Новости гомо и гетеро

и гетеросексуальности.

ТОП 5 гомосексуалов в российской политике

А уж тем более, если ты семейный и с детьми. Почему вчерашние «жертвы» беру в кавычки, потому что с 60-х годов только в Штатах издавалось тысячи титулов гей-прессы и геев давно перестали преследовать во всем мире, кроме некоторых мусульманских стран вдруг обернулись общественными прокурорами, за которыми нависает долбаная государственная машина? Частично это вопросы политики нуклеаризации, разделения общества, стравливания групп и т. Честные социологи могли бы вам об этом рассказать. Но я только помню, что именно вменяли, кроме всего прочего, тоталитарному Советскому Союзу, как империи зла. Когда у нас была статья за мужеложество но не за лесбиянство , у всех западных пропагандистов был тезис: «Ваше государство лезет к своим гражданам в постель! Это и сейчас звучит еще время от времени в унылых текстах оппозиционеров венедиктовского розлива.

На эту тему.

Если вы напишете информацию об Антоне Красовском, вы же не будете говорить о том, что Антон Красовский стал работать у Маргариты Симоньян только потому, что у него вот такая сексуальная ориентация? Или если вы хотите работать у Маргариты Симоньян, то, пожалуйста, становитесь геем, как Красовский. Вы же не станете этого писать? Одно дело — информирование, другое дело — пропаганда. У нас с 2010 года действует такой же законопроект, касающийся несовершеннолетних. Докажи это еще!

Поэтому я думаю, что это напрасные опасения. Но другим коллегам вы говорили, что гей-клубы у нас тоже, скорее всего, запретят. Существование гей-клубов — это пропаганда? Конечно, нет. Вот это уже да. Вот это уже да, потому что, в любом случае, это уже реклама однополых отношений. А реклама, согласитесь, что это тоже элемент пропаганды. Иногда сайты знакомств предоставляют настолько откровенные фото, тексты… Поэтому я думаю, что надо идентифицировать случаи, когда этот сайт носит характер пропагандистский или где просто написано «мальчик В желает познакомиться с мальчиком П, адрес такой-то».

Мне сложно сказать, я тоже не правоприменитель. В данном случае я, как соавтор этого закона, не считаю, что это является пропагандой. Это информация о человеке. Равно как и, скажем, кто-то обличает нас, авторов, в том, что можно считать пропагандой и культуру эпохи Возрождения. Но информирование о том, что была такая культура, — это не есть пропаганда, призыв. Ну было такое, много лет назад, была эпоха Возрождения, были скульпторы эпохи Возрождения, которые создавали такие вот шедевры. Это же не побуждение к тому, чтобы бежать и однополые оргии устраивать. Почему бы просто не вернуть её?

У Йоханны Сигурдардоттир два собственных сына и один приемный. В 2002 году она заключила гражданский брак с журналисткой Йониной Леосдоттир, а спустя 8 лет, как только это стало возможно, — и официальный. Две дочери исландского народа — Йоханна Сигурдардоттир и Йонина Леосдоттир. Сторонники традиционных ценностей в данном случае могут не переживать — это не приемный ребенок однополой пары, а внучка Сигурдардоттир. Клаус Воверайт Экс-бургомистр Берлина, бывший председатель бундесрата, который периодически упоминается как потенциальный кандидат от СДПГ на пост канцлера Германии, родился в 1953 году младшим в семье из пятерых детей. Рос без отца.

В 1970-х получил юридическое образование и вступил в ряды Социал-демократической партии Германии, позже трудился муниципальным чиновником и депутатом. За время его мэрства 2001—2014 столица Германии стала третьим по посещаемости городом Европы, уступая только Парижу и Лондону. Однако экономические показатели города за это время ухудшились. Именно Воверайту принадлежит знаменитое определение Берлина: «Бедный, но сексуальный». О своей гомосексуальности Воверайт заявил в 2001 году «Я гей, и это хорошо! С 1993 года живет с нейрохирургом Йорном Кубицки, который младше его на 12 лет.

В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда.

Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.

В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел.

Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования.

Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы.

Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации.

Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности.

Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт.

Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека.

Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории. В ряде культур мира существовали социально предписанные однополые отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками до наступления подросткового возраста. Несмотря на интенсивный гомосексуальный опыт, который предшествовал гетеросексуальным отношениям, большинство этих молодых людей, перейдя во взрослый возраст, демонстрировали гетеросексуальность, вступали в браки и производили потомство. Исследователи рассматривают этот факт как историческое подтверждение того, что ранний сексуальный опыт не оказывает решающего влияния на сексуальную ориентацию в дальнейшем [131] [132].

Поскольку ни одна из концепций, посвящённых влиянию детского опыта, не предоставили ответов на вопрос о детерминантах сексуальной ориентации, исследователи обратились к изучению возможностей влияния биологических факторов. В этой области был получен ряд предварительных результатов, не дающих пока что исчерпывающего ответа. Свою позицию по поводу факторов, формирующих сексуальные ориентации, заявил ряд профессиональных ассоциаций специалистов. Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация , Национальная Ассоциация Социальных Работников в 2006 году заявили [85] : В настоящее время не существует научного консенсуса в отношении специфических факторов, которые являются причиной становления индивидуумов гетеросексуальными, гомосексуальными или бисексуальными, включая возможные биологические, психологические или социальные факторы сексуальной ориентации родителей. Однако, имеются свидетельства, указывающие, что подавляющее большинство взрослых лесбиянок и геев были воспитаны гетеросексуальными родителями, и подавляющее большинство детей, воспитанных родителями геями и лесбиянками, вырастая являются гетеросексуальными. However, the available evidence indicates that the vast majority of lesbian and gay adults were raised by heterosexual parents and the vast majority of children raised by lesbian and gay parents eventually grow up to be heterosexual. Королевская психиатрическая коллегия главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании заявила в 2007 году [133] : Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации.

Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается. It would appear that sexual orientation is biological in nature, determined by a complex interplay of genetic factors and the early uterine environment. Sexual orientation is therefore not a choice. Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году [134] : Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний [135]. В последние десятилетия теории на основе биологии получили одобрение специалистов. Согласно данным обзора исследований, ни одна теория о происхождении сексуальной ориентации не получила полной поддержки, но теории о несоциальном происхождении сексуальной ориентации подтверждаются большим количеством доказательств, чем теории о социальном происхождении ориентации [136].

Американская Академия Педиатрии излагает следующие гипотезы о возможных биологических причинах гомосексуальности. Высокая частота встречаемости гомосексуальности среди монозиготных близнецов и выделение кластеров гомосексуальности в семейной генеалогии поддерживают биологические модели. Есть некоторые данные, что пренатальное воздействие мужского полового гормона андрогена оказывает влияние на развитие сексуальной ориентации, но постнатальная концентрация половых стероидов не зависит от сексуальной ориентации.

Как избавиться от гомосексуальности

Показать полностью... Но дело в том, что свое снимается такого отвратного качества, что приходится смотреть продукцию Голливуда, где ключевая ставка делается на то, чтоб было максимальное разнообразие персонажей, потому что сериал, в котором только соролетние белые гетеромужики с полными семьями, провалится в прокате, так как это никому не интересно. Если вас трясет от бородатой женщины на Евровидение, тогда не смотрите его, а тем, кто смотрит, хочу напомнить, что эта "бородатая женщина" выбрана в ходе зрительского голования австрийцев на участие в конкурсе. И кто мы такие, чтоб указывать австрийцам на их музыкальные предпочтения.

Это тем более скверно, что по этому же признаку их уже не первый век дискриминирует сама жизнь. Абдель Абделлауи и его коллеги из Австралии, Нидерландов и Англии изучали геномы людей , проживающих в бывших угледобывающих районах Великобритании. Последняя из шахт закрылась в 2015-м, и многие жители шахтерских городков бежали от безработицы в другие регионы. А кто-то остался. Генетики смотрели именно на тех, кто остался, и увидели в их геномах множество особенностей. В том числе и из тех, о которых мы писали в той давней заметке «Тайна генома двоечника» — гены, замеченные в связи с успехами в обучении, были представлены у них куда слабее, чем в среднем.

Это и не удивительно: носителей таких генов больше среди людей образованных, а они после закрытия шахт с легкостью нашли себе работу в других местах. У обитателей пустеющих шахтерских поселков реже встречались гены, ассоциированные с высоким социальным статусом и высоким IQ. Любопытно, что среди них чаще встречались аллели, коррелирующие с поддержкой Brexit: да, такие гены социогеномика тоже умеет выделять. Можно потратить много слов, пытаясь объяснить, почему от этих результатов становится не по себе. Например, можно подумать о генетическом тестировании детей из этих поселков: тех, у кого нет «плохих» аллелей, отправлять на обучение в хорошие интернаты, а носителей «генов двоечника» оставлять — пусть живут на пособие и выходят на обочины в национальных костюмах, чтобы хранить региональную самобытность. Генетики в ответ предлагают свои аргументы. Да, академический успех ребенка можно отчасти предсказать по его генам, но куда более надежный предсказательный признак — его школьная успеваемость за предыдущий год. Кроме генов, в жизни есть многое, чего мы не можем изменить. Например, прошлое.

Или родителей. Или родину. Или политику давно ушедшего в отставку правительства, из-за которой жители английских шахтерских поселков уже несколько десятилетий подвергаются отрицательной селекции. О том, какие проблемы сегодня обсуждают философы, социологи и генетики в связи с явлением «социогеномики», можно прочесть по-английски в обзоре Nature.

Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу. Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано. Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там. Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе. Я не скрываюсь. Вообще, чем старше я становлюсь, тем более открыто говорю о своей ориентации. Встречаю много отдачи в виде историй про "лесбийские похождения" знакомых в подростковом возрасте. Раза три или четыре у меня был такой разговор с практически незнакомыми людьми. Я всю жизнь была феминисткой-лесбиянкой-художницей, но только после пары месяцев в Австрии поняла, насколько глубоко во мне сидела лесбофобия. В остальных случаях я перестал скрывать свою ориентацию. Я устал от многолетней практики ведения двойной жизни: это отнимает очень много сил и наполняет страхом. Я решил, что мне нечего стыдиться и скрывать, так зачем же я буду вести себя, будто шпион на чужой территории? Если мне и угрожает опасность преследования за то, каким я родился, то пусть уж я лучше проживу жизнь в борьбе, чем в страхе. К тому же таким образом я даю шанс людям, не встречавшим геев раньше, убедиться, что мы не марсиане и не прокаженные, а такие же люди, как и все остальные. Впрочем, был случай, когда я пострадала. Минут сорок мне было очень плохо. Бывало и такое, что меня дергали за одежду, случались словесные перепалки. Ярослав, 23 года Я этого избежал. Зная истории других, я очень осторожно раскрываю свою ориентацию. Я не хочу сейчас цитировать все эти обидные слова. Старшеклассники могли меня толкнуть, ударить. Однажды меня окружили мальчики, с которыми я училась в лицее, и один из них взял меня за шею и почти начал бить. Спасло то, что недалеко шли люди и остановили его. Я почти никогда не жаловалась маме, потому что меня травили везде: и дома, и в школе, и в лицее. Я это сделал своему первому "крашу", и он адекватно принял эту новость, как и все остальные мои друзья. К счастью, пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то оскорблял, унижал или избивал меня на этой почве. Думаю, в Москве в этом плане достаточно спокойно. Даже когда мы с парнем ходим за руку, обнимаемся или целуемся в щёку, ни разу не было ничего большего, чем косой взгляд. Только в средней школе ко мне странно относились одноклассники, потому что я сошлась со своей подругой и, наверное, это было заметно. Но если человеку сказать, что да, я лесбиянка или бисексуалка, то он остывает и просто предпочитает не связываться. Я думаю, общество перебарщивает с сексуализацией всех и вся. Мне, как человеку с довольно подавленной сексуальностью, некомфортно жить в мире, где тебе все льют секс в уши. Фактически мне проще признаться в том, что я испытываю влечение и к девушкам, и к парням, чем признаться в том, что я не испытываю желания строить сексуальные отношения в свои 21. Если первое не поймут только мои родители, то второе будет нонсенсом для всех. В этом плане я испытываю огромное давление, и часто случаются очень неприятные ситуации. Мы говорим о том, что нормально хотеть заняться сексом с парнем или с девушкой, но как-то забываем о том, что не хотеть заниматься сексом — тоже нормально.

Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека. Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории. В ряде культур мира существовали социально предписанные однополые отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками до наступления подросткового возраста. Несмотря на интенсивный гомосексуальный опыт, который предшествовал гетеросексуальным отношениям, большинство этих молодых людей, перейдя во взрослый возраст, демонстрировали гетеросексуальность, вступали в браки и производили потомство. Исследователи рассматривают этот факт как историческое подтверждение того, что ранний сексуальный опыт не оказывает решающего влияния на сексуальную ориентацию в дальнейшем [131] [132]. Поскольку ни одна из концепций, посвящённых влиянию детского опыта, не предоставили ответов на вопрос о детерминантах сексуальной ориентации, исследователи обратились к изучению возможностей влияния биологических факторов. В этой области был получен ряд предварительных результатов, не дающих пока что исчерпывающего ответа. Свою позицию по поводу факторов, формирующих сексуальные ориентации, заявил ряд профессиональных ассоциаций специалистов. Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация , Национальная Ассоциация Социальных Работников в 2006 году заявили [85] : В настоящее время не существует научного консенсуса в отношении специфических факторов, которые являются причиной становления индивидуумов гетеросексуальными, гомосексуальными или бисексуальными, включая возможные биологические, психологические или социальные факторы сексуальной ориентации родителей. Однако, имеются свидетельства, указывающие, что подавляющее большинство взрослых лесбиянок и геев были воспитаны гетеросексуальными родителями, и подавляющее большинство детей, воспитанных родителями геями и лесбиянками, вырастая являются гетеросексуальными. However, the available evidence indicates that the vast majority of lesbian and gay adults were raised by heterosexual parents and the vast majority of children raised by lesbian and gay parents eventually grow up to be heterosexual. Королевская психиатрическая коллегия главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании заявила в 2007 году [133] : Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации. Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается. It would appear that sexual orientation is biological in nature, determined by a complex interplay of genetic factors and the early uterine environment. Sexual orientation is therefore not a choice. Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году [134] : Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний [135]. В последние десятилетия теории на основе биологии получили одобрение специалистов. Согласно данным обзора исследований, ни одна теория о происхождении сексуальной ориентации не получила полной поддержки, но теории о несоциальном происхождении сексуальной ориентации подтверждаются большим количеством доказательств, чем теории о социальном происхождении ориентации [136]. Американская Академия Педиатрии излагает следующие гипотезы о возможных биологических причинах гомосексуальности. Высокая частота встречаемости гомосексуальности среди монозиготных близнецов и выделение кластеров гомосексуальности в семейной генеалогии поддерживают биологические модели. Есть некоторые данные, что пренатальное воздействие мужского полового гормона андрогена оказывает влияние на развитие сексуальной ориентации, но постнатальная концентрация половых стероидов не зависит от сексуальной ориентации. Сообщалось о связи у мужчин между гомосексуальной ориентацией и повторяющимся участком в X-хромосоме. Некоторые исследования выявляют нейроанатомические различия у гомосексуальных и гетеросексуальных лиц в сексуально диморфных отделах мозга [137]. Хотя продолжаются споры относительно происхождения разнообразия сексуальных ориентаций человека, не существует научных свидетельств, что неправильное воспитание, сексуальное совращение или другие неблагоприятные жизненные события оказывают влияние на сексуальную ориентацию [137] [138]. Американская Психологическая Ассоциация также утверждает, что «по всей вероятности, существует множество причин сексуальной ориентации человека, и что причины могут быть различны для различных людей» [2]. Директор Нидерландского института головного мозга, нейробиолог Дик Свааб считает, что наличие или отсутствие гомосексуальности заложено в человеке ещё до его рождения [139]. Неизменность и плавность развития ориентации По поводу ответа на вопрос о характере развития сексуальной ориентации не существует однозначного ответа. По утверждению Американской Академии Педиатрии, ссылающейся на ряд исследований [135] [137] [138] [140] , «современное знание предполагает, что сексуальная ориентация, как правило, устанавливается в период раннего детства» [134]. Американская Психологическая Ассоциация также утверждает, что сексуальная ориентация большинства людей определяется в раннем возрасте [2]. Некоторые учёные оспаривают аргумент о врожденности и неизменности сексуальной ориентации.

Гены и сексуальность: гетеро и гомо

от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов. «ЛитРес» будет убирать книги, попадающие под запрет ЛГБТ-пропаганды, Сибскана о запрете пропаганды ЛГБТ: «Не успел никто сделать каминг-аут в медийном футболе. С геем нужно быть осторожным, если "передавить" на него при "переделке", то он может закончить жизнь самоубийством. Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. «Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале

Бывший гей описывает процесс смены ориентации

Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам. С геем нужно быть осторожным, если "передавить" на него при "переделке", то он может закончить жизнь самоубийством. Впрочем, отчасти и геи виноваты сами – ведь очень сложно сохранить рассудок, когда каждый, с кем ты спишь или встречаешься, немного сумасшедший. Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. Важнейшим компонентом нашего полового поведения является полоролевая идентификация в момент эмбрионального развития. Изначально в гипоталамусе человека.

Зачем Европа превращает обычных людей в геев

Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. в гетеросексуальную среду и наоборот происходит легче, чем у мужчин. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов. В Москве двум геям грозит до 20 лет тюрьмы за секс у открытого окна. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа.

Как избавиться от гомосексуальности

Фуко предложил понимать культуру как матрицу дискурсивных систем власти, воздействующих на тело и поведение индивидов, тем самым создавая такие конструкты, как «я», «мужчина» или «гомосексуалист». Под влиянием этих теорий и, шире, в рамках общей нормализации ЛГБТ-опыта на Западе началось, например, создание гей- и лесбийской истории как исторической субдисциплины, занимающейся проведением исследований по ЛГБТ-субкультурам и идентичностям в разные исторические периоды, от Античности до США 19 в. К 1990—2000-м гг. Появилось множество специализированных журналов и др. В 2000-х г. Квир-теория и радикальный конструктивизм Впоследствии установки на создание ЛГБТ-субдисциплин традиционной науки подверглись критике со стороны нового подхода, который обычно обозначается собирательным термином « квир-теория » англ. В частности, критике подвергались гуманистическая установка ЛГБТ-исследователей и теоретиков, установка на естественность, врождённость гомосексуальности и само противопоставление гомо- и гетеросексуальности. Вместо того, чтобы вписывать в официальные «каталоги» современного общества ещё одну строчку, напротив которой можно ставить галочку женщины, цветные, ЛГБТ… , квир-теоретики требуют поставить под вопрос любую идентичность, раскрыть её множественность и нестабильность, деконструировать любые установки о «нормальном» и «естественном» и, если говорить о политическом проекте, высвободить свободную игру любых сексуальных прежде всего импульсов вне рамок культуры, общества и человека. Термин «квир» в 1991 г. Батлер «Гендерное беспокойство: феминизм и подрыв идентичности» 1990 Батлер. Перформативный, даже игровой характер любых категорий пола и сексуальности для квир-теории оказывается орудием критики любых нормативных представлений о мужественности и женственности, о браке и семье и т.

Некоторые авторы Bersani.

Первая попытка оценить количество гомосексуальных людей в популяции была предпринята американским биологом и пионером сексологии Альфредом Кинси. В период с 1948 по 1953 год Кинси опросил 12 тысяч мужчин и восемь тысяч женщин и оценил их сексуальные пристрастия по шкале от ноля стопроцентный гетеросексуал до шести чистый гомосексуал. По его оценкам, «более или менее гомосексуальными» являются примерно десять процентов мужчин в популяции. Позже его коллеги заявили, что выборка Кинси была составлена необъективно и что реальный процент гомосексуалов скорее составляет три-четыре для мужчин и один-два для женщин. Современные опросы жителей западных стран в среднем подтверждают эти цифры. В 2013-2014 годах в Австралии два процента опрошенных мужчин сообщили о своей гомосексуальности, во Франции — четыре, в Бразилии — семь. Среди женщин эти значения обычно оказывались в полтора-два раза ниже. Существуют ли гены гомосексуальности? Исследования семей и близнецовых пар , продолжающиеся с середины 1980-х годов, указывают на то, что у гомосексуальности есть наследуемая компонента.

В одном из пионерских статистических исследований на эту тему, проведенном психиатром Ричардом Пиллардом который сам является геем , вероятность того, что брат гомосексуального мужчины также окажется гомосексуалом, составила 22 процента. Брат гетеросексуального мужчины оказывался геем только в четырех процентах случаев. Другие подобные опросы показали похожее соотношение вероятностей. Однако наличие братьев со сходными предпочтениями не обязательно говорит о наследуемости этого признака. Более надежную информацию дают исследования монозиготных однояйцевых близнецов — людей с одинаковыми генами — и сравнение их с дизиготными близнецами, а также с другими братьями и сестрами и с усыновленными детьми. Если признак имеет весомую генетическую компоненту, он будет чаще одновременно встречаться у однояйцевых близнецов, чем у любых других детей. Тот же Пиллард провел исследование , включающее 56 монозиготных близнецов мужского пола, 54 дизиготных и 57 усыновленных сыновей, из которого был сделан вывод, что вклад наследственности в гомосексуальность составляет от 31 до 74 процентов. Более поздние изыскания, в том числе опрос , охвативший всех шведских близнецов 3826 монозиготных и дизиготных пар близнецов одного пола , уточнили эти цифры — по-видимому, вклад генетики в формирование сексуальной ориентации составляет 30—40 процентов. В результате опросов Пиллард и некоторые другие исследователи выяснили, что наличие у гомосексуалов других гомосексуальных родственников чаще соответствует материнской линии наследования. Отсюда был сделан вывод, что «ген гомосексуальности» находится на X-хромосоме.

Первые молекулярно-генетические эксперименты путем анализа сцепленности маркеров на Х-хромосоме указали на участок Xq28 как возможный искомый элемент. Однако последующие исследования не подтвердили эту связь, как не подтвердили и наследование гомосексуальности по материнской линии. За экспериментами с половой хромосомой последовали полногеномные анализы сцепленности маркеров, в результате которых было предположено , что с гомосексуальностью сцеплены локусы на седьмой, восьмой и десятой хромосомах. Michael Bailey. В результате анализа снова вышел на сцену участок Xq28, а также генетический локус, расположенный возле центромеры восьмой хромосомы 8p12. Сандерс впоследствии провел первый полногеномный поиск ассоциаций гомосексуальности у мужчин с однонуклеотидными полиморфизмами SNP. Такой анализ более информативен благодаря тому, что полиморфизм может указать на конкретный ген, в то время как анализ сцепленности указывает на участок хромосомы, в который могут входить сотни генов.

Давайте посмотрим, что нам на сегодняшний день известно о том, как ваш мозг вероятно говорит вам, кого вести к себе домой. Внутриутробное развитие Много чего происходит, когда вы находитесь в утробе. У вас появляется голова, руки, ноги, глаза.

Вы начинаете ощущать боль не ранее 7-го месяца. Вы также подвергаетесь воздействию гормонов, циркулирующих у вас в крови. Среди них есть андрогены такие, как тестостерон , которые, как считается, могут участвовать в определении вашей сексуальности. Внутриутробная андрогенная теория утверждает, что различные уровни андрогенов в утробе влияют на структуру и работу регионов мозга, ответственных за то, к кому нас тянет. Проще говоря, она предполагает, что женщины-геи подверглись воздействию слишком большого количества тестостерона, а мужчинам-геям его досталось очень мало или слишком много но если бы всё на самом деле было так просто. Есть и такие доказательства этой теории, возможно, неожиданные для вас — например, длина пальцев. Оказывается, количество тестостерона, полученное в утробе, отражается на длине наших пальцев — так, что отношение длин указательного и безымянного пальцев у мужчин и женщин отличается у мужчин нормальной ориентации указательный палец обычно короче, чем безымянный, а у женщин нормальной ориентации их длина совпадает. В различных исследованиях показано, что у лесбиянок длина пальцев чаще соответствует мужской более короткий указательный , а у мужчин-геев длина указательного пальца либо гораздо меньше, чем у безымянного, либо равна тому. Но внутриутробные гормоны влияют не только на сексуальные предпочтения. Идут жаркие споры, связана ли гендерная идентичность с воздействием андрогенов на мозг эмбриона.

А потом, как это случается со многими гомосексуалистами, мой первый опыт был невероятно… как будто ты был в пустыне две недели без воды, и неожиданно выбрел на оазис. В этом есть что-то непреодолимое. Я барахтался в гей жизни с 21 до 25 лет, в это время у меня было множество однодневных связей. Я участвовал в сексе в парках. У меня было несколько долговременных контактов — может, три — которые длились несколько месяцев. На протяжении всего этого времени я был очень подавлен, ведь это как бы вести двойную жизнь. Я никогда не мог удовлетвориться отношениями, сколько бы они ни длились, — я терял интерес через какое-то время даже к тем мужчинам, которые были гораздо привлекательнее, чем я. Но я просто не понимал тогда динамики. А какова эта динамика?

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что гомосексуальность значит для меня, хотя у всех этот опыт несколько различается. И чем же гомосексуализм является для тебя? Возможностью в сексе удовлетворить неудовлетворенные потребности. А какие именно? Жажда принятия… чувствовать себя одним из парней…сочувствие и понимание мужчин. Что интересно, сейчас-то я понимаю, что те гомосексуальные желания, которые еще остались, почти не имеют отношения к сексу. К примеру, смотришь на парня, и если зайдешь так далеко, что представишь его обнаженным — хм, сейчас такая мысль была бы мне неприятна. Но есть кое-что еще… Я бы хотел, чтобы он подошел ко мне, пожал руку, уделил мне внимание. Тогда, в молодости, я не понимал этой динамики.

Сегодня я вижу, что чувства меняются, и когда ты понимаешь их, это похоже на какое-то волшебство. За фокусом интересно наблюдать — ты смотришь его еще и еще — пока не разгадаешь, и тогда все волшебство исчезает. Также и с чувствами — когда ты их понимаешь, понимаешь, что стоит за фокусом — воодушевление куда-то пропадает. И во влечении уже нет никакого волшебства. В чем же здесь аналогия с гомосексуализмом? Также я представляю себе и гомосексуализм. Я вижу мужчину, который мне нравится, но я за ним не пойду, потому что я знаю «фокус», то есть я знаю, что это только воображение, и за впечатлением стоит иллюзия. У меня есть логическое понимание того, что «это» не принесет удовлетворения. Если ищешь любых встреч только для секса, ничего, кроме отрицательных последствий, не получишь.

Но есть еще кое-что. Не просто понимание? Да, это не просто понимание. Это еще и осознание того, что весь опыт такого рода — подделка. Когда ты это знаешь а у меня есть личный опыт многократных попыток на протяжении четырех лет , тогда это работает. Ты писал в своей книге, как Элизабет Моберли Elisabeth Moberly объясняет, что неудовлетворенная потребность в любви со стороны людей своего пола порождает проблему влечения к своему полу, и ты это сильно подчеркиваешь. У тебя сказано, что дружба с людьми своего пола помогает удовлетворить эти нужды. Я открыл для себя, что когда я у меня завязываются крепкие дружеские отношения с нормальным мужчиной, который мне нравится, я могу очистить эти потребности от сексуального компонента. Я могу их удовлетворить таким образом, что мне будет приятно.

Многие мужчины говорят мне о том же. Они утверждают, что их гомосексуальные влечения блекнут или даже полностью исчезают. Да, это правда. Во многих случаях так и происходит. Однако, как объясняет д-р Сатиноуэр в «Гомосексуальности и политике правды» J. Satinover, Homosexuality and the Politics of Truth , проблема все же возникает, когда у тебя сформировался паттерн поведения, когда навык уже вошел в привычку. Сексуальный опыт очень похож на наркотик. Он облегчает боль, анестезирует, дает «быстрое избавление». И это может серьезно затруднить выход из гомосексуализма.

Когда мы уже наполнили наши эмоциональные чувства сексуальностью, когда уже есть навык удовлетворять эти потребности с помощью секса — мы просто нормальные, законные, Богом данные нужды удовлетворяем «наркотиком». А когда начинаешь удовлетворять их с помощью дружбы с нормальным парнем, не «заводишься» так, как в гомосексуальной связи. И это мне нужно было осознать и принять: такого не будет. Конечно, потому что этот задор искусствен, и он долго не продлится. Только возникнет желание еще больше «завестись», правда, уже с другим партнером. И мы уже видим, как сами писатели-геи начинают это признавать, хоть и не напрямую. Эндрю Салливан в книге «Необнаруживаемая любовь» говорит о том, что нельзя думать, будто на основе эротических отношений возникнет прочная любовь.

Гены и сексуальность: гетеро и гомо

До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*. На Netflix выйдет сериал «Особенный» про гея с церебральным параличом. Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни.

Бывший гей описывает процесс смены ориентации

Акция в Амстердаме против гомофобной политики России Гомосексуалисты были всегда, в том числе и в России. Но и подобная неприязнь возникла давно. Более того, гомофобы и раньше пытались протестовать, например, против появления на сцене шоу-звёзд, эпатирующих публику своей «нетрадиционностью». Правда, до недавнего времени протесты эти были довольно вялыми и не выливались во «всенародный гнев». Катализатором последних событий послужили социальные процессы в Европе, которые сразу же перекинулись и на Россию. Именно либеральные настроения в отношении «голубых» на Западе разожгли костер неприязни, который тлел в России данным-давно. И «тайная канцелярия» здесь совсем не причем. Тюремная культура и страх как составляющие мировоззрения За короткую, но насыщенную историю СССР в тюрьмах и лагерях, по официальной статистике, побывал каждый 70-й гражданин великой страны. Для сравнения, в США сегодня сидит каждый 140-й.

В СССР же практически в каждой семье кто-то сидел. А если и нет, то в местах не столь отдалённых побывал кто-то из друзей, знакомых, соседей, коллег, которые всегда были не прочь приобщить к «блатной» культуре тех, кто сия чаша миновала. Можно долго разбираться в устройстве тюремного общества и тонкостях блатной культуры. Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально.

Давайте коротко посмотрим на основные группы методик. Наверное, самый традиционный метод. Работает лишь с людьми, которые искренне и сильно верят в Бога. И на фоне веры - влюбляются : Позволяют себе полюбить, точнее. При сохранении самой личности, подчеркну.

Они называют это «свидетельствами». Это самостоятельное лечение своей сексуальной особенности. Я разделяю преодоленчество на два типа. Первый - попытка решить проблему «в лоб» путём воздержания и «борьбы с собой». В результате получаются «качели», раскачивание от успеха в воздержании и воодушевления - к отчаянию при «срыве». Мне этот вариант представляется сложным и недостаточно надежным для полноценной работы. К сожалению, нет гарантий, что полученный результат продлится всю жизнь. Хотя мне встречались подобные примеры. Второй тип - борьба не со следствием, а с причинами гомосексуальности. Часто человек думает, что знает эти причины.

В некоторых случаях - действительно знает. То есть, имеет возможность именно самостоятельно, практически без помощи извне - решить поставленную задачу. Я уважаю таких людей. И первых и вторых. Но - первым обычно сочувствую, их путь достаточно трудный. Эта группа состоит из массы методик, направлений. Сработать могут многие!

И потому Вячеслав Володин, при всем к нему уважении, способен стать лишь вторым". Интимные отношения покойного Селезнева с известным певцом Николаем Басковым стали в свое время якобы одной из основных причин, по которой руководство компартии заняло столь жесткую позицию в вопросе об уходе чиновника с поста спикера парламента. А что касается Вячеслава Володина, то на данный момент он женат и воспитывает двух детей. Позже на остановочных павильонах даже появились вот такие плакаты Российские политологи высказали мнение, что эта "заказуха" от Госдепартамента США, которая должна была навести тень на наиболее эффективных членов правительства и администрации президента. По факту - у Грызлова отличная традиционная семья. Михаил Прохоров Поговаривают, что основатель партии «Гражданская платформа», бывший глава партии «Правое дело» вхож в отечественную гей-тусовку. А что еще думать, ведь Михаил никогда не был женат и детей у него нет... Немало красавиц пытались подвести под венец старого холостяка Прохорова, но безуспешно.

Это вынуждает общину постоянно быть начеку: за детьми ведётся постоянное наблюдение. Женщины, которые остаются дома и занимаются выращиванием различных сельскохозяйственных культур, внимательно присматривают за детьми и так или иначе прямо контролируют их образ жизни. Южный парк». США Граффити на стене школы. South Park ИА REGNUM: А в нашей культуре, соответственно, дети имеют возможность уединиться со своими сверстниками, и это открывает потенциальную возможность для отклонений в ходе взросления? В нашей культуре дети имеют собственное детское общество, которое до известной степени существует автономно от взрослых. Например, мальчики хорошо знают друг друга, им не нужно задумываться над какими-либо особенностями — гетеросексуальные отношения для растущего человека сами по себе гораздо сложнее. Девочки другие, склонны к другому типу деятельности и досуга, и в детстве между мальчиками и девочками всегда наблюдается определённая враждебность. Тут гомосексуальность тесно связана с мастурбацией. Если мальчикам внушать, что нет ничего плохого в том, чтобы устраивать сексуальные эксперименты со своими друзьями, помимо обычного времяпровождения вроде общих увлечений и игр, то детям действительно будет проще следовать именно такому образу жизни. У нас пока что есть стереотип общественного поведения, что мальчики должны встречаться с девочками — папа, мама показывают, что общество хочет от вас, в каком направлении вы должны двигаться. И попытка создать этому стереотипу альтернативу, показывать и объяснять, как всё происходит у гомосексуалистов — невероятно опасна. Тем временем насаждение гомосексуальной повестки в культуре становится сильнее. Не все дети, конечно, обращают внимание, какие романтические отношения возникают между персонажами. Но доля актёров нетрадиционной ориентации в Голливуде очень высока — актриса Элизабет Тейлор говорила, что без геев Голливуда бы просто не существовало! И вот они разрабатывают персонажей в мультфильмах и фильмах, чтобы продвигать гомосексуальный образ жизни. Большинство детей пропускают эти моменты мимо ушей, но в какой-то момент они начинают усваиваться. Если в течение недели учитель учит школьников определённой формуле, то пусть даже большинство всё равно ничего не запомнят, у кого-то что-то да отложится. Кэмерон: Сейчас в США такой период, что детей начинают учить даже в школах, с детского сада о том, что гетеросексуальны ли вы или гомосексуальны — всё это абсолютно нормально. Начиная с 1995 года правительство начало вкладывать гораздо больше средств в исследования и опросы по поводу сексуальной ориентации детей. В общем, это подтверждает мои догадки о влиянии усваиваемых ролевых моделей на развитие сексуальности. Но будут ли в результате такого воздействия при взрослении все дети подвержены гомосексуальности или нет? Этого я не знаю. Sims 4. Есть ли уже надёжные данные, как отражается на детях взросление в таких семьях? Кэмерон: Да. Не так давно было проведено сравнительное исследование между 76 обычными семьями и 76 лесбийскими парами с детьми. Оно показывает, что молодые люди в возрасте 25 лет, воспитанные лесбийскими парами, гораздо чаще проявляют лесбийские или гейские наклонности на фоне сравнительной группы детей из гетеросексуальных семей. Проводилось исследование Нанетт Гартелл, также лесбиянкой, поэтому если там и есть какая-то предвзятость, то разве что в сторону занижения соответствующих показателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий