Новости заяц ну погоди мультик

Всем полюбилась история про волка и зайца поэтому второй выпуск «Ну, погоди» не заставил себя ждать, его выпустили уже на следующий год (1970). Выглядит по-современному В мультфильме много современных гаджетов и отсылок, а сами персонажи соответствуют нынешнему времени Новости Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!

«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»

Кадр из мультфильма «Ну, Погоди! Ранее студия также представила образы новых персонажей: барсука, ежика и косули. Будете смотреть перезапуск "Ну, погоди!

Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди!

А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки.

Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой.

Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого.

Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет.

Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди!

Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой.

Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать.

И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год.

И совсем другое — отношение взрослых, которые выросли на классическом «Ну, погоди! Они же не хотят признавать, что мы теперь люди с разных планет. Что восприятие мира у детей уже совсем другое и отличается от того, что было 50, 30, 20 лет назад. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Потому что сегодня в анимации очень пристальное внимание уделяется демонстрации элементов агрессии на экране. Наша творческая группа искала образ, не вызывающий ассоциации с угрозой и страхом и остающийся при этом в позиции догоняющего.

Волк у нас теперь выглядит скорее милым в своих попытках справиться с эмоциями, он смешон и попадает в нелепые и комичные ситуации. Раньше он в таких ситуациях подвергался намного более брутальным истязаниям. Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка. При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа. Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка. При этом ребята помладше больше любят Зайца.

Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам. Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя. Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни». В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди!

Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал. Проект дает им общую тему для разговора, которых у современных детей и родителей не так много, потому что контент мы смотрим совершенно разный — я это знаю как мама троих детей. Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому. Это не только российская специфика, но и международная.

Во всем мире создаются перезапуски культовых фильмов, где классические истории рассказываются новым киноязыком. Просто потому, что это очень востребовано. Все у нас спрашивают — зачем вы снимали «Ну, погоди! Вы же знали, что будет куча критики! А мы его делали, потому что в обществе есть запрос и мы постоянно с ним сталкивались. На всех встречах и мастер-классах у нас спрашивали: когда будут новые серии «Ну, погоди! Поэтому мы его и сделали.

С чем вы тогда столкнулись и какие ошибки учли? И только сейчас, со временем, стало ясно, что дети очень полюбили проект. Сегодня «Простоквашино» — лидер ТВ-просмотров, он занимает первые места в рейтингах смотрения детских телеканалов. За три года мы получили любовь маленьких зрителей. У нас сейчас создается 60-я серия, и все хотят его продолжения.

Однако, будучи не слишком уверенным в себе, он часто выбирает нечестные пути борьбы. Заяц же изменился не так сильно, просто стал более современным. Он занимается спортом, участвует в соревнованиях и в целом ведёт здоровый образ жизни и мотивирует на него юных зрителей. Старые герои предстают в новом свете Многие зрители хотели увидеть старых героев мультсериала в других образах — так, например, все мечтали увидеть Свинку на пляже в купальнике. Но новый мультсериал современный — а значит, и темы в нём поднимаются соответствующие. Свинка теперь бодипозитивная девушка, которой нравится Волк. Котёнок теперь хороший маленький ребёнок, который ищет себе пример для подражания. Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им. А Вредная Птичка просто пытается наладить семейную жизнь вопреки стараниям серого хулигана всё испортить. И без новых персонажей не обошлось В проекте, по традиции современных ребутов, появились и новые герои.

Немного истории

  • 2. Сначала у «Ну, погоди!» было три автора
  • Ну, погоди! — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"
  • Ну, погоди! | Ну, погоди! вики | Fandom

Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом "Ну, погоди!"

Погоди, ты что, всё это время снимал меня. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем. Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Киностудия «Союзмультфильм» выбрала окончательный образ Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!».

В соцсетях раскритиковали Зайца из новых серий «Ну, погоди!». «Не трогали бы кривыми ручками»

Что еще известно: «Союзмультфильм» начал работу над перезапуском «Ну, погоди! В них появятся новые персонажи второго плана, а сам сериал будет выполнен в технике 3D. Премьера состоится зимой 2020-го. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Персонажа Волка, который в новом мультсериале откажется от курения, озвучит российский актер Гарик Харламов, а персонажа зайца - телеведущий Дмитрий Хрусталёв. В сериале также появятся новые персонажи второго плана - барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля.

Актуальные песни тех лет, прозвучав в «Ну, погоди! А композитор Давид Тухманов, узнав, что в одной из серий звучит его произведение, высказал режиссеру «свою безграничную благодарность». Знаменитая мелодия во время титров — композиция «Водные лыжи» венг. Во втором эпизоде Волк под песню Муслима Магомаева «Чертово колесо» катается на колесе обозрения.

Возможно, не в последнюю очередь из-за этого сюжета, отложившегося в нашем сознании, многие из нас до сих пор путают эти два разных аттракциона. Все же чертово колесо — это аттракцион в виде быстро вращающегося горизонтального диска. Сцена с цистерной в 3-м выпуске сериала была вдохновлена сценой из «Джентльменов удачи». Эпизод из мультика, где в сносимом доме играет старый патефон, позже встречается в фильме «Покровские ворота». В 7-м выпуске впервые фразу «Ну, Заяц, погоди! А эпизод «сражения» Волка с чемоданом сильно напоминает рассказ Ивана Бунина «История с чемоданом». В Финляндии «Ну, погоди!

Они удивлялись: «Зачем? А в чём идея? Что тут вообще такого? И если бы мы не встретили Вячеслава Котёночкина, возможно, мультфильма не было. Он единственный, прочитав историю про Волка и Зайца, сказал: «А в этом что-то есть». Котёночкину удалось создать из этих историй тот мультик, который уже много лет смотрит вся страна. Камов, Хайт и я, в свою очередь, пытались делать серии «Ну, погоди! Это была, например, консерватория, в которую многие ходили на концерты, или стройка, где я сам когда-то работал инженером.

И все ситуации, в которые попадали Волк и Заяц, зрители могли, что называется, примерить на себя. Какими будут Волк и Заяц в новых сериях «Ну, погоди! Подробнее — А как вас с вашими художественными талантами занесло в инженеры? Работать там, где замечательные отношения, где девочки молодые. И сперва его очень не устраивало моё занятие сочинительством. А я ведь ещё и в армии побывал, и улизнуть из неё мне помог только Карибский кризис, когда пошли сокращения сотрудников. Равно как и подаренная мне возможность улизнуть из технической профессии — счастье. Потому что это была совершенно не моя жизнь.

А когда стал более-менее известным, когда нас стали читать, слушать, смотреть по ТВ, когда друзья папины стали говорить: «А Сашка-то о-го-го! Мы с ним очень дружили — мы ведь оба были выходцами из технических институтов. Нас на студии попросили сделать что-то смешное для детей. Ну, мы сели, подумали, стали перебирать персонажей и дошли до Волка и Зайца. Мы искали персонажей, которые смогут концентрированно насытить мультфильм разными трюками, погонями. Ведь на тот момент мы как раз были мастерами трюков и смешных реприз.

Телевыпуски Ну, погоди!

В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди!». Сын знаменитого мультипликатора Вячеслава Котеночкина Алексей завершает работу над последними фрагментами продолжения мультфильма “Ну, погоди!”. зайцы каннибалы смотрят ну погоди на телевизоре Nokia(которые имели очень ограниченный выпуск).

Sorry, your request has been denied.

Вполне достаточно, чтобы побулькать. Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро. И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…». Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах.

Вот эту реформу и высмеял Папанов. Данное действие тогда приравнивалось к измене родине, вследствие чего после восьмого выпуска мультфильм закрыли, но 5 октября 1973 года в Кремле Папанову присваивали звание Народный артист СССР, и вскоре съёмки возобновились без Феликса Камова. В 1977 году Феликс Камов получил разрешение на выезд и эмигрировал в Израиль. А картину действительно закрывали. Открыли снова только благодаря случаю. И поинтересовался: мол, а что там с «Ну, погоди! Артист ответил, что один из авторов уехал в Израиль. Подгорный наклонился к нему со словами: «Ну, вас же много и осталось? Учтите: мне и моим детям фильм нравится».

И почти шёпотом, доверительно добавил: «И моим товарищам тоже». После этого картину снова продолжили снимать. Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [5] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди! С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами.

Пригляделись — ба!

Над ней трудился коллектив Геннадия Сокольского. По его задумке Заяц приобрел странный красный цвет, а Волк вообще оказался нескладным, странноватым и больше похожим не на сказочного персонажа, а на пьяницу. Цензоры не одобрили таких персонажей, посчитав их злыми и неблагонадежными.

Сокольский обиделся на справедливую критику, и отказался что-либо переделывать. В итоге проект остался без реализации на очень длительное время, пока за него не взялся Вячеслав Михайлович. Самое любопытное, но и этот вариант чиновникам из «Госкино» не пришелся по душе.

В итоге утвердили бесподобного Анатолия Папанова.

На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный».

Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи.

Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться.

Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара.

Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…».

Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку.

Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня [ править ] Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом».

К нему пристала муха, затем шмель, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за огромного шершня , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый ку-ку-ре-ку погоди! Пришёл по воду Гусь в характерной провинциально-деревенской одежде, в 1970-х годах уже даже малость архаичной , вытащил Волка, получил по морде , Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник; судя по пряжке ремня — дембель , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [20].

Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить всю пшеницу, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Потом вломился на птичий двор, упаковал комбайном кур и уток и сам попал внутрь агрегата, вылетев упакованным в проволочный брикет. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами?

Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе дал дёру. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь швырнуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка [22] , и выгрузил с корабля.

Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди!

Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь.

Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня.

Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И.

Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане.

Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной.

В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка!

В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой.

Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см.

45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!"

В соцсетях изменения во внешнем виде персонажей встретили негативно. Многие подчеркнули, что каноничные образы героев не стоило менять. Нашлись и те, кому новые образы героев приглянулись. Пользователи подчеркнули, что гораздо важнее, чтобы качественным был сюжет мультфильма. Многие обратили внимание на часы на руках Волка и Зайца.

Пользователи шутят, что в мультфильме скрыта конкуренция крупных компаний. Однако большинство пользователей обратили внимательное на сходство Зайца с персонажем мультфильма студии Disney «Звереполис».

Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди!

Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию.

Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри. Для Папанова приготовили воду в стакане. Вполне достаточно, чтобы побулькать. Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро.

Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро. И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…». Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец».

Котёночкину удалось создать из этих историй тот мультик, который уже много лет смотрит вся страна.

Камов, Хайт и я, в свою очередь, пытались делать серии «Ну, погоди! Это была, например, консерватория, в которую многие ходили на концерты, или стройка, где я сам когда-то работал инженером. И все ситуации, в которые попадали Волк и Заяц, зрители могли, что называется, примерить на себя. Какими будут Волк и Заяц в новых сериях «Ну, погоди! Подробнее — А как вас с вашими художественными талантами занесло в инженеры? Работать там, где замечательные отношения, где девочки молодые. И сперва его очень не устраивало моё занятие сочинительством.

А я ведь ещё и в армии побывал, и улизнуть из неё мне помог только Карибский кризис, когда пошли сокращения сотрудников. Равно как и подаренная мне возможность улизнуть из технической профессии — счастье. Потому что это была совершенно не моя жизнь. А когда стал более-менее известным, когда нас стали читать, слушать, смотреть по ТВ, когда друзья папины стали говорить: «А Сашка-то о-го-го! Мы с ним очень дружили — мы ведь оба были выходцами из технических институтов. Нас на студии попросили сделать что-то смешное для детей. Ну, мы сели, подумали, стали перебирать персонажей и дошли до Волка и Зайца.

Мы искали персонажей, которые смогут концентрированно насытить мультфильм разными трюками, погонями. Ведь на тот момент мы как раз были мастерами трюков и смешных реприз. Зайцу и Волку эта задача оказалась по плечу. Волка нашли в подворотне — У Волка и Зайца были человеческие прототипы? А вот образ Волка Котёночкин очень долго не мог поймать. Поэтому в первых сериях он совсем другой. Но однажды Вячеслав Михайлович шёл домой и в какой-то тёмной подворотне увидел парня.

Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров. Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых.

Затем Даша в костюме зайца провела опрос в центре города о том, как прохожие относятся к редизайну.

Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом "Ну, погоди!"

"Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!" В интернете появился трейлер обновленного мультфильма «Ну, погоди!».
Ну, погоди! — Posmotreli Что касается сюжета, то пока что от былого противостояния Волка и Зайца остался только запоминающийся возглас «Ну, погоди!».

Смотреть Мультсериал Ну, погоди! Каникулы 1 сезон 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве

Ну, погоди мультсериал 1969 года без остановки в хорошем качестве. Киностудия «Союзмультфильм» выбрала окончательный образ Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». Выглядит по-современному В мультфильме много современных гаджетов и отсылок, а сами персонажи соответствуют нынешнему времени Новости Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди! Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей

«Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал, который был создан на студии «Союзмультфильм». Мультфильм “Ну погоди” любим многими поколениями, проживающими на постсоветском пространстве. Смотри Советский Мультфильм Ну, погоди! Все серии подряд Золотая Коллекция Союзмультфильм, мультфильмы, советские мультфильмы, мультики, мультик#Союзмультфил.

50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять» | РБК Стиль Сегодня мы расскажем о культовом советском мультфильме «Ну, погоди!».
Ну, погоди! — Википедия Мультфильм, мультсериал. Режиссер: Андрей Жидков. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев. Действия мультипликационного сериала «Ну, погоди! Каникулы» разворачиваются на курорте.
«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Ну, погоди! Каникулы мультсериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно Думаю, этот мультфильм по-своему хорош и достаточно веселый Просто наша аудитория вдохновлена советским легендарным 'Ну, погоди!' и не может принять это ремейк Главное понимать, что это более-менее детский мультик и взрослых вещей в нем нет, а также то.

История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"

lordfilm kids» Мультфильмы» Мультсериалы» Ну, погоди! Включая «Ну, погоди!», ожидаешь увидеть старых милых Волка и Зайца, когда-то очень талантливо нарисованных. Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Почему новые серии "Ну, погоди" - худшее продолжение советского мультфильма

Найти нового режиссёра оказалось трудно: многие художники не соглашались работать над мультсериалом, считая идею мелкой и чересчур простой. Вячеслав Котёночкин оказался единственным, кто заметил потенциал в проекте, и взялся за разработку каноничных Зайца и Волка. Были изменены графика, образы персонажей, их возраст и юмор. Неизменна оказалась только главная идея. Волк долго не удавался. Котёночкин рассказывал, что, как-то прогуливаясь по улице, увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные чёрные волосы, животик вываливался из-под одежды, а в зубах была сигарета.

Так и появился Волк. Образ дворового пацана также адаптировали в «домашний»: трусы, майка-алкоголичка, бутылка и вобла. Все атрибуты для комфортного просмотра телика соблюдены. Котёночкин выбрал Высоцкого голосом для Волка, а тот поддержал задумку и даже планировал написать песню для персонажа. На роль протагониста без раздумий позвали Клару Румянову, советскую актрису, больше известную своим трудным характером.

Чтобы произвести впечатление на местную туристку, Волк ворует у котенка самокат, совершенно не понимая, как им управлять. В какой-то момент от теряет контроль и на бешеной скорости мчится по дорожкам туристического города, шокируя всех постояльцев. Казалось бы, он уже и вовсе забыл про своего закадычного врага - Зайца. Однако после того, как Волк видит его на плакате, хищник вспоминает о былых обидах. Теперь им руководит вовсе не жажда поживиться, а самая настоящая месть.

А дети все равно выберут условный американский "Гравити Фолз" с его потрясающей рисовкой. А кто придумал дать Гарику Харламову озвучивать Волка? Нет, я ничего не имею против этого комика. Он абсолютно органичен в большинстве шоу на ТНТ. Да и как актер озвучки Гарик неплохо поработал над Колобком из "Последнего богатыря". Но вот с Волком вышел полный провал. Харламов практически не говорит в кадре. По сюжету, Волк лишь издает звуки. И из эпизода в эпизод звучит Гарик максимально странно. Для старых серий "Ну, погоди" определяющее значение имели лишь два персонажа - Волк и Заяц. Современные аниматоры решили, что этого слишком мало и добавили в сценарий Котенка, Косулю, Барсука, Свинку. Все они кочуют из серии в серию и оказывают сильное влияние на сюжет. Так, Волк, судя по всему, "запал" на Косулю.

Харламов практически не говорит в кадре. По сюжету, Волк лишь издает звуки. И из эпизода в эпизод звучит Гарик максимально странно. Для старых серий "Ну, погоди" определяющее значение имели лишь два персонажа - Волк и Заяц. Современные аниматоры решили, что этого слишком мало и добавили в сценарий Котенка, Косулю, Барсука, Свинку. Все они кочуют из серии в серию и оказывают сильное влияние на сюжет. Так, Волк, судя по всему, "запал" на Косулю. И это может стать сюжетной линией для всех 50 серий. Как это ни странно, он не хочет ее съесть, хотя выглядит она гораздо вкуснее Зайца. В отношении Косули Волк испытывает гораздо более романтические интересы. На самого Волка в это самое время положила глаз Свинка - герой, по всей видимости, отвечающий за бодипозитивное направление. Не стоит забывать, в какое время мы живем - тут все по взрослому, все актуально. Вот только зачем классическому "Ну, погоди" понадобились все эти нелепые сюжетные линии - большой-большой вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий