Новости майор гром фильм 2017 отзывы

«Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» (генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова), а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix

«Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель. о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме

Сейчас он доступен на Youtube для бесплатного просмотра. Онлайн-премьера фильма на одном известном сайте провалилась из-за технических проблем, но это не помешало некоторым зрителям оценить историю бравого майора полиции Игоря Грома. Короткометражный фильм длится 25 минут, охватывая один небольшой эпизод из будней главного героя. Блокбастер "Майор Гром" основан на серии комиксов издательства Bubble, но демонстрирует новые события.

По сюжету, Игорь Гром просто оказывается не в то время и не в том месте, но выходит из ситуации победителем. Внимательные фанаты комикса найдут отсылки к оригиналу и даже знакомых персонажей, но для массового зрителя эта картина станет откровением. Отлично поставленный, динамичный и яркий "Майор Гром" задает высокую планку для будущего российских кинокомиксов.

Харизматичные и яркие персонажи легко врезаются в память с первого появления. Менеджер, охранники банка, девочка с мамой — эти люди появляются в кадре всего на несколько десятков секунд и мимолетны для сюжета, но ты запоминаешь их благодаря их репликам или действиям. Майор Гром — центральный персонаж всего происходящего.

Он уверен в себе, могуч и продумывает каждый свой ход наперед.

Люмьер Отзыв от — «Майор Гром» — это не реклама России, а реклама того, что Россия может произвести и показать в своих и зарубежных кинотеатрах. Хотя действие фильма разворачивается в Санкт-Петербурге, фоном происходящего выступает альтернативная вселенная, которую скоро заселят и прочие персонажи Bubble Studios. Короткометражный формат фильма, безусловно, является заделом на будущие проекты, и его не стоит оценивать как «пробу пера». Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен...

Увы, вопреки логике и уликам, судья оправдывает мажора, и тот с полным ощущением собственной безнаказанности отправляется и дальше сеять хаос.

Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы? Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа.

Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение. Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек.

После успеха фильмов Marvel в 2010-х и амбициозных планов студии DC это утверждение решили проверить и отечественные кинематографисты. В мае на экраны выходит блокбастер «Майор Гром: Игра», уже третий полнометражный проект в серии экранизаций комиксов Bubble. Наш кинокритик посмотрел его на закрытии ММКФ и рассказывает, каким получился фильм. Но для начала вспоминает, с чего начиналась франшиза. Bubble Comics и Bubble Studios Издательский дом Bubble Comics основал Артем Габрелянов в 2011 году, а уже через год он представил свой первый комикс — пилотный выпуск «Бесобоя». Спустя какое-то время запускались отдельные серии про новых персонажей, например про Инока, Красную Фурию и, конечно же, майора Грома.

Комиксы Bubble на первых порах сильно критиковали за отсутствие оригинальности и копирование западных аналогов, но с годами критики поубавилось, а популярность настолько возросла, что Габрелянов в 2015 году основал по образцу Marvel Studios киноподразделение Bubble Studios. Новое направление задумывалось, чтобы создать общую кинематографическую вселенную. Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда. Авторы полагали, что за счет приземленной истории, минимума фантастических элементов в сюжете и узнаваемости образа защитника правопорядка именно этот герой вызовет наилучший отклик у зрителя.

Фильм "Майор Гром" (2016)

Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале? Но я надеюсь, что когда-нибудь наши киноделы тоже выйдут на достойный уровень, и «Майор Гром: Чумной доктор» эту надежду усиливает.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.

И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти.

Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо.

Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.

Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием.

Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против.

Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.

Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей.

Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку.

Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует.

То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме.

Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем.

Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему.

Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране.

Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента.

В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается.

Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания.

Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины.

Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд.

ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем. Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти.

Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео.

Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же! Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы.

И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут. Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами».

Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт. Это едва ли гражданский протест. Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция.

С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры? На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину. К слову, репортаж по ТВ о судебной реформе подаётся как часть событий фильма.

Никакой сатиры, шутки или попытки в хоть какой-то вид иронии Оно как будто бы существует, как и песня Цоя в открывающих титрах фильма, чтобы всегда можно было прикрыться фразами о том, что создатели фильма за всё хорошее и против всего плохого. Выглядит как очень слабая сценарная попытка усидеть на всех стульях сразу. Совсем не весёлые итоги… Это здорово, конечно, что в нашей стране хотя бы технически научились снимать приятные глазу и уху картины. Но от настолько крупных и, казалось бы, значимых проектов хотелось бы видеть больше оригинальности и самобытности.

Ну и сценарной состоятельности, конечно. А ещё в фильме есть неловкий намёк на любовный интерес Майор Грома. Не переживайте, любовный интерес у него возникает, как и полагается, на пустом месте Любое художественное произведение несёт в себе какие-либо идеи. Это совершенно нормально.

Проблема Майор Грома не столько в наличии пропаганды, сколько в её очень корявой и топорной интеграции в историю. Это рушит погружение, мешает вере в персонажей и т. Хотелось бы подчеркнуть, что именно это основная проблема. Но и сама пропаганда, конечно, режет глаз.

Идейный посыл фильма о том, что свобода слова — это плохо, любой протест — это маргинальные бесчинства, а полиция, контроль и цензура — это хорошо, поэтому, люди, сидите дома и не бухтите, в наше время выглядит как достаточно мерзкое издевательство, из-за чего у части аудитории и появляются претензии к агитационному аспекту картины. Та самая плохая графика в сцене после титров с Хабенским Печалит и то, что даже такого качества агитка для нашего зрителя — это уже нечто сложное и крутое, поскольку далеко не все люди смогли понять, какие идеи пытается продать им фильм.

И это лишь один из моментов.

Сам Майор Гром как персонаж на экране получился… скучноватым. Да, у него есть способность анализировать будущий бой кстати, это мы тоже где-то видели уже , выбирая лучший вариант для сражения, но скажу заранее, так ярко и разнообразно, как это было продемонстрировано в коротком метре, в полнометражной версии анализ грядущего боя ни разу не получился. Всё куда проще происходит каждый раз.

И от этой халтуры как-то немного грустно. Юмора и харизмы сценаристы Тихону Жизневскому также в сценарии не доложили, увы. Ну и что же в итоге, получается, что фильм вышел проходной и идти на него не стоит?

Отчасти да, увы, фильм и правда получился слишком простым и скучноватым. Это не прорыв и не событие для отечественного кино, как ожидалось до просмотра. Но всё же, это попытка!

Значительно более адекватная и лучшая, чем в случае с Сариком Андреасяном несколько лет назад. На один раз «Майора Грома» посмотреть вполне можно. Быть может, он вам даже и понравится.

Тем более в концовке нам обещают продолжение построения киновселенной с актёрами совсем другой величины, и вот их-то увидеть в супергеройском кино было бы крайне интересно. Дождитесь сцен после титров, в том числе после долгих титров — там прям будет тизер к будущему развитию киновселенной, очень интересный. Вот чисто ради того, чтобы проект не загнулся и получил второй шанс, готов призвать вас в кино.

Но уровень ожиданий рекомендую заранее снизить максимально, чтобы не разочароваться так сильно, как это вышло у меня. От себя: хотелось бы увидеть «Беседин-кат» версию Майора Грома, но, увы, её не существует. Тут вам не «Лига Справедливости», где второй приглашенный режиссёр резал творение первого.

В нашем случае весь проект полностью делал Олег Трофим. Может перезапуск? А от Беседина у нас на память остаются только две прекрасные короткометражки, радикально отличающиеся качеством от полнометражного фильма.

Принёс ей телефон и стоит мнётся как маленький мальчик, бубнит что-то под нос. Ну такое. Вообще было жаль главного злодея - как-то подвели сценаристы к тому, что против системы не попрешь, полиция всегда молодцы а то что они тоже взятки берут не в счёт, ага , типа любите все людей, олигархи проникнутся моралью ну и т.

В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма.

Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66].

Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты. Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски. После того, как пластиковые заготовки были готовы, их обработали пламенем от горелки, чтобы подкорректировать им форму. Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость.

Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел. Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16].

Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18]. Съёмочный процесс править Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68].

На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны.

Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42].

В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне.

Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой.

Майор Гром (2017)

Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Зарубежные зрители фильма "Майор Гром: Чумной доктор" дали высокую оценку российскому кинокомиксу на стриминг-сервисе Netflix, пишет BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм.

ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84

Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен... Неудивителен тот факт, что «Майор Гром» снят бывшим ютубером Владимиром Бесединым, известным по комедийному интернет-шоу «Гаффи Гаф». В основе каждой сцены короткометражки мантра «нам плевать на всё, главное — чтобы было весело и живо». Поэтому каждый боевой эпизод выглядит как театральная постановка, а оператор снимает всё так...

Фильм был сделан сплошь по шаблонным лекалам, но сделан крайне качественно и видно с душой. За это фильму прощались огрехи и очевидные заимствования из иностранного кинематографа. В своё время я даже сделал отзыв о фильме. Так, что нет ничего удивительного, что от «Майор Гром. Трудное детство» я ждал не менее впечатляющего результата.

Получилось, конечно же, как всегда. Насколько мне понравился «Чумной доктор», настолько же не понравилось «Трудное детство». Казалось бы, возьми уже удачную фабулу, и просто повтори, сделав больше и лучше. Но нет. Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Бедой оказалось то, что создатели постарались сделать слишком много отсылок на первый фильм.

Вымирающий вид. Во - вторых, затрагиваются злободневные темы, интересные истории. Начало было так себе, как я уже упоминала, но постепенно всё закрутилось и заматерело. Несмотря ни на что, лично мне очень нравится линия Чумного Доктора : Поскольку это комикс, конечно, всё несколько гипертрофированно, гротескно, но в этом и весь шарм. Этакая, альтернативная реальность.

Должна признаться... Лично мне Гром всегда напоминал этакого гибрида Шерлока Холмса и блатного пацанчика, типа вора Промокашки сами знаете откуда А фильм... Я не ожидала, что будет настолько гремучая смесь из экшена и абсурда, с высмеиванием других кинокартин, но именно этим фильм и покоряет. Он прекрасно развлекает и показывает технические возможности. Просто не даёт опомниться! Благодаря высокой динамике и юмору не обращаешь внимание на некоторые огрехи, которые, всё же, имеют место быть. Сюжет очень простой, ограбление банка. Чувство меры создателей иногда подводит - флэшбеки и сцена погони затянуты, несколько минут можно вырезать без ущерба, есть ляпы, и плохо, что не даётся никакой информации о главном герое, чтобы проникнуться к нему хоть какой - то симпатией, начать сопереживать.

Тихон Жизневский отлично справился со своей ролью. Если сравнивать, допустим, с недавним сериалом Топи, здесь мы видим действительно другой образ, ничем не напоминающий предыдущий. Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо. Любопытно и то, как авторы постоянно орудуют как библейскими темами, так и нынешними реалиями. Ангелы и демоны, добро и зло, коррупция и беззаконие против бедности и справедливости. Всё это умело сочетается сценарно. Хотя картине не хватает логики, она часто страдает и в некоторых эпизодах выглядит крайне глупо, что замечал даже не я один. В зале один раз над тупостью действий и диалогов смеялись все зрители. И не думаю, что это было задумано изначально. Ураганная динамика почти весь фильм Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. На фоне последних однотипных сюжетов и постановок это выглядело изобретательно, свежо, эффектно. И подобных сцен хватает с головой, они цепляют глаз, заставляют смотреть фильм до конца. Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды. Видно, что они сделаны для увеличения хронометража. Хотя и неясно, зачем так решили сделать, ибо картина длится добрые 2,5 часа.

Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским

Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским - А нафига последний грабитель в ocean plaza, (временно) победив майора, решил убегать на крышу, а не на улицу?
Майор Гром Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея?
Отзывы и рeцензии. Майор Гром (2017) Россия Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» (генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова), а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма.

Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ

Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Во время съемок фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок.

«Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»

Даже когда вам всё про него становится вроде бы ясно — он неплохо удивляет. К сожалению, авторы явно побоялись, что сопереживать антагонисту будут сильнее, чем Грому, а потому в какой-то момент перегнули палку, намерено сместив симпатии в сторону стража правопорядка. Впрочем, даже это не мешает наслаждаться его образом. В итоге фильм оставляет очень приятные впечатления и заставляет ждать развития вселенной Bubble Comics. Хочется верить, что зрители проголосуют за фильм рублём, а авторы с удвоенной силой возьмутся за создание новых проектов. Всё-таки Игорь Гром, как бы он сам не отрицал этот статус, — герой. А «Майор Гром: Чумной доктор» — лучшее российское супергеройское кино.

Не только ведь на драки Годзиллы и Конга смотреть. А вы планируете пойти на фильм в кинотеатр? Пишите в комментариях. А вы будете смотреть «Майор Гром: Чумной доктор»? Да, в кинотеатре.

Просто из-за убеждения, что это чтение для умственно отсталых, культура потребления комиксов не находит большого отклика в массах. Далее постараюсь вкратце поделиться впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу. Повествовательный критерий или нарратив.

Обычный день в банке в некотором российском городе. Пока кассир отдаёт клиенту деньги, в помещение врываются люди в масках красной команды из мультфильма «Шайбу, шайбу! Сценарий хороший, в двадцать восемь минут экранного времени поместили минимально адекватную историю, где добро с кулаками противостоит злу в масках.

Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны.

Бонусом, буквально, вылезающая из мониторов, американщина, которая бесит.

Хочется узнать, вот нельзя снять нормально русское кино, без оглядки на запад? Весьма возможно, что создатели так стебут штампы, которые закрепились в кинематографе. Тут тебе и стилизованные похороны, и серьезный перевозчик, у которого все просчитано, и Гром, аки Шерлок, Гая Ричи, просчитывает каждый удар, прежде чем атаковать противника.

Но опять же, почему не стебать русские каноны? В чем проблема? Или сейчас стало модно смотреть облизываясь на запад?

Там-то лучше! Или им показалось, что русскому человеку, это будет нормально для восприятия? Лично мне, Нет.

Конечно, не обошлось, без положительных моментов. Неплохая операторская работа и постановка драк. Хоть и видно, что люди старались, все равно выглядит по любительски, не на профессиональном уровне.

Если так же будет выглядеть полнометражная версия, то все еще печальнее, чем кажется. Актерская игра как и собственно, весь фильм натужна, с жесточайшими переигрываниями, на ней глупо заострять внимание, т. Итог: Однообразное, унылое, скучное, неинтересное, бессмысленное говно.

Шлак, который не стоит ждать, ни в каком виде. Надеюсь, что комиксы не похожи на фильм, потому что, если это так, то все плохо. С Майором Громом я познакомился с отличного трейлера, который меня действительно заинтересовал, ибо выглядел слишком уж качественно для отечественного кино, да и был еще и про первого российского супергероя.

Несмотря на то, что наш кинематограф выпускает в своей серой массе, в основном, шлак и халтуру, тут данная короткометражка является исключением из правил. А это значит, что фильм я буду в основном хвалить, нежели ругать. Если честно, ругать совсем не хочется.

В первую очередь отмечу в качестве плюсов режиссуру. Замечательная работа. Интересная, захватывающая, абсолютно правильно сделанная.

Благодаря режиссеру в фильме нет совсем уж вычурных моментов и не возникает желание приложить ладонь к лицу от негодования. Далее будет отличный, динамичный, мастерки поставленный экшн. Конечно, некоторые идеи уже были реализованы в богомерзком последнем фильме Обитель Зла, где, к слову, хоть и была отличная постановка драк, но реализована она была на уровне Возвращения Мушкетеров, а то и хуже, но сейчас не об этом.

Так вот, действие фильма не останавливается ни на минуту, не давая заскучать. Очень хочется поблагодарить оператора за его прекрасную работу. А вкупе с отличным саундтреком смотрится все на очень достойном уровне.

А вот к первому минусу хочу добавить несколько хромой монтаж, который в начале фильма слега тормозит повествование, но под конец исправляется и все смотрится как надо. Вот из-за такого монтажа сразу же заметил киноляп. Присмотритесь внимательно на сцене, где Гром предъявляет свое удостоверение охраннику банка и вы меня поймете.

Наверное, самая положительная черта фильма - полицейские не тупые дегенераты, не взяточники и моральные уроды, а вполне себе по-комиксовски пафосные ребята, выполняющие свою работу. Да и что уж там говорить, если сам майор - оперативник МВД. Считаю, что таким образом подается правильный пример зрителям всех возрастов.

Юмора в фильме много и он хороший. Ну, за исключением одной-двух сальных шуточек, которые, на мой взгляд, были немного с перебором. Но, опять, же, он не ощущается не к месту, а плавно вплетается в повествование.

Кстати, актеры еще хорошо играют. Что хочется сказать в итоге. На выходе мы имеем первый эксперимент с отечественным супергеройским фильмом.

Эксперимент вполне удачный. Если все будет так же, если у создателей будет тот же энтузиазм и силы, а самое главное - желание, то, надеюсь, вскоре мы сможем лицезреть отличный полнометражный фильм по комиксам, за который будет не стыдно и который сможет приносить деньги. Если вы считаете, что этот фильм плох, то посмотрите возможно еще раз Тор 2 и, допустим, Первый Мститель: Противостояние который Капитан Америка: Гражданская Война и убедитесь, что этот короткий метр смотрится куда интереснее, чем эти титаны от Marvel.

Предвзято ставлю оценку... Защитник Андреасяна могут уже не выходить. Только что посмотрел данный короткий метр, длинною в добрые полчаса.

Что сразу бросается в глаза: крайне качественная съёмка, операторская работа и харизма главного персонажа. Я не читал комикс после титров заинтересовался прочтением на самом деле , но чувствовал во время просмотра короткометражки, что готов идти на такое двухчасовое кино и вряд ли буду разочарован. Они отлично выполнили свою роль, а главный хоккеист отменно сыграл классического афериста-неудачника долго смеялся над его физиономией - он действительно блестящ.

К слову, сцена погони во второй части фильма сделана не просто технически круто, но ещё и визуально стильно. Локация подобрана грамотно и интересно. Всё выглядит настолько здорово, что удивлению нет предела.

Ну очень занятный монтаж, тотальный восторг а я - фанат таких грамотных фишек в фильмах. Не забыли создатели и про музыкальную составляющую. Музыка вполне сочетается с картинкой, хотя и не запоминается, но она тут фоном, по сути и не нужна вовсе.

Нужно ещё понимать, что это малобюджетный проект и что ребята трудились над буквально каждой деталью, а потому - спасибо, что реально ни о чём не забыли, ничего не упустили. Конечно же тем, кто хочет придраться - обязательно найдут к чему. Например, к не очень хорошей игре ведущей новостей в финале...

Но это такие мелкие мелочи простите за тавтологию , что о них даже не хочется говорить. Я сам, к слову, разочаровываюсь в русском кино каждый год, но вот эта работа - это маленький такой изумрудик в огромной куче серых камней. И благодаря таким работам хочется в куче камней искать ещё изумрудики и верить, что они вобще есть.

Браво баббл, браво Гром! Жду вас на широком экране и надеюсь на то, что вы не потеряете свою лёгкую бесбашенность, приятную харизму и качество съёмки. Непосредственность - это сейчас очень редко встретишь именно в нашем кинематографе.

Про эксперименты и некопирование у запада я вобще молчу. Дерзайте, ребята, у вас огромный потенциал и верное видение материала! Ребята не локализуют зарубежные аналоги, а делают свои истории, чем можно по-настоящему гордится в реалиях нашей страны.

Действие 25-ти минутного эпизода из жизни Майора Грома, происходит в альтернативном Петербурге наших дней. Гром — легенда среди полицейских и настоящий герой среди гражданских, аки Брюс Уэйн появляющийся дабы разрешать серьезные проблемы. Он ловок, силен и умен.

Этому и посвящена короткометражка, презентующая персонажа. С точки зрения сюжета и художественной составляющей — клише, клише и еще раз клише. Герой располагает к себе идиотскими ван-лайнерами, подражая персонажам из Голливудских боевиков.

Выходит неумело, что и забавляет... Сценаристам явно не занимать чувства юмора, ведь создается ощущение, будто бы они сами стебут себя за столь большое количество заимствований из Западных лент. Для 25-ти минутной экшн-презентации героя — неплохо.

Чувствуется оригинальность, шарм и очарование вселенной, к созданию которой люди подходили с любовью. За такие комиксы не стыдно. Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник.

Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь. В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей. По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром.

Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица. Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую. Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов.

Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться.

Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен. Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки.

Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло. Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально.

Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие. Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось.

Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают. Тридцать минут наслаждения. После такого, даже оригинальные комиксы есть смысл почитать.

Фильм понравился, несмотря на огромную тучу необъяснимых сценарных и режиссерских ляпов. Ну, например... У майора прекрасное тренированное тело, а он бесконечно ест шаурму, не ходит в спортзал, а боксерская груша у него дома падает от первого удара то ли веревка сгнила от старости, то ли цепь заржавела от того, что давно не используют.

Журналистка имеет прекрасную машину, дорогой телефон и ноут, входит во все самые гламурные и закрытые тусовки, при этом непонятно на что живет, намеков на ее любовников, спонсоров и покровителей в фильме нет. Такие доходы на деятельность блоггера? Ну, ну.

Интерфейс компьютерной программы сделан ради интерфейса. Никакого влияния на сюжет не оказывает. Все сцены с бунтом как-то очень реалистичны, словно создатели предупреждают - вот именно так и будет!

Сцена с убийством Чумным доктором целой семьи включая толстого мальчика тоже неоднозначна. И, тем не менее, это что-то новое, не шаблонное. Жаль, что фильм пока не собрал и, наверно, уже и не соберет в прокате пару миллиардов.

Все-таки это гораздо, на мой лично вкус, лучше чем сказочка про танчик... Читать полностью halfdan.

Да, главную детективную интригу можно разгадать в самом начале, да и в принципе сюжет при желании можно предсказать ход за ходом — клише создатели любят. Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу.

Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично.

Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах.

Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий