Новости чани и пол дюна

Вроде как Пол жениться на принцессе, однако Дети-Близнецы (Его) будут от наложницы Чани. So, when Villeneuve approached him to score “Dune: Part One,” Zimmer was more than excited to hop on board, saying that “the first movie is really a preamble.”.

«Чани — моё секретное оружие»: Дени Вильнёв — о важности героини в «Дюне 2»

Любовные отношения Пола и Чани — центральная линия фильма. Вторая «Дюна» наглядно показывает, насколько опасным может быть радикальный фанатизм — и идеологии вообще. Она станет его спутницей жизни и родит ему наследников (в первых двух фильмах «Дюна» Пол и Чани только начинают отношения). So, when Villeneuve approached him to score “Dune: Part One,” Zimmer was more than excited to hop on board, saying that “the first movie is really a preamble.”. «Пол и Чани — инопланетяне. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Новые персонажи: что известно о второй части «Дюны» Дени Вильнёва

Здесь виден общий план с кораблями, которые гики назовут копией песчаного краулера из «Звездных войн». Но спокойно: Вильнев ничего не воровал у Джорджа Лукаса, а скорее наоборот. Лукас не раз говорил, что вдохновлялся эстетикой и иллюстрациями к «Дюне» Фрэнка Герберта во время работы над собственной сагой. Актер сыграл Дункана Айдахо, грозного мастера меча, верного Дому Атрейдесов. Кстати, это единственный персонаж, который появлялся во всех шести книгах из цикла «Дюна». Вы точно полюбите этого парня. Это скрытный народ, живущий в пустыне Арракиса.

Семья Атрейдесов пытается наладить контакт с ними, но фремены недоверчивы к власти из-за многих лет жестокого правления семьи Харконнен. Под носом у Стилгара — часть «стилсьюта», устройства, которое носят в суровом и сухом климате Арракиса. Эти костюмы перерабатывают всю воду тела и ту, что вы подумали тоже превращая ее в питьевую. Вода среди фременов намного ценнее спайса. Чани и Пол позже тоже появятся в этих костюмах. Он сыграл Глоссу Раббан Харконнена, графа-регента и племянника барона Харконнена.

Он абсолютное зло и выжал все соки из Арракиса по приказу барона. В книге он, мягко говоря, крупный. На самом деле барон такой толстяк, что давно передвигается на левитирующем кресле, а не ходит. Вильнев не показал нам размеры персонажа, но есть все шансы, что Скарсгард таки примерял «толстый костюм» для этой роли. Позже в трейлере будет еще один кадр с бароном, который появляется из ванны полной чего-то коричневого надеемся, шоколада. Татуировка алмаза на его лбу указывает на то, что он подвергся имперской обработке как и все врачи при дворе.

В теории это значит, что он не может нанести вред своим подопечным. Но перед появлением в кадре доктора Юэ, слышна фраза Пола «Это истребление». Кто знает. В кризисный для семьи момент Пол встречает Чани, которую видел во сне.

Бен Трэвис из журнала « Empire » поставил фильму 5 из 5 звёзд и заявил: «Захватывающая, внушающая благоговейный трепет огромная адаптация половины романа Фрэнка Герберта, которая поразит поклонников книги и привлечёт новых сторонников. Робби Коллин ru en из « The Daily Telegraph » также дал ленте 5 звёзд из 5 и назвал её «величественной, тревожной и охватывающей зрителя» [124].

Ксан Брукс из « The Guardian » также выставил фильму 5 из 5 звезд и назвал его «голливудским блокбастером» [125]. Джастин Чан ru en из « Los Angeles Times » положительно отозвался о картине: «Вильнёв отправляет вас в удивительно яркую, иногда правдоподобно пугающую версию будущего» [126]. Другая часть критиков отметила проблемы, связанные с темпом фильма и переработкой исходного материала [120] [121]. Наша эмоциональная вовлечённость в сюжет теряет всякий смысл… В фильме начинают заканчиваться сюрпризы, он становится туманным и аморфным. Действительно ли будет снята вторая часть? Это случится, если первая будет достаточно успешной в прокате, а пока ничего не предрешено.

Трудно построить открытый финал на зыбучих сюжетных песках» [128]. Некоторые рецензенты раскритиковали фильм за отказ от арабских и исламских культурных черт, которые Герберт использовал в романе, а также за отсутствие актёров ближневосточного и североафриканского происхождения БВСА [131]. Сценарист ленты Джон Спэйтс заявил, что им пришлось отказаться от использования арабской культуры, заложенной в романе: «Арабский мир был гораздо более экзотическим в 1960-х годах, чем сегодня. Сегодня арабский мир рядом с нами, он проявляется в американцах арабского происхождения, он повсюду… Если вы хотите построить нечто вроде арабского будущего на Арракисе в романе, берущем начало сегодня, вам нужно больше изобретать и меньше заимствовать из первоисточника». Несмотря на этот сдвиг, критики всё же посчитали, что фильм оказался под сильным влиянием ближневосточной культуры, и были обеспокоены отсутствием в нём актёров БВСА происхождения. Серена Расул, основательница организации по кастингу актёров мусульманского происхождения в США, назвала отсутствие актёров БВСА происхождения «стиранием», пояснив: «Вы не нанимаете актёров БВСА происхождения или актёров-мусульман, но всё же извлекаете выгоду из их культуры.

Вот где нам, творческим людям, больно… Это означает, что мы недостаточно хороши, чтобы быть частью фильма» [132]. В результате получившийся фильм был воспринят как более ориенталистский , идеализировавший элементы восточной культуры с точки зрения европейцев и американцев [133]. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, в оригинальном романе есть элементы повествования, связанные с « белым спасителем ru en». Отсутствие актёров БВСА происхождения в дополнение к тому, что погибшие персонажи, которые защищали Пола и Джессику, оказались актёрами африканского происхождения, породило мнения, что сюжетная линия о белом спасителе распространится дальше, по словам Али Карджу-Равари, доцента кафедры Изучения ислама Бакнеллского университета [133] [134]. Это не ликование по поводу спасителя. Это критика идеи спасителя, того, кто придёт и скажет народу, как быть, во что верить.

Опустим вопрос, касающийся вашего расизма, дети, подобные Зендае, в каких семьях рождаются? Yuri Volobuev В чем состоит мой «расизм», по-вашему? Дети, подобные Зендае рождаются точно не в семьях, где родители похожи на Шэрон Дункан-Брюстер. В их чертах лица нет вообще ничего общего. В чем смысл подобного подбора актеров, которые играют самых близких родственников?

Хотя, о чем это я, весь фильм сплошной фейл, а я тут к какой-то похожести героев прицепился, согласен. Yuri Volobuev К сожалению, я вижу хрен знает что, это я про подбор актеров в данном случае. Да у вас в статье написано: «Логика тут проста — изменение пола персонажа не повлияет на персонажа» Если логика столь проста, зачем было менять пол персонажа? Ведь это ни на что не повлияет. Насчет расизма.

Да, я знаю, сегодня пукнуть нельзя без того, чтобы не выйти за рамки одобренных SJW поведенческих инструкций, и чтобы кто-то не навесил на тебя какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы вам было спокойнее, я не расист.

Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Некоторые персонажи и, соответственно, актеры остались в прошлом, зато состав пополнился интересными новичками. Леа Сейду появляется на экране в образе леди Марго, еще одной представительницы ордена Бене Гессерит. Вильнев описал созданный Батлером образ как «что-то среднее между психопатом-убийцей, олимпийским чемпионом по фехтованию, змеей и Миком Джаггером». Будет уместно вспомнить, что Ходоровски, работая над «Дюной», видел в роли Фейд-Рауты именно Джаггера у Линча того же персонажа сыграл Стинг. Сложности на съемках и попкорн с червем «Дюна: Часть вторая» — масштабная дорогостоящая лента, и ее создание, разумеется, было сопряжено с некоторыми трудностями. Скажем, на съемки поездки Пола на песчаном черве ушли целых три месяца.

При этом на площадке не было ни самого червя по понятным причинам , ни хотя бы его полной модели. Небольшую часть Шаи-Хулуда все-таки воссоздали — чтобы актеры могли ориентироваться хотя бы на что-нибудь. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Любопытно, что, в отличие от Шаламе, зрители как минимум американские вполне могут рассчитывать на встречу с червем: в кинотеатрах США появятся особые ведра с попкорном, оформленные в виде маленьких Шаи-Хулудов чтобы добраться до кукурузы, нужно засунуть руку прямо в пасть монстру. Непростыми оказались и романтические сцены с участием Пола и Чани. Их снимали в Иордане, стараясь работать как можно быстрее: дело в том, что Вильневу требовался особый мягкий предзакатный свет, поэтому у съемочной группы было не более часа в сутки. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Особенно тяжело пришлось Стеллану Скарсгарду: чтобы нанести грим и залезть в костюм барона Харконнена, ему требовалось по шесть-восемь часов ежедневно. Чтобы выйти из образа, актер тратил еще два часа. В костюм, вес которого составлял около 40 кг, даже была встроена система охлаждения.

Будет ли третий фильм? Вопреки сложностям, Вильнев смотрит в будущее с оптимизмом. Кинематографист пока не готов расстаться со вселенной, придуманной Гербертом. В планах режиссера — «Дюна: Часть третья», лента, основанная на «Мессии Дюны», втором романе франшизы, опубликованном в 1969-м.

Режиссер "Дюны 2" объяснил несоответствие образа Чани

Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". Не станет спойлером, что со временем герои заключат брак, хотя Пол будет хранить верность своей наложнице Чани. В сиквеле Пол Атрейдес и Чани объединяются с племенем фременов для возмездия и восстановления мира на Арракисе.

Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» – мегаломанский фантастический эпик Дени Вильнева

А мать с детства обучала его тайным приемам Бене Гессерит по предвидению, управлению другими людьми, а также своим телом. Позднее он узнал, что отец, видя задатки сына, планировал сделать из него ментата — человек, вычислительные способности которого подобны компьютеру. Однако в итоге Пол стал чем-то намного большим... Переезд на Арракис Дом Атрейдесов был невероятно силен в Империи людей — настолько, что даже сам Император чувствовал в них угрозу. Поэтому Император позволил давним соперникам Атрейдесов — Дому Харконнен — заманить тех в ловушку, чтобы уничтожить. Во вселенной "Дюны" вся империя человечества, по сути, держалась на особом веществе — спайсе, пряности. Только с помощью спайса возможны межпланетные перелеты на дальние расстояния. Спайс добывался только на одной единственной планете — Арракисе.

Ранее Арракисом правили Харконнены, однако Император решил передать эту планету в управление Атрейдесами. Так Герцог Лето вместе с наложницей Джессикой, сыном Полом и своими людьми прибыл на пустынный и суровый Арракис. Герцог чувствовал, что это приглашение должно быть ловушкой, однако не мог отказать Императору и вдобавок к этому рассчитывал, что сможет переиграть своих врагов. Но герцог Лето ошибся. Барон Харконнен при поддержки войск императора устроил ему ловушку — подкупил одного из ближайших соратников герцога, проник в его крепость на Арракисе и устроил резню. А помогали ему в этом элитные легионы сардаукаров Императора. Пол вместе со своей матерью чудом смогли спастись и сбежать, но они оказались одни в беспощадной пустыне Арракиса, где встречались только суровые и недружелюбные местные жители фримены, ненавидящие чужаков.

Выживание с фрименами Пол вместе с матерью, предоставленные самим себе, решили искать убежища у фрименов. Арракис снова был отдан Харконненам, и те стали выжимать планету по максимум, ущемляя местных жителей, нарушая их обычаи и убивая их, вызвав особую ненависть у фрименов. С трудом Полу удалось завоевать уважение фрименов, доказав в нескольких испытаниях, что он достоин жить среди них — победив воина фрименов в поединке, оседлав огромного песчаного червя Шаи-Хулуда. Но фримены не просто приняли Пола в свою среду, вскоре они стали подозревать, что он не обычный человек, а предсказанный их пророчествами Избранный. Тот, кто вернет Арракису процветание и освободит его от захватчиков. Великий Пророк. И пол, который действительно обладал неестественными способностями, из раз в раз оправдывал эти подозрения.

Его способности к предсказанию будущего, доставшиеся ему, как результату многотысячелетней селективной программы Бене Гессерит, стали важным аргументом в пользу этого. Также он удивлял фрименов тем, что, не зная о пророчестве, вел себя именно так, как было предсказано.

В целях безопасности с помощью антигравитационных приспособлений они поднимаются на скальную возвышенность. Но там их атакуют фримэны с помощью лазерного оружия. Звучит призыв использовать оборонительные щиты, то есть силовое поле. Однако один из офицеров кричит в ответ, что этого делать нельзя. Дело в том, что при взаимодействии силового поля с лазерным лучом происходит мощный взрыв.

Полу и Джессике удаётся расправиться с врагами, как и фримэнам. Последние с помощью специальных устройств откачивают и сохраняют влагу из тел убитых. Джессику тошнит. Предводитель отряда Стилгар призывает её сдержать рвотный позыв, чтобы не тратить священную влагу, но тщетно. Перед тем как двигаться дальше, фримэны запускают колотушку, которая привлечёт червя, чтобы он поглотил трупы и доспехи врагов — зачистил следы битвы. Пол вызывается нести тело убитого им на дуэли Джамиса. Харконнены, базирующиеся теперь в столице северного Арракиса Арракеене, получают информацию о пропаже отряда от своих «связистов».

Последние показаны как люди с подключёнными к головам приборами, впавшие в некий транс перед подобием голограммы — помним, что высокие технологии в этом мире связаны не с компьютерами, а с развитием ментальных способностей. Захвативший власть Раббан в бешенстве — он желает смерти всем фримэнам. Отряд фримэнов приводит Пола и Джессику в Сиетч Табр — город, расположенный среди скал. Местные жители возмущены их появлением, считают их шпионами. Ситуацию усугубляет факт убийства в поединке Полом Джамиса. Однако часть жителей, наоборот, кричат: «Лисан Аль-Гаиб! В переводе это означает «Голос извне» — пророк-иномирянин из легенд фримэнов.

Таковым считают Пола. Его также называют Махди — в переводе «Тот, кто приведёт нас в рай». Старейшины на совете также колеблются меж двух огней — прогнать чужеземцев или признать их появление даром свыше. Стилгар берёт на себя ответственность за Пола, и его с Джессикой оставляют в городе. Пол беседует с матерью о том, что делать дальше. Самый очевидный путь — поддержать веру в него и, получив в своё распоряжение воинов, свершить месть. Джессика отвечает, что герцог Лето был против мести.

Под воздействием Специи, содержащейся в местной пище, Пол тут же видит прах и портрет отца, которым поклоняются фримэны. Это фрагмент из будущего — знак, что месть может зайти очень далеко и стать элементом культа. Фрэмэны хоронят Джамиса. Они откачивают воду из его тела с помощью устройства под названием дистиллятор. Мы видим набор так называемых водяных колец — металлических жетонов, необходимых для обозначения количества воды, принадлежавших человеку. Саму воду убитого сливают в резервуар. Стилгар говорит Джессике, что водой из резервуара никто из фримэнов не воспользуется, даже если будет испытывать смертельную жажду.

Она вместе с водой из многих других подобных резервуаров понадобится для воссоздания зелёного рая на Арракисе, когда им удастся изгнать врагов. Понимая, сколько людей отдали жизни за эту воду, Джессика роняет слезу, за что Стилгар тут же её укоряет. Мужчина объясняет: она как представительница Бене Гессерит должна понимать пророчества. Такой титул используют как Бене Гессерит, так и фримэны. Те и другие наделяют им тех женщин, что смогли принять и преобразовать яд-наркотик, получить с помощью него просветление и выйти на новый уровень восприятия реальности. Действующая же Преподобная Мать умирает. Джессика должна её сменить.

Поскольку женщине не дают никакого выбора, она соглашается. В роли леди Джессики снялась Ребекка Фергюсон. Джессика боится предстоящего ритуала, ведь воспоминания всех Преподобных Матерей, что были до неё, передадутся ей. Так что придётся испытать боль и страдания, испытанные на протяжении многих столетий. Это опасно для женщин и смертельно для мужчин. На ритуале Джессике дают выпить жидкость синего цвета, называемого Водой Жизни — тот самый яд-наркотик. Женщина успешно проходит ритуал, преобразовывая вещество внутри себя.

Глаза её становятся синими. Бывшая Преподобная Мать тут же умирает. Перед смертью она произносит: «Что же мы наделали! Она беременна! Речь о Джессике — внутри неё плод. И будущему ребёнку во время ритуала передались вековые знания, а вместе с ними боль и страдания, которые даже взрослому чрезвычайно трудно выдержать. Девушка Чани, с которой уже немного сдружился Пол, находилась, как и он, за пределами пещеры, в которой проходил ритуал.

Она вместе со своей подругой Шишакли высказывает свой скепсис: нет никаких пророков и исполняющихся пророчеств — есть лишь слепая людская вера. Представители южных племён, к которым относится Стилгар, — преимущественно ярые фанатики, фундаменталисты. Чани и Шишакли — наоборот, из северных племён. Пол поддерживает их: он — вовсе не пророк, а его мать с детства учили преобразовывать яды, поэтому она выдержала испытание. Стилгар с остальными южанами принимают эту реплику как выражение величайшей скромности Лисан Аль-Гаиба. Пришедшая в себя Джессика рассказывает сыну, что её дочь в чреве уже говорит с ней. Нерождённый ребёнок называет Пола будущим Квизац Хадерачем, который должен указать всем путь.

Но для того, чтобы им стать, придётся также выпить Воду Жизни. Фримэны отправляют Пола в пустыню учиться навыкам выживания. В этом ему втайне от остальных помогает Чани. Дочь в чреве Джессики продолжает говорить с ней, призывая обратить всех неверующих в фанатиков. Небольшой скачок во времени. Мы видим, что Пол уже многому научился. Теперь он наравне с Чани и другими фримэнами совершает успешные диверсии на Краулерах — комбайн-фабриках Харконненов по добыче Специи.

Фримэны решают, что теперь Пол достоин стать федайкиным — уважаемым воином-смертником. Они дают ему имя Усул, которое означает «основание колонны». Второе своё имя Пол должен выбрать сам, и он выбирает: Муаддиб. Так фримэны называют мышь, которая обладает удивительной живучестью в условиях безжалостной пустыни, а значит — великой мудростью. Также Муаддиб называют созвездие, что указывает людям путь. Оставшись с Полом наедине, Чани называет его по имени.

Если я когда-нибудь сниму "Мессию Дюны", то только потому, что она будет лучше, чем вторая часть.

В противном случае я этого делать не стану».

Они занимаются евгеникой, отбирая лучших представителей человечества и заставляя их производить ещё более лучшее потомство. Орден Бене Гессерит И если вы читали хоть один научно-фантастический роман, вы уже понимаете, что главный герой «Дюны» — это вершина евгенических исследований Бене Гессерит. Пол Атрейдес, протагонист — единственный мужчина, обладающий экстрасенсорными способностями и генетической памятью. Попав к фременам, он также обнаруживает, что он ещё и местный мессия, который пришёл освободить их от гнёта всяких Великих Домов, использующих Арракис для получения спайса. И со встречи Пола с фременами начинается любимое занятие Фрэнка Герберта — философские размышления! Главный герой не хочет быть мессией, фремены не верят, что он мессия, но при этом древнее пророчество заставляет его быть мессией, и вообще он единственный мужчина с силами Бене Гессерит, продукт их тысячелетней евгенической стратегии, он обязан изменить галактическую империю человечества. Обязан ли он повиноваться пророчеству? Может ли он выбрать собственный путь?

А если его собственный путь — это часть пророчества? Что делать? Как жить? Где грань между свободой выбора и ответственностью перед народом? Где грань между свободой выбора и предательством? Пол Атрейдес задаётся философскими вопросами с ножом в руках В общем, через диалоги героев Герберт доносит свои философские размышления. Но при этом он не отвечает на поставленные вопросы, позволяя истории течь так, как она должна. И в итоге Пол садится на все стулья и выбирает оба предназначения — и становится предводителем фременов, и оказывается претендентом на трон Императора. Часть 4. Миядзаки Роман «Дюна» начал выходить в 1963 году в научно-фантастическом журнале — в каждом выпуске публиковалось по главе.

Полное издание увидело свет только в 1965 году — и сразу ворвалось в мир качественной литературы со всех ног. Влияние «Дюны» на мир научной фантастики и массовой культуры оказалось мгновенным и невероятно масштабным. Она создала «Звёздные войны». В одном из ранних сценариев «Звёздные войны» были историей о пустынной планете, галактической империи, мальчике-мессии, враждующих благородных домах и принцессе, охранявшей партию чего-то под названием «аура-специя». Хотя на Татуине нет никаких ценных ресурсов, нельзя исключать, что Лукас всё-таки немного вдохновился романом Герберта В итоге Герберт и несколько других писателей фантастов основали «профсоюз», который назывался «Мы слишком большие, чтобы судиться с Джорджем Лукасом». Джордж Лукас намёк понял и переписал сценарий. Iron Maiden перепели сюжет романа в To Tame a Land. Хаяо Миядзаки вдохновлялся «Дюной» для создания постапокалиптического мира в «Навскайя из долины ветров». И если вы ощущаете, что в оригинальном сюжете есть «штампы», то это не потому, что Герберт не мог придумать что-то своё. Это потому, что Герберт создал те самые приёмы и тропы, которые в дальнейшем начали использовать другие писатели-фантасты.

Проработка мира, сложность идей и философские мысли «Дюны» стали основой для значительной части произведений второй половины XXвека. При этом львиная доля похвалы сыпалась на Герберта именно за то, что сегодня назвали бы «ворлд-билдинг» — проработка и построение мира. Писатель действительно смог создать интересную вселенную со своим политическим, религиозным, социальным и технологическим устройством, которая впечатляла своей реалистичностью. Но сейчас не об этом. Сейчас — о том, как с «Дюной» обращались в дальнейшем. Часть 5. Дом Ордос Хотя «Дюна» оказала глобальное влияние на практически всю научную фантастику, над её прямой экранизацией висело какое-то проклятие. Первую попытку предприняли в 1975 году, и над проектом работал Алехандро Ходоровски. Алехандро Ходоровски — очень необычный персонаж. Он называл себя «адептом театра жестокости», его фильмы были психоделичными и странными.

И жестокими, конечно.

«Дюна: Часть вторая»: интересные факты о фильме

Киношный Пол выглядит просто сволочью, ибо Чани обиделась. В этом фильме рассказывается о путешествии Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе), который объединяется с Чани (Зендея) и фрименами, чтобы восстановить справедливость и отомстить заговорщикам. После падения дома Атрейдес на Дюне Пол с матерью сбегают в пустыню, где Чани становится возлюбленной Пола, а впоследствии его наложницей и женой среди фременов. Возлюбленная Чани шокирована амбициями Пола и его грядущим браком – поэтому призывает червя и уезжает. На imdb порядок таков: Айзек, Момоа, леди Джессика, Бролин, Чани, Пол, Раббан. Во второй «Дюне» Дени Вильнева Пол «Муад’Диб» Атрейдес (Тимоте Шаламе) спрашивает у своей возлюбленной фрименки Чани (Зендая).

9 вещей, которые ты мог не заметить в трейлере «Дюны»

Некоторая сумбурность повествования, впрочем, исчезает уже к концу второго акта, когда ставки уже сделаны и события начинают стремительно набирать скорость на пути к эпических масштабов финалу. Поражают и циклопические сооружения Харконненов, и корабль падишаха-императора размером с небольшую луну, и, конечно, альфа-хищники Арракиса —— песчаные черви Шаи-Хулуды. Сцена, где Пол, уже опытный боец фрименов, завершая свое обучение, седлает гигантского кита пустыни и несется на спине чудовища, рассекающего дюны словно волны, навсегда войдет в зал славы кинофантастики. По выверенности ритма и точности монтажа эпизод может посоперничать с эталонной сценой перестрелки из « Убийцы » Вильнева же. Колоссальную роль в построении монструозных объемов картины играет звук. Арракис дышит, шипит, грохочет и потрескивает песками, двигатели звездолетов и лопасти орнитоптеров шепчут и бьют в барабанные перепонки, свистят и мурлычут водяные фильтры дистикомбов, цокает километровыми зубами Шаи-Хулуд. Скрупулезность работы, проделанной звукорежиссерами Марком Манджини и Тео Грином, поражает — «Дюну» хочется не только пересматривать, но и переслушивать, смакуя каждый новый невероятный звук. А визуальная сторона второй части — новый эталон жанра.

Оператор Грег Фрэйзер, заслуженно принесший «Дюне» премию «Оскар» за лучшую работу с камерой, в продолжении превзошел сам себя. Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов.

В фильме Дэвида Линча ее появление не вызвало недовольства: талантливая актриса хорошо справилась с ролью и воплотила немного холодную, но любящую сына мать. У актрисы есть опыт съемок в экшн-сценах, поэтому поклонники предполагают, что и у леди Джессики будет много поводов продемонстрировать физические данные.

Только возраст привел киноманов в недоумение: 37-летняя Фергюсон всего на 12 лет старше своего экранного сына Тимоти Шаламе. Однако в кадре актеры выглядят органично. В экранизации 80-х его сыграл американский актер Кеннет МакМиллан. Актер, известный по эпизодическим ролям, часто появлялся в смешных фильмах и среди зрителей прослыл гением комедии. Его Харконнен получился большим и немного неуклюжим.

На форумах героя МакМиллана сегодня называют «радостным психом». В картине Вильнева роль злодея досталась шведскому актеру Стеллану Скарсгарду. Зрители помнят его по жутковатым ролям в фильмах Ларса фон Триера. Персонажи Стеллана наводят ужас, Харконнен — не исключение. Для роли Скарсгарда гримировали по семь-восемь часов каждый день.

В романе Герберта вес персонажа достигал 200 килограммов. Его жизнь поддерживали портативные генераторы силового поля на специальной портупее. Чтобы экранный Харконнен соответствовал книжному, Стеллан носил специальные накладки. В результате «шведский» Харконнен, в отличие от предшественника, совсем не вызывает желание смеяться над ним. Покоряя сцену Королевского национального театра Великобритании, в кино и сериалах Стюарт появлялся в эпизодических ролях.

Его Гурни Халлек — рассудительный и благородный.

Первый фильм был скорее экспозицией и завязкой: нас познакомили с героями, показали локации, объяснили некоторые нюансы взаимоотношений героев. Все основное действие режиссер Дени Вильнев хочет добавить в фильм «Дюна 2». Таким образом, чтобы обсуждать долгожданное продолжение, важно вспомнить сюжет и особенности первой части «Дюны». Сразу предупреждаем о спойлерах: если вы еще не смотрели первую часть, лучше сначала посмотрите, а потом вернитесь к этому тексту. События «Дюны» разворачиваются в 10191 году. В начале фильма нам показывают зловещих воинов из Дома Харконненов, марширующих по планете Арракис, на которой все будет происходить. Источник: KinoCheck Харконнены — жестокие и безжалостные угнетатели во главе с бароном Владимиром, главным антагонистом фильма. Источник: Кинопоиск Источник: Кинопоиск От Харконненов страдают коренные жители Арракиса — свободные люди из племен фременов, которые умеют выживать в экстремальных условиях пустыни. У них голубые глаза из-за воздействия пряности.

Источник: Кинопоиск Источник: Кинопоиск Именно из-за пряности другие названия — спайс и меланж Харконнены и эксплуатируют Арракис. Пряность нужна для межзвездных путешествий и долголетия, а также из-за мистических свойств — пряность достаточно важна для того, чтобы все экономические отношения и политические интриги галактики строились вокруг нее. Арракис — единственное место, где ее можно добыть. Неожиданно указом императора Шаддама IV нам его покажут только в «Дюне-2» Дом Харконненов покидает Арракис, уступая планету своим соперникам из Дома Атрейдесов, который возглавляет герцог Лето. Лето Атрейдес — полная противоположность Владимира Харконнена. Он милосерден и честен, жизни людей для него дороже каких-то там пряностей. Источник: Кинопоиск Главный герой «Дюны» — его сын Пол. Мать Пола, леди Джессика, входит в орден Бене-Гессерит. Это мистическая фракция женщин, участницы которой имеют сверхспособности — например, они могут захватывать контроль над разумом другого человека. Леди Джессика учит этим навыкам Пола.

Источник: Кинопоиск Полу часто снятся тяжелые сны, в которых он видит неизвестную девушку-фремена, а еще гибель своего друга, бесстрашного военачальника Дункана Айдахо. Об этих снах знает наставница леди Джессики, Преподобная Мать Гайя Елена Мохийям, которая до отбытия Пола на Арракис подвергает его смертельному испытанию на человечность. Пол выдерживает сильную боль, сумев взять верх над своими инстинктами, и проходит испытание. Это может означать, что именно Пол является Квисатц Хадехаром — мессией, к появлению которого Бене-Гессерит готовились тысячи лет. Источник: Кинопоиск Между тем, цель отца Пола на Арракисе — заключить союз с фременами и раскрыть истинный потенциал планеты, которую Дом Харконненов оставил в плачевном состоянии. Доктор демонстрирует им особенности планеты — например, гигантских червей размером с небоскреб, реагирующих на колебания в песке, которые вызваны движением предметов или живых существ.

Я c нeтepпeниeм ждy вoзмoжнocти пpиcтyпить к cъёмкaм втopoй чacти «Дюны» c Tимoти Шaлaмe и Зeндeeй. Ocoбeннo знaя, чтo в cлeдyющeй глaвe Чaни бyдeт пpoтaгoниcтoм иcтopии.

Дени Вильнев решил сделать главной героиней второй части «Дюны» Чани

В фильме «Дюна 2» после смерти Лето Атрейдеса в «Дюне» 2021 явно прошло не больше года. Весь фильм девочка с помощью телепатии общалась с Джессикой, находясь в утробе матери. Чани же не забеременела от Пола. Джон Спэйтс в беседе с Inverse рассказал, что появление первенца Пола и Чани перегрузило бы фильм и сбило темп повествования. Поэтому они с режиссером и соавтором Дени Вильневым решили отказаться от сюжетной линии: «Пол [в книге] скорбит по этому поводу, но у него мало времени на горе, поскольку он ведет войну. Появление и уход ребенка "за кадром" практически не влияет на события романа. В фильме сюжетная линия могла стать своего рода отвлечением от основных событий».

Это выглядит совершенно эпично и соответствует видению Герберта. Я не могу дождаться, чтобы увидеть фильм на максимально большом экране. Актеры отлично справились со своими ролями, а режиссер и вся команда «Дюны» создали эту жемчужину с самоотверженностью и совершенством. С нетерпением жду релиза... Один из самых ожидаемых фильмов года! Если нет, то самый ожидаемый для меня. Ощущение величия и другого мирского опыта, запечатленное дизайном декораций, визуальными и звуковыми эффектами, в этом фильме даже лучше, чем в первой части. Спасибо Warner Bros. Pictures, режиссерской и производственной команде за то, что представили нам этот эпический проект.

Это легко объяснимо: режиссер сосредоточился на линии Пола, а девушка подчеркивала и помогала раскрыть его путь. Но даже в этом варианте зрители полюбили Чани и привязались к ее героине, поэтому им так интересно: что же будет с гордой фрименкой дальше. Во второй части «Дюны» Пол наконец встречает девушку, которую давно видел в грезах, но отношения между будущим императором и живущей в пустыне Чани складываются не сразу: к юноше девушка долгое время относилась скептически. Даже после того, как между ними возникли романтические чувства, фрименка не собиралась становиться покорной и послушной. Чани раздражали разговоры о том, что Пол — мессия, как и некоторые решения возлюбленного. В романах серии на объединения разрозненных поселений фрименов у Пола уходит не несколько месяцев, как в киноверсии, а четыре года.

Сюжет «Дюны 3» Осторожно! Как Пол и предвидел, миллиарды людей погибли в начатой им священной войне. Орден Бене Гессерит плетет против него заговор, орудием которого становится клон Дункана Айдахо — учителя Пола по фехтованию, погибшего в бою с солдатами Харконненов. Пол женат на принцессе Ирулан, дочери предыдущего императора, но его фактическая жена — Чани. Она рожает Полу близнецов. Мальчик и девочка с самого рождения обладают теми же силами, что и их отец, но с ними связано страшное для Пола пророчество. Важную роль в романе играет Алия Атрейдес — сестра Пола и новая надежда дома Атрейдес. Она родилась на планете Арракис после того, как обрела сознание в утробе матери из-за специи. Эти события описаны в первой книге. Сюжет «Мессии Дюны» основан на том, что Полу приходится противостоять интригам сразу нескольких обществ, включая орден Бене Гессерит и Космическую гильдию. А также много размышлять о своем предназначении и ответственности тех, кто способен видеть будущее. Дени Вильнев разделил роман «Дюна» на два фильма и изменил некоторые сюжетные моменты: например, отношения Пола и Чани в конце второй части. Это дает основания полагать, что события фильма «Мессия Дюны» также будут отличаться от первоисточника Актерский состав «Дюны 3» Официально утвержденного актерского состава пока нет. Последний живой представитель дома Атрейдес, которого на планете Арракис провозгласили мессией — Лисан аль-Гаибом. Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан. Ради политического союза стала женой Пола Атрейдеса и летописцем его жизни. Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги.

Сказка на все времена. Что нужно знать о новой «Дюне»

тэги: dune, дюна, дюна 2, кино, фильмы, чани. В «Дюне» она играет Чани — дочь Лиет-Кайнз. Полу и Джессике удается спастись; они присоединяются к фременам, коренным жителям Дюны. И фременка Чани, подруга Пола, а позже его наложница, тоже близка по возрасту.

Дени Вильнев решил сделать главной героиней второй части «Дюны» Чани

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Он говорит своему сыну Полу, что над Домом Атридесов нависла политическая опасность. Лидерство Атрейдесов заслужило уважение всех великих домов вселенной и это насторожило императора. Попытка забрать Арракис у Харконненов и отдать его Атрейдесам, он натравливает два могущественных дома друг на друга. Однако Атрейдес объединяется с Свободными. С их объединенной силой они могут одолеть Харконненов и Императора, давая им шанс стать окончательными правителями вселенной.

Лето отправляет своего верного мастера меча Дункана Айдахо Джейсон Момоа в Арракис для заключения перемирия. Но как только Дом Атрейдесов прибывает на Арракис, они обнаруживают более коварный заговор. Чего на самом деле хочет Император? Инстинкты герцога Лето не подвели его. Император замышляет против них заговор. Он ненавидел усиливающееся влияние Атрейдесов и хотел их уничтожить. Когда Атрейдесы прибыли на Арракис, Лето обнаруживает, что все в руинах.

Машины, комбайны и нефтеперерабатывающий завод были разрушены. Харконнены намеренно разрушили все, прежде чем уйти, чтобы обречь своего соперника на поражение. Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Но прежде чем Лето смог понять зловещую уловку, Харконнены атаковали Дом Атрейдесов на Арракисе с помощью элитных сил Императора. Он похитил жену Юэ, Ванну, и заставил доктора предать Атрейдесов. Ночью доктор отключил критический щит, сделав войска Атрейдесов беззащитным во время атаки Харконнена. Затем Юэ помог Харконнену схватить герцога Лето. Однако совесть доктора все же взяла верх.

Он позволяет леди Джессике и Полу сбежать. Юэ создал последнюю уловку, чтобы отомстить Барону, заменив зуб Лето устройством, наполненным ядовитым газом. Когда Барон жестоко убивает Юэ и пытается убить Лето.

И да, это тоже было в книге, но это не было их главной уловкой. В результате всего этого тот же Барон Владимир больше не излучает такой опасности и злодейской харизмы, как в романе, хотя Стеллан Скарсгард в гриме и выглядит внушающе.

В этом плане мне обиднее всего за Фейд-Раута, сыгранного Остином Батлером. Несмотря на потрясающую работу актёра и очень крутой внешний вид, не-барон просто не успевает засиять в фильме. Да, его экранное время приблизительно схоже с тем, что было в романе, однако тех сцен "ментальной борьбы" между ним и Бароном в фильме нет, из-за чего между ними больше нет такой крутой химии а всё потому, что ментата Хавата из фильма вырезали, сука , а его "высокий интеллекта" проявляется лишь в том, что в отличие от дегрода Раббана, он выстрелил куда надо. Я даже не заикаюсь про его не пойми откуда взявшееся "чувство чести". Видимо Вильнёв всеми силами хотел его хоть чуть-чуть углубить, но по итогу...

Мне особенно смешно на этом фоне читать заявления критиков и людей, мол Фейд-Раута - это лучший киношный злодей со времён Джокера, хотя на мой взгляд, даже пресловутый Танос из КВМ выглядит куда более запоминающимся и глубоким антагонистом, чем он. И я вот не пойму - почему Вильнёв так боиться отметки в 3 часа? Ну сделай ты фильм хотя бы на 10 минут больше - если Кэмерону с его "Аватарами" лить воду 3 с хвостиком часа можно, то и тебе тоже! Но нет, надо на спидах спешить всё раскрыть. Некоторые сцены в этом плане особенно страдают.

Например, инициация Джессики в Преподобные Матери только-только начинает набирать психоделические обороты, как тут же фильм переключается на Пола и заявляет, что ритуал завершён. И типа, блин - это такая крутая сцена в плане какого-то визуала и подтекста, но его режут в тот самый момент, когда тебе становится интереснее. От этого же страдает и финальная битва фильма - вот вроде круто, как черви сжирают целую армию, как ядеркой Пол с товарищами сносит шатёр Императора, но СЛИШКОМ этого мало. Битва буквально длится минут 5 от силы, после чего мы переходим к финальной конфронтации с глазу на глаз. Я понимаю, что надо было показать однозначное превосходство фрименов над сардаукарами и Харконненами, но неужели надо было всё так быстро заканчивать, а?

Но даже не это является главной проблемой фильма с темпом - все проблемы заключены во второй его половине. Весь первый час фильма нам очень размеренно показывают, как растёт сила фрименов, и как дебил Раббан теряет контроль над ними. Более того, появляется Гурни Халлек и даёт Полу херову тучу ядерных ракет, которые да - согласно межгалактической конвенции использовать запрещено, - но По это делает всё равно, так что какое кому дело. И вот казалось бы, герои на коне! Прилетает Фейд-Раута, бомбит их сич считай, их главное поселение после чего...

С чего бы? Да, он уничтожил ваш дом, но в той же самой книге это не было большой проблемой - племена постоянно кочевали из сича в сич, не желая быть убитыми вместе с ним. Я бы ещё понял, если бы нас привязали к этому месту, проведя герои в нём хоть немного времени, но нет - Пол, Чани и остальные проводят больше времени в пустыне, нежели у себя дома, и потому трагедия не вырисовывается. Да и потом, у вас всё ещё есть ядерка, и у вас всё ещё есть супер-отряд, который в пару сотню человек рубит тысячи тысяч Харконнен. С чего бы вдруг вы до того поджали хвосты, что Полу аж пришлось испить Воды Жизни?

Чтобы вы понимали - после этой атаки Фейд-Раута больше не принимает участие в масштабных битвах. Так объясните же мне, чего так испугался наш герой? Он увидел страшное видение? Окей, может тогда нам его покажут? Ну ладно.

И из-за того, что вот этот момент надлома для героев показан поспешно и неубедительно, последующее за ним решение Пола испить Воды Жизни и принять мантию Мессии показался мне не таким сильным, даже по сравнению с книгой, где он стал свидетелем попытки Гурни Халлека прикончить его мать - момент, который он не смог самостоятельно предвидеть. И вот об этом я и говорю - дай нам Вильнёв хотя бы 10 минут дополнительных, где показали бы, как Фейд-Раута методично уничтожает один сич за другим, вынуждая фрименов отправляться на юг Который с его точки зрения кажется адским местом, где никто не выживет , и вопрос бы отпал сам собой. Но нет, ничего из этого нет... Я всё сказал. Напоследок хочу лишь отметить, что Стилгар в исполнении Хавьера Бардема - это прямо-таки душа фильма.

И шутит, и разговаривает очень живо, в общем - душка. И да, юмор явно пошёл на пользу картине, смотрелась она динамичнее и приятнее.

На изображении можно увидеть главного героя Пола Атрейдеса и девушку по имени Чани, которую протагонист видел в своих снах в первом фильме. Фото сопровождено надписью Long Live the Fighters «Да здравствуют бойцы» , которая знакома фанатам вселенной Фрэнка Герберта. Спустя некоторое время после постера авторы также показали тизер фильма, в котором можно увидеть некоторых персонажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий