Новости настоятель православного монастыря

Своим заявлением экс-настоятель решил показать, что в Русскую православную церковь «внесена страшная болезнь — это корысть и зависть». Указом святейшего патриарха Кирилла от 1 мая 2020 года в дополнение к несомым послушаниям назначен временно исполняющим обязанности настоятеля храмов Патриаршего подворья Николо-Перервинского монастыря города Москвы. 28 апреля, в день празднования Входа Господня в Иерусалим, митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий совершил Божественную литургию в. Украинский суд отправил в СИЗО настоятеля Святогорской Лавры — наместнику православной обители грозит 8 лет за то, что он осудил действия властей. Божественную литургию в Успенском соборе монастыря возглавил председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност.

Вход Господень в Иерусалим. Архиерейское богослужение в кафедральном соборе Костромы

Это очень точное и ясное понимание того, о чем под страхом самых страшных кар запрещено сегодня говорить в любом западном сми. А именно — что есть некая третья сила, которая годы напролет создавала на Украине нездоровую, агрессивную геополитическую ситуацию, когда мирные русские люди проливали слезы и кровь, а в адрес самой России конструировалась такая угроза, что любое государство в мире и за меньшее предприняло бы ответные меры. Поэтому России и пришлось, скрепя сердце, с болью от безысходности сложившейся ситуации и с пониманием неотвратимости дальнейших угроз, начать Специальную военную операцию. И это огромная трагедия для нашей страны и для обеих наших народов. И понимая это Русская Церковь каждую литургию стоит на коленях у Престола Всевышнего и просит упокоить души тех, кто стал жертвой этой междоусобной брани, обогреть тех, кто лишился крова, исцелить раны тем, кому они нанесены, но главное — остановить ту самую поганую, лукавую, волосатую руку, которая заварила этот конфликт и до сих пор подбрасывает в него все больше и больше дров. Ибо до тех пор, пока не будет вскрыт главный обманщик, обман не закончится. Вот о чем эта молитва — молитва о Святой Руси. Это очень ясный, подтверждённый сотнями железобетонных фактов, не одурманенный и трезвый взгляд на вещи. Об этом сегодня в Европе могут говорить только самые смелые и самые свободные. Как например словацкий евродепутат Мирослав Радаковский, которые выступая на днях в Европарламенте заявил: «Если вы не прекратите поставки оружия Украине и убийства славян, то мы, славяне, объединимся, как братья, а я верю, что мы объединимся и сравняем Западную Европу с землей. Уверен, никто здесь этого не желает».

Вот такие резкие слова. Но разве смысл сказанного от этого меняется? Все, кто еще способен думать головой, и кто не связан по рукам и ногам специальными контрактами с западными центрами влияния говорят сегодня именно то, о чем вся Русская Православная Церковь молится за каждой литургией в «молитве о Святой Руси» — «Восстании, Боже, и подай победу над теми, кто желает войны и ополчился на Святую Русь, мечтая разделить и погубить единый её народ». И вот скажите на милость, о чем эта молитва? О победе или о мире? Ведь когда критики называют эту молитву «молитвой о Победе» — они совершают смысловой подлог. Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили.

Плюс многие мальчики, когда из детских домов выпускались, вербовались монастырем. Их, конечно же, тоже потом использовали для собственных нужд. Она используется для домашнего скота? У них там много живности есть: козы, овцы, куры, гуси. Их там очень много, одних только гусей от 500 до 700 голов, как и овец. Еще и бараны есть, их там около 200 штук. Еще у них пони есть. Понятия не имею, зачем им пони, но и они есть. У нас дом расположен при въезде в деревню, так вот они там часто свой скот выгуливают, мимо нашего дома постоянно проходят. Проехать или пройти, когда они это делают, просто невозможно. Вонь стоит на весь поселок, всё загажено всегда. Благо, сейчас зимой не видно, но летом просто ужас какой-то. Еще они собачек выгуливают. Выращивают собак породы шпиц и продают оптом. Но не только маленьких собачек они выращивают. Плохо разбираюсь, но очень на волкодавов похожи. Из-за них заборы везде погнутые, они бросаются на них, когда срываются. Мы несколько раз уже писали заявления в полицию города Дрезна. Просили навести порядок, тут антисанитария сплошная. Особо нам это не помогло, но тут хотя бы коров убрали. У них было большое стадо коров когда-то, резкий запах — вонь тут у нас перманентно стояла. Лепешками всю дорогу замазали. Нельзя в таком большом количестве их заводить. Обхаживают одиноких бабушек с хорошим имением, затем под себя их квартирки подминают и пенсию вместо них получают. Причем их плохие квартирки не интересуют, они их не берут. Вот тут одна бабушка пасла гусей. Она очень старенькая — еле ходит. Летом жара, а она в полушубке, потому что уже косточки не греют. И вот она и рассказала, так сказать, из первых уст. Много обещали, но ничего не выполнили. Несмотря на то что у них много скота и сауны, кормят они своих невольников плохо. Сладкое только на Пасху. Мальчишки, которые тут раньше тоже скот пасли, вечно голодные были. Выносили им всей деревней покушать. Никуда уже не денешься, они паспорта отнимают, карточки пенсионные и не выпускают. Деньги сами снимают и пируют. Был у нас тут один мцыри, когда еще коровы у них водились.

После воскрешения Лазарь прожил еще тридцать лет, стал епископом и наряду с апостолами нес весть о Воскресении Христа людям. Его Высокопреосвященству сослужили настоятель монастыря архимандрит Антоний Мезенцов и братия обители в священном сане.

Москвы; иерей Константин Соколов, клирик храма великомученика Георгия Победоносца, Патриаршего подворья в Зеленограде г. После чтения Евангелия Предстоятель Русской Православной Церкви совершил традиционное освящение вербных и пальмовых ветвей ваий. Святейший Владыка сказал: «Спаси, Господи, благодарю вас. Еще раз всех вас поздравляю и желаю, чтобы ревность о Господе, ревность к служению никогда вас не покидала... Ревность — это тогда, когда есть жизнь, когда есть движение, когда есть энергия. А когда движение, энергия исчезают, то деревья засыхают, а люди теряют возможность осуществлять свое жизненное призвание. И, может быть, всем это позволительно, кроме нас с вами, служителей алтаря Господня. Помните эти слова.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

По словам местных жителей, на территории женского монастыря проживает много мужчин. Общее убранство не отличается роскошью, однако по всему периметру можно увидеть множество портретов игумена, фотографий и картин с ним. Также не совсем вписывались в интерьер религиозной обители сауна и обширные катакомбы под строениями. Они нас не трогают — мы не трогаем их Для деревенских загадка, почему монастырь закрыт от посторонних.

Тогда, по ее словам, основатели монастыря приехали из Суздаля. Там у организации возникли какие-то проблемы с законом, поэтому местные попросили их уехать. В то время община принадлежала так называемой Российской автономной православной церкви, у которой позже при помощи суда изъяли 13 храмов.

Об этом писал местный житель Орехово-Зуево. По словам другой жительницы деревни, даже продуктами служители монастыря торгуют через забор, не открывая дверь. А о том, чтобы помолиться во время религиозных праздников или поставить свечку, даже не может быть и речи.

В нем проживают вместе женщины и мужчины, а иногда и дети, которых привозят из детского дома на лето «на отдых». На самом деле они работают у них по хозяйству. По словам местных, дети в монастырь приезжают из приюта в Ростовской области.

Примечательно, что пару лет назад между жителями деревни и ИПЦ были конфликты.

По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение. В январе 2002 году со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 г. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора, с апреля 2008-го по апрель 2011-го — благочинный подворья.

В 2002-2007 годы обучался в Томской духовной семинарии заочно. В июне 2010 года назначен преподавателем церковного пения в Новосибирской духовной семинарии. В апреле 2011 года для дальнейшего несения церковного послушания переведен в клир Петропавловской и Камчатской епархии. С января 2012 года — руководитель епархиального архитектурно-строительного отдела. В марте 2013 года избран председателем Совета Фонда им.

Или книгу. В Молитве Оптинских старцев есть слова: «Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт предстоящий день». С душевным спокойствием… Сложно, но стремиться к этому надо. Пробка — значит нужно выезжать заранее.

Хотя времени заранее часто не бывает, но тем не менее. Будни монастыря — Как проходит повседневная жизнь монастыря? Братский молебен, утренние молитвы, полунощница. Божественная литургия, молебен перед иконой Божьей матери «Всецарица».

У всех есть своё послушание — малое, большое или великое. Те, кто исповедуют — остаются исповедовать, кто читает — читают. Те, кто несёт послушание в трапезной — идут в трапезную, кто несёт послушание в свечной — идут в свечную. Братии немного у нас — на все виды работ, которые у нас производятся, у нас мало из послушания.

Большей частью братья уже преклонного возраста, некоторые — болеют. И слава Богу, что могут. А остальное, что у нас остаётся — сотрудники, рабочие. Тем не менее люди здесь собрались, и на это воля Божья, для чего-то они есть.

Сотрудники монастыря — большей частью верующие люди, ходят в храм, причащаются, и это отрадно. У нас есть ответственное послушание — келарь. Тот, кто занимается обеспечением братьев едой, продуктами. Без келаря и еды не будет — это ответственное послушание.

Ещё ответственное послушание — благочинный. Он заботится о богослужебной деятельности — чтобы братья посещали службы. Докладывает обо всех возникших проблемах, кто заболел, не пришёл. Эконом, который занимается строительными делами — на котором вся стройка, материальное обеспечение монастыря.

Но не только на экономе: беседа прерывается телефонным звонком по хозяйственной части. Должны привезти стройматериал, владыка диктует адрес, просит прислать образцы по электронной почте. Хотелось бы просто, чтобы в этот день утешились все — богомольцы, гости. Если самому человеку нравится стиль, уклад жизни — он остаётся.

Если не нравится — уходит. Никакого давления на выбор, на свободу нет — живите и думайте, решайте сами. Все наши насельники общаются с родителями, молятся за них. Сам преподобный Сергий заботился о своих родителях.

Многие преподобные пред тем, как уйти на какой-то высший подвиг, сначала дожидались преклонного возраста родителей, помогали им, затем уже, когда те умирали, принимали монашество. У каждого человека своя внутренняя потребность, желание, внутренняя готовность. Есть те, кто могут в 21, или в 20, или в 18 осознавать и считать, что они хотят посвятить жизнь монастырю. А есть те, кто и в 50 лет не знают, чего они хотят.

Я исполнил его благословение, о чём не жалею, да и, надеюсь, не пожалею никогда. На тот момент просто я уже закончил Московскую Духовную Семинарию, где видел примеры монашеской жизни. Благословение митрополита я принял как волю Божию. Остальные женились, приняли священный сан, имеют хороших матушек и прекрасных детей.

У некоторых по 4-5, у кого-то уже и 8. И стараемся поддерживать отношения с однокурсниками. Не со всеми. Но вот с моим другом по парте — священником Михаилом Вахрушевым, он преподает в МДС, с отцом Александром Курнасовым, с моим одноклассником протоиереем Алексеем Кирилловым — он в Ярославле.

Азы — Смирение, послушание, искушение и благословение. Как вы, применительно к реалиям сегодняшней жизни, могли бы объяснить эти слова? Что вы вкладываете в их смысл? Для меня — это самое важное слово, самая важная добродетель.

Смирение — это не склонение головы пред сильными века сего, старшими по сану или в плане административном, или чисто физическом. Смирение — это осознание своего недостоинства.

Протоиерей Сергий Ющик. Фото: pravlife. Настоятель Воскресенского «Афганского» храма УПЦ в Киеве, первый проректор Киевской духовной академии и семинарии протоиерей Сергий Ющик отправляется на фронт, чтобы передать танкистам 50 специализированных комбинезонов, пошитых при активном участии прихожан его храма.

Настоятель церкви Покрова Божией Матери иерей Николай Епишев удостоен права ношения Палицы

25.10.2023 Настоятель Ватопедского монастыря на Афоне архимандрит Ефрем (Кутсу) сослужил с клириками неканонической Православной Церкви Украины. Правила посещения православного храма (Монастыря). Сегодня мы служили не у себя в Серапионовой пустыни, а служащие в 2 монастырях, настоятель иеромонах Севастиан.

Настоятель «Афганского» храма УПЦ везет на фронт комбинезоны для танкистов

Богородицкий мужской монастырь, именуемый ныне Рождество-Богородицкий, основан двумя старцами-схимонахами, Кириллом и Герасимом, выходцами из московского Сретенского монастыря, принёсшими около 1620 года копию Владимирской иконы Богоматери. Сегодня, в первый день Рождественского поста, отмечает свои именины настоятель нашего монастыря, игумен Гурий (Прокичев). Богородицкий мужской монастырь, именуемый ныне Рождество-Богородицкий, основан двумя старцами-схимонахами, Кириллом и Герасимом, выходцами из московского Сретенского монастыря, принёсшими около 1620 года копию Владимирской иконы Богоматери. 20 апреля 2024 года, игумен Тихон (Комаров), настоятель Серафимо-Саровского монастыря, по благословению Преосвященнейшего Сергия, епископа Борисоглебского и Бутурлиновского.

Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

На самом деле, помимо информационно-политического давления на руководство монастыря, этот акт может носить и сугубо военные цели в преддверии наступления ВС РФ. Все дело в том, что Святогорская лавра находится на стыке трех регионов — ЛНР, ДНР и Харьковской области, на берегу реки Северский Донец, являющейся естественной водной преградой, на склоне оперативно значимой высоты. Помимо наземных строений, монастырь обладает разветвленной сетью меловых пещер.

Совершителем пострига может быть только иерей-монах иеромонах, игумен, архимандрит , получивший благословение правящего в епархии архиерея, или сам архиерей. В монастыре постриг совершает настоятель по согласованию с правящим архиереем , или, в особых случаях, кто-либо иной, с его благословения. Поделиться ссылкой:.

RU Святой бизнес и монастырские пленники — А откуда там дети? Как они там появляются? Забирали они их к себе якобы работать — помогать по хозяйству. Их они использовали, по сути, как рабочую силу.

Плюс многие мальчики, когда из детских домов выпускались, вербовались монастырем. Их, конечно же, тоже потом использовали для собственных нужд. Она используется для домашнего скота? У них там много живности есть: козы, овцы, куры, гуси.

Их там очень много, одних только гусей от 500 до 700 голов, как и овец. Еще и бараны есть, их там около 200 штук. Еще у них пони есть. Понятия не имею, зачем им пони, но и они есть.

У нас дом расположен при въезде в деревню, так вот они там часто свой скот выгуливают, мимо нашего дома постоянно проходят. Проехать или пройти, когда они это делают, просто невозможно. Вонь стоит на весь поселок, всё загажено всегда. Благо, сейчас зимой не видно, но летом просто ужас какой-то.

Еще они собачек выгуливают. Выращивают собак породы шпиц и продают оптом. Но не только маленьких собачек они выращивают. Плохо разбираюсь, но очень на волкодавов похожи.

Из-за них заборы везде погнутые, они бросаются на них, когда срываются. Мы несколько раз уже писали заявления в полицию города Дрезна. Просили навести порядок, тут антисанитария сплошная. Особо нам это не помогло, но тут хотя бы коров убрали.

У них было большое стадо коров когда-то, резкий запах — вонь тут у нас перманентно стояла. Лепешками всю дорогу замазали. Нельзя в таком большом количестве их заводить. Обхаживают одиноких бабушек с хорошим имением, затем под себя их квартирки подминают и пенсию вместо них получают.

Причем их плохие квартирки не интересуют, они их не берут. Вот тут одна бабушка пасла гусей. Она очень старенькая — еле ходит. Летом жара, а она в полушубке, потому что уже косточки не греют.

И вот она и рассказала, так сказать, из первых уст. Много обещали, но ничего не выполнили. Несмотря на то что у них много скота и сауны, кормят они своих невольников плохо. Сладкое только на Пасху.

Мальчишки, которые тут раньше тоже скот пасли, вечно голодные были.

Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. При хиротонии иерей Николай был удостоен первой священнической награды — права ношения набедренника. По окончании Литургии было совершено славление празднику, после чего председатель ОВЦС произнес проповедь, а затем тепло поздравил отца Николая с принятием пресвитерского сана и пожелал ему помощи Божией в священническом служении.

Арсений стал архимандритом Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря

Учителя выступали с докладами, в которых делились своим педагогическим опытом. После каждого доклада… Весенние каникулы подшефной молодежи В рамках духовно-нравственного воспитания и совместной работы с РПЦ 10 апреля ребята побывали в удивительно интересном месте— старинном городе Можайске. Об этой поездке дети знали заранее.

По сообщению Telegram-канала Союза православных журналистов, поддержать настоятеля Вознесенского Банченского монастыря митрополита Лонгина пришли сотни верующих УПЦ. В мае 2023 года служба безопасности Украины обвинила митрополита Лонгина, который якобы "пренебрежительно" высказывался в адрес раскольнической Православной церкви Украины ПЦУ , в "разжигании межрелигиозной розни". В начале ноября силовики пришли с обыском в Банченский монастырь.

Ему поручено ведение и контроль ремонтно-реставрационных работ этой обители, а также реставрационных и образовательных проектов Псковской епархии. Архиепископ Егорьевский Матфей Константин Копылов родился 5 июля 1979 года. В 1997 году поступил на химико-технологический факультет Пермского государственного технического университета по специальности «Машины и аппараты промышленных производств и строительных материалов». По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение. В январе 2002 году со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование».

С апреля 2002 г. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора, с апреля 2008-го по апрель 2011-го — благочинный подворья. В 2002-2007 годы обучался в Томской духовной семинарии заочно. В июне 2010 года назначен преподавателем церковного пения в Новосибирской духовной семинарии.

Такое решение принял священный Синод 10 апреля, сообщается на сайте РПЦ. Фото: официальный сайт Северо-восточного викариатства Москвы Викарием Псковской епархии с титулом «Печерский» назначен архиепископ Егорьевский Матфей Константин Копылов , который освобождается от управления Северным, Северо-Восточным и Юго-Восточным викариатствами города Москвы «с выражением ему благодарности за понесенные труды». Решением Синода архиепископ Печерский Матфей, викарий Псковской епархии, назначается на должность игумена Успенского Псково-Печерского мужского монастыря. Ему поручено ведение и контроль ремонтно-реставрационных работ этой обители, а также реставрационных и образовательных проектов Псковской епархии. Архиепископ Егорьевский Матфей Константин Копылов родился 5 июля 1979 года. В 1997 году поступил на химико-технологический факультет Пермского государственного технического университета по специальности «Машины и аппараты промышленных производств и строительных материалов». По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение. В январе 2002 году со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 г.

Настоятель церкви Покрова Божией Матери иерей Николай Епишев удостоен права ношения Палицы

26 апреля 2024 года настоятель Никольской церкви г. Нижнего Ломова иерей Сергий Беляков посетил МБДОУ детский сад № 8. Настоятель Вознесенского Банченского монастыря митрополит Лонгин рассказал СПЖ, что правоохранители вызвали его на допрос по еще одному делу, чтобы вручить второе подозрение. 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, в Успенском соборе Жировичского митрополичьего мужского монастыря по совершении Божественной литургии состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника. Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель Воскресенского кафедрального собора протоиерей Андрей Смирнов, ключарь собора иерей Сергий Зяблицкий, руководитель Службы протокола Вологодской епархии иерей Андрей Кашинцев. Указом святейшего патриарха Кирилла от 1 мая 2020 года в дополнение к несомым послушаниям назначен временно исполняющим обязанности настоятеля храмов Патриаршего подворья Николо-Перервинского монастыря города Москвы. 20 апреля 2024 года, игумен Тихон (Комаров), настоятель Серафимо-Саровского монастыря, по благословению Преосвященнейшего Сергия, епископа Борисоглебского и Бутурлиновского.

Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

Десятки полицейских вошли на территорию самоуправляемой монашеской республики на горе Афон и провели арест священнослужителя без присутствия иерархов церкви. Главный орган управления на Афоне — Священный Кинот — заявил о солидарности с отцом Ефремом. Священный Кинот: «Священный Кинот выразил свою единодушную поддержку и солидарность игумену Ефрему и всей ватопедской братии. В лице архимандрита Ефрема оскорбление наносится всей святой горе и афонскому монашеству в целом».

Архимандрита Ефрема обвиняют в присвоении денежных средств, отмывании «грязных» денег и даче ложных показаний. Несколько лет назад между греческим государством и православной церковью был заключен договор по обмену недвижимостью. И вот теперь новые власти хотели его отменить, считая, что тогда казне был нанесен многомиллионный ущерб.

Между тем наблюдатели полагают, что громкий процесс удобен властям — он отвлечет внимание общества от реальных экономических проблем.

Ранее сообщалось, что после начала военной операции РФ СВО на территории Украины служитель храма Воскресения в селе Карабаново под Костромой Иоанн Бурдин стал первым в России священником, осужденным по политической статье за проповедь о мире. После того как он рассказал прихожанам о том, что воспринимает СВО как трагедию, один из участников проповеди донес на него в полицию , и священника отдали под суд за « дискредитацию армии ». В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину». Суд признал его виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал его на 35 тысяч рублей. Такой суммы денег у бедного сельского священника не нашлось, но в первые же сутки прихожане собрали ему средства на оплату штрафа.

Священника-блогера отстранили от несения службы в храме, после чего он столкнулся с материальными трудностями. Опальный батюшка объяснил корреспонденту ForPost, почему в одиночку отправился в антикоррупционный крестовый поход и почему РПЦ застряла в «дремучем советском прошлом». История одного обращения РПЦ не успела опомниться от скандальной истории со схиигуменом Сергием, который создал православную секту на территории Среднеуральского женского монастыря, как над золотыми куполами Московского патриархата вновь прогремел гром. На этой неделе священник храма блаженной Ксении Петербургской в Новочебоксарске Чувашия отец Роман Степанов опубликовал в YouTube манифест, в котором призвал патриарха Кирилла и других высших церковных служителей раскрыть данные о своих доходах и имуществе.

Одиночный антикоррупционный поход батюшки ворвался в новостную федеральную повестку. За сутки отец Роман дал более десяти интервью СМИ, блогерам, принял участие в ток-шоу и был отстранён от несения службы в храме. История священника показала, что избитая тема денег и церкви до сих пор на злобу дня. Россияне в тысячный раз заговорили о золотых часах патриарха, о люксовых авто правящих архиереев и о миллионах рублей, на которые якобы жируют священники. Пока люди спорили о силе денег, отец Роман боролся за своё место у алтаря. Митрополит чебоксарский и чувашский Савватий запретил ему проводить службы в храме блаженной Ксении Петербургской. Тяжёлая обстановка в вашей собственной семье, созданная вами, в результате чего законная супруга была вынуждена бежать от вас, длительный период употребления тяжёлых наркотических препаратов, блудное сожительство с другой женщиной — с болью вынужден говорить об этом здесь, так как вы, не стесняясь, уже огласили свои падения всему свету. Отец Роман был удивлён таким развитием событий. В беседе с корреспондентом ForPost он отметил, что ещё в 2019 году покаялся за свои грехи и понёс епитимью — искупил свой грех. Выходит, сейчас его отстранили от службы за проступки, за которые Бог уже давно простил.

Сейчас священник пытается прийти в себя после скандальной истории. На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» он попросил неравнодушных граждан помочь ему материально, так как сейчас «очень нуждается» в деньгах. В беседе с корреспондентом ForPost опальный священник рассказал не только о своих грехах, но и о церковных. Ниже приведена прямая речь опального священника. Читайте также: Пора покаяться: священник призвал патриарха раскрыть свои доходы. Видео Я понимаю, что неугоден Меня отстранили от несения службы после звонка председателя Синодального отдела Русской православной церкви по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимира Легойды митрополиту чебоксарскому и чувашскому Савватию Легойда опроверг данное сообщение, отметив, что звонил митрополиту, но только для того, чтобы уточнить информацию для журналистов — прим. В 2019 году у меня действительно была тяжёлая наркозависимость. Два года назад по поручению владыки Савватия, который меня запретил проводить службы , я сосредоточил свою деятельность на кормлении зависимых. Мы создали группу психологической поддержки. Владыка Савватий был в курсе всего.

Он знает, что за все свои грехи я понес епитимью, но меня всё равно отстранили. Как мне сказали, был звонок Легойды, после которого были приняты такие меры. Я не знаю, насколько влиятелен Легойда, но из общения с другими правящими архиереями могу судить, что его все боятся, так как он приближен к патриарху. От него часто поступают инструкции, что нужно делать в той или иной ситуации. Это мои выводы, мой опыт. Я понимаю, что неугоден правящим архиереям. Я достаточно свободомыслящий человек. В проповедях часто говорил о том, что не вписывается в церковный нарратив. Я не нёс ереси, а лишь проповедовал то, что в храм должны приходить все. Например, к нам приезжала девушка из Казани, тело которой было покрыто татуировками.

Ей никто не запрещал петь на службе. Также у нас была девочка с дредами. Я хотел открыть храм для всех желающих.

И сегодня так уж совпало, что мы проводим в последний путь преподавателя Московских и Минских духовных школ — семинарии и академии, протоиерея Виталия Антоника. Многие годы он трудился на преподавательском поприще, свидетельствовав о вере православной. Тысячи и тысячи студентов слушали его лекции, утверждались в вере православной, чтобы о ней рассказывать людям в разных уголках земли, потому что выпускники наших школ служат не только на территории ближнего зарубежья, но и по всему миру. Отец Виталий пришел учиться в Минскую духовную семинарию после ее возрождения, молился юношей в храме, пережил так называемые времена хрущевских гонений, но не отрекся от веры, хотя и претерпел много скорбей. Мы верим, что за труды отца Виталия Господь удостоит его жизни вечной. Верим, что те, кто учился у него, кто смог прийти на его погребение и, кто не смог, будут, несомненно, молиться о нем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий