Новости состав сопрано турецкого

Soprano Турецкого. 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года.

Сопрано 10 состав группы

Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Soprano Турецкого.

Арт-группа Сопрано Турецкого в Петербурге

Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого». Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет.

Soprano Турецкого — концерты

  • Михаил Турецкий: «Певцы в моем хоре зарабатывают, как звезды эстрады!»
  • Участницы сопрано 10. Музыки много
  • Все новости
  • Музыкальный коллектив стал женским аналогом знаменитого "Хора Турецкого"

Арт-группа Сопрано Турецкого в Петербурге

Некоторые бывшие солистки меняли цвет волос радикально, но сейчас все девочки в основном удовлетворены своим внешним видом — максимум, меняем слегка оттенок волос, накручиваемся-выпрямляемся улыбается. Насколько отличаются ваши образы на сцене и в жизни? Какую предпочитаете одежду, макияж речь не столько о брендах, сколько о стиле? Ивета Рогова: Лично у меня они практически не отличаются, за исключением, пожалуй, большего количества косметики на сцене.

Удобная, качественная, натуральная одежда — это мой вариант. Предпочитаю спортивный стиль — почти всегда это брюки и отсутствие каблуков. Волосы у меня от природы кудрявые.

Я за естественность и харизму улыбается. Анна Королик: Люблю как каблуки и юбочки, так и спортивную удобную одежду и джинсы. После выступления обычно хочется переодеться во что-то комфортное, поэтому на гастролях в основном выбираю кэжуал.

Макияж предпочитаю естественный. Есть ли у вас любимые украшения? Это яркие аксессуары или некий универсальный ювелирный минимум?

А может, изделия с особой историей — кольцо бабушки, серьги в подарок от любимого? Ивета Рогова: У меня всегда есть украшение на руке — серебряный slave, сделанный на заказ. Ношу больше десяти лет на всех концертах улыбается.

Люблю длинные серьги. Что касается металлов, то это серебро и белое золото. Анна Королик: Как видите, на руках у меня много браслетов, я их не снимаю, они со мной всегда.

Говорят, что это хороший оберег. А вот кольца вообще не ношу, мне в них неудобно. Что предпочитаете покупать, чтобы поднять себе настроение?

Ивета Рогова: Шопинг люблю, но недолгий. Особенно люблю покупать подарки семье — вот тут меня не остановить, все деньги спускаю на них улыбается. Анна Королик: Конечно, люблю шопинг, очень долго могу выбирать вещь, крутиться у зеркала, часами проводить время в магазинах.

Поднять настроение может та вещь, на которую уже запала, выбор парфюма и пара новых туфель улыбается. Есть ли у вас талисманы? Украшение, без которого нельзя выйти на сцену, плюшевая игрушка, которая всегда в сумке во время гастролей, или что-то подобное?

Татьяна Богданчикова: Мой талисман — это мое обручальное кольцо! Мы часто бываем далеко от любимых, поэтому эта вещь напоминает о доме, семье, любви. Считаю, что мое кольцо обладает особой энергетикой, это мой оберег.

Анна Королик: Как я уже говорила, мой оберег — это браслеты. Никуда не выхожу без них. С какой мыслью вы выходите на сцену?

Волнуетесь или это дело привычки?

Но, конечно, с годами команда меняется, мы привносим в репертуар свои идеи. Например, в последнее время на наших концертах звучат, в том числе, три произведения, написанные Иветой. Кроме того, мы учитываем тренды. И мы стараемся сохранять свой стиль, оставаясь при этом в тренде. В его глазах мы очень сильно выросли и профессионально, и психологически. Ивета Рогова: - Он говорит: «Вы такими умными стали» смеется.

У нас интересный круг общения, активные гастроли, нам приходится много читать, осознавать. В итоге, мы развиваемся, растем. К тому же, «Хор Турецкого» - это коллектив, состоящий из Михаила Борисовича и десяти мужчин. В наших программах нет Турецкого, нет его энергетики. Мы сами продумывает, что и как поем, что говорим. Нам никто не подсказывает. А это формирует другое мышлением.

Восемь девушек и каждая из них - звезда. Как удается сохранить мирные отношения в команде? Евгения: - Изначально нас было десять. Теперь восемь, это оптимальное число. Ивета: - Михаил Борисович отбирал в команду девочек не только талантливых, но и воспитанных и интеллигентных. Он интуитивно понимал, что мы можем быть рядом. Хотя, конечно, нам пришлось и обтираться, и зубы стачивать.

Еще очень важное свойство, которое есть у каждой из нас, кроме таланта, разумеется, это умение наслаждаться даром другого человека. Очень редкая способность. Некоторые хотят, но не могут. Турецкий выбрал девушек с мужским складом характера, способных восхищаться работой коллег. Каждая из нас любой выход на сцену девчонок из группы пропускает через себя и волнуется, если что-то не так. Мы, как футбольная команда, играем все вместе.

В свою очередь, Ирина Воронкова опубликовала ответный пост. Спасибо «Экзачибаши» за всю теплоту и поддержку. Спасибо всем болельщикам за поддержку и опору.

Мой сезон продолжается дальше…» — написала Воронкова в своих социальных сетях.

В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу. Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году. Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается. Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей.

Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет «Высшая школа перевода». И что вы думаете? Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает.

Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди». Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг? У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни.

К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу. И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим. Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней. Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать.

Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим? Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой. Однако в переходном возрасте, не послушав маму, решила поступить на экономический факультет и идти по бабушкиным стопам финансиста. Училась я хорошо, но каждый раз чувствовала, что эта профессия не для меня. Поэтому на III курсе университета параллельно поступила в музыкальное училище. Было очень тяжело совмещать, многие говорили, что я не справлюсь, но если есть цель, ты не видишь препятствий. Я с отличием окончила два учебных заведения.

Что вам пришлось для этого преодолеть? Я переехала в Москву и поступила в МПГУ на заочную форму обучения по специальности «вокальное искусство». Отправила на почту резюме… и мне перезвонили! Ну что сказать, период становления в группе был долог и непрост, мне надо было догонять девчонок и многому учиться, поблажек никто не давал, приходилось безостановочно заниматься. Помню, что на каждую репетицию шла как на экзамен, но труды не прошли даром. И сейчас я чувствую, что за 3,5 года у меня произошел реальный творческий и личностный рост. Работа непростая, но очень интересная! Считаю себя счастливым человеком!

У женщины много социальных ролей. В профессии необходимо быть сильным человеком, стрессоустойчивым, а для мужчины — давать слабинку, ведь сила женщины в ее нежности. Конечно, чем старше мы становимся, тем меньше доверяем, поэтому считаю, что самые преданные друзья — университетские. Однако и во «взрослой» жизни появляются люди, в том числе и женщины, которые становятся тебе близки по духу. Благодарим шоу-рум Saint Room за предоставленное белье. А если серьезно, получаю комплименты не только от мужчин, но и от женщин, потому что на наш концерт приводит своего мужчину женщина. Гораздо важнее нравиться именно им! И у меня это получается улыбается.

И признания поклонников в жизни и на наших страницах в соцсетях. Это льстит, не спорю. Лично меня радует, что многие зрители приходят на наши концерты семьями и парами. Это прекрасно! И это говорит о том, что репертуар Soprano разнообразен. Кроме мировых хитов и песен, посвященных сильной половине человечества, в нашей копилке есть чисто девичьи «страдания». Я заметила, с каким удовольствием женщины часто подпевают нам. Они всегда эмоциональны и отзывчивы.

Большое спасибо им за эти эмоции! И мне известна пара случаев, когда мужчина и женщина встретили друг друга на наших выступлениях. Внезапно, сильно, мощно. И накрыла с головой. Мы выступали на одном закрытом мероприятии и совершенно случайно столкнулись. Молодой человек встал как вкопанный и начал сверлить меня взглядом. Я подумала: «Какой самонадеянный, думает, что от его взгляда я должна потерять дар речи». Отвела взгляд, как будто его не замечаю.

В тот день он сказал своему лучшему другу: «Эта девушка станет моей женой»... Мы дали концерт и в срочном порядке уехали.

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • Сила шестерых: солистки SOPRANO Турецкого ответили на вопросы | HELLO! Russia
  • Казань с весенним туром посетила арт-группа «Soprano Турецкого»
  • SOPRANO ТУРЕЦКОГО – Telegram
  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге

Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри. Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса. Soprano Турецкого. Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. Первые зарубежные гастроли SOPRANO в Швейцарии и первый гастрольный тур по Америке.

Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь

«Soprano Турецкого» — женская арт-группа, созданная народным артистом России, музыкальным продюсером Михаилом Турецким в 2009 году. «Хор Турецкого» и SOPRANO – это уникальные голоса, харизма, сшибающая с ног, и невероятная энергетика! Soprano Турецкого. Сопрано турецкого состав фото участниц и имена. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри.

"Заложники сцены". Солистки SOPRANO Турецкого — о юбилейном туре, выходных и маэстро

Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты.

Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше. И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог».

Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни. Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время. Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо. Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя. Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина.

Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их. В будущем планируете заниматься ее продюсированием? Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду. Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией.

У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой. Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется.

В основе репертуара «Сопрано 10» - лучшие женские арии и романсы, огромный пласт музыки советского периода, русские народные песни и, конечно, самые любимые и известные образцы мировой классической и эстрадной музыки. Причем, все они, даже гениальные классические произведения, деликатно перерабатываются в яркие вокальные версии, что до настоящего времени не делал никто, даже «Хор Турецкого». Первая концертная программа коллектива получила название «Магия Любви» - она объединила все направления музыки, включая и настоящие музыкальные сюрпризы для зрителей. Сейчас танцевальные номера коллектива ставят лучшие хореографы Москвы, а над сценическим обликом девушек работают лучшие стилисты и художники по костюмам. Также с группой «Сопрано 10» сотрудничают талантливые аранжировщики, сессионные музыканты, режиссеры-постановщики и художники по свету. Все это делается для того, чтобы зритель увидел яркое, незабываемое и ни с чем не сравнимое музыкальное шоу.

Художественный руководитель коллектива Михаил Турецкий считает, что проект «Сопрано 10» ждет успешная творческая судьба - причем, не только в России, но и за рубежом. Этот коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино. Накануне концерта девушки рассказали поклонникам о своих предпочтениях в моде и макияже Дарья Львова , драйв-сопрано: «В повседневной жизни предпочитаю носить что-нибудь удобное, больше всего привлекает стиль casual. В моем гардеробе в большом количестве присутствуют джинсы, футболки, майки, джемпера, разнообразные толстовки. Это существенно облегчает жизнь, позволяет выглядеть стильно, но в то же время не сковывает движения, позволяя расслабиться. Я обычно хожу без макияжа. Легкий тон и румяна, этого для меня достаточно в повседневной жизни». Ольга Бровкина , колоратурное сопрано: «Предпочитаю классические и не очень брюки, совершенно разные платья , люблю искать новые возможности комбинирования своего гардероба. Люблю каблук, но не откажусь от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед!

Считаю, что макияж должен быть легким и натуральным и лишь подчеркивать естественность». Евгения Фанфара , драматическое сопрано : «Постоянные переезды, гастрольная жизнь диктуют свою форму одежды, она должна быть удобной и комфортной. Что касается макияжа, мне нравится живое лицо : слегка подкрашенные реснички, ВВ-крем и блеск для губ всегда можно найти в моей косметичке». Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано: «Мне нравятся необычные, эксклюзивные вещи, handmade, которые часто встречаются в единичном экземпляре и зачастую вне времени и моды. Я предпочитаю обувь без каблука, но еще больше люблю ходить босиком по песчаному берегу моря! Естественная красота, подчеркнутая легким макияжем, на мой взгляд, в этом сила молодой девушки! Мне очень нравится это сочетание — удобные вещи на каждый день вместе со строгими элегантными вещами». Валерия Девятова , соул-сопрано: «Бывает, душа просит праздника, и тогда я наряжаюсь без повода, просто для себя. Я отдаю предпочтение удобной обуви , но, если такая обувь на каблуках, то это двойное удовольствие!

Потому что любая женщина, одевая каблуки, чувствует себя красивее и лучше». Ивета Рогова , сопрано-латино: «В повседневной жизни я одеваюсь спортивно, лаконично и удобно. Комфорт и удобство на первом месте. За модой особо не слежу. Скажу больше — равнодушна. Предпочитаю одевать то, что идет лично мне, даже если это вне современных тенденций. Кроссовки, ботинки, кеды — мой стиль. В обыденной жизни отдаю должное хорошей туши и ВВ-крему. Помадами и тенями не пользуюсь вообще».

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд Оценка читателей сайт: 4. Благодарим за помощь! Статьи раздела 30 июля 2017 Вика Свит — известный тренер и фитнес-модель. Эту эффектную девушку трудно не заметить: редко встретишь белоруску в мире бодибилдинга. Шесть лет назад Вика кардинально изменила себя и теперь помогает другим двигаться к совершенству. Как оставаться женственной, имея накачанное тело, и в чем секрет хорошей фигуры, Вика Свит рассказала в нашем интервью... Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси — фотографом Натальей Мирончук... То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось.

Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью… 13 апреля 2017 13 апреля 2017 «Поймать» Елену по мобильному - легче дозвониться до Кремля. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью… Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива. У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни. В числе желающих попасть в "Сопрано" оказались более 200 талантливых и профессиональных претенденток. Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование, владение разными инструментами , опыт работы на сцене и преданность своему делу. В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы. Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус.

В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ. Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". О себе: вспыльчивая, но справедливая. Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду , чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни". Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива.

Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах , работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать.

Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней.

А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке.

Есть такая вероятность, боюсь сглазить.

Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали.

Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт.

Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день.

И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом.

Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости.

Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят.

Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика.

Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес?

Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу.

Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость.

И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь.

В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать.

Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом.

А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может.

Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал».

Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение».

В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени.

Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде.

А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность.

До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово.

Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет.

Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди.

Вика : - Быть новенькой сложно.

Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста

  • Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей
  • Магия цифр?
  • Арт-группа SOPRANO Турецкого
  • Хор турецкого женская группа - SOPRANO
  • Сопрано 10 состав группы
  • «SOPRANO Турецкого»: «Михаил Борисович – «многоженец», но в нас он вкладывается больше всех!

«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере

В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто). 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. это шесть талантливых девушек с великолепными голосами. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO. Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий