Новости запечатайте запирающий камень 3

В этом видео все 1,2,3,4 Запирающие камни. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню.

Она приведет вас к каменной платформе со второй лентой. Коснитесь бумаги и продолжайте свои поиски! Воспользуйтесь ветвью громовой сакуры рядом со второй лентой, чтобы продвинуться дальше.

Вас ждет эпическое путешествие! Электрогранум приведет вас обратно к предыдущему островку. Теперь активируйте вторую ветвь, которая теперь находится дальше.

И снова вы окажетесь на острове с телепортом и первой лентой. Теперь используйте оставшуюся ветку громовой сакуры с южной стороны. Электрогранум проведет вас вверх, к раздробленным платформам.

Куски камней будут притягиваться друг к другу по мере вашего приближения к ним. Таким образом, спускайтесь к последней точке и активируйте ее. Теперь, когда вы притянулись к Громовым сферам, пикируйте вниз, к острову с третьей лентой.

Просто коснитесь последнего элемента, и теперь мы готовы к финальному акту! Запечатайте запирающий камень Вот он, запирающий камень!

Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.

Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума.

Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 4 Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня.

Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ.

После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни.

Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости.

Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами.

Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.

Как найти 3 запирающий камень?

Чтобы начать путешествие, игроки должны сначала пройти через ворота, расположенные прямо за Эйко и Тайсуке. Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул. Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу.

Когда мы заложим фейерверк, запустится таймер и за отведенное время предстоит добраться до чайного дома. Также все это время у нас могут быть проблемы со стражниками, поэтому пройти эту часть не просто. Главное в прохождении — не попадаться на глаза стражникам, ибо если нас заметят, квест будет провален. Чтобы избежать этого используйте ветряные кольца, которые приведут вас прямо к чайному дому. Если вы пропустили одно и упали вниз, то добраться до места назначения можно и пешком, опять-таки просто не попадайтесь на глаза охране. В чайном домике отчитываемся друзьям об успехе операции. После идем вместе с ней в комиссию Тенрё. Там вас ждет инстанс с несколькими самураями. Рекомендаций кого брать в него нет — любая партия будет к месту. После прохождения забираем сундук с наградой и слушаем разговор между Сарой и главой инстанса Тенрё. На этом квест кончается. На месте встречаем Райден, а также Синьору, которой бросаем вызов. Очень долго по сети фанаты Genshin Impact предполагали, что Синьора будет новым игровым персонажем, но на деле она оказалась одним из самых мощных боссов в Инадзуме. Плюс, еще и еженедельным, которого можно возвращаться и фармить снова. Бой с ней состоит из трех фаз. Первая — крио-атаки Синьоры, а также постоянный эффект обморожения, который можно сбить при помощи расположенных по краям арены объектов. После того как у нее останется мало здоровья, она укроется за большой ледяной броней, которую можно пробить только собирая по арене огненных бабочек. Использовав их, вы будете плавить лёд. После этого начнется третья фаза и Синьора станет Тлеющей алой ведьмой. Третья фаза боя с ней самая неприятная, так как предстоит уворачиваться от анемо атак, а также постоянно сбивать эффект перегрева или ожога. Как и в случае первой фазы боя сбить их можно разбивая предметы по краям комнаты. Рекомендовано делать это не сразу, а только когда полоса урона от дебафа будет заполнена полностью, чтобы не расходовать предметы раньше времени. После победы мы смотрим кат-сцену, где Райден разрешает нам уйти. Персонаж попадает под влияние Архонта, и нужно сопротивляться ее контролю нажимая показанную на экране клавишу. В это время Сопротивление уже вторглось в город. Неожиданно появляется Райден и забирает Путешественника в свой мир на последний бой. Как и во время первой встречи с Райден сражение будет все таким же сложным и вам также нужно выжить, дождавшись сюжетной кат-сцены. Однако с оговоркой, что нужно снести богине определённое количество ХП. Запустится кат-сцена, во время которой Яэ Мико принесет вам желания. Они помогут победить Сёгуна в последней фазе боя. Однако не стоит недооценивать Архонта, так как ее атаки все также наносят жирный домаг. Когда мы расковыряем ее, начнется финальная кат-цена. На этом кончается сюжетная цепочка квестов Архонта на Инадзуме и вам предстоит пройти задания легенды Райден. Задания Легенды Архонта Райден «Размышления о бренности» После того как сюжетная линия Инадзумы будет завершена, вам откроется доступ к заданию легенды. Однако чтобы разблокировать его, нужен 1 ключ героев. После отправляемся на встречу с Яэ Мико и получаем от нее пропуск в дом Сёгуна.

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню.

Рядом с камнем стоят Эйко и Тайсукэ. Туда ведет квестовый маркер, так что не потеряетесь. Коснитесь бумажных лент 1 Сначала взаимодействуем с тремя лентами. Все ленты находятся очень близко друг к другу и окружают первый запирающий камень. Просто подходим к ним поочередно и взаимодействуем. Первые две ленты находятся в непосредственной близости, прямо в двух шагах, а третий последний — с противоположной стороны. Взаимодействуем со всеми. Запечатайте запирающий камень 1 После взаимодействия с этими объектами просто подходим к механизму и нажимаем на клавишу F клавиша взаимодействия. У нас есть выбор: повернуть верхнюю или нижнюю часть камня. Если все сделано правильно, начинается катсцена и этап задания завершается. Запирающий камень 2 Направляемся к квестовому маркеру, чтобы найти следующий механизм. Как и в случае с первым камнем, сначала нужно будет разобраться с бумажными лентами. Коснитесь бумажных лент 2 С бумажными лентами для второго запирающего камня сложнее. Первые две находятся очень легко, они в непосредственной близости от самого камня, да и стоят рядом друг с другом. Однако, для поиска третьей нужно воспользоваться чутьем.

Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться

В этом видео все 1,2,3,4 Запирающие камни. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427. делаю квест «охотники за грозами сэйрая 3» и вот никак не пойму че надо сделать с заданием запечатать запирающий камень (который около телепорта над пиком амакумо на карте).

ЗАПЕЧАТАЙТЕ "ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ" | ВСЕ ЗАПИРАЮЩИЕ КАМНИ 1, 2, 3, 4 | ОСТРОВ СЭЙРАЙ Genshin impact 2.

Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест

Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. Запечатайте запирающий камень.

Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото

Нижний 3 раза. Таким образом все числа совпадут. Все столбики отмечены на карте, поэтому соберете сами. А вот с камнями я помогу. Обратите внимание я стою со стороны столбика с 4ми бумажками, вам нужно выставить нижний камень так, как на картинке, напротив двоечка, а правее на камне тройка. А потом просто покрутить верхний камень пока задание не выполнится. Чтобы добраться до столбиков 3его камня, нам нужно войти в этот телепорт.

А дальше немного полетать на элекрогранумах, посреди парящих в небесах островов. Чтобы собрать все столбики с бумажками. У нас получается Два столбика 3 и один столбик 4.

Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 2. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Запечатывающий камень Геншин. Сэйрай 3 запечатайте камень. Запечатать запечатывающий камень. Охотники сейрая Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Как запечать запирающий камень Геншин. Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3. Запечатайте запирающий камень. Запечайте запирающий камень Геншин. Сэйрай Геншин Импакт. Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами сэйрая Геншин. Третий запирающий камень Геншин. Квест запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайье запирающий камень. Запечатлите запирающий камень. Камни близко. Камни закрыли. Последний запирающий камень. Фотографию каменных Львов у входа в гробницу. Пустая Гробница Воскресение. Jesus Tomb. Каменные двери в Деринкую. Пещера закрытая камнем. Каменные двери в пещерах. Пещера заваленная камнями. Камни в плане. Камень крупным планом. Открытый камень. Rock on the ground.

Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Охотники за грозами сейрая Геншин. Сэйрая Геншин. Задание сэйрая Геншин. Сэйрай Геншин Импакт. Сэйрай 3 запечатайте камень. Охотники за грозами Геншин. Геншин задание запечатайте запирающий камень. Охотники за грозами сейрая 3. Плод облачной травы Геншин Импакт. Остров Сэйрай Геншин Импакт. Плод Сэйрай Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт карта. Охотники за грозами сэйрая босс. Геншин задание охотники за грозами сэйрая. Охотники на острове Сейрай 4. Охотники за грозами сэйрая прохождение. Охотник Геншин Импакт. Геншин Импакт задание охотники за грозами сэйрая. Коснитесь бумажных лент 3 Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс.

База игровых гайдов

Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! это исследование мира Призрачного удара, происходящее на.

Способ добраться до забирающего камня

Просто прикоснитесь к ней и начинайте поиск следующей! Она находится недалеко отсюда. Призовите Электрогранум в точке, стоящей слева от первой ленты и справа от телепорта. Переместитесь к островку с двумя ветвями громовой сакуры и выберите ветку, которая стоит дальше. Она приведет вас к каменной платформе со второй лентой. Коснитесь бумаги и продолжайте свои поиски! Воспользуйтесь ветвью громовой сакуры рядом со второй лентой, чтобы продвинуться дальше. Вас ждет эпическое путешествие! Электрогранум приведет вас обратно к предыдущему островку.

Теперь активируйте вторую ветвь, которая теперь находится дальше. И снова вы окажетесь на острове с телепортом и первой лентой. Теперь используйте оставшуюся ветку громовой сакуры с южной стороны. Электрогранум проведет вас вверх, к раздробленным платформам. Куски камней будут притягиваться друг к другу по мере вашего приближения к ним.

Пещера Иисуса Христа в Иерусалим.

Гробница отвален камень Мария. Закрытая Гробница Иисуса Христа. Текстура горных пород. Фактура горной породы. Слоистый известняк. Сланцеватая текстура горных пород.

Текстура камня порог. Иисус Христос на Камне. Камень у гробницы Христа. Гробница Иисуса Христа вскрывшаяся. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт. Найдите способ добраться до запирающего камня Геншин.

Пик акмакумо загадка запечатайте запирающий камень. Крышка люка камень 80 f07805. Крышка люка декоративная "камень-валун", высокий, 70x70x75см, f03133. Валун искусственный d170. Крышка люка камень 100 f07806. Мачу Пикчу полигональная кладка.

Перу Саксайуаман мегалиты. Мегалитическая кладка Мачу Пикчу. Полигональная кладка Перу Саксайуаман. Декоративная крышка для септика. Декоративная крышка на колодец. Крышка для бетонных колодцев декоративная.

Декор канализационных люков. Охотники за грозами сэйрая. Запечатайте запирающий камень 3. Могила Иисуса Христа Израиль. Погребение Иисуса Христа в пещере. Израиль пещера Иисуса Христа.

Израиль Гробница Иисуса. Клад Пугачева. Клады пугачёва. Гора Пугачева Миасс. Легенда о Пугачевском кладе. Гробница Иисуса Христа в Иерусалиме.

Могила Иисуса Христа в Иерусалиме. Иисус Христос Иерусалим захоронение. Иерусалим могила Иисуса. Серый камень. Серые породы камней. Серый камень название.

Квест запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайье запирающий камень. Запечатлите запирающий камень. Камни близко. Камни закрыли. Последний запирающий камень. Фотографию каменных Львов у входа в гробницу. Пустая Гробница Воскресение. Jesus Tomb. Каменные двери в Деринкую.

Пещера закрытая камнем. Каменные двери в пещерах. Пещера заваленная камнями. Камни в плане. Камень крупным планом. Открытый камень. Rock on the ground. Rock ground. Little Rocks on ground. Девятка каменная декоративная.

Каменный круг серые дамы в Дербишира. Гнейсский минеральный камень. Камень серо белый мраморный бижутерия. Кирпичная преграда. Каменная линия. Дома из камня и кирпича фото. Блокированная стена. Бетон с камнями. Бетон с камешками. Бетон с камушками.

Галька в бетоне. Спирали на камнях. Спиральный камень. Спиралька с камнем. Каменные улитки на скалах. Гробница Иисуса. Могила Иисуса. Гробница Христа. Гробница с камнем. Лавровит минерал.

Карналлит минерал. Сенегалит минерал. Ископаемый жемчуг.

После диалога касаемся трех бумажных лент. Затем два раза крутим нижнюю часть запирающего камня. Теперь отправляемся ко второму запирающему камню, следуя за квестовой меткой. Активируем телепорт и разбираемся с бандитами около запирающего камня.

Касаемся двух бумажных лент около камня и идем к электроворотам. От электроворот мы полетим на северо-восток. Летим пока не долетим до камня с лентой и сундуком. Чтобы его не перелететь, прерываем полет прыжком вот в этом месте: Касаемся ленты, забираем сундук и телепортируемся обратно ко второму запирающему камню. Чтобы запечатать камень крутим верхнюю часть три раза. Теперь отправляемся к искателям приключений по квестовой метке. Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений.

После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом. Используем электроганум на камне, на «развилке» используем средний электрогранум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий