Новости гуманитарный гуманный гуманистический

В этом году секция «Востоковедение» включала четыре крупные подсекции по гуманитарным наукам и три подсекции научных выступлений на восточных языках: на китайском, корейском и на японском. Ключевые слова: гуманизм, духовность, духовный гуманизм, гуманность, гуманистический образовательный процесс. гуманистический - гуманитарный. Разница в ударениях: гуманный—гуманистический—гуманитарный. Поиск «гуманный - гуманистический - гуманитарный» занял 0.005 сек.

Вклад России в формирование международного гуманитарного права и идей гуманности

Гуманность – свойство, в основе которого значение прилагательного гуманный: проявлять, демонстрировать гуманность; гуманность обращения, общества, принципов, приговора. Существительные гуманизм и гуманность, а также прилагательные гуманистический – гуманитарный – гуманный интересны, с одной стороны, как социокультурный русский феномен и, с другой – как феномен лингвистический: эти две группы слов представляют собой паронимы. Результат воспитания гуманности — интерес к гуманности как качеству личности, уважительное отношение к гуманным людям, стремление быть гуманным человеком, критическое отношение к жестокости. Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания, сожалеет он Путин усомнился в пользе учения Льва Толстого для международной политики. Таким образом, вопреки утверждением Дробышевского и Шульман, гуманность не развивается по экспоненте и не является неким объективным саморазвивающимся процессом, а напротив, обусловлен исключительно сиюминутной выгодой.

КубГУ получил почетный знак «За милосердие и гуманитарную помощь»

гуманистический - гуманитарный. Разница в ударениях: гуманный—гуманистический—гуманитарный. Поиск «гуманный - гуманистический - гуманитарный» занял 0.005 сек. гуманный - гуманитарный. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ - свойственный гуманизму, характерный для него. Накануне, 26 апреля, ректору Кубанского госуниверситета Михаилу Астапову был вручен почетный знак «За милосердие и гуманитарную помощь». гуманность. Воспитание гуманности младших школьников: теоретический аспект. Гуманитарные исследования. Журнал фундаментальных и прикладных исследований.

Гуманитарная миссия

Суть закона заключалась в пункте 5, который назывался «Меры безопасности и исправления» и предусматривал кастрацию «опасных преступников». В категорию душевнобольных фашисты пытались включить всех людей, чей образ мыслей шел вразрез с фашистским мировоззрением. Наряду с принудительной кастрацией гитлеровское правительство в 1935 году ввело добровольную кастрацию. И отказ от нее расценивался как «саботаж закона» и «коварное нападение на партию и правительство».

В книге, изданной в 1936 году в Париже «Германский народ обвиняет», говорилось, что число стерилизованных достигло 580 тысяч человек. Эти сведения были подтверждены американским евгеническим журналом, который сообщил, что в течение 1935 года в Германии подверглась стерилизации полмиллиона человек. Фашисты не жалели не чужих, не своих.

И в этом случае Международный Красный Крест был бессилен помочь народу самой Германии. Но все же надо находить способы борьбы и воздействия на проявление фашизма и нацизма. Красный Крест стремиться изменить отношение к человеку, поднять на новый уровень духовное и нравственное начало в человеке.

Основными принципами Международного Комитета Красного Креста и Красного Полумесяца являются гуманность, беспристрастность, нейтральность, независимость, добровольность, единство и универсальность. В 1965 году в Вене состоялась XX Международная конференция Красного Креста и Красного Полумесяца, которая закрепила вышеперечисленные принципы, основанные на стремлении людей к миру и обоюдному согласию конфликтующих сторон. Одна из задач Международного Комитета Красного Креста - договор с враждующими сторонами для создания живых коридоров с целью отвода мирного населения: детей, женщин и стариков из зоны первой и второй стадии военного конфликта, из горячей зоны бомбежек и обстрелов.

Другая основная задача МККК — контролировать содержание военнопленных в лагерях. Отношение с военнопленными регулируется Положением о военно-пленных. В нем содержались основные принципы военнопленных, условия их содержания и правового положения, трудового использования, уголовной и дисциплинарной ответственности.

Вернадского» проведена II патриотическая научно-практическая конференция «Крым и Севастополь в судьбе России: философский, военно-исторический и гуманитарный аспекты» и патриотический концерт ко Дню Победы. Также Ведущим инспекторов группы инспекторов Черноморского флота вице-адмиралом в отставке Цубиным Александром Сергеевичем проведено занятие по военно-политической обстановке. В ходе конференции офицерами представлены доклады о роли соединения торпедных катеров в Великой Отечественной войне, о Керченско-Эльтигенской десантной операции 31 октября — 11 декабря 1943 года, рассмотрены этапы Крымской наступательной операции.

Категория: Студенту , Творческое развитие , Главная , Студенческая жизнь. Они подарили детям частичку своего душевного тепла, поздравили их с Новым годом и привезли подарки. К сбору средств привлекли и своих однокурсников, и педагогов, и предпринимателей Ставрополя. Одним из первых откликнулся инженер-механик А. Горлов, который вместе с материальным взносом передал ребятишкам пожелания счастья и здоровья в наступившем году.

Раздражительность Свойство личности по значению прилагательного раздражительный. Примеры использования: Препарат снимает раздражительность, Постоянная... Составляют гнездо пар с паронимами: классно — классово. Классный 1. Относящийся к классу группе учеников или помещению. Имеющий высокую степень чего-либо, квалификацию, выучку. Примеры использования: 1 классный руководитель; Классная работа; Классное занятие; Классный диктант, журнал; Классная комната; 2 классный водитель, сталевар, спортсмен, игрок, бегун; Классная игра. Концепция 1. Система взглядов, понимания и трактовки основополагающих идей, определяющих стратегию действий, мировоззрение. Конструктивный принцип в какой-либо деятельности. Нечто обобщенное и абстрактное. Примеры использования: 1 Концепция бесконечности Вселенной. Концепт 1. Инновационная идея. Продукт, модель инновационной идеи для демонстрации общественности.... Хлебопашенный Относящийся к хлебопашеству, связанный с ним. Примеры использования: Хлебопашенное хозяйство; Хлебопашенная земля; Хлебопашенные места; Хлебопашенная терминология, культура; Хлебопашенное искусство. Хлебопашеский Относящийся к хлебопашцу, принадлежащий, свойственный ему. Примеры использования: Хлебопашеская деревня; Хлебопашеский сын, ужин; Хлебопашеская речь; Хлебопашеские интересы, помыслы. Сравните: хлебопашенный участок — участок, на котором занимаются хлебопашеством;... Элитный Высшего качества, лучший Примеры использования: Элитные войска, Элитные сорта кофе, Элитные дома Элитарный Предназначенный для привилегированный части общества, для элиты, принадлежащий элите Примеры использования: Элитарная культура, Элитарный стиль, Элитарный клуб... Враждебный Полный неприязни, ненависти. Примеры использования: Враждебное отношение; Враждебные стороны, взгляды. Вражеский Относящийся к неприятелю, врагу, противнику. Примеры использования: Вражеская территория, артиллерия, оборона.... Зернистый Содержащий много зерен; состоящий из зерновидных частиц. Примеры использования: Зернистый колос, мак; Зернистая пшеница; Зернистый снег, камень. Зерновой 1. Дающий плоды и семена в виде зерен.

Словарь паронимов. Гуманный-гуманистический-гуманитарный.

Чиновницкий Разг. Казенно-равнодушный, как у чиновника. Примеры использования: Чиновницкий подход; Чиновницкое поведение, исполнение. Чиновничий Относящийся к чиновнику, свойственный, принадлежащий ему. Примеры использования: Чиновничий аппарат, облик; Чиновничье лицо; Чиновничьи манеры, привычки, интересы; Чиновничий уклад; Чиновничья жизнь. Сравните: чиновницкое отношение к кому-чему-либо — казенно-равнодушное отношение; чинов-ничье отношение к кому-чему-либо... Составляют гнездо пар с паронимами: желанно — желательно. Желанный 1. Очень ожидаемый, составляющий предмет желания.

Милый, дорогой. Примеры использования: 1 желанный час, отдых; Желанные вести; Желанная встреча; Желанный гость, звук, голос; Желанное слово; Желанный удел; 2 желанное имя; Желанный друг, сын; Желанная земля. Желательный Книжн. Упадочнический Относящийся к упадочничеству и к упадочнику. Примеры использования: Упадочническая литература, культура; Упадочническое мировоззрение; Упадочнический подход. Упадочный 1. Относящийся к упадку. Свойственный эпохе упадка в какой-либо области общественной или духовной жизни.

Примеры использования: 1 упадочное состояние производства; Упадочные классы; 2 упадочная культура; Упадочное искусство, течение, направление; Упадочная... Человеческий 1. Относящийся к человеку, 2. Примеры использования: 1 человеческое общество; Человеческая культура; Человеческий язык; 2 человеческие страсти, чувства, стремления, слабости, пороки; 3 человеческое обращение, участие; человеческий закон. Человечный 1. Внимательный, отзывчивый, чуткий к... Аристократический 1. Являющийся аристократией, состоящий из аристократии.

Свойственный, принадлежащий аристократу. Характеризующийся господствующей ролью аристократии. Примеры использования: 1 аристократический круг, салон, район; Аристократическое общество; Аристократическая фамилия; 2 аристократические манеры, нравы; Аристократический подход; Аристократическая стать, беспомощность; 3 аристократический образ правления; Аристократическая республика. Аристократичный Подобный аристократии, аристократам; изысканный, утонченный,...

Люди все так же крайне изобретательно находят новые способы убивать и калечить друг друга, но важно помнить, что МГП — живая и актуальная отрасль права, поэтому его нормы и дальше будут направлять нас, какой бы ни становилась суровая реальность войны. Сегодня наша общая задача — понять, как добиться более строгого соблюдения права в меняющихся условиях конфликтов и с учетом проблем, которые ставят перед нами новые технологии. Конечно, в новых технологиях есть огромные преимущества для человечества, однако порой они ставят его перед сложным выбором. Возникающие вопросы носят как правовой, так и этический характер.

Я с интересом смотрела «Игру престолов», и мне кажется, что последние серии дают поразительную возможность взглянуть изнутри на конфликт, пусть и происходящий в вымышленном мире на экране телевизора, и задуматься о методах и средствах ведения войны. Эпизоды, в которых огнедышащий дракон летит над густонаселенным городом, не соблюдая ни принципа проведения различия, ни запрета наносить чрезмерные повреждения или причинять излишние страдания, заставили меня шире посмотреть на мощь новых видов оружия и на вопрос о том, в какой мере человек должен сохранять контроль над ними. Хотя сериал изобилует сценами массовых убийств, пыток, сексуального насилия, а поступки персонажей часто не заслуживают никакого оправдания, именно ужасные страдания, которые принес падающий с небес драконий огонь, оказались в итоге переломным моментом для его героев. Наконец-то все воочию увидели, насколько несоразмерны последствия нападений на мирных жителей, на тех, кто не участвует в боевых действиях. Сегодня в центре международных дебатов стоит вопрос, как ограничить автономность систем вооружений, чтобы человек сохранил контроль над решениями о применении силы в вооруженных конфликтах и нес ответственность за их последствия. В погоне за военным преимуществом ведущие мировые державы вкладывают значительные средства в разработку искусственного интеллекта ИИ , и потенциальная «гонка вооружений» порождает опасения, что новые технологии будут внедряться без всестороннего учета возможных рисков и соображений правового и этического характера. МККК видит по меньшей мере три направления технологического развития, где это приведет к серьезным последствиям, — это разработка автономных систем вооружений на основе ИИ, средств ведения кибервойны и информационной войны, а также систем принятия решений. Мы выступаем за такой подход к ИИ и машинному обучению, в центре которого стоит человек и соображения гуманности...

Мы выступаем за такой подход к ИИ и машинному обучению, в центре которого стоит человек и соображения гуманности, — только так можно добиться соблюдения правовых норм и сделать эти системы приемлемыми с этической точки зрения. ИИ и машинное обучение — инструменты, призванные помочь человеку принимать решения в ходе вооруженного конфликта, а не заменить его. МККК по-прежнему призывает утвердить на международном уровне рамки их применения, чтобы сохранить за человеком контроль над оружием и применением силы. В самом деле, хорошо известны кибератаки, которые уже нарушали работу сетей электроснабжения, медицинских учреждений, атомных электростанций; они служат мрачным напоминанием о том, как беззащитны перед кибератаками важнейшие объекты гражданской инфраструктуры и к каким серьезным гуманитарным последствиям могут привести такие нападения. Нас в МККК в первую очередь беспокоят кибероперации, осуществляемые в ходе вооруженных конфликтов, то есть используемые в качестве средства и метода ведения войны. С нашей точки зрения, нормы МГП распространяются и на кибероперации, когда они проводятся в рамках текущих вооруженных конфликтов, где, помимо этого, применяется лишь кинетическое оружие. Более того, возможны ситуации, когда одно только ведение киберопераций может быть приравнено к вооруженному конфликту и повлечет за собой применение МГП. Важно отметить, что МГП запрещает кибератаки против гражданских объектов и сетей, а также неизбирательные и несоразмерные кибератаки.

Утверждая, что МГП распространяется на кибероперации, мы ни в коей мере не поощряем милитаризацию киберпространства и не легитимизируем кибервойны. Самое важное для нас — это то, что ограничения, налагаемые нормами МГП, распространяются и на любые возможные кибероперации государств или других сторон в вооруженном конфликте. На наш взгляд, необходимо, чтобы все государства четко признали, что нормы МГП применимы к кибероперациям, и мы с удовлетворением отмечаем, что все больше государств присоединяются к этой точке зрения. Нам надо перевести дискуссию на новый уровень и сосредоточиться на том, как именно МГП должно регулировать кибероперации. Даже если существующие нормы распространяются на кибервойны, взаимосвязанность военных и гражданских сетей порождает значительные практические и правовые сложности, когда речь заходит об ограждении мирных жителей от опасностей кибервойны.

Самость как отражение внутреннего плана развития личности, прежде всего психофизического, характеризует глубину индивидуальности личности. Она обусловливает развитие личности от элементарных моментов ее жизнедеятельности до сложных психических состояний, которые осуществляются с помощью самопознания, саморегуляции и самоорганизации. Социумность отражает внешний план развития личности, и прежде всего социальный. Она имеет такие параметры, как широта и высота восхождения личности к социальным ценностям, нормам, обычаям, степень ориентации в них и уровень приобретенных на их основе личностных качеств.

Цель гуманистического воспитания: создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом. Реализация целей и задач воспитания обеспечивается совместными усилиями всех его участников: 1. Преподавателей, консультантов, тренеров, руководителей всех уровней. Именно они являются субъектами воспитательного процесса, несут ответственность за его организацию и эффективность. Но это не означает, что процесс воспитания может реализоваться без всякого участия его объекта, то есть самого воспитанника. Сам воспитанник может или воспринимать воспитательные воздействия, или сопротивляться им — от этого в огромной степени также зависит эффективность воспитательной деятельности. Третьим участником воспитательного процесса является тот коллектив, в котором, как правило, он осуществляется. Коллектив оказывает огромное влияние на каждого своего члена, причем это влияние может быть как позитивным, так и негативным. Конечно, коллектив, учебная или рабочая группа сами могут быть объектом воспитания со стороны преподавателя, руководителя.

И наконец, еще одним активным участником воспитательного процесса является та большая социальная макросреда, в которой существуют учебные и трудовые коллективы. Социальная среда, окружающая действительность, всегда выступает в качестве мощного фактора, оказывающего огромное влияние на результаты воспитания. К настоящему времени по вопросам гуманистического воспитания накоплен достаточный практический опыт, существует большое количество различных концепций, принципов, взглядов, постулатов по этой теме, написано большое количество статей, книг, диссертаций, принадлежащим самым различным авторам, Нет возможности осветить их хотя бы чуть подробно: для этого понадобился бы капитальный труд одних только трудов под редакцией Ш. Рассмотрим некоторые из них. Бодалев, З. Мальков, Л. Бондаревская [13] выделяет базовые компоненты воспитания: 1 Воспитание свободной личности высокий уровень самосознания; гражданственность, чувство собственного достоинства, самоуважение, самодисциплина, ориентирование в духовных ценностях жизни; самостоятельность, ответственность ; 2 Воспитание гуманной личности милосердие, доброта; способность к состраданию, сопереживанию, альтруизм, терпимость и т. Бондаревская как ученый представляет в педагогике оптимистический вариант развития современного российского общества XXI века. Исходной позицией в разработке указанной концепции является вера в то, что реальность подобного перехода зависит от образования, от воспитания человека культуры, который и выступает в концепции в качестве культурно-воспитательного идеала.

Другим концептуальным ориентиром для автора является образ российского общества XXI века как общества открытого, демократического, правового, с развитой структурой общественного самоуправления, населенного образованными, воспитанными, культурными людьми. Воспитание должно указывать человеку путь в такое общество. Центральным ориентиром в построении концепции явился образ культуры XXI века, которому должен соответствовать человек культуры— основной и единственный предмет заботы школы и цель воспитания. Этот образ видится автору как мировой интеграционный процесс, в котором исключены межнациональные, межконфессиональные конфликты и происходит смешение этносов, этнических культур. Но в то же время обострено стремление каждого этноса, нации сохранить свою идентичность, свои национальные ценности. Воспитание в этой концепции определяется как процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении. Отношение к ребенку как к субъекту, носителю активности, для проявления которой ему необходимо пространство свободы, где он имел бы возможность автономизироваться, выбирать, оценивать, совершать поступки, является основным признаком гуманистического личностно-ориентированного воспитания вообще, а культурологического в особенности. В этом признаке реализуется гуманизм воспитания как ценностное, бережное отношение к природе ребенка, а также достигается степень свободы как необходимого и исходного условия становления субъектных свойств личности. Вместе с тем автор концепции воспитания ребенка как человека культуры значительно расширяет утвердившиеся в педагогике представления о содержании субъектности как необходимом атрибуте личностного развития.

Опираясь на психологическую концепцию детства В. Зеньковского, она утверждает необходимость становления ребенка как субъекта собственной душевной жизни. Автор концепции рассматривает воспитание, с одной стороны, как целенаправленную деятельность педагогов по созданию условий для саморазвития личности, с другой — как восхождение личности к ценностям, смыслам, обретение ею ранее отсутствующих свойств, качеств, жизненных позиций. Поэтому главным элементом личностно-ориентированного воспитательного процесса является личность ребенка, сам же процесс предстает в форме последовательных позитивных изменений, результатом которых является личностный рост ребенка. Иными словами, воспитательный процесс — это процесс, происходящий с личностью ребенка, суть которого — в становлении его личностного образа. Используя понятие идеальной формы, автор обращается к известной мысли В. Зеньковского о том, что каждая детская личность имеет свой, заданный при рождении, путь индивидуального развития, и поэтому «всякая личность должна найти свой путь, свою идеальную форму». Вместе с тем академик Е. Бондаревская реализует классическое положение психологии личности о том, что личностный смысл развития состоит в поиске индивидуального пути.

Этот поиск осуществляется на жизненном пути личности. Воспитание помогает личности прожить свою жизнь, свою историю с уникальным набором событий, дел, поступков, переживаний. Однако жизненный путь личности — это не только и не столько события, дела, поступки и переживания, сколько личностное отношение к ним, сколько смысл, вкладываемый в них, отношения и смыслы индивидуальные, необщие, окрашенные жизненным опытом, приобретенным на жизненном пути. Воспитательный процесс — это и есть процесс становления осознанного отношения личности ко всему, что с ней происходит, это внутренняя духовная работа, протекающая в сознании вокруг собственных дел и поступков, а также дел и поступков других людей, это работа по осмыслению, оценке явлений природы, социума. В ходе этой работы и происходит становление нравственных отношений, позиций личности, обретение личностных смыслов всего происходящего, что и формирует личностный образ человека. К базовым воспитательным процессам, способствующим становлению ребенка как субъекта жизни, истории, культуры, относятся: — жизнетворчество — включение детей в решение реальных проблем собственной жизни, обучение технологиям изменения собственной жизни, создание среды жизни; — социализация— вхождение ребенка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, развитие его духовных и практических потребностей, осуществление жизненного самоопределения; — культурная идентификация— востребованность культурных способностей и свойств личности, актуализация чувства принадлежности ребенка к определенной культуре и оказание ему помощи в обретении черт человека культуры; — духовно-нравственное развитие личности— овладение общечеловеческими нормами нравственности, формирование внутренней системы моральных регуляторов поведения совести, чести, собственного достоинства, долга и др. Другой автор, Н. Таланчук [14] полагает, что целью общественного воспитания является формирование гармонически развитой личности, готовой и способной полноценно выполнять систему социальных ролей и что критерии воспитанности личности производим от социальных ролей. Подласый [15] пытается определить конкретные качества личности, необходимые для выполнения социальных ролей гражданина, работника, семьянина.

И поскольку многие качества повторится, что свидетельствуют об органической связи всех качеств и сторон личности, то верный путь достижений целостности личности — комплексный подход к воспитанию, а критерии воспитанности надо разработать специально. Бордовская и А. Реан [16. Мера воспитанности, по мнению авторов, определяется широтой и высотой восхождения человека к выше обозначенным ценностям: степенью ориентации в правилах, нормах, идеалах и ценностях общества и мерой руководства ими в поступках и действиях; а так же по уровню личностных качеств, по облику, речи, манере поведения, поступкам, ценностным ориентациям, отношению к действительности и общению. Несмотря на разные подходы к проблемам воспитания личности современного человека, все отличают необходимость всестороннего развития личности подготовку подрастающего поколения к жизни и труду в условиях научно-технической и информационной революции. Как сохранить то, что присуще Homo Sapiens и обеспечить существование и прогресс человеческого сообщества — доброту, милосердия, взаимопомощь, честность, любовь, ответственность за социальную и природную среду? Одна из первых концепций, которая появилась в период демократической перестройки школы, была разработана О. Газманом и А. В Ивановым [17] и адресована классным воспитателям.

Авторы обратились к проблеме целей воспитания и, наряду с идеальной целью - формирование гармонической, всесторонне развитой личности, предложили реальную: дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе представить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия желание индивида и объективные возможности семьи, школы, общественности, государственной власти на местах. Базовая культура понимается как некоторая целостность, включающая в себя минимальное, а точнее - оптимальное наличие свойств, качеств, ориентации личности, позволяющих индивиду развиваться в гармонии с общественной культурой то есть не только не вступать в конфликт с ней, но и вносить в ее развитие посильный вклад. Понятие "культура" - есть гармония культуры знания, культуры творческого действия и культуры чувств и общения. Культура - это достижение личностью некоторой гармонии, дающей ей социальную жизнь и труд, а также личностный психологический комфорт. Авторы подчеркивают, что воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой, через определение им гармонии с другими людьми, обществом, природой, человеческой деятельностью. Достижение гармонии - такова суть психологического, нравственного, физического здоровья человека. Особое внимание авторы уделяют формированию у ребенка культуры жизненного самоопределения, способности к культурной самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Главное, что необходимо растущему человеку - это здоровье, нравственность и способности умственные, трудовые, художественные, коммуникативные, которые, в свою очередь, являются базой для формирования способности к саморазвитию. Деятельность, общение и бытие образ жизни ребенка , по мнению авторов, являются теми сферами и основными средствами, которые обеспечивают достижение цели и решение задач.

Концепция воспитания Игоря Михайловича Ильинского[18] предлагает в качестве цели формирование жизнеспособной, гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и самой себе. Задача жизнеспособной личности - стать индивидуальностью, сформировать свои смысложизненные установки, самоутвердиться, реализовать свои задатки и творческие возможности, преобразуя при этом в своих интересах среду обитания, не разрушая и не уничтожая ее. Жизнеспособность предполагает высокую социальную активность личности поколения , направленную на преобразование внешней природной и социальной среды и на формирование самого себя в соответствии с заданными целями. В социокультурном плане жизнеспособность проявляется в том, насколько личность и поколение отвечают насущным запросам общества на данном историческом этапе и насколько они могут взять на себя ответственность за его будущее. Столяренко Н. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Изд-во «Феникс», 2002. Бордовская Н. Педагогика: Учебник для вузов.

Пидкасистого П.

Как только от бойцов поступают заявки, росреестровцы стараются закупить все необходимое и, по мере формирования гумконвоя, передают груз всем адресатам. Наши земляки выражают слова благодарности за оказанную поддержку.

Герценовцы приняли участие в отгрузке гуманитарной помощи в рамках акции «Вузы для фронта!»

  • Значение слова гуманистический гуманитарный гуманный
  • ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ - Термины МЧС России - МЧС России
  • Ответы : чем отличается гуманизм от гуманности???
  • Адыгея Сегодня – МГТУ отправил в очередную партию гуманитарной помощи в зону СВО

Гуманитарная миссия

К сбору средств привлекли и своих однокурсников, и педагогов, и предпринимателей Ставрополя. Одним из первых откликнулся инженер-механик А. Горлов, который вместе с материальным взносом передал ребятишкам пожелания счастья и здоровья в наступившем году. Детский дом за свою короткую историю — 10 лет со дня основания — благодаря усилиям не только государства, но и частных лиц, предпринимателей, а теперь и студентов СКФУ преобразился в уютное и комфортное жилье для двадцати мальчишек и четырёх девчонок. Все, кто знает Елену Немцеву, директора этого детского дома, называют её человеком с большой буквы.

Они подарили детям частичку своего душевного тепла, поздравили их с Новым годом и привезли подарки.

К сбору средств привлекли и своих однокурсников, и педагогов, и предпринимателей Ставрополя. Одним из первых откликнулся инженер-механик А. Горлов, который вместе с материальным взносом передал ребятишкам пожелания счастья и здоровья в наступившем году. Детский дом за свою короткую историю — 10 лет со дня основания — благодаря усилиям не только государства, но и частных лиц, предпринимателей, а теперь и студентов СКФУ преобразился в уютное и комфортное жилье для двадцати мальчишек и четырёх девчонок.

В рамках акции на базе управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов этой весной открылся пункт приема гуманитарной помощи. Студенты, преподаватели и сотрудники Герценовского университета с огромным желанием включились в эту благородную миссию, принося вещи первой необходимости, медикаменты и продукты, а также передавая личные письма поддержки нашим смелым защитникам. Более 100 килограммов гуманитарной помощи было отправлено защитникам нашей страны от РГПУ им. Эта акция — большой вклад в общее дело, где каждый участник смог проявить высокий уровень гражданской ответственности и патриотизма.

Гуманный человек в силу своих добродетелей добровольно накладывает на себя определенное моральное обязательство — чувство долга. При этом Конфуций особо подчеркивает, что чувство долга обусловлено знанием не только нравственного и общественного норматива, но и принципов рациональной упорядоченности, присущих как отдельным явлениям и вещам, так и миру в целом. Феномен интеллигентности и его осмысление в истории философии. Гуманность — одно из качеств современного национального воспитательного идеала.

КПРФ отправила на Донбасс 125-й гуманитарный конвой ко Дню Великой Победы

ГУМАННОСТЬ — (от лат. humanus человечный) человечность, идеал различных направлений гуманизма, поэтому понимаемый по разному. гуманный - гуманитарный. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ - свойственный гуманизму, характерный для него. В Викиданных есть лексема гуманность (L103155). Ключевые слова: гуманизм, духовность, духовный гуманизм, гуманность, гуманистический образовательный процесс.

Значение слова «гуманность»

Разные организации исходят из разных — хотя и схожих — стандартов, кроме того, существует множество разнообразных гуманитарных инициатив и концепций. Один из ярких примеров — проект «Сфера» , в рамках которого создана «Гуманитарная хартия и минимальные стандарты реагирования на стихийные бедствия». При этом фундаментальные принципы в особенности первые четыре — гуманность, беспристрастность, нейтральность, независимость неизменно составляют ядро нормативного кодекса всех наиболее значительных гуманитарных организаций, они по-прежнему играют исключительно важную роль в сложных ситуациях: при вооруженных конфликтах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях. Приципы и право Принципы не следует путать с правом — будь то международное гуманитарное право МГП или международное право, регулирующее действия в чрезвычайных ситуациях. Они представляют собой модель поведения, но далеко не обязательно содержат какие бы то ни было универсальные правила, хотя подобная тенденция сегодня наблюдается, особенно в сфере правовой регламентации действий в чрезвычайных ситуациях [2]. Что же касается МГП, принципы выходят на первый план, когда речь идет об общей регламентации гуманитарных акций, в частности об использовании защитных эмблем.

Фундаментальные принципы неизменно составляют ядро нормативного кодекса всех наиболее значительных гуманитарных организаций, они по-прежнему играют исключительно важную роль в сложных ситуациях: при вооруженных конфликтах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях. Согласно нормам международного гуманитарного права, МККК имеет право осуществлять свои гуманитарные функции в международных вооруженных конфликтах [3] при условии согласия соответствующих государств [4]. Однако этим правом пользуется не только МККК, но и любая «беспристрастная гуманитарная организация». Иными словами, принцип беспристрастности имеет значение с правовой точки зрения, и соблюдение этого принципа может повысить статус гуманитарной организации, а чем выше статус гуманитарной организации, тем сложнее государству игнорировать ее или препятствовать ее деятельности. В случае вооруженных конфликтов, не носящих международного характера, у МККК и иных «беспристрастных гуманитарных организаций» нет закрепленного права осуществлять гуманитарную деятельность, аналогичного ситуации международного вооруженного конфликта.

Тем не менее в подобных случаях они обладают так называемым правом инициативы : гуманитарные организации могут «предложить свои услуги сторонам, находящимся в конфликте» [5]. Для стран, подписавших Дополнительный протокол II регламентирующий ситуацию вооруженных конфликтов, не носящих международного характера , действительно еще одно положение, касающееся местных обществ помощи или Национальных обществ Красного Креста и Красного Полумесяца [6] — тоже при условии согласия государства и при соблюдении следующих принципов: «Если гражданское население испытывает чрезмерные лишения из-за недостаточного обеспечения запасами, существенно важными для его выживания, такими как продовольствие и медицинские материалы, то с согласия Высокой Договаривающейся Стороны проводятся операции по оказанию помощи гражданскому населению, которые носят исключительно гуманитарный и беспристрастный характер и осуществляются без какого-либо неблагоприятного различия» [7] Отдельно оговариваются условия использования отличительных эмблем красного креста, красного полумесяца и красного кристалла для защиты медицинского персонала и объектов. МККК обладает безоговорочным правом их использования [8] , что же касается Национальных обществ Красного Креста и иных гуманитарных организаций, им разрешено использовать отличительную символику только «для защиты или обозначения санитарных формирований и учреждений, персонала и материальной части, защищенной настоящей Конвенцией и другими конвенциями, касающимися аналогичных вопросов» [9] — то есть лишь в ограниченных целях. И еще один важный момент, касающийся использования эмблем: действия Национальных обществ должны «отвечать принципам, сформулированным международными конференциями Красного Креста» [10] — это, скорее всего, означает необходимость соблюдения всех семи принципов [11]. Согласно нормам международного гуманитарного права, МККК имеет право осуществлять свои гуманитарные функции в международных вооруженных конфликтах при условии согласия соответствующих государств.

Каковы последствия несоблюдения той или иной организацией вышеперечисленных принципов — или по крайней мере принципа беспристрастности? Если забыть об упомянутых положениях и принципах, и воспринимать ситуацию исключительно с точки зрения командира боевого подразделения, гуманитарная акция, не соответствующая основным принципам по крайней мере, первым четырем , может рассматриваться как часть военных действий, направленных на поддержку противника. Если акция не является независимой или нейтральной например, государство, поддерживающее вооруженную группировку другой страны, а значит, косвенно вовлеченное в ее внутренний конфликт, направляет в зону конфликта «гуманитарную помощь» , то возникают вопросы относительно ее беспристрастности. Если акция сосредоточена только на той группе населения, которая поддерживает одну из противоборствующих сторон, государство, участвующее в конфликте, может как минимум не дать согласия, требуемого для оказания помощи. Если же помощь предоставляется только воюющим, оказывающие ее структуры и сама помощь может стать легитимной военной целью [12].

Координация деятельности гуманитарных организаций В сложных ситуациях вооруженных конфликтов, стихийных бедствий и чрезвычайных событий, при стремительном росте числа вовлеченных гуманитарных организаций и политизации гуманитарных акций необходимо обеспечить слаженность действий всех участников — иными словами, нужна эффективная координация.

Основы человеческой нравственности закладываются с самого раннего возраста, прежде всего в семье, затем в других сферах социализации личности ребенка: детских дошкольных учреждениях, объединениях сверстников по месту жительства, учреждениях дополнительного образования. Но главную роль в этом процессе, несомненно, играет школа, как центр воспитательной работы, интегрирующий все целенаправленные и «фильтрующий» стихийные воздействия на растущего человека.

Гуманность как целостное качество, в единстве его когнитивных, мотивационных и поведенческих характеристик, представляет собой достаточно сложное личностное образование. Тем не менее к периоду обучения в начальной школе ребенок достаточно развит для того, чтобы обобщать полученные ранее единичные конкретные представления в понятия. Создаются условия для формирования нравственных ценностей, причем с опорой на определенный чувственный опыт.

Гуманизация вызывает к жизни ценностную ориентацию «человек — высшая ценность». Она, как правило, принимается гуманистами в качестве аксиомы. Это действительно аксиома в том смысле, что человечество выстрадало идею высшей ценности человека, пришло к ней через горький опыт многих поколений, осознав, что человек — это не просто одна из ценностей, а ценность особая, созидающая материальные и духовные ценности.

Данная ценностная ориентация характеризует содержание мотивов поведения, задает нормативную определенность таким социально-нравственным ценностям, которые в своей совокупности выражают и представляют гуманизм. Инновационные процессы, происходящие в обществе, требуют изменения сложившихся взглядов на человека как персонифицированную функцию. Несоответствующей гуманистическим тенденциям общественного развития оказалась не только отечественная, но и мировая система образования.

В ней также доминируют технократические и утилитарные подходы, для которых чужды категории нравственности, гуманизма, культуры, духовности. Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин «гуманное воспитание».

Последний предполагает особую заботу общества об образовательных структурах. Гуманистическое воспитание является одной из прогрессивных тенденций мирового образовательного процесса, охватившей и образовательную практику России. Гуманистическое воспитание осуществляется в актах социализации, собственно воспитания и саморазвития, каждый из которых вносит свой вклад в гармонизацию личности, формирует новый менталитет.

Гуманистические перспективы возрождения делают востребованными не только такие качества личности, как практичность, динамичность, интеллектуальная развитость, но и прежде всего культурность, интеллигентность, образованность, планетарность мышления, профессиональная компетентность. Общепринятой целью в мировой теории и практике гуманистического воспитания был и остается идущий из глубины веков идеал личности, всесторонне и гармонично развитой. Поэтому именно эти процессы определяют специфику цели гуманистического воспитания: создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом.

Цель гуманистического воспитания позволяет поставить адекватные ей задачи: — философско-мировоззренческая ориентация личности в понимании смысла жизни, своего места в мире, своей уникальности и ценности; — оказание помощи в построении личностных концепций, отражающих перспективы и пределы развития физических, духовных задатков и способностей, творческого потенциала, а также в осознании ответственности за жизнетворчество; — приобщение личности к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой и национальной культуры, и выработка своего отношения к ним; — раскрытие общечеловеческих норм гуманистической морали доброты, взаимопонимания, милосердия, сочувствия и др. Решение названных задач дает возможность заложить фундамент гуманитарной культуры личности, которая вызывает к жизни ее потребности строить и совершенствовать мир, общество, себя [4,с. Принцип представляет собой основопологающее теоретическое положение, в котором отражены сущностные особенности воспитания, основные требования к организации воспитательного процесса.

Совокупность принципов определяется целью и характером воспитания и конкретизируется целым рядом правил и рекомендаций. На основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни, разрабатываются содержание и организационные формы воспитания. Принцип гуманистической направленности воспитания является одним из ведущих принципов организации воспитания, который предполагает отношение педагога к воспитанникам, определяемым ответственными субъектами собственного развития, а также стратегию взаимодействия, основанную на субъект — субъектных отношениях [6].

В истории педагогической мысли издавна сосуществовали авторитарный и гуманистический подходы к воспитанию. Преобладание того или иного подхода в массовой практике было связано с ценностью человека в конкретном обществе, государстве. Если тоталитарный режим изначально отвергал гуманистические основы построения отношений между педагогами и воспитанниками, то демократический строй, признающий ценность человеческой личности самой по себе, а значит ценность и права ребенка, требовал построения педагогического процесса на основе уважения человеческого достоинства ученика.

Сосуществование авторитарной и гуманистической педагогики не было мирным, оно протекало в жестком противоборстве с довлеющей в течении многих столетий педагогикой подавления. Гуманистический подход к организации педагогического процесса существовал в истории педагогики фрагментарно: в Древней Греции - идея калокагатии, маевтика Сократа, платоновская идея о развитии внутреннего «я» ребенка, идея о приоритете индивидуальных интересов над общественными Аристотеля и принцип природосообразности Демокрита; в эллинистическую эпоху — введение Цицероном в педагогический оборот понятия «гуманизм» как идеала образования, принципы индивидуализации обучения Квинтиллиана. В эпоху Возрождения - зарождение гуманистической педагогической теории, нашедшей воплощение в наследии П.

Верджерио, М. Вежио, В. Агриколы, Я.

Вимфелинга, Э. Роттердамского, Ф. Рабле, М.

XVII век - век становления педагогики как гуманистической науки о воспитании и обучении, связанный с именем Я. Кант, И. Песталоцци гуманистический подход оформляется в самостоятельное направление педагогики и развивается в соответствии с развитием отдельных государств.

Подъемы и спады в развитии гуманистической мысли связаны с общественными и государственными преобразованиями. Особый подъем гуманистической педагогики отмечается в Европе в XIX веке, когда разработанные на предыдущих этапах развития принципы гуманистического воспитания и обучения стали дополняться разработкой их содержательной основы. Этот период связан с педагогическим наследием известных педагогов-гуманистов Э.

Кей, Л. Гурлитта, М. Монтессори, Я.

Корчака, Г. Винекена, С. Френе, А.

Адлера и О. Основным социально-политическим фактором становится развитие промышленности и научно-технический прогресс, содействовавшие в немалой степени отчуждению личности и со всей остротой поставившие вопрос о необходимости сделать человека целью, смыслом и критерием общественного прогресса. Ведущими социально-педагогическими условиями гуманизации образования в рассматриваемый период явились кризис в социокультурной сфере в целом и кризис педагогической науки и систем образования, в частности, не отвечавших требованиям нового времени; бурное развитие антропологии, генетики, социальной психологии и социологии, оказавших влияние на интеграцию гуманистических идей; зарождение новых педагогических концепций, отличавшихся углублением интереса к ребенку, его личностному росту, свободе и саморазвитию и определивших альтернативные подходы к проблемам воспитания; попытки практического воплощения гуманистических идей в деятельности новых школ, получивших распространение практически во всех европейских государствах.

Одним словом, в рассматриваемый период в Европе сложились необходимые социальные, общенаучные и педагогические предпосылки для оформления специфической парадигмы гуманистического воспитания. Гуманистическая педагогика как своеобразное направление психолого-педагогической науки и практики возникла в конце 50-х — начале 60-х гг. Фактически она выступила педагогическим воплощением идей гуманистической психологии.

В центре внимания — уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей самоактуализации , открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Именно достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической педагогикой главной целью воспитания в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной педагогике. Сторонники этого подхода видят свою задачу в том, чтобы способствовать становлению и совершенствованию личности.

По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию в терминах отечественной деятельностной традиции, субъект-объектный процесс заменяется субъект-субъектным. При этом приемы педагогического взаимодействия аналогичны тем, которые практикуются в гуманистической психотерапии. От воспитателя гуманистическая педагогика требует принимать ребенка таким, каков он есть, стараться поставить себя на его место, проникнуться его ощущениями и переживаниями, проявлять искренность и открытость.

В такой атмосфере становится возможным привлечение любых форм учебно-воспитательной работы — от спонтанных и гибких до формализованных если последние соответствуют потребностям и выбору детей. Во всем мире данный подход в первую очередь ассоциируется с теорией американского педиатра Б. Спока, сформулированной практически независимо от гуманистической психологии, но удивительно созвучно с ее основными построениями.

В супербестселлере «Ребенок и уход за ним» Спок изложил свои представления о развитии здоровой и счастливой личности, о природе взаимоотношений родителей и детей. Его главная идея — признание своеобразия и уникальности личности ребенка. Спок советовал родителям избегать крайностей в воспитании, проявлять чуткость, учитывать желания и волю ребенка.

При этом что нередко упускают из виду он подчеркивал роль в воспитании родительского авторитета, который, по его мнению, не имеет ничего общего с авторитарностью и диктатом. Важнейшим методом воспитания Спок назвал «метод терпения»; твердость родителей выражается не в уцении настоять на своих требованиях сию минуту и любой ценой, а в том, чтобы, избегая ожесточения, допустить проявление ребенком независимости, но вернуться к своим требованиям в удобный момент. Родителям Спок советовал добиваться таких отношений с детьми, когда отпадает необходимость в наказании.

Однако некоторые родители восприняли гуманистические идеи Спока как это нередко бывает с любыми гуманистическими идеями как проповедь попустительства и вседозволенности. Безволие и безответственность своих подрастающих детей они склонны были объяснять теоретическими ошибками Спока. Оправдалось его предостережение о том, что бездумное следование даже самой здоровой педагогической концепции может принести больше вреда, чем пользы.

В связи с этим Спок специально переработал свою книгу для новых изданий, особо подчеркнув роль родительского авторитета, значение дисциплины для воспитания. Некоторое заострение этих аспектов отразило эволюцию идей Спока, но по сути не противоречило его первоначальной концепции и явилось ее логическим развитием. Основу дисциплины Спок, как и прежде, усматривал во взаимной привязанности и любви родителей и детей.

Помимо предметов первой необходимости, одежды и спальных мешков, медикаментов, продуктов и средств гигиены вузы передали бойцам специальной военной операции созданные студентами и преподавателями на базе университетских опытных производств печи-буржуйки и саперные «кошки». Проректор по учебной работе Российского государственного гуманитарного университета Павел Шкаренков подчеркнул, что коллектив вуза не первый раз и с большим воодушевлением участвует в акции «Вузы для фронта! На фронт в этот раз были отправлены также квадроцикл с прицепом, квадрокоптеры, дизельный генератор с необходимыми комплектующими и другие необходимые на передовой вещи. Вместе с грузом для военных в новые регионы уехали 20 коробок учебных пособий для вузов и 45 коробок с художественной литературой.

Совместно с коллегами из других университетов мы стараемся собирать действительно необходимые для наших ребят на передовой вещи. Мы благодарим всех наших ребят, помогающих сейчас фронту, верим, что победа будет за нами! Акция в очередной раз показала, как велика сегодня сила единства российского народа в поддержке своих защитников.

Однако в другой ситуации человек будет злым и жестоким. История про тонкие стены Я прочитал эту историю на одном из форумов, не знаю, насколько она правдива.

Суть вот в чем. Парень женился на девушке, которая не могла ходить, передвигалась на инвалидной коляске. И все вокруг думали — вау, какой хороший парень! Однажды этот парень пригласил к себе домой друга. Они сидели на кухне, пили пиво.

И сосед автор поста на форуме услышал, как этот «хороший» парень говорил другу: «Если она сегодня не захочет со мной секса, я ее брошу» слова переданы более литературно, цитата не дословная, без мата. Можно ли теперь сказать, что вот этот парень — гуманный? Что он хороший человек? Что значит «быть гуманным» на самом деле Настоящий гуманизм — это бескорыстный гуманизм. Это когда вы относитесь к окружающим людям хорошо и ничего не ждете при этом взамен.

К сожалению, на такой искренний гуманизм способны немногие, плюс он всегда отнимает много сил и энергии. Нам с вами иногда кажется, что мы поступаем человеколюбиво от чистого сердца. Но если заглянуть вглубь себя, окажется, что это не так. Например, мы можем это делать, ради «самолюбования» — вот какой я хороший, вот какой я добрый. Нас от какого-нибудь совсем маленького доброго дела может начать «распирать» просто, гордость у нас за себя будет ну необъятных вообще масштабов.

История про фарисеев Вы наверняка знакомы с историей про Исуса Христа. Вы знаете, кто такие фарисеи? Те самые, которые распяли Христа?

Как правильно? Значение паронимов. Гуманный, гуманистический, гуманитарный

  • ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ - Термины МЧС России - МЧС России
  • Правила комментирования
  • МГТУ отправил в очередную партию гуманитарной помощи в зону СВО
  • Значение слова «гуманность»
  • Черная магия, зомби и драконы: повесть о международном гуманитарном праве в XXI веке
  • Черная магия, зомби и драконы: повесть о международном гуманитарном праве в XXI веке

Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024

Фото: пресс-служба Восточного военного округа Сахалинские волонтеры, юнармейцы и студенты передали гуманитарную помощь в зону СВО Местных жители могут принести зеленые, песочного цвета вещи, для того чтобы волонтеры не переставали вязать маскировочные сети Сахалинские волонтеры совместно с юнармейцами, студентами и руководителями детских садов передали очередную гуманитарную помощь бойцам в зону проведения специальной военной операции СВО. Гуманитарное волонтерское движение "Сахалин Zа Наших" сотрудничает с множеством организаций, которые помогают в сборе гуманитарного груза. Местные жители, предприниматели и другие учебные учреждения сплотившись везут волонтерам для бойцов теплые вещи, одеяло, подушки, материалы для плетения маскировочных сетей, а также детские письма и рисунки, предприниматели в том числе передают волонтерам продукты питания для сушки, а в дальнейшем изготовления сублимированных супов и вкусностей для наших ребят.

А большего и не требуется. А женщина возвращается к тасканию ништяков и хвороста. При этом одна бабушка вполне заменяет с десяток матерей.

То есть бабушка стала не просто ресурсом, а сверхценным ресурсом! В случае альтернативы, полагаю племя с радостью обменяло женщин на бабушек из расчета 5:1. Значит чистый профит 1:2! Ну, и к тому же, дедушки - носители опыта. Кстати, повторно этот же финт, только, уже с женщинами был проделан человечеством с придумкой феминизма, который вдвое увеличил количество трудящихся, что позволило вдвое снизить оплату труда.

Таким образом, мы снова видим ту же ситуацию. Рациональность, целесообразность, выгода определили поведение человека. А уж потом, в качестве надстройки возникли некие сверх-идеи о добре, сочувствии, гуманности, сострадании… 7. Отмена рабовладения как акт гуманизма. Да, нифига!

Отменой рабства, работодатель просто скинул с себя лишние непроизводственные затраты на жилье, одежду, питание, лечение носителя рабочей силы. А также на покупку самого ее носителя. А стал покупать только сам труд. По аналогии с машинами — можно потратить кучу денег, купить кучу железа, охранять ее, ремонтировать, ухаживать. А можно взять шеринговую машину, совершить поездку и забыть о ней.

Вот наемный труд — это своего рода шеринг рабочей силы. А вся эта гуманистическая лепнина призвана исключительно во избежание бунтов и протестов. Она создает иллюзию свободы, хотя условия существования современного наемного работника, а тем более рабочего 19-го века мало отличаются от рабских. Раб хотя бы имел гарантию медицинской помощи, ибо рабовладелец не мог не восстанавливать свою собственность. В случае смерти раба, он реально терял вложенные в покупку деньги.

Сейчас же со смертью наемного рабочего работодатель не теряет ничего. Объявление о вакансии — 200 рублей — вот и все затраты. Так что здесь мы сталкиваемся не просто с расчетом и выгодой, но и с тонким манипулированием сознанием масс. Гуманность здесь — чистой воды иллюзия. Просто так было выгодно.

Наемный рабочий просто дешевле раба. Вот и вся гуманность. Но если просто выгнать тысячи негров на улицу и заменить их на наемных — это же дичь будет твориться! Значит, надо все это завернуть в красивый фантик. Вот этим красивым фантиком и стали все эти аболиционисты и борьба за права негров.

Ну, и не могу в этой статье не упомянуть о каннибализме. Каннибализм в истории периодически то возникал, то исчезал из жизни человека. И в своей статье, я аргументировано доказал, что каждый такой период как возникновения, так и исчезновения этого явления имел сугубо рациональные мотивы и был вопросом целесообразности, а не некоей эмпатии и доброты. Так если в каменном веке в случае боестолкновения случалось убийство, то сожрать труп — это просто целесообразно. Ну, из соображений «Либо съем я, либо съедят шакалы».

А вот с возникновением все того же рабства второй раз уже оно послужило гуманизации общества , жрать человека — значило иметь 80 кг мяса, а принудив его к труду — можно было получать от его труда по 3 кг мяса на протяжении 10 лет, например. Почему в целом не прижился каннибализм? Мяса мало. Риск велик, сила сравнимая с силой нападающего. Короче, это просто проблемная добыча.

Куда проще загнать безобидного лося и иметь 400 кг. С возникновением производящего хозяйства выращивать человечину на человеко-фермах тоже нерентабельная затея. Невыгодная сельхоз-культура. Поросенок вырастает до 80 кг за 6 месяцев. Человек вырастает до 80 кг за 20 лет.

Да и то не всегда я, например, так и не дорос.

Об этом заявил замминистра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский в приветственном слове участникам международной научной конференции "Переход к многополярности и формирование нового мирового порядка". Будем обязательно это делать". Он указал, что такое сотрудничество должно развиваться на принципах равенства и взаимоуважения.

Синонимы: полезный. Благотворное влияние, воздействие, благотворный климат. Будний вечер, будний день, будний час, будняя пора. Будничный - 1.

Не праздничный, рабочий. Будничный вечер, день, час, будничная пора, будничное утро, время, будничные вечера. Предназначенный для будней. Будничный костюм, платок; будничная одежда, одежда, обувь, будничные туфли, будничное платье. Повседневный, обыденный. Будничный труд, будничная работа, текучка, сторона чего-л. Однообразный; беспросветный, безрадостный. Будничный -ая, -ое, -ые быт, жизнь, обстановка, существование, атмосфера, голос, ответ.

Сравните: будний вечер - вечер во время будней; будничный вечер - обычный, подобный другим, однообразный вечер. Бывалый солдат, турист, охотник. Мы люди бывалые! Бывший - 1. Такой, который был, присутствовал где- то. Люди, бывшие здесь вечером. Некогда занимавший какое-л. Бывшие люди о людях, утративших прежнее положение или опустившихся.

Былой — прил. Минувший, прошлый, прежний. Былые годы, времена,нравы; былая слава, сила. Антоним: выдох. Глубокий вдох, первый вдох, вдох всей грудью; произвести вдох, сделать вдох. Вздох - усиленный вдох и выдох обычно как выражение какого-либо чувства. Синоним: старый, древний. Вековой дуб, вековые леса; вековые традиции, вековая пыль.

Вечный — 1. Бесконечный во времени, не имеющий начала и конца. Вечная материя 2. Сохраняющийся многие века. Вечная мерзлота,3. Повторяющийся Вечные ссоры, вечные жалобы. Который не потеряет своего значения и не может быть забыт. Вечная память.

Очень большой. Великая радость, удача. Выдающийся, гениальный, талантливый, очень важный. Великий художник, поэт; великие цели, великий подвиг, великое открытие Величавый - Величественный — производящий впечатление размерами, красотой. Величественный вид, величественная осанка, величественные горы, величественное здание. Восполнить пробелы в знаниях. Восполнить недостаток сил. Дополнить теоретические знания опытом, Дополнить образ новыми деталями, дополнить ответ, рассказ.

Заполнить — занять целиком. Покрыть записями, исписать. Заполнить зал до отказа, вода заполнила котел, гул заполнил зал, заполнить анкету, тетрадь. Наполнить - положить, насыпать, налить что-то в какое-то вместилище. Наполнить корзину грибами, комнату светом. Переполнить — наполнить, заполнить сверх меры. Переполнить чашу терпения, сердце переполняля радость. Пополнить — сделать более полным, увеличить, прибавив кого-то или что-то.

Пополнить счет, пополнить коллекцию, пополнить запасы, пополнить команду спортменами. Враждебный вид, тон, взгляд, враждебное отношение, исполненный вражды, Вражеский — от слова враг связанный с врагом. Вражеский полк, вражеская армия, вражеский лагерь, тыл. Отбирать по какому-либо признаку для себя нужное, предпочитаемое 2. Извлекать 3. О времени. Выбрать блюдо, книгу, дорогу. Выбирать сор из крупы выбрать все без остатка, выбрать время, минутку Избирать — 1.

В политике связанно с избирательным правом и т. Избрать правительство, президента. Намечавшаяся выгода в сдельной работе. Выгода от совершенной сделки. Материальная выгода. Выгодность чего. Выгодность предложенных условий. Выдача товаров, документов.

Отдача — 1. Возврат 2. Толчок оружия 3. Максимальная эффективность деятельности. Отдача долга. Отдача от ружья. Работать с полной отдачей. Передача — 1.

Перемещение чего-либо, распространение. Передача знаний, радиопередача, передача денег. Раздача — представление сразу многим. Раздача поручений, советов. Выплата премии, зарплаты. Оплата чего — Погашение чего-либо, внесение денег. Уплачиваемые за что-либо деньги. Оплата долга, счета, расходов, оплата наличными.

Оплата труда, сдельная оплата, высокая оплата. Документ об оплате. Плата — 1. Денежное вознаграждение. Кара или награда. Плата за услуги, плата за проезд, плата за успех, предательство. Уплата — Денежное возмещение за что-либо. В счет уплаты долга.

Выплатить компенсацию, деньги, долг. Заплатить за что — отдать плату за что-то. Заплатить за проезд, заплатить за покупку. Оплатить что - внести плату за что-нибудь. Оплатить расходы, проезд, счет. Отплатить — совершить что-то в ответ. Отплатить добром. Отплатить неблагодарностью, отплатить той же монетой.

Уплатить — отдать, возместить. Уплатить сполна, долг, уплатить за квартиру. Вырастить розы, детей. Нарастить — усилить, увеличить что-то искусственно, присоединить. Нарастить волосы,ногти, нарастить темп. Отрастить — Достигнуть какой-либо длины, какого-либо размера. Выращивание цветов, кристаллов, потомства. Наращивание — 1.

Искусственное увеличение чего-либо. Увеличение чего-либо Наращивание ногтей волос, наращивание темпов, троса. Большой по протяжённости или далеко расположенный в направлении снизу вверх. Антоним: низкий. Превышающий средний уровень, среднюю норму, значительный. Выдающийся по значению, почётный, важный. Возвышенный по содержанию, очень значительный, торжественный, не обыденный. Очень хороший по качеству, отличный.

О звуках: тонкий, звонкий, вызываемый колебаниями большой частоты. Высокая гора; высокое место, дерево, берег; Высокий потолок; высокие облака; высокий человек, рост, лоб; высокие сапоги; 2 высокий урожай; высокая производительность труда; высокие темпы; высокий процент; высокая цена, вода [на высоком уровне]; высокое давление; 3 высокая ответственность, награда, честь; высокое звание; высокий гость; 4 высокий стиль, слог, порыв; высокие чувства; высокая мысль, поэзия; 5 высокое мастерство; высокая квалификация; высокое качество; высокая оценка; высокое мнение; высокие образцы чего-либо; высокая культура; 6 высокий голос; высокая нота. Птица высокого полёта перен. Быть высокого мнения о ком-чём-либо быть очень хорошего мнения. Высотный - 1. Простирающийся выше известного предела; вызываемый большой высотой спец. Производящийся или используемый на большой высоте авиа. Об архитектурных сооружениях: многоэтажный.

Сравните: высокий дом — значительный по своей высоте дом; высотный дом — ОЧЕНь высокий многоэтажный дом. Гарантийный талон, договор, срок, гарантийное страхование, гарантийный ремонт. Гарантированный — обещанный, обязательный, обеспеченный законом или договором. Гарантированный отпуск. Гарантированная зарплата. Относящийся к гармонии; основанный на принципах гармонии. Гармонический обертон, ряд, мажор, диссонанс; Гармоническая гамма, обработка; Гармоническое построение, сопровождение; Гармонические ноты, колебания, тоны; в математике — Гармонический ряд, синтезатор, анализатор, баланс; Гармоническое среднее деление; Гармонические колебания. Гармоничный — Благозвучный, стройный.

Содержащий элементы гармонии; обладающий согласованностью, слаженностью, взаимным соответствием разных качеств предметов, явлений, частей целого. Синонимы: стройный, согласованный, соразмерный. Антонимы: нестройный, несогласованный, сумбурный, дисгармоничный, негармоничный. Гармоничный голос, тембр; Гармоничная мелодия, музыка; Гармоничное пение, движение, расположение, построение; Гармоничный человек; Гармоничная личность, фигура. Гармоничный интерьер. Сравните: гармонические пропорции — терминологическое сочетание из области математики; гармоничные пропорции — пропорции чего-либо, отличающиеся стройностью, согласованностью, соразмерностью. Содержащий глину, с примесью глины. Имеющий цвет глины.

Глинистая местность, почва, глинистый грунт, глинистые минералы. Глинистые пески, глинистый цвет кожи Глиняный — 1. Сделанный из глины. Глиняный горшок, глиняная посуда, глиняные свистульки, игрушки,. Годичный срок. Годичный отпуск. Годичное путешествие. Годовой - относящийся к целому году, его итогу, получающийся в итоге за год.

Годовой отчет. Годовой доход. Средняя годовая температура. Годовая норма. Годовалый - В возрасте одного года; просуществовавший год. Гордость за сына, гордость характера, поступи. Национальная гордость, гордость за свой труд. Гордыня — Высокомерие, чрезмерная гордость отрицательное качество.

Обуздать свою гордыню, гордыня обуяла, вощнестись в гордыне. Принцип термин , который заключается в заботе о благе человека, уважение к человеческому достоинству.. Направление, которым характеризуется эпоха Возрождения. Гуманизм признает ценность человека как личности. Классический гуманизм. Представители гуманизма. Гуманность 1. Свойство, нравственная характеристика, которая проявляется в человечности, человеколюбии, доброте, сострадании.

Гуманность обращения. Гуманное поведение. Поступить гуманно. Гуманистические принципы. Гуманистическое содержание творчества. Гуманистическая мораль, гуманистические идеи. Гуманитарный — 1. Относящийся к общественным наукам, изучающий человека и его культуру.

Гуманитарные ценности. Гуманитарный класс. Гуманитарное образование. Связанный с социальными, политическими, экономическими условиями жизни людей. Гуманитарная помощь. Гуманный — проникнутый любовью к человеку, человечный, человеколюбивый. Гуманные профессия. Гуманная миссия.

Гуманный поступок. Двоичный код, двоичная система исчисления, двоичная дробь. Двойной — 1. Состоящий из двух однородных или одинаковых частей, предметов; Двойной листок, двойной подбородок, двойное дно, 2. Вдвое бОльший. Двойной оклад, двойной труд 3. То же, что двойственный двуличный. Двойная игра, двойная польза.

Двойственный — 1. Противоречивый, склоняющийся то в ту, то в другую сторону. Двойственное отношение. Двоякий — двусмысленный, проявляющийся в двух видах. Двоякая выгода, двоякий смысл, двоякая польза,Сдвоенный — 1. Соединенный из двух частей в одно целое. Сдвоенный лист, сдвоенные ряды, сдвоенный урок. Удвоенный - 1.

Увеличенный в два раза. Повторенный два раза. Удвоенный доход. Удвоенные согласные, удвоенное внимание, удвоенные каникулы. Работать с удвоенной силой. Действенный метод, действенные меры, действенная помощь. Действительный — существующий, реальный. Действительный факт, удостоверение.

Действующий — совершающий действие, работающий. Действующий президент, действующая армия, действующие лица. Деловитый вид, работник, тон. Деловой — 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий