Новости протоиерей сергий романов

Схимонаху Сергию Романову вынесли приговор, сколько лет получил последние новости. Схимонаху Сергию Романову вынесли приговор, сколько лет получил последние новости. Схимонаху Сергию Романову вынесли приговор, сколько лет получил последние новости. После всего случившегося Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову). Бывшего священника Сергия Романова посадили на 3,5 года колонии общего режима.

Пророчество схиигумена Сергия Н. В. Романов от 31

Суд над Сергием Романовым. Что известно? | Правмир Николай Романов, более известный как схиигумен Сергий, стал фигурантом уголовного дело о возбуждении ненависти.
ВЗГЛЯД / СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия :: Новости дня Схимонах Сергий (Романов), которого ранее лишил сана сам Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, отлучён от церкви.
На отлученного схиигумена Сергия завели новое дело // Новости НТВ Главная» Новости» Иеромонах сергий романов последние новости.
«Монастырь не отдадим». Схиигумена Сергия лишили сана, но не сторонников | АиФ Урал После всего случившегося Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову).

СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия

Тогда мужчина стал фигурантом уголовного дела о хищении госсобственности. На процессе Романов сознался в убийстве человека при разбое. Тогда суд приговорил его к 13 годам колонии. В 1997 году Романов вышел на свободу и уже в следующем году в возрасте 43 лет поступил в Московскую духовную семинарию. В 1998 году он стал послушником мужского монастыря в Свердловской области. Церковная карьера Романова, получившего «духовное» имя Сергий, стремительно развивалась.

Уже в 2000 году его назначили первым игуменом мужского монастыря под Екатеринбургом. Через шесть лет Сергий был пострижен в схиму, то есть принял монашеский обет, предписывающий аскетические правила поведения.

Считаю эти действия патриарха, Священного синода и епископата хулой над Святым Духом и предательством веры», — заявил он суду, после чего удалился. В результате решили назначить новое заседание. Оно состоится 26 июня. Духовные и административные суды стали последней каплей, и схиигумен перешел в оборону, призвав казаков и царебожников встать на защиту монастыря и пригрозив, что обитель придется брать штурмом, если его оттуда захотят выдворить. Святой и Матильда Кстати, именно царебожники, а вовсе не РПЦ, как могло показаться со стороны, активно боролись в 2016-2017 годах против выхода в прокат фильма Алексея Учителя «Матильда», рассказывающего о романе наследника российского престола Николая Александровича, будущего императора Николая II, c балериной Матильдой Кшесинской. Царебожники вместе с православным движением «Сорок сороков» участвовали в «молитвенных стояниях» против выхода на экран «Матильды» летом 2017 года. Ни одно из них не получило официального благословения местного епископа. При изучении соцсети движения и его лидера создается впечатление, что сейчас «Сорок сороков» предпочитают не вспоминать о том сотрудничестве.

Одним из наиболее известных борцов против «Матильды» была бывший прокурор Крыма и депутат Государственной Думы Наталья Поклонская , которая утверждала, что картина оскорбляет чувства верующих, ведь царь был канонизирован как мученик. Позже, уже в 2020 году, депутат пожалела о давнем скандале и назвала свои действия ошибкой. Высказываясь о захвате монастыря на Урале, Поклонская назвала схиигумена Сергия хорошим человеком, а также выразила мнение, что ситуацию раздувают специально, чтобы поспекулировать на теме религии. Отца Сергия называли духовным отцом Поклонской. Утверждалось , что в 2015 году она прилетала в Екатеринбург венчаться, и обряд проводил именно схиигумен Сергий. Однако Поклонская неоднократно опровергала столь тесную связь с отцом Сергием. Наталья Поклонская и схиигумен Сергий Фото: пресс-служба Екатеринбургской епархии Но и без Поклонской у лидера царебожцев хватает известных последователей. При последних событиях в уральском монастыре присутствовали олимпийский чемпион по хоккею Павел Дацюк , который два года назад отдал свою золотую медаль этому самому монастырю, а также участник шоу «Уральские пельмени» Дмитрий Соколов. Оба они публично высказывались в поддержку схимника. Среди духовных чад отца Сергия называли также племянника криминального авторитета Деда Хасана — вора в законе Тимура Свердловского, умершего в 2014 году.

По словам екатеринбургского риелтора Алены Голиковой, отец Сергий познакомился с ним еще в тюрьме. Дела земные Независимое поведение отца Сергия было бы невозможным без финансовой независимости от епархии. Считается, что популярный священник действительно контролирует три крупных православных обители в Свердловской области, занимающих в общей сложности более 100 гектаров. На этих территориях находятся не только религиозные сооружения, но и жилые дома, а также сельскохозяйственные и промышленные здания. На северо-востоке региона таким образом оказалась занята целая деревня.

RU прокомментировал свердловский депутат Госдумы Сергей Чепиков, побывший сегодня в обители опального схиигумена. Нас здесь много таких, которые занимаются политической деятельностью, и считают себя христианами. Мне в страшном сне не может причудиться, чтобы я, будучи депутатом, стал монашествующим человеком», — сказал Милонов. Никто не мешал и, мало того, помогали. Никаких претензий не было.

Вопрос в том, что человек занялся тем, чем он обещал не заниматься. Обещал, дал клятву не заниматься. Как в Евангелие от Матфея сказано, всё. Ну, так ты же обещал, дорогой ты мой? Шуточное приглашение прозвучало в эфире радио «Говорит Москва» о ситуации вокруг отца Сергия и его монастыря. Касательно кельи, где он проживает, действуют такие же правила, как в случае с арендой: он вселился туда с согласия собственника вероятнее всего, екатеринбургской епархии. Выгнать его оттуда можно только по решению суда, но не церковного, а гражданского». RU не может опубликовать видеоролик с данным обращением. Об этом URA. RU сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

Затем в 2021 году он признан судом виновным в склонении к самоубийству, нарушении права на свободу совести и вероисповеданий, самоуправстве. Ему назначено наказание в виде 3,5 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. В то время там было примерно 260 заключенных, в том числе 30 женщин какое-то время из-за пандемии туда свозили всех новеньких арестованных. Священник, пусть и бывший, он сразу вызвал особый интерес у заключенных и сотрудников. Тем более что и говорил, и выглядел он необычно для таких мест. В фразы схиигумен вплетал слова молитвы на старославянском, одет был в монашеское облачение - рясу и специальный головной убор. Незадолго до этого обвиняемый объявил голодовку. Романов нас перекрестил, благословил и поблагодарил: «Спаси вас Бог за заботу о нуждающихся». И только после этого стал рассказывать о тюремном житье-бытье. В принципе его все устраивало в камере, которая, по его словам похожа на келью без всего мирского, включая телевизор и холодильник.

Он протестовал против самого заключения под стражу: «Чем я вооружен и опасен для общества? Он смазывал губы смазывал водой, как делают людям, которых готовят к операции. За несколько дней схиигумен потерял 7 кг. Но переживал он не за себя, а за тех, кто в монастыре.

Защита бывшего схиигумена Сергия обжаловала приговор за возбуждение ненависти

» новости о деятельности бывшего Схиигумена Сергия (романова). Опальный схиигумен Сергий (Романов) выложил на всеобщее обозрение внутренний документ РПЦ, в котором сообщается воля патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Сторонники отлученного от церкви бывшего схимонаха Сергия (Николая Романова), удерживающие Среднеуральский женский монастырь, не выбрали нового духовника на смену Романову после его ареста. Что известно о схиигумене Сергии (Романове), закрывшемся в Среднеуральском монастыре. Интерфакс: Защита бывшего схиигумена Сергия (Николай Романов, бывший духовник Среднеуральского женского монастыря) подала апелляцию на приговор Бабушкинского суда Москвы, который приговорил его к семи годам колонии по делу о возбуждении ненависти и. Про отчитки и схиигумена Сергия (Романова).

Схиигумен Сергий

Мосгорсуд смягчил наказание Николаю Романову (бывшему схиигумену Сергию) по делу о возбуждении ненависти и вражды. Бабушкинский суд приговорил схимонаха Сергия (Николая Романова) к пяти с половиной годам колонии общего режима по второму уголовному делу о разжигании ненависти, говорится в телеграм-канале СК. в миру Николаю Романову. Назначенного в монастырь протоиерея Георгия Викторова попросту не пустили на территорию.

Уральского схимонаха Сергия отлучили от церкви

Несмотря на то, из семнадцати судей там одиннадцать содомитов, Святой Дух всё же указал этому собранию недостойных грешников, какое решение нужно принять. В ближайшее время мы с прихожанами откроем штабы по всей Руси и будем агитировать за мою кандидатуру на выборах патриарха РПЦ», - сказал схиигумен Сергий. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

С 2005 года на территории Среднеуральского женского монастыря расположена зона захоронения, в которой покоятся более 80 человек. В большинстве своем это не монахи, а онкобольные дети и взрослые, которые перед своей кончиной нашли покой в стенах монастыря. Уже 2 года родственники почивших не могут попасть на могилы своих близких, хотя юридических оснований для запрета посещения давно нет.

Затем в 2021 году он признан судом виновным в склонении к самоубийству, нарушении права на свободу совести и вероисповеданий, самоуправстве. Ему назначено наказание в виде 3,5 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. В то время там было примерно 260 заключенных, в том числе 30 женщин какое-то время из-за пандемии туда свозили всех новеньких арестованных. Священник, пусть и бывший, он сразу вызвал особый интерес у заключенных и сотрудников. Тем более что и говорил, и выглядел он необычно для таких мест. В фразы схиигумен вплетал слова молитвы на старославянском, одет был в монашеское облачение - рясу и специальный головной убор. Незадолго до этого обвиняемый объявил голодовку. Романов нас перекрестил, благословил и поблагодарил: «Спаси вас Бог за заботу о нуждающихся».

И только после этого стал рассказывать о тюремном житье-бытье. В принципе его все устраивало в камере, которая, по его словам похожа на келью без всего мирского, включая телевизор и холодильник. Он протестовал против самого заключения под стражу: «Чем я вооружен и опасен для общества? Он смазывал губы смазывал водой, как делают людям, которых готовят к операции. За несколько дней схиигумен потерял 7 кг. Но переживал он не за себя, а за тех, кто в монастыре.

Параллельно тогда ещё схиигумен обвинил митрополита Екатеринбургского и Патриарха Московского в ереси и сатанизме. Все это он делал публично, выкладывая свои проповеди на «Ютубе». Когда митрополит запретил ему публичную проповедь, Романов не исполнил это постановление, и, более того, продолжил нагнетать конфликт, обвиняя священноначалие во все более тяжелых грехах. В итоге митрополит был вынужден лишить сана Романова, Патриарх подтвердил это решение, но в итоге схимонах попросту захватил Среднеуральский женский монастырь, где ранее был духовником, и продолжил «служить», не обращая внимание на церковные постановления. Итог был предсказуем, с седьмого сентября прошло три заседания епархиального суда Екатеринбургской митрополии по отлучению Романова от Церкви. На заседания обвиняемый не являлся, мотивируя это состоянием здоровья, а именно, испытываемой им «душевной болью» от санитарных норм, принятых в Церкви в связи с пандемией коронавируса. По словам председателя суда, протоиерея Николая Малеты, «сегодня принято решение направить на утверждение правящему архиерею представление о его отлучении от Церкви. А дальше у правящего архиерея есть определенные рамки, сроки, в течение которых он может утвердить или не утвердить решение». Интересно, кстати, что «тяжелое душевное состояние» не помешало Романову еще вчера, 9 сентября направить в Архиерейский церковный суд «апелляцию». И эта апелляция заслуживает особого внимания, поскольку в ней нет не только ни тени раскаяния, но и повторяются обвинения в сатанизме и глубокой греховности в адрес митрополита и патриарха. И, более того, в этой «апелляции» звучит требование предать церковному суду Екатеринбургского митрополита «за преступное общение с еретиками и иноверцами, за проведение прелюбодейной ереси, за проведение детоубийства по медицинским показаниям, что ведет к разврату и расколу Церкви».

Экс-схиигумену Сергию предъявили обвинения в возбуждении вражды

Они пообещали «стоять насмерть» за Среднеуральский монастырь. До этого ему запретили проповедовать. Но схиигумен игнорирует указы митрополита и продолжает выступать, заниматься экзорцизмом. Заседание перенесли.

Потом еще раз перенесли. Ранее 66. RU рассказывал истории детей, выросших в монастыре опального отца Сергия.

Они заявляли, что воспитанников били, что дети жили рядом с бывшими заключенными и употребляли запрещенные вещества с позволения монахов.

Храмы закрывали только богоборческие власти». В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор.

А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне. Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно. Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться.

Вам стыдно признаться, что подлинной причиной Вашего неудовольствия мною была простая обида зависимого человека, которого отлучили от предмета его зависимости, а говоря святоотеческим языком — страсти. У Вас как у капризного ребенка забрали любимую игрушку — возможность управлять людьми — и Вы уже сучите ножками и устраиваете позорную истерику на весь мир. Поскольку лживость обвинения меня в поддержке закрытия храмов слишком очевидна, Вы позже придумали другую причину — обвинение меня в экуменизме и предательстве веры. В качестве доказательства Вы демонстрируете фотографию моего служения в римско-католическом соборе в городе Бари, в котором почивают мощи святителя Николая Чудотворца. Но, по справедливости, Вам надо было бы обвинить первым самого святителя Николая Чудотворца, что он посмел почивать своими святыми мощами в католическом храме. Что, собственно, и произошло, когда во время пребывания в России мощей святителя Николая Вы не благословляли своих духовных чад ехать для поклонения, поскольку эти мощи сопровождали римско-католические священники. Католический епископ города Бари любезно предоставил возможность православной делегации самостоятельно и без всяких ограничений молиться в храме, который сам святитель Николай выбрал для пребывания своих святых мощей.

Хозяева проявили деликатность и понимание того, что мы не имеем права и не согласимся служить с ними вместе, в силу чего они не предлагали совместное служение, прекрасно зная, что оно невозможно. Вам должно быть стыдно, что Вы дышите ненавистью к людям, которые проявили к нам только уважение. То, что я не считаю римско-католическую церковь спасительной, не даёт мне права самому перестать быть христианином и позволить войти внутрь себя ненависти, злобе и хамству. Господь, встречаясь с Самарянкой, хотя и говорит честно, что самаряне веруют не спасительно, однако не отказывает ей в беседе о Боге. А Древний Патерик описывает такую историю: «Некто идольский жрец пришел в Скит и ночевал у одного старца. Увидевши образ жизни его, жрец сказал ему: ужели вы ничего не видите от Бога вашего? Тот отвечает: нет.

И сказал жрец: когда мы творим малые служения, все тайны открываются нам; а вы, совершающие великий труд, бдения и столькие службы, говорите, что — ничего? Очевидно, вы имеете в сердцах ваших злые помыслы; вот это-то и отдаляет вас от Бога вашего и не дает вам знать тайны Его. И старцы, услышавши, удивились, говоря: что точно нечистые помыслы удаляют нас от Бога». Древние преподобные отцы не только приняли гостеприимно у себя языческого жреца, но даже смогли найти в беседе с ним и нечто назидательное. Поскольку их сердца были чисты и праведны, а не дышали ненавистью ко всякому, кто не имеет с ними общности в вере. Но даже если предположить, что моя молитва в католическом соборе повлекла за собой моё отпадение от Церкви и сделала меня безблагодатным, то почему Вы не прекратили поминать меня в 2017 году, когда и произошла эта служба, а ждали 3 года? Ответ нам с Вами хорошо известен.

Я молчу, что шантаж - это не способ общения со своим Архипастырем, но то, что Вы при условии возвращения Вас к служению, готовы были не развивать критику моего мнимого экуменизма — говорит о том, что Вы обманщик своих собственных духовных чад и никакой принципиальной позиции у Вас нет. А есть дешёвый театр перед обманутыми Вами несчастными приверженцами, искреннюю любовь которых Вы цинично используете, уводя их из спасительной гавани Церкви Христовой в лжецерковь имени себя самого. Церковь проявила к Вам снисхождение, закрывая глаза на канонические препятствия к хиротонии, которые делали принятие Вами священнического сана абсолютно невозможным. Мы надеялись, что труды, понесенные Вами на благо Церкви, покаянный плач и смирение быть может перевесят на чаше праведного Суда Божия строгость канонов. Объясняя, как Вы стали священником, Вы не взяли смиренно ответственность на себя, а трусливо переложили её на Святейшего Патриарха Алексия II и архимандрита Кирилла Павлова.

Могучеву ранее также предъявили обвинения по чт. Ленинский районный суд Екатеринбурга отправил его под стражу до 20 октября. Самого Романова из монастыря вывезли еще в декабре, позднее его последователей также убрали из обители. После этого Екатеринбургская епархия начала оформлять в собственность недвижимость монастыря, который формально ей не принадлежит. Сергий попытался принять участие в деле, но суд в этом отказал. Ранее Арбитражный суд Свердловской области признал право собственности епархии на комплекс зданий.

И потом не отец Сергий начал это всё. В них даже экстремизм усмотрели. Он же на Афон часто приезжал. Он ведь и раньше проповеди говорил, и были гораздо хлеще речи. Я помню, он на вершину Афонской горы поднимался и записывал обращение. В довольно жесткой такой форме. И ему передавали через охранника, что если ты не покаешься, то твои дни будут сочтены. Я не думаю, что сейчас это именно из-за коронавируса. Может быть, это был предлог. RU В письме они просят разрешить схиигумену проводить службы. Те, кто давно здесь и уже привык к артисту в пастве, просто здороваются или фотографируются для соцсетей. Дмитрий приезжает в монастырь со всей своей большой семьей, с женой и детьми, их у него пятеро. Ну живу и живу, ну бухаю и бухаю. Ну ушел к другой бабе. А потом я понял, что можно по-другому жить, — рассказывает он. Приехал как-то знакомый из Тобольска и говорит: «Пойдем на крестный ход», я пошел и исповедовался нечаянно. Думаю, вот ничего себе, сейчас бы причаститься еще. А я не готовился, но хочется — капец. Я смотрю, два священника идут, подхожу, говорю: «Благословите причаститься», и один благословил. Потом думаю: «Ничего себе, мне Господь такую радость дал — что же, я не схожу в крестный ход? И я вот нес ее и первый в храм зашел с иконой. Он раз проходит мимо, два. А потом поворачивается и говорит: "Ты приходи ко мне"» Дмитрий Соколов И я стал приходить. Человек мне правду говорит, открывает вещи, которые я хотел бы знать. И от этого картинка становится полная и Господь всё больше заполняет вот это мракобесие, которое у меня в башке было, оно всё больше заполняется правдой и светом. И оказывается, что плохо бухать и плохо с чужой бабой жить. И вдруг оказывается, что можно улыбаться и радоваться каждый день, и жить со своей женой, и с детишками общаться. RU У Дмитрия в монастыре есть своя компания — из успешных, состоятельных и состоявшихся. Среди них — Наталья Кулиговская, генеральный директор агентства элитной недвижимости «Кулиговская и партнеры». У меня своя успешная компания. И здесь все такие — вменяемые, современные, светские. У меня друзья, полуолигарх, скажем так: человек в Испании живет и сюда к батюшке приезжает. Это ведь тоже показатель, одно дело — старушки необразованные, им куда скажешь прибиться, там и рады, — говорит Наталья. Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает. Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит. То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи. Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки. И ничего. По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите? Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать». Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого. Чтобы святости не было у людей. Есть святое отношение к храму, к стране, к жене, а когда духа святого не будет — громи что хочешь. Дмитрий Соколов приезжает в монастырь каждую неделю. RU — Скоро будет церковный суд над отцом Сергием. Что будете делать? Вот давай я тебе объясню: если на твоего мужа кто-то будет тянуть, что ты будешь делать? Ну и вот. Я буду там, где отец мой, семья. Ты не понимаешь этого? Мы люди родные. Тем более такой вожак у нас, как Христос. Чего нам бояться-то? Самое удивительное, что отец любит всех одинаково, а тебя больше всех. Подходишь к нему — этих мыслей нет. Уезжаешь в город и закрадывается — а вдруг отец неправ. Приезжаешь — опять всё хорошо. Знаешь, что это такое? Бесы работают. К нему подходишь — все бесы разлетаются. Здравствуй, отец! Здравствуй, Дима. Павел Дацюк и олимпийское золото для Богородицы Еще один известный прихожанин, который приезжает сюда с семьей, — хоккеист Павел Дацюк. Его медали висят на иконах в храме. И вот так приехал и познакомился с отцом. Мне понравилось. И ощущения были для меня непонятные, новые. Начал понимать, что такое спокойствие и умиротворение, что такое благодетель и любовь. Чему он учит? Он учит любить, сопереживать, помогать другим, никого не осуждать — вот этому он старается научить. И жизненные, бытовые — тоже только к нему.

Экс-схиигумену Сергию предъявили обвинения в возбуждении вражды

священника кафедрального Спасо-Преображенского собора города Рыбинска, руководителя миссионерского отдела Рыбинской епархии. Главное следственное управление СКР предъявило схимонаху Сергию (Николаю Романову) обвинение в возбуждении ненависти и вражды с помощью интернета (п. «в» ч. 2 ст. 282 УК). Церковный суд екатеринбургской митрополии постановил отлучить от Церкви схимонаха Сергия (Романова).

СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия

Что, конечно, многое говорит о феномене «старца Сергия». Дело в том, что в православно-патриотических кругах, в среде борцов против ИНН, штрих-кодов и прочего — патриарха Алексия никогда не любили. Для них он был экуменист, прислужник богоборческой власти, агент КГБ, власовец и чуть ли не тайный хасид. Стоит вспомнить хотя бы знаменитую речь патриарха перед иудейской общиной Нью-Йорка 13 ноября 1991 года «дорогие братья, шолом вам», «ваши пророки — наши пророки» и прочая. При жизни патриарха Алексия церковные правые за эти слова готовы были его только что не съесть. Иными словами, если бы Романов был типичным «правопатриотом» и «антиэкуменистом», подобные вещи из его уст не могли бы прозвучать. Обычно указывают на отсутствие у Романова образования, на его «дремучесть». Однако стоит заметить, что и на «глас народа Божия» это всё тоже как-то не тянет. Аналитики и религиоведы уже сломали немало копий о феномене Романова. В основном дискуссия вертится вокруг слов «секта» и «раскол».

Общим местом является тезис о том, что Романов — закономерное порождение самой патриархии. Что подобный «сектантский дух» пестовался в большинстве монастырей РПЦ, по крайней мере с начала 1990-х годов. Что вещи, которые говорил Романов, — не такая уж редкость для русских монастырей. Что и Екатеринбургская епархия в определенном смысле «взрастила» Романова. Все это так. Однако при ближайшем рассмотрении всплывают странные нюансы. Особенно заметными они стали к концу судебного процесса. Во-первых, «секта» странным образом «рассосалась». При расселении Среднеуральского монастыря никаких заметных протестов не было.

После легендарного штурма 29 декабря 2020 года в Сети появилось немало комментариев со стороны силовиков о том, что применение ОМОНа и Росгвардии тогда было избыточным — никто в монастыре не сопротивлялся. Романовские «шахидки», которыми всех так пугали, загадочным образом испарились.

Ранее 66. RU рассказывал истории детей, выросших в монастыре опального отца Сергия.

Они заявляли, что воспитанников били, что дети жили рядом с бывшими заключенными и употребляли запрещенные вещества с позволения монахов. RU Сергия отстранили от служения за критику церковных и светских властей в связи с закрытием храмов во время эпидемии коронавируса. Схиигумен, которого называют духовником депутата Натальи Поклонской, называл вирус выдумкой, а также проклинал всех, кто закрывает храмы. Сергий также говорил о попытках «чипизации» населения, выступал против ИНН и призывал к «восстановлению контроля» в стране.

Полиция усмотрела в его словах признаки разжигания ненависти. Его воспитанники позднее сообщали о жестоком обращении, издевательствах и о том, что он запрещал им оформлять паспорта, писала Би-би-си.

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник.

Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

До этого Измайловский районный суд признал бывшего священнослужителя виновным в самоуправстве, нарушении права на свободу совести и вероисповеданий, а также к склонении к совершению самоубийства. По этому приговору он получил 3 года и 6 месяцев колонии. Схиигумен Сергий оказался в центре скандала после проповедей, в которых он отрицал наличие пандемии COVID-19 и объявлял незаконными ковидные ограничения. Схиигумен Сергий был запрещен в служении в конце мая 2020 года после нарушения запрета на чтение проповедей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий