Новости свет фильм с еленой яковлевой

В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности?

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

Не вдаваясь в детали — нужен уход за пожилой то ли родственницей, то ли знакомой — он пытается разузнать, какие услуги предоставляет соцслужба. И уходит, кажется, разочарованный формальными ответами Татьяны Сергеевны, которая спешит обратно на планерку. Позже он и вовсе откажется от поиска помощницы, и это вдруг и по непонятной сперва причине заденет героиню за живое. Любящий и заботливый муж Сергей Шанин , сын, приехавший погостить Сергей Волков , подготовка к юбилею — все и всё станет бессмысленным, лишенным, как ей кажется, света.

Куда он исчез? За этим вопросом она обращается в собственное прошлое. Действие картины разворачивается в двух временных отрезках: в описанном выше настоящем, в наши дни, и лет 40 с лишним назад.

Да так, что обеим казалось — это навсегда.

Стася Милославская Наталья Земцова: «Это фильм, который рождает интерес, который после просмотра хочется обсуждать, о котором хочется спорить. Для меня это признак хорошего кино, которое точно стоит посмотреть». Василий Бриченко Эдуард Оганесян: «Я под впечатлением от просмотра, и это те самые впечатления, которые возникают от большого кино — невероятно горькое и одновременно сладкое послевкусие, бьющееся в горле сердце, так называемый катарсис. По тому как фильм приняли зрители, абсолютно точно можно сказать, что кино получилось. И я согласен со мнением, что Елена Яковлева в этом фильме исполнила одну из лучших ролей в своей карьере». Юлия Мишкинене: «Я ждала этот фильм.

Яковлева — одна из моих любимых актрис, и с творчеством Антона я знакома. Получилась очень большая и, безусловно, интересная работа с размышлениями о различии поколений, о возрасте и о жизни». Юлия Мишкинене.

Знакомство приводит Татьяну к встрече со своим прошлым. Действие картины происходит в настоящее время и в 1970-е годы. Фото: кадр из фильма "Свет" Поделиться:.

Как рассказали в региональном Центре развития кинопроизводства, героиня готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь. Съемки проходили на улицах Мурманска, у Драматического театра, на Старостина, 75.

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят? Ну конечно. Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно. Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет. И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова? Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей.

Не ожил. Вы много отказываетесь от предложений? Конечно, потому что мне хотелось бы, чтобы все мои героини были разными. А, например, после «Каменской» очень много было предложений сыграть что-то похожее. Как и после любой громкой роли. Но я не вижу в этом особого смысла. Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась. Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга.

Поэтому страшно было приступать к этой роли. Я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии. Можно я не буду сейчас подводить черту? Я читал много ваших интервью, где корреспонденты любят спрашивать вас про всесоюзный успех, который свалился вам на голову с «Интердевочкой». А мне бы хотелось спросить, наоборот, о том, как вы себя чувствуете в мире, где о советском кино начинают потихоньку забывать, и вокруг вас появляются люди, которые, ни Абдрашитова, ни Тодоровского не знают и не смотрели? Да навалом таких. Вот приходят молодые актеры на съемки, в основном, сериальные, и они не знают, кто я. Мало того, и не интересуются. Ну, и мне нормально — если им нормально. Хотя я, например, когда училась, знала весь репертуар московских театров наизусть, и каждый вечер в театр ходила.

Ко мне могли обратиться по любому вопросу: кто, где и когда играет.

Она снята нарочито мягко и медленно, с нежностью и грустью. Музыку к ленте написал Савва Розанов «Синекдоха Монток» , и сложно представить более гармоничный союз визуального и звукового. В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую.

После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга. На этот фильм можно сходить со старшими родственниками и потом спросить у них о дружбе, например. Коломеец обошелся бережно с памятью своих родителей режиссер многое «списал» из жизни мамы и наших родителей тоже. Советскую действительность он показал, как любую юность, идеалистично, без недостатков эпохи.

Сын Татьяны убеждает ее, что та живет неверно: не ходит в театры и в кино, не ест мороженое, не хочет новый телефон. Женщина отвечает ему: «Не надо меня обижать». И этой репликой конфликт разрешается сам собой. То, с какой интонацией Елена Яковлева произносит и играет эту фразу, вызывает у зрителя щемящее ощущение жалости — и уважения, и вины, и принятия тоже.

Татьяна Сергеевна всё же идет в театр и ест торт в антракте, а рядом молодые девушки говорят об Италии. Да, у главной героини другая жизнь, она не стремится в Италию. Но в ней очень много света. Он никуда не уходил и ниоткуда не пришел, он всегда в ней был.

Текст: Яна Титоренко Ещё больше материалов читайте в нашем блоге. Очень страшно делать вещи, от которых плачет душа, но их надо продолжать делать и при этом не стыдиться того, что ты делаешь.

За этим вопросом она обращается в собственное прошлое. Действие картины разворачивается в двух временных отрезках: в описанном выше настоящем, в наши дни, и лет 40 с лишним назад. Да так, что обеим казалось — это навсегда. Полные противоположности и внешне, и по характеру, они были неразлейвода, менялись именами и знали друг о друге все. Пока Марина не влюбилась, так сильно, что чувство это смыло все прочие. А Таня не смогла принять и понять, сочла предательством — дружба закончилась страшно и трагически. Но это было так давно, казалось издалека уже незначительным, историей из наивного, максималистского детства, а оказалось травмой, непережитой, незабытой, аукнувшейся внезапно, — а жизнь нынешняя тусклой.

Одно тянет за собой другое, и никогда не знаешь, когда и как отзовется.

И вот ты как-то живёшь с этим, и в какой-то момент какое-то чувство приходит, и ты начинаешь находить: «Вот такой персонаж, который мне нравится». Ты ищешь, скорее, что-то, в чём потенциала больше, чем ты можешь предположить. Чтобы это было бездонное что-то — для того чтобы ты мог рыть, рыть, рыть.

Нет сразу какой-то чёткой идеи на уровне «Я буду снимать о том, что зло должно быть наказано», не знаю. Я отталкиваюсь скорее от персонажей и от того, какой код несёт в себе этот человек. Это и становится темой фильма. Это как «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» — откуда угодно может прийти вот эта первая зацепка, и потом ты постепенно накидываешь в свою папку, в «Документах» в компьютере, что подходит этой истории, как в такой вот котёл».

А молодая девушка стоит где-то там в поле — и смотрит на неё в другом времени и в другом месте. И вот это была идея как бы сразу двух параллельных реальностей, которую захотелось раскручивать. И вторая зацепка — это история моей мамы, её прошлое, её образ. У моей мамы была в её юности подруга близкая, с которой они были родственные души.

И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор. Меня это всегда заставляло что-то чувствовать, не отпускала эта история. Постепенно она тоже интегрировалась, легла в этот сценарий». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о сюжете фильма «Свет»: Приходилось ли принимать рискованные решения: «Не могу сказать, что я как-то рисковал.

Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей.

"Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет"

В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). Кадр из фильма «Свет», реж.

Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились

Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины. Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др. 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). 25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости.

В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой

Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссёр и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живёт обычной, вроде бы ничём не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

Это талантливо. Такое кино сложно снимать, сложно придумывать. По-моему, это новая веха в нашем кинематографе.

Так что я горжусь своим учеником! И Яковлева замечательная! Наталья Земцова Мария Лойтер: «После просмотра у меня было ощущение приятной тоски, оно возникает тогда, когда я вижу что-то искреннее. И, мне кажется, что фильм затрагивает какие-то скрытые чувства и выводит их на поверхность, потому что он про настоящие живые отношения и наводит на размышления о том, кто мы, и что мы вообще в этом мире делаем». Стася Милославская Наталья Земцова: «Это фильм, который рождает интерес, который после просмотра хочется обсуждать, о котором хочется спорить. Для меня это признак хорошего кино, которое точно стоит посмотреть».

Но актрисы по понятным причинам не встречаются в кадре, а других действительно впечатляющих актерских работ в фильме нет. Отдельно хочется отметить, что сценарист и режиссер «Света» Антон Коломеец особенно хорошо справляется с бытописанием: сцены, где 60-летняя Татьяна общается с коллегами и «подопечной», к которой она особенно привязалась, — пожалуй, самые живые и трогательные фрагменты фильма. Почему можно не смотреть А вот более абстрактные темы даются Коломейцу не так легко. Когда юные Марина и Таня заводят беседы об одиночестве, любви, страхе перед вселенной и готовности поддерживать друг друга вечно, поверить им довольно сложно.

Из-за этого часть фильма, в которой события разворачиваются в прошлом, кажется довольно неубедительной. Впрочем, ближе к финалу Коломеец нагромождает друг на друга удобные с точки зрения сюжета, но в целом не вызывающие доверия события, и вся лента превращается в некое подобие излишне мелодраматичного сериала.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. ПАО «Ростелеком».

Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы

Организаторы согласились с доводами. Президентом фестиваля «Окно в Европу» станет режиссер Сергей Урсуляк, в этом году возглавлявший жюри конкурса игрового кино. Напомним, что до него этот пост в течение двадцати лет занимал кинокритик и киновед Армен Медведев, который покинул этот мир в декабре прошлого года. Поделиться Материалы рубрики 22 апреля, 13:11.

Все равно это не работает, и приходится объяснять, что это моя неопытность как сценариста. Я его два года писал, потом два года пытался реализовать, еще два года снимал — получилось из 2018-го в 2024-й. Если ты работаешь с эпохой, то должен быть максимально скрупулезен в этом. Заметит зритель какую-нибудь нестыковку, и все, будет думать о ней вместо сюжета. У меня была молодая команда, никто из них не жил в 1975 году, даже не родился еще никто в то время. Мы все делали будто на ощупь, максимально обложились визуальными документами, приложили очень много усилий, чтобы часть фильма про 70-е не вызывала визуально вопросов, потому что иначе — это плохая работа.

Режиссер Антон Коломеец Почему вы не упростили себе задачу, перенеся все, например, в девяностые, которые ближе и проще, и вы там были? Потому что если героине 60 лет, а ей должно быть 18 в истории, то такого не может быть. А скостить возраст героини, к примеру? Тогда условно ей будет примерно 45, это совсем не то ощущение. Люди старшего поколения, поколения моей мамы, они другие. Не умеют рефлексировать свои чувства, не понимают, что такое психологи, психотерапевты. Это люди, которые не особо умеют обращаться с травмами.

Им кажется, что лучше поработать или выпить за столом — закрыли, замазали и спрятали. Даже будь ей 45, это уже совсем другое отношение. Дарья Коныжева в роли Тани на кадре из фильма «Свет» У этого же поколения и понятие дружбы отличается от того, что есть сейчас? Мне кажется, какие-то вещи почти не меняются — разве что понятия, подходы и взгляды. Сегодняшние шестнадцатилетние девочки, если они нашли родственную душу, точно так же дружат, просто декорации вокруг другие. А суть, и ревность, и любовь, и «разделить на двоих весь мир», и мечтать о будущем, и строить планы, что будут вместе всю жизнь, мне кажется, единое ощущение — что в 1975 году, что сейчас. Можно ли сказать, что дружбу на экране показать сложнее, чем любовь?

Дружба — это любовь, только без секса и поцелуев, без желания обладать человеком на физическом уровне. Но это такая же ревность, такое же ощущение, что человек тебе принадлежит, если не чувствуешь границ, и такое же полное погружение друг в друга. Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла.

Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную. Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела.

Троечница Таня намеревается поступить на журфак, но заваливает экзамены.

Отличница Марина тем временем влюбляется в молодого человека из нехорошей компании, сворачивает на кривую дорожку и начинает отдаляться от подруги. Во время загрузки произошла ошибка. Примерно в наши дни Татьяна, теперь работающая в социальной службе, планирует отпраздновать 60-летие. Некоторые события, случающиеся незадолго до юбилея, заставляют ее вспомнить о том, как прервались ее отношения с Мариной, и взглянуть на собственную жизнь под немного другим углом.

Зачем смотреть « Свет » — драма о чувстве вины, проживании травмы и поиске места в жизни.

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть, и более, — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя, — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»

Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. Фильм «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли.

Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»

Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой 19. Арт состоялась московская премьера фильма «Свет». Психологическая драма, победившая на фестивале в Выборге, рассказывает историю Татьяны Елена Яковлева , у которой есть все: семья, работа, друзья, но случайная встреча возвращает ее в прошлое, которое она так долго пыталась забыть. Владимир Левкин с семьей Фильм представили на сцене исполнительницы главных ролей Дарья Коныжева и Милана Владыкина, режиссер Антон Коломеец и продюсер Анна Шалашина, а также члены съемочной группы.

После показа состоялось обсуждение со зрителями вместе с создателями фильма и кинокритиком Денисом Виленкиным. Дарья Коныжева и Милана Владыкина Звездные зрители поделились впечатлениями от просмотра картины. Антон Коломеец с родителями Лиза Шакира: «Это первый фильм за долгое время, который меня так увлек.

Не могла оторваться от экрана. Я в восторге от того, как молодые актрисы смогли передать дух того времени.

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

К ее трогательно неловкой и колючей героине невольно начинаешь испытывать симпатию. Коломеец точно подобрал актрис даже на второстепенные роли некоторые из них воплотили на экране артистки из его родного новосибирского театра.

С одной стороны, это жанровая история, но рассказана она по-авторски — с особой интонацией, отступлением от законов и правил сюжетостроения. Коломеец говорит о сложных, скрытых в сознании каждого человека процессах на языке прежде всего чувств, который понятен всякому. Так же своеобразен и образ главной героини — и в юности, и в пору зрелости — драматический, но при этом не так уж часто комический. Повествование длится в двух параллельных временных реальностях — уютно заснеженном настоящем и застланном солнцем прошлом, — сущностно между собой связанных. Свет от фильма, несмотря на эту разнородность, льется ровно и спокойно, почти не отбрасывая тень.

И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий