Новости сергей сироткин музыкант

Нам оказалось мало блиц-интервью с ребятами из группы «Сироткин» на фестивале «Дикая мята».

Sirotkin выпустили альбом «Тень первого облака»

В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Sirotkin — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Сироткин feat Feduk — Никто не любит быть один (Суперслабость 2023). Сейчас Сергей известен как музыкант, его фамилия стала брендом, но в спорте Сироткина знают под никнеймом Loki: в двухтысячных он катался на BMX, участвовал в соревнованиях, выступал на ТВ и оставил заметный след в русском BMX-флэтленде. Сергей Сироткин – известный российский музыкант, автор песен, лидер инди-рок-группы Sirotkin. Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году.

Рецензия: Sirotkin - «И сном и духом»

Главная» Новости» Сироткин концерты. «Сироткин» – российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Sirotkin — известная на территории России и стран СНГ московская инди-рок-группа, созданная в 2015 году фронтменом Сергеем Сироткиным. Бывший член Центральной избирательной комиссии (ЦИК) России, экс-депутат Госдумы Сергей Сироткин скончался на 70-м году жизни.

Ну все, теперь я музыкант

Рецензия: Sirotkin - «И сном и духом» 14.04.2020 Мы поговорили с фронтменом группы Сергеем Сироткиным о свежем EP «Суперслабость», поэтических образах и отношениях со сценой.
Сироткин – Telegram Герой нового выпуска «10 глупых вопросов» — музыкант и основатель группы “Sirotkin” — Сергей Сироткин.
На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin Главная» Новости» Сироткин афиша.
Музыкант Сергей Сироткин – о новом сингле «Август»,... Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла".

Группа «Сироткин» выпустила клип к саундтреку сериала «Алиса не может ждать»

Впервые слушая песни Сироткина, сразу возникает впечатление чего-то очень знакомого и любимого — словно друг детства зашёл к вам в гости и спел песню, известную откуда-то еще со школьных времен. После пары прослушиваний ЕР «Challenger» трогательный и неброский электро-фолк Сироткина оказывается музыкой прямого действия — от песен «Герои» и «Запах Окраин» невозможно отвязаться, ими хочется делиться с друзьями, напевать самому — и, с каждым прослушиванием проникаясь всё больше, хочется делать добрые дела. Это тот самый момент: Кобейн, Моррисон и Хендрикс смотрят на тебя сверху снисходительно, как бы спрашивая: «Чувак, чем ты занимался все эти годы? Поэтому я собрался с силами, посильнее сжал ноутбук и гитару и записал EP, за который мне не стыдно.

Так же, по сути, делают и нейросети. Я вполне представляю, как получил бы от ChatGPT 100 строчек, выбрал из них пять удачных и использовал бы как основу песни, она все равно стала бы нашей.

Полностью отдавать все написание внешнему инструменту или человеку мы бы не стали — слишком интересно делать это самим. И потом, когда поешь ее со сцены, чувствуешь больше причастности, сильнее сопереживаешь. Иногда тембрально, ритмически и гармонически все очень правильно и даже изысканно, но слушать это все до ужаса скучно. Вот такую музыку писать совсем не хочется. Я люблю, когда в песне есть обо что споткнуться, когда что-то смущает, заставляет даже перемотать и переслушать заново, потому что слово или нота странноватая, удар в барабан чуть спешит.

В век, когда все можно поправить и выровнять за два клика мышкой, эта неправильность — самое ценное. Мы очень много ездили и выступали. Соответственно, ощущения, которые мы испытываем на концертах, стали для нас очень важными. И мы хотели сделать свою жизнь на сцене ярче, развлекать себя и зрителей. Уже начали играть новые песни живьем и максимально от них кайфуем.

В принципе, мы все в группе интроверты, нам непросто вещать на большую аудиторию. Но именно говорить, петь и играть в больших залах мы как-то уже привыкли. Но это не значит, что мы все время считаем себя хуже других групп. Мы хорошо понимаем, что много работали и это приносит результат.

Сироткин: По первой части вопроса — такой идеи у меня не было. Может, здесь сыграло роль то, что человек часто пишет об одном и том же, просто с разных ракурсов и разными словами. По крайней мере, пока не сходит к терапевту, и его там не починят так, чтобы уже перестал об этом писать.

Я пока к терапевту не ходил. Вдохновлялись мы в основном поп-музыкой, постпанком и роком 80-х. В плане текстов сложнее сказать что-то определённое, разве что песня «Велит нам петь» явно появилась после прослушивания нескольких книжек Стивена Кинга. Сироткин: Не думаю, но, может быть, со стороны это виднее и проще распознать. Из прочитанного недавно могу посоветовать книги «Калечина-Малечина» Евгении Некрасовой и «Бабушка велела передать, что просит прощения» Фредрика Бакмана. Тот же Том Йорк, если позволишь такое сравнение, не слишком жалует свой уже народный хит «Creep». Сироткин: Здесь суть не в хитовости — мы не то чтобы много думаем об этом.

Играем ровно столько песен, сколько хватает на двухчасовой сет.

В любой работе, не только в музыке, оба подхода балансируют. Теперь, когда вы можете по 12 часов в сутки проводить в студии, как устроен ваш рабочий процесс? В частности, процесс напиcания текстов. Слова в песне появляются не в первую очередь. Сначала пишется примерная структура с вокальными мелодиями, с ритмом, количеством слогов. Если группе она нравится, я начинаю писать текст, но уже будучи ограниченным в настроении и в размере строк. Отчасти это техническая работа: то, что воспринимается, как поэзия — на самом деле конструктор. Случались ли у вас на этой почве ссоры? Конфликтов точно не было.

Если я сомневаюсь в песне, то просто никому ее не показываю. А вот те наработки, которые доходят до группы, уже прошли определенный фильтр. Я не всегда уверен в своем вкусе, поэтому мне полезно и важно получать фидбек. Бывают, конечно, случаи, когда я для себя уже все решил и лишь ищу подтверждения. Например, думаю: какой отличный припев вышел! И отправляю его кому-то в ожидании похвалы. Когда со мной не согласны, внутри обижаюсь, а потом просто не присылаю этому человеку никаких припевов! Когда ты работаешь над песнями один, велик риск замкнуться и споткнуться — а проблему разделить будет не с кем. Текст — это вообще самая эмоционально затратная часть работы. Поэтому я пишу урывками по 15-20 минут в день и приучаю себя больше читать.

Художественная литература любых жанров очень помогает и мгновенно влияет на то, что ты создаешь. За полтора месяца я прочитал четыре книги Стивена Кинга и сразу после этого придумал текст песни про мистику. Влияла ли на вас таким же образом чья-то лирика? А вот поэзию я пока не смог полюбить. Хотя, на каждой странице Пастернака ловлю себя на мысли, что не представляю, как можно такое написать: сложные обороты, игра со смыслами.

Официальные страницы и социальные сети

  • Биография и личная жизнь
  • Ну все, теперь я музыкант
  • Музыка свободы, беззаботности и приключений для добрых людей
  • Sirotkin концерт в Москве | Музыкант Сережа Сироткин | Концерт Сережи Сироткина
  • Сергей Сироткин

Группа «Сироткин» выступает на Днях пушкинской поэзии

Опытный наставник для молодого поколения партийцев — таким Сергей Никанорович запомнился окружающим. Коллеги по Госдуме и Центризбиркому знали его как честного и прямолинейного политика. Сироткин не стеснялся говорить в лицо, всё что думает о собеседнике или затронутой проблеме.

А вы брали счастье напрокат? Слушайте Тигры в тёмных очках — Сироткин на Яндекс Музыке - Мне кажется, счастье всегда напрокат, это очень кратковременное ощущение. И если погрузиться в него резко, забыв обо всем, то потом отрезвление и возврат тоже могут быть довольно жёсткими. Последним небольшим счастьем для меня была поездка в горы в Сочи, мне там всегда очень хорошо. Что скрыто за их образами?

Мне кажется, что животные просто ярче несут за собой какой-то образ или характер, поэтому через них легче выразить эмоцию, а слушателю потом её разделить. Я, как ваша фанатка, интерпретирую её так: иногда любовь к музыке и творчеству настолько поглощает музыкантов, что они начинают причинять боль родным людям. О чём она для вас? Слушайте Музыка, а не я — Сироткин на Яндекс Музыке - Если честно, я уже не совсем помню, о чём она, потому что очень давно её написал. Но мне кажется, что там было, в том числе, про разделение живого человека и музыканта, или даже его персонажа, который иногда не специально, но все-таки создаётся. Расскажите, в каких обстоятельствах он рождался? Слушайте Планы на это лето — Сироткин на Яндекс Музыке По-моему, мы его писали как раз летом в загородной студии у нашего друга Саши Хьюмана.

И хотелось создать ощущение бесконечного лета у всех, кто её послушает. Как будто попал в детство и туда, где ты его проводишь: на дачу, в лагерь, к бабушке - неважно.

В принципе, получилось, у меня осталось много таких в диктофоне, но хороших идей из них всего пара штук, что нормально. А эмоциональное давление и гнетущая атмосфера как будто на процесс не повлияли. Ты говорил, что в детстве футбол перевесил в твоей жизни гитару.

Как это случилось, почему? Просто, чтобы заниматься гитарой, нужно было сидеть одному с нотами и гонять по кругу одни и те же упражнения, а потом показывать свои успехи пожилому преподавателю. А футбол был более социальным, в нем кроме самого мяча были еще друзья, мат и хорошая соревновательность. В том возрасте все это было мне ближе. Сейчас гоняешь мяч?

А топишь за кого-нибудь? Нет, хотя мне иногда даже снится, как я играю.

И решил себя не мучить. Какое-то время мы с женой занимались теннисом с тренером, тогда я начал смотреть матчи, чтобы лучше понимать технику и механику игры, но быстро надоело. Иногда включаю матчи по русскому бильярду и, бывает, смотрю видео про BMX, интересно, какие новые трюки и тренды появились за эти годы. Хожу в зал, стараюсь 3-4 раза в неделю, очень втянулся. Еще пробовал бегать по парку рядом с домом, но что-то у меня не так либо с техникой, либо с коленями, так что пока остановился. Я уже неплохо понял свой характер и знаю, что мне легче обхитрить себя.

Не ставить конкретную цель, которая будет давить и убьет все удовольствие. Вместо этого говорю себе: «Давай просто сегодня сходим и посмотрим, что будет». В таком режиме мне намного проще заниматься годами. И расти незаметно для себя. В сноуборде красиво все — от досок до трюков. Но пробовать их самому не хочется — для музыканта это опасно Я еще в институте катался на сноуборде, мы решили попробовать как раз вместе с друзьями по BMX. Купили доски, собирались в Крылатском, едва научились просто ехать с горки — сразу лезли на небольшие трамплины и тумбы, пробовали какие-то трюки. Один друг в первый же день сломал руку.

Потом был долгий перерыв, а года четыре назад я первый раз оказался в горах, мы с женой и братом решили взять инструктора и покататься, я довольно быстро все вспомнил, было очень кайфово. Ей уже несколько лет, она очень мягкая и медленная, вообще не подходит под мое катание, потому что я в основном просто еду с горки по трассам — синим и красным. Но очень уж она была красивая. Еще у нее этот изогнутый кант, который помогает тормозить на льду. Пробовал немного фрирайда на южном склоне в Розе Хутор, когда с нами поехал кататься более опытный друг. Но пару раз я упал в глубоком месте и выползал оттуда полчаса весь мокрый.

Музыкант Сергей Сироткин о новом шоу про благотворительность, Парижской неделе моды и «своём месте»

Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива. Главная» Новости» Сироткин афиша. Сироткин feat Feduk — Никто не любит быть один (Суперслабость 2023). Сергей Сироткин рассказал о том, как создавался новый альбом коллектива Sirotkin – «Тень первого облака». Билеты на Sirotkin На сайте sirotkin-concert.

Рецензия: Sirotkin - «И сном и духом»

Ну, как его не взять». Сироткин расскажет о своем творческом пути и планах на будущее, а также вспомнит интересные и забавные истории из жизни. Вместе с Евгением Маргулисом певец поговорит о своих любимых исполнителях и обсудит разные музыкальные направления.

Какие вообще у тебя ощущения от работы над фильмом? Фрагмент со мной снимали на моей любимой Ходынке, был жуткий ветер, поэтому мы переживали, что будет брак по звуку, а я еще немного переживал за гнездо на голове.

В другой день съемок плавали по водохранилищу на лодке, пели прямо в ней песни, было классно, не было какой-то нервозности, которая часто бывает на съемках, это приятно. Скажи, как для тебя проходило это время? Вообще год — это же совсем небольшой промежуток между релизами. Я вот иногда обращаю внимание на паузы в релизах своих любимых артистов, а там — три года, пять лет.

Года едва хватает, чтобы обдумать, что уже сделали раньше, подумать над новым звуком, идеями. Ну и параллельно мы конечно выступаем, репетируем, постим, все такое. Много фоновой и не очень заметной работы. Каким он будет?

Я пишу его не один, у нас это все более командная работа. В основном мы в студии работаем вдвоем с Максимом Макарычевым.

Сережа: И проблема теперь в том, чтобы хоть немножко отстраниться от него и убрать из своей жизни, чтобы посмотреть еще вокруг, но тем не менее мы его любим. Приходится ли идти на компромиссы в музыке, чтобы попасть в наушники большой аудитории, или нужно ориентироваться только на себя и надеяться, что это будет близко кому-то еще? Сережа: Музыка как таковая не всегда главный фактор, который влияет на популярность, и поэтому для достижения популярности стоит работать над другими факторами вроде видео, продвижения, коллабораций с другими музыкантами и брендами, но при этом музыку стоит оставить как что-то нетронутое и по-настоящему близкое для себя и не подстраивать ее под чьи-то вкусы. Максим: Я не представляю, каково это — сочинить музыку, которая тебе самому не будет нравиться. Если это будет некий компромисс, и в этой музыке действительно будет что-то, что нам самим не нравится, непонятно, как мы вообще продвигать ее будем.

Есть ли такая цель, после достижения которой можно подумать, что вы «состоялись» как артист? Условный «Олимпийский» или фит с кем-то вроде Radiohead или The National. Сережа: Я вчера смотрел интервью Юрия Бардаша, и он говорил об отрицательных примерах, об артистах, которые собирают огромные площадки, и все, что у них в глазах и в разговорах, это постоянное желание чего-то большего. Я, наверное, с ним в этом согласен. Хотя мы работаем в своем относительном масштабе, это пока совсем не «Олимпийский», но даже за собой замечаем, что вот это желание постоянного роста аудитории и проектов — это не всегда хорошо.

Следующий мини-альбом увидел свет в 2018-ом. Получил название «Эхопарк». Конкурсы, проекты и награждения Sirotkin стал обладателем уже двух наград: в 2015-ом стал победителем в номинации «Лучший молодой исполнитель» по версии Jagermeister Indie Awards за альбом «Challenger»; в июне 2018-го Sirotkin получил премию престижного конкурса «Золотая горгулья» в номинации «Лучший автор-исполнитель» за альбом «Эхопарк». Личная жизнь Sirotkin Сергей Сироткин счастлив в браке. Любимую жену зовут Мария.

С ней он встречался довольно долго, проверял собственные чувства, поскольку считает вступление в брачный союз крайне ответственным шагом. Детей в семье нет.

Здравствуйте

  • Sirotkin "Выше домов"
  • Скачать приложение МТС Live
  • Директор "Коррозии металла" назвала причину задержания лидера группы
  • Здравствуйте

Сергей Сироткин — о свежем EP, тиграх в темных очках и музыке интровертов

Сразу после релиза группу пригласили выступить на Первом канале в шоу « Вечерний Ургант » [18]. Осенью 2019 года группа выпустила сингл «Навсегда», который Сергей впервые написал в соавторстве с гитаристом группы Максимом Макарычевым [23]. Песня также вошла в новый мини-альбом «И сном и духом», выпущенный в марте 2020 года [24]. В октябре 2021 года вышел очередной мини-альбом группы «Добрый злой», вдохновлённый музыкой 1980-х годов [26] [27] [28] [29]. Автором фотографии музыкантов для обложки пластинки стал Гоша Рубчинский [30]. Альбом издан на виниле. В мини-альбом вышло шесть треков, в том числе «Ранен», «Август» и «К водопадам».

Группа показывает новый звук и называет релиз «самой неосторожной» своей пластинкой: «Мы вдохновлялись тем временем в музыке, которое легче всего вызывает мурашки по спине, пробивает любую эмоциональную защиту у очень разных людей. Пришли к 1980-м постепенно и случайно, все началось с очень характерного рифа в песне «Август», потом стали пробовать все больше и больше приемов тех лет, и все они нас будоражили, а главное — очень подходили песням. Думаем, получился наш самый смелый и самый необдуманный альбом, не терпится его всем показать», — рассказала группа в пресс-релизе к мини-альбому. Этот релиз звучит как ностальгия по несбывшимся советским мечтам о будущем.

Что это — заигрывание с массовым слушателем? Нет, просто музыканты выходят на новый уровень и неизбежно накладывают на себя все новые и новые пласты контекстов. Образ хорошего парня артист не играет, а оттого это еще ценнее. На недавнем московском концерте на фестивале Summer Sound Сироткин с больным горлом и «тремя таблетками во рту» безукоризненно спел полуторачасовую программу, заставив мурашки пробежаться вдоль всего тела и обратно. А может, это самое главное — просто петь и любить, когда весь мир идет ко дну? Кажется, именно такой музыки нам стало не хватать в последние годы.

Эту обязанность любезно взял на себя некий посланник с лицом Сергея Сироткина. Могло быть лучше Не работает.

Поиск себя В детстве мне нравился спорт, в особенности футбол. Позже я стал заниматься BMX, и в будущем видел себя скорее спортсменом. Вообще, музыкой я стал серьезно увлекаться уже в сознательном возрасте, ближе к окончанию учебы, а до этого многое перепробовал.

Например, мы с друзьями пытались открыть небольшой бизнес. Но музыка всегда существовала параллельно с моими поисками. Я приходил домой и мог наигрывать что-то на гитаре или сочинять какие-то электронные треки на компьютере. В итоге музыка стала заполнять все больше места в моей жизни. Сначала я выступал один, но в какой-то момент я нашел людей, с которыми захотел создать группу.

Мне написал Влад, наш клавишник, решили попробовать играть вместе. Потом на музыкальном форуме нашли нашего барабанщика Андрея. А потом провели мини-кастинг в социальных сетях и с помощью него нашли басиста Вадима. И стали репетировать. Тогда-то все и приобрело серьезный оборот.

Так что мой творческий путь начался довольно поздно, и до сих пор не могу выделить какого-то момента, когда я себе сказал: «Ну все, теперь я музыкант» Я решил учиться на юриста в Финансовой академии в целом из-за влияния родителей. Мне было сложно понять, чем я хочу заниматься после института. И в то время считалось перспективным стать юристом или финансистом. Не могу сказать, что знаниями, полученными в академии, я часто пользуюсь в жизни, разве что на каком-то бытовом уровне. Наша система образования не очень хорошо помогает молодым людям сориентироваться в жизни и найти свое призвание Если вы чувствуете, что учеба вам не нравится, то, думаю, стоит уйти из университета.

Ошибки возможны, и чем раньше ты их осознаешь, тем быстрее нужно их исправить. Чтобы понять, чем вам хочется заниматься, просто прислушайтесь к своим ощущениям, в чем вам нравится сам процесс, а не ожидание результата — признания или денег. В этом направлении и нужно копать. Зачем нужен вуз Университет — идеальное время, чтобы заниматься музыкой. В вузе у тебя уже есть какой-то уровень самостоятельности, возможность управлять своим временем, но при этом нет еще стольких зависимостей и обязательств.

И мозг еще относительно свежий, можно придумать что-то необычное, и это очень ценно для музыки. Сейчас я не только выступаю с музыкальной группой, но и работаю в IT-компании, и моя работа по большей части связана с маркетингом и продажами.

Среди молодых ребят, как мне кажется, это уже изменилось, но в моем поколении и особенно в поколении моих родителей надо было строить злую мину в пробке за рулем или в очереди в магазине, даже если все хорошо, на всякий случай. Мне это всегда давалось с трудом. Было желание когда бы то ни было выйти за пределы образа в творчестве? Записать злые, жесткие песни, песни с матом?

С матом, наверное, нет, но бывает, что хочется добавить чего-то темного в тексты и в звук: дисторшен кое-где включить на гитаре или прохрипеть что-то. Ты говорил, что пытался писать раздолбайские песни. Почему их в итоге не выпустил? Я уже не помню, когда это было: у меня много разных периодов творчества, в каждом возникают новые идеи о том, какими должны быть песни. У меня есть один набросок, как мне кажется, в духе Culture Club с довольно ироничным припевом. Надеюсь, мы его выпустим на следующем релизе.

Отношение к нему поменялось после фильма «Покидая Неверленд»? Так было всего дважды: после просмотра Montage of Heck про Курта Кобейна и после «Покидая Неверленд» — несколько дней мне было очень плохо, какая-то темнота в голове, как будто заболел. Я думал о том, почему творчество моих любимых музыкантов обязательно сопряжено с внутренним адом. Это как продажа души дьяволу за способность писать хорошие песни — вот как мне казалось. Но со временем это ощущение прошло. В случае с Джексоном история вообще сомнительная, фильм вышел уже после его смерти, когда он не мог защищаться.

А сейчас, насколько я знаю, суд опять признал претензии необоснованными. Думаю, это полезный новый инструмент, которым общество может защищать людей от неограниченной власти. Но пользоваться им пока не научились, поэтому инструмент иногда похож на бензопилу в руках ребенка. Надеюсь, эти механизмы и нормы постепенно сформируются. Касаемо культуры отмены: у тебя есть такое, что тебе приходится больше задумываться перед тем, как сделать какое-то заявление? Есть, да.

Я вообще редко влезаю в споры в сети. Наверное, пока это не касается лично моих друзей, меня или музыкальной индустрии, в которой я что-то начинаю постепенно понимать, я, скорее, промолчу. Но мне обидно, когда людей, которые высказывают непопулярное мнение, сразу смешивают с грязью, не слушают аргументов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий