Новости гротеск что такое в литературе

Гротеск, как излюбленное средство сатиры Салтыкова – Щедрина, выражается в том, что животные существуют в качестве людей. Гротеск стал популярным приемом и в литературе.

Гротеск — что это такое? Определение, значение, перевод

В советской литературе бытовало мнение, что гротеск и сатира — понятия почти одинаковые, однако многие литературоведы, например, Алексей Бушмин, опровергли этот стереотип. В литературе гротеск может проявляться через перегибы стереотипов персонажей, необычные описания, игры слов и неожиданные смысловые связи. в сказках, легендах, былинах.

Что такое гротеск в литературе и примеры его использования

Суть гротеска описывалась уже Витрувием , а также Горацием «О поэтическом искусстве», строки 1—5: к женской голове приставлена шея лошади, туловище составлено из частей тел разных животных и завершено рыбьим хвостом. Термин «гротеск» возник в Италии в конце 15 в. Лигорио , а также учёный-гуманист Д. Барбаро 1513—1570 , который в комментариях к Витрувию 1556 определил гротеск как «сновидения живописи». Гротеск понимался как нечто неупорядоченно-фантастическое, как беспричинная игра форм наподобие терминов « барокко », «барочный» в 18 в. В эстетике эпохи романтизма гротеск, с одной стороны, отождествлялся с различными орнаментальными, «беспредметными» формами например, арабеска , в которых угадывался более глубокий смысл художественного символа, с другой стороны, использовался в практике искусства для выражения острокритического, а иногда и нигилистического отношения к действительности. Гротеск в литературе, Гюстав Доре. Гаргантюа разрушает замок Вед. Paris, 1854 Франсуа Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль.

Национальная библиотека Франции, Париж. Гюстав Доре.

Сатирический образ гротеск. Гротескное изображение.

Примеры литературного гротеска. Понятие гротеск. Гротеск в современной литературе. Прием гротеска.

Гротеск картинки для презентации. Гротеск примеры из художественной литературы. Гротеск это в литературе кратко. Гротеск из произведений.

Гротеск в произведениях Чехова. Ирония у Салтыкова Щедрина. Гротеск в диком помещике. Гротеск термин.

Гротекс литературе примеры. Гротеск и его значение. Лексические средства. Лексические средства примеры.

Гротеск в литературе произведения. Моор первые шаги французского министра. Гротеск вид художественной Образности. Гротеск примеры примеры.

Гипербола и гротеск. Гротеск средство выразительности примеры. Гротеск в художественной литературе. Художественный образ в изобразительном искусстве.

Гротеск в изобразительном искусстве. Никас Сафронов Неуловимая.

В русской литературе ярким примером гротеска является произведения Гоголя «Нос». В мировой же литературой ярким примером может стать любое произведение Франца Кафки — он очень любил мрачный гротеск. Если брать музыку, то там наилучший пример гротеска — Мэрилин Мэнсон. Примеры гротеска Не так давно «гротеск» обрёл новую популярность.

Дело в том, что депутат Госдумы РФ Виталий Милонов оценил творчество известных российских рэперов Oxxxymiron и Гнойного, которые незадолго до этого устроили Баттл.

Гипербола ближе к реальности, гротеск — к кошмарному, фантастическому сну, видению. Например, сон Татьяны Лариной А. Пушкин «Евгений Онегин» наполнен гротескными образами чудовищ: Один в рогах с собачьей мордой. Другой с петушьей головой. Здесь ведьма с козьей бородой, Тут остов чопорный и гордый.

Вопрос 33. Гротеск и фантастическое в литературе.

это комический прием. От юмора и иронии гротеск отличается тем, что комическое в нем неотделимо от страшного. Однако в искусстве, перформансе и литературе гротеск может также обозначать нечто, что одновременно вызывает у зрителей чувство неловкой странности и сочувственной жалости. Гротеск — литературный прием, соединение реального и фантастического, создающее абсурдные ситуации, комические несоответствия. Слово гротеск в литературе Гротеск в википедии означает соединение реальности и фантастики, как комбинация правды и карикатуры, как сплетение гиперболы и алогизма.

Гротеск — что это такое? Определение, значение, перевод

Манна «О гротеске в литературе», цель которой сам автор сформулировал так: «Наш небольшой очерк не претендует на исчерпывающее изложение истории гротеска, на полный обзор гротескных произведений. Мы стремились лишь дать общее теоретическое понимание гротеска, охарактеризовать его место в реалистической литературе» стр. Потребность в подобного рода работе назрела давно. Ведь вопрос о природе и сущности гротеска, о его «соотношении» с реализмом относится к числу наиболее актуальных и наиболее запутанных.

Было время, когда гротеск объявляли порождением идеализма и вообще отлучали от реалистического искусства. Воюя с подобными утверждениями, Бертольт Брехт, один из прославленных мастеров реалистического гротеска, писал: «Не понятие узости, а понятие широты подходит реализму. Когда мы видим, в какой разнообразной форме можно описать действительность, мы убеждаемся, что реализм не сводится к формальному моменту.

Очень опасно великое понятие «реализм» прикрепить к нескольким именам, какими бы знаменитыми они ни были, и превратить несколько форм в единственно возможный творческий метод». Манн в своей книге, руководствуясь этим тезисом, убедительно показывает, что гротеск нисколько не «противоречит» реализму: он является не только правомерным, но и равноправным принципом типизации, существующим наряду с отображением действительности в рамках жизненного правдоподобия. Сопоставляя между собой романтический и реалистический этапы в развитии гротеска, автор книги приходит к выводу, что реализм был тем творческим методом, в недрах которого гротеск расцвел заново и достиг выдающихся художественных результатов.

Если в творчестве романтиков гротесковые формы порой приобретали несколько абстрактный, самодовлеющий характер, то «реалисты, продолжившие борьбу романтиков за гротеск, с самого, начала связали этот принцип типизации с художественной правдой» стр. В руках реалистов гротеск стал эффективнейшим средством социального исследования действительности. В то же время он явился важной формой углубленного анализа человеческой психологии.

Манн, — принес с собой невиданную дотоле психологизацию гротеска, развил искусство воплощения в нем обычных и не приметных с первого взгляда душевных переживаний обыкновенных людей. Гротеск глубоко погрузился в прозу жизни, в повседневный быт» стр. Специальную главу в своей книге автор посвящает анализу повести Гоголя «Нос».

От общих рассуждений о сущности гротеска исследователь переходит к разговору сугубо конкретному. Он наглядно демонстрирует построение гротескового произведения, показывает органичную связь фантастики с реально-бытовым планом повести, вскрывает те пружины, которые приводят в действие сложный художественный «механизм». В свое время Достоевский, подчеркивая влияние Гоголя на дальнейшее развитие русской литературы, говорил: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели».

В наши дни В. Каверин, процитировав эти слова Достоевского, пишет: «Теперь, в середине XX века, следовало бы добавить: «И из гоголевского «Носа». Это очень верно.

В самом деле, именно «Нос» определил ту линию в развитии русского критического реализма, для которой характерно смелое использование гротесковых форм. Вот почему развернутый анализ этой повести в теоретической работе о гротеске не только оправдан, но в известной мере и необходим. Разумеется, «конкретный» материал книги Ю.

Манна не ограничивается «Носом» Гоголя. Свои теоретические положения автор подкрепляет разбором произведений Свифта и Щедрина, Брехта и Маяковского, Пиранделло и Шварца. Выводы, к которым приходит исследователь, в большинстве своем интересны и убедительны.

Нельзя, например, не присоединиться к Ю.

Конфликт нескольких противоположных начал порождает любопытные формы и представления, как, например, образы говорящих кукол или маленьких уродцев, вроде Крошки Цахеса в сказках Э. В этих персонажах нет ничего традиционно кукольного. Они не умиляют, не вызывают желания позаботиться о себе, а наоборот, вселяют ужас, отвращение или недоумение, лишь через некоторое время сменяющееся более тёплыми чувствами. Слово «гротеск» происходит от французского «grotesque» «причудливый, смешной». Как сообщает этимологический словарь М. Фасмера, в основе лежит итальянское «grotta» «пещера». В XV столетии существовало определение «гротовый», относившееся к живописи и архитектуре с причудливыми элементами животного и растительного орнамента. Подобные декоративные фрагменты были обнаружены в римских катакомбах. Предполагают, что по времени создания они относятся к эпохе правления императора Нерона.

Поразительная живопись подземных пещер породила моду на сочетание странных персонажей и фигур в убранстве жилищ, отделке мебели, посуды, украшений. Дракон, держащий в зубах виноградную лозу, грифон с яблоком в лапе, двухголовый лев, перевитый плющом, — это типичные образы гротескного искусства. Гротеск в литературе — это комический приём, необходимый, чтобы подчеркнуть абсурдность происходящего, обратить внимание читателя на нечто важное, скрывающееся за смешным, на первый взгляд, явлением. В отличие от гиперболы , которая тоже склонна к преувеличениям, гротеск доводит ситуацию до крайности, делая сюжет абсурдным. В этой-то абсурдности и кроется ключ к пониманию образа. Литература отличается от других видов искусства тем, что её содержание нельзя увидеть или потрогать, но можно представить. Поэтому гротескные сцены литературных произведений всегда «работают» на то, чтобы разбудить воображение читателя. Примеры гротеска в литературе Анализируя сатирические опыты со времён Аристофана до наших дней, можно сделать вывод, что гротеск — это отражённое в литературе социальное зло, заключённое в оболочку смеха. В комедии «Лягушки», принадлежащей великому греческому драматургу, высмеиваются вещи серьёзные: судьба души после смерти, политика, стихосложение, общественные нравы.

Брандт, Дж. В ХХ веке непревзойдённым мастером гротеска стал немецкоязычный писатель Ф. Герой новеллы «Превращение» Грегор Замза просыпается и обнаруживает, что стал огромным насекомым. Попробовав перевернуться на другой бок, он понимает, что больше этого не может. Любящий сын и брат, Грегор зарабатывал деньги для всей семьи, а теперь он оказывается ненужным. Близкие относятся к гигантской сороконожке с отвращением. Они не заходят в комнату Грегора, только сестра изредка приносит ему еду. Постепенно отвращение к странному существу возрастает. Никто не догадывается, как «оно» страдает, слыша, как мать и отец обсуждают по вечерам возникшие проблемы. Однажды вечером сестра предлагает сыграть на пианино новым жильцам. Привлечённый звуками музыки из гостиной, герой выползает из своего убежища. Весёлая компания шокирована, выходит скандал. Мучимый голодом, ранами и одиночеством, Грегор медленно умирает. Семья облегчённо выбрасывает из комнаты высохшее тельце насекомого. Родители замечают, что, несмотря на все невзгоды, сестра хорошеет. Фантасмагорическая выдумка Кафки продолжает идею Гоголя о том, насколько мало значит человек, лишаясь своих социальных функций, как мало любви остаётся даже в самых близких людях. Разговор о гротеске уводит в заветные глубины художественной образности. Этот приём удаётся лишь тем художникам, создания которых порождены долгими годами обдумывания.

Используется гротеск в литературе, чтобы погрузить читателя в абсурдный, порой сумасшедший мир и тем самым помочь ему осознать нелепость и губительность нарисованных идей, явлений. Происходящее в произведениях часто напоминает нарколептический бред, сны сумасшедшего или инопланетянина. Определение гротеска включает в себя соотношение изображения с реальностью с целью подчеркнуть явную, бросающуюся в глаза фантастичность и нелепость. Также присутствует нарочитая комичность или трагический фарс, призванный снизить сочувствие к героям и высмеять их даже в их бедственном положении. Читатель силится и хочет пробудится, но цель автора — завладеть вниманием настолько, чтобы после прочтения осталось лишь понимание завуалированной идеи произведения.

Гротеск — причудливое искусство с безобидным юмором

История гротеска История гротеска берет свое начало в античной культуре. До наших дней сохранились немногочисленные уникальные образцы причудливых росписей домов знати Древнего Рима, обнаруженные в ходе археологических раскопок. Фрагмент росписи Дома Веттиев, I век После падения Римской империи в V веке искусство гротеска было утрачено на тысячу лет.

Гротеск присутствует и в поэмах Гомера - например, в образе циклопа Полифема. В Средние века и эпоху Возрождения гротеск активно использовался в изобразительном искусстве, орнаментике, архитектуре. В литературе он также получил распространение - особенно в жанре карнавальной культуры. Яркие примеры гротеска в это время - произведения Ф. Рабле, М.

Сервантеса, У. Новый расцвет гротеск переживает в эпоху романтизма. Его активно применяют Э. Гофман, Э. По, Н. Гротеск становится одним из ключевых приемов фантастической литературы. В реалистической литературе 19 века гротеск претерпевает заметную эволюцию, приобретая философскую глубину и психологизм.

Автор в стихотворениях описывает конец эпохи, конец определенного этапа. Ткну пальцем в небо — сразу в небесах они ведь хрупче, нежели просвирки свистит дыра, похожая на страх, что не свистит, а просто прёт из дырки, Из пасти ангела опять несёт тунцом а надо бы сырыми снегирями — так будет пахнуть мир перед концом: немытыми недели две huяmi; и зренье превратится в порошок и, как дорожка, ляжет нам под ноги… С отдельно взятым богом хорошо гореть в аду, отдельно взятом в боге. В этом стихотворении автор одновременно и создатель пространства, и герой, участник описываемых ситуаций. По мнению ученого Е. Смышляева, автор, становясь героем своих произведений, выступает в качестве фиксатора собственного творческого акта.

С помощью этого приема расширяется точка зрения поэта. Через карнавализацию и гротеск поэт формирует поэтическую картину мира в стихотворении как кризисную, переломную. Карнавальная культура предполагает связь с критичным, переходным этапом любой сферы бытия. Деконструируя созданные им миры, поэт пробивается в скрытую их сущность, раскрывая таинственное. Используемый автором прием гротеска является ключевым в его творчестве.

Стихотворения В. Кальпиди сводятся к усложненным гротескным формам, которые предстают в контрастном освещении. Литература [1] Цымбал, Я.

Гротеск простые примеры. Открытый и закрытый гротеск. Гротеск примеры произведений.

Гротеск в русском языке. Гротескный и гротесковый. Значение слова гротескный. Гротеск примеры в русском языке. Гротеск в сказках. Гротеск определение.

Гротеск в Музыке. Мировлад Палачич. Прекрасное и безобразное в искусстве. Готика гротеск. Фантастический гротеск. Гротескные рисунки.

Противопоставление термин. Слова противопоставления. Приём противопоставления в литературе. Антитеза противопоставление. Примеры гротеска в повести. Примеры гротеска в литературе 7 класс примеры.

Гротеск художественное средство. Сатирические образы человека изо. Образ человека изо. Гротеск в изобразительном искусстве примеры. Сатирические образы человека лубок. Тропы гротеск.

Тропы гротеск примеры.

Гротеск: от античных фресок до сказок Гофмана

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ГРОТЕСК в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. грот)) - стиль в исскусстве и литературе, которым подчеркивается искажение или смещение норм действительности и совместимость контрастов - реального и фантастического, трагического и комического. Гротеск в литературе – это комический приём, необходимый, чтобы подчеркнуть абсурдность происходящего, обратить внимание читателя на нечто важное, скрывающееся за смешным, на первый взгляд, явлением. Литературная критика общества и людей. В эстетическом отношении гротеск в литературе является реакцией на “принцип правдоподобия”, на искусство педантичной верности “природе”.

Экскурсия на крупнейшие ЗАВОДЫ страны. КАК ЗАПИСАТЬСЯ?

  • История термина
  • Что такое гротеск?
  • Яркие примеры гротеска и его роль
  • Гротеск: от античных фресок до сказок Гофмана — все самое интересное на ПостНауке
  • Гротеск в литературе. Виды и примеры гротеска О литературе -
  • Гротеск: от античных фресок до сказок Гофмана

История гротеска в мировой литературе

  • Определение гротеска в литературе
  • Гротеск - что значит? Гротеск в литературе. Виды и примеры гротеска (О литературе) Виды гротеска
  • Что такое гротеск в литературе? | Литературные термины | ReadCafe
  • Раскрытие понятия слова гротеск в словаре
  • Что такое гротеск в литературе
  • Что такое гротеск в литературе примеры

Определите, что мешает получать пятёрки

  • Гротеск — Википедия с видео // WIKI 2
  • Примеры гротеска в литературе
  • Что такое гротеск. Гротеск в «Истории одного города»
  • Прием в литературе
  • Гротеск в литературе. Виды и примеры гротеска О литературе -

«Шутка сказать– гротеск!»

Будоражащее зрелище героиня наблюдает в убогом шалаше, где пляшут фантасмагорические субъекты. Сны Раскольникова в романе «Преступление и наказание» также включают гротескный образ. Герой страдает бредовыми видениями, которые составляют психологическую часть всего происходящего. Он борется со злом, которое для него сосредоточено в старухе-процентщице. Ее жуткий смех одолевает парня в сновидениях. В итоге эпическая борьба становится такой же нелепой, как между Дон-Кихотом и ветряными мельницами. Раскольников не в состоянии одолеть зло. Чем сильнее его желание убить, тем крепче он прирастает к нему. Сон Раскольникова Переплетение с реальностью Художественные образы, созданные с использованием гротеска, предстают перед читателями как нечто абсурдное и лишенное здравого смысла. Нотки экспрессии и эмоций становятся более выразительными благодаря тому, что неправдоподобная образность органично существует и взаимодействует с предметами и ситуациями из реальной жизни. В доказательство тому можно привести некоторые примеры.

В сновидениях тех же Раскольникова и Лариной присутствуют фантастические и реалистические элементы.

Однако первоначально этот термин стали употреблять в архитектуре, а затем — в искусствоведении. Гротеск в искусстве Художественным гротеском называют орнаментальные ряды из лепных декоративных элементов в виде необычного сочетания элементов растительного и живого мира, человеческих фигур и масок. Впервые это слово было употреблено в Италии в конце XV века после нахождения подземных комнат «Золотого дома» императора Нерона.

Происхождение термина в этой области связывают со словом «грот», где и была обнаружена первая подобная лепнина. Художники эпохи Возрождения переосмыслили приемы гротеска и использовали его в дальнейшем при отделке фресок Ватикана.

Прием в литературе Как и гипербола, гротеск в литературе используется часто, встречается в мифах, сказках и легендах. В таких жанрах примеров можно найти огромное количество. Писатели, придумывая персонажей на основе гротеска, использовали художественное преувеличение. Но вместе с этим такие свойства могут оказаться реалистическими, основанными на жизненных фактах. Лермонтов в своих произведениях использует гротеск для романтической окраски событий и действующих лиц. Их характеристика находится на грани между возможным и исключительным. В ходе создания причудливых образов размываются, но не исчезают, границы между фантастическим и реальным. Гротеск в литературе Создание В основу художественного приема входит немыслимые аспекты, которые так нужны автору для достижения задуманного эффекта.

Другими словами, это фантастическая гипербола, потому что праздное преувеличение имеет реальные черты. Гротеск же походит более на кошмарный сон, в котором ужасающие фантастические видения не имеют никакого логического объяснения, и в некоторых случаях становятся страшной «реальностью» для человека. Это интересно! Возникновение гротеска связано со свойством человеческой психики создавать сложнейшие механизмы мышления и воображения.

И тогда фантастика оказывается действительно внутренним центром произведения, его сердцем. Итак, самоценная фантастика распадается на повествование сказочного типа и повествование о необычайном, чудесном и удивительном. Первое обязано своим происхождением карнавалу, игровой перестройке мира, ставшей принадлежностью искусства, второе - развитию потребности в удивлении, свойственной человеку. Фантастика - весьма неблагодарный предмет для классификации, потому что в этой области все находится в непрерывном движении и взаимодействии. Прежде всего, положение того или иного образа идеи, ситуации за гранью веры не есть нечто раз навсегда данное.

Граница между познавательным образом, чудом в том значении, как было сказано выше и прямой фантастической условностью весьма подвижна. Мы уже видели, что в истории сказки прямые познавательные образы, прежде чем стать условностью, превратились. В самом деле, что значит утверждение фольклориста, что народ "полуверит" сказочным событиям? Сказочник и его слушатели не верят им вполне, не могут верить, так как знают, что подобное не может произойти ни в их деревне, ни в соседней. Но ведь сказка рассказывает о далеких временах.

Гротеск - что значит? Гротеск в литературе. Виды и примеры гротеска (О литературе) Виды гротеска

В доказательство тому можно привести некоторые примеры. В сновидениях тех же Раскольникова и Лариной присутствуют фантастические и реалистические элементы. В ночных кошмарах Татьяны вместе с чудищами являются Онегин и Ленский. Комбинация гротеска и действительности в снах Родиона Раскольникова объясняется присутствием страшного образа и эпизода со вполне реальной старухой. Его сон это переживание о совершенном преступлении. Сам преступник и его орудие убийства лишены фантастичности. Как определяется и что такое литота: примеры из русского языка и литературы Использование в сатирических произведениях Широко применяется гротескная образность в сочетании с обыденными житейскими ситуациями в сатирических произведениях. К примеру, в произведении у Салтыкова-Щедрина присутствует градоначальник с «органчиком», заменяющим ему мозг. Также причудливость истории придают незаурядные ситуации: призыв воевать против людей, отказавшихся от горчицы или борьба за просвещение.

Сюжет автор довел до абсурда, но происходящие события отображают повседневные реалии русского человека — вечные конфликты между самодурной властью и простым народом. Полезное видео: что такое гротеск на примере Вывод О гротеске можно говорить долго. Существует множество других примеров уникального использования художественного приема в литературе.

Булгакова сталкиваются столь мощные и фантастические образы, что смеяться над ними вряд ли придёт кому-то в голову. Повести «Роковые яйца» и «Собачье сердце» посвящены экспериментам человека над природой. Во всё ли нам дозволено вмешиваться? Какими могут быть последствия научных опытов?

Эти вопросы всё более актуальны в эпоху клонирования и креоники. Гротески Булгакова пугают, предостерегают, своей зловещей достоверностью напоминая гравюры Гойи. Гротеск в зарубежной литературе Кроме уже упомянутых Аристофана и Гофмана, среди зарубежных писателей приёмом столкновения высокого и низкого пользовались Ф. Рабле, С. Брандт, Дж. В ХХ веке непревзойдённым мастером гротеска стал немецкоязычный писатель Ф. Герой новеллы «Превращение» Грегор Замза просыпается и обнаруживает, что стал огромным насекомым.

Попробовав перевернуться на другой бок, он понимает, что больше этого не может. Любящий сын и брат, Грегор зарабатывал деньги для всей семьи, а теперь он оказывается ненужным. Близкие относятся к гигантской сороконожке с отвращением. Они не заходят в комнату Грегора, только сестра изредка приносит ему еду. Постепенно отвращение к странному существу возрастает. Никто не догадывается, как «оно» страдает, слыша, как мать и отец обсуждают по вечерам возникшие проблемы. Однажды вечером сестра предлагает сыграть на пианино новым жильцам.

Но вместе с этим такие свойства могут оказаться реалистическими, основанными на жизненных фактах. Лермонтов в своих произведениях использует гротеск для романтической окраски событий и действующих лиц. Их характеристика находится на грани между возможным и исключительным. В ходе создания причудливых образов размываются, но не исчезают, границы между фантастическим и реальным. Гротеск в литературе Создание В основу художественного приема входит немыслимые аспекты, которые так нужны автору для достижения задуманного эффекта. Другими словами, это фантастическая гипербола, потому что праздное преувеличение имеет реальные черты. Гротеск же походит более на кошмарный сон, в котором ужасающие фантастические видения не имеют никакого логического объяснения, и в некоторых случаях становятся страшной «реальностью» для человека. Это интересно! Возникновение гротеска связано со свойством человеческой психики создавать сложнейшие механизмы мышления и воображения.

Образы, созданные с преувеличением, чрезмерно впечатляют читателей, поэтому нередко являются в сновидениях персонажей отечественных писателей. В таких моментах часто применяется гротеск. Наиболее ярким примером причудливых сновидений считаются сны Раскольникова и Татьяны Лариной.

Для синекдохи характерен предмет с одним преобладающим признаком, то есть это признак является названием целого. Примером этого литературного приема являются выражения: «Что волнует современного читателя? Когда писатель использует выражение, содержащее понятие с помощью изображения его в виде живого существа, имеющего свойства этого понятия, это значит, что писатель прибегает к такому литературному приему как олицетворение. Часто писатели наделяют человеческими характеристиками и способностями элементы и явления природы. Замечание 1 Олицетворения особенно широко распространены в сказках, легендах , художественной литературе. Примеры олицетворения — «О чем ты воешь, ветер ночной», «Нева вздувалась и ревела». При использовании этого литературного приема происходит уподобление одного предмета или явления другому предмету или явления на основе общего признака. Писатели использует сравнение для того что бы идентифицировать в объекте сравнения новые свойства предметов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий