Новости прохождение фрэн боу

ФРЭН БОУ ПРОВЕЛА ОБРЯД Fran Bow Глава 4 ПрохождениеПодробнее.

Fran bow прохождение

Королева Фрэн Боу. Queen Fran Bow. 1 0 0. Одна из галлюцинаций Фрэн. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак. В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Fran bow: кратко о сюжете, событиях и персонажах. 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Fran Bow прохождение 1. Прохождение Френ БОУ глава 1. Головоломка в. В конце главы 1 Фрэн должна пройти лабиринт, чтобы сбежать из лечебницы Освальда.

Fran bow история создания

страшная приключенческая игра в жанре Point and Click, рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой. Королева Фрэн Боу. Queen Fran Bow. 1 0 0. Одна из галлюцинаций Фрэн. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев.

Легенды Elder Scrolls возвращаются в заводной город

  • Fran Bow — Прохождение игры
  • Сюжет и прохождение игры
  • Fran bow где найти рецепт
  • История мира и Сюжет Fran Bow
  • Оглавление

Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow

Я сожгу тебя! Описание: Burning rope Горящая веревка Как выполнить: Выпив таблетки в доме Близняшек, вы попадете в старый колодец. Там вам понадобится доска, чтобы спокойно перейти через пропасть и достать послание в бутылке. Практически все веревку перерезают ножом, что логично. Однако же для получения достижения, веревку необходимо поджечь спичками. Название: Find Mr. Найти М-ра Полночь! Описание: Reunite with your best friend Воссоединитесь со своим лучшим другом Как выполнить: как только найдете правильный ключ от клетки с котом на втором этаже дома Близняшек, выпускайте его и обнимайте, и достижение ваше.

Пропустить невозможно, ведь без кота и жизнь не та! Название: Toad on board! Жаба на борту! Описание: Beat the Toader mini-game! Пройдите мини-игру Жаббер Как выполнить: В конце 2ой главы вам встретится еще одна мини игра. В ней, как и в Frogger, нужно будет помочь лягушке пересечь экран с нижней части в верхнюю. Важно пройти эту игру, не используя перемотку.

Глава 3 Название: Faster than a snail! Быстрее, чем улитка Описание: Win against the Snail five times Выиграйте у улитки 5 раз Как выполнить: Попав в волшебную овощную страну, идите на рынок на побережье. Там вы увидите старую улитку с мешком денег. Улит предложит сыграть с ним в местую игру, похожую на наши "Крестики-нолики". Необходимо выиграть у него 5 раз. Название: Dr. Love Доктор Любовь Описание: Kotrem is no longer divorced Котрем более не разведен Как выполнить: по сюжету необходимо будет вернуть горе Котрем его жену.

Как только любящие сердца воссоединятся, достижение ваше. Название: The kind thief Добрый вор Описание: Return what you stole Верните украденное Как выполнить: Когда М-р Полночь украдет для Фрэн билет у подпитого гражданина, и вы попадете в бар, верните пьянице его билет, будьте порядочным человеком. Название: A troll. Описание: Beat the Troll mini-game! Пройти мини-игру с Троллем Как выполнить: в самом конце 3ей главы, шагнув в портал вас ждет еще одна мини игра аркадного типа. Пройсто пройдите ее успешно без пропуска. Глава 4 Название: Oops!

You crashed the game Упс, игра "упала" Описание: The Itwork computer crashes Итворк компьютер "полетел" Как выполнить: За Итвордом, на его космическом корабле, есть компьютер с одной единственной игрой типа Space Invaders. Для того, чтобы она вылетела нужно победить 3 основных уровня и бонусный открывается после нажатия на экран с надписью Winner. Название: Check! Галочка Описание: Afuga Merzenis это официальное "латинское" Название огненных ягод Как выполнить: Во время химической задачи с соединением трубок, склянок и веществ, вы увидите лист с перечисленными препаратами слева вверху. Одно поле, AFM, в нем пустое. Положите ягоды в необходимый сосуд и фломастером поставьте галочку напротив AFM, ведь ягоды теперь на месте. Название: Feeding the robot rabbit Кормление робо-кролика Описание: Give the robot rabbit three carrots Дайте робо-кролику 3 морковки Как выполнить: По сюжету вам предстоит встретиться с робо-кроликом в ультра-реальности и дать ему морковку для того, чтобы увидеть одно из чисел на карточке за ним.

Дайте Кролю по одной морковке три раза. Название: Memorial Мемориал Описание: Light the candles Зажгите свечи Как выполнить: Когда доктор Дирн привезет вас на кладбище, используя спички, зажгите свечи над могилами ваших родителей. Глава 5 Название: The old story Старая история Описание: Find the picture behind the door найти картину за дверью Как выполнить: После разговора с сыном Мабуки, вы зайдете в помещение с док-м Дирном. Закройте дверь в эту комнату и увидите, что она скрывала фотографию ученых и пациентов из Центра исследования мозга. Посмотрите на фото и достижение ваше. На фото можно также посмотреть уже после встречи с док-м Освальдом Название: This is Electroman! Это Электромэн Описание: Electrocute the doctor three times казнить доктора на электрическом стуле трижды Как выполнить: Когда увидите доктора Дирна на электрическом стуле, дерните рубильник три раза.

Надеюсь вы получили свой удивительный опыт и неожиданные шизоидные впечатления от игры Fran Bow. Начинается игра с небольшого ролика про маленькую девочку Фрэн. Она рассказывает о своих родных и домашних животных. Положительный настрой игре удается поддерживать лишь пару минут. После чего начинает творится жуть, в результате которой родители оказываются мертвы. Причем убиты они с особой жестокостью. Далее, Фрэн с котом по кличке мистер Полночь, убегают в лес, где ее находят неизвестные люди.

Главная героиня попадает в психиатрическую больницу, как раз в кабинете психотерапевта Фрэн и просыпается. В ходе разговора с доктором, он передает Фрэн посылку от тети сумочка и записка. Читаем послание, если верить записке тети, в сумке можно хранить предметы, изучать их и совмещать. В конце беседы врач просит принять новые таблетки; пьем лекарство, после чего Фрэн падает в обморок. Вновь показывают ролик, во сне к девочке приходит страшное чудище с угрозами. Далее появляется кот и говорит, что из лечебницы нужно срочно бежать. Глава 1.

My Sober Day Второй раз просыпаемся уже в своей палате. Здесь можно осмотреться. Справа от кровати висят рисунки про Мистера Полночь кот , слева - история болезни. Ящик в тумбочке закрыт, а занавеска, при попытке использования, падает на пол. Зато из гардины выпал полезный крючок обязательно подберите его. Окно открыто, в него можно выглянут и лицезреть не самый приятный пейзаж. Посмотрев в окно, идем налево и встречаем медсестру.

Неплохо было бы осмотреть ее стол. Подходим к ней и в диалоге рассказываем о сломанной шторе. Медсестра пойдет ее чинить, но стол все еще опасно трогать.

В летнем времени имеется кузнечик, собирающий лимоны, но он нам лимоны не даст, так как собирает их для жителей бара у выступа горы! Поворачиваем часы в осеннее время и ножом делаем отверстие в корзине, потом опять на летнее время! Кузнечик роняет 1 лимон, мы его подбираем, идём обратно в гору и кладем на цифру 2 на звезде! Идём от часов налево и берём сломанную удочку! Дальше от часов вниз, смотрим стремное появление камал, которые нас пугают, они уходят и поворачиваем туда, где ярмарка, берём леску у женщины с нитками, отдаёт её бесплатно!

Позже отдаём удочку кузнецу для крючка, теперь уже нужно 3 монеты, получаем целый крюк и объединяем это всё! Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса! Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной! Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену!

От часов поворачиваем налево и берём лодку, идём налево и встречаем камень на острове! Разговариваем с ней! Она не вернётся к мужу, так как считает, что он стал слишком скучным для нее — нам нужен какой-то способ это исправить. Этим способом является красный цветок у подножья горы! Идём туда, поворачиваем на осеннее время, срезаем его ножом и даём жене. Она обратно идёт к мужу, а мы берём шляпу. Отдаём её волшебнику и дело сделано! Волшебник говорит нам пароль от библиотеки.

Идём в замок и встречаем камала, замаскированного под Френ! Она намекает на суицид, но мы справляемся и идём дальше, встречаем синего жука у входа в библиотеку. Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года! Наша книга находится в шкатулке! Нажимаете на центральный квадрат шкатулки и решаете ребус ответ на ребус — третья цифра один с кругом сверху, слева , четвертая цифра один с двумя кругами сверху, слева , пятая цифра E , шестая цифра Е с направленной Т налево, и двумя кругами сверху и снизу с Т , и седьмая цифра слева Х и кругом наверху и справа 1 с двумя кругами сверху, слева. Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой!

Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано! Идём с горы и видим бар летнее время , жук нас не пропускает, так как нужен билет! Идём ещё левее и встречаем валок белые существа , говорим с ними, они уходят. За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! В осеннем времени, когда пчела выпила и уснула — берём билет! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет! На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику!

Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать! На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю! Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано! Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка до этого момента у него ничего в руках не было. Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки!

Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано! Видим остров. Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику. Осталось только попасть обратно домой с помощью портала. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя! Она быстро сбегает и всё приходит в норму. Жьяр успокаивает Френ и ведёт к порталу! Волшебник кидает камни на портал, мы решаем легкий ребус и портал открывается.

Жьяр даёт нам шкатулку Палонтраса, которую мы откроем в 5 главе! Возвращаемся домой! Проходим мини-игру, где мы проходим через густой лес допрыгивая через камни и пропасти, спасаясь от тролля!

Капитан находит проблемы на пятую точку, а верный старпом их решает как может. И милые зверушки тоже будут!

Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы , которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке. Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». В принципе ничего сложного - это спичка. Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Ответ — лимон. Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ — рыба. Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо. Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить. Помнится, на рынке был кузнец , он поможет с удочкой. Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку , он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку. Остался последний ингредиент - лимон. Идем по направлению к горе и находим лимоны их собирает кузнец. Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться. Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон , останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору. Теперь надо выложить вещи в правильном порядке сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо. Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла. Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу. Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик. В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами.

Пять реальностей

  • Предыстория
  • Вступление
  • Скачать игру Fran Bow [Новая Версия] на ПК (на Русском)
  • Fran Bow прохождение
  • ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение
  • Полное прохождение Fran Bow с секретными концовками

Fran Bow. Прохождение игры

В обоих случаях охранник будет ликвидирован. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается - а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это - кабинет доктора. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи - висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция. Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты - нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете.

Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию. В подвале нет ничего полезного - просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией. Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора - там написано 17 декабря 25 июля.

В итоге код сигнализации - 2932. Локация с лабиринтом - не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться - просто идём на север. По завершению уровня получите достижение "I found my way out". Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет. Глава 2, часть 1 - Признаки любопытства 1. Мы в дремучем лесу.

Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними - они ищут вора, который украл их Гребень. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья. Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился.

Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки - появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо. Вернитесь к муравью - он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером. Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды.

Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи - Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку - дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо.

Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его - получите Мышеловку и Визитку. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа - там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь. Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором.

Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень - значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации. В общем, получаем Гребень и расчёсываем им призраков, в награду нам достаётся Золотой ключ. Вернитесь к колодцу. Через инвентарь нужно объединить Дверную ручку с клеем, затем с Деревянной дверью. Починенную дверь нужно использовать на колодце, а затем открыть её с помощью Золотого ключа.

Глава 2, часть 2 - Раздвоение личности. Очнувшись на кухне, полностью игнорируем всё и пока что просто идём налево, к столу, потому что там нас ждёт достижение. Достижение "It tasted fabulous! Фрэн будет сопротивляться, поэтому, кликаем на торт и кекс до тех пор, пока она их не откусит. Знакомство с сёстрами и подготовка к ритуалу 1. Поднимаемся на второй этаж дома.

В локации с лестницей обратите внимание на висящую с потолка цепь - дёрнув за неё мы открываем доступ к чердаку, но, сначала пройдите левее. Там, на столике в детской комнате подбираем Пинцет. Теперь нам пора на чердак. Изначально на чердаке очень темно - возле лампы над головой Фрэн висит маленький переключатель, который и зажжёт свет. Осмотрите клетку - там наш котик, разговор с ним нужен для старта события с сёстрами. Возвращаемся к обеденному столу - тут нас как раз поджидают сестрички.

Они вручат нам рецепт, необходимый для ритуала. Идём на кухню и вылазим в окно в след за черепком. Тут нас ожидает жаба. Болтаем с жабой, она не хочет, чтобы мы исполняли ритуал по рецепту сестёр. Выдираем из пирса Длинный кусок дерева и возвращаемся в дом. Давайте соберём ингредиенты.

Правая части кухни, над плитой, нужно подобрать Острый нож и Разрыхлитель, а так прихватить Котёл в шкафу. В левой части кухни на столе лежат Спички, а на полке Соль и Перец, а так же Семечко в маленьком ящичке на этой же полке. Семечко нужно выкинуть в море, что за спиной у жабы, из него вырастет Синяя роза. В гостиной, возле камина берём Цветочную вазу с пеплом. На втором этаже, в комоде возле лестницы лежат Пять чёрных свечей. Достижение " I burn you!

Пора скушать таблетку - Фрэн окажется на дне колодца. Заберитесь по выступающим кирпичам на самый верх и используйте Длинный кусок дерева, чтобы поободраться поближе к верёвке. Для того, чтобы получить достижение " I burn you! Спустившись вниз, обнаруживаем мёртвую жабу. Достать бутылку из жабы удастся с помощью Пинцета, так мы получим "правильный" рецепт, нужный жабе. На первом этаже, в левой части дома, стоит печатная машинка.

Примените на ней тот рецепт, что вам дали сёстры. Для того, чтобы сюжет двинулся дальше, вам остаётся лишь достать кровь, для этого используйте нож на самой Фрэн. После того, как мы собрали все основные реагенты, сестрички встретят Фрэн на кухне, а затем будут тусоваться за обеденным столом. Отдайте сёстрам перепечатанный вами рецепт - получите последний ингредиент - Волосы. Сестринский ритуал 8. Наполняем котёл водой.

Пора готовить!

Энни даст нам капсулу. Проходим налево и нажимаем на трость слева от мальчика. Мальчуган попросит замок и коня.

Открываем инвентарь и объединяем капсулу от Энни и булочку, подобранную в этой же комнате. Отправляемся в комнату с педофилом и предлагаем нашу булочку со снотворным, после чего он заснет. Затем объединяем в инвентаре бумагу и зеленый карандаш. Получится рисунок, который относим мальчику —« Королю».

Он даст нам трость. Объединяет теперь эту трость с крючком на поясе. Далее идём к педофилу и применяем к висящем ключам полученное приспособление, составленную из крюка, пояса и трости. Применяем ключ к кабинету справа от педофила.

Заходим в кабинет применив к двери ключи и подходим к стенду справа. Оттуда берем записку о сигнализации. В этом же кабинете идём налево и подбираем ключ. Выходим, но нас закроет мальчик Фил.

Проглатываем таблетку справа внизу экрана, после чего нажимаем на вентиляционную решетку справа внизу. На переднем плане есть коробка. Заглядываем в нее и читаем записку. Нажимаем на лестничный проход.

Двери закрыты, однако в инвентаре есть ключ, который подобрали ранее. Открываем двери и проходим дальше. Заходим в коридор, где осматриваем комнаты, проходим направо. Мы оказались в приёмной, нужно как-то отвлечь мед.

Кушаем таблетку и видим, что справа на стене есть держатель ключей, применяем наш ключ от подвала к этому держателю. Закрываем баночку с таблетками и видим, что мед. Подходим к панели сигнализации, нужно ввести пароль. Он записан в нашей подобранной ранее записке.

Проходим в желтую дверь. Выбравшись из двери в конце третьей главы, оказываемся на другой стороне пропасти. Нажав на кнопу справа, можно посмотрет вниз, там разбросаны остатки моста. Слева дороги пока нет, зато лежат таблетки , привязанные нитью.

Нажимаем на банку и приманка уползает, продолжаем двигаться вперед, до тех пор, пока не оказываемся в ловушке. Чтобы справиться с сетью, используем нож. За кустами сразу же появляется странный человек или скелет в цилиндре. Он представляется как самый верный друг , по имени Итворд.

Якобы, это именно он помог в поисках Мистера Полночь. Даже истории Фрэн на ночь рассказывал, когда она маленькой была. Итворд предлагает прогуляться до своего дома. Естественно, соглашаемся, так как других вариантов нет, и следуем за странным знакомым.

Итворд выводит героиню к своему летательному аппарату. Для путешествия нужна вода и огонь-ягоды. Для начала добудем воду, Итворд дает свое ведерко. Сразу отправляемся на поиски; вода помнится была под мостом.

Идем к обрыву, однако достать лейкой до воды нереально, применяем пилюльку. На дереве висит Люциферна , только больше тех, что встречали ранее; она сообщает, что отращивает самые длинные волосы. После небольшого разговора, голова соглашается помочь. Привязываем ведро к волосам, затем вытягиваем его наверх.

Не выключая пилюлек, проходим назад. На дереве висят горящие ягоды , а рядом очень удобно расположился слегка не живой лось. Нажимаем на тело и начнется разговор, оказывается с Фрэн беседует не труп животного, а червяк. После разговора он разрешает залезть на лося и взять ягоды.

Поливаем горящие плоды водой, а потом срезаем ножом. Возвращаемся к скелету и все ему отдаем, заходим в странный аппарат и улетаем. После разговора в комнате управления, Итворд попросит заняться починкой аппарата. В помещении можно поиграть в местный вариант Galaga , а со стола внизу нужно прихватить изоленту.

Больше ничего интересного нет, так что идем в дверь наверху. В следующей комнате куча всяких устройств, которые должны работать, но не работают. Справа висит котельная установка , инструкция к ней находится прямо над столом с колбами. Осматриваем устройство.

Шланг явно поврежден, заменить нельзя, значит заматываем его изолентой. В бачок можно налить воды, открываем дверцу и выливаем туда воду из лейки. Потом опускаем зеленый рычаг на выходе из бака с водой. Вентиль поворачиваем горизонтально, а большой рычаг на газовой колонке уводим вправо.

Теперь осталось только зажечь горелку спичками. Теперь займёмся топливом. На химическом столе лежат две трубки , берем и размещаем их по колбам. Они тут же встанут по своим местам, но чего-то все же не хватает.

Давайте осмотримся под таблеточками. В альтернативном мире есть еще два шланга , один на столе внизу, второй за трубами слева от стола с колбами. Поднимаем их, возвращайся к столу, и устанавливаем новые трубки. Если верить инструкции справа от стола, ягоды обозначаются как «AFM », их нужно положить в самую верхнюю, левую колбу.

В правую колбу нужно поместить жидкость из бутылочки N166. Во вторую колбу справа заливаем R15. В колбу, из которой выходит шланг из емкости с ягодами, заливаем жидкость с пометкой А18. Центральную колбу с оранжевой трубкой заливаем 2PF.

Растворы разлиты в нужные колбы, теперь можно поджечь горелку и выставить рычаги. Красный должен смотреть налево, синий направо. Если забулькало, значит все сделано правильно. Приходит Итворд и просит избавится от кролика.

Идем за ним, скелет приводит Фрэн в комнату с игрушечным кроликом. Подходим к мягкой игрушке и говорим, что бояться нечего. Итворд тут же утаскивает кота, и главная героиня остается одна. На грядке можно взять морковку , а на столе стоит гаечный ключ.

На задней стенке есть металлическая панель , которую можно открутить ключом, а внутри вентилятор и провода. Причем, не хватает батарейки. Если нажать на голубую кнопку , то механическая рука нажмет на оранжевую и вылезет батарейка. Берем её и вставляем в панель.

Теперь с помощью поворотного колеса можно перемещать руку вверх и вниз. Опускаем ее, теперь рука может нажать на зеленую кнопку , когда Фрэн нажмет на голубую. Уезжаем вверх. На данной локации присутствует закрытый люк , чайник , из которого льется вода, и труба с символом воды, но совместить чайник и трубу не выходит.

Для начала закинемся таблетками и осмотрим другую реальность. Подходим и они тут же распадаются на куски, прямо на том люке с кодом. Больше тут ничего интересного здесь нет, так что возвращаемся назад. Огромный механический кролик в центре и повсюду стрелки , нарисованные кровью.

Также на бумажках, расклеенных по всей комнате, нарисованы цифры и стрелки. Цифра 2 за зайцем, и ее не видно. Может дать ему морковки? Отключаем пилюльки и выбираемся на крышу.

Камень отдавать шапку не хочет, по крайней мере до тех пор, пока мы не помирим его с женой. Идём в локацию, которая находится левее дерева с часами, переключаемся на летнее время - на берегу появится лодка. Лезем в неё и разговариваем с камнем на небольшом острове, это и есть сбежавшая жена. Чтобы дважды не бегать - проплывите чуть дальше, попадёте в стартовую локацию, где Фрэн сможет найти свою одежду, она понадобится нам для того, чтобы снова стать человеком. Жена отказывается возвращаться до тех пор, пока не получит красный цветок. Цветок растёт у подножья горы и становится красным только в осеннее время суток. Срываем его с помощью ножа и отдаём жене.

Далее нам остаётся только вернуться на вершину горы и забрать колпак волшебника. Поиск книги волшебника 10. После того, как мы вернём волшебнику колпак, он попросит найти следующий предмет - книгу знаний. Книга находится во дворце, в библиотеке, волшебник подскажет пароль, войти в библиотеку можно только зимой и осенью. В библиотеке нас интересует центральный механизм в небольшом пне, тут небольшая головоломка, в которой нужно верным образом расположить на доске цифры. Правильное решение: Решив головоломку, нужно трижды дёрнуть за ручку у пня, из него вылезет кукла скелета с книгой в руках, однако Фрэн не сможет дотянуться до книги. Возвращаемся и отдаём книгу волшебнику.

Поиск туфель танцора 11. Следующая остановка - туфли танцора. Они находятся в баре у основания горы, он открыт только летом и осенью. Жук на входе не пустит Фрэн, пока у неё нет билета. Идём в локацию направо от бара, говорим с духами, чтобы они ушли и нам не мешали. На земле возле бара лежит стопка дров - её нужно убрать и окажется, что ей жуки закрывали дыру в здании. Теперь мы можем отправить в эту дыру кота и достать билет.

Билет находится у пчёлки за правым столиком. Если переключить время на осень - он напьётся и потеряет бдительность, в это время мы и сможем подобрать билет, пока он не видит. Возвращаемся к Фрэн и пытаемся отдать наш билет вышибале. Увы, но он его не примет. Лезем в инвентарь и объединяем зелёный карандаш с визиткой дезинсектора, и вот, у нас уже есть свой билет :D. Теперь мы спокойно можем пройти в бар. Достижение The kind thief Для получения достижения The kind thief нужно вернуть пчеле ранее украденный нами билет на вход в бар.

Туфли, которые нам нужны, надеты на танцора-кузнечика. Просто так он нам их не отдаст, придётся его вырубить. Для этого, будучи в баре, быстро переключите время года на лето, пропустив зиму двумя кликами. В итоге Фрэн останется в баре совсем одна, наша задача - подкрутить метроном, для чего нажимаем на среднюю и нижнюю кнопки. Далее, очень важно вновь быстро, двумя кликами, переключиться на осень - иначе трюк с метрономом не сработает. Танцор не справится с новым ритмом и упадёт, а мы наконец то получим туфли танцора. По традиции, передаём их волшебнику.

Поиск палочки волшебника и финал Последний предмет - палочка волшебника. Она находится в руках статуи за баром, до появления этого квеста в руках статуи палочки не было. Задача проста - с помощью рычагов на дереве передаём палочку из рук в руки, чтобы подвинуть её поближе к Фрэн. Порядок дёрганья рычагов: Для продолжения игры следует сначала вновь стать человеком, если вы ранее этого не сделали - сплавайте на лодке в стартовую локацию и заберите платье Фрэн. Передайте одежду волшебнику и Фрэн снова сможет надеть свои гольфики. Возвращаемся в замок, в тронный зал. После длительного диалога с плагиатом на красную королеву, возвращаемся на балкон и решаем головоломку с рисованием пентаграммы.

В подарок за решение головоломки нам выдают шкатулку, она пригодится нам ближе к концу игры. Если не пропускать мини-игру с побегом от тролля, получите достижение "A troll... Воображаемый друг. Пытаемся поймать убегающую от нас банку с таблетками, но попадаем в ловушку. Освобождаемся с помощью ножа и наконец встречаем Итворда, нашего нового друга. В конце всех диалогов Итворд выдаёт Фрэн Ведро и отправляет собирать ресурсы для ремонта летающего корабля. Идём направо, до самого старта локации.

Кушаем таблетки - на дереве появляется голова призрака. Применяем Ведро на голову призрака и получаем полное ведро воды. Нужные нам огонь-ягоды находятся на локации чуть левее. Кушаем таблетки - появляется полу съеденный Лось, болтаем с ним, точнее с червём, который его кушает. Он разрешит нам взобраться на лося. Чтобы подобрать огонь-ягоды, заливаем их водой из ведра и срезаем, с помощью ножа. Возвращаемся к Итворду и отдаём ему ягоды вместе с ведром.

Достижение Oops! You crashed the game Нужно пройти три уровня в мини-игре - аналоге Space invaders. Поиграть в неё можно, кликнув на монитор в рубке: 4. Подбираем со стола в рубке синюю Изоленту. Нажимаем на маленькую кнопку у левой двери и заходим в неё. Тут нас ждёт сразу две головоломки. Для начала кушаем таблетки и забираем со стола Шланг с разъёмом, а так же снимаем с трубы Шланг-осьминог.

Выключаем таблетки и подходим к центральному столу с реактивами. Подбираем Синий и Розовый шланги. В итоге у вас в инвентаре должно скопиться 4 шланга. Достижение "Check! Для начала - швыряем огонь-ягоды в левую верхнюю колбу. Для получения достижения "Check! Далее располагаем шланги в колбах в таком порядке: После того, как вы разместили все шланги в нужные колбы, переводим синий рычаг справа под списком реагентов в правое положение.

Теперь нам нужно заполнить верхние колбы нужными веществами, с помощью бутылочек справа см скрин выше. Система подачи топлива находится справа, выглядит как бойлер. При детальном рассмотрении видно, что шланг повреждён - чиним его с помощью Изоленты, наполняем бак и поджигаем печь, после чего располагаем переключатели как показано на скриншоте: 7. После того, как мы верно решим головоломки, в комнату зайдёт Итворд и попросит последовать за ним в правую часть корабля. Пытаемся активировать кролика, которого якобы боится Итворд, и оказываемся в комнате в одиночестве. Кликаем на голубую кнопку в левой части комнаты. Механическая рука предложит нам взять батарейку - берём.

На том же столе, что и батарейка, торчит гаечный ключ. Берём его, подходим к щитку что висит на стене и откручиваем с его помощью гайки. Крутить нужно вправо - пока гайка не отпадёт. Сняв крышку щитка, вставляем в него батарейку, выходим и крутим вентиль, чтобы механическая рука сравнялась по уровню с зелёной кнопкой. Встаём на лифт и вновь нажимаем на голубую кнопку, которая ранее показала нам батарейку. В итоге Фрэн поднимется на лифте вверх и смотрим "ролик" с нашими родителями. Наша задача здесь - открыть люк, но пока что у нас нет подсказок.

Спускаемся обратно и кушаем таблетки. Достижение Feeding the robot rabbit 10.

Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года! Наша книга находится в шкатулке! Нажимаете на центральный квадрат шкатулки и решаете ребус ответ на ребус — третья цифра один с кругом сверху, слева , четвертая цифра один с двумя кругами сверху, слева , пятая цифра E , шестая цифра Е с направленной Т налево, и двумя кругами сверху и снизу с Т , и седьмая цифра слева Х и кругом наверху и справа 1 с двумя кругами сверху, слева.

Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой! Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано! Идём с горы и видим бар летнее время , жук нас не пропускает, так как нужен билет! Идём ещё левее и встречаем валок белые существа , говорим с ними, они уходят.

За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! В осеннем времени, когда пчела выпила и уснула — берём билет! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет! На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику! Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать!

На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю! Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано! Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка до этого момента у него ничего в руках не было. Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки!

Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано! Видим остров. Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику. Осталось только попасть обратно домой с помощью портала. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя! Она быстро сбегает и всё приходит в норму.

Жьяр успокаивает Френ и ведёт к порталу! Волшебник кидает камни на портал, мы решаем легкий ребус и портал открывается. Жьяр даёт нам шкатулку Палонтраса, которую мы откроем в 5 главе! Возвращаемся домой! Проходим мини-игру, где мы проходим через густой лес допрыгивая через камни и пропасти, спасаясь от тролля! Можете пройти честно, а можете нажать на стрелочку.

Глава пройдена! Глава 4: Часть 1 — «Воображаемый Друг» 136 Открываем дверь и появляемся по другую сторону суши, где Ремор столкнул нас в Иверсту! Когда попали в ловушку воспользуйтесь ножом. Сначала мы думаем, что он враг, а потом выясняем, что он на самом деле воображаемый друг Френ, существующий уже давно. Он просит принести нам огонь-ягоды и ведро воды! Само ведро нам даёт Итворд, а нам осталось только найти воду.

Ведро воды добыто! Все ингредиенты у нас есть, идем к Итворду. Берём на столе изоленту и идём в комнату, которая спереди. Всё у нас заработало! Идём за ним. Ответ можете найти в облике Дуотина на нижней палубе.

Соберите по очереди листки и на этих листах будет показано количество раз, куда и как вертеть! Ответ — 8 раз вправо; 5 раз вправо; 8 раз влево; 6 раз вправо; 9 раз влево , каюта открыта идём туда. Нам дарят подарок в котором находится игрушечный кот, похожий на мистера Полночь. Поливаем камала водой и он отправляется на крышу корабля. Идём туда. Мы его выгнали, теперь возвращаемся к Итворду.

Видим трогательную сцену и начало видеоролика. Глава 4: Часть 2 — «Предписание Доктора» 162 Просыпаемся на земле и видим убегающего оленя. Просим мистера Полночь залезть наверх и оттуда открыть нам дверь. Он думал, что мы пропали и вот вдруг мы снова повстречались.

Fran Bow Глава 5 Mod Apk v2.0.0 (разблокировать полную версию)

Прохождение Fran Bow #13. В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. что бы попасть в весну, нужно перещелкнуться по очереди через зиму, а зимой выкидывает на улицу! FRAN BOW – это классическая point&click игра с управлением мышкой, причем, используется только левая кнопка мышки. Fran Bow (Фран Бов) – игра в жанре хорора, которая будет постоянно держать в напряжении даже самых заядлых любителей данного стиля.

Прохождение Fran Bow

Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль.

Теперь займемся синтезом топлива. Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние.

Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом.

Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате.

В обычной реальности - номера указывают на последовательность. Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Правильная последовательность для открытия люка - 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 9 влево. Открываем люк и спускаемся вниз.

Включаем свет около двери. Принимаем таблетки и идем в комнату, где синтезировали топливо. Подходим к баку с водой, отдираем изоленту и наполняем ведро водой. Снова заклеиваем изоленту. Выливаем воду на камала.

Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль направление и нажимаем на рычаг активация пушки. Возвращаемся к Итворду, смотрим заставку. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома. Подходим к ограде для растений справа.

Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном, продолжаем разговор в машине. Приехав, берем в машине лом и следуем за доктором. Идем направо, применяем лом на дверь в кладовку. Говорим с Себастьяном.

Возвращаемся к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу шишке, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу родителей. Берем лопату и начинаем копать. Применяем на гробы лом. После разговора, следуем за доктором.

Глава 5: Дом безумия После разговора, стараемся осмотреть комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн. Управление за другую Фрэн Залезаем в шкаф и берем коробку с ключами. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Правильный ключ - второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн.

Правильная очередность для открытия шкатулки - нажать 2 раза на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. Получаем инструкцию по сборке часов Эког и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот. Вставляем в него ключ в виде кота. Лезем в шкаф, забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья.

В кукольном домике достаем ключ из под розовых обоев в левой комнате. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ. Эти ключом открываем дверь с номером 105.

Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло. Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером 104. Пытаемся забрать расческу. В арке выключаем свет и забираем лампочку с колонны. Забираем расческу у зеркала.

Подходим к занавесу и открываем его дернув за веревку. Проходим в картину. Берем со стола бутылку. Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку. Забираем шнур питания от шарманки.

Идем обратно в 105 комнату. Применяем плоскогубцы на череп с ключом. Идем к ванному мальчику, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Возвращаемся в свою комнату 101 и смотрим в окно. Говорим с деревом.

Кидаем в камала воздушные шарики с водой. Получаем ветку. Открываем дверь под номером 102 ключом из черепа со стены. Ножом срезаем будильник с шеи кота. Нажимаем на рычаг, проходим по хвосту и забираем перчатку.

Открываем коту спину и кидаем туда все, что собрали для создания часов Эког портфель, лампочка, будильник, бутылка с водой, мыло, перчатка, шнур, клавиши. Забираем выпавшее устройство. Заходим в лифт и поднимаемся наверх.

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Во время кукольного рассказа о близнецах, показанного в его машине, характеризует себя как «серый, а не чёрный». Спасает Фрэн в конце. Палонтрас — большой разноцветный и пушистый летающий аксолотль с большими головой и глазами. Занимается лечением жителей Иверсты с помощью волшебной воды, куда по легенде попадает немного крови Великого валока. Объясняет, что Фрэн изменила облик, не желая умирать после падения с моста и вселилась в дерево. Великий Волшебник — живёт внутри горы Котрэм в Иверсте, в зимнем времени.

По мере того, как Фрэн находит камни, хранителем которых он является, к нему возвращается память. Бьётся над разгадкой фокуса с выниманием кролика из шляпы, не понимая отсутствия в фокусе магии. Возвращает Фрэн человеческий облик и открывает проход в её мир. Клара и Мия Бухальмет — сёстры-близнецы, которых доктор Освальд сшил вместе, чтобы проверить, будет ли мутировать их ДНК. Продолжают свою жизнь в другой реальности. По словам Итворда, они хотели его убить и ненавидели друг друга. Пленённая ими Фрэн проводит над сёстрами не тот магический ритуал, который им хотелось бы, что и приводит к их исчезновению.

Ремор — чудовище в виде большой чёрной тени в белой маске с рогами козла, принц Тьмы, сын Мабуки. В разных моментах игры его называют «Жуткая Чернота» и «Жуткая Тьма». Он преследует, пугает и вредит Фрэн во всех Реальностях. Некогда вступил в сотрудничество с Освальдом Гаррисоном в его экспериментах. Ему служат камалы, «Злая Тьма», тени в масках, окутывающие пациентов клиники и вредящие жителям Иверсты и Фрэн. Когда мать Фрэн отказывается отдать её, Ремор убивает родителей девочки. Люциферны — создания, встречающиеся в Третьей и Пятой Реальностях.

Это насекомые, которые сплетаются в нити. Именно поэтому это выглядит так, будто они отращивают волосы. Большое лицо служит для общения и отпугивания врагов. Дважды Фрэн помогает им освободиться. Мабука — воплощение абсолютного зла в игре, мать Ремора и правительница Пятой Реальности. Фрэн видит её в облике висящей на стене громадной говорящей маски с кровавыми слезами. Она держится пренебрежительно и надменно с девочкой, не скрывая своей сущности.

Освальд Гаррисон — основатель клиники Освальда и автор бесчеловечных экспериментов над пациентами: он сшивает вместе сестёр Бухальмет, тайно испытывает на Фрэн экспериментальный препарат Эктопломатином и планирует вынуть из неё головной мозг. Заключает соглашение о сотрудничестве с Ремором. В последней главе игры предстаёт стариком в инвалидной коляске. Мир Френ Боу-Дагенхарт[править править код] В начале игры с помощью таблеток, а после — непрерывно, Фрэн перемещается между Реальностями. Всего в игре названо 5. Всем людям доступна Третья. По другим, как Фрэн узнаёт в Иверсте, любят в старости путешествовать жители других Реальностей.

Первого такого Фрэн встречает после побега из клиники — ушедшего от дел музыканта, Величайшего Антонио. Первая Реальность Праймив. О Реальности Праймив известно очень мало. В ней живут валоки, она представляет собой свет, который может уничтожать или изгонять паразитов, подобных Морго антагонист игры «Little Misfortune». Её создателем является Великий валок. Вторая Реальность Иверста. Правит этим измерением король Жьяр.

В этой Реальности нельзя не заметить, что жизнь вокруг бьёт ключом, всё окружено природой, даже горы в этой реальности — живые существа. Иверста была создана духом Великого валока. Например, целительная розовая вода, способная излечить всё, что угодно, по словам Палонтраса, является кровью Великого валока, которую он пролил здесь после падения в сражении с тьмой. Иверста населена преимущественно овощами, корнями и насекомыми, Реальность представляет собой жизнь, а вместо перехода по Реальностям используются времена года. Третья Реальность Пандора. Пандора — реальность людей, являющаяся суммой всех других Реальностей: свет, тьма, жизнь и смерть являются её основными атрибутами. Судя по тому, что людям неизвестно о других Реальностях, можно предположить, что Пандора — самая молодая из всех Реальностей Неотъемлемого Существования.

В Третьей Реальности могут находиться некоторые существа из других измерений, например, упомянутый выше Леон в своём дневнике описывал встречи с валоками, камалами, Палонтрасом и Ремором. Для всех остальных обывателей Пандоры все вышеперечисленные люди кажутся сумасшедшими. Четвёртая Реальность Сенерсэди. Полная противоположность Иверсте. Сенерсэди — это мир смерти, которая, судя по описанию в дневнике Леона Кастильо, находится и в 3-ой, и в 4-ей Реальностях. Тут предметы и люди предстают в страшном искажённом виде: мёртвом, обезображенном, расчленённом или залитом кровью и внутренностями. Является своеобразным загробным миром, куда попадают души умерших людей.

В Сенерсэди есть так называемые «защитники», которые помогают заблудшим душам попасть в Реальность смерти, чтобы обрести покой. Пятая Реальность Реальность Мабуки. Пятая Реальность, противоположность Первой — это измерение тьмы и ужаса, самый жуткий и сюрреалистичный мир. Сложно сказать, какие ещё существа населяют этот план мироздания, так как они разнообразны, и даже найти какую-либо общую черту у них довольно проблематично. Помимо Мабуки, это место является домом для её сына, Ремора. Вероятно, Сенерсэди связана с Пятой Реальностью. Это самый сложный в своём понимании план мироздания вселенной «Fran Bow».

Эта Реальность представляет собой совокупность всех основных 5 Реальностей. Её могут наблюдать все существа, кроме людей, за небольшим исключением. Здесь обитают и существа, присущие только этому измерению — камалы, являющиеся первой формой валоков и питающиеся страхами; смерто-черви, Итворд, а также, видимо, только в этом плане мироздания произрастают огне-ягоды. Отличительной особенностью является густой туман. Разработка[править править код] Средства на игру собирались 2 месяца краудфандингом на площадке Indiegogo[2]. Игра вышла 27 августа 2015 г. Впрочем, фрейдистам и прочим любителям интерпретаций игра тоже должна прийтись по душе»[6].

Многие критики отмечают впечатляющую атмосферу Fran Bow и макабрически мрачные рисованные вручную локации. По мнению рецензентов, мрачность не делает графическую составляющую игры менее привлекательной[7]. Заметно, что над проектом работал художник-мультипликатор — за сюжетом квеста просто приятно наблюдать, как за мультфильмом[8]. События в играх Faceless и Fran Bow происходят в разных вселенных, никак не связанных друг с другом.

После этого вы получите ключ, которым можно открыть клетку и продолжить прохождение Fran Bow. Забираем котика и отправляемся к жабе. Прыгаем по ней и бревнам к другому берегу и далее отправляемся налево. Теперь нам покажут кат-сцену. Героиня сама становится бревном, выполняем несколько заданий и получаем фотографию.

На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Третья глава: приключения продолжаются Глава начинается с кат-сцен. После них необходимо исследовать замок и поговорить со всеми персонажами. На выходе разговариваем с охранником и узнаем, что теперь героиня должна найти гору Котрэм. Теперь исследуем всю локацию полностью. Доходим до рынка и разговариваем с торговцем. Часовщик говорит, что необходимо найти часы, которые могут перевести время. Героине как раз требуется зима, поэтому она начинает поиск часов. Чтобы починить часы, забираем монету у кузнечика и передаем ее часовщику.

Он соглашается починить прибор. После этого направляемся к горе и перематываем время года на зиму. В горе необходимо подняться на второй ярус и поговорить с волшебником. Далее нас ждет череда загадок и заданий от мага. Отгадав 4 загадки и получив 4 квестовых предмета, вы должны выложить их в правильном порядке — спичка, лимон, рыба и перо. После успешно разгаданной головоломки отправляемся к самому Котрэму. Он говорит, что героиня должна найти его жену. Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски. Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем.

В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке — 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей. В первой мы знакомимся с воображаемым другом. После разговора с Итвордом у вас появляется задание — найти воду и ягоды. Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране. После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой. Соглашаемся идти в комнату с кроликом.

Пока Фрэн осматривает кролика, комнату запирает Итворд и оставляет героиню одну. Здесь необходимо съесть таблетку, забрать батарейку и отдать морковь механическому кролику. После чего отправляйтесь к лифту и активируйте с помощью батарейки.

Теги видео

  • Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
  • Сюжет, история, концовка
  • Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
  • Fran Bow - Начало

Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками

Смотрите видео на тему «Френ Боу 1 Глава Как Пройти» в TikTok. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик. Последние новости и слухи о Fran Bow за сегодня и 2024 год. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. Еще одним выдающимся аспектом Фрэн Боу является обращение к зрелым темам, таким как психические заболевания, смерть и утрата. Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий