Новости интервью юрий клинских

Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче "Муззон"с ских (июнь 1996) 19 видео. 4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Юрий Клинских Интервью в Программе "Башня" РТР 1998 год.

Встреча Егора Летова и Юрия Хоя

Голос папы реставрировали специально для этого концерта параллельно в трёх студиях. Работа проделана колоссальная, но получилось всё так, что лучше просто невозможно. Музыкантам было сложновато приноровиться к такому формату, так как они не видели на сцене голограмму. Таня Фатеева признавалась, что трудности возникали в том, как ей подстраиваться под партнёра, которого она не видит. Пришлось просто вспоминать, как это было раньше, когда вместе работали в команде, и воспроизводить эти движения. В ролике видно, что получилось так, словно песню исполняет дуэт двух живых людей. Вообще нужно признать, что сложнейший процесс получилось реализовать так, что абсолютно все его детали совпали идеально. Всей команде просто браво! Немного жаль тех поклонников «Сектора газа», которые не поверили в проект, они многое пропустили. Будет ли такой концерт в Воронеже? Сложно сказать, возьмётся ли за его реализацию воронежские организаторы, хотя, мы уже общались на эту тему.

Всё возможно, если найдутся средства. Я была бы счастлива ещё раз испытать такие эмоции.

Как на обложке кассеты, такой в очках круглых, с гривой.

А на самом деле такой веселый мужик. Егор Летов: Мы играли на небольшом стадионе в Воронеже. Накануне так называемые «организаторы» продали билеты на незапланированные наши концерты и потом поставили нас перед фактом, что продано невероятное количество билетов, поэтому нам предстоит играть на открытом воздухе на футбольном поле.

Атмосфера была крайне нервная и мрачная.

Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами».

Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…»[С-BLOCK] В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг.

В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада».

Его всё не было и не было. Ближе к ночи я увидела машину, но из неё вышел не отец, а звукорежиссёр «Сектора Газа» Андрей Дельцов и жена папиного брата. Они в обычной жизни ну никак не могли пересекаться, поэтому я как-то сразу поняла, что случилось.

Они мне сразу сказали, что папы больше нет. Пока мы шли до дома, я упала в обморок, а потом ещё раз, уже в помещении. Я просто не могла осознать, как это так — ещё два дня назад я его видела, а сейчас никак с ним не встретиться. Мы приехали домой, в Воронеж. Обстановка была адовая. В родительской спальне по всей кровати были разложены наши семейные фотографии — видимо, папа рассматривал их незадолго до смерти. Квартира без отца была невероятно пустой.

Пережить такое я никому не пожелаю. Боль утихает, но легче не становится. И каждый раз, когда я вспоминаю отца, на глазах слёзы. Помню, как поначалу даже не узнала его, когда он зашёл в квартиру: как раз тогда поменял имидж, ходил с зачёсанными назад волосами. Сценический образ отца никак не пересекался с тем, каким он был дома и вообще в жизни. Папа был довольно скромным человеком. Дома у нас никто не ругался матом, не пил, а курил он на балконе или в подъезде, чтобы мы, дети, не видели.

Я считаю, что так и должно быть в семье. Воспитывал он нас не в строгости. Всё доходчиво и терпеливо объяснял. У меня с детства от него осталась установка: прежде, чем что-то сделать, надо подумать, зачем это нужно и какие будут последствия. Хотя мы с ним виделись нечасто, он постоянно пропадал на гастролях, нам его не хватало. Пластинки я храню, как полагается, вертикально, кассеты — в отдельной коробке, черновики и фотографии — тоже отдельно. Есть старый папин фотоальбом, там разложены фотографии в том порядке, в котором он это сделал.

Трогать не рискую. Ещё у нас осталась его одежда, мы её даже не стирали, боимся повредить. Всё храним бережно. А нашу квартиру, где мы жили все вместе, продали. Они до сих пор там встречаются, выпивают и танцуют? Я даже с одним мужчиной из приходивших переписывалась. Вроде взрослый, судя по фото в социальных сетях, есть двое детей.

Но на вопрос, было бы ему приятно, если на могиле его отца будут танцевать и выпивать, я получила поток агрессии. Мне это совершенно непонятно. Всё-таки могила человека — такое место, где просто нельзя выпивать, петь и танцевать. Это неприемлемо. Из-за этих сборищ на могиле нужно многое ремонтировать: гранитный забор, мраморные детали надгробия — всё будет стоить около 500 тыс. Будем заниматься этим летом. На какой стадии он сейчас?

То место найти нельзя, то ещё что-то.

Интервью с Юрием ХОЙ

Расскажите о том, каким вы его запомнили? И, соответственно, всегда его не хватало. Если учесть, что он был творческим человеком, то, конечно, как папы не хватало. Хотелось больше говорить с ним, общаться, куда-то вместе ездить. Но, естественно, мы все понимали, что он был занят творчеством. На самом деле всегда приходил на помощь, но когда у него было на это время.

Где-то застенчивый дома был. Ему вешали и продолжают вещать клише матершинника. Это всего лишь сценический образ. Дома он был другим. Я еще очень маленькая была.

Но, конечно, с мамой они что-то обсуждали: концертные моменты какие-то, выходы альбомов. Но последнее время, мне было лет 12, советовался. Например, "стоит ли эту музыку поставить" или "как лучше сделать". Всегда папа в каких-то мыслях был, что-то записывал. Собственно говоря, это происходило в его комнате, мини-студии, где у него лежали кассеты диски, колонки.

Больше там он писал песни. Причем ночью. Это было его любимое время суток. Можете ли вы как-то с этим согласиться? Здесь нечего опровергать.

Скажем так, не то чтобы он увлекался этим, но ему было просто интересно. Он туда не уходил с глубиной. Но и мне это очень нравится. Я не думаю, что делаю это специально, допустим, таким образом почитаю папу. Просто в каждой сфере находишь что-то свое и черпаешь информацию.

Ему тем более для творчества, для текстов песен, ему всегда это нужно было, как и любому автору, исполнителю. В некоторых песнях есть слова, которые отражали все это. Где-то что-то получилось так, как он утверждал. И потом, папа говорил, что как-то все это чувствовалось, мол, рядышком что-то есть. Но, опять же, он старался не углубляться туда.

Есть такие моменты в песнях, где присутствуют подтверждения. Я не знаю почему именно они мне нравятся. В них очень глубокий смысл. Кстати, некоторые фанаты видят только одно и не докапываются глубже. Также люблю "Наркологический университет миллионов", там где больше рэпа.

Мне это тоже как-то близко. Фото из личного архива семьи Клинских - Как вы относитесь к тому, что многие современные артисты пытаются передать песни вашего отца на современный лад? Например, "Лирика", которую исполнили Masha и Filatov, была оговорена. Некоторые очень часто присылают папины песни, переделанные кавером, и говорят: "Ир, здравствуй! Пожалуйста, посмотри, послушай".

Я отвечаю, что мне это не интересно. Если бы они свое творчество присылали, как человеку, который бы это оценил, то я только "за". Но, вот, когда такое происходит, то мне всегда интересно, что они хотят от меня услышать: что похож голос, тембр?! Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно.

Часто ли вспоминаете его в кругу семьи? Может быть, не так часто это проговариваем. Потому что боль притупляется. Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это. Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно.

После демобилизации юноша поступил на службу в ГАИ. Работа никогда не приносила ему удовольствия. Скорее всего он мечтал о другой жизни. Выписывать штрафы ради плана не хотел и не умел. Когда контракт уже заканчивался, Юрий вернулся домой и растоптал свою форму, не желая больше заниматься нелюбимым делом. Дальше он работал и грузчиком, и фрезеровщиком, и оператором станка на заводе.

К слову сказать, все это время Юрий занимался музыкой. Он писал стихи и играл на гитаре, а также пытался сам писать тексты для песен. В скором времени он решает организовать свою группу «Сектор Газа». Такое название было выбрано неслучайно. Именно такое название носил один из промышленных районов Воронежа, который отличался повышенной преступностью. На музыку Юрия оказали огромное влияние панк и рок, но при этом песни группы отличала порция нецензурной лексики.

Позже песни музыканта становятся более сдержанными. Меняется и его имидж. Если раньше он позволял себе появляться на сцене в косухе, то потом он мог удивить публику пиджаком и брюками.

А потом он еще какую-то «самоиграйку» купил с автоаккомпанементом. Чтобы, значит, не самому набивать аранжировки, а включил — и готово. Скидывал «болванки» в студийный компьютер и звонил Игорю Жирнову. Приезжал Игорь и писал гитару — фактически за одну-две смены он записывал партии на весь альбом. А потом Юра пел. Тоже быстро — весь альбом за одну-две смены. И все. Он, в отличие от многих современных авторов, писал песни целиком и сразу — не стихи отдельно, музыку отдельно, а все сразу. Он как-то мне рассказал, как он песни писал: просто водяры стакан наливаешь, пьешь, ложишься спать, просыпаешься, и песня готова. Вообще, программные директора считали, что ставить «Сектор Газа» — это дурной тон, это непотребная музыка, пробуждающая низменные чувства. Но я помню, как, например, Игорь Матвиенко сказал, что стихи Юры — это истинно народная поэзия. А есть анализы экспертного совета членов Союза писателей, которые признавали, что поэзия Хоя по своему построению нечто самобытное и гениальное. А Юре удалось. Речь о песне «Плуги-вуги»: «Пусть «плугами» зовут нас городские чуваки, Нам на это наплевать, они сами дураки, Мы все механизаторы и нам живется очень даже клево. Я помню его самый грандиозный концерт. В 1994 году к нам обратились организаторы фестиваля RockSummer в Таллине и пригласили именно «Сектор Газа», почему-то в Прибалтике «Сектор Газа» сверхпопулярная группа. Наверное, из-за негативного отношения прибалтов ко всему прокоммунистическому. Ребята очень много рассказывали об этих гастролях. Они в Таллинне стали единственной группой, кого публика просто не хотела отпускать со сцены. На «бис» спели 5—6 песен. А вообще на фестивале просто легендарные группы выступали, Simple Minds, например. Перед нами-то Юра всегда старался показаться нормальным. Эта тема наркотиков никогда не звучала. А когда я приехал в Воронеж на похороны, то узнал совершенно другое. Оказывается, подсадила его на это дело подруга Оля: она начала первая нюхать героин в ночном клубе, куда ее Юра устроил работать официанткой. И Юре дала попробовать. Но, если начинаешь с такого сильного наркотика, то потом обязательно скатываешься ко всякой дряни. Сергей Савин, экс-продюсер и директор «Сектора Газа» — Первое мое впечатление о Хое: провинциальный парень, голодный, нищий, в чужих кроссовках приехал, короче, классический образ. В одной я жил, а другая, на улице Трубной, пустая стояла. Вот ее я и отдал Хою с ребятами. С Хоем я познакомился через Фиделя. Ну, того самого Фиделя, который потом ездил по стране с фальшивым «Газом» и выступал под «фанеру», а тогда Фидель был у них вроде концертного администратора. Познакомил он меня с ними через Вадима Цыганова, мужа Вики Цыгановой. И Вадим дал мне кассету послушать — с двумя первыми альбомами. Ну, мне понравилось. Самобытный такой коллектив. Не рок и не попса. Что-то посередине. Совершенно безбашенные ребята. После первого концерта в Москве я выставил Хою два железных условия. Первое — до концерта ни капли спиртного. Штраф — концертная ставка. То есть если они выпивали, то я им за выступление ничего не платил. Второе — на сцене матом не ругаться! Ну, они мои условия кое-как, скрепя сердце, приняли. Хотя назло мне и нарушали. И матом крыли ради чистого хулиганства, и выпивали. Я вот помню, как Ушаков, когда я вошел в примерку, спрятал рюмку с водкой в карман штанов. А рюмка там и перевернулась. Помню, как они все просили: «Николаич, разреши хоть бутылку пива! Он до того допился, что голым стал бегать по стадиону, пока мы аппаратуру готовили. Причем заметили его не мы, а директор стадиона: «Ребята, а чего это ваш там голяком бегает? Поймали, скрутили, в душ отволокли. И он к началу концерта еле-еле протрезвел. Большая проблема была с девками, которых часто в гостиницу не пускали. Ребята им и инструменты давали: мол, это технический персонал группы, и по веревкам в окна затаскивали. Юра очень негативно относился к моей работе с Анжеликой Варум. Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того? Это же мои деньги! Он не подходил ни под ни какую тусовку. Все тогда тяготели в сторону калькирования московских групп. Вернее, Москва копировала с Запада, а Воронеж — с Москвы. В результате у всех получалось нечто третьесортное. А тут вышел Хой, который явно не подражал вообще никому. Фидель был изначально заражен вирусом коммерции по типу «Ласкового Мая». И когда он понял, что денег заработать с Юрой не удается, он решил «клонировать» Хоя по типу «Мая» — пустить по стране несколько «Секторов». Но был тут же послан Хоем. Сидим мы как-то в студии «Гала Рекордз». А мы сидим в предбаннике студии и курим. Чувак у нас спрашивает: — А где тут «Сектор Газа»? Ну, мы ему показываем — направо, потом налево. А в это время Хой пел в студии и ему дела вообще ни до кого нет. Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»? Что хотел-то?

Во-вторых, она обеспеченный человек. У нее хорошая пенсия. Не буду называть сумму, но ее месячный бюджет и мой — одинаковые. Только она живет одна, а у меня еще маленький сын. Коммунальные услуги — это пятая часть ее расходов. Почему в сюжете она говорит, что коммуналка съедает всю пенсию — я сама не понимаю. Может это уже фантазии возрастные, - рассказала Ирина Клинских. Не меньше возмущена и младшая дочь Юрия Хоя — Лилия. В одной из фан-групп «Сектора газа» появился комментарий девушки с ее видением возникшей ситуации. На какой грани нищеты?! Просто слов нет!

Yuriy klinskih hoy poslednee intervyu

Интервью где Юрий Клинских(Хой) рассказывает где и кем работал до сектора газа. Слушайте песню Интервью с Юрием Клинских онлайн бесплатно в хорошем качестве. 2. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа». Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче "Муззон"с ских (июнь 1996) 19 видео.

«Хой с тобой»: Документальный фильм о Юрии Клинских

В 1990 году местная газета «Молодой коммунар» сообщала, что в городе не осталось ни одной стены, где бы не красовалось слово «Хой» или название его группы. Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять. В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии.

В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал. Популярность группы Глухов считал заслугой конкретно Хоя и больше ничьей, главной задачей остальных участников он называл сопровождение Юры на гастролях. После смерти секторовского фронтмена Глухов сотрудничал в качестве сессионного гитариста с шансон-коллективами «Бутырка» и «Пятилетка», а кроме того, предпринял попытку воскресить группу, создав коллектив «С.

Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование. В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже. Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя.

Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад».

Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю». Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается.

И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский То самое интервью минскому телевидению Известно, что Юрий Клинских подчеркнуто сторонился политики и однажды на каверзный вопрос журналистов ответил: «Пошла эта политика в жопу!

Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака» , содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life». Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым».

Рассказывается, как Клинских попал в армию: подрался, собирались завести дело, но мать подсуетилась и отправила Юрия служить. В 1982-1984 годах Клинских был в Благовещенске механиком-водителем в танковых войсках. Армия сама по себе интересная тема, а вкупе с Дальним Востоком, до сих пор не до конца нами осознанной территорией, — это вообще бомба! Найти бы сослуживцев, слетать бы на место и посмотреть природу, войсковую часть, прикинуть условия, в которых находился Клинских. Но съёмочная группа выделяет на этот блок полминуты экранного времени. Это редкая удача!

Про первый приезд в Москву рассказали, а чуть подробней остановиться на концерте, прошедшем на Красной площади? Про то, как номинально — или нет — Клинских был помощником депутата Госдумы Александра Филатова и как это упрощало или осложняло жизнь? В девяностые простой постсоветский человек наконец получил возможность съездить за кордон и посмотреть на все прелести капитализма. Это же большое событие! Куда ездил Клинских? Куда-то ещё? Что видел? Какое это произвело на него впечатление?

Появились ли какие-либо песни именно после поездок? А разобраться, почему отменились гастроли в Англию и США?.. А главное — непонятного бытования между женой с детьми и любовницей. Об этом бы периоде жизни рассказать подробней. Не для смакования личных историй и перебирания грязного белья, а для более глубокого погружения в творчество. Существует легенда, что «Сектор газа» приглянулся Юрию Никулину. И легенда советского кино и цирка после одного из выступлений пригласил тёзку на чашку коньяка. Правда ли это?

Почему не поговорить о подобных историях?

Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»? Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей.

Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой». Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи.

Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой.

Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов. В книге не делается акцент на пикантные темы, сейчас как бы модных, но при этом ничего не скрывается — авторы не лукавят, не делают героя правильным, высоконравственным и пр.

Новость о съемках байопика, посвященного «Сектору Газа», появилась 2 марта, в день премьеры сериала « Король и шут ». В нем режиссер Рустам Мосафир рассказывает о жизни и творчестве участников культовой панк-группы, вплетая в канву сюжета героев их песен.

Хой с ними!

Смотрите видео на тему «Юрий Клинских Про Пасху Интервью» в TikTok. Юрий Клинских, лидер музыкальной группы «Сектор Газа», многими деятелями рок-культуры и просто слушателями не воспринимается серьёзно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, рок, русский рок на развлекательном портале Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью

В 1991 году только-только поступившая учиться на кондитера молодая Самарина познакомится с Хоем на концерте в «Лужниках», и так или иначе их встречи будут продолжаться вплоть до смерти Юрия в 2000 году. За эти девять лет, как выразится намного позднее Ольга в одном из интервью, Хой успел стать ей всем: и мамой, и папой, и мужем, и другом. Трезвость В джекил-хайдовской песне «Дурак» Хой, несомненно, переигрывает в приписывании себе грехов по синей лавочке: «Но часто я зверею, но часто я шизею, как только бормотухи я высажу баллон». Однако не секрет, что для нормального творческого процесса певец считал необходимым употреблять в день не меньше литра водки, а с 23 лет не помнил себя трезвым ни одного дня. Какой же будет праздник, если ты сидишь такой застенчивый и трезвый? Отец артиста Николай Клинских рассказывал, как однажды после выступления «Сектора» в цирке Юрия Никулина сына попросили зайти в кабинет к самому Никулину. Великий комик признался в том, что ему выступление очень понравилось, достал бутылку коньяка и выпил с Хоем.

Хой впоследствии этим фактом гордился. Утопленник Крайне показательная для «Сектора» песня-фантазм о загробной жизни, жажде любви и русалках. Будет шуметь вода, будут лететь года, тятя, тятя, ваши сети притащили мертвеца. Наступающий ногой на ил Хой посиневшими губами поет этот медленный рок — и тьма зримо сгущается. Тот же Андрей Рублев у Тарковского должен был пропеть именно эту вещь отмечавшим языческий праздник Ивана Купалы обнаженным девицам — наваждение сняло бы как рукой. Фольклор Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры.

Однако же кровная связь Хоя с русской деревней, почвой, красными углами лубяных изб не подлежит сомнению. Хой в охотку использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения, шаловливо шлифуя податливую народную мудрость на свой грубовато-пролетарский манер. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Не поспоришь. К текущему моменту «Туман», «Пора домой» и «Демобилизация» — это самый что ни на есть фольклор, народное, итить его, достояние. Но почему именно Хой?

Откуда взялся этот псевдоним? Клинских неоднократно рассказывал, что это просто восклицание, которое он произносил во время исполнения песен еще на заре своей карьеры, таким образом оно к нему и прицепилось.

Новости Песнь Интервью с "Хоем" от музыканта Юрий Клинских - послушайте и не говорите, что не услышали песни с хоем Мы очень рады тому, что ты зашёл к нам.

Вы, скорее всего, заинтересованы мотивом Интервью с "Хоем" в игре Юрий Клинских, потому что именно эта симфония расположена на этой странице.

Планируется ли какой-нибудь крупный концерт в его честь? Готовим кое-что интересное. Плюс, к этой дате решили приурочить выпуск книги. Хотим сделать что-то вроде презентации. Еще думаем создать диск, на котором будут записаны песни папы в исполнении других артистов. Приедут знаменитые гости. Поэтому да, будет масштабно.

Фото из личного архива семьи Клинских - Ирина, а вы занимаетесь творчеством? Пишу стихи для себя, но нигде их еще не публиковала. У меня есть такие задумки: требьют хочется свой записать. Но и формат фестивалей, концертов мне тоже необходим. Чувствую, что я должна это сделать, попробовать, шагнуть вперед. Главное - найти своих людей. Потому что сейчас я общаюсь с ребятами, мы как-то собрались, познакомились. И теперь я понимаю, что они мне, как семья.

Мы нашли друг друга. А многие пишут не с той целью... Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк. Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе.

Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб. Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил. Наверное, это очень сложно. Это был папин проект. И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь.

И в таком молодом возрасте он ушел... Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа". Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой. Я сама никогда не говорю, что я его дочь. Но для меня это, естественно, гордость.

Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием. И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно! А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила.

Они на него приходили. Это просто неоценимо. И ведь приезжаешь на другой конец земного шара и понимаешь, что даже там о папе знают, его помнят и любят. Но почему-то ей по сравнению с вами меньше достается внимания от людей, увлекающихся творчеством Юрия Хоя?

В этом смысле делать фильм про Хоя мне было легче, чем про Шевчука. Потому что я как раз фанат «ДДТ», а здесь — полное равноудаление и возможность разглядеть феномен беспристрастно. Если бы я, например, сделал фильм про свою любимую воронежскую рок-группу «Акклюзия» или «Молотов коктейль» со Стасом Юхно, то вряд ли б он собирал на закрытых показах целые залы в Петербурге и Москве. Хотя, на мой вкус, они играют в тысячу раз круче, чем Хой. На мой взгляд, Воронеж дал миру и стране два музыкальных брэнда — это Мордасова и Хой. Еще хочу сказать, что мы намеренно снимали фильм под большой экран. В этом противоречии формы настоящего кино и содержания о панк-раздолбаях 90-х — состоит главный художественный прием, который помогает всем разглядеть феномен Хоя. Мы о воронежском хулигане с «Ваев» рассказываем как об оперной звезде. О колхозном панке и рок-тусовке — Как родилась идея снять этот фильм? Во время интервью на радио «Борнео», где разыгрывался билет на фильм, меня спросили в эфире: почему я снимаю про Шевчука, если в Воронеже есть своя рок-легенда «Сектор газа»? Это стало для меня импульсом. И у нас с Юрием Клинских по Воронежу оказалось много общих друзей. Он стал одним из главных героев фильма. Ведь Олег в свое время снимал Хоя всюду. Эти эксклюзивные исходники жгли руки, я понимал, что любой фанат Хоя душу бы продал за них. В общем я понял, что надо делать фильм. Как «Сектор газа» определяет именно место, воронежскую среду 90-х? Ведь в жизни Юра так не разговаривал. Такого явления в истории русского рока прежде не было. Была московская рок-лаборатория, свердловский, ленинградский рок-клубы: «Наутилус», «Аквариум», «Алиса», «Ария», «Черный кофе» — эстетствующая рафинированная тусовка. А вот Юра — родом из поселка имени Ильича, живший на ВАИ, — сделал свою абсолютно уникальную рок-историю. Это и есть — гений места. На нашем закрытом показе «Хоя» в Москве Артемий Троицкий по видеосвязи отметил, что поставил бы Клинских в один ряд с Юрием Шевчуком и Егором Летовым, потому что эти три парня выбивались из русской рок-тусовки в сторону подлинной народности. О звезде и смерти — Одна из сюжетных линий фильма — личная жизни Юрия Клинских, наркотики и загадка смерти. Одна — передозировка от наркотиков. Вторую приводит друг детства Хоя Игорь Лобашев: удавшаяся попытка убийства музыканта через наркотики с целью ограбления. Игорь уверен, что такое количество наркотиков человек в сам себя не смог бы закачать. Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить.

Смотрите также

  • Интервью Юрия Хоя скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
  • За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли
  • О другой жизни и мистике Юрия Хоя рассказала его дочь
  • Похожее видео
  • Поиск своего Я
  • 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских. Как он жил? О чем он пел?

Последнее интервью с Юрием Клинских. 21.06.2000, Воронеж 🎥 Топ-4 видео

Рассказывается, как Клинских попал в армию: подрался, собирались завести дело, но мать подсуетилась и отправила Юрия служить. «Если они не хотят гибели, надо останавливаться», — Лукашенк Новости РБК. Сектор Газа, Юрий Клинских (Хой) Интервью В Передаче "Муззон"С ских (Июнь 1996). Юрий Клинских(Хой) Интервью на ТВК в передаче "Смотрите кто пришёл".

20 лет без Юрия Хоя. О чем последнее интервью.

Юрий Хой - биография и причина смерти лидера Сектора Газа Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью 4 июля — годовщина смерти основателя панк-коллектива Юрия Клинских (Хоя).
5 фактов о Юрии Клинских (Хой) Юрий Клинских (Хой) Интервью в Харькове 01.03.1998 нее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий