Новости майор громов чумной

О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Гром в ловушке, но неожиданно появляется Дубин со шлангом, он поливает Чумного Доктора, тот не ожидал подобного. Майор Гром: чумной доктор, мне, по сровнению с комиксом, понравился меньше. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он.

В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом?

В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов.

О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios

Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом. Сюжет Осторожно! В описании сюжета есть спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга.

Вместе со своим напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин он продолжает бороться с преступностью, развиваются и отношения Игоря с журналисткой Юлией Пчелкиной Любовь Аксенова. Счастливая жизнь Грома прекращается с появлением Призрака — загадочного злодея, который предлагает Игорю сыграть в опасную игру. Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников.

Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей.

Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.

Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда.

Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.

А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал.

Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают.

Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками.

Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач.

С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют.

Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно.

В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными.

Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал.

Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.

Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч!

Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость.

Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть.

Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное.

Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки.

Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках.

В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко.

Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы.

Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма.

Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.

На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами.

Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал.

При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена?

На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций.

Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.

По-голливудски зрелищная и по-русски лихая погоня заканчивается аварией с участием мусоровоза на Дворцовой площади Петербурга. Рядом тем временем дает пресс-конференцию глава городской полиции — и судя по количеству и доброжелательности журналистов, в этой версии России полиция стопроцентно с народом. Еще более альтернативной вселенная «Майора Грома» становится, когда зритель попадает в участок. Сотрудников наших органов здесь не отличить от кадетов из «Полицейской академии»: все нарядные, улыбчивые и готовые служить и защищать. Но проблемы в Готэм-Петербурге все же есть: сын миллиардера сбил ребенка на дороге, продажный судья вынес оправдательный приговор, хозяин городской свалки испортил воздух, банкирша оставила должников без крыш над головами, а олигарх построил казино на историческом месте. Почему полиция не занимается этими вопросами, не уточняется, да и не нужно, потому что у города появился новый защитник — вооруженный огнеметами Чумной Доктор. И он, судя по всему, как-то связан с основателем социальной сети «Вместе» — молодым IT-гением, который мечтает спасти Россию.

Вместе с майором Громом Тихон Жизневский за дело берутся независимая журналистка Любовь Аксенова и комичный напарник Александр Сетейкин. Идеологию Чумного Доктора быстро дискредитирует его чрезмерная жестокость и психическая нестабильность; все, кто его поддержит, окажутся неправы, а перед титрами зритель узнает из теленовостей, что власти затеяли большую судебную реформу. Санкт-Петербург — колыбель трех революций — за последний год умудрился стать местом действия сразу трех фильмов с политическим подтекстом. Посыл «Союза спасения» даже не нуждается в пересказе. Сказочные «Серебряные коньки» заканчивались новогодним балом дремучих консерваторов и бегством молодых и свободолюбивых сердец в Париж. В «Майоре Громе» хотя бы есть напоминание о реальных проблемах — и предложение, раз уж гром грянул, перекреститься. Хотя бы потому, что это всего лишь наш «Человек-паук», а не эпический «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или фестивальный «Джокер» — два комикса, точнее других предсказавшие рост политического популизма и раскол американского народа. Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды.

Аксенова и Жизневский в какой-то момент танцуют, как в пародиях на «бондиану» — хотя могли и не танцевать. Интерьеры квартир, офисов корпораций, полицейских околотков, казино и боксерских клубов — настоящий оживший комикс. Костюм Чумного Доктора выглядит модно. Героиня Любови Аксеновой за фильм меняет полдюжины нарядов, каждый из которых — отсылка к очередному культовому образу из кино.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. «Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса.

Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов.

Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»

Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели. Тем не менее, мы хотим в дальнейшем порадовать их новым контентом. Мы сделаем специальный тираж с автографами от актеров и всем разошлем.

После просмотра российского супергеройского кино зрители из разных стран мира сразу же ринулись в твиттер, где принялись выражать свое искреннее восхищение российским блокбастером. В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы". Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный.

В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом. А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав. Мотивы главного героя заставят вас понять, что в похожей ситуации вы поступите так же, как и он". Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что в будущем увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios". Несмотря на провал картины в российском прокате и довольно неоднозначные отзывы отечественных критиков и зрителей, после премьеры картины у нее появилось и огромное количество поклонников.

Восторженные российские зрители даже объединились в большой фандом. Внутри него они много общаются, обсуждают возможные сиквелы картины, обмениваются фанфиками о ключевых персонажах и делают мемы. В этих своих разговорах поклонники Майора Грома высокопарно заявляют, что с выходом картины у них наконец восстановилась вера в российское кино. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Поклонников фильма оказалось настолько много, что в середине мая некоторые из них даже угодили в неприятную историю. На встречу с актерами фильма, которая 16 мая проходила в ЦДМ, фанатов пришло так много, что мероприятие пришлось досрочно прекратить из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. По словам одного из продюсеров ленты, вместо ожидаемых двух с половиной тысяч человек в итоге пришло около пяти тысяч. После этой встречи ЦДМ временно опечатали, а в отношении организатора им выступило АО "Лубянка-Девелопмент" завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм.

Кстати, несмотря на то, что главным героем картины является Майор Гром, многие фанаты прониклись симпатией к его антагонистам — Сергею Разумовскому его в картине сыграл Сергей Горошко и Олегу Волкову, которого на экране воплотил Дмитрий Чеботарев. Поклонники сразу же принялись шипперить этих двух персонажей, ласково назвав их пару "сероволк", и развивать их любовную линию в своих многочисленных фанфиках.

Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.

Однако Питер пришлось немного адаптировать под сюжет.

Например, в огромном здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк, был с нуля построен полицейский участок. И даже в мелочах воссоздавалась особенная атмосфера — например, палатка с шавермой. Много внимания уделили и дизайну фильма: от разработки логотипа казино до придумывания визитки полицейских. Это были большие сложные постановочные съёмки. Конечно, Петербург такого рода съёмок ещё никогда не переживал. И многие нюансы были и для администрации, и для районов внове.

Но нам пошли навстречу, ведь эти люди тоже любят кино. Мы собирали страшнейшие пробки в 9-10 баллов, и на нас сыпалась лавина проклятий, если читать комментарии в Яндексе. Я извиняюсь перед этими людьми, надеюсь, они получат удовольствие, придя в кино», — говорит Олег Трофим. Олег Трофим Критика Режиссёр говорит, что картина рассчитана на зрителей старше 12 лет, а ядро целевой аудитории этого фильма — люди от 16 до 35 лет. Но, конечно же, узнать, что такое российское супергеройское кино, могут и все остальные. При этом он заранее понимает, что реакция может оказаться сложной, как, впрочем, на всё новое и непривычное.

Сравнения с голливудскими мастодонтами не избежать, но он к этому готов.

Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». 1 января на «Кинопоиске» выходит приквел «Майор Гром: Трудное детство» с красочной анимацией и ностальгией по 1990-м. Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах.

Статьи по теме

  • "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
  • Регистрация
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания
  • Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
  • Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза
  • Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» | ГТРК «Кострома»

Когда выйдет фильм “Майор Гром: Чумной Доктор 2”?

  • «Майор Гром» среди ясного апрельского неба — VATNIKSTAN
  • Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году
  • Тима Белорусских
  • Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
  • От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

О чем будет фильм

  • «Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
  • Трейлер фильма «Майор Гром: Игра» (2024)
  • В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом?
  • Комикс по Достоевскому: автор кинохита «Майор Гром» о феномене супергероев
  • Майор Гром: Чумной Доктор (фильм): что известно — РУВИКИ

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

Об этом свидетельствуют данные сервиса FlixPatrol. По мнению сценариста и продюсера «Майора Грома» Романа Коткова, международный успех проекта обусловлен общим высоким качеством продукта. На наш взгляд, он получился действительно классным, экшеновым, веселым, прекрасно сыгранным, драматичным. Поэтому, наверное, причина подобного успеха заключается в общем высоком качестве фильма, работе над ним, которая заняла достаточно большое количество лет. Думаю, именно качество вывело его на первую строчку мирового топа Netflix — а также уникальность истории, сеттинга, в котором все происходит, персонажей. В совокупности это сделало фильм понятным, интересным и нравящимся зрителям», — рассказал он. В центре сюжета фильма — петербургский сыщик Игорь Гром, пытающийся остановить преступника по кличке Чумной Доктор: злодей, в костюм которого встроен огнемет, осуществляет самосуд над коррупционерами Санкт-Петербурга. В преддверии российской премьеры ленты, которая состоялась 1 апреля 2021 года, Котков объяснял «Газете.

Ru», что возможное продолжение боевика зависит от зрителя.

Что, если сцена в цирке именно об этом — Призрак заманит туда Грома угрозами навредить большому количеству людей, что нетрудно сделать человеку с боевым опытом. Сюжет «Игры» может напомнить «Крепкий орешек 3: Возмездие», где главного героя в исполнении Брюса Уиллиса терроризирует некто Саймон, личность которого до определенного момента скрывается в фильме. Дмитрий Чеботарев не числится в актерском составе «Майора Грома 2» Живой Олег Волков во второй сцене после титров «Чумного Доктора» Дмитрий Чеботарев не заявлен в актерском составе «Игры», что только вызывает больше вопросов. Опять же, Bubble Studios может вводить зрителя в заблуждение, используя дезинформацию, а значит у поклонников есть основания не верить некоторым официальным данным касательно будущих проектов студии. В пользу этого говорит публикация Олега Трофима о завершении съемок «Майора Грома 2», где подписчики заметили упоминание исполнителя роли Волкова, которое позже исчезло.

Режиссеру даже пришлось объясняться перед поклонниками по этому поводу. К этому можно добавить фотографию с Чеботаревым без бороды, но в похожем на Чумного Доктора костюме, что, как считают некоторые, является сливом со съемок «Игры». Где этот сюжет должен получить продолжение, если не в следующем по хронологии сольнике Игоря Грома. Зачем Bubble Studios скрывать участие Чеботарева в грядущем фильме можно объяснить лишь тем, что у актера там чрезвычайно важная роль. Волков, скорее всего, связан с главной интригой «Игры».

Чуть не лопнуло это здание. Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы.

Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях. Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие. В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии. На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта. Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями. Ошибка в тексте?

Конечно же, любители жанра наверняка сразу вспомнят про короткометражку «Майор Гром», которая вышла в 2017 году.

Фильм показали на Comic-Con в Сан-Диего, и он сразу установил новую планку качества в российском кинематографе. Режиссёр полнометражной экранизации Олег Трофим утверждает, что его творение ничего общего с коротким метром не имеет, и настаивает на собственном авторском взгляде: «Для меня кино — это не только площадка для драматургии, для меня это большое синтетическое искусство, которое содержит в себе все возможные жанры. Я люблю интересное кино, выразительное. И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Первым полным метром в его профессиональной биографии стал фильм «Лёд». В этот раз ему пришлось быть пионером не только в жанре, но и в том, что касается работы с актёрами: «Было сложно, потому что у нас актёры не привыкли работать в таком жанре. Русский тяжёлый драматизм — наше всё, и было сложновато бороться с этим. Даже с реально опытными артистами. Не все на психофизическом уровне готовы войти в жанр, при этом имея потрясающие способности к живому реалистичному существованию в кадре.

Для меня это была новая особенность в работе над жанром с артистами», — признаётся Олег Трофим. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Комиксы и живопись Интересно, что в качестве источников вдохновения Олег указывает не голливудских коллег и не мировые блокбастеры, а… живопись. Впрочем, при просмотре фильма вы вряд ли удивитесь такому сравнению — картинка действительно выглядит непривычно сочной для российского кинематографа. Продюсеры дали мне карт-бланш.

«Майор Гром: Чумной Доктор»: итоги КиноКайфа

На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра». О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя. Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий