позже родился его брат Павел и изредка навещала внучку и дочку в Москве. В такие дни хозяйка пекла сладкий «хворост» и накрывала стол, хотя по жизни ненавидела кухню и готовила лишь по особым случаям.

На новой родине актриса проводила время с ручными белками и павлинами в живописном парке Лазенки и могла часами пить кофе под крепкие сигареты в кафе «На распутье», название которого казалось ей символичным… Пережив два инфаркта, Янина Жеймо не обращала внимания на боли в сердце, говоря родным, что это бывает у всех. И в свой последний день жизни она хлопотала по дому, как обычно, пока не скончалась неожиданно для мужа и сына. Произошло это 29 декабря 1987 года.

У них родился сын Юлий, впоследствии ставший кинооператором. Янина Жеймо с детьми Фильмы Янина Жеймо была небольшого роста, всего около 148 сантиметров, и с невинным детским личиком. Поэтому неудивительно, что ее амплуа сложилось раз и навсегда — она играла исключительно подростков или юных девушек. А в первом кинофильме «Мишки против Юденича» ей и вовсе досталась роль мальчика. В 30-е годы актрису стали снимать еще больше, а роли предлагали более ответственные. Более всего известна из того периода комедия «Разбудите Леночку!

В обоих фильмах 26-летняя Жеймо играет 13-летнюю девочку. Янина Жеймо в фильме «Разбудите Леночку! Поклонники по пятам ходили за актрисой, присылали ей мешки писем и подарков. В тот же период Жеймо поучаствовала в создании военной драмы «Шёл солдат с фронта», бытовой киноленты «Моя Родина» и комедии «Горячие денёчки». Но главной картиной Янины Жеймо оказалась ее предпоследняя работа — веселая экранизация сказки «Золушка», в которой также были задействованы другие звезды тех лет: Фаина Раневская, Эраст Гарин, Алексей Консовский. Янина Жеймо в фильме «Золушка» Интересно, что художественный совет хотел на эту роль взять профессиональную балерину Марию Мазун, но после первых проб стало ясно, что Янина, даже несмотря на свои 37 лет, выглядит в этом образе гораздо гармоничнее.

Кинопробы: Надежда Нурм в роли Мачехи и Мария Мазун в роли Золушки Последним фильмом Жеймо стала детская лента «Два друга», в которой она наконец-то сыграла взрослую женщину. Дальше сниматься актриса отказалась и сосредоточилась на озвучивании мультиков, кстати, именно ее голосом разговаривает Герда в знаменитой рисованной сказке «Снежная королева». Янина Жеймо в фильме «Два друга» Также она дублировала иностранные кинофильмы, помогая заговорить по-русски Софи Лорен, Николь Курсель, Джульетте Мазине и другим западным звездам. Из-за маленького роста Янина Жеймо не доставала до стандартного микрофона и специально для нее сделали скамеечку, которую называли «жеймовочка». Янина Жеймо в блокаду Волею судьбы в Ленинграде в начале войны осталась только Янина: дети и муж были в эвакуации в Ташкенте. Уехать вместе с ними она не смогла — сильно заболела сестра Эля.

Позже, когда блокадное кольцо замкнулось, ее не раз хотели вывезти на самолете — она отказывалась, считая, что это не по-товарищески. Зал взорвался хохотом. Смеялись не зло, понимая, что в груди сказочной Янины Жеймо бьется храброе сердце. Хрупкая, исхудавшая Золушка в валенках, в тулупе и с винтовкой на плече помогала приблизить победу — несла ночные дежурства, став частью истребительного батальона. В самые тяжелые блокадные дни она продолжала выступать перед раненными в госпиталях, играла в агитационных фильмах юных девушек, как и остальные ленинградцы, получая 125 грамм хлеба. Конечно, было смертельно тяжело, но вслух она шутила: «Гитлер сделал одно доброе дело — я похудела».

Кадр из фильма «Два бойца». Однако встреча с мужем оказалась нерадостной. Эшелоны бомбили, они подолгу стояли. Янина добиралась 2 месяца. Тем временем в Ташкент пришло сообщение о том, что тихвинский эшелон с артистами разбомбили, и Жеймо погибла. Кадр из киносборника «Белорусские новеллы».

Янина не смогла простить мужу измены и ушла от него, а позже от обиды тяжело заболела. Находясь в депрессии, она не понимала, где находится и не узнавала своих знакомых. В этот трудный период её поддержали доктора и ее давний приятель, режиссер Леонид Жано, за которого она потом вышла замуж. Детство Яни прошло под знаком праздника и нужды. Цирковых заработков не хватало, отец болел, с раннего детства ей пришлось подрабатывать. С трехлетнего возраста она выступала в цирке наездницей, гимнасткой, балериной, музыкальным эксцентриком и даже… преподавала балет ученикам много старше ее.

В 1923 году, в день своего рождения, отец умер. Мама осталась с четырьмя дочерьми. В цирке работать они уже не могли — развалился номер. Кончился очередной контракт, семья осталась в Петрограде. Кормила их эстрада, номера придумывались с ходу, если было надо, брались даже за то, чего прежде не умели, например, выучились играть на ксилофонах. У Эли и Яни был коронный номер — «Музыкальные эксСтранно — я нормально росла до четырнадцати лет, а потом… Я была уверена, что рост прекратился потому, что мне приходилось носить на голове тяжеленные ксилофоны, а я носила их так, чтобы не уставали руки».

Маленький рост — казалось бы, трагедия для молоденькой девушки — сослужит ей впоследствии верную актерскую службу, но отчасти и ограничит диапазон ее амплуа вечным приговором: травести. Дебют в кино Читайте также: Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото В пятнадцать лет параллельно с работой на эстраде Янина Жеймо втайне от родных поступила на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера» ФЭКС в актерскую студию под руководством Григория Козинцева и Леонида Трауберга, будущих знаменитых советских режиссеров. В Москве и Петрограде середины двадцатых годов было открыто множество киношкол. Что-то реально сделавшими оказались лишь три, в том числе ФЭКС. Жеймо улыбнулась судьба. Ко времени поступления в ФЭКС ее актерский стаж насчитывал двенадцать лет — гораздо больше, чем у экзаменаторов, повергнутых этим известием в шок.

Учеба не была безоблачной, но упорство девушки сделало свое дело… В 1925 состоялся дебют Янины Жеймо в кино. Она сыграла роль Мишки в фильме «Мишки против Юденича». Их совместная жизнь оказалась недолгой, несмотря на рождение дочери, которую назвали в честь мамы Яниной.

Как и многие работники «Ленфильма», Жеймо по ночам дежурила на крыше студии и гасила фашистские «зажигалки» — зажигательные бомбы. Так продолжалось несколько месяцев. А потом руководство студии всё-таки направило Жеймо в Алма-Ату, куда перебрались почти все советские кинематографисты. Но по дороге на поезд, в котором ехала актриса, напали фашистские бомбардировщики и разбомбили состав. Жеймо чудом спаслась, но правду о её спасении узнали значительно позднее. А пока в Алма-Ату пришло сообщение, что актриса Жеймо погибла. И в течение двух месяцев она числилась среди погибших. За это время многие успели смириться с этой утратой, в том числе и Хейфиц, который вскоре завёл роман с одной из актрис. Поэтому, когда Жеймо наконец добралась до Алма-Аты, у всех киношников случился второй шок — на этот раз от радости. Больше всего были счастливы дети актрисы — Янина и Юлий, которых за эти два месяца уже успели прозвать «сиротками». Практически сразу после приезда Жеймо ей сообщили об измене мужа. Хейфиц в те дни снимал в Ташкенте фильм «Малахов курган», но немедленно примчался к жене. Между ними состоялся долгий разговор, который закончился разрывом — Жеймо так и не простила мужу измены и прервала с ним всяческие отношения. Этот разрыв сильно подорвал здоровье Жеймо — у неё началась депрессия. Причём такая сильная, что у актрисы пропала память — она забыла буквы. И поэтому не могла сниматься. Спас её пожилой доктор, он раздобыл лекарство, принимая которое, Жеймо за месяц выздоровела. И в 1943 году снялась в очередном фильме — «Мы с Урала». Тогда же она в третий раз вышла замуж — за польского режиссёра Леонида Жанно, которого давно знала. Из эвакуации они вернулись в Ленинград уже в качестве семейной пары. После войны народу потребовались новые фильмы, которые помогли бы людям отвлечься от тягот тяжёлого времени. Поэтому на «Ленфильме» было решено экранизировать сказку «Золушка». На её создание были брошены лучшие силы: режиссёры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро, сценарий писал драматург Евгений Шварц. Все мастерские студии были подчинены этому проекту: из огромных занавесок шились платья для фрейлин, вручную нашивались блёстки. Декораторы смастерили великолепные интерьеры королевского дворца. На роль Золушки Жеймо утвердили практически без проб, поскольку актрис амплуа «травести» тогда почти не было. И хотя Жеймо на момент съёмок исполнилось 37 лет, а Золушке должно быть шестнадцать, снимать начали именно её. Однако спустя пару недель Жеймо заметила странные вещи: её костюм почему-то становится то длиннее, то короче, а шапочка вечно испачкана. Она обратилась с вопросом к костюмерше. И та по секрету сообщила ей, что режиссёры собираются попробовать в роли Золушки ещё одну актрису — молоденькую балерину из Кировского театра его артистки изображали в фильме фрейлин. Жеймо очень огорчилась, услышав это, уверенная, что её дни в этом фильме сочтены. Однако члены худсовета посчитали иначе: они высказались в пользу Жеймо, за плечами которой было уже несколько фильмов и считавшейся лучшей актрисой в амплуа «травести».

Отец был поляком, а мать — русской. Родители были цирковыми артистами, Янина стала их четвёртой дочерью. Отец Болеслав Жеймо был руководителем труппы цирковых акробатов. Вместе с родителями девочка с трёх лет выступала в цирке — музыкальным эксцентриком, гимнасткой, наездницей и балериной, а также давала платные уроки балета ученикам намного старше себя. Янина Жеймо - Золушка советского кино После продолжительной болезни Болеслав Жеймо умер в 1923 году, и мать осталась одна с дочерьми. Работать в цирке они больше не могли, поскольку отец был «стержнем» их номера. Семья переехала в Петроград, где принялась покорять эстраду. Янина со своей сестрой Элей обучились игре на ксилофонах и вместе с матерью создали музыкальную труппу «Трио Жеймо». Их номер «Музыкальные эксцентрики» имел большой успех у зрителей. Дебют Янины Жеймо в кино В 1924 году Янина поступила на ленинградский кинокомбинат "Фабрика эксцентрического киноактера", где занималась в актёрской студии под руководством знаменитых режиссеров Леонида Трауберга и Григория Козинцева. На тот момент её актёрский стаж составлял 12 лет — значительно больше, чем у своих руководителей, чем она повергла их в шок. На съёмках фильма она познакомилась с актёром Андреем Костричкиным, который стал её первым мужем. В браке у них родилась дочь, названная в честь мамы Яниной. Однако брак вскоре распался.

Сталинская Золушка (Янина Жеймо)

Все это – о советской киноактрисе польского происхождения, биография и личная жизнь которой были успешными, несмотря ни на какие жизненные трудности, – Янине Болеславовне Жеймо. "Рамблер" расскажет историю Янины Жеймо. Янину Жеймо называли ее Золушкой – по самой известной роли, хотя в жизни она была похожа на Дюймовочку – ее рост был всего 148 см, она носила обувь 31-го размера и одежду 34-го размера. Янина Жеймо тяжело перенесла расставание с мужем, её практически разбил паралич и на ноги её смог поставить только врач, успешно использовавший эффект плацебо. Биография. Янина Жеймо в фильме «Разбудите Леночку». Родилась в городе Волковыск (ныне Гродненская область, Белоруссия) в семье цирковых артистов. Имя: Янина Жеймо (Yanina Zheimo) Сутки рождения: 29 мая 1909 Место рождения: г. Волковыск, Белоруссия Дата смерти: 1987-12-29 (78 лет) Символ Зодиака: Близнецы Восточный гороскоп: Петух Деятельност.

Янина Болеславовна Жеймо

Вслух Янина шутила: «Гитлер сделал одно доброе дело — я похудела». Немало помогла актрисе возродиться после тяжелых испытаний войны и блокады ее звездная роль Золушки. Она позволила почувствовать себя снова нужной и востребованной. А после выхода картины на экран Янина Жеймо стала знаменитой. Ей приходили тысячи писем, ее узнавали на улицах и просили автограф.

Она была счастлива. Режиссер Надежда Кошеверова рассказывала: «В сорок четвертом году, возвращаясь из эвакуации, я встретила в Москве Жеймо. Она сидела в уголке — такая маленькая, растерянная… Я взглянула на нее и неожиданно предложила: «Яничка, вы должны сыграть Золушку…». Она немного повеселела, и мы тут же отправились к Помещикову, который заведовал тогда Сценарным отделом в Комитете кинематографии.

Возражений у него не было, он только спросил: «А кто напишет сценарий?

Дело в том, что готовясь к роли Леночки, миниатюрная женщина с ростом 1м 48 см и 31-ым размером ноги, которой предстояло играть в фильме школьницу в окружении всамделишных детей и не выделяться возрастом на их фоне, напялила платье 12-летней сестры и вышла проверить свою похожесть на ребенка на детскую площадку, где сперва благополучно вписалась играть в лапту, но позже была избита за ряд неудачных подач. Только это был «Жестяной барабан», не отягощенный идеологией — но как раз ее отсутствие и было лучшим идеологическим противоядием от сталинской сверхидеологизированности. Клоунесс в нашем тогдашнем кино хватало. Но их клоунада коренилась в сатире Мария Миронова или хотя бы высмеивании определенных отдельных отстающих гражданочек Рина Зелёная, Мария Барабанова. Или же это была клоунада гадких утят, которым в новых исторических условиях предстояло стать увешанными орденами лебедями Орлова, Ладынина.

Жеймо была, если хотите, прекрасным утенком. Она не вырастала. Она шалила. Шалила с сосредоточенной изобретательностью де Фюнеса «Птицы в ужасе» — гласит экранный титр после того, как Леночка конструирует анимированных пугал для отпугивания птиц с виноградника , но с чистой душой и благими намерениями Пьера Ришара, получая по башке хорошую порцию побелки после того, как от души ломилась в запертую дверь, за которой ее не слышали, потому что орали песни. Она так самозабвенно чихала в «Леночке и винограде», надышавшись распылителя, что этот физиологический, в общем-то, рефлекс, превращался в такой же самоигральный комический трюк, как прогулка Ришара с унитазом на ноге. Когда у Козинцева и Трауберга в «Чёртовом колесе» 1926 она появлялась на две секунды, вися на перилах внезапно закрытого по случаю отмены НЭПа злачного места, то в воздетых к небу черных от туч глазах и сомнамбулическом расшатывании этой бедовой девчонки ясно читалось — если ей сейчас же не откроют и не нальют, начнется, как минимум, почтенная затяжная гроза.

Она выросла в семье циркачей, где ее отец Йозеф Болеслав Жеймо создал труппу, включающую его жену Анну, сына Вацлава и четыре дочери, среди которых Янина была самой младшей и будущей звездой экрана. С трех лет Янина начала выступать на арене цирка. Она успела попробовать себя в роли наездницы, гимнастки, эквилибристки, балерины и музыкального эксцентрика.

В подростковом возрасте Жеймо преподавала танцы в частном порядке, а ее ученики зачастую были старше ее. Янина Жеймо в детстве После смерти главы семьи в 1923 году, труппа прекратила свою деятельность, а мать с детьми переехали в Петербург. Там они создали группу "Трио Жеймо" и начали завоевывать российскую эстраду.

Янина играла на очень тяжелых ксилофонах, которые, возможно, препятствовали ее росту, так как до 14 лет девочка развивалась нормально. Янина Жеймо закончила специальные курсы "Фабрика эксцентрического киноактера" в Ленинграде и начала строить карьеру в кино. Она полюбила Санкт-Петербург, где жила во время Второй мировой войны, не покидая блокадный Ленинград в течение самых трудных лет, у нее были польские корни.

Фильмы Жеймина Янина была невысокого роста, всего около 148 сантиметров, и имела детское, невинное лицо. Поэтому не удивительно, что ее роль была ограничена - она играла только подростков и юных девушек. В своем первом фильме "Мишки против Юденича" ей даже пришлось играть роль мальчика.

Янина Жеймо в фильме «Шинель» После этого последовали различные фильмы: трагикомедия "Шинель", драма "С. В 30-х годах актриса получила еще больше ролей и более ответственные задачи.

Советская киноактриса польского происхождения.

Янина Жеймо родилась 16 29 по новому стилю мая 1909 года в городе Волковыск Гродненская губерния Российской империи, ныне Гродненская область Белоруссии в семье цирковых артистов. Отец — Йозеф Болеслав Жеймо, поляк. Мать — русская.

С трёх лет выступала в цирке. Была наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. Из цирка ей пришлось уйти, когда умер отец.

Тогда Янина с сестрой начали выступать на эстраде с танцевальными номерами. В 14 лет из-за гормонального сбоя Янина вдруг перестала расти, но именно эта особенность и стала в дальнейшем главной составляющей ее успеха. В 1925-1927 годах работала на эстраде.

В 1929 году окончила в Ленинграде Фабрику эксцентрического актёра мастерская ФЭКС , в которой обучали мастерству молодых актёров и ставили спектакли. С 1949 по 1956 годы — актриса Театра-студии киноактёра. Затем актриса киностудии «Ленфильм».

Актриса отличалась очень хрупким девическим телосложением и юным лицом. Была маленького роста: 148 см, имела 31-й размер ноги.

Советская Золушка: из-за чего Сталин недолюбливал Янину Жеймо

Советская киноактриса польского происхождения. Янина Жеймо родилась 16 29 по новому стилю мая 1909 года в городе Волковыск Гродненская губерния Российской империи, ныне Гродненская область Белоруссии в семье цирковых артистов. Отец — Йозеф Болеслав Жеймо, поляк. Мать — русская. С трёх лет выступала в цирке. Была наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. Из цирка ей пришлось уйти, когда умер отец. Тогда Янина с сестрой начали выступать на эстраде с танцевальными номерами. В 14 лет из-за гормонального сбоя Янина вдруг перестала расти, но именно эта особенность и стала в дальнейшем главной составляющей ее успеха. В 1925-1927 годах работала на эстраде.

В 1929 году окончила в Ленинграде Фабрику эксцентрического актёра мастерская ФЭКС , в которой обучали мастерству молодых актёров и ставили спектакли. С 1949 по 1956 годы — актриса Театра-студии киноактёра. Затем актриса киностудии «Ленфильм». Актриса отличалась очень хрупким девическим телосложением и юным лицом. Была маленького роста: 148 см, имела 31-й размер ноги.

В 1957 году со своим мужем, польским режиссёром Л. Жано, Янина уехала в Польшу, в Варшаву. Там она не снималась, хотя ей несколько раз поступали предложения от режиссеров, но по разным причинам они не были приняты.

Зато Янина часто сопровождала мужа на съемках и порой давала ему дельные советы. Она поддерживала связь с русскими актерами — Михаилом Пуговкиным,Вячеславом Тихоновым и другими — они приезжали к ней в гости. Жеймо и сама часто бывала в Советском Союзе. Но свои последние 30 лет жизни Янина прожила в Польше. Умерла Янина Болеславовна Жеймо 29 декабря 1987 года, ее похоронили в Москве на Востряковском кладбище. Источник: calend. Девочку сыграла в 38 «Янина Жеймо была великой актрисой советского кино, — говорит публицист Виталий Вульф. Её сравнивали с итальянкой Джульеттой Мазиной.

Главная картина Жеймо была снята в 1947 году — «Золушка» Надежды Кошеверовой. Зритель верил чистоте помыслов Жеймо, доброму взгляду. Никто не мог догадаться, что актрисе в реальной жизни почти 40 лет. Хрустальные туфельки 31-го размера костюмеры «Ленфильма» делали на заказ. Это была поистине ювелирная работа. Правда, Жеймо в них не ходила и не танцевала. Сделать в них даже пару шагов было невозможно. Башмачки из оргстекла реквизиторы разрешали только примерить, войти в них в кадр и тут же снять.

Сцены с Золушкой снимали в основном по вечерам — Жеймо была старше обеих «сестёр» и просила режиссёра не ставить её в кадр в утренние часы: «утром у неё лицо не такое». В военные годы декорации на «Ленфильме» были разбомблены или сожжены. Поэтому всё приходилось делать заново. Для съёмок бала во дворце участники съёмочной группы несли из дома пережившие блокаду и не пошедшие на растопку и обогрев квартир старинные вещи. Кресла и вовсе были трофейными, привезёнными из Германии… Платья для фрейлин и придворных королевской свиты шили из занавесок. Сегодня «Золушка» — это уже классика кино. А тогда, в конце 40-х… Фильм «Золушка» чиновники Министерства кинематографии оценили как слабый и вредный. Не вместилась в идеологические рамки и лента «Моя Родина» с участием Жеймо: она, комсомолка, укрепляет дружбу между народами.

Спор об этом фильме дошёл до Сталина. Коба посмотрел и вынес суровый вердикт: «Картина вредная». Надо ли говорить, что после такой оценки «Родину» сняли с проката? Такая же судьба постигла и другие фильмы с участием Янины Жеймо… «В юности Янина Жеймо окончила студию «Фабрика эксцентрического киноактёра». Первым мужем Янины Жеймо стал актёр Андрей Костричкин. В браке родилась дочь Янина.

Афиша «Спешите видеть!

Цирк шапито. Жеймо-б» в 1912 году в провинциальном Тобольске вызвала настоящий ажиотаж. Для самих артистов эти гастроли тоже были волнительными, ведь, помимо родителей и трех старших сестер, в представлении впервые принимала участие маленькая Янина. Трехлетний ребенок под куполом цирка даже у искушенного зрителя мог вызвать остановку сердца... Со стороны может показаться, что цирковая жизнь похожа на праздник. Но биография Янины Жеймо была вовсе не такая праздная. Янина с детства знала: гастроли - это вечные переезды, каторжные тренировки, плохая еда и ночевки в холодных дорожных вагончиках.

Все это не способствовало крепкому здоровью девочки: она перенесла смертельно опасные дифтерит, тиф и множество переломов после падения с лошади во время исполнения сложнейшего трюка. А в 14 лет вдруг перестала расти. То ли болезни были тому виной, то ли психологическая травма - потеря отца, а может быть, тяжелые ксилофоны, которые ей приходилось носить на голове, но Янина так и осталась с детским ростом всего 148 см! После смерти кормильца Жеймо создали свой эстрадный номер, который зрители приняли на ура. Однако мечты Янины были далеки от цирка. Как и ожидалось, мать такому повороту в карьере дочери была не рада. Даже много лет спустя, уже после успешных ролей в кино, она повторяла дочери: «Янина, у тебя имя в цирке, на эстраде.

А в кино ты кто? Первая сзади... Впервые увидев свое лицо на экране, Янина расплакалась: «Какая страшненькая! Это не я... На нее стали обращать внимание режиссеры и, наконец, предложили главную роль. Вскоре они с Андреем поженились.

Мама после завершения срока действия контракта осталась с дочками в Петрограде.

Янина и ее сестра Эля научились играть на ксилофонах, вместе с матерью организовав «Трио Жеймо». Их коронный номер «Музыкальные эксцентрики» имел большой успех у публики. Жеймо была уверена, что именно тогда она остановилась в росте, потому что ей приходилось носить увесистые ксилофоны на голове, давая минимальную нагрузку на слабые руки… В Москве и Петрограде в середине двадцатых годов наблюдался кинобум, открылось множество киношкол. Пятнадцатилетняя Янина параллельно с работой на эстраде решила втайне от родни поступить на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера» ФЭКС , в актерскую студию под руководством Григория Козинцева. Ко времени поступления ее профессиональный стаж насчитывал двенадцать лет! Гораздо больше, чем у самих экзаменаторов. Девушку, конечно, приняли.

Первые шаги в кино давались нелегко. Впервые увидев себя на экране, Жеймо была разочарована. Ей совсем не нравилось, как выглядит ее лицо. Она не знала, что киногеничность во многом зависит от правильности освещения. Он посовещался с рабочими, свет был откорректирован, и во время следующих дублей актриса вышла на пленке потрясающе. Итогом стал служебный роман: Янина влюбилась в Андрея, и вскоре они поженились. Дебют Жеймо в кино состоялся в 1925 году.

Она сыграла ведущего персонажа в фильме «Мишка против Юденича», снявшись вместе с мужем и Сергеем Герасимовым. В 1926 году артистка блеснула сразу в нескольких лентах, исполнив, в том числе, главную роль в эксцентрической комедии «Братишка». Мама не одобряла ее выбора, обвиняя дочку в том, что она бросила эстраду. И все же тридцатые годы можно назвать самым счастливым периодом в творческой биографии Жеймо. Ее активно приглашали в различные картины. Новой главной ролью Янины стала школьница в фильме «Разбудите Леночку», снятом в 1934 году. Актриса Елена Егорова писала в своих мемуарах о том, что ни одна, даже самая искусная травести, не способна выдержать на экране соревнования с обыкновенными мальчиком и девочкой.

Но… делала исключение для «такого феномена, каким в свое время была Янина Жеймо», тем самым безоговорочно подтверждая высокую степень таланта и профессионализма коллеги. Современники часто сравнивали Жеймо с Мэри Пикфорд — столь же хрупкой и маленькой. Только, в отличие от американки, Янина не имела возможности сама выбирать роли, соглашаясь на то, что предлагали. За ее детской внешностью скрывался эксцентрико-лирический дар, часто позволявший добиться трагикомического эффекта в драматической ситуации. К сожалению, фильмы, принесшие Жеймо популярность в тридцатые годы, теперь практически неизвестны. После исполнения роли в «Подругах» Янина стала особенно популярна. За ней ходили поклонники, к ней домой приезжали девочки и мальчики, мечтавшие стать артистами.

Ей слали вороха писем с адресом: «Ленфильм, Пуговице» — так звали героиню Жеймо в «Подругах». В тот же период времени у Янины испортились отношения с мужем. Вскоре они развелись. По воспоминаниям Янины Костричкиной, дочери актрисы, ее отец оказался заядлым картежником, который променял любовь на игру в преферанс. В 1939 году Жеймо наградили орденом «Знак Почета».

Сообщить об опечатке

  • «Та самая Золушка»: сложная судьба Янины Жеймо
  • Несказочная реальность Янины Жеймо
  • Янина Жеймо биография, личная жизнь, фото
  • Жеймо | это... Что такое Жеймо?

Не советская Золушка: как Янина Жеймо попала в кино и создала там свои правила

Янина Жеймо тяжело перенесла расставание с мужем, её практически разбил паралич и на ноги её смог поставить только врач, успешно использовавший эффект плацебо. и осталась для нас хрупкой героиней волшебной сказки. Янина Жеймо родилась 29 мая 1909 года в Гродненской губернии в городе Волковыске (Гродненская область Белоруссии). А актрисе Янине Жеймо, приглашенной на первую советскую экранизацию «Золушки» режиссерами Павлом Акимовым и Надеждой Кошеверовой, на тот момент исполнилось уже тридцать семь.

110 лет со дня рождения Янины Жеймо

Если бы крохотная блондинка Янина Жеймо сыграла даже в одной-единственной картине «Золушка», она всё равно бы навсегда вошла в историю. Янина Болеславовна Жеймо родилась (16) 29 мая 1909 года в белорусском городе Волковыске, в семье цирковых артистов. Её отец — польский дворянин Жозеф Болеслав Жеймо (умер в 1923), мать — полька — Анна Констанция Лозинска. Актёр: Янина Жеймо. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Янина Жеймо можно посмотреть на Иви. Янина Жеймо тяжело перенесла расставание с мужем, её практически разбил паралич и на ноги её смог поставить только врач, успешно использовавший эффект плацебо. Имя: Янина Жеймо (Yanina Zheimo) Сутки рождения: 29 мая 1909 Место рождения: г. Волковыск, Белоруссия Дата смерти: 1987-12-29 (78 лет) Символ Зодиака: Близнецы Восточный гороскоп: Петух Деятельност.

Первые шаги к успеху

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Янина Жеймо, биография, новости, фото — узнай вce!
  • фотографии >>
  • Любовная драма главной Золушки советского кинематографа
  • Янина Жеймо - биография, личная жизнь, фото
  • Янина Жеймо: биография советской Золушки

История Золушки. Будущая звезда киноэкрана Янина Жеймо родом из Волковыска

Ко времени поступления в ФЭКС её актёрский стаж насчитывал двенадцать лет — гораздо больше, чем у экзаменаторов, повергнутых этим известием в шок. Учёба не была безоблачной, но упорство девушки сделало своё дело... В 1925 году состоялся дебют Янины Жеймо в кино. Она сыграла роль Мишки в фильме "Мишки против Юденича". Их совместная жизнь оказалась недолгой, несмотря на рождение дочери, которую назвали в честь мамы Яниной. Впоследствии Янина-младшая всю жизнь проработала литобработчиком на "Мосфильме".

Тем временем, у Янины Жеймо началась вторая профессиональная жизнь. Цирк и эстрада постепенно стали отходить в прошлое. Уже в 1926 году Янина Жеймо снялась сразу в нескольких фильмах Григория Козинцева и Леонида Трауберга, среди которых стоит отметить главную роль в эксцентрической комедии "Братишка". Первые шаги в кино Янине давались нелегко. Впервые увидев себя на экране, она была разочарована и расстроена — подобные чувства испытывали многие молодые артисты после своих первых пробных съёмок на пленку.

Ведь киногеничность во многом зависит от профессионализма оператора, от того, как установлен свет. По свидетельству знаменитой американской актрисы Лилиан Гиш, на заре кинематографа нередки были случаи, когда свет специально ставился так, чтобы завалить актёрскую пробу. Но постепенно постоянный фэксовский оператор Андрей Москвин приноровился к лицам студийцев, и Янина Жеймо на экране стала походить на себя и выглядеть естественно. Несмотря на успехи дочери, мама Янины Жеймо не одобряла её: "На эстраде у неё имя, а в кино... Первая сзади!

Невеселая перспектива... Мы проглядели русскую Джульетту Мазину... Тридцатые годы, наверное, можно назвать самым счастливым периодом в творческой жизни Янины Жеймо. Ее начали активно приглашать сниматься. Первой главной ролью Янечки, как знакомые ласково называли её почти до старости, по иронии судьбы оказалась роль школьницы в фильме "Разбудите Леночку" 1934.

Актриса Елена Егорова писала: "Ни одна даже самая искусная травести за исключением, пожалуй, такого феномена, каким в своё время была Янина Жеймо не сможет выдержать на экране соревнования с обыкновенными мальчиком и девочкой". По словам Григория Козинцева: "И "Разбудите Леночку", и более поздний фильм "Приключения Корзинкиной" были редкими, единичными опытами создания в советском кино жанра эксцентрической ленты с постоянным героем — зрелища изначально условного, но по своей природе близкого Янине Жеймо, единственной советской актрисе, умеющей играть в короткометражке". Янину Жеймо часто и необоснованно сравнивали с Мэри Пикфорд, "золотоволосым невинным ангелом". Жеймо не могла, как киномагнатка Пикфорд, сама выбирать роли, а играла то, что предлагали. И, кроме того, за её детской внешностью скрывался эксцентрико-лирический дар, в драматической ситуации часто позволяющий добиться трагикомического эффекта, что было абсолютно невозможно для Пикфорд.

Это было время наибольшей её популярности особенно после фильма "Подруги". Рассказывали, что поклонники ходили за Жеймо толпами и даже иногда прямо к ней домой приезжали девочки и мальчики, мечтавшие стать артистами.

Годы войны Еще до войны Янина Жеймо вышла второй раз замуж. Ее новым супругом стал знаменитый режиссер Иосиф Хейфиц. От этого брака родился Юлий Жеймо. Впоследствии он стал кинооператором, жил в Польше.

Когда началась война, Хейфиц вместе с детьми выехал в Ташкент. Янина Жеймо оставалась в Ленинграде, где ей пришлось пережить блокаду. В составе одной из концертных бригад «Ленфильма» Янина выступала в госпиталях, парках, скверах, а по ночам дежурила на крыше, гасила зажигалки. Говорят, что она была знакома с Зощенко, научившим ее гадать на картах, что ее дом был открыт для друзей даже в то страшное время и многих спасали эти вечера. Лишь в конце 1942 года Янина наконец эвакуировалась в Ташкент — туда после переезда нескольких киностудий переместилось кинопроизводство. Янина Жеймо и Иосиф Хейфиц Вот только дома ее никто не ждал.

Пока поезд тащился до Средней Азии, до Хейфица дошла страшная весть, что в дороге во время бомбежки Янечка погибла. Иосиф Ефимович посчитал себя свободным человеком… Янина не простила мужу измены, и к Хейфицу не вернулась. Она тяжело заболела, жива осталась только чудом. Этим чудом стал польский режиссер Леон Жано. Он познакомился с Яниной в Ташкенте и вынянчил ее, умирающую от болезни и обиды, чтобы потом всю жизнь с ней не расставаться. Янина Жеймо и Леон Жано «Золушка» 1947 год.

Послевоенная страна вставала из руин, еще не были стерты следы пожарищ, разрухи — мрачных следов кровопролитной войны. Всем так хотелось мира, человеческой теплоты и доброты. Хотя бы экранной, сказочной, придуманной… И 16 мая на экраны вышла фильм-сказка «Золушка», где Янина исполнила главную роль. Когда смотришь фильм, кажется, что и Золушка, и Принц взялись из ниоткуда — актеры «неизвестны». Между тем и для Жеймо, и для Алексея Консовского этот фильм не начало, как могло бы показаться, а… закат. Они вместе работали до этого в фильме «Шел солдат с фронта», а позже — на дубляже ленты «Рим, 11 часов», и у обоих были несколько иные амплуа, нежели в «Золушке» Консовский часто играл простых деревенских пареньков.

Актеры тех лет редко получали возможность побывать не очередными нашими современниками, а сказочными героями — стране нужны были своевременные фильмы. Съемки «Золушки» обросли многочисленными мифологическими подробностями. Янине Жеймо тогда было около 37 лет а на ее роль пробовалась шестнадцатилетняя балерина, но безуспешно , она была старше обеих «сестер» и могла сниматься только по вечерам, потому что утром лицо «не такое». Консовский был младше Жеймо на три года. Рассказывают, что многие работники студии приносили из дома все мало-мальски «дворцовое» и «придворное» для съемок бальных сцен, а Золушкино платье сооружалось из обрезков, вот только туфельки пришлось делать специально, потому что найти обувь тридцать первого размера не смогли. Роль Золушки принесла новую волну популярности актрисе.

Евгений Шварц вспоминает: «Картина появилась на экранах в апреле 47 года и имела успех. В июне того же года увидел на теневой стороне Невского у рыбного магазина Янечку с мужем. Пыльно, около шести Невский полон прохожими. Янечка, маленькая, в большой соломенной шляпе, просвечивающей на солнце, в белом платье с кружевцами. Посреди разговора начинает оглядываться растерянно. И я замечаю в священном ужасе, что окружила нас толпа.

И какая — тихая, добрая. Даже благоговейная. Существо из иного, праздничного мира вдруг оказалось тут, на улице. Дубляж — работа специфическая, не каждый актер даже с хорошими голосовыми данными к ней пригоден. Но голос Жеймо, говорившей за Герду в «Снежной королеве» или за героиню в фильме «Марти», нежный, спокойный, робкий и в то же время гордый, забыть невозможно. Кино отвергло ее облик — она отдала ему свой голос.

В своих дневниках Евгений Шварц написал: «Удивительно привлекательное существо Жеймо сделала десятую долю того, что могла бы. Должна бы. Все ее существо — туго натянутая струнка. И всегда верно настроенная. И всегда готовая играть». Свою последнюю роль она сыграла в 1954 году в фильме «Два друга», когда ей было только 45 лет.

Вне кино В 1957 году Янина с мужем уехала в Польшу, в Варшаву. Там она прожила последние тридцать лет своей пятой жизни, сугубо частной, о которой известно не много. Она выучила язык, дружила с известным польским киноведом-классиком, Ежи Теплицем… было даже несколько предложений сниматься, но по разным причинам они не были приняты. Казалось бы, странно. Но ведь не всегда главное — соглашаться на что угодно, только бы сняться, мелькнуть, напомнить о себе.

Однако за 13 лет до действительно дивной киносказки по Шарлю Перро все в киношной славе ее центральной исполнительницы было именно так, как отрефлексировал Олейников. На данный момент она муза, модель и подруга всех тех, кто олицетворяет живородящее начало советского кинематографа — Козинцева и Трауберга, Марка Донского, Зархи и Хейфица; последнему после роли поварихи, служащей проблеском света и человеческого тепла в экспрессионистском кошмаре инцидента на советско-маньчжурской границы в его фильме «Моя родина» 1933 , она стала еще и женой. В будущем, 1935, году к восторженному хору кинотусовки присоединятся простые зрители — «Ленфильм» завалят письмами, адресованными Пуговице, — душевной и нелепой героине Жеймо в «Подругах», первом культовом советском фильме о пронесенной через годы и исторические катаклизмы женской дружбе, из которого вырастут «Сверстницы» и «Москва слезам не верит». Непосредственно в момент написания стихотворения сам Олейников совместно с драматургом Евгением Шварцем, будущим автором «Золушки», готовят для актрисы эксцентрический кинобенефис — она исполнит главную роль 12-летней девочки, которая, по словам ее брата, «спит как лошадь» и потому хронически опаздывает в школу, в реанимации жанра немой комической «Разбудите Леночку» — причем эта неочевидная затея будет иметь такой успех, что два года спустя похождения Леночки возобновят, уже в звуковом фильме «Леночка и виноград».

А сам стих прозвучит на празднике по случаю 30-летия актрисы, куда она заявится после того, как во дворе ее, по выражению дочери актрисы, «отмутузят» 12-летние мальчишки. Дело в том, что готовясь к роли Леночки, миниатюрная женщина с ростом 1м 48 см и 31-ым размером ноги, которой предстояло играть в фильме школьницу в окружении всамделишных детей и не выделяться возрастом на их фоне, напялила платье 12-летней сестры и вышла проверить свою похожесть на ребенка на детскую площадку, где сперва благополучно вписалась играть в лапту, но позже была избита за ряд неудачных подач. Только это был «Жестяной барабан», не отягощенный идеологией — но как раз ее отсутствие и было лучшим идеологическим противоядием от сталинской сверхидеологизированности. Клоунесс в нашем тогдашнем кино хватало. Но их клоунада коренилась в сатире Мария Миронова или хотя бы высмеивании определенных отдельных отстающих гражданочек Рина Зелёная, Мария Барабанова. Или же это была клоунада гадких утят, которым в новых исторических условиях предстояло стать увешанными орденами лебедями Орлова, Ладынина. Жеймо была, если хотите, прекрасным утенком.

Работать в цирке они больше не могли, поскольку отец был «стержнем» их номера.

Семья переехала в Петроград, где принялась покорять эстраду. Янина со своей сестрой Элей обучились игре на ксилофонах и вместе с матерью создали музыкальную труппу «Трио Жеймо». Их номер «Музыкальные эксцентрики» имел большой успех у зрителей. Смерть За последние пару лет жизни Янина Жеймо перенесла два инфаркта. Слабое сердце и стало причиной ее смерти. Когда актрису обнаружили, было видно, что она тянулась за лекарством, но не смогла достать. Могила Янины Жеймо По воле погибшей, ее тело перевезли в Россию и похоронили на Востряковском кладбище. В память об актрисе был снят целый ряд документальных фильмов — «Как уходили кумиры», «Мой серебряный шар», «Больше, чем любовь» и другие.

Дебют Янины Жеймо в кино В 1924 году Янина поступила на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера», где занималась в актёрской студии под руководством знаменитых режиссеров Леонида Трауберга и Григория Козинцева. На тот момент её актёрский стаж составлял 12 лет — значительно больше, чем у своих руководителей, чем она повергла их в шок. На съёмках фильма она познакомилась с актёром Андреем Костричкиным, который стал её первым мужем. В браке у них родилась дочь, названная в честь мамы Яниной. Однако брак вскоре распался. В 1926 годы Жеймо сыграла главную роль в комедии режиссёров Козинцева и Трауберга «Братишка». Янина Жеймо в фильме «22 несчастья». Тридцатые годы стали самым счастливым периодом в творчестве актрисы, режиссёры активно приглашали её сниматься.

В 1934 году ей досталась главная роль школьницы в картине «Разбудите Леночку». После выхода фильма «Подруги», где актриса сыграла роль Аси по прозвищу Пуговица, восторженные зрители завалили киностудию письмами, на которых был указан незатейливый адрес: «Ленфильм, Пуговице». Поклонники толпами ходили за ней. Кадр их фильма «Горячие денёчки». Она снялась в небольшой роли всего в одном фильме, а два других фильма с её участием были приостановлены. За то в этом году актриса встретила свою новую любовь — режиссера Иосифа Хейфица, который стал её вторым мужем. У них родился сын Юлий, впоследствии ставший кинооператором. Янина Жеймо с детьми 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Биография Янины Жеймо: актрисы, сыгравшей Золушку

Янина Жеймо в фильме *Подруги*, 1935 | Фото: Вторым мужем Янины Жеймо стал режиссер Иосиф Хейфиц. Уже в 1926 году Янина Жеймо снялась сразу в нескольких фильмах Григория Козинцева и Леонида Тауберга, среди которых стоит отметить главную роль в эксцентрической комедии "Братишка". Янина Жеймо была на редкость миловидной актрисой. Биография Янины Жеймо Янина Жеймо — легендарная советская актриса польского происхождения. Её триумфом стала роль Золушки, которую она сыграла в 1947 году в возрасте 38 лет Детство Янины Жеймо Янина Болеславовна Жеймо родилась 29 мая 1909 года в.

Золушка стала ее последней большой, но самой главной ролью: трагедия жизни Янины Жеймо

Дальше сниматься актриса отказалась и сосредоточилась на озвучивании мультиков, кстати, именно ее голосом разговаривает Герда в знаменитой рисованной сказке «Снежная королева». Янина Жеймо в фильме «Два друга» Также она дублировала иностранные кинофильмы, помогая заговорить по-русски Софи Лорен, Николь Курсель, Джульетте Мазине и другим западным звездам. Из-за маленького роста Янина Жеймо не доставала до стандартного микрофона и специально для нее сделали скамеечку, которую называли «жеймовочка». Семья Первый муж — Андрей Костричкин, актёр. Развелись в 1932 году. Второй муж — Иосиф Хейфиц, кинорежиссёр. Сын Юлий Жеймо, кинооператор. Третий муж — Леонид Жанно польск. Leon Jeannot , кинорежиссёр.

Внуки Янина, Пётр и Павел. Козинцева и Л. В 1925 году состоялся дебют Жеймо в кино. Она сыграла роль мальчишки-газетчика в фильме «Мишки против Юденича». Цирк и эстрада постепенно отошли в прошлое. Уже в следующем году Янина снялась сразу в нескольких фильмах, среди которых наиболее яркая — главная роль в эксцентрической комедии «Братишка». Также она участвовала в съемках фильмов «Шинель», «С. Ее активно приглашали сниматься.

В лирической драме «Песня о счастье» она сыграла одну из основных ролей. Первой главной ролью стала работа в фильме «Разбудите Леночку», где она сыграла школьницу, в картине «Горячие денечки» создала вместе сН. Черкасовым блестящую комедийную пару. Наиболее полно выразила артистическая индивидуальность Янины в фильме «Подруги» 1935. Любые роли Жеймо — главные или эпизодические, драматические или романтические — отличались в ее исполнении разнообразием красок и оттенков, соединяя лирику, характерность и эксцентрику. В 1939 году Жеймо была награждена Орденом «Знак Почета». Не только талант и мастерство, но и особые внешние данные — маленький рост, почти детское лицо и хрупкое телосложение — стали источником художественного своеобразия актрисы. Все это определяло её амплуа — всю жизнь она играла девчонок-подростков.

В начале Великой отечественной войны Янина осталась в Ленинграде, где ей пришлось пережить блокаду. В составе одной из концертных бригад «Ленфильма» Янина выступала в госпиталях и парках, а по ночам дежурила на крыше, гасила зажигалки.

С трёхлетнего возраста выступала в цирке — наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. В 1925—1927 годах работала на эстраде.

Снималась в кино с 1925 года. Актриса киностудии « Ленфильм ». Популярность принесли фильмы « Разбудите Леночку » 1934 , «Подруги» 1935 и «Враги» 1938. В 1939 году получила орден «Знак Почёта».

Похоронена, согласно завещанию, на Востряковском кладбище 98 участок [3] [4] [5] [6]. Творчество[ править править код ] Широкую известность актрисе принесла роль Золушки в послевоенном одноимённом фильме Н. Актриса отличалась хрупким девическим телосложением, её рост был менее 148 см, размер ноги 31 [7].

До 40 лет Жеймо выглядела юной девушкой. Это определяло её амплуа травести : — Моя внешность — структура лица, маленький рост — определили амплуа: всю жизнь я играла девчонок-подростков. Был успех, очень большой… Когда я играла Золушку, мне было 37 лет, а героиня была ровесницей моей дочери.

Однако встреча с мужем оказалась нерадостной. Эшелоны бомбили, они подолгу стояли. Янина добиралась 2 месяца. Тем временем в Ташкент пришло сообщение о том, что тихвинский эшелон с артистами разбомбили, и Жеймо погибла. Кадр из киносборника «Белорусские новеллы».

Янина не смогла простить мужу измены и ушла от него, а позже от обиды тяжело заболела. Находясь в депрессии, она не понимала, где находится и не узнавала своих знакомых. В этот трудный период её поддержали доктора и ее давний приятель, режиссер Леонид Жано, за которого она потом вышла замуж. В 1944 году она приступила к съёмкам в фильме-сказке "Золушка", где исполнила главную роль. Картина вышла в 1947 году и имела огромный успех.

Янина Жеймо - Золушка 1947 После "Золушки" Жеймо занималась дубляжом отечественных мультфильмов и зарубежных фильмов. Спустя три года она вместе с мужем и сыном переехала в Польшу. Дочь, которая уже имела свою семью, решила остаться в Москве. Вместе с мужем Янина поселилась в Варшаве, где прожила следующие тридцать лет своей жизни.

Золушка стала ее последней большой, но самой главной ролью: трагедия жизни Янины Жеймо

Под названием Янина. Болеславовна Жеймо». Янина Жеймо родилась 29 мая 1909 года в городе Волковыск, Республики Беларусь. Янина Жеймо – миниатюрная актриса, звезда кинофильмов 1930 – 1940 годов, потомственная артистка цирка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий